Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241
farfromrefuge
А как насчет рандомно собираемых нейтралов? А то уже надоело однобразные стеки лупить - к стрелкам зайти в клинч, рукопашников подманить и расстрелять...

Есть на пятерку такой классный мод, который делает нейтралов реально интересными. То есть, например есть на карте нейтральная армия в тысячу скелетов. А при начале игры (точнее при первой загрузке карты) комп заменяет 40% скелетов на равную по силе сборную солянку Некрополиса - личей, вампиров, зомби и т.д. То есть получается настоящая нейтральная армия, которую уже куда интереснее долбить. А если кому не нравится - можно сделать отключаемой опцией.

Можно вообще такое сделать в тройке? И если да - будет ли?
USBhere
Цитата(farfromrefuge @ 28 Sep 2015, 13:22) *
А как насчет рандомно собираемых нейтралов? А то уже надоело однобразные стеки лупить - к стрелкам зайти в клинч, рукопашников подманить и расстрелять...

Есть на пятерку такой классный мод, который делает нейтралов реально интересными. То есть, например есть на карте нейтральная армия в тысячу скелетов. А при начале игры (точнее при первой загрузке карты) комп заменяет 40% скелетов на равную по силе сборную солянку Некрополиса - личей, вампиров, зомби и т.д. То есть получается настоящая нейтральная армия, которую уже куда интереснее долбить. А если кому не нравится - можно сделать отключаемой опцией.

Можно вообще такое сделать в тройке? И если да - будет ли?

В онлайне и эффективном сингле никто не хочет сражаться с замороченными нейтралами. Там же это... чем проще проcчитывается - тем лучше.
А для всяких "валенков" (типо меня), гоняющих в нубосингл сойдут и гарнизоны(кстати, можно бы и количество таких на карте расширить, а то что то не хватает частенько).
Wic
Цитата(farfromrefuge @ 28 Sep 2015, 12:22) *
А как насчет рандомно собираемых нейтралов? А то уже надоело однобразные стеки лупить - к стрелкам зайти в клинч, рукопашников подманить и расстрелять...

Есть на пятерку такой классный мод, который делает нейтралов реально интересными. То есть, например есть на карте нейтральная армия в тысячу скелетов. А при начале игры (точнее при первой загрузке карты) комп заменяет 40% скелетов на равную по силе сборную солянку Некрополиса - личей, вампиров, зомби и т.д. То есть получается настоящая нейтральная армия, которую уже куда интереснее долбить. А если кому не нравится - можно сделать отключаемой опцией.

Можно вообще такое сделать в тройке? И если да - будет ли?
Теоретически можно, и имхо весьма интересно. Практически же - сильная неклассичность. Допустимо разве что в форме "винегретных" банков, на карте вряд ли.
IQUARE
Вообще, реально ли реализовать в ХотЕ опцию в редакторе "игроку не требуется город для жизни?". А то приходится делать город, отменять там все строения, делать антиприрост золота (сообщения о котором сильно мешают игроку...)

Говоря о строениях, очень не помешала бы опция в редакторе "Запретить все строения".
hippocamus
Wic.
На карте такое ведь предлагается для водного наполнения, как вариант.
DrSlash
Цитата(IQUARE @ 28 Sep 2015, 19:17) *
делать антиприрост золота (сообщения о котором сильно мешают игроку...)

Вот возможность показывать повторяющиеся сообщения только один раз точно нужна.
Nardi
Очень не хватает игре адекватного чата: с возможностью прокрутки сообщений, с прилично смотрящимся шрифтом не вырвиглаз цветом и с обводкой.
Alexsazas

А то пользовательский калькулятор чего то ленивый smile.gif
nosferatu
Вспомнил я тут про одну важную вещь, которая отсутствует в редакторе и которую наверняка уже предлагали, а именно - редактирование специальности и класса героя. А ведь такая функция была бы весьма полезной для картоделов.
Alexsazas

"Дневник королевства"


Так выглядит дневник в самом начале игры. В дневнике показаны все полезные сведения для королевства, сведения о некоторых объектах автоматически добавляются в процессе открытия карты, сведения о некоторых объектах записываются только после их посещения. Некоторые данные дневника ориентируются на выбранного героя, который был выбран перед открытием дневника. Горячая клавиша открытия дневника "L", дневник открывается на весь экран, что бы выйти из него, нужно нажать окошко с крестиком или клавишу "Esc".

