Цитата(Хоботов @ 06 Jul 2023, 04:17)

Цитата(海马 @ 05 Jul 2023, 23:49)

В-четвёртых, не забываем также про Мумий. В ВОГ у нас есть Драколичи, а в ХОТЕ может быть дождёмся Мёртвых Пиратов и Скелетов-Лучников.
А на Драколича в Хоте совсем нет надежды?
Тут вот почти все "за" высказывались когда-то..
Год как бы указывает, что эпоха была другая и проект из себя совсем другое ещё представлял. Так что руководствоваться тем, что было тогда...
Хотя лично я именно Драколича из воговской когорты мог бы рассмотреть как претендента на добавление в Герои3 на серьёзных щщах, следовательно, и в Хоту тоже. Герои и так из днд и прочей попсы немало надёргали (по-свойски, конечно, обработав).
Во-первых, венец нежити - костянки и гостянки. Не удовлетворяет. С одной стороны, можно сослаться на то,что упор в нежити как раз на массовость слабых. С другой - хачю эстетику убернежити. Всякие костяные големы и прочее выглядит как нагромождение, чуждое героям. Даже демиличи - видимо не только на мой вкус, раз их убрали.
Во-вторых, есть же такая концепция как "Клеш оф Дрегонс". Ещё один "лишний" дракон на самом деле совсем не лишний, ибо
разнообразие драконов - это как раз вписывается в третьи герычи, это развитие заложенных концептов. И акцент тут на
разнообразие. А что может быть разнообразнее, чем некое концепутальное противопоставление неживого убердракона - живым убердраконам? Как, собственно, среди т7. Имхо, напрашивается.
Конечно речь про копипасту из вога не идёт. Про собственную реализацию образа исключительно.
Какие фишки можно реализовать? Я вот всегда хотел развить идею регенящейся высокохпшной твари (т.е. то что в воге относилось скорее к т7++ или т8 грейдам типа кроваваый дракон). Как раз подходит для развития не зашкаливающих по хп в своем тире нежити-драконов, просто развернуть это всё в общий, более собранный концепт. То есть:
-малозарядный высокоуровневый стрелок (вплоть до одного выстрела), оставляем;
-на это накладывается личёвская аое;
-оставляем вампиризм, только не костыльными шансами, как в воге, а другим - капом, например: просто 50% эффективностью
(напоминаем, что в случае выстрела получается "вампиризм по площади");
-накидываем тряпошный реген, тоже урезанный, пусть те же 50%
(типа большое количество хэпы восстанавливается пополам по-тряпошному и по-вамплордовски, образуя жоскую синергию) ;
-ну и ещё подумать - стоит ли старение наследовать, сопротивло какое и т.д.
И вот такой получается юнит - собирательный образ всей нежити в одном. По-моему, вкусно и сладенько. Крайне неупокаивающаяся нежить. Которая не количеством хп берет, а свои небольшие на полную катушку использует (в отличие от костянок/гостянок) .Требует добиваний из-за регена, если в стеках нейтралов два и более - после регена он ещё пойдёт, куснёт и подымет старых. Больше армии у тебя - нейтралы встанут в меньшее количество стеков и будут отжираться. Будешь вейтить быстрыми - будут отжираться. Требуют ускорения, сло-масло, чтобы обгонять до регена, и меньше шансов давать отожраться, больше защиты, чтобы меньше отжирались, более точный расчёт, чтобы одолеть, не потерять всё не пробив ни капли, хитраны, чтобы уже отбитые не отрегенивались. Конечно, надо это отмерять по хп, атаке, капам абилок и пр.
Но, отпрыгивая назад - нужна какая-то функциональная роль для такого, пусть и прикольного, существа, прямо необходимость, закрыть какие-то другие вопросы, решить насущные проблемы, чтобы это могло хотя бы в теории попасть в ХотА. Можно, конечно, в сторону "просто разнообразия" смотреть, типа для кампании Дракона прекольна, типа банки новые с нежитью-охраной отличающейся, чтобы были, но всё это в свете последних положений по этому поводу получается, совсем не повод.