Альтернативная боевая машина -
Дымовой котел (занимает место тележки с боеприпасами). Такая же дорогая как и пушка, но не атакующая боевая машина. Цена 3500-5000 золота
На мировой карте:
Герой с такой машиной
создает вокруг себя
дымовую завесу на карте размером в 3 клетки с центром на герое. Эта дымовая завеса по действию похожа на туман войны, но всегда полностью
рассеивается на следующий ход. Дымовая завеса выглядит отлично от тумана войны и от зловещего тумана территории (зловещий туман стелится по земле, а дымовая завеса в воздухе). Самого героя в дымовой завесе не видно, видно только флаг вражеских героев.
ПКМ на героях в дыму
показывает знаки вопроса на картинке самого героя и на всех слотах армии (заполненых и не заполненых). Заклинание "видение" никогда не показывает информацию о герое в дыму, подразумевая, что заклинание приближает к отряду, но из-за густого дыма это не действует.
Свой герой разведывает дым вражеской боевой машины
только вплотную в 3 клетки с центром на герое,
не по дальности обзора, нужно буквально продираться через задымленные гексы. Чтобы узнать информацию о вражеском герое всегда нужно подходить к нему своим героем вплотную на соседнюю клетку, через клетку герой только снимет дым с клетки рядом от вражеского героя.
В бою:
Дымовой котел
имеет 100 ХП и, например,
уменьшает ману вражеского героя на 1 когда подойдет ход активировать боевую машину. Активация в виде выпущенного облака густого дыма. Дымовой котел активируется автоматически и не управляется.
Возможно, Тележка боеприпасов из-за Дамового котла должна еще что-то давать, например +1 минимальный урон стрелкам, об этом уже было в предложениях.
------------------------------------------------------------
Если бы была подобная боевая машина и дым от нее на карте, тогда еще, например, на карте может быть накладной объект - поля с густым белым туманом (подобно накладной территории), действие схожее с дымом от Дымового котла, но выглядит по-другому - светлый полупрозрачный туман, герой на лощади показан, хотя имеет полупрозрачность заходя в этот туман. При ПКМ герой также не виден как и слоты его армии, герой, его имя и все 7 слотов со знаком вопроса, подобно героям в дыму.
На море тоже может быть морской туман или точно такой же накладной объект средне-большого размера.
================================================================================================================================================================Глобальное заклинание для мировой карты
Глаз дракона. 3 уровень. Школа магии Огня. Применимо только
один раз в день каждым героем. Колдуется на любую неразведанную клетку карты. Герой находящийся в подземелье не может применить это заклинание на поверхности и наоборот. Открытые заклинанием клетки тумана войны потом затягиваются, если не будет открыты героем.
Без школы магии - открывает зону в 5x5 неразведанных клеток (без уголков). Открытая зона держится только текущий ход. Стоимость 20 маны
Школа магии Огня I - открывает зону в 5x5 неразведанных клеток (без уголков). Открытая зона держится только текущий ход. Стоимость 17 маны
Школа магии Огня II - открывает зону в 7x7 неразведанных клеток (без уголков). Открытая зона держится еще следующий ход. Стоимость 14 маны
Школа магии Огня III - открывает зону в 9x9 неразведанных клеток (без уголков). Открытая зона держится еще 2 хода. Стоимость 11 маны
Возможно, ОД на применение заклинания тоже требуются. Заклинание 3 уровня и 20 маны на использование для того, чтобы больше половины начальных героев без мудрости и 2 знания не разведывали ключевые точки карты.
Зона открытия тумана войны заклинанием полностью убирает не только его, но и дым от выше написанной боевой машины, показывая героя и армию. Также показывает героя и армию, находящихся в белом тумане, тоже выше написанном, но не убирает сам туман накладной объект.
Когда вражеский герой колдует "Глаз дракона" - это видно на уже разведанной карте, камера на это смещается, показывая действующий эффект заклинания над какой-то клеткой территории, держится анимарованный "Глаз дракона" в точке где было применимо до конца действия заклинания. Т.е. если карта разведана, то показывается действие от заклинания для каждого кто разведал эту клетку территории.
Свое заклинание "Глаз дракона" в этой же точке или зоне открытия заменяет действующий подобный эффект вражеского героя.
================================================================================================================================================================Боевые руны. Например, есть боевые руны наподобии кристаллов усиления из Героев IV\Вога, которые герой подбирает. Эти БР
являются артефактами и также находятся на поле и в сокровищницах как и обычные артефакты. Артефакт руны неизбежности - это артефакт-предмет для героя, а здесь БР - это
большие камни силы, если можно так сказать. По сути, это новый тип артефактов, отличающийся от стандартных и от типа артефакта грааля потому, что
применяется только на боевые машины.
