serovoy
14 Jan 2018, 10:21
Тогда уж так: "Начальный бонус - существа. Герой начинает с увеличенным количеством существ в одном из своих отрядов". Количество, правда, придётся прорабатывать индивидуально. Вместо рынка какая-нибудь уникальная дешёвка тоже сойдёт (смотровая башня, военная академия и т.п.). Бонус к опыту тоже можно (но нежелательно).
Inquisitor
14 Jan 2018, 12:55
Развиваю идею с заклинанием:
- герой (если несколько - тот, у кого больше всего опыта) получает заклинание, которого нет в его книге. 55% шанс - волшебная стрела. 40 и 5% шанс соответственно:
- в замке - благословление и радость.
- в оплоте - щит и удача.
- в башне - ускорение и мины
- в инферно - жажда крови и огненный шар
- в некрополисе - проклятие и волна смерти
- в темнице - замедление и землетрясение
- в цитадели - каменная кожа и антимагия
- в крепости - лечение и зыбучие пески
- в конфле - защита от стихий и кольцо холода
- в причале - вызов лодки и точность.
Если у героя нет книги, магия появляется после ее покупки.
VAS_SFERD
14 Jan 2018, 14:07
Цитата(Inquisitor @ 14 Jan 2018, 12:55)

- в причале - вызов лодки и точность.
Ни за, ни против. А на что заменить вызов лодки на карте без воды? Выдачу заклинания можно сделать с помощью свитка.
________________
Ни такой уж и перебор. Разница при старте разными героями гораздо сильнее сказывается на дальнейшую игру. Чтобы его не всегда брали папки, можно подтянуть остальные бонусы. Или давать монстра четвёртого уровня.(Тут зайдут маг, вампир)
P/s А что сейчас берут папки. Артефакт?
Inquisitor
14 Jan 2018, 15:41
Насчет свитка - так даже лучше. На картах без воды заменяем на снятие чар - пираты магию не очень любят, наверное.
VAS_SFERD
14 Jan 2018, 15:48
Классно было бы иметь возможность колдовать, не имея книжки, но имея свиток.
+ какой нибудь объект для продажи, переписывания, покупки свитков, изучения заклинаний из ГМ своего или союзного города(За все мувпоинты).
serovoy
14 Jan 2018, 15:52
Продавать свитки можно в торговцах артефактами, причём за неплохую сумму (1500 золота за свиток вне зависимости от ценности; цену в ресурсах не помню).
Inquisitor
14 Jan 2018, 17:19
Предлагаю свитки из торговца убрать, и они будут продаваться в скриптории.
otshelnik
14 Jan 2018, 19:25
Объект на карте:
Гильдия Алхимиков.
Позволяет улучшать Железных големов в Золотых.
Inquisitor
14 Jan 2018, 19:35
А героям, у которых нет големов, давать ртуть? Здание вряд ли будет полезным. Золотые големы - слабые.
VAS_SFERD
14 Jan 2018, 19:52
Цитата(oishelnik @ 14 Jan 2018, 19:25)

Объект на карте:
Гильдия Алхимиков.
Позволяет улучшать Железных големов в Золотых.
Не, круче переводить 3 руды в одного железного голема. Без ограничений по кол-ву. НУ и ценность у объекта следовательно будет большая. Ударный стек из големов возможно будет собрать.
hommer
14 Jan 2018, 20:04
Конкретно золотые големы - довольно бестолковый юнит, но вообще идея со спецгрейдами через объекты на карте интересная. Например, превращение эльфов и лучников в снайперов, или магов в чародеев. Можно не 1 к 1, а с сокращением численности стека (типа в ходе жёстких тренировок выживают не все).
otshelnik
14 Jan 2018, 20:27
Цитата(hommer @ 14 Jan 2018, 20:04)

Конкретно золотые големы - довольно бестолковый юнит...
Гораздо более мощный, чем Железные Големы.
Как вариант - улучшение в Алмазных Големов, можно в два этапа (через Железных).
Qed'Maen
14 Jan 2018, 21:16
Цитата(oishelnik @ 14 Jan 2018, 20:25)

