Похожее, скорее всего писали, это больше похоже на Disciples. Большие декоративные объекты -
разрушенные города. Разрушенный город каждой фракции (город с замком) на карте как посещаемый объект. Города разрушены на 40-50%, т.е. часть элементов осталась от города, но города заброшены, сильно развалены, заросшие лесом, засыпаные. Но сам размер объекта равен размеру города.
Разрушенный город не показывает само окно города. Здесь можно оставить гарнизон как для шахты. Объект захватываем, дает полуразрушенную (но действующую) стену при осаде развалин. Вражеской катапульте нужно меньше выстрелов, чтобы сломать стены. Стрелков на стенах нет, хотя сама стена по половинной стойкости как от замка. Захваченные разрушенные города не отображаются в списке городов.
Захваченный разрушенный город дает по 250 золота в день. Как вариант, особенностью разрушенных городов может быть то, что в них всегда есть случайное жилище юнитов 1-7 уровня этого города (настройка в редакторе), хотя нанять можно всегда только не улучшенных юнитов и с изначальным стандартным приростом от форта. По-умолчанию в разрушенных городах всегда только жилище юнитов 1 уровня, они охраняют эти развалины. Ни таверн, ничего другого в разрушенных городах не бывает.
------------------------------
Глобально в Героях 3 всеже нужна
возможность объединять улучшенные и не улучшенные юниты одного существа. Когда выбран юнит в одной линии, а во второй линии есть этот же юнит, но не улучшенный (или наоборот), появляется кнопка на слотах юнитов, которых можно объединить. Нажав на нее, открывается окно, чтобы подтвердить объединение. Если нажать не на появившуюся кнопку в слоте юнита, а за ее пределы (нажать обычно), отряды стандартно заменяют друг друга, без объединения.
Объединенные юниты всегда переходят в не улучшенных, даже если 100 улучшенных + 1 не улучшенный. Ресурсы за потерю улучшения не возвращаются - это и есть сама плата за возможность объединения. Если объединяются морские волки с пиратами, появляются только пираты, если морские волки с корсарами, появляются корсары.
Еще про кнопку обмена между героями в городе, текущая кнопка может спутать с действием поменять героев местами (если не знал\забыл о такой возможности), соотвествтенно, изменить на кнопку показывающую более точно что это обмен между героями в одном городе.
------------------------------
Бывает что при максимуме героев на карте, не понятно сколько очков хода у героя в городе, если он там один и его не с кем поменять. Если игра была сохранена и только потом загружена, не совсем понятно где найти его текущие ОД. Через обзор королевства это тоже вроде не находится.
Добавить ход героя в его описание во вкладку которую почти не используют - во вкладку с опытом.

Поле с опытом условно делится пополам, по сути количество текущего опыта нужно на начальных уровнях героя. В информации о героях при старте параметр ОД в описании может быть очень нужным. Но ОД обязателньо не должны располагаться около маны и без 1630/1630, чтобы не выглядело громоздко. В информации о герой показываются текущие ходы, не максимальные (равны максимальным при старте), может быть отображено ноль хода.
------------------------------
Насчет объекта Забор в редаторе. Немного странно выглядит его одинарный частокол, на просвет, выглядит само по себе не очень, у Причала это лучше в стене города выглядит. Хотелось бы чтобы сам частокол немного тоньше, но шел двойной стеной-сотой, одинарная выглядит странно, на карандаши\пулеметную ленту похоже.
Еще, например, добавить сегментов забора где есть сторожевая вышка - точно такой же объект забора, только сверху деревянная сторожевая башня. Насчет самой стены, как уже выше написал, если каждый объект для Героев 3 имеет какой-то "усредненный вид в пропорции и размере" - будь то стена города или стена внешнего жилища нейтральных существ - это изначально точечно для всех объектов сделано и имеет усредненный размер и выглядит нормально, тянушаяся же стена - это именно тот первый объект-исключение (дорога не в счет), который нарушает "общий усредненный вид размера и пропорций" всех объектов на карте и первым привлекает внимание своим видом, всеже сильно выделяется, потому что тип объекта другой - не ограничен по длине на карте.