В процессе изучения игрового мира в дневник записываются полезные данные. Вот открываем первую вкладку "Университеты и библиотеки" и видим, что нам открылся список доступных библиотек и университетов. Так же мы видим, что слева от списка объектов, указаны точные координаты этих объектов (х - поверхность, z - подземелье), чуть позже мы увидим как их использовать. С права от списка объектов два столбика с галочкой и перечеркнутым кругом, это если перед открытием был выбран герой, галочки показывают какие объекты посетил выбранный герой а отсутствие галочки показывает какие объекты он не посещал. Во вкладке "Провидцы и ведьмы" на против задания провидца может отметиться перечеркнутый круг, это значит вы не выполнили его задание, его выполнил кто то другой. В дневнике так же отображаются данные дневников союзников не зависящие от героя (хижины ведьм, университеты и т.д и т.п.). В самом низу находится строка быстрого поиска, чуть правее - звездочка, открывает окно статистики. В правой же части дневника показана ценность выбранного объекта. В 3 строке показано какую награду получит герой за посещение этого объекта. 4 строка это "Местонахождение объекта на карте" и окошко для галочки с права, но эта галочка для нас, поставив ее мы отметим объект как в окошке ниже так и на карте маркером, теперь этот объект мы точно не пропустим. Ниже находится окно с картой где в центре выбранный объект, так же можно перемещать карту с помощью бегунков по краям. В правом нижнем углу мы видим ромб, который вернет карту к выбранному объекту, если перемещая карту мы потеряли объект.

Если мы выберем университет, то правое меню будет немного другим, описание того что предоставляет нам университет возможно лишь после его посещения.

Переходим к следующей вкладке "Провидцы и ведьмы", информация о том что нужно провидцу, возможна только после его посещения.

А вот и наш маркер, этот маркер будет отображаться на карте.

Информация о том что можно изучить у ведьм возможна только после их посещения.


Переходим к вкладке "Конюшни и магические ручьи", здесь все просто.

Переходим к вкладке "Черные рынки и порталы", тут все понятно, информация о том что предлагает нам торговец возможна только после его посещения.

Это возможные награды от провидцев.

Это окно статистики и пример того как она ведется, здесь показаны все полезные объекты находящиеся в открытой области карты. Столбик с галочкой показывает сколько и каких объектов уже посещено, если выбран герой то показывает сколько и каких объектов он посетил. В правом нижнем углу расположен треугольник - вернуться к дневнику.

Здесь мы видим что слева и с верху расположились линейки для вычисления координат. А в правом нижнем углу мы видим золотые сетку и письмо, сетка - включает линейки, письмо это архив чата.

А вот и сам архив чата, где хранятся сообщения, сами же сообщения вводятся и отображаются там же и так же, где вводились и отображались. Архив - чтоб не пропустить сообщения или перечитать что то нужное. В правом нижнем углу - свернуть архив.

Пример того как будет отображаться открытый архив чата в игре.

Постарался объяснить все максимально понятно smile.gif, всем спасибо за внимание smile.gif.
hippocamus
Alexsazas
Мне нравится, особенно то, что здесь он выполнен в виде геройского окна (обычный странно выбивался из стиля).
Но ничто не должно закрываться только через Esc - должна быть и кнопка закрытия. Чтобы можно было сыграть без клавиатуры, например для ExaGear.
Iv
Цитата(nosferatu @ 02 Oct 2015, 21:51) *
Вспомнил я тут про одну важную вещь, которая отсутствует в редакторе и которую наверняка уже предлагали, а именно - редактирование специальности и класса героя. А ведь такая функция была бы весьма полезной для картоделов.

