Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241
Хоботов
Цитата(laViper @ 05 Jul 2023, 12:39) *
Проблема Уничтожение в отсутствии гарантии наличия таких противников, на которых оно действует - это всего ~10% от всех охран. В то время как Волна наоборот бьёт по 90%.

Это не единственное заклинание, а гипотетический спец по нему - не обязательно единственный герой.
Я вижу проблему в том, что у больших Особняков скудная награда при лютой охране.

Цитата(Glass Golem @ 05 Jul 2023, 13:07) *
Еще затраты манны стоит сократить - заклинание безумно дорогое. Сделать как у волны - 10/8.

Все-таки у них разные уровни сейчас. Если не менять уровни - то можно до 12/9 было бы снизить, как у кольца холода.
Andrew T.
Цитата(Чёрный Ветер @ 03 Jul 2023, 16:24) *
Интересно, а почему в редакторе карт нет возможности поменять герою специализацию или класс?
Лично я не понимаю, почему там до сих пор это странное ограничение.

Потому что ресурсы редактировать надо, потому и нет.
laViper
Цитата
Это не единственное заклинание, а гипотетический спец по нему - не обязательно единственный герой.

Ну а зачем брать его если у тебя всё ещё нет гарантии применения? Берёшь этого спеца - тебе сдали склепы, которые берёшь просто армией без затрат маны, погосты - которые возьмёшь на одном замедлении и полтора особняка. И ради взятия особняка надо брать спеца?
В остальных случаях аналогично - охрана нежити ничем не отличается от другой, на неё работает также замедление и прочие эффективные приёмы.

По сути в этом заклинании нет потребности как таковом.
Хоботов
Цитата(laViper @ 05 Jul 2023, 13:37) *
Ну а зачем брать его если у тебя всё ещё нет гарантии применения? Берёшь этого спеца - тебе сдали склепы, которые берёшь просто армией без затрат маны, погосты - которые возьмёшь на одном замедлении и полтора особняка. И ради взятия особняка надо брать спеца?
В остальных случаях аналогично - охрана нежити ничем не отличается от другой, на неё работает также замедление и прочие эффективные приёмы.

По сути в этом заклинании нет потребности как таковом.

Ну я все-таки рассчитываю на то, что Замедление когда-нибудь починят и оно перестанет играть такую роль, как сейчас.
Погостам можно добавить ранжирование как у других объектов, почему у нас только один тип Погоста всегда? Где большие Погосты? Я бы туда нейтрального Героя-зомби ставил бы (может даже с ускорением в книжке smile.gif ).
Ну и еще Герой с мощным Уничтожением Нежити мог-бы перечисленные объекты брать совсем малыми силами без привлечения основной армии.
laViper
Ну будет странно что игрок будет обязан иметь это заклинание для взятия таких объектов. Не понятно будет соотношение сил по балансу и награды - как сложно брать объект без этой магии, и не слишком ли будет абузом если с Уничтожением объект будет браться крайне просто.

Про ПвП и ПвЕ баланс при этом всё же можно сохранить, но не через урон, а через манакост. В ПвП ценность самого факта каста высокая, а в ПвЕ можно хоть 20 ходов водить противника - потому что не получаешь ответной магией в лицо. В этом плане урон можно оставлять тот же, а дальше на манер Телепорта существенно снижать затраты маны - по сути это станет массовой волшебной стрелой против нежити за те же условные 4-5 маны.
Glass Golem
Цитата(Хоботов @ 05 Jul 2023, 12:24) *
Все-таки у них разные уровни сейчас. Если не менять уровни - то можно до 12/9 было бы снизить, как у кольца холода.

Разные уровни не мешают огнешару и метеоритке стоить одинаково на эксперт стихии =).gif
Про телепорт за 3 манны вообще молчу.
Но в целом да, можно и 12/9. Главное снизить, сейчас очень дорогой каст.

Про особняки много говорилось - объект не сбалансирован. Когда тебе интересна награда, ты не можешь пробить вампов. Когда пробить можешь - уже не интересует награда, ты смотришь на утопы.
Чёрный Ветер
Цитата(laViper @ 05 Jul 2023, 07:30) *
Где имба то?

Как где? Закл, который массово шарашит по всем другим фракциям, а твою не трогает - разве это не имба?

Цитата(Andrew T. @ 05 Jul 2023, 13:26) *
Цитата(Чёрный Ветер @ 03 Jul 2023, 16:24) *
Интересно, а почему в редакторе карт нет возможности поменять герою специализацию или класс?
Лично я не понимаю, почему там до сих пор это странное ограничение.

Потому что ресурсы редактировать надо, потому и нет.

При чём тут ресурсы? Я говорю про редактор карт.
laViper
Цитата
Как где? Закл, который массово шарашит по всем другим фракциям, а твою не трогает - разве это не имба?

Нет, а разве имба? smile.gif

Чуть ли не все заклы бьют по другим фракция, даже по всем, а тебя не трогают. Часть массовых заклинаний урона вполне можно направить так, чтобы не попасть по своим.
Это как раз нормальный сбалансированный вариант - заклинание с плюсом и минусом. Бонусом идёт ранний урон по всем, штрафом - требование отсутствия других существ в армии, что лишь продолжает идею Некрополиса.

А Уничтожение не имеет ни смысла, ни идеи. Туда с тем же успехом можно подставить любую фракцию и выйдет то же самое как по смыслу, так и по полезности.
Glass Golem
Цитата(Чёрный Ветер @ 05 Jul 2023, 14:23) *
Как где? Закл, который массово шарашит по всем другим фракциям, а твою не трогает - разве это не имба?

