Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241
Noble Savage
Цитата(samec @ 22 Dec 2015, 14:00) *
Оффтоп:
Объясните, почему все считают, что Поиск пути бесполезный навык?

Это довольно просто:
1. Пронос(был в соде).
2. Можно отдать войска другим героям, чтобы лошки тратили мувы, а не папка.

И исправить это можно эффективно только вводом мувов существ(как сделали в Г4).
Что-то дельное из пасфайндера можно родить только его апом.
Adept
Поиск пути снижает штраф не за существ, а за территорию. Трава не имеет штрафа. Эксперт нужен только на картах с болотом и вроде бы песком. Ну и сапоги странника, которые теперь позволяют вообще обойтись без этого навыка.

Upd. Таки приведу подробнее инфу. Не дают штрафа: трава, грязь, лава, подземка. Штраф 125% - только камни, т.е. достаточно базового Поиска Пути. Штраф 150%: песок и снег, т.е. достаточно продвинутого. 175% - болото, только для него нужен эксперт.
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Seiffear @ 22 Dec 2015, 16:58) *
Не помню что бы хоть раз сгенерировалась карта без снега или болота )

Я изначально неточно изложил проблему, речь шла преимущественно о фиксах. На рандомках же оочень редко, но всё же генерируются полностью бесштрафные ландшафты:
1) S https://yadi.sk/d/iygZgnb0mQoaK;
2) S https://yadi.sk/d/zYqJKppZmQocB;
3) M https://yadi.sk/d/zYqJKppZmQocB.
Adept
Поймал себя на мысли, что на картах с полезной водой обычно стремлюсь откопать в таверне не героя с навигацией, а скорее героя с разведкой. Соответственно предложение: увеличить обзор у кораблей хотя бы на одну клетку. Балансу это вроде не должно повредить, атмосфере и логике тоже, а вот роль воды увеличится.
Algor
Подзорная труба и телескоп, имхо, на корабле должны давать больший бонус к радиусу обзора, чем на суше.
Заодно и ценность этих развед.артов несколько повысится.

Обоснование:
1. Корабли имеют марс (ака "воронье гнездо"), обзор откуда должен быть выше.
2. Отсутствие / значительно меньшее количество препятствий для обзора.

Кстати, эти доводы можно использовать и как обоснование небольшого увеличения радиуса обзора на кораблях и безо всяких артефактов.
fireman
Апдейтеру из ХотА лаунчера стоит добавить кнопку свернуть. А то он висит поверх всех окон, а обновляет не так уж и быстро.
Intofire
При обмене между героями в городе можно реализовать до кучи еще и срабатывание грамотности. Как вариант
Theodor
Надеялся, что в 1.4 добавят новые подземки. Не добавили. Жаль. Монолиты - это конечно хорошо, но разнообразных подземок жутко не хватает. Та пещера, которую ввели в 1.3 (если мне не изменяет память) не спасает ситуацию, увы. Ведь есть столько вариантов реализации. Можно ту же самую пещеру перекрасить под разные ландшафты, так как сейчас она нормально смотрится только в подземелье. Можно сделать какой-нибудь рукотворный вход, вроде просто двери в скале.
Algor
Не знаю, предлагали или нет, но при поднятии сундуков неплохо было бы видеть, хватит ли предлагаемого опыта для поднятия уровня или нет.
Иногда это определяющий фактор.
IQUARE
Идеи для HotA:
1. Возможность просматривать биографии вражеских героев (для сюжетных карт)
2. Объект для карты приключений: Хижина болотной ведьмы. До конца недели герой движется по болотам без штрафов.
3. Объект для карты приключений: Портал существ. Аналогичен спецстроению Темницы.
4. Банк: Магический шпиль (на море). Охрана: Фангармы. Вознаграждение: кристаллы, самоцветы и мана.
5. Накладная почва: Шторм (на море). Увеличивает затраты очков передвижения на корабле.
Theodor
А почему нет бутылек с маной для суши? Конечно, я понимаю, что они были добавлены с целью увеличить ценность воды, но для суши они бы не помешали, имхо.
hippocamus
Цитата(IQUARE @ 02 Jan 2016, 20:33) *
2. Объект для карты приключений: Хижина болотной ведьмы. До конца недели герой движется по болотам без штрафов.
Было предложение "Жилище проводника", 3 варианта - песок, болото, снег. За плату на героя перестают действовать штрафы ландшафта до тех пор, пока он не покинет этот ландшафт.
Shurup
Цитата(hippocamus @ 02 Jan 2016, 21:14) *
Цитата(IQUARE @ 02 Jan 2016, 20:33) *
2. Объект для карты приключений: Хижина болотной ведьмы. До конца недели герой движется по болотам без штрафов.
Было предложение "Жилище проводника", 3 варианта - песок, болото, снег. За плату на героя перестают действовать штрафы ландшафта до тех пор, пока он не покинет этот ландшафт.

