Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241
IQUARE
Идея для HotA:
Не знаю, куда лучше написать - сюда, в "Вопросы" или вообще в "Отчеты об ошибках".
В одном из недавних релизов появилась возможность настраивать банки в редакторах.
И всё бы хорошо, только для пирамиды такой опции нет. Хорошо бы это исправить.
1/2
hippocamus
Это оправдывает характеристики, но не цену, которая осталась с оригинала.
Судя по специализациям героев, эту несправедливость с уровнями разработчики хотели скомпенсировать тем, что бонусы специализации на юнитов стремительно растут при увеличении уровня элементалей. На воздушек специалиста нет, на водных очень слабый, на огненных довольно сильный (в плане процентной прибавки к силе юнита), на земляных очень сильный (опять же, в смысле процентов). Но этого оказалось мало.
drevoborod
Цитата(tolich @ 09 Apr 2020, 14:56) *
Кстати, пол героя практически не задействован. Даёшь артефакты и объекты с гендерными ограничениями и фонтаны смены пола (один на М, один на Ж и один М->Ж, а Ж->М)!

Ещё во времена героев 2 (в середине 90-х) придумали с другом артефакт с названием "Золотой фалоимитатор" или похожим: увеличивает мораль героев женского пола на 3 smile.gif)
Aeternus
Что по поводу удобства просмотра редактора карт?

Если при обычной сетке еще более-менее, то при значительном отдалении все просто ужасно.

Можно ли сделать так, чтобы при отдалении по крайней мере не увеличивалась толщина линий. В идеале - сделать линии такой же толщины что и в HD-моде.
IQUARE
Кстати, насчет отображения клеток. Неплохо было бы добавить функцию отображать (опционально) тайлы воды особым цветом (помимо желтых клеток посещения, и красных недоступных клеток) - иногда бывает сложно понять, где побережье, а где, собственно, вода.
Aeternus
Цитата(IQUARE @ 09 May 2020, 10:48) *
Кстати, насчет отображения клеток. Неплохо было бы добавить функцию отображать (опционально) тайлы воды особым цветом (помимо желтых клеток посещения, и красных недоступных клеток) - иногда бывает сложно понять, где побережье, а где, собственно, вода.

Извини, я не с компа с картинкой обьяснить не могу, но есть простое правило.
#Включи сетку: Если в квадратике видно хотя бы сколь маленький кусочек воды - значит это водная клетка.#
tolich
Цитата(Aeternus @ 09 May 2020, 13:53) *
Если в квадратике видно хотя бы сколь маленький кусочек воды - значит это водная клетка.
Жаль, в обратную сторону это не работает: если в квадратике не видно ни кусочка воды - это необязательно не водная клетка. Вода может быть спрятана накладной почвой.
Aeternus
Цитата(tolich @ 09 May 2020, 17:33) *
Цитата(Aeternus @ 09 May 2020, 13:53) *
Если в квадратике видно хотя бы сколь маленький кусочек воды - значит это водная клетка.
Жаль, в обратную сторону это не работает: если в квадратике не видно ни кусочка воды - это необязательно не водная клетка. Вода может быть спрятана накладной почвой.

Достойный аргумент, но мы и не в 2003, где верхом картостроительства были скрытые ходы. В том времени чтобы герою дойти до повышалки нужно было пройти по скрытим тропам и не забыть кастонуть хождение по воде.
А если брать обычные карты из оригинальрой сборки, то я даже не припомню где такие накладные были, что они как то мешали увидеть берега.
Andriushka
Похожее, скорее всего писали, это больше похоже на Disciples. Большие декоративные объекты - разрушенные города. Разрушенный город каждой фракции (город с замком) на карте как посещаемый объект. Города разрушены на 40-50%, т.е. часть элементов осталась от города, но города заброшены, сильно развалены, заросшие лесом, засыпаные. Но сам размер объекта равен размеру города.

Разрушенный город не показывает само окно города. Здесь можно оставить гарнизон как для шахты. Объект захватываем, дает полуразрушенную (но действующую) стену при осаде развалин. Вражеской катапульте нужно меньше выстрелов, чтобы сломать стены. Стрелков на стенах нет, хотя сама стена по половинной стойкости как от замка. Захваченные разрушенные города не отображаются в списке городов.

Захваченный разрушенный город дает по 250 золота в день. Как вариант, особенностью разрушенных городов может быть то, что в них всегда есть случайное жилище юнитов 1-7 уровня этого города (настройка в редакторе), хотя нанять можно всегда только не улучшенных юнитов и с изначальным стандартным приростом от форта. По-умолчанию в разрушенных городах всегда только жилище юнитов 1 уровня, они охраняют эти развалины. Ни таверн, ничего другого в разрушенных городах не бывает.

------------------------------

Глобально в Героях 3 всеже нужна возможность объединять улучшенные и не улучшенные юниты одного существа. Когда выбран юнит в одной линии, а во второй линии есть этот же юнит, но не улучшенный (или наоборот), появляется кнопка на слотах юнитов, которых можно объединить. Нажав на нее, открывается окно, чтобы подтвердить объединение. Если нажать не на появившуюся кнопку в слоте юнита, а за ее пределы (нажать обычно), отряды стандартно заменяют друг друга, без объединения.


Объединенные юниты всегда переходят в не улучшенных, даже если 100 улучшенных + 1 не улучшенный. Ресурсы за потерю улучшения не возвращаются - это и есть сама плата за возможность объединения. Если объединяются морские волки с пиратами, появляются только пираты, если морские волки с корсарами, появляются корсары.

Еще про кнопку обмена между героями в городе, текущая кнопка может спутать с действием поменять героев местами (если не знал\забыл о такой возможности), соотвествтенно, изменить на кнопку показывающую более точно что это обмен между героями в одном городе.

------------------------------

Бывает что при максимуме героев на карте, не понятно сколько очков хода у героя в городе, если он там один и его не с кем поменять. Если игра была сохранена и только потом загружена, не совсем понятно где найти его текущие ОД. Через обзор королевства это тоже вроде не находится. Добавить ход героя в его описание во вкладку которую почти не используют - во вкладку с опытом.



Поле с опытом условно делится пополам, по сути количество текущего опыта нужно на начальных уровнях героя. В информации о героях при старте параметр ОД в описании может быть очень нужным. Но ОД обязателньо не должны располагаться около маны и без 1630/1630, чтобы не выглядело громоздко. В информации о герой показываются текущие ходы, не максимальные (равны максимальным при старте), может быть отображено ноль хода.

------------------------------

Насчет объекта Забор в редаторе. Немного странно выглядит его одинарный частокол, на просвет, выглядит само по себе не очень, у Причала это лучше в стене города выглядит. Хотелось бы чтобы сам частокол немного тоньше, но шел двойной стеной-сотой, одинарная выглядит странно, на карандаши\пулеметную ленту похоже.

Еще, например, добавить сегментов забора где есть сторожевая вышка - точно такой же объект забора, только сверху деревянная сторожевая башня. Насчет самой стены, как уже выше написал, если каждый объект для Героев 3 имеет какой-то "усредненный вид в пропорции и размере" - будь то стена города или стена внешнего жилища нейтральных существ - это изначально точечно для всех объектов сделано и имеет усредненный размер и выглядит нормально, тянушаяся же стена - это именно тот первый объект-исключение (дорога не в счет), который нарушает "общий усредненный вид размера и пропорций" всех объектов на карте и первым привлекает внимание своим видом, всеже сильно выделяется, потому что тип объекта другой - не ограничен по длине на карте.
Aeternus
Цитата(Andriushka @ 13 May 2020, 16:03) *
Похожее, скорее всего писали, это больше похоже на Disciples. Большие декоративные объекты - разрушенные города. Разрушенный город каждой фракции (город с замком) на карте как посещаемый объект. Города разрушены на 40-50%, т.е. часть элементов осталась от города, но города заброшены, сильно развалены, заросшие лесом, засыпаные. Но сам размер объекта равен размеру города.
Разрушенный город не показывает само окно города. Здесь можно оставить гарнизон как для шахты. Объект захватываем, дает полуразрушенную (но действующую) стену при осаде развалин. Вражеской катапульте нужно меньше выстрелов, чтобы сломать стены. Стрелков на стенах нет, хотя сама стена по половинной стойкости как от замка. Захваченные разрушенные города не отображаются в списке городов.