Вот в этом отношении в пятерке хорошо было реализовано - нечестивое слово и святое слово. Зеркальные заклинания с одинаковым вроде как уроном, которые били по "злым" фракциям и "добрым" соответственно. Не было перекоса, что на одной чаще весов одна фракция, на другой - 10.
laViper
Ну не обязательно делать прям зеркало - в WC3 например есть Лик смерти и Holy Bolt, которые работают зеркально, но имеют двойное назначение - лечить своих же.

Условно если бы заклинание было бы точечным, можно было сделать то же самое - урон Нежити/Живым плюс альтернатива в виде "лечения" Живым/Нежити.
Хоботов
Цитата(laViper @ 05 Jul 2023, 16:53) *
Ну не обязательно делать прям зеркало - в WC3 например есть Лик смерти и Holy Bolt, которые работают зеркально, но имеют двойное назначение - лечить своих же.

Условно если бы заклинание было бы точечным, можно было сделать то же самое - урон Нежити/Живым плюс альтернатива в виде "лечения" Живым/Нежити.

Ну и зачем два лечения в игре?

Кстати заклинание Палач тоже работает против относительно небольшого количества существ - но я его считаю концептуально хорошим, однако недобалансированным.

В теме писали что Уничтожение Нежити хорошо против стреляющей нежити - а что если добавить в игру Нежить-Пиратов? (наверняка же предлагалось уже).
И еще объект с ними.
Чёрный Ветер
Цитата(laViper @ 05 Jul 2023, 15:52) *
а разве имба? smile.gif

Разумеется. Если поставить Септиенне Орлоглаз вместо Грамотности, её всё равно будут брать. Замени ей вдобавок спецу на Орлоглаз, а закл на Магическую Стрелу, и она на хрен никому не будет нужна. Ну разве что для обегания мельниц и прочей фигни. Так что да, это весьма имбовое заклинание. Чего как раз нельзя сказать про Упокоение Нежити.

Цитата(laViper @ 05 Jul 2023, 15:52) *
Часть массовых заклинаний урона вполне можно направить так, чтобы не попасть по своим.

Да, через заморочки типа возьмём костяного дракона, навесим на него антимагию и жахнем армагом. А без заморочек никак. А вот Септиенне заморачиваться не надо - ходи и лупи врагов своим заклом.
laViper
Цитата
Разумеется. Если поставить Септиенне Орлоглаз вместо Грамотности, её всё равно будут брать. Замени ей вдобавок спецу на Орлоглаз, а закл на Магическую Стрелу, и она на хрен никому не будет нужна. Ну разве что для обегания мельниц и прочей фигни. Так что да, это весьма имбовое заклинание. Чего как раз нельзя сказать про Упокоение Нежити.

Аргументный аргумент - если Аламару поменяют вторичные навыки, го тоже будут брать. А если ему заменят воскрешение на стрелу - он нафиг не нужен.
А любому герою сменить спецу на орлиный глаз, он тоже сдуется, особенно если потом стеки армии привести в соответствие со специальностью.

Цитата
Да, через заморочки типа возьмём костяного дракона, навесим на него антимагию и жахнем армагом. А без заморочек никак. А вот Септиенне заморачиваться не надо - ходи и лупи врагов своим заклом.

Метеоритный дождь можно использовать только под антимагией? Или Цепную молнию без неё или кулона нельзя использовать?

Цитата
Ну и зачем два лечения в игре?

Кстати заклинание Палач тоже работает против относительно небольшого количества существ - но я его считаю концептуально хорошим, однако недобалансированным.

В теме писали что Уничтожение Нежити хорошо против стреляющей нежити - а что если добавить в игру Нежить-Пиратов? (наверняка же предлагалось уже).
И еще объект с ними.

В игре 4 таргетных урона и плюс-минус все нужны - стрела, молния и взрыв точно.
Лечение может быть не аналогом Лечения, то есть не снимать дебаффы. Может на время боя поднимать мёртвых у живых стеков - можно будет сделать снижение потерь за счёт "мясного щита" поверх ещё истинно живых в стеке.

Палач - лажа, и при этом работает против 1/7, а не 1/10 существ. Ну и условно на JC для ГО процент Т7 соответственно выше чем 1/7.
В соседней теме предлагалось чтобы Палач работал всегда в зависимости от разницы в уровнях юнитов, что было бы интереснее и юзабельнее.

Про нежить-стрелков - опять же ничем не отличается от обычных стрелков, есть пара нюансов роде слепоты, но не более. Ну сделал ты ещё одного стрелка - и что? Это всё равно мизерный шанс, что заклинание будет полезно в игре.
Чёрный Ветер
Цитата(laViper @ 05 Jul 2023, 18:17) *
если Аламару поменяют вторичные навыки, го тоже будут брать. А если ему заменят воскрешение на стрелу - он нафиг не нужен

Точно так же как он будет никому не нужен и с Упокоением Нежити. О том собственно и речь - есть крутые заклинания, а есть обычные. У Септиенны и Аламара - крутые заклинания, у гипотетического спеца по Упокоению Нежити - обычное.

Цитата(laViper @ 05 Jul 2023, 18:17) *
Метеоритный дождь можно использовать только под антимагией? Или Цепную молнию без неё или кулона нельзя использовать?