Да ладно. Ставишь героя с нужной специальностью, меняешь ему портрет и статы - вот и нужный герой, только вероятности выпадения навыков не те, что хотелось бы. В общем, 90% хотелки покрываются существующим функционалом.
nosferatu
Цитата(Iv @ 02 Oct 2015, 23:16) *
Цитата(nosferatu @ 02 Oct 2015, 21:51) *
Вспомнил я тут про одну важную вещь, которая отсутствует в редакторе и которую наверняка уже предлагали, а именно - редактирование специальности и класса героя. А ведь такая функция была бы весьма полезной для картоделов.

Да ладно. Ставишь героя с нужной специальностью, меняешь ему портрет и статы - вот и нужный герой, только вероятности выпадения навыков не те, что хотелось бы. В общем, 90% хотелки покрываются существующим функционалом.

Я про это и говорю. Вид на карте не тот, статы не те, вероятность выпадения навыков не та, класс написан не тот. Вот нужен мне некромант со специальностью на дендроидов, а я получу рейнджера.
Сулейман
Цитата
Вспомнил я тут про одну важную вещь, которая отсутствует в редакторе и которую наверняка уже предлагали, а именно - редактирование специальности и класса героя.

Да-да, а еще возможность задавать маску для названия класса - по распределению статов он будет еретик, но в игре будет отображаться как Демонолог. (примерно как у Джем было в кампании). То есть опять-таки конструктор в идеале - внешность, портрет, распределение статов, название класса, специальность - мешайте господа. Даже если все еретики на карте станут демонологами пойдет по началу, свободы уже куда больше.
nosferatu
Цитата(Сулейман @ 03 Oct 2015, 11:08) *
Цитата
Вспомнил я тут про одну важную вещь, которая отсутствует в редакторе и которую наверняка уже предлагали, а именно - редактирование специальности и класса героя.

Да-да, а еще возможность задавать маску для названия класса - по распределению статов он будет еретик, но в игре будет отображаться как Демонолог. (примерно как у Джем было в кампании). То есть опять-таки конструктор в идеале - внешность, портрет, распределение статов, название класса, специальность - мешайте господа. Даже если все еретики на карте станут демонологами пойдет по началу, свободы уже куда больше.

Тогда такие редактируемые графы нужны:
Вид на карте
Название класса
Распределение вероятностей выпадения вторичных и первичных навыков: выбор из стандартных классов или "особое" (позволит создать, например, героя, которому атака и защита не выпадают совсем, а прироста армии нет, и получение артефактов на эти параметры будет определяющим в прохождении)
Специальность.
+ уже существующие
Vade Parvis
Наверное, удобнее всего такой функционал было бы реализовать при помощи нового объекта — "произвольный герой", в дополнение к случайному и к метке для загрузки.
Сулейман
Цитата
или "особое" (позволит создать, например, героя, которому атака и защита не выпадают совсем, а прироста армии нет, и получение артефактов на эти параметры будет определяющим в прохождении)


Буду сильно удивлен, если такое возможно. Скорее уж выбор из специализаций маркируемых именем героя, и возможность задать маску, то есть отображаемое имя героя, это уже есть, выбор из классов (определяющих вероятность штатов и навыков) и возможность задать маску - название этого класса.
Alexsazas
Ресурс - "Магический костер" +50 маны


P.S. Понятное дело он охраняемый, например частенько охрана стоит возле 2 сундуков сокровищ и 1 кучи ресурса, так вот этой кучей как раз может оказаться этот костер
serovoy
Тогда уж "костёр маны небесной". Как представлю себе какого-нибудь Манфреда или Эовация, наткнувшегося на такой костерок на недельке второй-третьей, так вздрагиваю.
DrSlash
Цитата(serovoy @ 05 Oct 2015, 00:03) *
"костёр маны небесной"