Я бы на самом деле не отказался от подобного. Какой-нибудь обезличенный город среди песка (нейтральная территория). И сделал чисто декоративным обьектом, а не полугородом.

Цитата(Andriushka @ 13 May 2020, 16:03) *
Глобально в Героях 3 всеже нужна возможность объединять улучшенные и не улучшенные юниты одного существа. Когда выбран юнит в одной линии, а во второй линии есть этот же юнит, но не улучшенный (или наоборот), появляется кнопка на слотах юнитов, которых можно объединить. Нажав на нее, открывается окно, чтобы подтвердить объединение. Если нажать не на появившуюся кнопку в слоте юнита, а за ее пределы (нажать обычно), отряды стандартно заменяют друг друга, без объединения.


Объединенные юниты всегда переходят в не улучшенных, даже если 100 улучшенных + 1 не улучшенный. Ресурсы за потерю улучшения не возвращаются - это и есть сама плата за возможность объединения. Если объединяются морские волки с пиратами, появляются только пираты, если морские волки с корсарами, появляются корсары.

Да, действительно дельная идея. Я бы не отказался. Особенно это полезно для дипломатии. Что у тебя бы были улучшеные существа и ты подобрал неулучшеных (не очень выгодно), что у тебя были неулучшеные и ты подобрал улучшеных и получил всех неулучшеных (чуть более выгодно)

Цитата(Andriushka @ 13 May 2020, 16:03) *
Насчет объекта Забор в редаторе. Немного странно выглядит его одинарный частокол, на просвет, выглядит само по себе не очень, у Причала это лучше в стене города выглядит. Хотелось бы чтобы сам частокол немного тоньше, но шел двойной стеной-сотой, одинарная выглядит странно, на карандаши\пулеметную ленту похоже.

Еще, например, добавить сегментов забора где есть сторожевая вышка - точно такой же объект забора, только сверху деревянная сторожевая башня. Насчет самой стены, как уже выше написал, если каждый объект для Героев 3 имеет какой-то "усредненный вид в пропорции и размере" - будь то стена города или стена внешнего жилища нейтральных существ - это изначально точечно для всех объектов сделано и имеет усредненный размер и выглядит нормально, тянушаяся же стена - это именно тот первый объект-исключение (дорога не в счет), который нарушает "общий усредненный вид размера и пропорций" всех объектов на карте и первым привлекает внимание своим видом, всеже сильно выделяется, потому что тип объекта другой - не ограничен по длине на карте.

Я бы сказал что необходимы обвязки бревен не только внизу, а и сверху.
Также не всегда удается красиво состыковать забор.
Вот тебе башенки:
Andriushka
Цитата
Я бы на самом деле не отказался от подобного. Какой-нибудь обезличенный город среди песка (нейтральная территория). И сделал чисто декоративным обьектом, а не полугородом.


Выше писал об объекте "землянка", если на карте 8 героев и один стоит на землянке, можно нанять нового, но этого героя уже сдвинуть не получится. Вместо землянок могут подходить разрушенные города - как еще одно место для героя, без экрана города. Герой просто стоит на развалинах, даже гарнизон скорее всего нельзя оставлять (но осада со стеной), но такой герой не считается за 8го и можно еще нанять, хотя сдвинуть его уже нельзя.

Цитата
Вот тебе башенки


Но не всегда бывают ворота. Если, например, сегмент забора по типу текущего, но длиннее в 3 раза, а посередине него ровно одинарная башня без флажка и меньшего размера, даже не столько башня как сторожевой пост, чтобы не была одна сплошная линия.

Цитата
Какой-нибудь обезличенный город среди песка (нейтральная территория)


Кстати, юнит типа скорпиона, у которого жилище под песками, норы в барханах (или дворец наполовину засыпанный песком). Не уверен что у города Оазис именно так скорпионы появляются. Интереснее, если скорпион по типу кентавра.
BT_Uytya!
Цитата(Andriushka @ 13 May 2020, 20:03) *
Захваченный разрушенный город дает по 250 золота в день. Как вариант, особенностью разрушенных городов может быть то, что в них всегда есть случайное жилище юнитов 1-7 уровня этого города (настройка в редакторе), хотя нанять можно всегда только не улучшенных юнитов и с изначальным стандартным приростом от форта. По-умолчанию в разрушенных городах всегда только жилище юнитов 1 уровня, они охраняют эти развалины. Ни таверн, ничего другого в разрушенных городах не бывает.


О, идея: разрушенный город ничего не приносит, в нём нельзя никого нанимать (можно оставлять гарнизон), но он считается за город с точки зрения условий поражения (очень полезно для РПГ-карт и карт-головоломок на минимуме ресурсов). То есть если у тебя под контролем только руины, то ты не получаешь за них дохода (не нужен ежедневное событие на минус золото), но и "захватите город за семь дней" тоже не получаешь.

Для полноты картины будет круто, если он будет совместим с условием победы "захватить город" и может участвовать в страже с квестом "я пропущу только того, кто контролирует этот город"

Цитата
Выше писал об объекте "землянка", если на карте 8 героев и один стоит на землянке, можно нанять нового, но этого героя уже сдвинуть не получится. Вместо землянок могут подходить разрушенные города - как еще одно место для героя, без экрана города. Герой просто стоит на развалинах, даже гарнизон скорее всего нельзя оставлять (но осада со стеной), но такой герой не считается за 8го и можно еще нанять, хотя сдвинуть его уже нельзя.


Ну так фишка землянки в том, что она компактная (что позволяет равномерно "рассыпать" такие объекты по случайно сгенерированной карте). Если она будет не компактной, то с тем же успехом можно обычный город поставить, в котором запрещены все строения.

Цитата
Бывает что при максимуме героев на карте, не понятно сколько очков хода у героя в городе, если он там один и его не с кем поменять. Если игра была сохранена и только потом загружена, не совсем понятно где найти его текущие ОД. Через обзор королевства это тоже вроде не находится.

Может просто подсказку при наведении на портрет? Примерно так же, как и в окне приключений при наведении на портрет сбоку, но внутри экрана города
hippocamus
Цитата(BT_Uytya! @ 14 May 2020, 23:03) *
О, идея: разрушенный город ничего не приносит, в нём нельзя никого нанимать (можно оставлять гарнизон), но он считается за город с точки зрения условий поражения (очень полезно для РПГ-карт и карт-головоломок на минимуме ресурсов). То есть если у тебя под контролем только руины, то ты не получаешь за них дохода (не нужен ежедневное событие на минус золото), но и "захватите город за семь дней" тоже не получаешь.

Для полноты картины будет круто, если он будет совместим с условием победы "захватить город" и может участвовать в страже с квестом "я пропущу только того, кто контролирует этот город"
Вот это - интереснее!
Andriushka
Цитата
Вот это - интереснее!


Да, интересно. Но отелось бы еще именно осады такого города-руин, которая может интересно выглядеть - стены\графика замка города полуразрушенные, но без стрелков на башнях, стены слабее.
tolich
… Пол слабый. При передвижении пеших существ вероятность 10%*уровень на каждую клетку, что пол провалится, и весь стек погибнет.
Andriushka
Цитата
… Пол слабый. При передвижении пеших существ вероятность 10%*уровень на каждую клетку, что пол провалится, и весь стек погибнет.


Немного непонятно, передвижение где, за стенами? Или ловушка-баррикада в разрушенной стене? Всеже 10%-70% и уничтожение отряда - звучит очень сильно. Если 15%-100% для юнитов 1-7 уровней, но в виде ловушки - атакует их когда они совершили передвижение с характерным звуком ломающихся досок.