Объект на карте:
Гильдия Алхимиков.
Позволяет улучшать Железных големов в Золотых.
Скорее, это должен быть объект, который для всех городов, кроме башни, имеет один функционал, а для героев Башни именно что грейдит големов. По аналогии с конюшней, которая для Замка бесполезна по своему основному предназначению, зато грейдит кавалерию. Объект с конверсией магов/монахов в чародеев и лучников/эльфов в снайперов по курсу 3:1 всячески поддерживаю, бтв. Хотя это и создает очередной перекос баланса, если задуматься
BlackBred
14 Jan 2018, 21:57
Мысль навеяна прохождением авторских карт: было бы хорошо, если бы были горки ресурсов\золота разного размера. В первую очередь нужны как выразительное средство.
Также было бы здорово, если бы добавились "альтернативные внешности" для сундуков.
serovoy
14 Jan 2018, 22:07
Цитата(oishelnik @ 14 Jan 2018, 22:25)

Объект на карте:
Гильдия Алхимиков.
Позволяет улучшать Железных големов в Золотых.
Это, скорее, идея для нового кампанейского героя, грейдящего каменных, железных и золотых големов в алмазных: класс - алхимик; био - "брат/бывший Жозефины поссорился с сестрой/благоверной, бла-бла-бла"; стартовые навыки - продвинутое сопротивление или сопротивление+мудрость; стартовое заклинание - слепота (работа с драгоценностями, все дела). Для обычной игры потолок - снизить уровень алмазных до 5 (с соотв. увеличением прироста) и сделать их грейдом золотых. Грейд, разумеется, доступен только в фортах.
BlackBred
14 Jan 2018, 22:08
И еще вспомнилась старая идея: добавить новый объект -- "ларец"(или "шкатулка"). содержит какой-то артефакт, но какой именно не известно.
Inquisitor
14 Jan 2018, 22:09
Альтернативы сундуков - такие, как в ВОГе? Просто сундук вроде морского (нового) выглядит лучше всякой воговщины.
Цитата(Qed'Maen @ 14 Jan 2018, 21:16)

Скорее, это должен быть объект, который для всех городов, кроме башни, имеет один функционал, а для героев Башни именно что грейдит големов. По аналогии с конюшней, которая для Замка бесполезна по своему основному предназначению, зато грейдит кавалерию. Объект с конверсией магов/монахов в чародеев и лучников/эльфов в снайперов по курсу 3:1 всячески поддерживаю, бтв. Хотя это и создает очередной перекос баланса, если задуматься
Конверсия магов и монахов - имба. Перегнал трёх бесполезных монахов или магов в чародеев - считай получил стек чародеев.
А перегонять эльфов в снайперов по такому курсу откровенно невыгодно. Разве что 2 к одному, и то очень часто стрельба идёт на близкой дистанции, где два эльфа ноносят больше урона.
Цитата(oishelnik @ 14 Jan 2018, 19:25)

Объект на карте:
Гильдия Алхимиков.
Позволяет улучшать Железных големов в Золотых.
Золотой дороже железного в 2.5 раза. Слишком дорого за увеличение хп в полтора раза (урон голема маловажен). При этом замедляет движение по снегу и медленнее в бою (на снегу). Единственное применение - големогеддон.
hippocamus
15 Jan 2018, 01:03
Цитата(oishelnik @ 14 Jan 2018, 20:27)

Цитата(hommer @ 14 Jan 2018, 20:04)

Конкретно золотые големы - довольно бестолковый юнит...
Гораздо более мощный, чем Железные Големы.
Как вариант - улучшение в Алмазных Големов, можно в два этапа (через Железных).
Нет, ну вот поражаюсь эстетическому чувству. Неужели по самим юнитам не видно, что алмазные големы схожи и являются развитием каменных, а золотые - железных? Ну если грейд каменных в железных ещё выдерживает некую критику (руда - это камень, да), то уж золото в алмаз... Тут не ядерная, ни термоядерная реакция не помогут, ни философский камень...
serovoy
15 Jan 2018, 14:13
Так ведь Герои Мощи и Магии, поэтому для них возможно всё.
Что до идеи с ларцом, то существующих шкатулок, сундуков и ящиков вполне достаточно. А вот возможность настраивать в редакторе карт их содержимое, исходя из соответствующих свойств, не помещала бы. То же относится и к банкам - функции редактирования их награды с автоматической настройкой количества охранников были бы кстати. (Догадываюсь, это возможно пока лишь в ЕРМ.)
VAS_SFERD
15 Jan 2018, 14:54
Цитата(hippocamus @ 15 Jan 2018, 01:03)

