Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214
Fabricator
Цитата(Sergius @ 07 Apr 2017, 23:47) *
По своей концепции пожалуй самый привлекательный новый замок.

Согласен, однако с этим городом довольно любопытная ситуация. По формальным и неформальным опросам, проводимым в разные годы среди игроков, город стабильно входил в топ-2 самых ожидаемых, к тому же после закрытия тематического подфорума собора именно его судьбой стали чаще всего интересоваться на общем форуме. Вместе с тем некоторые приближенные к HotA Crew источники еще в 2015 сообщили о низкой заинтересованности команды в его реализации в том концептуальном виде, который был некогда представлен на сайте новых городов. В связи с тем, что добавление новых городов в принципе находится не в приоритете у разработчиков, реальные шансы на появление собора очень низки. Печально, но таковы реалии.
Sergius
Цитата(Fabricator @ 10 Apr 2017, 21:15) *
Цитата(Sergius @ 07 Apr 2017, 23:47) *
По своей концепции пожалуй самый привлекательный новый замок.

Согласен, однако с этим городом довольно любопытная ситуация. По формальным и неформальным опросам, проводимым в разные годы среди игроков, город стабильно входил в топ-2 самых ожидаемых, к тому же после закрытия тематического подфорума собора именно его судьбой стали чаще всего интересоваться на общем форуме. Вместе с тем некоторые приближенные к HotA Crew источники еще в 2015 сообщили о низкой заинтересованности команды в его реализации в том концептуальном виде, который был некогда представлен на сайте новых городов. В связи с тем, что добавление новых городов в принципе находится не в приоритете у разработчиков, реальные шансы на появление собора очень низки. Печально, но таковы реалии.


Возможно когда нибудь разрабы захотят вернуться к этой идее. Замок действительно интересен. Юниты не перекрашены а новые модели. В целом Собор представляется как замок инквизиции. Единственно там лишние ангелы смерти и химеры. Модель охотника на ведьм очень похожа на юнита из Disciples2.
Будем ждать. Может увидим рад юнитов хотя бы в нейтралах или в сюжетных компаниях или картах.

Прохождение компаний HotA отличается некоторой сложностью и это радует. Выбрал неправильное направление и конец игре.
Скорпион
Всё же как по мне , то в игре бы не помешал объект , который давал забыть 1 навык , можно даже только 1 раз для 1 героя ,с условием , что герой больше не сможет заново получить удаленный навык .
hippocamus
Цитата(Fabricator @ 10 Apr 2017, 19:15) *
Вместе с тем некоторые приближенные к HotA Crew источники еще в 2015 сообщили о низкой заинтересованности команды в его реализации в том концептуальном виде, который был некогда представлен на сайте новых городов.
Вот не знаю, откуда такие сведения - на самом деле лайнап Собора уже давно достаточно переработан, просто информации нет в открытом доступе. И его добавление - не в приоритете, да.
Скорпион
hippocamus, добавление любой новой фракции не в приоритете , хотя бы потому что это некому делать .
Theodor
А что сейчас кстати в приоритете? Редактор шаблонов? Кактусы?
IQUARE
Я, кстати, не против кактусов. Новые декорации это всегда хорошо и полезно. Особенно для создания новых карт/кампаний (которые сами по себе, к сожалению, в ХотЕ появляются редко).
Fabricator
Цитата(Скорпион @ 11 Apr 2017, 09:13) *
hippocamus, добавление любой новой фракции не в приоритете , хотя бы потому что это некому делать .

А тот, кто вставлял в игру причал, никому не передал необходимые алгоритмы?
Сулейман
Цитата
А тот, кто вставлял в игру причал, никому не передал необходимые алгоритмы?


Нет, те кто вставлял причал в игру, солидарны с курсом команды, и заняты другими задачами.
Haart of the Abyss
Цитата(IQUARE @ 11 Apr 2017, 10:41) *
Я, кстати, не против кактусов. Новые декорации это всегда хорошо и полезно. Особенно для создания новых карт/кампаний (которые сами по себе, к сожалению, в ХотЕ появляются редко).