---------------------------

Насчет баллисты-пушки при осаде города, их отсутствие выглядит чисто техническим (место много занимают), нежели уменьшение силы обороняющегося, ведь город для обороны используется в основном из-за ГМ и полной маны, нежели из-за стен, нехватка баллисты - всеже минус.

Пушка\баллиста ставится на ворота в центре, сверху на стене. Катапульта атакуя ворота, наносит урон и баллисте, если ворота упали, значит и баллиста\пушка уничтожена. Пушка и баллиста на воротах не блокируются рядом стоящим врагом, но может стрелять только в юнитов за стенами снаружи, внутрь не атакует, направлена только к врагу. Соответственно такую стрелковую боевую машину, может уничтожить осаждающий герой своей катапультой, даже если у него нет стрелков. У города с фортом появляется опциональная возможность стрелять если есть баллиста\пушка у героя, без самих стрелков на башнях. Такое могло бы быть и на гарнизонах на карте.

Ранее писал про требушет - альтернативу катапульте, выстреливает 6 камней рандомно в 7 гексов, может применяться в бою, атакуя врага, но может и стены атаковать, но эффективность мала по сравнению с катапультой, катапульта же используется только против стен и не атакует отряды. Требушет, стреляя по дуге, хоть и альше, но как и баллиста может атаковать только врага за стенами, не атакуя внутренний двор замка.

Вражеская катапульта атакуя центральную башню наносит урон и требушету и если башня уничтожена, требушет также уничтожен. Что-нибудь в таком виде - баллиста\пушка сверху\внутри барбакана\ворот, а требушет на балконе центральной башни ниже-правее, оба не мешают движению юнитов во внутреннем дворе. Вообще, баллиста и требушет могут быть губками, впитывающими часть урона по этим двум объектам, ворота\башня держатся чуть дольше.



tolich
Цитата(Andriushka @ 15 May 2020, 11:38) *
за стенами?
Всё поле. Действует одинаково на атакующих и обороняющихся.
tolich
Идеи небольших добавлений для поля битвы.

1) На песке случайным образом появляются участки зыбучих песков, на болоте - плывуны. Эффект как от результата заклинания "Зыбучие пески".
2) На снегу случайным образом появляются участки льда. Перемещение по ним (для пешеходов) не стоит ходов, но возможно только по прямой, при этом общая дальность хода существа может увеличиться. Остановиться на льду невозможно. Летуны стать в лёд не могут (или не хотят).
1/2
Несколько предложений по расширению функционала заклинания "видения", не знаю, как распихать эти возможности по уровням школы, поэтому все в одной куче:
1) Сделать, чтобы заклинание "видения" позволяло видеть наличие улучшенного стека в армии нейтралов словами, например при наведении на красных драконов, среди которых может появиться улучшенный стек, будет написано "возможно наличие чёрных драконов" или что-то в этом духе, потому что в текущей версии чувствуешь себя обманутым, когда видения показывают "23 красных дракона", а на деле получаешь 17 красных и 6 черных.
2) Сделать, чтобы видения позволяли видеть точную охрану банков (не "100-249 бесов и 20-49 чертей", а "160 бесов и 40 чертей"). Вообще странно, что заклинание этого не позволяет, скорее всего связано с тем, что охрана банков вообще не писалась в оригинале, и такой функционал не был прописан.
3) Вероятно из разряда наркомании: сделать, что видения позволяют видеть конкретную награду в банке (например, перечисляются все артефакты, что выпадут из утопии, и конкретная сумма денег). Наверно это будет перебор.
Horace
Возможно ли добавить кнопку опции отключения грааля при генерации карты и возможность исключить генерируемые типы городов, а в список случайных генерированных карт добавить кнопку удаления, чтобы не открывать папку с ними каждый раз, когда надо почистить карты?
Elendion
Цитата(Horace @ 25 May 2020, 03:04) *
Возможно ли добавить кнопку опции отключения грааля при генерации карты и возможность исключить генерируемые типы городов, а в список случайных генерированных карт добавить кнопку удаления, чтобы не открывать папку с ними каждый раз, когда надо почистить карты?


Функция удаления действительна была бы удобной, а вот остальное настраивается в редакторе шаблонов. Зачем для этого плодить лишние кнопки?
ZahaR
Цитата(Elendion @ 25 May 2020, 11:17) *
Цитата(Horace @ 25 May 2020, 03:04) *
Возможно ли добавить кнопку опции отключения грааля при генерации карты и возможность исключить генерируемые типы городов, а в список случайных генерированных карт добавить кнопку удаления, чтобы не открывать папку с ними каждый раз, когда надо почистить карты?


Функция удаления действительна была бы удобной, а вот остальное настраивается в редакторе шаблонов. Зачем для этого плодить лишние кнопки?


В редакторе есть возможность сквозной настройки только стартовых замков игроков.
Эта настройка не затрагивает ничейные города на карте. Их настроить можно только для каждой зоны каждого шаблона в наборе отдельно.
А хотелось бы иметь сквозную настройку - на шаблон (набор шаблонов).

Аналогично не помешала бы сквозная настройка типов почв.
Aeternus
Расширение количества стартовых бонусов. На данный момент есть:
Артефакт --- Артефакт-сокровище
Золото --- 500-1000 золота
Ресурсы --- либо 5-10 дерева и руды либо 3-6 серы/кристаллов/ртути/драгоценных камней

Что предлагаю я:
Возможность настройки в редакторе карт возможных доступных стартовых бонусов (например, невозможность взять артефакт стартовым - для карт где критично присутствие определенного артефакта в начале, но и нет возможности его запретить на карте, так как он дальше потребуется по сюжету)
Увеличить и разнообразить стартовые бонусы:
Артефакт --- Артефакт-сокровище
Золото --- 500-1000 золота

Обычные ресурсы --- 5-10 дерева и руды
Редкие ресурсы --- 3-6 серы/кристаллов/ртути/драгоценных камней
Наличие постройки в замке --- рынок
Наличие доп существ --- стек 4 лвл в армии стартового героя

Обычные ресурсы - для Оплота, Башни, Инферно, Темницы, Сопряжение, Причала. Опция дерева и камня достаточно востребована и для остальных замков: Оплот (на эксперте/невозможном отстроить Ул. Усадьбу/Усадьбу), Причал (Кузница+Фрегат+Ул.Фрегат) и для стабильного старта остальных городов на 200% сложности.

Редкие ресурсы - для Замка, Некрополиса, Цитадели, Крепости. Опция серы/кристаллов/ртути/драгоценных камней будет полезна Цитадели, которая жрет кристаллы как не в себя, ну и в меньшей мере всем остальным замкам.

Наличие дополнительной постройки в замке в виде рынка довольно балансно, ведь на это тратиться всего 500золота+5дерева и является самой дешевой универсальной постройкой. Также она не влияет на отстройку войск (за исключением Рынок-Хранилище Ресурсов-Ул. Логово Горгон), в отличии от Кузницы и Гильдии магов 1 уровня. Кроме того если сравнивать ее с выдачей ресурсов, то если брать 10дерева+10камня, то выйдет 5дерева и 375золота, если обменивать на том же самом рынке. Можно конечно сказать, что рынок дает буст Капитолию в -1день, но серьезно, кто строит капитолии раньше конца второй- начала третьей недели?

