Некоторые идеи по кукле Гг и возможного ее расширения до подобного вида:

1 и 2 - ячейки для колец.
3 - дополнительная ячейка (возможно, для второй перчатки если их параметры суммировались ранее).
4 - ячейка для поясов.
5 - ячейка для поножей.
6 - ячейка для вооружения.
Чтобы было некоторое соответствие с ММ.. ))
Далее..

Три ячейки для вооружения:
I - для оружия ближнего боя(кинжалы, мечи, булавы, молоты, топоры и т.д.)
II - для оружия магического боя(сферы, кристаллы, руны, жезлы, посохи и т.д.)
III - для оружия стрелкового боя(луки, арбалеты и т.д.)
По второму пункту предлагаю добавить в игру новый тип оружия жезлы, все как в ММ, имеет определенное число зарядов: 8 - 16 - 24 (обычный, артефакт, реликт), по окончанию зарядов, если вовремя не подзарядить само-разрушается.
Подзарядка:
1. требует, определенный тип строения на карте, по клику по которому открывается окошко с неким аналогом алхим стола для подзарядки.
2. окно для подзарядки разделено на 2 части, первая - кукла гг с инвентарем, вторая - алхим стол с ячейкой для заряжаемого предмета.
3. подзарядка требует некоторого количества золота и ресурсов(их число нужно определить в зависимости от типа жезла) и определенное число маны от кастуемого, например, 10-20-30 в зависимости от типа жезла.
В итоге, готовый жезл вешается в слот II, после чего в книгу героя добавляется заклинание того типа который представляет жезл, с силой магии (1-2-3 ступени, в зависимости от артефакта). Сила заряда жезла не зависит от уровня навыка Мудрости или Школ магии у Гг, маны этот тип магии не требует, стоимость 0.
Как сие выглядит на примере сета Дракона:

Как-то так..

На счет поясов - давно сам думал об этом.
Однако, такие кардинальные изменения нужны были со старта проекта. Нынче уже не думаю, что такое возможно в принципе. Ориентируюсь только лишь на то, что артефактов в ХоТА было добавлено ничтожно мало (в сравнении хотя бы с теми же ранними планами команды). Думаю, что впредь будут вводиться точечные артефакты под правку скиллов и магии, возможно - прачка убер артефактов кампанейскихи и один-два Фабричных (как своеобразная визитная карточка города). не более.
А так. Даже добавление слота под пояс подразумевало бы включение в игру сразу порядка 10 новых артов, Да и чего и куда они бы добавляли пока не ясно. К сожалению, в трешке очень мало нестандартных артефактов, не завязанных на "дать Х + к стату" и на этом успокоиться.