Размечтались! Никаких кактусов ближайшие три версии, инфа 100%! Только занюханный переписанный РМГ, десяток-два демонстрационных шаблонов к нему (чтобы люди могли и по готовому погонять и чтобы была некоторая унифицированная база для мультиплеера до появления общепризнанно сбалансированных юзер-мейд шаблонов), включая ремейки современных турнирных шаблонов; допил информативности ряда подсказок и новые никому не нужные фичи интерфейса; унылый доперебаланс Причала и одного из оригинальных городов; начало (точнее, продолжение, началом был перепил Некромантии) перебалансировки системы навыков, понемножечку-потихонечку; ну и на пятом-десятом местах по приоритету, уже не на ближайшую версию — следующая по плану кампания и закрытые наработки по [TOWN NAME EXPUNGED]. А желания заниматься чем-то действительно интересным и новым у команды нет, грызите уже сделанные кактусы.




Цитата
Всё же как по мне , то в игре бы не помешал объект , который давал забыть 1 навык , можно даже только 1 раз для 1 героя ,с условием , что герой больше не сможет заново получить удаленный навык .

Знаете, идея объекта, удаляющего навыки (рынка времени, ментора, whatever) всплывала столько раз, в потрясающе оригинальных инкарнациях, что я подумал и решил предложить свой вариант. Этот круче всех предложенных, инфа 100%:

Гуманитарный университет
За 10000 золотых (героям с 15 знания и выше — бесплатно; как известно, знание — наименее полезный первичный навык, и геймплейные элементы, повышающие его важность, всегда приветствуются!) удаляет любой вторичный навык героя, выбранный случайным образом. Вместо удалённого навыка герой получает базовый Орлиный Глаз, базовую Навигацию, базовую Грамотность или базовое Обучение (случайно из ещё не изученных героем). Герой, уже изучивший все четыре этих навыка, понимает, что у него слишком глубокий внутренний мир, чтобы тратить свои годы на войну, и уходит в таверну за вдохновением; до конца игры он остаётся в одном из слотов таверны в компании нескольких фей (каждую неделю разных), но его нельзя нанять.
Theodor
Небольшой вброс

Объекты на карте:
Гильдия наемников - дает возможность покупать от 1 до 7 случайных существ (картостроитель может выбрать, сколько и каких) в неограниченном количестве. Запрещен на рандомках.
Лавка волшебника - дает возможность покупать(довольно дорого) и продавать(дешево) свитки с заклинаниями (для покупки доступно 7 штук, картостроитель может выбрать, какие именно).
Гильдия героев - за 7500 золота герой получает 5 пунктов первичных навыков, которые выберет. Можно посетить только один раз.
Алтарь мастерства - за 2000 золота повышает уровень владения случайным вторичным навыком. Если нет доступного навыка для улучшения, то выскочит соответствующая надпись с просьбой вернуться позже. Улучшить навык герой может только один раз.
Арена войны (по-моему уже предлагал) - банк с настраиваемой наградой и охраной (картостроитель может выбрать что угодно). По умолчанию армия дерется с зеркальной армией и в случае победы получает в качестве награды 20000 золота и уровень опыта.

Артефакты:
Клинок равновесия - великий артефакт; дает +4 к атаке и +2 к защите, если герой злого мировоззрения; +4 к защите и +2 к атаке, если герой доброго мировоззрения; +3 к защите и атаке, если герой нейтрального мировоззрения
Кольцо хаоса - реликт; каждый ход колдуется случайное заклинание на случайный стек или на все поле боя. Запрещен на рандомках.
Набор инструментов - великий артефакт, носится в левой руке; удваивает урон, наносимый баллистой/пушкой/стрелковыми башнями.

Заклинания:
Отравление - заклинание Воды 3го уровня. Каждый ход отряд получает х урона, либо пока заклинание не будет снято, либо пока не закончится бой.
Длань богов - заклинание Воды 4го уровня. Отряд становится неуязвим на n ходов. Заклинание будет снято, если отряд атакует кого-либо.
Кошачья реакция - заклинание Огня 5го уровня. Отряд атакует дважды в течение n ходов.
Агония - заклинание Огня 4го уровня. Выбранный отряд наносит 15/25/50% урона самому себе.
Скорпион
Заклинание "Ремонт" - воскрешает ваши палатки , балисты и тд. во время боя . При повышении уровня навыка земли даёт доп.возможности , Палатка может воскрешать , балиста стреляет несколько раз , и тд . Так же увеличивает характеристики машин в зависимости от силы магии героя .
Sergius
Цитата(Скорпион @ 11 Apr 2017, 23:37) *
Заклинание "Ремонт" - воскрешает ваши палатки , балисты и тд. во время боя . При повышении уровня навыка земли даёт доп.возможности , Палатка может воскрешать , балиста стреляет несколько раз , и тд . Так же увеличивает характеристики машин в зависимости от силы магии героя .