А ты будешь кидать метеорку и цепуху неглядя? Явно нет. Если ты убьёшь цепухой хиленький отряд противника, но при этом от неё же нехило огребут твои же отряды, которые тусят рядом, это вряд ли будет весело. И с метеоркой аналогично. То есть опять же, они могут быть использованы, как и армаг, но с оговорками. А вот Септиенна со своими некромантскими отрядами может быть абсолютно спокойна - своих она не заденет.
tolich
Цитата(Чёрный Ветер @ 03 Jul 2023, 16:24) *
Интересно, а почему в редакторе карт нет возможности поменять герою специализацию или класс?
Цитата(Andrew T. @ 05 Jul 2023, 13:26) *
Потому что ресурсы редактировать надо, потому и нет.
Цитата(Чёрный Ветер @ 05 Jul 2023, 15:23) *
При чём тут ресурсы? Я говорю про редактор карт.
В WoG можно было назначить специальность героя через ERM. В том числе, была парочка чисто WoG-овских специальностей: "строитель" (Джеддит) и "жаровня тьмы" (новый Нагаш). А вот смену класса не припомню, хотя, кажется, всё можно сделать через прямой доступ к памяти.
Чёрный Ветер
Цитата(tolich @ 05 Jul 2023, 19:19) *
В WoG можно было назначить специальность героя через ERM. В том числе, была парочка чисто WoG-овских специальностей: "строитель" (Джеддит) и "жаровня тьмы" (новый Нагаш). А вот смену класса не припомню, хотя, кажется, всё можно сделать через прямой доступ к памяти.

Просто было бы здорово, если бы убрали эти странные ограничения. Ведь выходит, что вторичные навыки можно ставить без ограничений, а специализации по факту привязаны к классам. То есть рыцарь с некромантией (сам навык имею в виду) - пожалуйста, рыцарь со специализацией на нападении или доспехах - нельзя. Бред полнейший.
laViper
Цитата
У Септиенны и Аламара - крутые заклинания, у гипотетического спеца по Упокоению Нежити - обычное.

Так про любую магию можно написать - по сути любая лучше, чем орлиный глаз, который просто бесполезен. У Септиены не крутое заклинание, самое обычное, которое не перебивает мощь Галтрана.

Цитата
А ты будешь кидать метеорку и цепуху неглядя? Явно нет. Если ты убьёшь цепухой хиленький отряд противника, но при этом от неё же нехило огребут твои же отряды, которые тусят рядом, это вряд ли будет весело. И с метеоркой аналогично. То есть опять же, они могут быть использованы, как и армаг, но с оговорками. А вот Септиенна со своими некромантскими отрядами может быть абсолютно спокойна - своих она не заденет.

Расскажи как не задеть своих ангелов/уток/циклопов взятых с банков? Или крутые единички для разгона. Или хороших наёмников с лагеря беженцев. Ну вот нашлись там пара джинов - как их не убивать "по умному" волной?
Glass Golem
Палач... сюда же огненный щит. Два каста четвертого уровня и совершенно бесполезны.
Для усиления огненного щита достаточно сделать его массовым. Опыт ауткаста и обмазка с кулака огра показала хороший профит заклинания. Правда, на стандартных шаблонах и более мелких армиях все еще слабо. И в ПВЕ бесполезно. Но хоть что-то.

Для палача даже массовый каст недостаточен. Шутка ли: жажда крови стоит 4 манны и повышает атаку на 6 против ВСЕХ у ВСЕХ рукопашных отрядов. Заклинание первого круга, свитки валяются просто на земле без охраны. Палач. Заклинание четвертого круга, стоит 16/12 и дает ОДНОМУ отряду +8 атаки против определенных целей, которые даже на эксперте по пальцам сосчитать. Серьезно? Можно дать буст так: масс каст и +6...+12 атаки против любых целей, включая атаки стрелков. +6 против тир1 и далее на повышение, конец +12 против тир7.
laViper
Забавно что подобное заклинание во второй части было всего лишь на втором уровне.

Вообще хотелось бы чего-то интересного в этом заклинании если оставлять на 4-м круге. Что-то вроде взгляда горгон, что как раз сильнее работает против Т7 существ.
VinnyMo
палач - заклинание первого уровня , в отличии даже от какой нибудь камнекожи , для взятия башен с драконами или нычек т7 ...игра не вкурсе просто
hippocamus
Цитата(Чёрный Ветер @ 05 Jul 2023, 18:56) *
А вот Септиенна со своими некромантскими отрядами может быть абсолютно спокойна - своих она не заденет.
А как же утки и ангелы? Без них ведь игр не бывает!
Чёрный Ветер
Цитата(laViper @ 05 Jul 2023, 21:58) *
Так про любую магию можно написать - по сути любая лучше, чем орлиный глаз

При чём тут орлиный глаз? Мы про заклинание говорим, а не про вторичный навык.

Цитата(laViper @ 05 Jul 2023, 21:58) *
У Септиены не крутое заклинание, самое обычное, которое не перебивает мощь Галтрана.

При чём тут Галтран? Мы про заклинание говорим, а не про специализацию.

Цитата(laViper @ 05 Jul 2023, 21:58) *
Расскажи как не задеть своих ангелов/уток/циклопов взятых с банков? Или крутые единички для разгона. Или хороших наёмников с лагеря беженцев. Ну вот нашлись там пара джинов - как их не убивать "по умному" волной?

Ну тут как минимум два варианта: либо ходить без них, либо повесить на шею кулон жизни и не париться.

Я, кстати, если честно, вообще не понимаю, о чём мы сейчас спорим. Если ты считаешь, что Септиенна - говно, так не играй ей. Если считаешь, что упокоение нежити - шибко жуткая вещь, так не играй за некрополь вообще. В чём проблема-то?

