Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244
Akagane
Цитата(Orzie @ 07 Sep 2014, 20:24) *
А у меня хотелка - возможность в свойствах случайного артефакта разрешать и запрещать наименования. И у ресурсов, но не так критично. Данная фича реализована для двеллингов определенного уровня - можно запрещать некоторые замки. Вроде.


Ровно то же, что я и предлагал. Такая фича есть ещё и у святилищ магии, где галочкой можно отметить доступные заклинания, и у хижины ведьмы, где можно выбрать навыки. Вообще, такая возможность есть почти у большинства объектов, которые остаются после посещения, а у собираемых/убиваемых её нет.
Intofire
Кстати может сделать возможность генерировать карты без кучек ресурсов/генерировать очень мало. Мне кажется это может повысить ценность шахт в разы.
tolich
Есть только в глобальных свойствах карты.
hippocamus
Цитата(Intofire @ 08 Sep 2014, 00:02) *
Кстати может сделать возможность генерировать карты без кучек ресурсов/генерировать очень мало. Мне кажется это может повысить ценность шахт в разы.
Это и сейчас вполне можно настроить в шаблоне. только пропадут скорее всего и все храмы, идолы, фонтаны...
Iv
Полудекоративный объект - холмы. М.б. даже использовать существующие. Встав на холм, герой видит дальше, +3 к радиусу обзора, но стоимость передвижения по холмам +50%, т.е. по равнине - 150mp.
Эроласт
HOMM же слишком абстрагированы для такого.
Orzie
Цитата(Эроласт @ 08 Sep 2014, 15:37) *
Хота слишком турнирна для такого.

fixed
feanor
Цитата
HOMM же слишком абстрагированы для такого.
Четверка же, например.

Другое дело, что в тройке с её пресловутыми неразрушимыми для тыщидраконов грибами сделать холмы на вид проходимыми будет, пожалуй, сложно.
DrSlash
Либо как накладная почва, либо как ослабленная версия обсерватории вишнёвого дерева - и никаких проблем с вписываемостью в геймплей.

Сделать так, чтобы визуально не смотрелось как декоративный объект - другое дело, да.
Kondormax
- Если у героя есть "Оружейник" (Эксперт), то его юнит, во время приема атаки, испускает россыпь металлических искр.

- Если у героя есть "Нападение" (Эксперт), то анимация атакующего юнита приобретает характерный глоу-шлейф-эффект.

- "Гарнизон Возврата". Ничейный гарнизон, охраняемый существами. Защитники гарнизона восстанавливают свои ряды каждый следующий день.
Герой, который уже проходил данный гарнизон, получает вдвое меньше опыта за следующее его прохождение (или не получает вообще).
Может иметь не серый, но черный или белый цвет принадлежности, в зависимости от типа существ которыми он заполнен.

- "Кнут Питлорда", предложенный ранее USBhere, может действовать иначе:
восстанавливать после боя определенное число падших воинов в виде демонов (или бесов).

- Округлить вверх дробные проценты для некромантских артефактов до целых значений.
Всё-таки дроби неадекватны и мало-эстетичны в фэнтэзийном жанре: 3% лучше чем 2.5%.
feanor
Цитата
Всё-таки дроби неадекватны и мало-эстетичны в фэнтэзийном жанре: 3% лучше чем 2.5%.
Сороковая доля или три сотых доли?)
Nestor
Цитата
Другое дело, что в тройке с её пресловутыми неразрушимыми для тыщидраконов грибами сделать холмы на вид проходимыми будет, пожалуй, сложно.

Теоретически, можно было бы взять крутой холм вроде того, который у форта-на-холме и деталью, максимум двумя придать ему чуть более цивильный вид (например, срубленные деревья, или потухший костер из разоренного лагеря).
И чисто в виде зарисовки (оно ужасно: не говорите потом, что я вас не предупреждал):
Savvash
Идеи для новых специализаций героев:

1) Кладовщик. Приносит в день единицу того ресурса, которого на данный момент меньше всего в вашем распоряжении (кроме золота). Дать такого героя Башне или Темнице. Стартовые навыки: Поместья, Интеллект.