Полностью согласен с этим предложением.
Зачем каждый раз бегать в замок если можно сделать опцию восстановить/отремонтировать или докупить вспомогательные предметы по ходу приключений а не идти за ними в замок или надеясь на обьект на карте. Это реально сэкономило бы время игроков.
hippocamus
Цитата(Скорпион @ 11 Apr 2017, 23:37) *
Заклинание "Ремонт" - воскрешает ваши палатки , балисты и тд. во время боя . При повышении уровня навыка земли даёт доп.возможности , Палатка может воскрешать , балиста стреляет несколько раз , и тд . Так же увеличивает характеристики машин в зависимости от силы магии героя .
Неплохо, но в качестве псевдозаклинания. И без дополнительных возможностей.
При владении навыком Баллистика, Артиллерия, Первая Помощь в книге появляется заклинание Ремонт, которое стоит 0 маны, и позволяет ремонтировать профильную машину и подводу.
Скорпион
Цитата
И без дополнительных возможностей.

Я их написал ,типа чтобы не говорили , что это хламовый закл ,как было первый раз , когда я предлагал его .
Sergius
Цитата(hippocamus @ 12 Apr 2017, 01:29) *
Цитата(Скорпион @ 11 Apr 2017, 23:37) *
Заклинание "Ремонт" - воскрешает ваши палатки , балисты и тд. во время боя . При повышении уровня навыка земли даёт доп.возможности , Палатка может воскрешать , балиста стреляет несколько раз , и тд . Так же увеличивает характеристики машин в зависимости от силы магии героя .
Неплохо, но в качестве псевдозаклинания. И без дополнительных возможностей.
При владении навыком Баллистика, Артиллерия, Первая Помощь в книге появляется заклинание Ремонт, которое стоит 0 маны, и позволяет ремонтировать профильную машину и подводу.


Все таки баллиста, палатка и подвода с оружием стоят денег. Даже при стоимости змкла = 0 маны стоимость самих предметов должна быть полностью оплачена а то получается слишком халявно.
hippocamus
Ну, можно по 5 дерева брать.
1/2
Цитата(Sergius @ 12 Apr 2017, 17:08) *
Все таки баллиста, палатка и подвода с оружием стоят денег. Даже при стоимости змкла = 0 маны стоимость самих предметов должна быть полностью оплачена а то получается слишком халявно.

Давай уж тогда и стоимость воскрешённых юнитов оплачивать.
VAS_SFERD
Цитата(Theodor @ 11 Apr 2017, 21:12) *
Заклинания:
Длань богов - заклинание Воды 4го уровня. Отряд становится неуязвим на n ходов. Заклинание будет снято, если отряд атакует кого-либо.
Агония - заклинание Огня 4го уровня. Выбранный отряд наносит 15/25/50% урона самому себе.

Длань богов слишком сильно.
Лучше бы это действовало как-то так:
В зависимости от силы магии вычисляется N.
На базовом уровне 50% урона переносится на N без учёта атаки и защиты(если 50% полученного урона > N, то блокируется только N урона).
На продвинутом уровне 100% урона переносится на N, если полученный урон > N, то остальной урон игнорируется.
На экспертном уровне эффект как на продвинутом уровне на всех существ в радиусе одного гекса.
Примечания: Длительность не ограниченная. В окне статуса N обозначается вместо раундов. После получения урона N уменьшается. Эффект может складываться.
А агония достаточна сильна чтобы быть крутой!
(Эксперт магия земли и огня и никто не выстоит.)
Akagane
Предлагал N лет назад, но чувствую, что пришло время апнуть.
Возможность писать свой текст в сообщении о победе/поражении, а то стандартные сообщения на сюжетках всю атмосферу убивают.
Sergius
Цитата(1/2 @ 12 Apr 2017, 22:54) *
Цитата(Sergius @ 12 Apr 2017, 17:08) *
Все таки баллиста, палатка и подвода с оружием стоят денег. Даже при стоимости змкла = 0 маны стоимость самих предметов должна быть полностью оплачена а то получается слишком халявно.