Боевые руны встраиваются в боевые машины в инвентаре (переноска БР из сумки к слот с боевой машиной). Если боевая машина уничтожена, БР всегда возвращается герою, если он победил. Можно установить только одну БР в одну боевую машину. БР можно поменять на любую другую, можно и вытащить переместив боевую машину в сумку (для катапульты - нажать на нее), машина вернятся, а БР окажется в сумке.
В катапульту тоже можно установить БР для того, чтобы хотя бы одну БР герой мог всегда установить, но действовать эффект БР на армию может только если эта катапульта используется при осаде.
Боевые руны имеют разную стихию и эффект, и их
по 3 вида - малая, средняя и большая БР. Всего 12 боевых рун артефактов
-------------
Боевые руны Воды -------------
Малая БР Воды -
увеличение ХП юнитов 1 уровня на +1
увеличение ХП юнитов 2 уровня на +2
увеличение ХП юнитов 3 уровня на +3
Средняя БР Воды -
увеличение ХП юнитов 1 уровня на +1
увеличение ХП юнитов 2 уровня на +2
увеличение ХП юнитов 3 уровня на +3
увеличение ХП юнитов 4 уровня на +5
увеличение ХП юнитов 5 уровня на +8
увеличение ХП юнитов 6 уровня на +13
Большая БР Воды -
увеличение ХП юнитов 1 уровня на +1
увеличение ХП юнитов 2 уровня на +2
увеличение ХП юнитов 3 уровня на +3
увеличение ХП юнитов 4 уровня на +5
увеличение ХП юнитов 5 уровня на +8
увеличение ХП юнитов 6 уровня на +13
увеличение ХП юнитов 7 уровня на +21
-------------
Боевые руны Огня -------------
Малая БР Огня -
увеличение макс. урона юнитов 1 уровня на +1
увеличение макс. урона юнитов 2 уровня на +2
увеличение макс. урона юнитов 3 уровня на +2
Средняя БР Огня -
увеличение макс. урона юнитов 1 уровня на +1
увеличение макс. урона юнитов 2 уровня на +2
увеличение макс. урона юнитов 3 уровня на +2
увеличение макс. урона юнитов 4 уровня на +3
увеличение макс. урона юнитов 5 уровня на +3
увеличение макс. урона юнитов 6 уровня на +4
Большая БР Огня -
увеличение макс. урона юнитов 1 уровня на +1
увеличение макс. урона юнитов 2 уровня на +2
увеличение макс. урона юнитов 3 уровня на +2
увеличение макс. урона юнитов 4 уровня на +3
увеличение макс. урона юнитов 5 уровня на +3
увеличение макс. урона юнитов 6 уровня на +4
увеличение макс. урона юнитов 7 уровня на +8
-------------
Боевые руны Воздуха -------------
Малая БР Воздуха -
увеличение атаки юнитов 1 уровня на +1
увеличение атаки юнитов 2 уровня на +2
увеличение атаки юнитов 3 уровня на +2
Средняя БР Воздуха -
увеличение атаки юнитов 1 уровня на +1
увеличение атаки юнитов 2 уровня на +2
увеличение атаки юнитов 3 уровня на +2
увеличение атаки юнитов 4 уровня на +3
увеличение атаки юнитов 5 уровня на +4
увеличение атаки юнитов 6 уровня на +4
Большая БР Воздуха -
увеличение атаки юнитов 1 уровня на +1
увеличение атаки юнитов 2 уровня на +2
увеличение атаки юнитов 3 уровня на +2
увеличение атаки юнитов 4 уровня на +3
увеличение атаки юнитов 5 уровня на +4
увеличение атаки юнитов 6 уровня на +4
увеличение атаки юнитов 7 уровня на +5
-------------
Боевые руны Земли -------------
Малая БР Земли -
увеличение защиты юнитов 1 уровня на +1
увеличение защиты юнитов 2 уровня на +2
увеличение защиты юнитов 3 уровня на +2
Средняя БР Земли -
увеличение защиты юнитов 1 уровня на +1
увеличение защиты юнитов 2 уровня на +2
увеличение защиты юнитов 3 уровня на +2
увеличение защиты юнитов 4 уровня на +3
увеличение защиты юнитов 5 уровня на +4
увеличение защиты юнитов 6 уровня на +4
Большая БР Земли -
увеличение защиты юнитов 1 уровня на +1
увеличение защиты юнитов 2 уровня на +2
увеличение защиты юнитов 3 уровня на +2
увеличение защиты юнитов 4 уровня на +3
увеличение защиты юнитов 5 уровня на +4
увеличение защиты юнитов 6 уровня на +4
увеличение защиты юнитов 7 уровня на +5
БР
действует в бою пока не уничтожена боевая машина, если боевая машина уничтожена армия сразу теряет эффект от БР. Работающая БР видна на боевой машине свечением или эффектом руны над боевой машиной, чтобы можно было понять какую вражескую боевую машину лучше атаковать.