Наличие дополнительных существ в виде стека 4 лвл неулучшеного в армии стартового героя было бы интересным началом. Исходя из стоимости существ (min=250, max=360), то можно прикинуть, что это будет 2-4 существа 4 лвл. Достаточно немного, но все еще это несет определенною тактическую ценность. Например, наличие магов в армии Башни позволит чаще брать Теодора как стартового героя, а также героям Башни чаще использовать заклинания в бою, учитывая к тому же частое наличие мистицизма. Или же бонус 4 существа будет хорошо сочетаться с специалистами уже имеющими в своей армии таких юнитов - Брон и Иллор, которые на 1 день могут при определенной удачи иметь 11 василисков/духов океана, ну а если не совсем повезет 6-11 юнитов. Думаю расписывать дальше не имеет смысла, так ка вы все понимаете какую пользу это принесет.
Andriushka
Было бы удобно, если в редакторе во вкладке "Монстры"

1) При ПКМ на юните показывались подсказкой все его параметры в текущей версии игры (особенно если было изменение параметров в новой версии) по типу второго поля подсказки под текущим полем, еще одна подсказка прикреплена снизу

Прирост
Урон
Здоровье
Скорость
Атака
Защита

Размер юнита I-II
Название его жилища

Бонус удачи или боевого духа (если есть)

-------------
Стоимость в золоте
Стоимость в ресурсе (если есть)
-------------

Способность 1 (описаине)
Способность 2 (описаине)
Способность 3 (описаине)
Способность 4 (описаине)

2) Двойное нажатие ЛКМ на юните открывает список всех видов объектов его жилищ для выбора, заменяя список существ, кнопка назад на мышке возвращает к списку существ (или кнопка назад появляется в списке открытых жилищ этого существа)

И вместо навания вкладки "Монстры", больше подходит название "Существа" (как в окне настройки героя), точно также как в окне настройки города лучше вместо "Здания" написать более привычные "Постройки", потому что сочетается с "Задания", плюс рядом еще есть вкладка "Заклинания".

----------------------

В окне настройки героя, очень бы хотелось, чтобы табы не перескакивали, а имели одну позицию - это всегда вызывает сильное неудобство. Вкладку "Биография" переместить в общее (находится снизу, само окно настройки по вертикали длиннее), вместо Первичные навыки, просто "Навыки", вместо Вторичные умения, просто "Умения"

Т.е. идет такой список табов, строки не перемещаются при выборе

Общее - Существа - Артефакты (верхняя строка)
Навыки - Умения - Заклинания (нижняя строка)

Т.к. само окно длиннее по горизонтали (если добавить "Биография" в "Общее"), список заклинаний может быть с горизонтальной прокруткой в 2 столба, плюс еще добавить две вкладки в этом списке - 1) Заклинания по алфавиту и 2) Заклинания по школам магии вода, огонь, воздух, земля (с 1 по 5 уровень), если подобное можно сделать.

Еще в редакторе около карты удобно бы выглядела кнопка-переключатель поверхности и подземелья, особенно если на них нет хоткеев в редакторе

И по-умолчанию панель статуса отключена, а панель инструментов и режимов на одном линии, а не на разных.
Pavlo
Цитата(BT_Uytya! @ 14 May 2020, 23:03) *
О, идея: разрушенный город ничего не приносит, в нём нельзя никого нанимать (можно оставлять гарнизон), но он считается за город с точки зрения условий поражения (очень полезно для РПГ-карт и карт-головоломок на минимуме ресурсов). То есть если у тебя под контролем только руины, то ты не получаешь за них дохода (не нужен ежедневное событие на минус золото), но и "захватите город за семь дней" тоже не получаешь.

Для полноты картины будет круто, если он будет совместим с условием победы "захватить город" и может участвовать в страже с квестом "я пропущу только того, кто контролирует этот город"


Для этого, кмк, можно отлично исспользовать город мертвых из героев 2, так как где-то писалось, что хотелось бы добавить, но пока нет идей как это интересно добавить. (ключевая идея, дальше ее возможная реалезация).
Распологаться будет в пустыне, из защиты есть стены, ров и башни опцианально из соображенй баланса (возможно вместо башен разрешить исспользовать балист)
При этом было бы прикольно иметь у него свой экран города, что бы с городом можно было хоть как-то взаимодействовать, кроме как выставления гарнизона в которм может быть Построеные здания (а может и не построенные вовсе в зависимости из соображений баланса, тут это все как идеи):
Рынок (или только склад ресурсов);
Гильдия магии с, например 3 заклинаниями первого уровня, 2 второго и 1 третьего (или ограничится возможностью покупки книжки, без востановления маны и тд);
Можно 1 жилище существ (например кочевников, мумий или новых нейтралов) или лагерь беженцев в котором не попадаются существа выше 5(6) уровней;
Так же было бы интересно какое-то уникальное здание типо вальгаллы или братства меча;
Торговец свитками (хотя способов получения артефактов и так полно);
Любые другие строения типа жертвенного алтаря, хижины провидца и тд;
Обелиск.
При этом все здания всегда отстроены (опцианально можно будет настраивать в редакторе карт).

Или просто использовать город мертвых как огромны гарнизон, который не позволяет тебе проиграть из-за отсутствия городов.
Andriushka
Цитата
или лагерь наемников в котором не попадаются существа выше 5(6) уровней

Интересное дополнение к лагерю беженцев (наверно, его имел в виду), еще, например, в Героях 3 может быть условно 2 "лагеря беженцев"

1) Лагерь беженцев - случайные юниты 1-4 уровней
2) Застава беженцев - случайные юниты 5-7 уровней

Застава беженцев чуть реже можно найти, графически во многом похожа на лагерь беженцев, но обнесена еще укреплением-забором и есть сторожевая башня.

Еще как дополнение, сделать так, чтобы во всех лагерях был приоритет для появления именно нейтралов, например 60% что появятся нейтралы, 40% что появятся замковые юниты, чтобы их появление немного уравновесить.

Еще было бы хорошо, если официально редкие и сильные нейтральные юниты и драконы (Ржавые, Кристальные, Лазурные) стали не городскими юнитами 8 уровня. И во всех городах никогда не может быть юнитов 8 уровня, в лагере беженцев тоже.

----------------------

Насчет Гремлинов у Башни. Предположение, что почти у всех Гремлины никогда\почти ни разу не сражались в ближнем бое, потому что улучшенные стреляют и их постройка стоит 1000 золота.

Был бы ли лучше баланс, если бы

1) Дать Гремлину большой шар от Гремлина-мастера, Гремлину-мастеру соотвественно дать меньший шар
2) Урон Гремлина 1-3, урон Гремлина-мастера 1-2, но он стреляет, зарядов не 8, а чуть больше, 10

Соответственно, такое странное изменение, уменьшение урона улучшенного юнита в пользу стрельбы, может подходить, чтобы была возможность использовать массового Гремлина, плюс лучше выглядит само метание меньшего снаряда. В Героях 3 это выглядит странно, когда Мастер-гремлин метает огромный шар. Для такого усиленного Гремлина может быть особенно в плюс теоретическая возможность объединения улучшенных и не улучшенных существ одного вида, если бы было.
Aeternus
Цитата(Andriushka @ 06 Jun 2020, 09:38) *
Еще было бы хорошо, если официально редкие и сильные нейтральные юниты и драконы (Ржавые, Кристальные, Лазурные) стали не городскими юнитами 8 уровня. И во всех городах никогда не может быть юнитов 8 уровня, в лагере беженцев тоже.

Насколько я помню то ни в одном из городов нет ни Сказочных, ни Кристальных, ни Ржавых, ни Лазурных драконов, как впрочем и в лагере беженцев.

Смысла их делать 8 лвл по озвученым выше причинам просто нет, так как они и так удовлетворяют твои условия.

P.S. А если ты имел в виду то, что в Портале вызова в Темнице можно при захваченом жилище таких драконов их купить, то наоборот это фишка портала темницы. Например, есть карты "Три флага подземелий", "Crapcore" и другие, где это бы являлось фишкой карты.
Andriushka
Цитата
Насколько я помню то ни в одном из городов нет ни Сказочных, ни Кристальных, ни Ржавых, ни Лазурных драконов, как впрочем и в лагере беженцев

Если новые города будут, и у редких юнитов написано, что Уровень 8, то они в городе быть не могут, это просто как уточнение. Можно было это и не писать, обычно много пишу. Про лагерь беженцев ошибся, вспоминал и казалось, что ржавые там были, или сказочные.