Плюс я вообще твою логику не пойму: заклинание, которое бьёт одну чужую фракцию - это плохо (пожалейте бедных некромантов, за что им это?), а которое бьёт сразу все другие фракции - это вот прям нормально (пусть огребают твари, так им и надо).
hippocamus
Цитата(Чёрный Ветер @ 05 Jul 2023, 22:55) *
Плюс я вообще твою логику не пойму: заклинание, которое бьёт одну чужую фракцию - это плохо (пожалейте бедных некромантов, за что им это?), а которое бьёт сразу все другие фракции - это вот прям нормально (пусть огребают твари, так им и надо).
Но нежить - больше чем фракция.
Во-первых, даже в рамках фракции, её численность банально больше, чем в других фракциях - благодаря Некромантии, Преобразователю скелетов.
Во-вторых, она имунна к немалому числу заклинаний - Печаль, Слепота, Забывчивость, Берсерк, и к эффектам Страх, Смертельный взгляд, Яд, Старость(?).
В-третьих, наибольшее число банков охраняется именно нежитью.
В-четвёртых, не забываем также про Мумий. В ВОГ у нас есть Драколичи, а в ХОТЕ может быть дождёмся Мёртвых Пиратов и Скелетов-Лучников.
Чёрный Ветер
Цитата(海马 @ 05 Jul 2023, 23:49) *
Во-первых, даже в рамках фракции, её численность банально больше, чем в других фракциях - благодаря Некромантии, Преобразователю скелетов.
Во-вторых, она имунна к немалому числу заклинаний - Печаль, Слепота, Забывчивость, Берсерк, и к эффектам Страх, Смертельный взгляд, Яд, Старость(?).

Ну так это как раз скорее, наоборот, довод в пользу того, что нужно какое-то заклинание против них (упокоение нежити). Что почему-то как раз не устраивает laViper'а.

Цитата(海马 @ 05 Jul 2023, 23:49) *
В-третьих, наибольшее число банков охраняется именно нежитью.

По-моему, они охраняют только склеп, особняк, погост и руины.

Цитата(海马 @ 05 Jul 2023, 23:49) *
Но нежить - больше чем фракция.

Цитата(海马 @ 05 Jul 2023, 23:49) *
В-четвёртых, не забываем также про Мумий.

А это что-то прям сильно меняет? То есть мы типа должны пожалеть бедных мумий и из-за них отменить целое заклинание? Может, тогда просто проще вычеркнуть их из этого заклинания, оставив только фракцию некрополя? (Хотя я не понимаю, с чего бы нам их (мумий то есть) так жалеть.)

Цитата(海马 @ 05 Jul 2023, 23:49) *
а в ХОТЕ может быть дождёмся Мёртвых Пиратов и Скелетов-Лучников

Ну вот если дождёмся, тогда и поговорим о них.

P.S. И я вообще не понимаю, что это у нас сейчас тут за жалость к нежити началась? Если кого и надо жалеть, то это инферновцев. У некрополя, по-моему, и так сейчас всё хорошо.
Хоботов
Цитата(海马 @ 05 Jul 2023, 23:49) *
В-четвёртых, не забываем также про Мумий. В ВОГ у нас есть Драколичи, а в ХОТЕ может быть дождёмся Мёртвых Пиратов и Скелетов-Лучников.

А на Драколича в Хоте совсем нет надежды?
Тут вот почти все "за" высказывались когда-то..
Mefista
Его бы бескрылым сделать и на четырех ногах, вроде трупа мегадракона четверочного...
laViper
Цитата
При чём тут орлиный глаз? Мы про заклинание говорим, а не про вторичный навык

Дак это ты сам писал про спецу в орлиный глаз - эта спеца самая бесполезная. Можно взять любого героя и с такими условиями он станет ещё хуже, даже если и сейчас не в фаворе.
Замени ей вдобавок спецу на Орлоглаз, а закл на Магическую Стрелу, и она на хрен никому не будет нужна

Цитата
При чём тут Галтран? Мы про заклинание говорим, а не про специализацию.

Со стрелкой она будет нормальная - не хуже и не лучше. А если она станет со спецой как у Циэль она нафиг выбросит эту бесполезную волну.

Цитата
Ну тут как минимум два варианта: либо ходить без них, либо повесить на шею кулон жизни и не париться.

Ну конечно кулон же всем выдают со старта smile.gif
Проще ходить без лажовой волны, зачем тратить ману и наносить куда меньше урона с волны, чем могут нанести существа с банков?

Цитата
Я, кстати, если честно, вообще не понимаю, о чём мы сейчас спорим. Если ты считаешь, что Септиенна - говно, так не играй ей. Если считаешь, что упокоение нежити - шибко жуткая вещь, так не играй за некрополь вообще. В чём проблема-то?

Ну дак вначале надо понимать, а потом в разговор вклиниваться.

Цитата
Плюс я вообще твою логику не пойму: заклинание, которое бьёт одну чужую фракцию - это плохо (пожалейте бедных некромантов, за что им это?), а которое бьёт сразу все другие фракции - это вот прям нормально (пусть огребают твари, так им и надо).

Ты и в прошлый раз с рандомом не понимал, чем плохо из условных "50% шанс на 50 урона" делать 5% шанс на 500 урона, а то и 1% на 2500 урона.
Здесь смысл тот же - 90% шанс что Волна будет бить противника, а у Уничтожения всего лишь 10% шанс.
laViper
Цитата
А как же утки и ангелы? Без них ведь игр не бывает!