2) Тролли. Может апгрейдить огров и демонов в троллей (кампанейская).

3) Золотые/алмазные големы. Может апгрейдить каменных големов в золотых, а железных - в алмазных (кампанейская).

4) Защитник. Во время защиты города этим героем рвы (мины) и башни наносят на 5% больше урона за уровень. Дать такого героя Замку или Крепости. Стартовые навыки: Доспехи, Артиллерия.

5) Силовое поле. Заклинание "Силовое поле" в качестве стартового. "Силовое поле" этого героя держится вдвое дольше. Дать такого героя Оплоту или Цитадели. Стартовые навыки: Мудрость, Доспехи (или Сопротивление).

6) Минное поле. Заклинание "Минное поле" в качестве стартового. "Минное поле" этого героя наносит на 5% больше урона за уровень. Дать такого героя Инферно или Башне. Стартовые навыки: Мудрость, Поиск пути (или Логистика).

7) Землетрясение. Заклинание "Землетрясение" в качестве стартового. "Землетрясение" этого героя дополнительно наносит всем существам за крепостной стеной 10*(колдовство + уровень) урона. Дать такого героя Крепости или Темнице. Стартовые навыки: Мудрость, Баллистика.

8) Контрудар. Заклинание "Контрудар" в качестве стартового. Существа под заклинанием "Контрудар" наносят на 5% больше урона за каждый уровень героя. Дать такого героя Замку или Башне. Стартовые навыки: Мудрость (продвинутая) либо Мудрость, Мистицизм.
USBhere
Решил поразмыслить над идеей некоторых артефактов, которые бы имели неоднозначный характер(как принято в игре). А именно : давали бы один бонус, забирая другой. Тем самым заставляя поразмыслить о целесообразности их применения в каждой конкретной ситуации.
По мне именно таких ,разнообразящих тактическую составляющую, решений всегда не хватало Г3. Так как под каждый бой использовался
стандартный набор артефактов "+ ко всему". Есть, конечно , неоднозначные арты +12/-3 и +10/-2, но это - не совсем то. Тактических изысков они точно не добавляют.
Несколько моих вариантов артефактов на "+/- какой-то бонус".
1. Тяжелый Адамантитовый ошейник.
(+3 к защите и атаке армии героя,но все армии героя получают -1 к скорости)

2. Перстень тщеславия
(Увеличивает колдовство героя +3, но понижает мораль армий героя на -1)

3. Талисман неистовства
(Повышает минимальный и максимальный урон всех существ под управлением героя на +1, но все армии героя получают -2 к показателю защиты)

4. Колпак просвещения
(увеличивает приобретенный опыт героя на 20%, но стоимость всех заклинаний становится дороже на 1 ед. маны.)

5. Туманная накидка
(+25% всем существам под управлением героя к защите от дистанционных атак, но армии героя получают -1 ед. к базовому показателю здоровья)

6. Жезл проклятий.
(Есть 20% вероятность, что перед началом каждого раунда жезл проклянет 1 из отрядов противника (проклятие продвинутого уровня, действует до конца битвы),но все армии героя получают -1 к морали)
tolich
Цитата(USBhere @ 09 Sep 2014, 10:38) *
армии героя получают -1 ед. к базовому показателю здоровья
Крестьяне тоже?
windsunny
Придумалась идея-концепт на будущие артефакты, если таковые планируются. Идея в том, чтобы они, эти артефакты, наращивали бонус в зависимости от уровня носящего героя. Например, колпак, дающий +1 к колдовству за каждый второй уровень героя.