Про прирост в этом лагере. Не стоит ли его увеличить до уровня цитадели-замка(x1,5-2)? Видов всех возможных юнитов большое, в малом количестве их нанимать может быть не так нужно, как в большем. В Героях 3 этот лагерь особо не посещал, т.к. количество юнитов небольшое дается, если это не 7 уровень.
Цитата

Из какого мануала\справки эта выдержка?
Цитата
Смысла их делать 8 лвл по озвученым выше причинам просто нет, так как они и так удовлетворяют твои условия

Считаю что смысл есть, т.к. когда у них написано\считается что 7 уровень, что явно не так, уже неправильно. Если написано 8 уровень - это может быть как минимум условным\удобны\понятным разделением, плюс разные вещи, типо магия не действует на юнитов 8 уровня, или заклинание к юнитам 8 уровня не применимо.

----------------------

Хотя да, с двойным приростом не пойдет лагерь беженцев, особенно в онлайне, т.к. 2 юнита 7 уровня, а если вариант прироста Цитадели (x1.5)? Юниты 7 уровня по 1, все остальные +50% прироста. Кочевники вместо 7, уже 10 прирост, всеравно на следующнй неделе кочевников явно не будет для найма.
hippocamus
Цитата(Andriushka @ 06 Jun 2020, 18:37) *
Считаю что смысл есть, т.к. когда у них написано\считается что 7 уровень, что явно не так, уже неправильно. Если написано 8 уровень - это может быть как минимум условным\удобны\понятным разделением, плюс разные вещи, типо магия не действует на юнитов 8 уровня, или заклинание к юнитам 8 уровня не применимо.

А где написано/считается?
Технически они 7-го уровня, но это практически никак не проявляется в игре, кроме разве что заклинания Палач и работы Преобразователя скелетов. Хотя это тоже не с уровнем связано. С уровнем могли бы быть связаны специализации героев, но их нет, кроме Мутаре Дрейк, а у неё спеца статическая.
Концептуально - Сказочный - 8-го уровня, Ржавый и Кристальный - 9-го (как и Драколич в Воге), а Лазурник - 10-го.

И с какого перепугу на них не должна работать магия? У Золотых и Чёрных это фича, почему она должна быть у всех?
Andriushka
Цитата
Концептуально - Сказочный - 8-го уровня, Ржавый и Кристальный - 9-го (как и Драколич в Воге), а Лазурник - 10-го

Имею в виду, что важен сам смысл "сверхсущества", который может обозначаться не городским 8 уровнем, где 9-10 это перебор, нет градации выше 8 уровня. Но 8 уровень - это технический отделитель городских существ от сверхсуществ, которых можно найти на карте в редких моментах. Только в этом смысл, чтобы они не были 7 уровня, которыми не являются. 8й уровень и в модах используется и оригинальные разработчики косвенно намекают на это 8ю слотами в городе, хотя и не явно. Или лучше, городские "1-7 уровень" и "Сверхсущество" официально без привязки к уровню, если 8й уровень не особо звучит (т.к. не относится к городу).

Магия на них не действует, согласен это не правильно, но если не действует то потому, что они сверхгиганты, хотя могут стоить чуть дешевле, но ввиду сверх гигантского размера, герой на них ничего не наколдует, т.к. он совсем малого размера для них. Слегка притянуто за уши, но всеже.

Еще такой сложный вариант сверхсуществ, они на поле занимают квадрат из 4х гексов, но проходят там, где проходят 2х гексовые юниты (перепрыгивают), хотя могут стать только если свободны 4 гекса. Их атака вблизи всегда имеет дальность 2 клетки (возможно, нужны 2 вида анимации атаки сверхсущества вблизи - атаки в ближайшую клетку и атака во вторую клетку), а все свурхсущества-стрелки не блокируемы из-за огромного размера. Сами юниты на поле именно сверхгиганты (если перерисованы и анимация изменена), явно выделяются на фоне любых существ 7 уровня. Если в армии 7 отрядов сверхсуществ, в начале боя они занимают две линии рандомно, но иметь 7 отрядов сверхсуществ это ручной выбор, это делать не обязателньо.

Во всех битвах где участвуют сверхсущества размером в 4 гекса нет ландшафтов куда может забиться 1 гексовый юнит (выделение ландшафтов которые не применимы в битвах со сверхсуществами), до которого не достанет сверхсущество даже с дальность ближней атаки +1 гекс. И сверхсуществ может быть больше - Левиафан, Голиаф, Гаргантюа, гигантские элементали стихий из WoG.

Сверхсущества могут атаковать городские стены как вблизи так и в своей стрелковой атаке (если есть), не так эффективно как катапульта, но могут.
tolich
Цитата(Andriushka @ 07 Jun 2020, 11:46) *
квадрат из 4х гексов
NIKr0m@ncer
Цитата(hippocamus @ 06 Jun 2020, 23:53) *
Технически они 7-го уровня, но это практически никак не проявляется в игре, кроме разве что заклинания Палач и работы Преобразователя скелетов


Спецы по ударной магии (и не только) часто работают с величиной уровень героя, делённый на уровень цели, так что техгнически в этом месте уровень существ играет роль.
Andriushka
Цитата
квадрат из 4х гексов

Еще хотел дописать, что такие сверхсущества на карте локации занимают 4 клетки вместо одной, стоя в центре, т.е. явно отличаясь от остальных юнитов на карте, и их сложнее обойти. В принципе нормально, если есть, допустим, условно огромный кракен по параметрам и размеру, то его размер на карте соответствует его силе, при этом это не "босс" а нейтральный отряд.

Вообще, огномные юниты, если бы такое было, могут занимать на поле боя даже не 4, а 5 клеток (две вверху, три внизу) выглядит более ровно и для внешнего вида огромного редкого существа больше подходит. Хотя с расстановкой намного сложнее, если их 6-7 отрядов.
Aeternus
Цитата(hippocamus @ 06 Jun 2020, 22:53) *
Технически они 7-го уровня, но это практически никак не проявляется в игре, кроме разве что заклинания Палач и работы Преобразователя скелетов. Хотя это тоже не с уровнем связано. С уровнем могли бы быть связаны специализации героев, но их нет, кроме Мутаре Дрейк, а у неё спеца статическая.
Концептуально - Сказочный - 8-го уровня, Ржавый и Кристальный - 9-го (как и Драколич в Воге), а Лазурник - 10-го.
И с какого перепугу на них не должна работать магия? У Золотых и Чёрных это фича, почему она должна быть у всех?

Спасибо, но я бы более конкретно расписал.
По уровню там на самом деле есть кое-что. Есть специалисты по заклинаниям которые имеют одну формулировку " n - уровень существа" и вот они взаимодействуют с этими драконами как с существами 7 лвл. Но да это настолько мизерное взаимодействие, что даже смешно, как к этому можно придраться.
Та же самая Адель - специалист по заклинанию Благословление и сделала возможность для нас узнать лвл тех драконов.
А по поводу не рабочей магии, то у кое-кого все смешалось с ВОГом и получилась чушь. Скорее всего имелось ввиду что Лазурник невосприимчив к 1-3 лвл, Кристальный имеет резист 20%, а Сказочный - базовое Волшебное Зеркало. Тут я с тобой согласен по поводу “какого черта на них не должна действовать магия”.

Цитата(NIKr0m@ncer @ 07 Jun 2020, 13:33) *
Спецы по ударной магии (и не только) часто работают с величиной уровень героя, делённый на уровень цели, так что техгнически в этом месте уровень существ играет роль.

Опередил, слишком долго я писал ответ. Но спасибо.
Aeternus
Цитата(Andriushka @ 06 Jun 2020, 17:37) *
Если новые города будут, и у редких юнитов написано, что Уровень 8, то они в городе быть не могут, это просто как уточнение. Можно было это и не писать, обычно много пишу. Про лагерь беженцев ошибся, вспоминал и казалось, что ржавые там были, или сказочные.