Давай уж тогда и стоимость воскрешённых юнитов оплачивать.


Речь шла о техно заклинании которое воскрешает баллисты и прочий инвентарь. На воскрешение существ в бою тратится достаточно много маны.
Ту же баллисту в случае ее потери можно купить только в замках или в спец строении на карте и она стоит денег.
Насколько я понял предложение мы 1 раз покупаем баллисту и можем бесконечно ее воскрешать даже не тратя при этом ману. Как то это слишком далеко от экономики. Даже от геройской.
VAS_SFERD
Цитата(Sergius @ 12 Apr 2017, 22:02) *
Цитата(1/2 @ 12 Apr 2017, 22:54) *
Цитата(Sergius @ 12 Apr 2017, 17:08) *
Все таки баллиста, палатка и подвода с оружием стоят денег. Даже при стоимости змкла = 0 маны стоимость самих предметов должна быть полностью оплачена а то получается слишком халявно.

Давай уж тогда и стоимость воскрешённых юнитов оплачивать.


Речь шла о техно заклинании которое воскрешает баллисты и прочий инвентарь. На воскрешение существ в бою тратится достаточно много маны.
Ту же баллисту в случае ее потери можно купить только в замках или в спец строении на карте и она стоит денег.
Насколько я понял предложение мы 1 раз покупаем баллисту и можем бесконечно ее воскрешать даже не тратя при этом ману. Как то это слишком далеко от экономики. Даже от геройской.

А не лучше просто привязать починку к соответствующим навыкам(артиллерия, первая помощь)? Или вообще оставить как есть.
Sergius
Цитата(VAS_SFERD @ 13 Apr 2017, 16:24) *
Цитата(Sergius @ 12 Apr 2017, 22:02) *
Цитата(1/2 @ 12 Apr 2017, 22:54) *
Цитата(Sergius @ 12 Apr 2017, 17:08) *
Все таки баллиста, палатка и подвода с оружием стоят денег. Даже при стоимости змкла = 0 маны стоимость самих предметов должна быть полностью оплачена а то получается слишком халявно.

Давай уж тогда и стоимость воскрешённых юнитов оплачивать.


Речь шла о техно заклинании которое воскрешает баллисты и прочий инвентарь. На воскрешение существ в бою тратится достаточно много маны.
Ту же баллисту в случае ее потери можно купить только в замках или в спец строении на карте и она стоит денег.
Насколько я понял предложение мы 1 раз покупаем баллисту и можем бесконечно ее воскрешать даже не тратя при этом ману. Как то это слишком далеко от экономики. Даже от геройской.

А не лучше просто привязать починку к соответствующим навыкам? Или вообще оставить как есть.


В случае с баллистой и палаткой такой навык вполне востребован. Герой будет платить за воскрешение этих предметов а не бегать через пол карты в замок. Для спецов по баллистам такой навык очень ценен.

Хотя все можно оставить и ка есть но порой будут возникать неудобства.
Скорпион
Артефакт дающий владельцу возмещение своих умерших воинов после каждого боя в виде ресурсов и золота , конечно же не в виде стоимости умерших существ , а в зависимости от уровня и количества , к примеру 10 юнитов 1 уровня = 2 дерева или руды и тд.
VAS_SFERD
Цитата(Скорпион @ 13 Apr 2017, 19:58) *
Артефакт дающий владельцу возмещение своих умерших воинов после каждого боя в виде ресурсов и золота , конечно же не в виде стоимости умерших существ , а в зависимости от уровня и количества , к примеру 10 юнитов 1 уровня = 2 дерева или руды и тд.

А как с некрами быть, то есть они и скелетов и ресурсы подымать будут?
Sergius
Предлагаю ввести в игру капитанов на манер Героев 2. С возможностью давать им артефакты и прокачку в случае отбития штурма.