P.s.: мысль сплагиатил со специализаций героев.
USBhere
Цитата(tolich @ 09 Sep 2014, 13:06) *
Цитата(USBhere @ 09 Sep 2014, 10:38) *
армии героя получают -1 ед. к базовому показателю здоровья
Крестьяне тоже?

Подкол засчитан.
Честно говоря ни разу не приходилось воевать (даже с нейтралами), имея в своей армии стек крестьян. Всегда пытался передать (если даже выловил их из шкатулки Пандоры и таки принял их в состав армии)такие стеки какому-нибудь герою на убой. Я оправдываю присутствие в игре крестьян в их настоящем виде, лишь тем, что, они выступают тем самым эталоном абсолютного ничтожного существа, с которого начинается отправная точка "эволюции" через весь лайн-ап к убер монстру -Лазурный дракон. Если б не было крестьян, то их нишу пришлось бы занять кому то другому.
tolich
Кстати, вместо снижения хитов, накидка может снижать наносимый отрядами героя урон на 1. Да, включая крестьян. Впрочем, геройская механика, скорее всего, после учёта атаки и защиты, выведет урон в минимальный 1.
Kondormax
Артефакт "Кинжал Гекаты" - добавляет в книгу магии заклинание "Кровавая мана".
Оно позволяет принести в жертву выбранный слот, превращая все его хитпоинты в некоторое количество маны.
Такая мана не блокируется "Сферой Запрещения", и на неё всё-еще можно кастовать заклинания.
Если "Cферы Запрещения" нет, то мана просто добавляется к основному количеству.

Специальность "Зыбучие пески", как дополнение к комплекту, предложенному Savvash.
Позволяет вручную расставлять на поле боя песчаные лужи. Каждые 10 уровней количество луж увеличивается на 1.
Выдать элементалисту (например новый герой, похожий на песчаного голема), джинну или герою с внешностью номада.

Типы почвы на карте: "Трясина, Плывун, Тонкий лёд, Тлеющий Пепел".
Маскимально высокий штраф за прохождение (который, ещё и может менятся динамически от клетке к клетке).
Одна, две стрелки - норма для героя без "Логистики" и "Поиска Пути".
PushKing
Когда играл появилась такая идея: герой может строить заборы, затрачивая при этом довольно большое количество дерева, но чтобы разрушить забор ему, или другому герою понадобиться весь день, как при раскопках.
Конечно, это несколько разрушает механику игры, но делает её более интерактивной
windsunny
Цитата(PushKing @ 09 Sep 2014, 20:54) *
Когда играл появилась такая идея: герой может строить заборы, затрачивая при этом довольно большое количество дерева, но чтобы разрушить забор ему, или другому герою понадобиться весь день, как при раскопках.
Конечно, это несколько разрушает механику игры, но делает её более интерактивной

Это уже не Герои)
tolich
Ещё герой может строить башни, затрачивая при этом довольно большое количество руды, и эти башни будут стрелять по проходящим мимо вражеским героям, уничтожая его армию.
serovoy
^
Не в бровь, а в глаз! XD
Думал, предлагать или нет, но все же решился. Если уж накопление существ в жилищах удачно вписалось в геймплей, может и накопление стражников придется ко двору?
Algor
Цитата(serovoy @ 09 Sep 2014, 22:20) *
Если уж накопление существ в жилищах удачно вписалось в геймплей, может и накопление стражников придется ко двору?

Как можно?! Это же ВОГОВЩИНА!!!
Savvash
Идеи комплектов артефактов, симулирующих/усиливающих эффект от определённых существующих вторичных навыков:

1) Перстень Познания/Накидка Просвещения/Тюрбан Мудрости (слоты: палец/спина/голова) - увеличивает опыт, получаемый героем, на 5/10/15%. Складывается с эффектом Обучения. Классы артефактов Minor/Major/Major.
Собираются в комплект Мантия Оракула (слот: спина, но занимает все три, как классические сборники) - ещё +10% к получаемому опыту. Герой получает опыт с отпущенных нейтралов и со сбежавших вражеских героев, как если бы полностью разбил их армии.

