Цитата(Зак @ 17 Oct 2014, 13:45)

Компиляция моих предложений (часть из них озвучивал ранее):
1) Отключение компов в начальных опциях карты. (подробнее писал об этом пару страниц назад)
Тут однозначно плюсану.
Цитата(Зак @ 17 Oct 2014, 13:45)

2) Восстановление банков через некоторое время после разграбления (как в четверке). Время восстановления зависит от крутости банка, но не меньше месяца.
Думаю это не особо нужно или ненужно совсем.
Цитата(Зак @ 17 Oct 2014, 13:45)

3) Цена выкупа побежденного героя в таверне зависит от его ценности (наценка за уровни, первичные и вторичные навыки, артефакты).
Так же довольно спорное предложение...
Цитата(Зак @ 17 Oct 2014, 13:45)

4) Обнуление мувпоинтов героев после обмена существами (в целях борьбы с "цепочками").
Реально, за такие предложения могут и усы оторвать
Цитата(Зак @ 17 Oct 2014, 13:45)

5) Артефакты, дающие определённые наборы заклинаний (нечто среднее между книгой и свитком). При этом можно книги переделать в сборные артефакты, составляющими частями для которых могут быть как раз данные артефакты.
Тут не совсем понятная какая то история. Давно уже предлагалось сделать артефакты - книжки и разбить их по уровням заклинаний(от 1 до 4). И что б они небыли шибко читерными, слот для них определить в одной из рук(наверное вместо щита).
Цитата(Зак @ 17 Oct 2014, 13:45)

6) В опциях карты не помешала бы опция-галочка "разные стартовые города". Если включена, то стартовые города у всех игроков гарантированно будут разными.
Тоже не сильно понятное предложение.
Цитата(Зак @ 17 Oct 2014, 13:45)

7) В гильдии магов сразу видно, какие в ней заклинания (они ведь все равно предопределены с начала партии). Было бы полезно знать заклинания заранее, перед отстройкой гильдии, чтобы решить - стоит ли вообще тратить на это ресурсы.
А как же его величество рендом? может еще перед взятием утопии можно на артефакты посмотреть одним глазком?
Цитата(Зак @ 17 Oct 2014, 13:45)

8) Возможность отказаться от вторичного навыка, предлагаемого ведьмой или монахом. Также не помешает возможность отказаться от изучения/улучшения вторичного навыка при получении уровня (а то бывает выбор. скажем, между разведкой и орлиным глазом).
Как говорил классик: "Скилы беспонтовые нужно переделать или до ума довести."
Цитата(Зак @ 17 Oct 2014, 13:45)

9) Если на карте нет воды, не должны генерироваться на месте случайных артефакты, связанные с водой, заклинание "хождение по воде", а также предлагаться навык "мореходство".
Так вроде бы это уже сделали...
Цитата(Зак @ 17 Oct 2014, 13:45)

10) Возможность объединить базовый и улучшенный стеки одних и тех же существ. Суммарный стек, естественно, должен быть базовым.
Я вообще за то, чтобы спецы по существам 1-4 уровня имели возможность грейдить существ (при наличии постройки в замке) дистанционно. Просто на карте приключений.
Ну и артефакт, при наличии которого, герой бы смог грейдить на карте приключений этих же существ 1-4 уровня тоже не помешал бы.