Цитата(Mantiss @ 03 May 2016, 12:04)
Цитата(tolich @ 03 May 2016, 11:54)
Пресеты.
Т.е. делать систему фактически дублирующую функционал шаблонов, но встроенную в игру? (Это при том, что редактор шаблонов нужен в любом случае.)
Зачем?
Цитата(Sav @ 03 May 2016, 12:07)
При этом у обычных пользователей, которые хотят изменить эти настройки - вполне есть возможность редактировать шаблоны, хотя это не так просто, как нажать галочки перед игрой, - но вполне реально для тех, кто достаточно сильно этого хочет. Ну а кто хочет недостаточно сильно - может играть на стандартных настройках, которые предполагаются достаточно сбалансированными и адекватными.
Затем, что игрок не хочет возиться и создавать шаблон, или запоминать названия десятков шаблонов на все случаи жизни. Вполне возможно, что я захочу отменить все артефакты на атаку(да, тогда возможность отключения секиры кентавров тоже нужна) и посмотреть, каким образом изменится геймплей. Или отменить все слабые, по моему мнению, артефакты, или еще сотни разных ситуаций.
Цитата
Цитата(Axolotl)
Сав, а можно подробнее?
Шаблоны ГСК хранятся в текстовом файле "табличного" формата, и в их устройстве достаточно реально разобраться любому. Планируется изменить формат шаблона, и добавить туда ряд новых настроек: в основном, реализацию различных запретов (и, наоборот, их снятия), которые присутствуют в редакторе карт, ну и некоторых других (в частности, давно обещалось дать возможность через шаблоны добавить в ГСК убранные с него объекты). Ничего сверхъестественного не предполагается, но это решит проблему с желанием людей что-то запретить/разрешить у себя, позволит реализовать некоторые на текущий момент устные правила на некоторых мультиплеерных шаблонах и даст несколько интересных возможностей тем, кто занимается шаблоностроением. Кое-что уже реализовано. В идеале предполгается реализация GUI-редактора шаблонов, но это скорее всего будет реализовано позже самого формата.
"Залезь в текстовики и исправь нужные тебе параметры. А если не хочешь во всем этом разбираться, то значит тебе это и не особо нужно." - это не ответ, а отмазка. Игрок ведь не хочет заниматься маленьким моддингом, он хочет играть. В игре есть возможность отключения воды, которой я пользуюсь практически всегда, но если бы ее не было, я бы и тогда не полез в текстовики, однако это ведь не означает, что отключение воды не нужно? Я не полез бы модифицировать игру ради каких-то мелочей, потому что исходная игра была бы уже не "готовым" продуктом.
Цитата
Основной плюс этого подхода в том, что расширяются возможности шаблоностроения (которое может стать аналогом картостроения), что позволяет как настраивать стандартные шаблоны, так и создавать кастомные. В общем-то, достаточно реализации всего нескольких широко используемых шаблонов, сделанных с использованием новых настроек, (пусть даже чисто мультиплеерных) чтобы это было не зря.
При этом решается также проблема того, что люди хотят настраивать что-то под себя, но не могут. Да, в такой реализации это может быть использовано не так массово, как в случае внутриигрового интерфейса, и требует некоторого отсутствия лени, но с учётом хотовского подхода к опциональности в целом - этого вполне достаточно.
Расширение шаблоностроения - это отлично, замечательно и необходимо. Но намеренное пренебрежение расширением настроек генерации не является чем-то хорошим. Я сейчас не могу играть без HD мода не потому что он делает картинку красивее, хотя это тоже огромный плюс, а потому что он делает интерфейс удобнее и в нем добавляются настройки ГСК, без которых я уже не могу играть.
Цитата(Mantiss @ 03 May 2016, 12:16)
Цитата(Axolotl @ 03 May 2016, 12:07)
Проблема с шаблонами в том, что у шаблонов немного иные, не связанные с запретами, задачи и в итоге получится такое, что придется делать подобные суб-шаблоны с запретами для каждого обычного шаблона, а если вариантов запрета несколько, то по несколько суб-шаблонов для КАЖДОГО вида шаблона. Имхо, глобальная, независимая надстройка прямо напрашивается.
Угу, по одному суб-шаблону для каждого артефакта, например. Вопрос в том, насколько это нужно конечному пользователю - поиграть без амулета маны, а потом с ним, но без подзорной трубы и т.д.? В реальности потребность в таких ограничениях вполне укладывается в банальное "поиграть с разным набором правил". И этих наборов правил совсем не так много, как может показаться. Только вот беда - разные правила в действительности требуют разных шаблонов. На карте как бы всё взаимосвязано, по крайней мере на качественной. И карта, где разрешены ТП, ДД и т.д., будет сильно отличаться по требованиям к начинке от карты, где объявлена бесполётная зона. Галочками пресетов это не поправить.
Именно! Поиграть без предметов на знания, но с амулетами маны, или без подзорной трубы и вышек, или без свитков, книг и шляп, и т.д. и т.п.
Ты ведь сам всегда утверждал, что герои - это конструктор. Редактор карт позволяет спроектировать карту с требуемыми мне условиями, или же сгенерировать карту, а потому вручную убрать/добавить нужные мне элементы, однако это жуткий костыль. Поэтому мне не понятно такое нежелание упростить игрокам жизнь.