Манна небесная. Никакого отношения к мане не имеет.
serovoy
DrSlash, аллегорию поняли, а иронию - нет? Странно.
tolich
Серовой имел в виду именно объединить "ману" и "манну небесную" в "ману небесную".
Но шутка, да, слегка натянутая.
Alexsazas

Iv
Цитата(Alexsazas @ 05 Oct 2015, 00:06) *


А теперь опиши правила, по которым ИИ должен применять это заклинание
Alexsazas
Как возможно будет пользоваться заклинанием ИИ

В бою
* Можно вместо "телепорта", ИИ может заменять слабые или стрелковые отряды игрока на свои сильные ближнего боя
* Так же если ИИ необходимо убрать сильный или стрелковый отряд из под удара отрядов игрока
* При атаке города ИИ может поменять местами стрелковый отряд игрока на свой очень слабый отряд, таким образом лишив игрока стрелкового отряда
* Так же при атаке города ИИ может поменять местами сильный отряд игрока на свой сильный отряд, таким образом эффективнее разгромить охрану города
На карте
* Может эффективнее использовать "цепочку" героев, при этом не тратя их ход, или перемещая их через препятствия
* Может "сходить друг к другу в гости" через горы или через пустоту в подземелье
* Может таким образом поменять своего сильного героя на героя игрока, и тем самым попасть на территорию игрока
* Может "убрать" стоящего (не сидящего внутри) в городе сильного героя игрока, заменив его своим сильным героем, правда при этом начнется битва с городом, (как сейчас, если поставить дверь измерений рядом с существом)
* Может "выпроводить" сильного героя игрока со своей территории, заменив его на другого героя игрока, но менее слабого
* Может подменить охрану на карте чего то ему нужного на более слабую охрану, поменяв их местами. Таким же образом может "насолить" игроку.
hippocamus
Iv
не, реально неплохой закл и уж алгоритм-то придумать можно.
tolich
Это заклинание 7-го уровня, как минимум.
Mantiss
Цитата(Alexsazas @ 05 Oct 2015, 00:06) *


Опять вас размах подводит. Единственное походно-боевое заклинание в Героях было в четвёртой части, да и то в Эквилибрисе порезали до чисто походного.

А у вас тут ещё и действует на своих, на чужих... Хорошо хоть с чужими героями местами меняться не даёт. smile.gif

Обмен героями на карте выглядит весьма концептуально, но...
1) С ограничением в экран - плохая копия ДД.
2) Без ограничения - очень-очень крутой ТП.

Вывод - придумайте толковое ограничение, тогда заклинание станет не только концептуальным, но и востребованным в механике.

Обмен стеков.
Если с чужими, то это жесть как она есть.
Даже забить ногами стек стрелков, сдав единичку - уже круто. А уж заслать в собранную коробочку какого-нибудь ифрита...
Как способность какого-нибудь нейтрала это ещё могло бы прокатить, но не как заклинание.

Менять же своих будут крайне редко. Телепорт менее требователен и более доступен.
Iv
Цитата(hippocamus @ 05 Oct 2015, 02:45) *
Iv
не, реально неплохой закл и уж алгоритм-то придумать можно.

Дык я и не отвергаю его с порога, просто прошу автора идеи придумать и алгоритм применения для ИИ.

Цитата(Alexsazas @ 05 Oct 2015, 01:23) *
Как возможно будет пользоваться заклинанием ИИ

Что значит - возможно? ИИ будет использовать заклинание так, как ему это пропишут

Цитата
* Можно вместо "телепорта", ИИ может заменять слабые или стрелковые отряды игрока на свои сильные ближнего боя

В каких случаях надо менять? Каким образом ИИ должен оценивать силу отряда?

Цитата
* При атаке города ИИ может поменять местами стрелковый отряд игрока на свой очень слабый отряд, таким образом лишив игрока стрелкового отряда

Если у игрока будут титаны, их тоже менять?