Боюсь, что триггер "герой покидает ланшафт" труден и для реализации и для понимания. Например для положения маршрута. Для проработки отображения "помещено/не посещено" В этом плане "до конца недели" - более классический вариант, по механике напоминающий конюшни.
Так что три ландшафтных "проводника" до конца недели мне нравится больше.
А ещё не плохо было бы более дешёвые артефакты для опр.ландшафтов. как никак зелёные сапоги сильно крутой артефакт.

И это... Переименуйте урезанный форт на холме. Не должны два схожих визуально объекта называться одинаково, если в их механике есть такие существенные отличия. Это очень сбивает новичков хоты. Многие объекты были перерисованы, поэтому для новичков новый форт воспринимается как визуально исправленный старый. Вариантов много
- Форт на возвышении
- Укрепление на холме
- деревянный форт на холме
- малый форт на холме
И т.д.

Theodor
Несколько идей:
1. Книга (связка книг) - одноразовый объект, исчезающий после подбирания, дает герою 500-2500 опыта (картостроитель может изменить это количество, если пожелает).
2. Шкатулка - красивая коробочка, вмещающая в себя артефакт (в 55% случаев - сокровище, в 20% - малый, в 20% - великий, в 5% - реликт), исчезает после подбирания. Желательна возможность настройки картостроителем.
3. Груда сокровищ - набор ассорти, мечта любого приключенца (и уж тем более пирата smile.gif), тоже исчезает после подбирания. В ней можно найти золото, ресурсы (кроме руды и дерева), артефакты и (в редком случае) свитки с заклинаниями. Желательна возможность настройки картостроителем.
4. Старьевщик - позволяет продавать ненужные игроку артефакты.
igrik
Цитата
Боюсь, что триггер "герой покидает ланшафт" труден и для реализации и для понимания

Сомневаюсь, что тут есть что-то трудное.

Очень не хватает объекта, аналога воговского "Рынка Времени".
feanor
Цитата
1. Книга (связка книг) - одноразовый объект, исчезающий после подбирания, дает герою 500-2500 опыта (картостроитель может изменить это количество, если пожелает).
2. Шкатулка - красивая коробочка, вмещающая в себя артефакт (в 55% случаев - сокровище, в 20% - малый, в 20% - великий, в 5% - реликт), исчезает после подбирания. Желательна возможность настройки картостроителем.
3. Груда сокровищ - набор ассорти, мечта любого приключенца (и уж тем более пирата smile.gif), тоже исчезает после подбирания. В ней можно найти золото, ресурсы (кроме руды и дерева), артефакты и (в редком случае) свитки с заклинаниями. Желательна возможность настройки картостроителем.

но.. пандорки?
Theodor
Ждал этого вопроса. Пандорки слишком широкопрофильны и непредсказуемы. СЛИШКОМ. И почти всегда с неприятными "сюрпризами". Я же предлагаю более частные случаи ящиков Пандоры. Уже есть ученый, который дает навык или заклинание, так почему бы не развить тему? Связка книг будет давать опыт, который является основным ресурсом в игре, так что мешает выдавать его в чистом виде, как золото, другие ресурсы и (теперь уже) ману? Шкатулка - это аналог потерпевшего кораблекрушение для суши, а также реверанс в сторону четверки, в которой, кстати, была и шкатулка пандоры, и сундук мага, дающий артефакт. Груда сокровищ дает награду, которую можно выбивать в банках. То есть это награда без банка. Надеюсь, меня поняли. Не поняли? Вот пример. Скажем так-с, по сюжету карты пираты охраняют сокровища, много сокровищ, подобного банка в игре нет, а если размещать всю награду на карте, она будет занимать слишком много места, поэтому надо заменить эту награду одним-двумя объектами. В свойства груды сокровищ мы записываем несколько тысяч золота, пару десятков драгоценных камней и кристаллов, артефактов на все случаи жизни и свитков со спеллами пятого-четвертого лвла. Все, торт готов! В отличие от пандорки, здесь игрок будет точно знать, что получит много-много вкусностей. Да и выглядеть это будет колоритно в рамках аддона, если правильно реализовать.
hippocamus
Цитата(Theodor @ 03 Jan 2016, 21:08) *
1. Книга (связка книг) - одноразовый объект, исчезающий после подбирания, дает герою 500-2500 опыта (картостроитель может изменить это количество, если пожелает).
Тогда уж: позволяет получить или продвинуть рандомный навык без повышения уровня.