А что в городе должны делать нейтральные юниты, которые там даже по соображению баланса просто быть не могут?

Цитата(Andriushka @ 06 Jun 2020, 17:37) *
Цитата

Из какого мануала\справки эта выдержка?

Уважаемый, ну где еще могла бы быть практически вся (за исключением некоторых багов типа бага жертвы, который просто сноит башку своей логикой) информация по героям. В ФизМиге.

Цитата(Andriushka @ 06 Jun 2020, 17:37) *
Считаю что смысл есть, т.к. когда у них написано\считается что 7 уровень, что явно не так, уже неправильно. Если написано 8 уровень - это может быть как минимум условным\удобны\понятным разделением, плюс разные вещи, типо магия не действует на юнитов 8 уровня, или заклинание к юнитам 8 уровня не применимо.

Обычно когда ты хочешь скастовать заклинание, но не можешь то не указываются причины. Да и я не могу понять почему ты решил, что на этих драконов не должна действовать магия. Просто потому что они больше по статам чем обычный юнит? Есть некоторый смысл дать им 8 лвл, но уж точно не по тем причинам, которые ты указал.

Цитата(Andriushka @ 07 Jun 2020, 10:46) *
8й уровень и в модах используется и оригинальные разработчики косвенно намекают на это 8ю слотами в городе, хотя и не явно. Или лучше, городские "1-7 уровень" и "Сверхсущество" официально без привязки к уровню, если 8й уровень не особо звучит (т.к. не относится к городу).

Вау, ничего себе намекают разработчики… Еще с Возрождения Эрафии намекают, когда ваших этих СВЕРХдраконов даже в игре не было. И я вообще не уверен были ли тогда планы на Клинок Армагеддона. А может это место для портала вызова темницы? Хотя нет, бред какой-то. Не читай чушь которую я пишу.

Цитата(Andriushka @ 07 Jun 2020, 10:46) *
Магия на них не действует, согласен это не правильно, но если не действует то потому, что они сверхгиганты, хотя могут стоить чуть дешевле, но ввиду сверх гигантского размера, герой на них ничего не наколдует, т.к. он совсем малого размера для них. Слегка притянуто за уши, но всеже.

Да ладно, сверхигантский размер. Я не особо хочу придираться к твоим словам, но драконы не такие сверхгигантские. Да и размер в такой игре не особо имеет значение ведь он относителен. Тот же полурослик не так сильно ниже титана, как должен бы быть. И еще одно по поводу свергигантского. То есть на одного свергигантского дракона я не могу наложить заклинания, а вот на армию из 400000 личей могу. Хотя мой герой уж слишком слабо выглядит на их фоне. Где ваша сверхгигантность?
Andriushka
Цитата
А что в городе должны делать нейтральные юниты, которые там даже по соображению баланса просто быть не могут?

Не знаю, по соображениям какого баланса их там быть не может, нейтралы как название-тип, конечно, нет, но вот например существа без апгрейда по типу нейтралов в городах, теоретически могут быть, не как сильно нужные юниты, а как "особенность города".

Цитата
Да ладно, сверхигантский размер. Я не особо хочу придираться к твоим словам, но драконы не такие сверхгигантские. Да и размер в такой игре не особо имеет значение ведь он относителен.

Если по пунктам

1) Те редкие юниты Ржавый, Лазурный дракон и т.д. имеют в себе параметры улетающие от базы игры, если в каждом городе существ балансируют до миллиметра, то здесь фигак и юнит 7 уровня с огромными параметрами, уже намекает на то что он не 7 уровень, а что-то другое, Кто-то крестьянина выделил в 0 уровень или вообще во что-то непонятное, только бы оставить его таким как есть, почему бы тогда сверхсильных редких существ не определить куда-то? Допустим 3-4 гекса на поле, 4 на глобальной карте, как графическое отличие.

2) Сама по себе идея сверхбольших\сверхсильных существ не просто так возникает - катаури в КБ, да и вообще много где делали сверхбольших боссов на гексовом поле боя, здесь есть существенная связь, существа с огромными параметрами намекают на больший размер, чем другие существа.

3) Когда размер одного юнита графически балансируется с размером другого юнита - они выходят разного размера, но этих редких нейтралов с высокими параметрами в 2 гекса врядли по размеру можно сбалансировать - и они по-прежнему выглядят на 2 гекса как юниты 7 уровня, хотя в игре на поле, они только "толстые по параметрам" а не по сути. В тех же модах - лютые параметры у некоторых юнитов, но выглядят как обычные большие юниты 7 уровня - это потому, что в размере 2х гексов им больше некуда рости. Некотоыре юниты из модов что планировались совсем громандными (левиафан) по понятным причинам оставались на 2 гекса, вылезали из этих гексов во все стороны.

4) Пишу потому, что даже помню что именно эти редкие существа в Героях 3 при первых встречах вызывали непонимание - потому что их парамтеры "втиснуты" в 2 гекса. И эти юниты вызывали именно неприятие их как юнитов, потому, что выглядит как что-то рандомное по параметрам\багованное (не важно сколько они стоят)

Цитата
То есть на одного свергигантского дракона я не могу наложить заклинания, а вот на армию из 400000 личей могу. Хотя мой герой уж слишком слабо выглядит на их фоне. Где ваша сверхгигантность?

Например, есть забор, и есть два отряда - в одном миллион муравьев, в другом один слон, что можно из этого выбрать чтобы сломать забор? По-этому же принципу - почему герой не смог бы (в теории) что-то колдовать на них, да, это притянуто за уши, но здесь еще вопрос параметров существ - дать щит тому, у кого мало защиты и дать щит тому у кого она гигантская, т.е. цифры улетают высоко когда такие редкие юниты с громадными параметрами под магией, и при этом являются юнитам 7 уровня. Я не против всех особенностей что они имеют, и не предлагал убирать эти особенности, подумалось что такие большие (а другими быть не могут) юниты врядли под колдовство героя попадают, типо "боссов не колдуют", а они с боссами и ассоциируются.
hippocamus
Цитата(NIKr0m@ncer @ 07 Jun 2020, 14:33) *
Спецы по ударной магии (и не только) часто работают с величиной уровень героя, делённый на уровень цели, так что техгнически в этом месте уровень существ играет роль.

Пример можно? Кроме "Палача". А для Палача это хорошо, что они всё же 7-й уровень, иначе больше бы страдали (хотя всё равно нет, технически нет проверки на уровень больше 7).
1/2
Цитата(hippocamus @ 07 Jun 2020, 21:14) *
Пример можно? Кроме "Палача". А для Палача это хорошо, что они всё же 7-й уровень, иначе больше бы страдали (хотя всё равно нет, технически нет проверки на уровень больше 7).

Солимр разный урон по разным уровням наносит цепью. Не знаю, какой урон по тем ржавым наносит.
Snake_B
Цитата(Andriushka @ 07 Jun 2020, 19:04) *
В тех же модах - лютые параметры у некоторых юнитов, но выглядят как обычные большие юниты 7 уровня - это потому, что в размере 2х гексов им больше некуда рости.


не, это не потому, что "им некуда рости"
а потому что, если мододелы сделают существ на 4 гекса, то большинство игроков скажет, что мод говно, так как не канон / не привычно / воговщина, и вообще автор такой идеи мудак

и да, обычные юниты 7 уровня, титаны, смотрят на 2 гекса с неприязнью..

Цитата(Andriushka @ 07 Jun 2020, 19:04) *
4) Пишу потому, что даже помню что именно эти редкие существа в Героях 3 при первых встречах вызывали непонимание - потому что их парамтеры "втиснуты" в 2 гекса.


это дело сугубо индивидуально, может быть у кого-то вызывает неприятие высасывание из одной мысли простыни на форуме на 20 строчек...
и даже иногда думается, это все потому что им есть куда рости..
tolich
Параметры кентавров, видимо, растянуты на два гекса.