Нет, ну вот поражаюсь эстетическому чувству. Неужели по самим юнитам не видно, что алмазные големы схожи и являются развитием каменных, а золотые - железных? Ну если грейд каменных в железных ещё выдерживает некую критику (руда - это камень, да), то уж золото в алмаз... Тут не ядерная, ни термоядерная реакция не помогут, ни философский камень...
Как по мне всё гораздо проще. Алхимики халтурят и покрывают каменных големов сталью, а золотые и алмазные сами по себе.
Inquisitor
15 Jan 2018, 16:05
Как вариант - алхимический цех. Грейдит каменных в алмазных, а железных в золотых. Железных сделать сильнее, золотых ослабить. Вот и думай теперь, грейдить или нет
.gif)
.
Нейтрал. Саблезубый тигр.
Уровень 5.
Атака: 18
Защита: 14
Урон: 18-24
Здоровье: 60
Скорость: 12
Способность: ярость. (Если следующий удар добьет врага на минимуме урона, то уже на этом ударе (кроме ответов) наносится дополнительный удар).
Нанимается в пещере потерянного времени.
Inquisitor
15 Jan 2018, 17:59
Просто пещере. И пусть генерируется в горах (на новой почве). В теме кронверка Alex-Ander для кронверка же делал гифку такого зверя.
Dead_89
15 Jan 2018, 18:06
Цитата(ZёбRA @ 15 Jan 2018, 18:12)

Нейтрал. Саблезубый тигр.
А смысл?
Нет, я сам горячо люблю некоторых нейтралов из Героев 4 (те же Лепреконы и Сатиры - бальзам для моей израненной души), но считаю, что каждый новый юнит должен вносить что-то новое, занимать какую-то еще не занятую нишу, роль.
Вот кого не хватает в настоящий момент - это существ, которых можно поставить на охрану морских объектов, таких, что на воде бы смотрелись естественно - русалок.
Inquisitor
15 Jan 2018, 19:07
А фангармы? Хотя русалки нужны. На сайте НГ в галерее причала есть модель. А русалок, которые объект, сделать двеллингом с бонусом к удаче.
hippocamus
15 Jan 2018, 20:29
serovoy
15 Jan 2018, 20:35
И куда её? Так, чтобы в игре появилась?
hippocamus
15 Jan 2018, 20:45
Не знаю, на замену кого-нибудь )
А так-то без модификации файлов хоты - отдельно не добавить.
Inquisitor
15 Jan 2018, 20:59
Hippocamus, на сайте она была. Выглядит круто. Вроде бы, из ВЦМИ?
Striker X Fenix
15 Jan 2018, 21:54
Цитата(hippocamus @ 15 Jan 2018, 20:45)

А так-то без модификации файлов хоты - отдельно не добавить.
Какие и как?
hippocamus
15 Jan 2018, 21:57
Да. И там есть всё, и портреты, и озвучка.
Striker X Fenix, ну логично же - графику в lod, звуки в snd, параметры в dat.
А вот на вопрос "как" я уже не смогу дать ответа.
DF2 Guest
16 Jan 2018, 17:19
Нет ли в планах у команды Хоты воссоздать черепок с лобстросити которых в свое время вырезали из игры?
Docent Picolan
16 Jan 2018, 17:23
Череп довольно сомнительный по концепту (поэтому от него и отказались, скорее всего), а что-то в духе ракообразных или насекомых появиться со временем может.
serovoy
16 Jan 2018, 18:05
Цитата
А вот на вопрос "как" я уже не смогу дать ответа.
Идеально было бы плагином для НД-мода Хотя бы для Сода, раз уж для Хоты эту возможность убрали.
И, коли уж ввели турнирный режим, может имеет смысл разбанить забаненные прежде объекты? А банить их лишь в означенном режиме?
Цитата(serovoy)
И, коли уж ввели турнирный режим, может имеет смысл разбанить забаненные прежде объекты? А банить их лишь в означенном режиме?
Турнирный режим — это всего лишь встроенный HW_Rulez. От него планируется избавляться в любом случае, и в какой-то момент эта настройка будет убрана. Сейчас она была встроена в HD таким образом, чтобы людям меньше мучиться с установкой отдельного плагина в лобби.
И в любом случае, "обычный режим" для Хоты — это не треш-режим, где всё разрешено просто чтобы было. Если какой-то объект на ГСК лишний, то он там по умолчанию не генерируется. Кто хочет — может редактором шаблонов себе хоть объекты, хоть кампанейских героев добавить, хоть сборники сделать чтобы целиком на земле лежали.
serovoy
16 Jan 2018, 18:25
Ну если ваши же изобретения - Вертеп, Башня Слоновой Кости и пр. - для вас "трэш", то как скажете.
DF2 Guest
16 Jan 2018, 18:38
Цитата(Docent Picolan @ 16 Jan 2018, 17:23)