Порой герои достаточно быстро прокачивают свои умения, так как находят часть их в зданиях на карте.


Может будет актуально вкладываться в раскачку каждого навыка до 5 раз вместо 3-х сейчас. А то имея базовую магию земли можно быстро прокачать ее до эксперта и порвать всех нейтралов на карте.

Навык стрельбы постепенно увеличивает стрельбу по 10% + дополнительный урон стрелковым башням если там герой с прокачанным навыком и тд.
VAS_SFERD
Цитата(Sergius @ 15 Apr 2017, 14:47) *
Предлагаю ввести в игру капитанов на манер Героев 2. С возможностью давать им артефакты и прокачку в случае отбития штурма.

Порой герои достаточно быстро прокачивают свои умения, так как находят часть их в зданиях на карте.


Может будет актуально вкладываться в раскачку каждого навыка до 5 раз вместо 3-х сейчас. А то имея базовую магию земли можно быстро прокачать ее до эксперта и порвать всех нейтралов на карте.

Навык стрельбы постепенно увеличивает стрельбу по 10% + дополнительный урон стрелковым башням если там герой с прокачанным навыком и тд.

А это как?(Во вторых не играл.)
tolich
Цитата(Sergius @ 15 Apr 2017, 14:47) *
Предлагаю ввести в игру капитанов на манер Героев 2. С возможностью давать им артефакты и прокачку в случае отбития штурма.
Уже есть. Называется "герой в гарнизоне".
Цитата(VAS_SFERD @ 15 Apr 2017, 18:48) *
А это как?(Во вторых не играл.)
Это как безликий герой в гарнизоне, без прокачки, без артефактов, только с двумя уровнями магии. И без специализации. Хотя, о чём я, какая специализация в двойке...
VAS_SFERD
Цитата(tolich @ 15 Apr 2017, 19:04) *
Цитата(Sergius @ 15 Apr 2017, 14:47) *
Предлагаю ввести в игру капитанов на манер Героев 2. С возможностью давать им артефакты и прокачку в случае отбития штурма.
Уже есть. Называется "герой в гарнизоне".
Цитата(VAS_SFERD @ 15 Apr 2017, 18:48) *
А это как?(Во вторых не играл.)
Это как безликий герой в гарнизоне, без прокачки, без артефактов, только с двумя уровнями магии. И без специализации. Хотя, о чём я, какая специализация в двойке...

Было бы хорошо гарнизонному герою давать дополнительную манну.(Хотя бы как доп. здание для какого-нибудь нового замка.)
Sergius
Цитата(VAS_SFERD @ 16 Apr 2017, 22:51) *
Цитата(tolich @ 15 Apr 2017, 19:04) *
Цитата(Sergius @ 15 Apr 2017, 14:47) *
Предлагаю ввести в игру капитанов на манер Героев 2. С возможностью давать им артефакты и прокачку в случае отбития штурма.
Уже есть. Называется "герой в гарнизоне".
Цитата(VAS_SFERD @ 15 Apr 2017, 18:48) *
А это как?(Во вторых не играл.)
Это как безликий герой в гарнизоне, без прокачки, без артефактов, только с двумя уровнями магии. И без специализации. Хотя, о чём я, какая специализация в двойке...

Было бы хорошо гарнизонному герою давать дополнительную манну.(Хотя бы как доп. здание для какого-нибудь нового замка.)


Давать дополнительно ману капитану не слишком хорошо для баланса.
В Героях 2 капитаны представляли собой базового героя немного усиляющего войска и владеющего 2-мя кругами магии.
Возможно более интересным был бы вариант передачи капитанам артефактов от основных героев.
VAS_SFERD
Оазис жив?
Sergius
Предлагаю разнообразить состав фракционных войск за счет разнообразия внешнего вида сегодняшних баллисты и палатки.

Слот Палатки каждого города будет различаться внешне. У людей это целительница, у нежити древний вампир, волшебница у оплота и тд.
Та же система с баллистой. К примеру для замка можно оставить баллисту. Для варваров горного тролля, для оплота гнома с какой нибудь
боевой катапультой и тд.

