Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241
IQUARE
Цитата(hippocamus @ 25 Aug 2016, 22:44) *
Уже неоднократно предлагалось, и вроде никто не против. Единственное отличие - что предлагаешь исчезновение... Кажется, нужно 2 варианта - с исчезновением - и без оного.

А Молния? Или она может "как гором среди ясного неба" разразиться?
Но вообще - хорошая идея.

Вопрос: а при наведении на охраняемую шахту курсора должен отображаться конь или меч? И при посещении - сразу начинаться битва, или спрашиваться, как в банке?

Мрачно. А не приведёт ли это к бесконечному бою? Разве что - соблюсти коэффициент, например, 50%. И то - бой будет достаточно непредсказуемым. Всё-таки Фангармы ещё и Гипноз колдуют, а не только воскресают и бьют.
И уж если так - то эту накладную почву, думаю, стоит сделать морской, и назвать как-то более нейтрально - типа Воды Забвения.

Ну, без исчезновения - это уже обычный гарнизон, пусть и однотайловый.

Артефакт против молнии уже есть, так что тут только против того, что "падает с неба".

Точно так же, как и при оставлении охраны героем в шахте.

Не приведёт. Дохлые фангармы в виде фангармов не поднимаются. Механика почти та же, что и Рога Бездна ("почти" потому, что у Рога все фангармы идут одному игроку). Интересно, а что если сразить между собой двух героев, и оба с Рогами Бездны? Надо попробовать.

Цитата
предположительно, известен его состав.

При атаке гарнизона герой сразу переходит на клетку с ним. А еще не появляется надпись "Вы хотите открыть ящичек?"
Vade Parvis
Цитата(hippocamus @ 25 Aug 2016, 23:44) *
Уже неоднократно предлагалось, и вроде никто не против. Единственное отличие - что предлагаешь исчезновение... Кажется, нужно 2 варианта - с исчезновением - и без оного.
Поправка: насколько я помню, именно объект "военный лагерь" до предложения IQUARE на ОФ ранее предлагался только мной на ЗФ, и именно с исчезновением. И это совсем не то же, что просто одноклеточный гарнизон с немного отличающимися свойствами — предполагаемая ниша у объекта совсем другая.
IQUARE
Дополнение к идеям:

7. "Альтернативная" тюрьма, отличающаяся внешним видом, с возможностью выставить свое сообщение в редакторе при "освобождении" героя.
Внешне она может выглядеть как тот же лагерь, или же иначе.

Зачем нужна эта тюрьма, если есть обычная? Ну, видите ли, иногда по сюжету необходимо присоединение героя к войску игрока, и эти герои далеко не всегда сидят в тюрьмах. Сейчас приходится просто ставить тюрьму, и объяснять сюжетно что "герой присоединяется к нам" (хотя объяснить придется в любом случае, раз карта скорее сюжетная, а как раз для них и нужны эти "тюрьмы"). При создании Хроник я дважды сталкивался с такой проблемой (там это герои, присоединяющиеся лишь на одну миссию, в 7 и 8 миссии), и был вынужден ставить обычную тюрьму.
С чисто игровой точки зрения толку от этой новой тюрьмы нет, но, согласитесь, странно видеть "Вы врываетесь в местную тюрьму...", когда тюрьмы там, по идее, и в помине нет.
Vade Parvis
IQUARE, мне кажется, этот вопрос можно было бы решить, включив присоединение героя в список возможных наград в хижинах провидца. Соответственно, вместе с возможностью задавать произвольные названия для непосещённой/посещённой хижины и произвольное сообщение при посещении использованной хижины.
IQUARE
Цитата(Vade Parvis @ 26 Aug 2016, 11:07) *
IQUARE, мне кажется, этот вопрос можно было бы решить, включив присоединение героя в список возможных наград в хижинах провидца. Соответственно, вместе с возможностью задавать произвольные названия для непосещённой/посещённой хижины и произвольное сообщение при посещении использованной хижины.