Старьевщик - неплохо бы, да.
Остальное - уныло.


Цитата(Theodor @ 03 Jan 2016, 22:20) *
Пандорки... почти всегда с неприятными "сюрпризами".
Да ну? Никогда никаких неприятностей от пандорок не встречал (на ГСК), хотя даже судя по названию - они подразумеваются. Просто главный враг этого механизма - сейв-лоад. Не устроила битва со 100500 архангелами? Загрузись!
Foster
Цитата(hippocamus @ 03 Jan 2016, 23:01) *
Цитата(Theodor @ 03 Jan 2016, 22:20) *
Пандорки... почти всегда с неприятными "сюрпризами".
Да ну? Никогда никаких неприятностей от пандорок не встречал (на ГСК), хотя даже судя по названию - они подразумеваются.

Я буквально сегодня поймал на ГСК рандорку, которая принесла мне боль. Пробиваю я значит, 25 василисков на первом неделе, а там в пандорке... 50 гномов. И тут такая боль - и выкинуть жалко (пробивал же васей, такие потери!), и девать некуда (до ближайшего города лошком нести дня 4, а другого рядом с папкой не было - а значит потеря разгона). Вот и бегал по данджу застопившись ((
Noble Savage
Цитата(Theodor @ 02 Jan 2016, 20:41) *
А почему нет бутылек с маной для суши? Конечно, я понимаю, что они были добавлены с целью увеличить ценность воды, но для суши они бы не помешали, имхо.

Предполагаю, что с тем цирком, в программе которого магический колизей для войнов и джинны без необходимости захватывать тауэр, это был бы СЛИШКОМ сильный удар по магам, которых и так жестоко унизили. Еще бы книжку заклинаний предложили на случайках раскидывать - был бы полный атас.
IQUARE
Цитата(Noble Savage @ 04 Jan 2016, 15:55) *
Предполагаю, что с тем цирком, в программе которого магический колизей для войнов и джинны без необходимости захватывать тауэр, это был бы СЛИШКОМ сильным ударом по магам, которых и так жестоко унизили. Еще бы книжку заклинаний предложили на случайках раскидывать - был бы полный атас.

Ну, можно и не раскидывать эти предметы на рандомках, и оставить их для сюжеток, как тот же Рог Бездны.
И, кстати, возможность картоделам расставлять книги заклинаний на карте совсем не помешала бы. В воге, например, такая возможность есть.
DrSlash
И да, лампа с джиннами усиливает Башню, тащемта.
feanor
Ламп же на рандомках в любом случае нема, не?
hippocamus
Есть, но очень редко. Не в каждой генерации и практически никогда не больше одной на карте.

Цитата(DrSlash @ 04 Jan 2016, 18:33) *
И да, лампа с джиннами усиливает Башню, тащемта.

Чем? Тем, что позволяет другим игрокам иметь фичу Башни?
DrSlash
Цитата(hippocamus @ 04 Jan 2016, 23:21) *
Чем? Тем, что позволяет другим игрокам иметь фичу Башни?

Тем же, чем консервы с вивернами усиливают Крепость, лол. У башни по дефолту преимущество в создании ударного стека из джиннов.
hippocamus
Цитата(DrSlash @ 04 Jan 2016, 19:55) *
У башни по дефолту преимущество в создании ударного стека из джиннов.
УДАРНОГО?? Да это юнит ситуативной поддержки. Для своего уровня они весьма хилы, на ударный стек как-то не тянут ну уж совсем! К тому же - их при нынешнем раскладе всегда будет меньше, чем виверн. Которые куда крепче.
DrSlash
hippocamus, на рандомках последней версии не играл, но в кампании очень даже ударный стек из них формировался (второй по мощи после никсов), и это при том что игра не за Башню.
hippocamus
Ну, так в кампании их специально раскидали. А на рандомках, специально проверял - из 10 L карт без подземки - лампа сгенерилась лишь 2 раза! Причём оба раза в группе объектов, под неплохой охраной.
DrSlash
Ясно тогда. Если такие редкие, то реально на баланс никак не влияют.

