"
Дневник королевства"

Так выглядит дневник в самом начале игры. В дневнике показаны все полезные сведения для королевства, сведения о некоторых объектах автоматически добавляются в процессе открытия карты, сведения о некоторых объектах записываются только после их посещения. Некоторые данные дневника ориентируются на выбранного героя, который был выбран перед открытием дневника. Горячая клавиша открытия дневника "L", дневник открывается на весь экран, что бы выйти из него, нужно нажать окошко с крестиком или клавишу "Esc".

В процессе изучения игрового мира в дневник записываются полезные данные. Вот открываем первую вкладку "Университеты и библиотеки" и видим, что нам открылся список доступных библиотек и университетов. Так же мы видим, что слева от списка объектов, указаны точные координаты этих объектов (х - поверхность, z - подземелье), чуть позже мы увидим как их использовать. С права от списка объектов два столбика с галочкой и перечеркнутым кругом, это если перед открытием был выбран герой, галочки показывают какие объекты посетил выбранный герой а отсутствие галочки показывает какие объекты он не посещал. Во вкладке "Провидцы и ведьмы" на против задания провидца может отметиться перечеркнутый круг, это значит вы не выполнили его задание, его выполнил кто то другой. В дневнике так же отображаются данные дневников союзников не зависящие от героя (хижины ведьм, университеты и т.д и т.п.). В самом низу находится строка быстрого поиска, чуть правее - звездочка, открывает окно статистики. В правой же части дневника показана ценность выбранного объекта. В 3 строке показано какую награду получит герой за посещение этого объекта. 4 строка это "Местонахождение объекта на карте" и окошко для галочки с права, но эта галочка для нас, поставив ее мы отметим объект как в окошке ниже так и на карте маркером, теперь этот объект мы точно не пропустим. Ниже находится окно с картой где в центре выбранный объект, так же можно перемещать карту с помощью бегунков по краям. В правом нижнем углу мы видим ромб, который вернет карту к выбранному объекту, если перемещая карту мы потеряли объект.

Если мы выберем университет, то правое меню будет немного другим, описание того что предоставляет нам университет возможно лишь после его посещения.

Переходим к следующей вкладке "Провидцы и ведьмы", информация о том что нужно провидцу, возможна только после его посещения.

А вот и наш маркер, этот маркер будет отображаться на карте.

Информация о том что можно изучить у ведьм возможна только после их посещения.


Переходим к вкладке "Конюшни и магические ручьи", здесь все просто.

Переходим к вкладке "Черные рынки и порталы", тут все понятно, информация о том что предлагает нам торговец возможна только после его посещения.

Это возможные награды от провидцев.

Это окно статистики и пример того как она ведется, здесь показаны все полезные объекты находящиеся в открытой области карты. Столбик с галочкой показывает сколько и каких объектов уже посещено, если выбран герой то показывает сколько и каких объектов он посетил. В правом нижнем углу расположен треугольник - вернуться к дневнику.

Здесь мы видим что слева и с верху расположились линейки для вычисления координат. А в правом нижнем углу мы видим золотые сетку и письмо, сетка - включает линейки, письмо это архив чата.

А вот и сам архив чата, где хранятся сообщения, сами же сообщения вводятся и отображаются там же и так же, где вводились и отображались. Архив - чтоб не пропустить сообщения или перечитать что то нужное. В правом нижнем углу - свернуть архив.

Пример того как будет отображаться открытый архив чата в игре.
Постарался объяснить все максимально понятно

, всем спасибо за внимание

.