Это лучший вариант, как я думаю. В вышеупомянутой восьмой миссии присоединение героя как раз является наградой за заданием. Только сделано это топорно: за выполнение задания дают Талисман Маны, и уже им открывают тюрьму.
Если присоединение по сюжету происходит "автоматом", условием можно поставить просто присутствие игрока. Это, кстати, исключит возможные проблемы с "освобождением" героя противником.
СЕРЁГА (JET)
Цитата(IQUARE @ 25 Aug 2016, 20:27) *
1. Объект: Лагерь армии. Объект на карте приключений. Аналогичен гарнизону, но однотайловый. После уничтожения охраны исчезает с карты.

Не лучше ли обычные смешанные монстры из Г5, чтобы нельзя было подступиться без боя?

Цитата(IQUARE @ 25 Aug 2016, 20:27) *
3. Артефакт: Кулон безоблачного неба. (Класс: Великий. Носится на шее). Делает войска игрока неуязвимыми к заклинаниям Армагеддон и Камнепад. Владелец артефакта не может колдовать "Армагеддон".

С таким названием справедливее будет: "Запрещает использовать заклинания "Камнепад" и "Армагеддон", а то получается, если ты сам используешь метеоритный дождь, то небо вдруг становится не таким уж "безоблачным". И назвать лучше, наверное, "Кулон Мирного Неба" или "Генератор Небесного Щита" (пора бы уже вводить форджевские штучки smile.gif).
tolich
А противнику не запрещает, его небо не безоблачное. =).gif

Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 26 Aug 2016, 15:22) *
из Г5
из Г4.
IQUARE
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 26 Aug 2016, 15:22) *
Цитата(IQUARE @ 25 Aug 2016, 20:27) *
1. Объект: Лагерь армии. Объект на карте приключений. Аналогичен гарнизону, но однотайловый. После уничтожения охраны исчезает с карты.

Не лучше ли обычные смешанные монстры из Г5, чтобы нельзя было подступиться без боя?

Цитата(IQUARE @ 25 Aug 2016, 20:27) *
3. Артефакт: Кулон безоблачного неба. (Класс: Великий. Носится на шее). Делает войска игрока неуязвимыми к заклинаниям Армагеддон и Камнепад. Владелец артефакта не может колдовать "Армагеддон".

С таким названием справедливее будет: "Запрещает использовать заклинания "Камнепад" и "Армагеддон", а то получается, если ты сам используешь метеоритный дождь, то небо вдруг становится не таким уж "безоблачным". И назвать лучше, наверное, "Кулон Мирного Неба" или "Генератор Небесного Щита" (пора бы уже вводить форджевские штучки smile.gif).

Предлагались давно, но все же это более "нестандартная" идея, чем просто исчезающий гарнизон.

Можно и так. Причина по которой я дополнил идею запретом Армагеддона - артефакт иначе будет фактически легкой версией Клинка.
СЕРЁГА (JET)
Цитата(tolich @ 26 Aug 2016, 16:02) *
А противнику не запрещает, его небо не безоблачное. =).gif

См. описание СЗ в ХотА: "Запрещает использование любых заклинаний во время сражения." smile.gif
tolich
Так то СЗ… (и она так делает не только в Хоте же.)
СЕРЁГА (JET)
Цитата(tolich @ 26 Aug 2016, 16:57) *
Так то СЗ… (и она так делает не только в Хоте же.)

Я про то, что там также не указано, что действует на две стороны.
tolich
У IQUARE указано, что на одну. wink.gif Не, серьёзно - пусть колдует Армагеддон, ему же хуже. Либо он не сможет сколдовать (так как сам фениксодраконоифритогеддонщик), либо всё равно был согласен потерять часть войска.
hippocamus
Цитата(IQUARE @ 26 Aug 2016, 10:07) *
Интересно, а что если сразить между собой двух героев, и оба с Рогами Бездны? Надо попробовать.
Расплата будет ))
Заключающаяся в необходимости повторного запуска игры )
А вообще - да, интересный вопрос. Как по мне, то падшие враги должны воскрешаться в виде дружественных Фангармов, а свои - в виде враждебных в этом случае.
СЕРЁГА (JET)
Цитата(hippocamus @ 26 Aug 2016, 23:07) *
Цитата(IQUARE @ 26 Aug 2016, 10:07) *
Интересно, а что если сразить между собой двух героев, и оба с Рогами Бездны? Надо попробовать.
Расплата будет ))
Заключающаяся в необходимости повторного запуска игры )
А вообще - да, интересный вопрос. Как по мне, то падшие враги должны воскрешаться в виде дружественных Фангармов, а свои - в виде враждебных в этом случае.