Ну здесь вопрос что бывает и не бывает идёт наоборот в сторону того что смешанные армии не редкость. В каких-нибудь РТС вроде старкрафта/варкрафта игрок в 99-99.9% случаев сидит в рамках своей расы.

В героях же наоборот прям в первый же день ловишь армию с другого замка в таверне, а ещё есть другие деревни на карте, банки существ, коробки, внешние жилища, лагеря беженцев, тюрьмы, дипломатия.
Так что у Волны вполне справедливо урон по своим живым можно назвать дроубеком, который просто является частью игры за Некрополь - больший штраф морали и преобразователь скелетов как частичное решение этой проблемы. За счёт этого дроубека идёт небольшое усиление в виде механики урона по всем существам противника на 2 лвл, вместо АОЕ урона на 3 лвл как у других.
tolich
Цитата(Чёрный Ветер @ 05 Jul 2023, 20:44) *
Просто было бы здорово, если бы убрали эти странные ограничения.
На самом деле ты хочешь добавить в пул героя стандартного класса с одной из (относительно) стандартных специальностей, а не испортить имеющегося. Но такого тоже нет...
Iv
Цитата(海马 @ 05 Jul 2023, 22:41) *
А как же утки и ангелы? Без них ведь игр не бывает!

Fresh Mod smile.gif https://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=14443
Утки и ангелы заменяются на свои войска соотв.уровня
В последней версии мода этого нет, но в версии 1.2 было
laViper
Да можно просто шаблоны брать без банков существ, без тюрем и всего прочего, что не отменяет чужих героев в таверне и самого принципа того, что смешанные армии вполне естественное явление.

Дальше просто читать Волну как "Наносит урон всем существам противника, если в вашей армии нет чужих существ, иначе бьёт и их тоже".
А Уничтожение так не читается - оно читается как "Иди бегай по карте, ищи особых противников, чтобы заклинание вообще что-то делало".
Чёрный Ветер
Цитата(laViper @ 06 Jul 2023, 10:42) *
Дак это ты сам писал про спецу в орлиный глаз

Я писал про то, что вся крутость Септиенны в том, что она спец по волне смерти. Я не занимался сравнением закла и вторичного навыка.

Цитата(laViper @ 06 Jul 2023, 10:42) *
Можно взять любого героя и с такими условиями он станет ещё хуже, даже если и сейчас не в фаворе.

То-то и оно. Сделай Крэгу Хэку стартовую армию в одного гоблина, его всё равно будут брать. Убери ему спецу, все сразу от него отвернутся. Потому что вся его круть в спеце. То же самое с Септиенной. Вся её круть в том, что она может шарашить волной смерти. Без неё её брать не будут.

Цитата(laViper @ 06 Jul 2023, 10:42) *
Со стрелкой она будет нормальная - не хуже и не лучше.

Без спецы? И в чём тут крутость?

Цитата(laViper @ 06 Jul 2023, 10:42) *
А если она станет со спецой как у Циэль она нафиг выбросит эту бесполезную волну.

Нет, это не доказывает бесполезность волны смерти. Это лишь доказывает, что у Циэль хорошая спеца. У Крэга Хэка вон тоже хорошая спеца, но из этого же не следует, что у всех остальных она говно.

Цитата(laViper @ 06 Jul 2023, 10:42) *
Ну конечно кулон же всем выдают со старта

Ага, а ещё, наверное, прям со старта некрам выдают уток и грэйженные джиннов, да ещё и с артефактами на мораль, чтобы не минусилась?

Цитата(tolich @ 06 Jul 2023, 11:12) *
Цитата(Чёрный Ветер @ 05 Jul 2023, 20:44) *
Просто было бы здорово, если бы убрали эти странные ограничения.
На самом деле ты хочешь добавить в пул героя

Я никого никуда не хочу добавлять. Я лишь хочу, чтобы убрали это дурацкое ограничение, которое не даёт в редакторе карт ставить герою определённую спецу только из-за того, что в его классе её ни у кого нет. Как я уже говорил, когда рыцарю дают возможность ставить некромантию, но не дают ставить спецу на нападении или доспехах, это полнейший бред.
Glass Golem
Цитата(Чёрный Ветер @ 06 Jul 2023, 11:53) *
Я писал про то, что вся крутость Септиенны в том, что она спец по волне смерти.

Крутость Сиптиенны (если она вообще есть - это просто неплохой герой), лишь в том, что у нее ЕСТЬ это заклинание, а не в специальности.

Цитата(Чёрный Ветер @ 06 Jul 2023, 11:53) *
Сделай Крэгу Хэку стартовую армию в одного гоблина, его всё равно будут брать.

Несусветная чушь. Во-первых, Крэга не берут стартовым - Тиракс и Греча приносят больше армии и стартеры всегда они.
Во-вторых, если убрать стартовую армию у любого героя, его становится брать ровно 0 смысла, даже Луну. Чем воевать-то?
hippocamus
Цитата(Чёрный Ветер @ 06 Jul 2023, 00:45) *
P.S. И я вообще не понимаю, что это у нас сейчас тут за жалость к нежити началась? Если кого и надо жалеть, то это инферновцев. У некрополя, по-моему, и так сейчас всё хорошо.
Так я и говорю, что заклинание нужное и хорошее! Ты стороны спора перепутал )
Цитата
По-моему, они охраняют только склеп, особняк, погост и руины.
А это мало? Кораблекрушения же ещё.