Череп довольно сомнительный по концепту (поэтому от него и отказались, скорее всего).
Ну не знаю... Демилич по моему довольно крутой концепт. Особенно учитывая его возможности, можно сделать действительно интересное существо.
Docent Picolan
16 Jan 2018, 18:46
Цитата
Ну если ваши же изобретения - Вертеп, Башня Слоновой Кости и пр. - для вас "трэш", то как скажете.
Ну так это были одни из самых первых новых объектов. Созданные ещё в тот момент, когда ГСК в HotA не существовало. Не говоря уже о нынешних стандартах качества. Ну и в целом, их основной задачей было внести разнообразие, в отсутствии другого контента и технических возможностей для его добавления.
В итоге, башня слоновой кости с лампой джиннов достаточно неплохо вписались в фановый шаблон Black'n'blue из 1.5.0, там вокруг них геймплей и строится. Этакий, немного отмороженный мини-джебус. Может, и на других потенциальных шаблонах для них место найдётся, да и для других аналогичных. В целом, мне импонирует идея добавления нового контента под конкретные концепты шаблонов и типы геймплея, есть планы в этом направлении.
Nephretes
16 Jan 2018, 21:49
QUOTE (hippocamus @ 15 Jan 2018, 19:29)

Чем вам не Русалка?

Не хотовская, но кто мешает пользоваться?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаJust for the record, this is MDT creature, and we don't mind if someone use it as long as credit is given. In fact it applies to anything we are doing provided it has been released to the public in a first place.
As for demilish we have our own interpretation in place.

It would be certainly interesting to bring some more lost content as HotA has been doing for a while also regarding creatures.
Striker X Fenix
16 Jan 2018, 22:12
Сейчас Хоте не хватает морских существ.
Зло из бездны.Помимо Фангармов нужны ещё, как минимум парочка обитателей бездны.
Первый это изменённые люди назовём их
Рабами бездны, а вторые это
Тентакли
Семь морских чудовищ.
Во время своих путешествий пираты должны встречать различный, опасных и не очень, морских существ.
Коралловый флишКоралловые Флаши это небольшие летающие хищные рыбы и обычно они проблем не представляют, но иногда они сбиваются в гигантские косяки и тогда лучше не стоять у них на пути.
Жемчужная деваЖемчужные девы близкие родственники Медуз, но цвет кожи их верхней части тела ближе к человеческому, змеиный хвост имеет яркую изумрудную или сапфировую окраску, волосы змеи не имеют глаз и рта. Их взгляд не превращает в камень а только дезориентирует противника поэтому они предпочитают сражаться на расстоянии с помощью магических снарядов которые не только наносят урон но и замедляют противника.
Способности: Стрелок. Нет штрафа при рукопашной. Колдует после выстрела (Замедление). Оглушение (20%).
Акульи воиныДубина Акульих воинов наносят жуткие раны. Нередко враги из за умирают от кровопотере, а почуив кровь Акульи воины становятся ещё более свирепыми.
Способности: Кровожадный. Кровоточащие раны (20%).
КаппыЭта помесь гориллы, черепахи и лягушки по силе лишь немного уступает Огру, но благодаря тому, что Каппы умеют прыгать (летать) они добираются до врага быстрее.
Способности: Летает.
МаидыЭти родственники Джинов и Эфритов тесно связанны со стихией воды, но отличии от Джинов их очень трудно призвать говорят это удалось сделать только нескольким очень могучим заклинательницам.
КелпиЭти существа похожие на единорогов с синий кожей и кривым рогом любят топит незадачливых путников утаскивая их в омут и по скольку большинство Келпи живут на тропических островах чаще всего их жертвами становятся пираты.
Кирин (Лун)Несмотря на то, что Кирин слабейший из драконов его боятся даже самые бывалые пираты обычно встреча с ним заканчивается кораблекрушением из за вызванного Кирином тумана.
Способности: Летает. Снижает скорость всех вражеских отрядов на 2.