Протестировал: в случае гибели отряда фангармы выступают на стороне героя, отряд которого атаковал первым, при этом не важно, чей отряд погиб (т.е. даже если свой отряд погиб от вражеской контратаки, щупальца твои).
hippocamus
СЕРЁГА (JET)
В принципе - тоже вариант. Благодарю.
Думаю, это стоит записать в спецификацию артефакта!
Sav
Цитата(IQUARE)
Но Дракон (который Dracon. Drakon'у уже поменяли имя на более правильное "Дрейкон") так и остался Драконом. Пожалуйста, исправьте это.

А что именно предлагается? Самый главный принцип - чтобы у разных героев были разные имена.

Цитата(IQUARE)
1. Объект: Лагерь армии. Объект на карте приключений. Аналогичен гарнизону, но однотайловый. После уничтожения охраны исчезает с карты.

Думаю, это удобная вещь не только для картостроительства. Если сделать много изображений в различной степени угрожающего вида, то подобную вещь можно использовать в качестве стандартных охран для воды в ГСК. Да и на суше при желании можно внести разнообразие такими штуками (обычные гарнизоны на ГСК в больших количествах смотрелись бы глупо из-за того, что не исчезают).
IQUARE
Цитата(Sav @ 28 Aug 2016, 11:43) *
Цитата(IQUARE)
Но Дракон (который Dracon. Drakon'у уже поменяли имя на более правильное "Дрейкон") так и остался Драконом. Пожалуйста, исправьте это.

А что именно предлагается? Самый главный принцип - чтобы у разных героев были разные имена.

Предлагаю "Дрэкон".
DrSlash
Такая хотелка давно уже напрашивалась — возможность в редакторе карт прокручивать список объектов на панели справа колёсиком мыши.
IQUARE
Цитата(DrSlash @ 28 Aug 2016, 22:08) *
Такая хотелка давно уже напрашивалась — возможность в редакторе карт прокручивать список объектов на панели справа колёсиком мыши.

Еще бы очень была бы кстати возможность сортировать объекты по наличию в их названии определенных слов. Иногда бывает трудно выискивать нужный объект (камень знаний, например) в большом списке, а так ввел "камень" - и сразу в списке остается один только камень знаний (ну, камень бехолдеров еще, по идее).
Sav
Цитата(DrSlash @ 28 Aug 2016, 22:08) *
Такая хотелка давно уже напрашивалась — возможность в редакторе карт прокручивать список объектов на панели справа колёсиком мыши.

Так ведь он и так прокручивается с первой же версии хотовского редактора.
DrSlash
Sav, если зажать колёсико, то действительно прокручивается, а вот вращением колёсика пока не прокручивается.

