Цитата(Grey Knight @ 02 Jul 2024, 18:36)

И представляете, я даже могу объяснить вам, для чего Пустоши были нужны - для разнообразия. Очень сложно понять, но это так. В каждой стране есть разные виды территорий, бывают и повторяющиеся, но Фабрику вот захотели выделить, и теперь в генераторе она привязана к Пустошам. А Причал нет.
Это вам пустоши нужны для разнообразия*. А мне пустоши нужны для теплых ламповых героев 2.
Даже если бы пустошей в ХоТЕ не было бы, а фабрику влепили бы на иную местность (на грязь, например. Я в кампании посмотрел, Фабрика на грязи тоже неплохо смотрится) - я бы первым делом прибежал бы голосить в эту тему:
- А почему город, который отсылает к двоечному волшебнику и ковбоям, не получил пустоши? Этож самая красивая местность из героев 2, да еще и отсылающая сразу и к волшебникам, и к ковбоям! Прямо как Фабрика! А еще в двоечных пустошах есть нефтяные озера! Нефть для технофракции - это же прям великолепно! А прямого аналога у пустошей в героях три нет. Камни - это не то! Вот бы экипаж добавил бы новую почву - двоечные пустоши!
*если добиваться разнообразия - куда большее разнообразие, с намного меньшими усилиями дадут банки-консервы с привязкой к фракции (типа - Фабрика из Адаптивной_Консервы достает
стрелков, болотники -
уток, а инферналы -
ифритов). И рисовать такое проще, чем целый комплект объектов для новой местности, и старые консервы от этого никуда не денутся, и Инферно внезапно усилится, и казуалы обрадуются, что "наконец-то эти мултиплеерщики собирают ударные отряды родных существ".
Цитата(Grey Knight @ 02 Jul 2024, 18:36)

Вот вам очередной аргумент в пользу разных видов местности для фракций. Если на траве и грязи ни у кого нет штрафа, а штрафы Камней и Пустоши существуют для неродных юнитов (то есть, местность не смотря на одинаковый штраф, является родной только для одной фракции), то у Крепости получается полный иммунитет к болотам Причала, и наоборот, так как это одинаковый вид местности. Это серьезный прецедент и вызов балансу, и, объективно говоря, неоправданная уступка одной из фракций.
А почему это на местности довольно слабого города Инферно, у которого еще и зоны бедные генерируются, всякие монстры типа армий Сопряги штрафов не получают? Этож куда больший дисбаланс, чем болотники, вторгшиеся к Причалу и наоборот.
Цитата(Grey Knight @ 02 Jul 2024, 18:36)

Хорошо, влажные тропики. Сделайте их ярче, зеленее, может быть даже желтее, контрастнее и разнообразьте не застывшими лужами, а ручьями. Побольше новых декоративных скал и рек, поменьше деревьев. Вуаля, готовы новые тропики, в которых звери Крепости будут чувствовать себя не так уютно, когда они как на ладони. А штраф тот же 75%, так как только бравые пираты на своих лодках могут быстро переправляться по этому ландшафту.
Окей, нужно добавить водопадов на болото, и научить ГСК генерировать реки в Зонах, где есть Причал.
Ну и пусть ГСК ставит в такие зоны меньше зарослей и больше гор с озерами и водопадами.
Куда менее трудозатратно, чем делать новый ландшафт с нуля.
Цитата(Grey Knight @ 02 Jul 2024, 18:36)

Но задача сделать новый уникальный ландшафт куда сложнее, чем вдохновиться существующим из предыдущей версии (что тоже очень сложно сделать в совершенстве). Поэтому у нас и нет альтернативы, а не потому, что тусклые застойные болота прекрасно подходят всем видам тропиков.
Зачем делать сложную задачу (новый ландшафт), чтобы попутно решить проблему разнообразия, когда можно взяться за эту проблему непосредственно?
Объекты, привязанные к фракции в Зоне уже давно есть (пандорки, жилища). Так почему бы не сделать больше таких объектов?
Например, кто мешает добавить такой объект как "Пиратский Клад", но генрировать эти клады только в Причальских Зонах?
Короче говоря, вы, Grey_Knight, очень расстраиваетесь, что у Причала нет своей почвы. Ок, ваше право.
Но я вот очень радуюсь, что наоборот, трава теперь не одинока в том, что ей положено два города. Если этот момент поменять обратно в сторону СОД - наоборот я буду очень расстраиваться. И почему вашу хотелку надо решать за мой счет?
Декоративное оформление зон тут непричем - декоративное оформление можно попыnаться править через изменение алгоритма ГСК.
Разнообразие зон тоже непричем - это точно можно поправить через ГСК, и намного дешевле, чем делать для этого целую новую почву.