Если это реально реализовать то состав войск внешне увеличится и смотреться будет интереснее.
Haart of the Abyss
Реализовать - да вообще не проблема. Сделайте графику (соответствующую стандартам Хоты только) и озвучку - и мы только рады будем всё впилить.
dr0n
Цитата(Лорд Хаарт @ 18 Apr 2017, 18:58) *
Реализовать - да вообще не проблема. Сделайте графику (соответствующую стандартам Хоты только) и озвучку - и мы только рады будем всё впилить.

Как раз наоборот. графику и озвучку сделать проще, чем это все вставить в игру на программном уровне вместо стандартных машин, сразу много. А в игре так, вообще, бред получится: Зайдет рыцарь в чужой город, и купит вместо палатки древнего вампира. Или в объект на карте завод с боевыми машинами, а там тебе горного тролля дадут.

Пора уже раздел "Новые идеи для Hota" переименовать в "Бредовые идеи для Hota"
Corkes
Цитата(VAS_SFERD @ 17 Apr 2017, 00:13) *
Оазис жив?

Причём здесь ХотА?
Цитата(dr0n @ 18 Apr 2017, 20:12) *
Как раз наоборот. графику и озвучку сделать проще, чем это все вставить в игру на программном уровне вместо стандартных машин, сразу много. А в игре так, вообще, бред получится: Зайдет рыцарь в чужой город, и купит вместо палатки древнего вампира. Или в объект на карте завод с боевыми машинами, а там тебе горного тролля дадут.

Это фишка шестых-седьмых героев же. erwan.png Можно, конечно, приписать к каждому типу героя СВОЮ палатку, СВОЮ баллисту, СВОЮ тележку, СВОЮ катапульту, причём сделать так, чтобы рыцарь в некрополисе получал не вампира, а то, что ему полагается. И на карте приключений получал он не горного тролля, а соответствующую его классу боевую машину. Но есть и более приоритетные задачи у ХотЫ, кмк.
Axolotl
Цитата(Sergius @ 18 Apr 2017, 21:21) *
Предлагаю разнообразить состав фракционных войск за счет разнообразия внешнего вида сегодняшних баллисты и палатки.

Слот Палатки каждого города будет различаться внешне. У людей это целительница, у нежити древний вампир, волшебница у оплота и тд.
Та же система с баллистой. К примеру для замка можно оставить баллисту. Для варваров горного тролля, для оплота гнома с какой нибудь
боевой катапультой и тд.

Если это реально реализовать то состав войск внешне увеличится и смотреться будет интереснее.


Что-то подобное в том или ином виде могло бы было иметь смысл, если бы не условность привязки героя к стартовой фракций и дальнейшему составу армии. Т.е. начать вы можете за инферно, а в итоге определенный ваш герой будет эльфом, бегающим по карте с парой гидр, джинами и чудищами. И какая палатка в таком случае должна быть?
Corkes
У героя Оплота -- палатка в виде лечащих обнимашками дендроидов, лол. Я бы взял за правило, что имеет значение класс героя, а не его армия или город, в котором он был нанят.
Axolotl
P.S.

Цитата(dr0n @ 18 Apr 2017, 22:12) *
Как раз наоборот. графику и озвучку сделать проще, чем это все вставить в игру на программном уровне вместо стандартных машин, сразу много.


Иногда техническая реализация действительно сложнее графической, но в данном случае это определенно не так. Думаю, что чисто декоративную подмену дефов (без всякого изменения механики) сделать гораздо проще, чем 17 уникальных анимированных спрайтов.
Noble Savage
Тогда, чтобы классичность не страдала, надо сделать как в двойке - свой стиль интерфейса(насколько я могу помнить, при игре за людей был светлым, за некромантов - темным) для каждого замка героя. Тогда и разные боевые машины отлично войдут. Лошади свои есть, флаг свой есть, интерфейс стандартный у всех: недоработка, или всем выдавайте один крестик, или оденьте каждому разные трусы. Ах да, еще книжку забыл. Даже в MМ дай бог памяти были разные книги у некромантов, клериков и т.д. Не то что бы это так было необходимо, но диссонанс вызывает. На самом деле над отыгрышем и соответствию сеттингу еще есть куда работать.
Seiffear
Я за кактусы, красивые кнопочки, фракционные баллисты, фракционные интерфейсы, сильную охрану между зонами которую невозможно обежать, систему дипломатии и рыночных отношений с ИИ, смену дня и ночи и баланс. Создается ощущение что большинство идей которые тут читаю пишут для того что бы облегчить себе игру. Все эти убер артефакты, заклинания, строения, навыки - это все уже было в ВоГ, где ИИ вообще почти ничем не умел пользоваться, а ты бегал по карте и одним командиром вырезал легионы врагов =).gif
VAS_SFERD
Цитата(Corkes @ 18 Apr 2017, 18:33) *
Цитата(VAS_SFERD @ 17 Apr 2017, 00:13) *
Оазис жив?