EDIT: ха, забавно, вращением колёсика он, оказывается, тоже прокручивается, но только когда курсор за пределами самой этой панели) Похоже на баг.
IQUARE
Идея для HotA:
Объект: Врата. Двух видов: односторонний и двусторонний. Перемещает к таким же вратам.
Чем же он отличается от монолита/портала (кроме названия и цвета)?
В отличие от монолита, при перемещении через врата игрок вправе выбирать цель назначения из списка. Каждый из врат имеет свою нумерацию. Очень часто требуется именно такой тип телепортеров. Что приходится делать сейчас? Приходится делать кучу разных монолитов, ведущих в разные направления.
Старую механику монолитов изменять нельзя, так как на рандомности завязано немало карт, особенно, что касается односторонних монолитов (с двусторонними все проще - можно просто прыгать между ними, расходуя только очки передвижения, пока игрок не окажется в нужном месте).
Как вариант, можно даже не вводить Врата, а сделать просто галочки (в редакторе) в настройках монолитов "имеет название" и "можно выбрать пунктом назначения". На рандомках, соответственно, все монолиты будут "старого типа".
hippocamus
Ну, так по сути - у тебя просто двусторонний монолит. То, что ты можешь выбирать целевой выход из списка - то же самое, что ты выбирал целевой выход путём многократных нажатий "Пробел". То есть, функционал не меняется, просто ты предлагаешь сделать это более удобным?
Или ты предлаешь сделать это по типу односторонних монолитов? Тогда это новый функционал.
Sav
Цитата(DrSlash @ 28 Aug 2016, 22:23) *
EDIT: ха, забавно, вращением колёсика он, оказывается, тоже прокручивается, но только когда курсор за пределами самой этой панели) Похоже на баг.

У меня вроде нет такого, всё нормально прокручивается при любом положении курсора (хоть за пределами окна).
hippocamus
И у меня прокручивается. Я уже привык, и думал, что так было и в СОД.
DrSlash
Sav, хз, может быть, проблема в Win10?
hippocamus
DrSlash
оффтоп, конечно - но не доступно уму-разуму - что может сподвигнуть на установку этой, заведомо троянской, системы?
Чем Windows 9 (ой, ну пусть 8.1) не угодила?
А я не вижу и причин с 7-ки уходить.
DrSlash
hippocamus, ну, лично у меня пока никаких проблем с Вин10 не возникало, зато многие незначительные, но приятные фичи в ней пригодились (например, возможность работать с zip-архивами как с обычными папками).
charodey
Многие жалуются на Сферу Запрещения. Идея: убрать её из генерации на случайных картах и заменить другим артефактом. Он будет, во-первых, нивелировать навыки школ магии, и, во-вторых, повышать расход маны на сотворение заклинаний, возможно, в несколько раз. Тогда получится ослабленная версия СЗ: колдовать будет можно, но очень сложно.
hippocamus
charodey, над проблемой этой сферы команда думает. Не стоит мешать процессу.
charodey
Цитата(hippocamus @ 30 Aug 2016, 02:43) *
charodey, над проблемой этой сферы команда думает. Не стоит мешать процессу.

Мешать процессу? Вы издеваетесь?! Четыре предложения - это помеха процессу? Ну, я не знаю...

Но за ответ спасибо. Если команда думает, значит есть надежда на адекватное решение.
Mantiss
Цитата(charodey @ 30 Aug 2016, 12:55) *
Мешать процессу? Вы издеваетесь?! Четыре предложения - это помеха процессу? Ну, я не знаю...

Вы просто мою личку в контактике не видели. smile2.gif Там не четыре и даже не сорок четыре сообщения про красношар.
Хотя надо признать, этой теме по ажиотажу далеко до мистицизма и второго грейда всех юнитов "как в воге".
А я ведь не самый приятный товарищ по переписке. Боюсь представить, что творится у других членов команды.
IQUARE
Цитата(Mantiss @ 30 Aug 2016, 14:06) *
второго грейда всех юнитов "как в воге".

Так нет ведь в воге второго грейда. Или я что-то упустил?
USBhere
Цитата(Mantiss @ 30 Aug 2016, 14:06) *
Цитата(charodey @ 30 Aug 2016, 12:55) *
Мешать процессу? Вы издеваетесь?! Четыре предложения - это помеха процессу? Ну, я не знаю...

Вы просто мою личку в контактике не видели. smile2.gif Там не четыре и даже не сорок четыре сообщения про красношар.
Хотя надо признать, этой теме по ажиотажу далеко до мистицизма и второго грейда всех юнитов "как в воге".
А я ведь не самый приятный товарищ по переписке. Боюсь представить, что творится у других членов команды.