2) Оберег Ведьмы/Роба Чародея/Жезл Заклинателя (слоты: шея/спина/правая рука) - увеличивает урон, наносимый заклинаниями героя, на 5/10/15%. Складывается с эффектом Волшебства (Ворожбы). Классы артефактов Minor/Major/Relic.
Собираются в комплект Посох Могущества (слот: правая рука, но занимает все три, как классические сборники) - ещё +10% к урону заклинаний. Герой получает способность сотворить одно внеочередное заклинание в начале каждой битвы (с затратами маны).

Также сборники из уже существующих артефактов:

3) Четыре "оплотовских арта" собираются в Корону Принца Эльфов (слот: голова, но занимает все четыре). Вдобавок к эффектам частей сборника, накладывает на существ героя в начале битвы экспертные Щит, Каменную Кожу, Меткость и Воздушный щит. Первые два заклинания символизируют гномов, последние два - эльфов, подчёркивая гармоничные отношения между народами АвЛи.

4) Четыре "болотных арта" (включая Шлем Хаоса) собираются в Броню Могучей Горгоны (слот: торс, но занимает все четыре). Вдобавок к эффектам частей сборника, накладывает раз в три хода, начиная с третьего, на всех союзных существ экспертное Лечение, а на всех вражеских - абилку Змеемух (рассеивание баффов). Не имба, потому что не действует сразу, как, например, Доспехи Проклятого, и тем самым подчёркивает "танковую" природу болотных существ, их связь с водной стихией и целительством.

5) Добавить артефакт Дорожный плащ (слот: спина). Добавляет герою 300 мувпойнтов. Класс: Minor. Вместе с Перчатками всадника и Сапогами странника они бы собирались в сборник Сапоги-скороходы (слот: ноги, занимает все три слота). Вдобавок к эффектам частей сборника даёт ещё 300 мувпойнтов и позволяет не тратить хода на сбор ресурсов/сундуков/артефактов на карте.

И два концептуально новых арта-антипода:

6) Кольцо Архимага. (слот: палец). Снижает стоимость заклинаний героя на 1 единицу маны. Суммируется с бонусом от наличия магов/архимагов в армии. Класс: Minor.

7) Плащ из перьев Пегаса (слот: спина). Повышает стоимость заклинаний вражеского героя в битве на 1 единицу маны. Суммируется со способностью самих пегасов. Класс: Minor.

serovoy
Цитата(Algor @ 10 Sep 2014, 01:52) *
Как можно?! Это же ВОГОВЩИНА!!!
Про накопление существ так же говорили поначалу. Но ничего, прижилось. Идея в том, чтобы какие-нибудь скауты с дюжиной гномов/големов/т.п.х. не отхватывали жилища высокоуровневых существ (сейчас это не составляет труда).
Впрочем, это даже скорее вопрос, нежели идея. Наверняка подобное уже обсуждалось где-нибудь; мне бы просто хотелось услышать мнение опытных игроков - стоит или не стоит делать подобное.
USBhere
Понравилась чья то идея по павер-апам. Она заключалась в создании для каждого типа почвы (кроме нейтральных) особых объектов на карте, которые бы при посещении давали бонус +25% к ходам героя (пока не покинешь эту почву)
Ну и сам бы добавил сюда еще и бесплатное (безальтернативное) улучшение при посещении существ 1 уровня (для которых эта почва является родной)
Что то вроде действия конюшен для кавалеристов.
Algor
Цитата(serovoy @ 10 Sep 2014, 10:19) *
Цитата(Algor @ 10 Sep 2014, 01:52) *
Как можно?! Это же ВОГОВЩИНА!!!
Про накопление существ так же говорили поначалу. Но ничего, прижилось.