Чёрный Ветер
Цитата(Glass Golem @ 06 Jul 2023, 14:03) *
это просто неплохой герой

Нет, она крутой герой. А вот гипотетический спец по упокоению нежити таковым не будет. Потому что против большинства противников это будет абсолютно бесполезное заклинание. У Септиенны как раз всё наоборот - против большинства противников её заклинание будет работать.

Цитата(Glass Golem @ 06 Jul 2023, 14:03) *
Несусветная чушь. Во-первых, Крэга не берут стартовым

А я про старт ничего и не говорил. Я говорил про стартовую армию героя, то есть про ту, что у него изначально и в полном объёме. Так что не стоит бросаться громкими словами, не вникнув в суть изложенного.

Цитата(Glass Golem @ 06 Jul 2023, 14:03) *
если убрать стартовую армию у любого героя, его становится брать ровно 0 смысла, даже Луну. Чем воевать-то?

Можно подумать, стартовая армия - это прям единственный источник получения войск.
Glass Golem
Цитата(Чёрный Ветер @ 06 Jul 2023, 15:07) *
Нет, она крутой герой. А вот гипотетический спец по упокоению нежити таковым не будет. Потому что против большинства противников это будет абсолютно бесполезное заклинание. У Септиенны как раз всё наоборот - против большинства противников её заклинание будет работать.

Да чем она крутой герой-то? Это неплохой герой, который может решить некоторые задачи прям со старта, но точно не крутой.
И по заклинанию как-то узко смотрите. На средне-позднем этапе игры, что упокоить нежить, что волна - заклинания чисто подрезать единички. Урона там нет. Но в начале, как раз, реально спец по нежити будет интереснее. Выше правильно сказали, у нас большая часть простых объектов охраняется нежитью. Такой герой был бы востребован для зачистки. Хотя бы разовой.

Цитата(Чёрный Ветер @ 06 Jul 2023, 15:07) *
А я про старт ничего и не говорил. Я говорил про стартовую армию героя, то есть про ту, что у него изначально и в полном объёме.

И опять же мимо. В начале у Крэга спеца почти не работает, а вот спеца на волках или гоблинах (+ к скорости) весьма кстати. И тактика у Тирракса выручает. На Крэга могут пересесть позже, когда подкачается.

Цитата(Чёрный Ветер @ 06 Jul 2023, 15:07) *
Можно подумать, стартовая армия - это прям единственный источник получения войск.

А какие еще?) Или вы предлагаете бегать и красить нычки 1 уровня, собирая ударный стек 3 дня. Ведь даже рефьюгу пробить, нужно войско.
DOC'a
Цитата(Хоботов @ 06 Jul 2023, 04:17) *
Цитата(海马 @ 05 Jul 2023, 23:49) *
В-четвёртых, не забываем также про Мумий. В ВОГ у нас есть Драколичи, а в ХОТЕ может быть дождёмся Мёртвых Пиратов и Скелетов-Лучников.

А на Драколича в Хоте совсем нет надежды?
Тут вот почти все "за" высказывались когда-то..

Год как бы указывает, что эпоха была другая и проект из себя совсем другое ещё представлял. Так что руководствоваться тем, что было тогда...

Хотя лично я именно Драколича из воговской когорты мог бы рассмотреть как претендента на добавление в Герои3 на серьёзных щщах, следовательно, и в Хоту тоже. Герои и так из днд и прочей попсы немало надёргали (по-свойски, конечно, обработав).
Во-первых, венец нежити - костянки и гостянки. Не удовлетворяет. С одной стороны, можно сослаться на то,что упор в нежити как раз на массовость слабых. С другой - хачю эстетику убернежити. Всякие костяные големы и прочее выглядит как нагромождение, чуждое героям. Даже демиличи - видимо не только на мой вкус, раз их убрали.
Во-вторых, есть же такая концепция как "Клеш оф Дрегонс". Ещё один "лишний" дракон на самом деле совсем не лишний, ибо разнообразие драконов - это как раз вписывается в третьи герычи, это развитие заложенных концептов. И акцент тут на разнообразие. А что может быть разнообразнее, чем некое концепутальное противопоставление неживого убердракона - живым убердраконам? Как, собственно, среди т7. Имхо, напрашивается.

Конечно речь про копипасту из вога не идёт. Про собственную реализацию образа исключительно.
Какие фишки можно реализовать? Я вот всегда хотел развить идею регенящейся высокохпшной твари (т.е. то что в воге относилось скорее к т7++ или т8 грейдам типа кроваваый дракон). Как раз подходит для развития не зашкаливающих по хп в своем тире нежити-драконов, просто развернуть это всё в общий, более собранный концепт. То есть:
-малозарядный высокоуровневый стрелок (вплоть до одного выстрела), оставляем;
-на это накладывается личёвская аое;
-оставляем вампиризм, только не костыльными шансами, как в воге, а другим - капом, например: просто 50% эффективностью
(напоминаем, что в случае выстрела получается "вампиризм по площади");
-накидываем тряпошный реген, тоже урезанный, пусть те же 50%
(типа большое количество хэпы восстанавливается пополам по-тряпошному и по-вамплордовски, образуя жоскую синергию) ;
-ну и ещё подумать - стоит ли старение наследовать, сопротивло какое и т.д.
И вот такой получается юнит - собирательный образ всей нежити в одном. По-моему, вкусно и сладенько. Крайне неупокаивающаяся нежить. Которая не количеством хп берет, а свои небольшие на полную катушку использует (в отличие от костянок/гостянок) .Требует добиваний из-за регена, если в стеках нейтралов два и более - после регена он ещё пойдёт, куснёт и подымет старых. Больше армии у тебя - нейтралы встанут в меньшее количество стеков и будут отжираться. Будешь вейтить быстрыми - будут отжираться. Требуют ускорения, сло-масло, чтобы обгонять до регена, и меньше шансов давать отожраться, больше защиты, чтобы меньше отжирались, более точный расчёт, чтобы одолеть, не потерять всё не пробив ни капли, хитраны, чтобы уже отбитые не отрегенивались. Конечно, надо это отмерять по хп, атаке, капам абилок и пр.