Цитата
* Может эффективнее использовать "цепочку" героев, при этом не тратя их ход, или перемещая их через препятствия

Вообще-то, цепочки станут не нужны. Достаточно рядом с "папой" держать героя-оруженосца, которого при передаче подкреплений и менять
Iv
Цитата(Iv @ 05 Oct 2015, 09:56) *
Вообще-то, цепочки станут не нужны. Достаточно рядом с "папой" держать героя-оруженосца, которого при передаче подкреплений и менять

Собственно, вот из-за этого баланс пойдет по пи.. будет похоронен и на его могиле спляшут чечётку.

Если у одного игрока это заклинание будет, а у другого - нет, то первый за счёт радикального уменьшения поголовья героев в цепочке сможет запустить не одного "папку" в одну сторону, а нескольких - в разные, и гораздо быстрее обожрать карту.
Alexsazas
Цитата(Iv @ 05 Oct 2015, 09:56) *
В каких случаях надо менять? Каким образом ИИ должен оценивать силу отряда?

Силу отряда ИИ может оценить так: X*Y*Z - где X - уровень существа в отряде, Y - количество существ в отряде, Z - минимальный урон существа в отряде. Затем сравнив результат каждого из отрядов найдет самый сильный отряд. Менять можно тогда когда у противника ИИ будет сильный отряд стрелков или их будет 2 отряда, таким образом можно одновременно обезвредить оба отряда стрелков. Еще можно например: полетел ИИ архангелами на стрелковый отряд врага, затем поменял местами чемпиона и архангелов, чемпионы добежали до другого отряда, а архангелы остались в безопасности, пока чемпионов крамсают, архангелы на следующий ход могут их воскресить, потом чемпионов можно будет заменить на *ненужный* или очень слабый отряд или наоборот на сильный и добить врага,,, но, существ как 6 так и 7 уровня менять сможет только "Мастер" и "Гранд мастер"
Цитата
*Если у игрока будут титаны, их тоже менять?

Существ как 6 так и 7 уровня менять может только "Мастер" и "Гранд мастер", что в данной ситуации автоматически отпадает sad.gif

Цитата(Iv @ 05 Oct 2015, 12:15) *
Если у одного игрока это заклинание будет, а у другого - нет, то первый за счёт радикального уменьшения поголовья героев в цепочке сможет запустить не одного "папку" в одну сторону, а нескольких - в разные, и гораздо быстрее обожрать карту.

Вопрос спорный, потому что:
дверьми измерений и полетом гораздо быстрее,
портал города тоже гораздо эффективнее,
это же не воскрешение,
а медлительность?,
ускорение?,
благо?,
молитва?,
слепота?

Цитата(Mantiss @ 05 Oct 2015, 07:58) *
1) С ограничением в экран - плохая копия ДД.
2) Без ограничения - очень-очень крутой ТП.
Менять же своих будут крайне редко. Телепорт менее требователен и более доступен.

Ограничения следующие: минимальный радиус применения 5 клеток вокруг героя +1 за каждую 1 колдовской силы, +50% к дальности за сферу дождя.
Как посмотреть, на самом деле можно во многих ситуациях именно заменить своих: стали возле лучника, поменял местами с другим своим отрядом / дендроидам далеко идти, поменять их с уже долетевшими и ударившими пегасами или еще с кем / лучник не успевает убежать от вражеских отрядов, но кто то уже убежал, можно поменять с ним, лучники в бою дороже / и т.д.
Mantiss
Цитата(Alexsazas @ 05 Oct 2015, 18:11) *
Цитата(Mantiss @ 05 Oct 2015, 07:58) *
1) С ограничением в экран - плохая копия ДД.
2) Без ограничения - очень-очень крутой ТП.

Ограничения следующие: минимальный радиус применения 5 клеток вокруг героя +1 за каждую 1 колдовской силы, +50% к дальности за сферу дождя.

Не интуитивно. В игре нет механизма визуализации такого контроля дальности.
Alexsazas
+2 к дальности за каждый уровень героя?