Причём здесь ХотА?

А я забыл. Это ведь проект VCMI?
_____________________________
А что, если апнуть маскировку добавить возможность выбирать численность и грейд/ангрейд стеков в армии, первичные навыки, героя.
(Конечно если добавить действие на несколько дней.)
hippocamus
Сенсация!
Скоро!
Специально для Seiffear!
Новинка!
Такого вы ещё не видели!

Фракционные кактусы!
Реально надоело наблюдать одни и те же кактусы (пусть и новые), играя за разные города!
В новой версии ХотЫ мы сможем, наконец, увидеть фракционные кактусы - разные при игре за разные фракции! При игре за рыцаря кактусы будут окованы сталью, при игре за чернокнижника - окутаны мраком, горящие кактусы при игре за Инферно и кактусы-скелеты при игре за некрополь!
В общем, не буду больше спойлерить, ждите в ближайшей версии!
Noble Savage
Цитата(hippocamus @ 20 Apr 2017, 03:46) *
Сенсация!
Скоро!
Специально для Seiffear!
Новинка!
Такого вы ещё не видели!

Фракционные кактусы!
Реально надоело наблюдать одни и те же кактусы (пусть и новые), играя за разные города!
В новой версии ХотЫ мы сможем, наконец, увидеть фракционные кактусы - разные при игре за разные фракции! При игре за рыцаря кактусы будут окованы сталью, при игре за чернокнижника - окутаны мраком, горящие кактусы при игре за Инферно и кактусы-скелеты при игре за некрополь!
В общем, не буду больше спойлерить, ждите в ближайшей версии!

Лучше бы вместо этой плоской шутки реально кактусов добавили с полдюжины для каждого террайна. Тот, новый, который был год назад, уже надоел.
tolich
Ведь те, что ты выслал на прошлой неделе, мы давно уже съели.
VAS_SFERD
Сделать возможность блокировать военные машины.
________________________________
Улучшение артефакта "Кольцо мага".
+Позволяет колдовать несколько заклинаний за один раунд.(при условии что нельзя повторять заклинания и сумма их стоимости в манне <=10)
Akagane
Чот хочется на лавовой подземке видеть огненный столп вместо обсерватории на дереве.
Господин Уэф
Спидами закинься и увидишь)))
IQUARE
Цитата(Akagane @ 16 May 2017, 06:48) *
Чот хочется на лавовой подземке видеть огненный столп вместо обсерватории на дереве.

А я вот как-то недавно еще и "грибную ферму" (просто мельница, выглядящая иначе) для подземелья предлагал.
Странно эти мельницы в подземелье выглядят...
VAS_SFERD
Хочется изменить портал призыва(Темница). Без радикальности, просто ради удобства. Пусть при призыве родных существ он сразу оправляет их в родные жилища или при наличии апгрейда портал приносит улучшенных существ(как обычное жилище улучшенных существ).
SQR
А почему бы не добавить возможность ограбления чёрного рынка артефактов? Не все готовы платить (бывает просто нечем), а тем более если нужны сразу несколько артефактов.
В окне меню чёрного рынка добавить кнопку "Ограбить". При нажатии начинается бой, так сказать, с местными барыгами smile.gif Это могут быть три стека с ворами, в каждом по 1000. Победитель забирает все артефакты разом.

Натолкнуло на эту мысль наличие героев "Варвар". Ну разве такие будут культурно покупать? Они же варвары! smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.