Цитата
Несколько проблем с этим предложением:
- Во-первых, сравнивать нападение и +3 к статамм не совсем корректно. +3 атаки - это бонус и к стрелкам, и к рукопашникам сразу. Да и защита тоже нужна (ульи пробивать, например).
- Во-вторых, среди примеров, которые приводил Starseeker, +3 к статам будет как бы не проблемнее обучения 1.7.2. Лойнис (а также Калид, Кинкерия, Моандор...) стартуют не только с обучением, но и с книжкой магии. В которой у упомянутых героев есть неплохие заклинания. А в рамках шаблонов типа m200 "карманное" ожерелье божественной благодати чуть ли не сильнее, чем обучение 1.7.2 (+3 ко всему - это банально численно больше, чем бонусы от 3х/4x/5ти лишних уровней).
- В-третьих, убивать старый функционал навыка - это тоже крайне анти-изящное решение. Особенно после того, как в версиях 1.7.2 и 1.7.3 бонус к опыту и уровням наконец заработал, и его можно применять в синергии со специализациями.
Ваше предложение, laViper, может и уберет привычку брать обучение в абсолютно любой ситуации, но при этом есть риск усугубить целую кучу других проблем.
1)Сравнивать как раз корректно чтобы иметь представление об необходимой силе навыка. Если есть примерный ориентир, то почему бы его не использовать? Эксперт Нападение это больше чем 1 Атака, но меньше чем 10.
2)А вот сравнивать с артефактом уж точно некорректно, потому что сила артефакта в том, что его можно передавать. А навык нет.
Всегда можно создать условия чтобы навык был мощным или наоборот слабым. Сделать карту без халявных ресурсов, да и в целом бедную и вот уже Имущество будет имбой.
Сравнение с текущим вариантом тоже некорректно, потому что текущий вариант даёт не только статы, но и лвлап - то есть другой навык. То есть у нас +3 ко всем у моего варианта против просто +3 за лвлап и условная Эксперт Магия Земли.
3)Старый функционал не убивается. Как были проценты, так и остались как раньше до изменения. Иначе надо говорить что ХоТа убила новый потенциал Арты, когда вместо х2 урона дала защиту от атак.
Задача чтобы заработал навык, а не кручение процентов. А навык заработал только за счёт того, что игрок больше не теряет во вторичном навыке из-за встроенного лвлапа.
Цитата
Лойнис (а также Калид, Кинкерия, Моандор...) стартуют не только с обучением, но и с книжкой магии. В которой у упомянутых героев есть неплохие заклинания
Очень рад за них. Как раз очень крайне логично, что герой в обучением будет выжимать из него больше. Это куда логичнее чем герой с волшебством без ударной магии в книге.
Здесь смысл в том чтобы иметь как раз навык "Мастера на все руки", который может обыграть и атаку, и защиту, и силу, и знание. То есть быть на стыке магии и армии. Такого навыка по своей сути в игре нет - это ниша свободна, почему бы её не занять?
Цитата
Ваше предложение, laViper, может и уберет привычку брать обучение в абсолютно любой ситуации, но при этом есть риск усугубить целую кучу других проблем.
В таком случае нет смысла. По факту получаем ситуативно полезный навык, то что он когда-то может сыграть в хороший плюс не проблема.
Давайте интеллект ругать, что с шапкой да даблой это имба на 600 маны.
Если так смотреть то текущий вариант это "воговщина", а без халявного лвлапа навык будет лажей. Там никакие проценты никогда не сбалансируешь, при том что навык ещё и "протухает" с уровнем.
Никакие другие навыки ретроспективно ничего не дают. Тебе не вернут армию за взятую Защиту, не дадут заклинаний за Мудрость после пустой коробки, а Имущество не даст золота за все прошлые дни.
П.С. при этом бонусные статы всегда можно ограничить за счёт необходимого лвла, чтобы не было супербуста в самом начале.