Ознакомился с генерацией новых водных объектов на рендомках. Сделал для себя вывод - пока очень сыровато (вода же).
На самом деле увидел упор на на так называемую "оббираемость" воды: ящички, сундучки, бочки, утопающие, намокшие пандорки, склянки с маной. То есть все то, что можно собрать лошком, только не понятно: зачем лошку баночки с маной? И, вообще, как и с кем лошек собирается воевать на воде и что отжимать? Нормальные водные банки (Святилище бехолдеров, не говоря уже о Храме моря) ему не взять. Остается лишь потрошить минималки Кораблекрушения и Покинутого корабля. которых ГСК не так уж много генерит. Поди их еще поискай.
Собственно, тут бы и пригодился банк с охраной 1-2 левела и наградой в виде !експы!.
Пример.
30% - 5 отрядов по 3 матроса. Награда - 1000 опыта
30% - 5 отрядов по 4 матроса. Награда - 1500 опыта
30% - 5 отрядов по 5 матросов. Награда - 2000 опыта
10% - 5 отрядов по 7 матросов. Награда - 2500 опыта
Кроме того на старте очень тяжело найти, отжать верфь и построить корабль.
Как решение вижу - новый объект-банк, генерирующийся у берега - Брошенный корабль (не путать и не ассоциировать с Покинутым кораблем)
Атаковать можно только с гекса суши. После расправы с охраной - объект становится обычным кораблем со всеми стандартными свойствами.
Пример охраны: в 100% случаев - 5 стеков по 8 или 10 океанид.
Далее по воде. Собрали мы, значит, все разбросанные обломки, бочки, потерпевших и сундучки и что? Собрали и вода опять нам не интересна. Контролировать на ней нечего. Нет ни шахт, ни мельниц, ни складов, ни двелингов (по городам и так ясно). Кроме захудалой +1 к силе магии и второй раз получить нечего (ну теперь еще универ организовали - хоть что-то)
Таким образом для решения вопроса по интересности пребывания и контроля воды следующие идейки новых объектов будут:
1)Ловец жемчуга. (Аналог Леприкона.)
2)Золотоносная отмель (Аналог Водяного колеса)
3)Торговая шхуна (дает возможность выкупить за золото имеющиеся на этой неделе редкие ресурсы (самоцветы,кристаллы, сера, ртуть)) Тип ресурсов определяется рендомно в начале недели. Количество от 3 до 6 так же определяется так же рендомно. Цена для игрока определяется таким образом, как будто у него имеется максимальное возможное количество рынков в городах.
4)Аналог лагеря беженцев для воды
5)Аналог портала города для воды за ману. Корабль при телепорте пропадает безвозвратно.
6)Тюрьма с героями 10+ левела с охраной как в банке
7)Аналог с ученым для воды с возможностью отказаться от предлагаемого бонуса.
8)Банк с наградой в виде 3-4 заклинаний 2-3 левела.
9)Объект для воды, при посещении которого герой жертвует всей своей маной и получает удвоенный запас передвижения на следующий день.
10)Объект для воды, при посещении которого герой получает прибавку ко всем своим первичным навыкам по +1. Для посещения необходимо пожертвовать по 2 редких ресурса (самоцветы,кристаллы, сера, ртуть). Каждый герой может посетить объект только один раз.
11) Объект для воды - Пучина откровений. До конца недели опыт для героя во всех битвах увеличивается на 50%. При высадке на берег - эффект пропадает.
12) Объект для воды - Мудрый кит. +1 левел к уровню героя.
13)И, конечно же, самый атмосферный для меня водный нейтрал - морской проглот (из героев 4) и его жилище, генерирующиеся только на воде.
Вот с такой водой я бы поиграл в охотку