Сами БР как и артефакты героя
не уничтожаются в бою. В слоте боевой машины БР любого размера выглядит одинаково.
Максимум можно использовать
до 4х любых БР в бою с каждой стороны, по одной в каждой боевой машине. Если, например, есть 4 средних-больших БР Огня на 4х боевых машинах, урон, например, монахов становится не 10-12, а 10-24, казалось бы огромный урон для стрелка его уровня, но много факторов нужно для этого:
Найти 4 артефакта БР Огня (малые БР Огня не дадут эффект этому юниту)
Иметь 4 боевые машины с начала боя (катапульта редко используется, а постоянно используемой альтернативы ей нет)
Иметь 4 работающие не уничтоженые боевые машины
При обороне замка действуют максимум до 2х БР, по максимальному количеству задействованых боевых машин. Больше появляется смысла атаковать боевые машины с БР в них. ПКМ на боевой машине показывает не снимаемый эффект от БР этой машины, но у юнитов этот эффект не показывается, хотя БР действует как аура, влияющая на армию в целом.
У торговца артефактами БР каждого вида стоят одинакого
Стоимость Малой БР - 10000 золота
Стоимость Средней БР - 15000 золота
Стоимость Большой БР - 20000 золота
Это предложение особенно с расчетом на условный навык "Инженер" из другого предложения (с которым у боевых машин намного больше ХП и они ремонтируются каждый раунд), косвенно еще усиливая навык "Инженер" через БР установленные в боевых машинах.
================================================================================================================================================================Навык
Диверсия - герой
видит перед началом боя (пауза подобно навыку "Тактика")
инвентарь вражеского героя (без сумки) и все его артефакты в слотах относительно уровня навыка диверсии, накладывая
запрещение на выбранные доступные артефакты (но не на боевые машины).
Диверсия I - показывает и запрещает использовать 1 артефакт из слотов "Разное"
Диверсия II - показывает и дополнительно запрещает использовать 1 артефакт из слотов "Левое кольцо, Правое кольцо, Амулет, Сапоги, Плащ" или один 1 артефакт из предыдущих слотов
Диверсия III - показывает и дополнительно запрещает использовать 1 артефакт из слотов "Оружие, Щит, Доспехи, Шлем" или еще 1 артефакт из предыдущих слотов
На Диверсии III максимум можно запретить
до 3х артефактовиз слотов (Оружие, Щит, Доспехи, Шлем) максимум запретить до 1 артефакта
из слотов (Левое кольцо, Правое кольцо, Амулет, Сапоги, Плащ) максимум запретить до 2 артефактов
из слотов (Разное) максимум запретить до 3 артефактов
Если Диверсия II, можно поставить два зеленых запрещения на артефакты из "Разное", если Диверсия III можно поставить 3 зеленых запрещения или 2 желтых и 1 красный (или 1 зеленый), разные варианты.
Запрещенные артефакты каждой группы выделяются разным цветом зачеркивания. Одно нажатие на артефакте в группе слотов зачеркивает этот слот, повторное отменяет. Если выбран второй артефакт при возможном выборе только одного артефакта в группе, предыдущий зачеркнутый слот меняется на следующий выбранный в этой группе.
Навык не действует на собранный сборный артефакт в инвентаре, действует только на любой из 14-ти одиночных артефактов в слотах.
Навык немного нивелирует перегруз очень сильными артефактами одного героя перед героем со слабыми артефактами или вообще без них. Навыков которые связаны с заклинаниями много, но навыков которые хотя бы частично связаны с артефактами очень мало (Поместья, Лидерство, Удача). Такие запреты артефактов не повлияют на текущее количество маны у вражеского героя в начале боя.
Стороне, которой запретили артефакты показывается этой же картинкой какие артефакты запретили и бой начинается. Считаю, что артефакты вражеского героя можно показывать, ведь по разным признакам можно догадаться об артефактах, но для этого нужно проверять свои отряды. Когда артефакты сразу видны - это дает более быстрое и точное понимание. При этом навык не усиливает героя пассивно, а дает только информацию в дополнение к запретам артефактов, которых может и не быть у вражеского героя.
Эти предложения для игры в целом, для шаблонов сетевой игры может быть многое запрещено или не использоваться настройками методом пробы. Понятно, что Диверсия I убирает книги из слотов "Разное", хотя для подобных артефактов могут быть исключения как полумера, если артефакт изначально относящийся к не сильной категории слотов "Разное" является очень сильным (замочек для книг как для собранного составного артефакта). По сути, таких артефактов, кроме книг не особо много. Некоторые артефакты и вовсе могут не выбираться, как например, Неистощимая телега руды или Бездонный кошель золота. Смысл навыка - ослабить вражеского героя наподобии Помех, но только через артефакты, ломая особо сильные сочетания артефактов вражеского героя.