Цитата
Тогда это "боевой клич", как у варваров в 5-ке.
О юните Варвар (высокорослый "полудикий" человек с двуручным мечем, единственный человек из юнитов Цитадели, 1 гекс), если бы такой юнит был у Цитадели (альтернатива Рухов - "Варвар - Берсерк" или нейтрал "Варвар" 5 уровня). У него нет кнопки ждать и защищаться, он постоянно должен ходить, это его условный минус, но есть и плюс в его силе. Плотно им не закрыться, если врага нет на соседней клетке (пропускает ход если обставлен союзниками и не может сделать действия). А особенность юнита, например, "Яростный удар" - есть 50% вероятности что каждая прямая (не ответная атака) имеет максимальный урон юнита (как если бы был под благословением), если не прошла, то остается рандом на максимальный урон. "Яростный удар" действует даже под эффектом проклятия на юните, если "Яростный удар" не прошел, то из-за минимального урона уже нет рандома на максимальную атаку. Разброс урона у юнита, например, 9-17, скорость у нейтрала 7 или до 8, если улучшенный городской юнит.
Если юнит альтернативный городской 5 ур. "Варвар - Берсерк", то улучшенный может колдовать на себя заклинание берсерк 1 раз за бой. Эффект берсерка на этом юните всегда дополнительно увеличивает его атаку на 50%, здесь не только плюс, но и минус, соответственно, после колдовства берсерка на себя, он сразу рандомно кого-то атакует, получая ход и автоматически используя этот ход после колдовства.
"Яростный удар" - всегда 50% вероятности на максимальный урон в прямой (не ответной) атаке
"Ярость берсерка" - есть 1 применение заклинания берсерк на этого юнита и всегда +50% атаки под эффектом заклинания берсерк
------------------------------------
И про возможность альтернативных юнитов во всех городах. Уже писал в несовсем подходящей для этого теме. Как по мне, самый удобный и интересный вариант альтернативных юнитов в городах, если
1) Жилища до 5 уровня, т.е. жилища юнитов 1-4 уровней не имеют альтернативных построек, они являются базовой\отличительной частью каждого города и им не нужно замен, юниты в них массовые и "условно мелкие". В начале строительства города - выбор из нескольких юнитов не нужен\мешает, т.к. главное собрать начальную армию. И где-то с жилища 5 уровня, выбор уже может быть уместным что из 2х выбрать
2) С тремя альтернативными постройками юнитов 5-6-7 уровней, в каждом городе по 10 юнитов - это именно то что может хорошо дополнить\разнообразить всю линию существ каждого города, при этом не что-то обременяющее, как если бы было 12-14 юнитов, если все альтернативны
3) Альтернативные юниты 5-6-7 уровней подбираются таким образом, чтобы количество стрелков и летающих при упоре на них не доходило до +1 стрелковый или +1 летающий относительно оригинала. Там где юнит уже стрелковый может быть альтернативой также другой стрелковый юнит, если это оправданно
4) Прирост двух альтернативных между собой жилищ всегда одинаков, чтобы была теоретическая возможность, обменять существо с жилища мировой карты на этоже, но альтернативное существо города, если в городе не та постройка, хотя подобное и не обязательно
5) Альтернативная постройка расположена "примерно в том же месте", где оригинальная постройка, явно что не для всех построек такое возможно, но удобнее, если альтернативная постройка стоит где-то рядом от привычной постройки.
6) Когда можно строить одну из двух построек - фрейм-картинка этой постройки стандартная, только разделена на 2 квадрата, где каждая из альтернативных построек в миниатюре, построив одну, двойная картинка меняется на привычную одинарную. Размер самого прямоугольника в окне строительства всегда одинаковый.
Альтернативные юниты в основном для разнообразия\дополнения графики как города так и всех юнитов в целом и для больших возможностей в выборе юнитов\жилищ города. Плюс города выглядят разнообразнее, когда там могут быть отличия.