Это то ладно. А я вот сижу такой и думаю. Чего же ждать от 1.4.3 и от чего ж она все не выходит. Потом читаю про исправленный мистицизм, вопрос с которым уже решен и думаю: "Вот почему оттягивается релиз с лепреконом - туда мистицизм переработанный добавят! (О чудо! Наконец то!) " Затем интересуюсь в теме "Вопросы" про этот момент и получаю ответ : в ближайших обновлениях (то есть - пара лет) ничего такого к релизу не планируется. И вот тут то у меня весь шаблон (не Джебус) сломался... А в чем причина отодвинуть релиз с лепреконам (там по описанию новости) особого контента и не планировалось (правки и т.д.)? Совсем все так плохо со временем что ли?
Так что нечего удивляться обилию вопросов (в личке или еще где). Сделать вброс и слинять в кусты - не самый оптимальный вариант для наведения ауры всеобщего понимания)
Sav
Можно догадаться, что релиз задерживается из-за вопросов доработки, собственно, лепрекона (к которым причастны конкретные люди, у которых может не быть времени; и от наличия времени у другой части команды ничего не меняется). И тут уж лучше растянуть обозримое будущее, чем выпускать без лепрекона.
При этом не так мало делается параллельно, но это всё можно было бы делать и после релиза 1.4.3 (в конце концов, ничего никому не обещали), а так будет уже в нём.
Lokos
Цитата(Sav @ 30 Aug 2016, 15:06) *
Можно догадаться, что релиз задерживается из-за вопросов доработки, собственно, лепрекона (к которым причастны конкретные люди, у которых может не быть времени; и от наличия времени у другой части команды ничего не меняется). И тут уж лучше растянуть обозримое будущее, чем выпускать без лепрекона.
При этом не так мало делается параллельно, но это всё можно было бы делать и после релиза 1.4.3 (в конце концов, ничего никому не обещали), а так будет уже в нём.

Просто делали бы хоть какие то небольшие анонсы, даже исправления той же самой графики. А то народ негадует и в непонятках жива ли хота или нет. Лепрекона показали и тишина на овер999 времени.
IQUARE
Идеи для HotA:
1. Артефакт: Алмазный коготь. Дает возможность орлоглазить заклинания пятого уровня. Возможно, как компонент вышеупомянутой "Статуэтки зоркого орла".
2. Объект: Ледяной вихрь. Перерисованный Магический ручей под почву "Снег".
3. Сад Откровения для снега. Обычный зеленый сад выглядит на снегу как не пришей кобыле хвост.
4. Объект: Грибная ферма. По свойствам не отличается от Мельницы, генерируется вместо нее в подземелье. Согласитесь, очень странно выглядят эти крутящиеся мельницы в подземельях на многих картах.
5. Банк: Копилка знаний (название под вопросом). По внешнему виду - небольшая башенка. Охрана: всегда Several (5-9) монахов. Вознаграждение: +1 к любому первичному параметру на выбор.
6. В одном из последних обновлений HotA появились новые травяные горы. Предлагаю добавить шахты под эти самые горы. Стандартные - можно в принципе ставить, но не так хорошо смотрится, как хотелось бы.
7. Накладная почва: Равнины уныния. Сражаясь на Равнинах уныния, у юнитов никогда не срабатывает положительный или отрицательный боевой дух. Удача остается без изменений.
8. Пиратская Пещера, нарисованная под скалы/рифы. Для воды.
tolich
Цитата(IQUARE @ 01 Sep 2016, 21:42) *
Артефакт: Алмазный коготь.
Включая Titan's Lighning?
IQUARE
Цитата(tolich @ 01 Sep 2016, 21:55) *
Цитата(IQUARE @ 01 Sep 2016, 21:42) *
Артефакт: Алмазный коготь.
Включая Titan's Lighning?