Тут всё сводится к количеству ламп на самом деле. Если бы они стабильно генерировались 1-2 на карту, то скорее от них польза была бы кому угодно кроме магов, да. Если чаще, с частотой сравнимой с ульями и консервами, то теоретически наоборот могли бы им на руку сыграть, кмк.
vt1980
1
В генераторе карт, было бы не плохо, выбирать количество порталов.
Потому, что иногда вся карта в порталах, даже бывает два одинаковых на расстоянии одного хода.
Просто мозг разрывает, помнить какой портал куда ведёт.

2
С новым алгоритмом ИИ поиска грааля что-то перебор.
После посещения одного двух обелисков, комп начинает рыть окопы.
Приходишь к месту, а там траншеи в пять рядов.
Сравнивает попиксельно, и роет по центру карты-загадки. Как то совсем не честно.
Раньше я по 492 бала набирал без проблем. А теперь просто не успеваю дойти до грааля.
Хотя-бы пусть после половины посещённых начинает копать.

3
В окошке выбора деньги-опыт за сундук, было бы удобней убрать кнопку подтверждения.
Пусть окошко закрывается сразу после нажатия на нужную картинку.

4
Почему в замке нельзя просто просмотреть содержимое торговцев артефактами без наличия героя гостя.
Может просто блокировать кнопку покупки когда нет героя.
А когда их два. Сделать возможность выбора кто получит артефакт. Или тот же вариант с блокировкой кнопки, когда героя нет в нужном слоте.


5
Гильдия магии не даёт просмотреть заклинания, если в замке герой без книги.
Можно при нажатии кнопки "нет" просто открывать гильдию без покупки книги.

6
Было бы удобно, если бы на всплывающих сообщениях, кнопка "ок" нажималась не только клавишей "энтер", но и пробелом.

7
Может стоить сделать доступной опцию "уволить героя" который сидит гостем в замке.
Иногда очень этого не хватает.

Остальные идеи нужно будет подфотошопить, и с картинками выложить.

DrSlash
Накладные почвы и двеллинги выделил бы на отдельные вкладки в редакторе, "объекты для любого ландшафта" уж очень перегружены.

Стоит поправить спрайт университета (который оригинальный, сухопутный). Кривоваты башенки и верх стены.
hippocamus
Цитата(DrSlash @ 06 Jan 2016, 10:43) *
Накладные почвы и двеллинги выделил бы на отдельные вкладки в редакторе, "объекты для любого ландшафта" уж очень перегружены.
И банки.
tolich
А что там останется?
hippocamus
Все объекты инфраструктуры - мельницы, склады, университет, повышалки, маяк, телепорты. Квестовые сооружения и гарнизоны, учёные.
DrSlash
Может даже имеет смысл и порталы вынести на отдельную вкладку, кстати.
USBhere
Ознакомился с генерацией новых водных объектов на рендомках. Сделал для себя вывод - пока очень сыровато (вода же).
На самом деле увидел упор на на так называемую "оббираемость" воды: ящички, сундучки, бочки, утопающие, намокшие пандорки, склянки с маной. То есть все то, что можно собрать лошком, только не понятно: зачем лошку баночки с маной? И, вообще, как и с кем лошек собирается воевать на воде и что отжимать? Нормальные водные банки (Святилище бехолдеров, не говоря уже о Храме моря) ему не взять. Остается лишь потрошить минималки Кораблекрушения и Покинутого корабля. которых ГСК не так уж много генерит. Поди их еще поискай.
Собственно, тут бы и пригодился банк с охраной 1-2 левела и наградой в виде !експы!.
Пример.
30% - 5 отрядов по 3 матроса. Награда - 1000 опыта
30% - 5 отрядов по 4 матроса. Награда - 1500 опыта
30% - 5 отрядов по 5 матросов. Награда - 2000 опыта
10% - 5 отрядов по 7 матросов. Награда - 2500 опыта

Кроме того на старте очень тяжело найти, отжать верфь и построить корабль.
Как решение вижу - новый объект-банк, генерирующийся у берега - Брошенный корабль (не путать и не ассоциировать с Покинутым кораблем)
Атаковать можно только с гекса суши. После расправы с охраной - объект становится обычным кораблем со всеми стандартными свойствами.
Пример охраны: в 100% случаев - 5 стеков по 8 или 10 океанид.