Cthulhu_55
17 Jan 2018, 09:46
В общем, я бы хотел предложить следующие расширения функционала редактора шаблонов и соответственно генератора случайных карт.
1)Добавить больше опций для пандорок. Включая настройку охраны, а то теряется такая чудесная вещь, как пандорки-ловушки, не дающие ничего кроме сражения с сильными монстрами.
2)Гарнизоны и пограничные ворота, как вариант настройки перехода между зонами.
3)Накладные почвы.
4)Возможность установки минимального генерируемого количества объектов.
5)Возможность настройки генерации верфей
6)Возможность что-нибудь сделать с генерацией бесполезных декоративных островков на морских картах. Точнее сказать, опцию, которая позволяет заменить их полезными. Чтобы на них там всякие банки, ресурсы и прочее генерилось.
serovoy
17 Jan 2018, 10:45
Цитата(Docent Picolan @ 16 Jan 2018, 21:46)

В итоге, башня слоновой кости с лампой джиннов достаточно неплохо вписались в фановый шаблон Black'n'blue из 1.5.0, там вокруг них геймплей и строится. Этакий, немного отмороженный мини-джебус. Может, и на других потенциальных шаблонах для них место найдётся, да и для других аналогичных. В целом, мне импонирует идея добавления нового контента под конкретные концепты шаблонов и типы геймплея, есть планы в этом направлении.
Да, это идеальный выход - турнирные шаблоны порознь с обычными.. Но не слишком ли много лишней работы? (Понимаю, труда вы не боитесь, сам такой.) Может всё же проще выдать "веревку" игрокам, и пусть делают с ней что хотят?
Цитата(serovoy)
Да, это идеальный выход - турнирные шаблоны порознь с обычными..
Это не вполне правильное понимание ситуации. Большинство шаблонов сборки (Jebus Cross, 6lm10a и т. д.) являются как раз обычными. Шаблон Black'n'Blue является необычным, на нём особый геймплей, основанный на нестандартных объектах.
И все шаблоны, кроме доставшегося в наследство от оригинала набора "по умолчанию", аккуратно балансировались под мультиплеер, поэтому вполне могут использоваться в турнирах, если у игроки заинтересуются (это просто вопрос качества, а не некой "турнирности"). Чисто синглплеерные шаблоны (где не всеми игроками может начинать человек) тоже возможны, но пока что не сложилось такие сделать.
Цитата(serovoy)
Но не слишком ли много лишней работы?
Не очень понятно, какая работа здесь является "лишнией". Если есть интересная идея шаблона и под неё нужен специальный объект — то можно сделать и шаблон, и объект, и лишним не будет ничего.
Цитата(serovoy)
Может всё же проще выдать "веревку" игрокам, и пусть делают с ней что хотят?
Редактор шаблонов доступен для использования.
lion-killer
19 Jan 2018, 01:16
Давно уже появилась одна идейка про один артефакт, но к моему сожалению так ни к чему толковому и не пришёл. Может у кого-то что-то похожее и было. Идея заключалась в создании артефакта, под названием "Книга Леса", в которой бы находились (и только в ней, а не в гильдиях) заклинания (уникальные по своей сути, как "Грохот/Гром Титана") связанные с лесом и природой. Сейчас помню только о заклинании "Гнев леса" 5ур. (как навык дендроидов, только действует на всех противников, на один-два хода), а также призыв лесных существ: Дендроидов, Сатиров, Леприконов. Можно прикрутить призыв Леприконов к артефакту "Клеверный плащ" или "Золотая монета", которые будут (может один из них) давать удачу и возможность призыва. Но может также призывать Леприконов в начале боя. Или ещё добавлять их в армию героя при наличии свободного места (раз в день или неделю).
Всё это чисто мои домыслы и хотелки. Но может они разовьются во что-то приличное или натолкнут кого-то на другие идеи. Всем спасибо за внимание.
Qed'Maen
19 Jan 2018, 11:44
Цитата(lion-killer @ 19 Jan 2018, 01:16)

