Цитата(oishelnik @ 08 Jul 2016, 19:06)

Орлиный глаз исправен, дает то, что заявлено в описании, но абсолютно бесполезен. Так не быть ли последовательными, оставив его как есть

.
Орлиный глаз будет изменён прямо или косвенно, поскольку это явный геймплейный косяк, в который не тыкал только ленивый. И никто никогда не выступал в защиту текущего состояния.
Цитата(oishelnik @ 08 Jul 2016, 19:06)

Кстати, что же было не так с модельками копейщиков и орков?
Я ждал этого вопроса.
У орков был абсолютно битый рендеринг, по которому их невозможно было опознать как орков. Это чисто технический косяк. К сожалению, исправить его можно было только создав новую модель, поскольку у команды нет доступа к оригинальным моделям, с которых делался рендеринг. Более того, первая попытка команды сделать орков наткнулась на резонные вопросы о самоуправстве (оранжевый цвет и всё такое). Со второй попытки попробовали сделать максимально аутентичных тем оркам, что встречаются в скетчах NWC и карте-загадке.
Аналогичная проблема у копейщиков, но там и с оригинальной моделью сложности. (Микроцефалы). Пришлось менять.
Так что перерисовка (долгая и трудная) была вынужденной, а не по принципу "хотим поменять". Если бы команда могла без перерисовки обойтись - обошлась бы.
Цитата(oishelnik @ 08 Jul 2016, 19:06)

По мнению многих специалист по Ифритам как раз и есть нечто сломанное. Абсолютно бессмысленный объект. Правка его специализации в ключе придания подопечным монстрам новых усиленных способностей могла бы оправдать его существование.
Напоминаю, что специалисты в третьих Героях не индивидуализированы, как например в пятых, а работают по одной схеме. Исключение - кампанейские герои.
Хотите сделать спеца по ифритам кампанейским? Или менять всю систему?
О смене системы, кстати, думали. Тогда удалось бы оставить в игре Галтрана, например. Но больше игровых предпосылок для этого нет, поэтому отказались.
Цитата(oishelnik @ 08 Jul 2016, 19:06)

Раз уж речь зашла о поломках, хотя бы щит Ифритам поправить не помешало бы: ввести зависимость от размера стека, уровня Магии Огня, силы магии Героя, его специализации, например.
У ифрита две совершенно убойные способности, выделяющие его из всех существ весьма и весьма существенно. Точно мало?
Цитата(oishelnik @ 08 Jul 2016, 19:06)

Выражусь иначе: Иммунитет к Огню и дублирование заклинания для существа с крайне богатой сказочной и магической подоплекой - крайне убого или даже так: Это грубая стилистическая ошибка!. Я не прав?
Звучит довольно пристрастно. Руководствуясь такой логикой надо менять большую часть существ. Архангелы, например. Маленький бонус к морали и дублирование заклинания для существа с крайне богатой культурной подоплёкой не мало ли?
Я бы брал за основу не субъективные соображения, а объективные - силу существа в боевых условиях игры. И там ифриты показывают себя незаменимыми существами в Инферно.
Цитата(oishelnik @ 08 Jul 2016, 19:06)

То есть то, что есть однозначно хуже того, что предлагается, но поскольку оно уже есть, трогать его табу. Запекание ошибок разработчиков. Если обед не доготовлен, надо есть его сырым. ИМХО: Фанатизм в приложении к классичности.
Читать
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=35463 до просветления.
Был бы фанатизм - я бы вас
сжег забанил за
ересь нападение на члена команды.

Цитата(oishelnik @ 08 Jul 2016, 19:06)

Цитата
Предлагалось для сфинксов.
Их ведь никогда не будет...
Как альтернатив - скорее всего. Как юнитов других замков... А почему нет?
Цитата(oishelnik @ 08 Jul 2016, 19:06)

Резюмирую: Абилки для существ не предлагать, ибо новых скорее всего делать не будут, а старые - неприкосновенны (даже если их концепты откровенно сыры).
Вот прямо к 1.4.3 и не будет экипаж делать, да. Особенно лепреконов, например.
И старых менять нельзя. Магогов не смогли же поменять. И личей. И тех же ифритов (да-да).

Цитата(oishelnik @ 08 Jul 2016, 19:06)

Тогда следует обратить больше внимания на артефакты и заклинания. И вот переложение идеи для абилки в идею для заклинания:
Пожалейте меня, почитайте что ли список изменений. Посчитайте, сколько добавили новых существ, и сколько заклинаний. Сравните что ли.
Цитата(oishelnik @ 08 Jul 2016, 19:06)

"Обращение жизни" придает способность существам переводить нанесенный урон в ману героя. Как вариант: перевод понесенного урона в ману. частично решит проблему постоянной нехватки маны у героев-магов.
Есть в списке.
Цитата(oishelnik @ 08 Jul 2016, 19:06)

Кронверка не будет.
ШТА???? А мне не сказали? Пошёл ругаться на закрытый.