Нет.
hippocamus
Цитата(tolich @ 01 Sep 2016, 21:55) *
Включая Titan's Lighning?
А он разве не 4-го уровня?
tolich
5-го.
IQUARE
Идеи для HotA:
1. Артефакт: Жезл постоянства (Правая рука).
Увеличивает продолжительность заклинаний Силовое поле и Стена огня на 2 раунда.
2. Артефакт: Кристалл разума (Разное).
Артефакт увеличивает эффективность заклинания Гипноз.
У владельца кристалла нельзя воровать заклинания орлоглазом.
3. Объект: Мистическая колонна.
Генерируется только на воде.
Посещение дает 500 опыта+250*x опыта, где x - число уже посещенных Мистических колонн.
4. Объект: Укрытие шпиона.
Показывает 4 случайных слуха (каждую неделю генерируются заново). Если на карте есть слухи, указанные картоделом, то как минимум один слух будет из их числа.
Объект скорее атмосферный, чем имеющий практическую ценность. Тем не менее, если создатель карты желает, чтобы игрок получил какую-то информацию из заранее установленных слухов - подобный объект будет иметь определенный смысл.
5. Банк: Сад великой удачи.
30%. Охрана: 50 лепреконов. Вознаграждение: x золота и +1 к удаче (до конца недели).
30%. Охрана: 100 лепреконов. Вознаграждение: x2 золота и +2 к удаче.
30%. Охрана: 150 лепреконов. Вознаграждение: x3 золота и +3 к удаче.
10%. Охрана: 200 лепреконов. Вознаграждение: x4 золота и +3 к удаче.
Посещение уже разграбленного сада дает -1 к удаче.
6. Редактор карт: Возможность редактировать обломки, бочки и потерянный груз. При создании тех типов карт, где создателем карты учитывается каждая единица ресурса, приходится отказываться от этих объектов из-за их рандомности.
MasterOfPuppets
Цитата(IQUARE @ 03 Sep 2016, 11:33) *
1. Артефакт: Жезл постоянства (Правая рука).
Увеличивает продолжительность заклинаний Силовое поле и Стена огня на 2 раунда.
2. Артефакт: Кристалл разума (Разное).
Артефакт увеличивает эффективность заклинания Гипноз.
У владельца кристалла нельзя воровать заклинания орлоглазом.

Практика показывает, что (на рандомках, по крайней мере) вроде бы даже такие полезные по описанию артефакты оказываются мусором, путь которого - на продажу к Торговцам. Слишком узка сфера применения.
IQUARE
Цитата(MasterOfPuppets @ 03 Sep 2016, 10:51) *
Цитата(IQUARE @ 03 Sep 2016, 11:33) *
1. Артефакт: Жезл постоянства (Правая рука).
Увеличивает продолжительность заклинаний Силовое поле и Стена огня на 2 раунда.
2. Артефакт: Кристалл разума (Разное).
Артефакт увеличивает эффективность заклинания Гипноз.
У владельца кристалла нельзя воровать заклинания орлоглазом.

Практика показывает, что (на рандомках, по крайней мере) вроде бы даже такие полезные по описанию артефакты оказываются мусором, путь которого - на продажу к Торговцам. Слишком узка сфера применения.

Если бы в Героях был какой-то редактор артефактов (как в первых Age of Wonders, например, насчет других не знаю), позволяющий делать артефакты для авторских карт с нужными свойствами (и внешним видом, выбираемым из списка условных картинок "магический меч", "магический посох" и т.д.), такой бы проблемы вообще не было. Была бы возможность действительно разнообразить авторские карты, а на рандомках не выскакивала бы хрень вроде как-то предлагавшихся артефактов на демонологию (мне нравится, кстати, эта идея, но сфера применения ее даже еще более ограничена, чем у выше предложенных).

Но, увы, Герои в этом плане все еще остались в 1998 году со своими жесткими ограничениями. Тут уже ничего не сделаешь. Только заново разрабатывать свои "третьи герои".
IQUARE
Идея для редактора карт:

Возможность экспортировать/импортировать не только тексты, но и данные по героям (если не портреты/установленные навыки, то хотя бы достаточно будет только имен и биографий). Ведь бывает, что создатели карт пишут "свои миры" со своим набором героев. Делать все карты одного размера (создавая новые путем пересохранения) - едва ли вариант. К тому же, картам нельзя менять размер.
Shurup
Цитата(IQUARE @ 07 Sep 2016, 20:49) *
Идея для редактора карт:

Возможность экспортировать/импортировать не только тексты, но и данные по героям (если не портреты/установленные навыки, то хотя бы достаточно будет только имен и биографий). Ведь бывает, что создатели карт пишут "свои миры" со своим набором героев. Делать все карты одного размера (создавая новые путем пересохранения) - едва ли вариант. К тому же, картам нельзя менять размер.