Но, отпрыгивая назад - нужна какая-то функциональная роль для такого, пусть и прикольного, существа, прямо необходимость, закрыть какие-то другие вопросы, решить насущные проблемы, чтобы это могло хотя бы в теории попасть в ХотА. Можно, конечно, в сторону "просто разнообразия" смотреть, типа для кампании Дракона прекольна, типа банки новые с нежитью-охраной отличающейся, чтобы были, но всё это в свете последних положений по этому поводу получается, совсем не повод.
hippocamus
Цитата(Glass Golem @ 06 Jul 2023, 17:05) *
И по заклинанию как-то узко смотрите. На средне-позднем этапе игры, что упокоить нежить, что волна - заклинания чисто подрезать единички. Урона там нет.
Уничтожить нежить - заклинание, унаследовавшееся с Героев 2.
Там расклады всё-таки другие.
Во-первых, фракций сильно меньше, то есть доля нежити в охранах и в армиях выше на 50+%
Во-вторых, некромант имбовее (чего стоят Вампиры-Лорды), ещё и артефакт на мораль для нежити есть.
В-третьих, есть такой юнит как Ghosts - сущий кошмар для слабых армий. И в связке с ним заклинание Забросить шахту.

В тройке заклинание сохранено больше по традиции и для симметрии. Просто скопировано без переосмысления, как навык Орлоглаз, как юнит Крестьяне.

В той же четвёрке - это единственный ударный спелл Жизни, и он там реально к месту! (но не массовый)
Чёрный Ветер
Цитата(Glass Golem @ 06 Jul 2023, 17:05) *
Это неплохой герой

Нет, это крутой герой.

Цитата(Glass Golem @ 06 Jul 2023, 17:05) *
И опять же мимо. В начале у Крэга спеца почти не работает, а вот спеца на волках или гоблинах (+ к скорости) весьма кстати. И тактика у Тирракса выручает. На Крэга могут пересесть позже, когда подкачается.

Нет, это ты как раз опять мимо. Ещё раз повторяю, я говорил про стартовую армию героя, а не о том с кого стартовать и на кого пересаживаться. Ты вообще читаешь, что я пишу? Стартовая армия - это изначальная полная армия героя. Вообще любого героя. Про стартовых героев это ты уже сам придумал.

Цитата(Glass Golem @ 06 Jul 2023, 17:05) *
Или вы предлагаете

Я предлагаю читать внимательно то, что я пишу.
Glass Golem
Цитата(Чёрный Ветер @ 06 Jul 2023, 16:39) *
Нет, это ты как раз опять мимо. Ещё раз повторяю, я говорил про стартовую армию героя, а не о том с кого стартовать и на кого пересаживаться. Ты вообще читаешь, что я пишу? Стартовая армия - это изначальная полная армия героя. Вообще любого героя. Про стартовых героев это ты уже сам придумал.

Дружище, давай прочтем вместе то, что ты написал ранее :
Сделай Крэгу Хэку стартовую армию в одного гоблина, его всё равно будут брать.

Брать куда? Как стартового героя? Нет, ты имел ввиду не это. Брать как героя, на которого пересаживаться после старта на других? Нет, ты имел ввиду не это. Так куда брать и как это связано со стартовой армией? Сам хоть знаешь?

Цитата(Чёрный Ветер @ 06 Jul 2023, 16:39) *
Я предлагаю читать внимательно то, что я пишу.

Ну пишешь бред, вот бредово и читается. По сути то будет что сказать - где армию брать кроме стартовой? Из бесплатных нычек т1?


Драколича добавить идея неплохая. Мне этот юнит импонировал в ВОГ, хоть сам и не играл. Концепция интересная и действительно логично наличие мертвой копии в когорте убердраконов. Но нужно быть крайне осторожным с регеном, балансировать.
Andrew T.
Цитата(Чёрный Ветер @ 05 Jul 2023, 20:44) *
а специализации по факту привязаны к классам.

Нет, не зависят.

Цитата(Чёрный Ветер)
При чём тут ресурсы? Я говорю про редактор карт.

На счет ресурсов. При редактировании специальностей героев вам также потребуется отредактировать HeroSpec.txt, а также значки, хранящиеся в UN32.def и UN44.def, которые находятся в H3sprite.lod. И экзешник модифицировать надо, например h3hota.exe. Сложно?
hippocamus
Цитата(Glass Golem @ 06 Jul 2023, 18:22) *
Драколича добавить идея неплохая. Мне этот юнит импонировал в ВОГ, хоть сам и не играл. Концепция интересная и действительно логично наличие мертвой копии в когорте убердраконов. Но нужно быть крайне осторожным с регеном, балансировать.
Вот, кстати, ему бы каст Волны смерти раз за битву был в тему. С силой N*10.
Fabricator
Цитата(Хоботов @ 06 Jul 2023, 02:17) *
Цитата(海马 @ 05 Jul 2023, 23:49) *
В-четвёртых, не забываем также про Мумий. В ВОГ у нас есть Драколичи, а в ХОТЕ может быть дождёмся Мёртвых Пиратов и Скелетов-Лучников.