P.S. Еще как вариант. Базовый воды - радиус 10, продвинутый - радиус 20, эксперт - радиус 30
Mantiss
Цитата(Alexsazas @ 05 Oct 2015, 18:25) *
+5 к дальности за каждый уровень героя?

Не в величине дело.
Как это при касте отображать?
Alexsazas

Iv
Цитата(Mantiss @ 05 Oct 2015, 18:24) *
Цитата(Alexsazas @ 05 Oct 2015, 18:11) *
минимальный радиус применения 5 клеток вокруг героя +1 за каждую 1 колдовской силы

Не интуитивно. В игре нет механизма визуализации такого контроля дальности.

В HD есть хорошая визуализация ДД.
Mantiss
Цитата(Iv @ 05 Oct 2015, 21:39) *
В HD есть хорошая визуализация ДД.

Для случаев, когда область меньше экрана. Тогда обмен героями получается плохим клоном ДД.
А если область больше?

Цитата(Alexsazas @ 05 Oct 2015, 18:40) *


Нет. Не показывает, насколько нужно подвинуть героев, чтобы попадали в зону обмена.
Iv
Цитата(Mantiss @ 06 Oct 2015, 09:07) *
Цитата(Iv @ 05 Oct 2015, 21:39) *
В HD есть хорошая визуализация ДД.

Для случаев, когда область меньше экрана. Тогда обмен героями получается плохим клоном ДД.
А если область больше?

Какая разница? Затемняется вся зона, где не действует заклинание. Увидеть границу зоны можно, сдвинув активное окно.

Игра вполне себе может рассчитать окружность радиусом больше экрана. Я когда спецу по разведке проверял - видел. Так что алгоритм выглядит следующим образом:
1. Рассчитывается радиус действия заклинания, аналогично зоне обзора героя
2. Все открытые клетки карты, не попадающие в зону действия заклинания, затемняются, аналогично ХД-ДД
3. ???
4. PROFIT!
Mantiss
Цитата(Iv @ 06 Oct 2015, 11:40) *
Цитата(Mantiss @ 06 Oct 2015, 09:07) *
Цитата(Iv @ 05 Oct 2015, 21:39) *
В HD есть хорошая визуализация ДД.

Для случаев, когда область меньше экрана. Тогда обмен героями получается плохим клоном ДД.
А если область больше?

Какая разница? Затемняется вся зона, где не действует заклинание. Увидеть границу зоны можно, сдвинув активное окно.

Там теперь можно окно двигать в процессе каста DD? Не знал. Этого сильно не хватало.
DrSlash
Внешний вид корабля некрополиса на карте приключений не соответствует его внешнему виду на экране города (там он выглядит аналогично пироге Крепости). Есть мысли исправлять?
Sav
Теоретически текущий "корабль некрополиса" можно оставить кораблём только для призыва лодки (эту роль он и сейчас выполняет - лодка как бы призывается со дна) и добавить отдельный для самого города.
Seiffear
Я начал забывать как выглядят верфи в городах, настолько их редко можно увидеть.
Alexsazas
Для боя



Кристаллы стихий атакуют каждый отряд врага, остановившийся в их опасной зоне, и на следующий их ход перед началом движения. Одновременно можно призвать только один кристалл какого нибудь типа, призвать другой кристалл можно только после уничтожения ранее призванного. Разместить кристалл можно на любой свободной клетке поля боя. Кристалл нельзя разместить, если в его опасную зону попадают отряды врага. Кристаллы наносят стихийный урон природного характера, значит сопротивление к магии, иммунитет к магии или снижение магического урона ни как не повлияют на урон кристаллов. Заклинание призыва кристаллов стихий можно использовать даже при активной сфере запрещения. Стоимость заклинания 35 маны без учета навыков героя.

Три ЕСЛИ:
Если у существа например иммунитет к огню а не к магии огня, то огненный кристалл не сможет нанести ему урон;
Если существо уязвимо к стихии кристалла, то кристалл нанесет ему дополнительный урон;
Если у героя используется стихийная сфера, например сфера огня, то кристалл огня будет наносить на 50% больше урона.

