Цитата(Хоботов @ 27 Apr 2025, 21:32)

Из почв такую смог картинку найти, но возможно что и тут автор не удержался от добавления города. все грезят городами:
Скорей всего это из мода для VSMI Новый пакет ландшафтов он добавляет следующие почвы: Вереск(родная земля Рощи), Звёздная пустошь(родная земля Убежище), Ледяной покров(родная земля Тартара), Луг Место славы, Место смерти, Огненная Земля, Плато, Пустошь(родная земля Кузни), Терраса(родная земля Двора(?)) Возможно хотовскую пустошь и высокогорье тоже содержит. В спойлере ниже будет представлены из каких модов состоит сборка.
New terrains pack
Ice Cave terrain
Pasturage Terrain
Stardust terrain
Dead Land Terrain
Death Valley connector
Shallows terrain
Abyss connector
Spoiled Land
Farriery connector
Plateau Terrain
Refugee connector
Fiery Terrain
Terrace Terrain
Retreat connector
Fields of Glory terrain
Heather Thicket terrain
Grove connector
Цитата(Inquisitor @ 05 May 2025, 16:37)

Если говорить о геймплейных фичах условного кадавра (название куда симпатичнее "Франкенштейна"), в первую очередь напрашивается возможность сшивать их из абсолютно любых существ в армии, кроме, быть может, элементалей и призраков - с сохранением, допустим, 50% исходного здоровья. Однако поскольку просто так на это никто не пойдёт (зачем, скажем, жертвовать семиуровневиков?), можно придать им динамически меняющиеся характеристики - например, сделать атаку, защиту, здоровье и урон возрастающими с ростом численности отряда, причём возрастающими довольно быстро, чтобы был стимул иногда раскроить на запчасти даже архангела.
Upd. На всякий случай: хочется, чтобы это можно было делать вообще всегда, просто в слотах армии. Иначе идея несколько теряет свой смысл в геймплейном плане
Это больше смахивает на специализацию героя.
Цитата(Kondormax @ 05 May 2025, 13:13)

Существо: Франкенштейн
История: Опальный маг из Бракады тайно проникает на территорию Дейи
для сопоставления практик Некромантии с искусством создания Големов.
После разоблачения его миссии, ему чудом удается сбежать в Джадам.
Так будет намного лучше.
Уровень: 3
Фракция: Нейтрал
Параметры: Атака = 10, Защита = 10, Здоровье = 35, Скорость = 4
Способности:
1. Киборг (Кадавр).
- (Нежить + Механический)
2. Громоотвод
- Вражеские заклинания молнии и цепь молнии бьют во франкенштейна вместо целевого юнита.
3. Любит Молнии.
- Регенерирует, получая удар Молнией или Цепной Молнией, умершие воскресают.
4. Иммунитет к магической стреле
5. Уязвимость к Инферно, Огненному Шару и Армагеддону.
6. Тяжелый Взгляд.
- Обнуляет Мораль и Удачу атакующего его существа.
Жилище: Лаборатория Отступника.
Прирост: 8
Цитата(Dracodile @ 05 May 2025, 17:05)

"Давайте возьмем уникальную фишку инферно, и дадим нейтралам усиленную и более простую в примнении весрию этой фишки. Чтобы каждый, кому повезло получить в армию отряд кадавров-нейтралов, мог передемноить самого крутого демонолога...".
Сшивать однотипный юнит из разных существ по-здоровью - это буквально демонение.
Но только вот демонение требует непростой отсройки и в ручную проведенных боев. А также ограничено размером отряда пит-лордов.
А "сшивание Кадавров" в любой точке и от боев не зависит, и по мощи стека пит-лордов не ограниченно, и отстройки не требует, и вообще может быть осуществленно героем-тараканом!
Кстати о демонологии.
Уровень: 5
Демонолог: Нейтрал
Параметры: Атака = 13, Защита = 10, Здоровье = 40, Скорость = 7
Способности:
1.Стрелок.
2.Стреляет огненным черепом.
- Череп взрывается как огненный шар, но в отличии от него не наносит урон демонам.
3.Колдун (Поднимает Демонов из тел павших союзников).
4.Эофолец.
Жилище: Школа демонологии.
Прирост: 3