А на Драколича в Хоте совсем нет надежды?
Тут вот почти все "за" высказывались когда-то..

Ох, сколько их было, опросов этих. Даже, помнится, голосовали за следующий после Причала город...
Чёрный Ветер
Цитата(Glass Golem @ 06 Jul 2023, 18:22) *
Так куда брать и как это связано со стартовой армией?

К себе, разумеется. Речь шла о том, что даже с такой армией его будут брать. И всё. Где ты там увидел что-то про "стартового героя"? У тебя герои только стартовыми бывают? Других ты не знаешь?

Цитата(Glass Golem @ 06 Jul 2023, 18:22) *
Ну пишешь бред, вот бредово и читается.

Это ты пишешь бред. Потому что невнимательно читаешь.

Цитата(Glass Golem @ 06 Jul 2023, 18:22) *
где армию брать кроме стартовой?

В игре полно возможностей получить армию.

Цитата(Andrew T. @ 06 Jul 2023, 19:55) *
Нет, не зависят.

Зависят.

Цитата(Andrew T. @ 06 Jul 2023, 19:55) *
На счет ресурсов. При редактировании специальностей героев вам также потребуется отредактировать HeroSpec.txt, а также значки, хранящиеся в UN32.def и UN44.def, которые находятся в H3sprite.lod. И экзешник модифицировать надо, например h3hota.exe. Сложно?

Дело не в сложности. Ещё раз повторяю, я говорю про редактор карт, а не про ресурсы игры.
Glass Golem
Цитата(Чёрный Ветер @ 06 Jul 2023, 20:29) *
К себе, разумеется. Речь шла о том, что даже с такой армией его будут брать.

Просто нанимать в таверне? Так любого героя будут нанимать, у нас же не рулетка с выбором всех героев. Я и школяра найму, и помещика и даже героя с обучением для сбора камешков. Не вижу привязки к армии.

Цитата(Чёрный Ветер @ 06 Jul 2023, 20:29) *
В игре полно возможностей получить армию.

Конкретнее. Назови источник войск, который не требовал бы сил стартовой армии.

Цитата(Чёрный Ветер @ 06 Jul 2023, 20:29) *
Зависят.

И к какому классу, например, привязана спеца на нападение или логистику?
Очередной бред rolleyes.gif
Andrew T.
Цитата(Glass Golem @ 06 Jul 2023, 21:47) *
Цитата(Чёрный Ветер @ 06 Jul 2023, 20:29) *
Зависят.

И к какому классу, например, привязана спеца на нападение или логистику?
Очередной бред rolleyes.gif

Ага, очередной бред )
Что же, я попытался Черному Ветру помочь, не получилось. Я знаю, что про редактор карт говорят, однако редактор карт ни при чем.
Чёрный Ветер
Цитата(Glass Golem @ 06 Jul 2023, 21:47) *
Просто нанимать в таверне?

Да, героев можно нанимать в таверне. Ещё из тюрьмы можно вытащить.

Цитата(Glass Golem @ 06 Jul 2023, 21:47) *
Не вижу привязки к армии.

А я и не говорил ничего про привязку к армии. Я лишь сказал, что Крэга Хэка и с одним гоблином будут брать, ведь главное в нём - спеца.

Цитата(Glass Golem @ 06 Jul 2023, 21:47) *
Конкретнее.

Абсолютно любые, которые только можно.

Цитата(Glass Golem @ 06 Jul 2023, 21:47) *
И к какому классу, например, привязана спеца на нападение или логистику?
Очередной бред

Спецу на нападение в редакторе карт можно поставить только варвару, боевому магу и капитану, ибо она есть соответственно у Крэга Хэка, Гундулы и Коркеса. И вот это как раз действительно бред. Бред, который давно пора пофиксить. Специальности должны ставиться без ограничений, а не зависеть от наличия в этом классе подходящего специалиста, которого можно отредачить.

Цитата(Andrew T. @ 06 Jul 2023, 22:29) *
редактор карт ни при чем

Как раз наоборот, речь о редакторе карт. А ты мне предлагаешь хакать игру.
tolich
Это называется транзитивность. Если специализация по логистике привязана к героям Десса, Гуннар и Киррь, которые привязаны соответственно к классам боевой маг, лорд и рейнджер, значит эта специализация привязана к этим классам.
Цитата(Чёрный Ветер @ 07 Jul 2023, 01:38) *
А ты мне предлагаешь хакать игру.
Так игру всё равно понадобится "хакать", даже для того, чтобы просто добавить в редактор карт свободный выбор специальности или класса для героя, хотя бы потому, что формат карты будет уже несовместим с игрой. И, да, надо будет ещё "хакнуть" и редактор. Но не тебе.
laViper
Цитата
В тройке заклинание сохранено больше по традиции и для симметрии. Просто скопировано без переосмысления, как навык Орлоглаз, как юнит Крестьяне.

Ну как бы о том и речь, что даже по сути "симметрии" в техническом плане нет.

В целом заклинание само по себе могло бы найти прочное место по аналогии с грохотом титана - наличие артефакта в полезный слот, которое бы давало мощную/выгодную версию этого Уничтожения.
Тогда герой будет разменивать слот артефакта на это заклинание что в целом справедливо и в ПвЕ и в ПвП.
IQUARE
Не забудьте ещё, что картинки специализаций (да и сами параметры используемых специализаций) жестко привязаны к номерам героев. Нет "одной" специализации по мечникам у Сорши, Роланда и Катерины (это к примеру), есть одинаковые параметры для разных номеров героев.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.