И да, где там квадраты? Строки гексов смещены друг относительно друга. Существо в 4 гекса на самом деле бы занимало 2 гекса в одной строке и по одному в строках над и под этой. Но это не квадрат, скорее ромб. И это (скорее всего) не то, что автор имел в виду. А настоящий монстр занял бы сразу семь гексов.
Aeternus
Ладно давай так. Перейдем с взаимных осуждений на конструктивную критику.
Я не против существ 8 уровня. Договорились? Я против твоей аргументации почему они нужны, какое место их в городах, какой размер им необходим и какие способности они должны иметь.
!!! Место Сказочных, Кристальных, Ржавых и Лазурных (далее драконы) в городах.
Цитата(Andriushka @ 07 Jun 2020, 19:04) *
Цитата
А что в городе должны делать нейтральные юниты, которые там даже по соображению баланса просто быть не могут?

Не знаю, по соображениям какого баланса их там быть не может, нейтралы как название-тип, конечно, нет, но вот например существа без апгрейда по типу нейтралов в городах, теоретически могут быть, не как сильно нужные юниты, а как "особенность города".

1. Потому что уже составлен лайнап и добавлять драконов в города это совсем неканонично.
2. Экономический фактор. Даже Сказочный, который стоит 10к золота и 8 драгоценных уже выглядит слишком дороговато для обычного города, где максимум 5к и 2 драгоценных.
3. Статы и велью. Тот же титан жрет 7500 велью, когда самый дешевый - сказочный 30000.
4. Окей, допустим что можно порассовывать тех 4 драконов по разным замкам, но опять проблемы в том что 4 драконов не хватит на 10(11) замков и еще не смущает ли то, что один дракон сильнее втрогоо раза в два?
5. И куда потом девать слот для портала вызова темницы?

Вернемся к существам 8 лвл. Я бы сказал что драконы весьма неравноценны. И сравнивать Сказочного и Лазурного это все равно что сравнивать королевскую нагу и титана. Так что вполне разумным было бы растянуть драконов на 8 (сказки), 9(крист+ржавые) и 10(лазурки) уровни. недостатком в таком случае был бы весьма скудный выбор при постановке на карте Сущ8лвл и так далее. Но эта проблема решилась бы банальным добавлением жирных сущест по типу этих драконов.
Andriushka это твой звездный час придумать каких придумав им статы и интересные способности. А если там будет механический/гигантсикй паук получишь от меня “спасибо”.

Цитата(Andriushka @ 07 Jun 2020, 19:04) *
Те редкие юниты Ржавый, Лазурный дракон и т.д. имеют в себе параметры улетающие от базы игры, если в каждом городе существ балансируют до миллиметра, то здесь фигак и юнит 7 уровня с огромными параметрами, уже намекает на то что он не 7 уровень, а что-то другое. Допустим 3-4 гекса на поле, 4 на глобальной карте, как графическое отличие.

А вот гексы бы на поле боя, да и на карте тоже я бы не советовал трогать.

Цитата(Andriushka @ 07 Jun 2020, 19:04) *
2) Сама по себе идея сверхбольших\сверхсильных существ не просто так возникает - катаури в КБ, да и вообще много где делали сверхбольших боссов на гексовом поле боя, здесь есть существенная связь, существа с огромными параметрами намекают на больший размер, чем другие существа.

Я в свое время переиграл в КБ и прошел тамошних боссов. Предполагаю ты оттуда взял идею к неуязвимости к магии? Там да, боссы были к такому иммунны, но они были иммунны к ярости.

Цитата(Andriushka @ 07 Jun 2020, 19:04) *
3) Когда размер одного юнита графически балансируется с размером другого юнита - они выходят разного размера, но этих редких нейтралов с высокими параметрами в 2 гекса врядли по размеру можно сбалансировать - и они по-прежнему выглядят на 2 гекса как юниты 7 уровня, хотя в игре на поле, они только "толстые по параметрам" а не по сути. В тех же модах - лютые параметры у некоторых юнитов, но выглядят как обычные большие юниты 7 уровня - это потому, что в размере 2х гексов им больше некуда рости. Некотоыре юниты из модов что планировались совсем громандными (левиафан) по понятным причинам оставались на 2 гекса, вылезали из этих гексов во все стороны.

Я так понимаю кентаврам или наездникам на волках места мало на 2 гексах. А те же титаны или дьяволы почему-то маловаты.

Andriushka
Цитата
А настоящий монстр занял бы сразу семь гексов

Семь - это очень широко, они никак не поместятся, не управляемы. 5 гексов максимум, они хорошо подходят для графики большого юнита. Я пишу с позиции игрока, не модера, то что хотелось бы играть в Героя 3, а не то что можно или нельзя реализовать.

---------------------------

Еще такое предложение, если опять о WoG говорить. Мне в воге мало что нравится, а то о чем сейчас пишу вообще никогда не нравилась, одна из самых непонятных\ненужных настроек - оруженосцы - это особый усиленный отряд обычных юнитов. Что если в Героя 3 в сюжетах есть, допустим, особые отряды, которые нельзя разделять и дополнять, но они сильнее обычных юнитов. Есть мод который перекрашивает Замок из синего в красный цвет, в Героях 5 подобное было в кампании, такие юниты в "красном" как вариант.

Допустим, в начале сюжета дается отряд "Кровавые клинки" из 20 единиц, который выглядит как перекрашенные в красный цвет "Крестоносцы", название юнита всегда отличается от стандартного и настраивается в редакторе - какое-нибудь окно настройки юнита. Их нельзя разделять, увольнять, пополнять (если не было по сюжету), но у них всегда параметры выше\настраиваемы в редакторе. Такой отряд в слоте у героя обводится золотой фигурной рамкой (обязательно автоматически делается для любого измененного отряда), показывающей необычность этого отряда. В редакторе такому отряду плюсуются все параметры на нужные. Еще, как вариант, можно добавлять способностей любых других юнитов на выбор - лечащиеся крестоносцы, возрождающиеся крестоносцы и т.д. Что-то такое в Starcraft есть, когда юнит-герой является усиленным стандартным юнитом. Замена цвета с синего на красный как пример, он не обязателен, главное, что есть отряд для сюжета (не для генератора карт) со своим собственным названием и параметрами, он обведен отдельно рамкой чтобы легко отличался и из всех действий с ним - отряд можно только передавать между героями.

---------------------------

Цитата
Я против твоей аргументации почему они нужны

В основном только чтобы красивее было - на карте 4 гексовый гигант охраняет что-то, на поле боя - для отличия параметров от юнитов 7 уровня, где это редкие сверхбольшие\сильные юниты реально соответсвуют по параметрам их размеру.

Цитата
1. Потому что уже составлен лайнап и добавлять драконов в города это совсем неканонично.
2. Экономический фактор. Даже Сказочный, который стоит 10к золота и 8 драгоценных уже выглядит слишком дороговато для обычного города, где максимум 5к и 2 драгоценных.
3. Статы и велью. Тот же титан жрет 7500 велью, когда самый дешевый - сказочный 30000.
4. Окей, допустим что можно порассовывать тех 4 драконов по разным замкам, но опять проблемы в том что 4 драконов не хватит на 10(11) замков и еще не смущает ли то, что один дракон сильнее втрогоо раза в два?
5. И куда потом девать слот для портала вызова темницы?

Я не предлагал этих драконов в города, я вообще не предлагал каких-то замен для городов оригинала. Как вариант, сверхсущество (такое слово не понравилось, я понял) может быть в новом городе с приростом 0.5 (вместо юнита 7 уровня), требовать замок для постройки жилища, и в неделю +1 юнит только.

Цитата
А вот гексы бы на поле боя, да и на карте тоже я бы не советовал трогать.