Все кристаллы стихий имеют:
* Опасную зону радиусом 5 клеток;
* Защиту 5 на ученическом уровне, 7 на практическом уровне, 10 на экспертном уровне, 14 на мастерском уровне, 19 на гранд мастерском уровне и +1 за каждую колдовскую силу героя;
* Запас прочности 200 на ученическом уровне, 350 на практическом, 500 на экспертном, 700 на мастерском, 1.000 на гранд мастерском и +20 за каждую колдовскую силу героя;
* Иммунитет к магии
* Урон - (50/80/120/170/230 + 20/30/40/50/60) - 50 урона на ученическом уровне, 80 урона на практическом, 120 урона на экспертном, 170 на мастерском, 230 на гранд мастерском и + 20 урона за каждую колдовскую силу героя на ученическом уровне, + 30 урона на практическом уровне, + 40 урона на экспертном уровне, +50 на мастерском, +60 на гранд мастерском.
* Если кристаллы атаковать вблизи, то из них будут исходить: кольцо льда; кольцо искр; кольцо огня; кольцо каменных осколков, с уроном (15/20/25/25 + 10/15/20/20)
______________________________________________________________________________
1 - Кристалл льда - атакует ледяными молниями
2 - Кристалл молнии - атакует молниями
3 - Кристалл огня - атакует огненными шарами (не как "огненный шар", поражает только 1 клетку)
4 - Кристалл земли - атакует каменными осколками
nosferatu
Предложение по новому объекту "пристань". Объект не посещаемый, привязывается к определённому городу (по умолчанию привязывается к ближайшему, но город можно поменять в свойствах объекта) и позволяет построить городскую верфь. В случае покупки корабля в городской верфи, корабль появляется около пристани. В ГСК при включённой опции "пристани" (рядом с определением количества воды) пристани генерируются около города, если в радиусе пятнадцати клеток есть вода, в ближайшей водной клетке. Если к городу привязано несколько пристаней, или у самого города есть доступ к воде, при покупке корабля появляется диалоговое окно с выбором места постройки корабля.
Seiffear
Цитата
Предложение по новому объекту "пристань". Объект не посещаемый, привязывается к определённому городу (по умолчанию привязывается к ближайшему, но город можно поменять в свойствах объекта) и позволяет построить городскую верфь. В случае покупки корабля в городской верфи, корабль появляется около пристани. В ГСК при включённой опции "пристани" (рядом с определением количества воды) пристани генерируются около города, если в радиусе пятнадцати клеток есть вода, в ближайшей водной клетке. Если к городу привязано несколько пристаней, или у самого города есть доступ к воде, при покупке корабля появляется диалоговое окно с выбором места постройки корабля.



Мысли прочитал практически. Единственное, была ещё мысль что бы пристани были связаны с городом рекой (типа корабли спускают), но скорее всего это сложно к реализации.
DrSlash
И в чём принципиальная разница объекта с верфью на карте?
Сулейман
Сделать юзабельным маяк замка. Сделать юзабельной верфь для города. Ослабленный аналог верфи, аля форт на холме 1-5 уровня.
Seiffear
Можно сделать покупку кораблей в городской верфи дешевле, что бы повысить ценность.
nosferatu
Цитата(Сулейман @ 09 Oct 2015, 13:16) *
Сделать юзабельным маяк замка. Сделать юзабельной верфь для города. Ослабленный аналог верфи, аля форт на холме 1-5 уровня.

К тому же верфью может воспользоваться любой, а тут только владелец города и союзник.

Да, только одно исправление - посещение есть, но при этом только появляется сообщение типа "эта пристань принадлежит городу ***".
DrSlash
Подбираемый объект "Пиратская карта". Показывает местонахождение зарытого клада (могут быть ресурсы или артефакты). После подбора исчезает, а карта клада отображается на отдельной вкладке в интерфейсе карты-загадки. На карте может лежать несколько карт, указывающих на один и тот же клад.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.