Расслабься, это просто небольшой камень в огород слишком распространившихся в последнее время любителей употреблять вышеуказанное слово. По поводу и без. Но ты ж ведь не из таких.
Сама идея, как и многие другие из WoG вполне себе логична и хороша. Ну разве что ограничить максимальное количество существ и охранников не помешало бы (напр. месячным приростом), иначе объекты на дальних углах карты в течении игры начинают превращаться в имбу.

А накопление существ - оно из двойки, так что вполне себе классiчно (хотя меня и там ввиду отсутствия охраны бесило соревнование "кто первый добежит до монстрятника").
Kondormax
1. Новый монстр.
Название: Лепрекон
Тип: Нейтрал 1 уровня
Внешний вид: Как у Уорвика Дэвиса
Описание: Всегда высокая мораль. Моральная рекурсия.
Комментарий: Мораль всегда не ниже +1. Может "восхищаться" более 1 раза (максимум 4 раза).

2. Новый паттерн.
Создать паттерн для случайных карт, где в тавернах были бы доступны все кампанейские герои.

3. Модификация паттерна.
Сделать вторую версию паттерна Headquarters, так, чтобы города генерились абсолютно по рандому, а не по схеме: 1.Рампарт, 2.Башня, и т.п.
Starseeker
Цитата
1. Новый монстр.
Название: Лепрекон
Тип: Нейтрал 1 уровня
Внешний вид: Как у Уорвика Дэвиса
Описание: Всегда высокая мораль. Моральная рекурсия.
Комментарий: Мораль всегда не ниже +1. Может "восхищаться" более 1 раза (максимум 4 раза).

Лепрекон был предложен уже очень давно. Я уже в 2009, когда только пришёл на форум, отлично помню такую идею. В общем, неоднократно уже обсуждалось. Только, если честно, мне кажется, что юнит, моралящийся больше одного раза - не лучший вариант.
Kondormax
Цитата
Только, если честно, мне кажется, что юнит, моралящийся больше одного раза - не лучший вариант.

В целом - да, но в частности... оно прикольно, если случается такая цепочка атак, этакий косвенный символ удачи в бою.
Опять же это монстр 1-ого уровня, так что будет проблемой только в начальной фазе игры.
tolich
Слышали уже такое, только про фей.
Starseeker
Цитата(Kondormax @ 11 Sep 2014, 18:49) *
Цитата
Только, если честно, мне кажется, что юнит, моралящийся больше одного раза - не лучший вариант.

В целом - да, но в частности... оно прикольно, если случается такая цепочка атак, этакий косвенный символ удачи в бою.
Опять же это монстр 1-ого уровня, так что будет проблемой только в начальной фазе игры.

"Прикольно" - не аргумент.
Нет, не только в начальной. Да и потом, начальной уже достаточно.
serovoy
Цитата(Algor @ 10 Sep 2014, 22:04) *
ограничить максимальное количество существ и охранников не помешало бы (напр. месячным приростом), иначе объекты на дальних углах карты в течении игры начинают превращаться в имбу.

А зачем, пущай игроки повертятся, аки карась на сковородке, и не ленятся свои угодья обходить.
Цитата(Algor @ 10 Sep 2014, 22:04) *
хотя меня и там ввиду отсутствия охраны бесило соревнование "кто первый добежит до монстрятника".

Поправимо. Можно, например, сделать так, чтобы у низко-и среднеуровневых жилищ тоже "рождалась" охрана. Скажем, у 4го уровня после двойного прироста, 3го - тройного, 2го - четырехкратного. Вот с первым только непонятки. Мне так по сей день не ясно, на каком основании "рядовые" забираются из своих логовищ задарма (и грейдятся в форте, кстати, тоже).
USBhere
Поразмышлял тут о объектах на карте приключений для поздней игры (когда все города отстроены, и почти все умения главного героя изучены ).
В основном это касается больших карт, где много прокачки и боев.
Из ориентированных на хай-левел на данный момент имеется только - Библиотека просвещенных.
Хотел предложить пару своих идей.