Я согласен что это дичь - 3-4 гекса или даже 5 на юнита, но это редкое исключение, а не базовая часть, а т.к. это редкое исключение - оно может дополнять как бой, так и отличия юнитов между собой, какой-нибудь огромный кракен на карте локации на 4 клетки может заметно интереснее выглядеть, чем привычный охраняющий юнит, в бою он уже 5 клеток (или даже 7) и атакует через клетку.
NIKr0m@ncer
Цитата(hippocamus @ 07 Jun 2020, 21:14) *
Цитата(NIKr0m@ncer @ 07 Jun 2020, 14:33) *
Спецы по ударной магии (и не только) часто работают с величиной уровень героя, делённый на уровень цели, так что техгнически в этом месте уровень существ играет роль.

Пример можно? Кроме "Палача". А для Палача это хорошо, что они всё же 7-й уровень, иначе больше бы страдали (хотя всё равно нет, технически нет проверки на уровень больше 7).

Да почти все спецы по ударной магии, кроме Циэльки и Луны. Там формула по 3% урона за каждые n уровней героя по существу уровня n. То есть условная Септиенна 21-го уровня нанесёт по юнитам второго уровня 30% бонусного урона волной, по юнитам третьего уровня 21% бонусного урона, а по юнитам 7-го уровня 9% бонусного урона. Туда же идут спецы по метеоритке, огненному шару и прочим инферно, ледяным стрелам/кольцам и т.п. Помимо этого это ещё работает на специализации в лечении/воскрешении, а также на блессе. Может забыл кого, но это не сильно важно.
1/2
Andriushka
Четырехгексовые существа не будут помещаться на поле боя в количестве более 5 стеков, поскольку поле боя всего 11 гексов в ширину. А если это 4 гекса в виде ромба, то еще хуже. Кроме того, они не будут пролезать во всякие узкие проходы, создаваемые препятствиями на поле боя (и в некоторых местах даже полет не поможет).
tolich
Цитата(Andriushka @ 08 Jun 2020, 00:22) *
Семь - это очень широко, они никак не поместятся, не управляемы.
Это 1 гекс и шесть вокруг него. Да, такой танк не пройдёт ни через ворота, ни через дырку в стене. Его удел — быть боссом. Отсюда размер.
Если пять это три в одной строке и два в строке снизу, то кажется более для мини-босса, которого можно взять в армию для штурма.

Кстати, на глобальной карте нет гексов.
Aeternus
Цитата(NIKr0m@ncer @ 07 Jun 2020, 23:51) *
Цитата(hippocamus @ 07 Jun 2020, 21:14) *
Цитата(NIKr0m@ncer @ 07 Jun 2020, 14:33) *
Спецы по ударной магии (и не только) часто работают с величиной уровень героя, делённый на уровень цели, так что техгнически в этом месте уровень существ играет роль.

Пример можно? Кроме "Палача". А для Палача это хорошо, что они всё же 7-й уровень, иначе больше бы страдали (хотя всё равно нет, технически нет проверки на уровень больше 7).

Да почти все спецы по ударной магии, кроме Циэльки и Луны. Там формула по 3% урона за каждые n уровней героя по существу уровня n. То есть условная Септиенна 21-го уровня нанесёт по юнитам второго уровня 30% бонусного урона волной, по юнитам третьего уровня 21% бонусного урона, а по юнитам 7-го уровня 9% бонусного урона. Туда же идут спецы по метеоритке, огненному шару и прочим инферно, ледяным стрелам/кольцам и т.п. Помимо этого это ещё работает на специализации в лечении/воскрешении, а также на блессе. Может забыл кого, но это не сильно важно.

Адель, Септиена, Аламар, Жеддит, Астрал, Ксирон, Аделанаида, Алагар, Уланд, Астра, Аислин, Деемер, Ксарфакс, Манфред, Тант и Солмир - список героев, которые имеют прибавки в зависимости от того на юнита какого уровня они колдуют. И да, там не только герои-спец по ударным заклинаниям, но есть и Лечение, Восерешение, Оживление, Благословление. Ну еще можно вписать Дагрема с Воздушным Щитом.
Пример формул:

Еще по поводу Палача важное уточнение.

Нет никаких проверок на 7 уровень, а идет проверка на тип существа. И если я правильно понял:
Цитата(hippocamus @ 07 Jun 2020, 21:14) *
А для Палача это хорошо, что они всё же 7-й уровень, иначе больше бы страдали (хотя всё равно нет, технически нет проверки на уровень больше 7).
То никто больше бы не страдал, так как баф дается поровну всем лвл (без специалиста) и нет какой-нибудь добавки в зависимости от существа, которому наносят урон. Только тому, которое наносит урон.



Так что технически можно ввести и 8 лвл посто вписать их в цель заклинания палач. От этого ничего не поменяется.
tolich
Целью заклинания Палач является существо, на которое его накладывают, а не то, которое потом атакуют.

Кстати, против каких существ действует палач тоже не определяется не проверкой типа существа, а наличием флагов KING1,KING2,KING3.
Aeternus
Цитата(Andriushka @ 07 Jun 2020, 23:22) *
Цитата
А настоящий монстр занял бы сразу семь гексов

Семь - это очень широко, они никак не поместятся, не управляемы. 5 гексов максимум, они хорошо подходят для графики большого юнита. Я пишу с позиции игрока, не модера, то что хотелось бы играть в Героя 3, а не то что можно или нельзя реализовать.

Добавление боссов мне не кажется хорошей затеей. Хотя бы потому, что как только они бы появились, то мне бы захотелось их себе в армию, а уж как отвечали товарищи выше это бы создало немало проблем с механикой.

Цитата(Andriushka @ 07 Jun 2020, 23:22) *
Цитата
Я против твоей аргументации почему они нужны

В основном только чтобы красивее было - на карте 4 гексовый гигант охраняет что-то, на поле боя - для отличия параметров от юнитов 7 уровня, где это редкие сверхбольшие\сильные юниты реально соответсвуют по параметрам их размеру.

4 гексовый юнит на карте - Пожалуста не говори так, давай 4-х клеточный юнит. Договорились? И да, он не совсем будет занимать 4 клетки, а 16 так как вокруг каждомго монстра есть зона, в которой он вступает в бой:

Так что будь внимателен к подобным мелочам.
И да, я не против некоторых твоих идей и если ты заглянешь под свои сообщения, то увидишь, что я тебя поддерживал и делал замечания по исключительно исходя из констуктивной критики.

Цитата(Andriushka @ 07 Jun 2020, 23:22) *
Я не предлагал этих драконов в города, я вообще не предлагал каких-то замен для городов оригинала. Как вариант, сверхсущество (такое слово не понравилось, я понял) может быть в новом городе с приростом 0.5 (вместо юнита 7 уровня), требовать замок для постройки жилища, и в неделю +1 юнит только.

Вместо 7лвл или дополнительным 8лвл?
tolich
Цитата(Aeternus @ 08 Jun 2020, 12:38) *
мне бы захотелось их себе в армию
А они бы отказались присоединиться. Нет внешних жилищ, не встречаются в лагере беженцев, только битвы в пандорах и новых банках. И, нет, не выдаются в качестве награды. Может быть, ещё существа на карте, но строго враждебные и с иммунитетом к дипломатии.
Aeternus
Цитата(tolich @ 08 Jun 2020, 11:46) *
Цитата(Aeternus @ 08 Jun 2020, 12:38) *
мне бы захотелось их себе в армию
А они бы отказались присоединиться. Нет внешних жилищ, не встречаются в лагере беженцев, только битвы в пандорах и новых банках. И, нет, не выдаются в качестве награды. Может быть, ещё существа на карте, но строго враждебные и с иммунитетом к дипломатии.

Злой ты. Но все равно как то их да и получить и смог бы. Анлишер может бы помог. Или через сейведитор - там вроде те же пиратские юниты писались как посланники воздуха/земли и т.д., если конечно не вылетит все же у него нет никакой совместимости с хотовскими артефактами. Да и как-нибудь выдрать их из файлов тоже можно было на крайний случай.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.