Ctrl+C -> Ctrl+V Отлично работает и с именами и с портретами и навыками и существами.
(Раньше таким образом можно было даже добавлять город/героев Сопряжения в карты SoD)
hippocamus
Цитата(Shurup @ 07 Sep 2016, 23:26) *
Ctrl+C -> Ctrl+V Отлично работает и с именами и с портретами и навыками и существами.
(Раньше таким образом можно было даже добавлять город/героев Сопряжения в карты SoD)
Да, и сейчас для нестандартных объектов можно использовать. В ВОГ-редакторе объекту настроить другой деф и/или проходимость и скопировать на карту ХотА.
tolich
Цитата(Shurup @ 07 Sep 2016, 23:26) *
Ctrl+C -> Ctrl+V
... 138 раз, при создании каждой карты... и портреты так не копируются, а существа вообще мимо. Речь же не о героях на карте, а о свойствах героев на вкладке герои спецификации карты.
Alexsazas
Предлагаю добавить к специализациям фиксированный, ни как не влияющий на дальнейшую их работу, начальный бонус, работающий сразу. Тем самым как бы сделать специализации более выразительными.

СпециализацииПредлагаемый бонус
НавыкиНапример: Стрельба + урон на расстоянии для каждого существа в отряде героя + 3 ед.; Поместья + 300 золота в день; Логистика + 300 ед. пер.; Защита + снижение урона получаемого от врага на -3 ед. для каждого существа в отряде врага; Сопротивление + продолжительность заклинаний врага и урон от них -50%; Интеллект + максимум маны героя +50 ед.; Мистицизм + восстановление маны + 2 ед.;Волшебство + продолжительность всех заклинаний героя увеличена в двое; Некромантия + после боя в армию героя приходит + 5 существ от убитых в бою врагов, но если они не будут превышать максимальное количество убитых в бою врагов; Разведка + позволяет видеть герою на 3 клетки дальше; Обучаемость + 300 ед. опыта после каждой битвы.
СуществаАтака и защита существа +5 ед.
РесурсыНапример: +350 золотых - в начале каждой недели а так же после старта или покупки героя + 1.800 золотых; +1 ед. драгоценного ресурса - в начале каждой недели а так же после старта или покупки героя + 5 ед. драгоценного ресурса
IQUARE
Идеи для HotA:
1. Редактор карт: Больше одиночных пальм (тех пальм, что для песчаного ландшафта). 8 пальм (как сейчас) - вроде бы достаточно, но, рисуя первую карту своей новой кампании (нет, не про Тарнума, но все же про Причал.), я столкнулся с тем, что это все же мало. Кое-где использовал одиночные болотные пальмы, но они сделаны в другом стиле.
2. Редактор карт: Возможность выставлять золото для мешков. В кампаниях HotA везде и всюду очень часто используются именно как альтернативный вид лежачего золота.
3. Артефакт: Одеяния Лесного Короля. Собирается из Секиры Кентавра, Щита Гномов, Шлема Единорога и Нагрудника окаменевшего дерева. Эффект: Помимо эффекта компонентов, делает любую почву для существ в армии героя родной почвой.
4. Артефакт: Латы Прародителя Никсов. Собирается из Трезубца, Щита морской славы, Короны пяти морей и Королевских доспехов Никса. Эффект: Помимо эффекта компонентов, все существа в армии героя (кроме никсов) игнорируют 20% атаки противника.
5. Артефакт: Символ Неуязвимости. Делает войска игрока неуязвимыми к собственным атакам (т.е. дыханию драконов, облакам личей и т.д.).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.