1. Храм избранных.
Посещение возможно с 18 уровня. (при дипломатии можно уменьшить, согласно ее тарифам.)
Действие объекта: если герой 18-19 левела, то повышает уровень героя до 20 уровня
Если герой 20 уровень или старше, то увеличивает (рендомным образом) один из первичных навыков на +2.

2 .Чертоги старейшин.
Банк. При посещении объекта необходим 12 уровень ( дипломатам- согласно тарифам)
Охрана банка: 2 стека (5 неулучшеных + 4 улучшеных существа 7 уровня) Существа выбираются рендомным образом при генерации карты
Расстановка армий стандартная, по разным сторонам поля боя.
Награда: артефакт класса - реликт и 8000 золота.

3. Зал легенд.
Необходим уровень героя 20 и старше.
Действие объекта: до конца недели мораль (за исключением некромантов) и удача увеличиваются до максимума +3.


Ну и объект для воды:

1. Музей морской славы.
Действие объекта:
На выбор, либо навык - основная навигация, либо +1 левел к уровню героя.
Если навык навигации уже есть - то гарантированно + 1 к уровню героя.

hippocamus
Цитата(serovoy @ 11 Sep 2014, 22:18) *
Можно, например, сделать так, чтобы у низко-и среднеуровневых жилищ тоже "рождалась" охрана. Скажем, у 4го уровня после двойного прироста, 3го - тройного, 2го - четырехкратного.
Накопление "включается" только после захвата жилища. В незахваченных всегда будет одинарный прирост!

Вот это - интересно!
Цитата(USBhere @ 12 Sep 2014, 16:16) *
Ну и объект для воды:

1. Музей морской славы.
Действие объекта:
На выбор, либо навык - основная навигация, либо +1 левел к уровню героя.
Если навык навигации уже есть - то гарантированно + 1 к уровню героя.

Starseeker
USBhere
1 - слишком слабо, ради такого объекта никто особо отвлекаться не станет, тем более, основным героем.
2 - уже более-менее, но и то есть сомнения.
3 - а нафига? Артов на мораль как грязи к этому моменту, если и есть необходимость.

Для воды - сойдёт, хотя и то востребованность навигации как навыка пока не очень велика.
Kondormax
Идея: Новый артефакт.
Название: Тотем Демонов.
Тип: Приносимый в замок, и превращаемый в строение, наподобии Грааля.
Действие: Все Демоны и Рогатые Демоны получают Атака: +6, Защита: +6.

Подобные тотемы можно придумать для всех замков.
Например, для всех существ 4 уровня (ибо середина).

Действие, от замка к замку - не обязательно шаблонное, может качественно различаться.
Например для Огров это вторая доп-анимационная атака (апперкот, отбрасывающий врага на 5 клеток назад, шутка).
Для Магов: +30% шанс ослепить соперника. Для Крестоносцев: +7 урон по Нежити и Инферно (при этом меч пылает), и т.п.
hippocamus
Цитата(Kondormax @ 12 Sep 2014, 22:53) *
Идея: Новый артефакт.
Название: Тотем Демонов.
Тип: Приносимый в замок, и превращаемый в строение, наподобии Грааля.
Действие: Все Демоны и Рогатые Демоны получают Атака: +6, Защита: +6.
Развидеть!
Нет, оно-то в общем не столь ужасно - но подача!..

