Много предложений, что-то уже затрагивал ранее, но в основном новые предложения. Каждое развернутым описанием:
------------------------------------------------
------------------------------------------------К разговору об активных боевых машинах (перемещаются по полю как один единственный юнит без цифры и атакуют\что-то делают), если бы такие машины были.
Артефакт для слота разное - "
Бочки с порохом". Выглядит как 3 бочки лежащие на боку в тележке, одна на двух других сверху. Условно относится к артефакту Причала.
Этот артефакт дает в начале каждого боя одну боевую машину - "
Пороховая бочка". Выглядит как одна бочка в тележке размером в 1 гекс. Управляется и едет по полю как отряд, но относится к боевым машинам, не являясь отрядом.
Атака: 10
Защита: 10
Урон: 150
ХП: 80
Скорость: 5
Может один раз напасть на вражеский отряд на поле боя или активируя кнопку подрыва. Взрывается нанося магический урон всем вокруг в радиусе 7 гексов, как огненный шар.
Если на пороховую бочку нападают и уничтожают, то она разваливается без взрыва и порох высыпается из нее. Если же пороховую бочку уничтожают заклинанием, она взрывается как при активации подрыва. Здесь может быть произведен подрыв без хода самой бочки заклинанием героя.
Такая боевая машина служит и щитом от атаки и дополнительным нападением. Ну и просто необычно что есть артефакт дающий подобную машину, которая не может быть стационарной боевой машиной в слоте героя.
------------------------------------------------
------------------------------------------------Артефакт для слота разное - "
Осиновый кол". Отряды героя наносят +25% урона нежити и любым юнитам под эффектом заклинания проклятия. Вампирам наносится +50% урона.
Для слота оружия такой артефакт - не подойдет, но для слота разное вполне нормально.
------------------------------------------------
------------------------------------------------Волшебный колодец не должен писать "Посещено" у героя с максимумом маны. Вместо этого писать "Не требуется". Более корректно выглядит.
------------------------------------------------
------------------------------------------------Когда у героя надеты небоевые артефакты на движение\ресурсы\восстановление маны и есть боевые артефакты в сумке заменяющие их (хотя бы 1) - когда герой нападает появляется
специальное разовое окно уменьшенного инвентаря на смену артефактов, где можно переназначить новые артефакты только на этот бой. Специальное уменьшенное окно имеющее только одну кнопку - Начать бой.
После боя все вставленные ранее небоевые артефакты автоматически возвращается как были до появления этого окна о смене артефактов.
Небоевые артефакты которые не дают бонуса в битве выделяются красной рамкой, а боевые артефакты которые можно поставить выделяются точкой. На этой картинке бы еще выделилась "магическая сфера маны" если бы в сумке героя был боевой артефакт для слота разное.
Тем самым нет боев где забыли поменять артефакты на боевые и после любого боя не нужно думать о том чтобы опять ставить назад артефакты на движение или ресурсы.
Когда на героя нападают не на его ходе, такое окно, понятно, не появляется и не предлагается заменить артефакты.
Считаю что подобное добавление - очень нужное и максимально удобное. Т.е. главный герой спокойно может иметь в слота небоевые артефакты и не думать что в бою у него не будут использовать боевые, но только если он сам атакует. Это всего лишь окно-помошник и второстепенные герои также могут носить небоевые артефакты и герой также ставит себе боевые артефакты вместо небоевых если есть возможно нападения на него.
------------------------------------------------
------------------------------------------------В осаде замка было бы классно, если
уничтоженная часть стены с высокой вероятностью
превращается в груду камней на этом же гексе, которую нужно дополнительно расчистить одной атакой в т.ч. отряда. Т.е. стены еще чуть дольше держатся, там где образовывается проход может образоваться завал на 1 гекс для расчистки которого подойдет не только атака катапульты\пушки\землетрясения\циклопа а достаточно атаки вблизи нападающего отряда.
Вражеские отряды не только застрянут во рве, но еще потратят ход на расчистку завала.
Разрушенный участок стены может и не оставить груду камней, особенно если есть навык баллистики и он высокий. Например 70% что оставляет груду камней, с баллистикой 1-2-3 эта вероятность уменьшается до 60%-50%-40%.
В самой осаде заткнуть все дыры слишком сложно когда Баллистика III, с грудой камней может быть легче. Ворота замка не сильно отличаются от пробитой стены, с возможной грудой камней отличия больше и ворота бы больше использовались для затыкания.
Если груду камней можно было бы атаковать отрядами, то и ворота атаковать вблизи было бы тоже нормально, если одна атака уменьшает на 3-7% стойкости ворот (1 уровень отряд и 7 уровень отряд). О подобном уже писал. Тогда ворота падают без использования катапульты.
Еще было бы хорошо, если при зажатии кнопки дальность хода пробитые гексы стены выделялись слабо оранжевым контуром показывая возможный проход, а с грудой камней еще и с соответствующей картинкой на гексе.
Никаких эффектов не нужно что пробита стена или что образовалась груда камней на гексе разрущенной стены.
В чем логичность образования груды камней - в том что в бою есть неразрущаемые участки стены, соответственно стена имеет определенный предел стойкости и образование завалов более чем нормально выглядит.
------------------------------------------------
------------------------------------------------Немного из Вога - каждый
город имеет счетчик осад от 0 до 10. Каждая отбитая осада увеличивает опыт обороны города на 1. Действует только если есть форт и выше. Показывается в ПКМ на форте города.
Каждая отбитая осада усиливает крепкость стен и башен на +2,5%, а урон стрелковых башен на +5%. До +25% крепости и +50% урона соответственно. И в ПКМ на городе на карте это тоже отображено. Вместо показа золота (которое наверно никогда не смотрится в ПКМ на городе) показано количество отбитых осад.
Здесь общее количество осад до условных 99 просто чтобы было, но уровней обороны города только 10 в ПКМ форта и без подробностей, только в бою заметно что башни сильнее стреляют.
Я не считаю что подобное - это "свистелка-перделка". Это некий набор уровня, набор достижения конкретного города, большая индивидуальность самого города. При частых осадах у обороняющегося уменьшается армия, и хорошо хоть чем-то подобное компенсировать.
Например, в суровом моде для Вога у городов есть полоса недовольства населения (вроде так), но подобное слишком условно и лишнее, именно как обременение. В наборе количество оборон этого нет, здесь и логично и нужно, и не особо обременительно, ведь осады как фактор уже есть, просто это добавляется к городу как счетчик.
Когда город захватывается, количество отбитых осад опять равно нулю и нет бонуса в обороне.
------------------------------------------------
------------------------------------------------Когда в городе ПКМ на картинке города
Показывается
окно с описанием истории города подобно ПКМ на герое. Было бы круто если у каждого города свое описание, ведь их тоже определенное количество как и героев. Очень бы хотелось подобное.