Давно уже появилась одна идейка про один артефакт, но к моему сожалению так ни к чему толковому и не пришёл. Может у кого-то что-то похожее и было. Идея заключалась в создании артефакта, под названием "Книга Леса", в которой бы находились (и только в ней, а не в гильдиях) заклинания (уникальные по своей сути, как "Грохот/Гром Титана") связанные с лесом и природой
И все они, конечно же, будут апаться школой Земли.
serovoy
19 Jan 2018, 12:35
Очевидно, подразумевается замена четырех стихий и мудрости магией жизни, смерти, природы, порядка и хаоса.
lion-killer
19 Jan 2018, 13:16
Цитата(Qed'Maen @ 19 Jan 2018, 12:44)

Цитата(lion-killer @ 19 Jan 2018, 01:16)

Давно уже появилась одна идейка про один артефакт, но к моему сожалению так ни к чему толковому и не пришёл. Может у кого-то что-то похожее и было. Идея заключалась в создании артефакта, под названием "Книга Леса", в которой бы находились (и только в ней, а не в гильдиях) заклинания (уникальные по своей сути, как "Грохот/Гром Титана") связанные с лесом и природой
И все они, конечно же, будут апаться школой Земли.
Ах да, забыл о принадлежности к школам. Думаю, может ни к одной из школ не принадлежать или ко всем, как "Волшебная стрела" и "Видение". Дабы не вводить новые школы и не усложнять игру/баланс.
Но решать всяко не мне, если идея понравилась, то давайте её развивать. Имхо, конечно.
otshelnik
19 Jan 2018, 13:55
Цитата(Qed'Maen @ 19 Jan 2018, 12:44)

Цитата(lion-killer @ 19 Jan 2018, 01:16)

Давно уже появилась одна идейка про один артефакт, но к моему сожалению так ни к чему толковому и не пришёл. Может у кого-то что-то похожее и было. Идея заключалась в создании артефакта, под названием "Книга Леса", в которой бы находились (и только в ней, а не в гильдиях) заклинания (уникальные по своей сути, как "Грохот/Гром Титана") связанные с лесом и природой
И все они, конечно же, будут апаться школой Земли.
Не обязательно. Эта Книга может работать по принципу Доспехов Проклятых. То есть заклинания даются сразу на уровне Эксперта владельцу книги и накладываюся в начале сражения. Соотвестстенно, набор представляется таким: Корни Дендроидов сразу на всех врагов, Удача и Радость сразу на всех союзников, Точность на всех дружественных стрелков. Например.
Striker X Fenix
19 Jan 2018, 14:02
Цитата(oishelnik @ 19 Jan 2018, 13:55)

Цитата(Qed'Maen @ 19 Jan 2018, 12:44)

Цитата(lion-killer @ 19 Jan 2018, 01:16)

Давно уже появилась одна идейка про один артефакт, но к моему сожалению так ни к чему толковому и не пришёл. Может у кого-то что-то похожее и было. Идея заключалась в создании артефакта, под названием "Книга Леса", в которой бы находились (и только в ней, а не в гильдиях) заклинания (уникальные по своей сути, как "Грохот/Гром Титана") связанные с лесом и природой
И все они, конечно же, будут апаться школой Земли.
Не обязательно. Эта Книга может работать по принципу Доспехов Проклятых. То есть заклинания даются сразу на уровне Эксперта владельцу книги и накладываюся в начале сражения. Соотвестстенно, набор представляется таким: Корни Дендроидов сразу на всех врагов, Удача и Радость сразу на всех союзников, Точность на всех дружественных стрелков. Например.
Тогда это уже составной артефакт, и из каких частей он будет состоять?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.