Условно можно этот артефакт вписать так:

Название: Тотем
Класс: Минор
Тип: Возведение городской постройки
Действие: Отстраивает (с запросом) орду для существ, если она не отстроена (начиная с низкоуровневой) - бесплатно, если в этот день ничего не строилось - за её стоимость, если стройка в этот день была совершена
Alexsazas
Есть идея на счет всяких "банков". Игра ведь может "взвешивать" силу армии героя, а значит: минимальную охрану в "банках" обозначаем как максимальный минимум охраны; дальше игра увеличивает число охраны в зависимости от силы армии героя (извините, как в 3,6). Таким образом получаем оптимальное решение проблемы с количеством охраны "банков" на поздних сроках игры. К тому же появиться интерес обыскать "банк" по позже, с как можно большей армией.Так же предлагаю поступить и с "утопиями драконов" и с приростниками существ и с "банками" где существ дают и с нейтральными городами (так как сейчас они даются даром).
P.S. Награда естественно соответствует количеству охраны, увеличилась охрана, увеличилась и награда.
hippocamus
Это противоречит самой идее банков, структуре размещения охраняемых объектов и вообще - игромеханике.
Kondormax
Цитата
...но подача!

Неплохо играю в настольный теннис. Люблю кручёные подачи, лол.

Микро-идея:
Да, и вот мне всегда казалось странным, почему в Героях 3 так много беззрачковых портретов?
Это похоже на какое-то психическое отклонение у 3до-шных худошников, омматофобия что-ли.

Не, ну ладно у джиннов нет зрачков, это вполне мистично.
Но у болотников-то почему? А ведь можно было бы одарить многих героев зелёным змеиным взглядом, было бы органично.
Опять же, у варваров: открытые пространства, дневной образ жизни, наверняка должны быть зрачки.

Поэтому предлагаю художникам HotA выбрать некоторых беззрачковых героев и наделить их зрением.
Тем более, что некоторые модификации уже имели место. Кстати, я бы полностью заменил портрет Гундулы.
С такими зачотными вторичными навыками - слегонца ублюдочный типаж. Понятно что гоблин, но... лучше в стиле Шивы.
hippocamus
Попробуй - перерисуй! Понравится - возьмём!
Kondormax
1. Задать возможность формирования сообщения сразу же после поражения определенного героя.

2. Начислять очки опыта с учётом уровня поверженного вражеского героя. Если он убежал без потерь - давать 15% такого опыта.

3. Когда замок полностью отстроен (без учёта Грааля и Порта), появляется возможность постройки сооружения "Дар Города".

4. Артефакт: "Доспехи Эола" дает 15% шанс отразить удалённую стрелковую атаку обратно, на один из случайных слотов врага.
hippocamus
Цитата(Kondormax @ 15 Sep 2014, 23:19) *
3. Когда замок полностью отстроен (без учёта Грааля и Порта), появляется возможность постройки сооружения "Дар Города".
Ага, а когда прокачены все навыки до эксперта - появляется возможность изучить навык "Дар Героя". ...или героини... В общем, "Героин в подарок".
Kondormax
Цитата
Ага, а когда прокачены все навыки до эксперта...

1. Ога, но назвать это "Корона Мастера", которых будет много типов, в зависимости от комбинации вторичных навыков.
Так например пакет: Мудрость, Логистика, Вода, Воздух, Огонь, Поместье, Атака, Защита (последовательность не важна) =
"Дает одного тролля в слот героя в начале каждой недели".
Сулейман
Вот я не понял, это сейчас настолько тонко было, или мне мерещется?
gamecreator
Тонко? А по-моему это шутка. Смешно, кстати.
Kondormax
1. Артефакт: "Хрустальный Череп" - дает +15% ко вторичному навыку "Обучение".

2. Строение на карте: "Рынок Джиннов" - позволяет переслать артефакт другому игроку. Нужно заплатить 20% стоимости объекта.

3. Заклинание: "Оковы Сына Земли" (5 уровень, магия путешествий) - вражеский герой теряет способность кастовать "Полёт" и "Дверь" на 1 ход.
Эроласт
Цитата
Строение на карте: "Рынок Джиннов" - позволяет переслать артефакт другому игроку. Нужно заплатить 20% стоимости объекта.

С каких это пор джинны барыжить стали?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.