Далее по воде. Собрали мы, значит, все разбросанные обломки, бочки, потерпевших и сундучки и что? Собрали и вода опять нам не интересна. Контролировать на ней нечего. Нет ни шахт, ни мельниц, ни складов, ни двелингов (по городам и так ясно). Кроме захудалой +1 к силе магии и второй раз получить нечего (ну теперь еще универ организовали - хоть что-то)
Таким образом для решения вопроса по интересности пребывания и контроля воды следующие идейки новых объектов будут:
1)Ловец жемчуга. (Аналог Леприкона.)
2)Золотоносная отмель (Аналог Водяного колеса)
3)Торговая шхуна (дает возможность выкупить за золото имеющиеся на этой неделе редкие ресурсы (самоцветы,кристаллы, сера, ртуть)) Тип ресурсов определяется рендомно в начале недели. Количество от 3 до 6 так же определяется так же рендомно. Цена для игрока определяется таким образом, как будто у него имеется максимальное возможное количество рынков в городах.
4)Аналог лагеря беженцев для воды
5)Аналог портала города для воды за ману. Корабль при телепорте пропадает безвозвратно.
6)Тюрьма с героями 10+ левела с охраной как в банке
7)Аналог с ученым для воды с возможностью отказаться от предлагаемого бонуса.
8)Банк с наградой в виде 3-4 заклинаний 2-3 левела.
9)Объект для воды, при посещении которого герой жертвует всей своей маной и получает удвоенный запас передвижения на следующий день.
10)Объект для воды, при посещении которого герой получает прибавку ко всем своим первичным навыкам по +1. Для посещения необходимо пожертвовать по 2 редких ресурса (самоцветы,кристаллы, сера, ртуть). Каждый герой может посетить объект только один раз.
11) Объект для воды - Пучина откровений. До конца недели опыт для героя во всех битвах увеличивается на 50%. При высадке на берег - эффект пропадает.
12) Объект для воды - Мудрый кит. +1 левел к уровню героя.
13)И, конечно же, самый атмосферный для меня водный нейтрал - морской проглот (из героев 4) и его жилище, генерирующиеся только на воде.

Вот с такой водой я бы поиграл в охотку rolleyes.gif
Corkes
Цитата(USBhere @ 06 Jan 2016, 17:35) *
1)Ловец жемчуга. (Аналог Леприкона.)

За, наверное.
Цитата(USBhere @ 06 Jan 2016, 17:35) *
12) Объект для воды - Мудрый кит. +1 левел к уровню героя.

А если сделать по аналогии с деревом? Выдать не 100% шанс.
Docent Picolan
Цитата
Ознакомился с генерацией новых водных объектов на рендомках.

Ну, вода и рандом понятия на данный момент слабо совместимые. То есть, да, для галочки новые объекты там генирируются, но никакой осмысленности в алгоритме создания воды ни на одном из существующих шаблонов нет, как и в оригинале.
Принципиально новые водные шаблоны или шаблоны с поддержкой воды — уже отдельная задача на будущее. Под неё, в том числе, количество морской инфраструктуры и расширяется.
А пока, конечно, вода как вменяемая часть геймплея может быть представлена только на авторских картах (см. ту же кампанию), водного рандома, грубо говоря, не существует.
vt1980
В продолжение http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=33...st&p=714993

Как на счёт идеи отключать навык некромантии у героя.
Рука устаёт увольнять скелетов после каждой битвы.
Они интересны только в начале игры, а когда у героя уже несколько десятков драконов, скелеты только скорость перемещения воруют.

Ну и там же можно отключать тактику. Будет более понятно.
И баллистику с артиллерией.



А кнопку отключения тактики можно использовать для записи правила авторасстановки войск.
Если есть тактика, то авторасстановка перед боем, а если нет, то автоматические первые ходы существ.
Как правило, в большинстве случаев, начало битвы происходит по одинаковому сценарию.
Стреляющие ждут, остальные перестраиваются в их защиту.

А так нажал кнопочку, открылось поле битвы, походил как хотел, нажал кнопку записать.
И при начале битвы они сами ходят, пока не нарушатся условия, и после этого переходят на ручное управление.
hippocamus
Цитата(vt1980 @ 06 Jan 2016, 23:25) *
А так нажал кнопочку, открылось поле битвы, походил как хотел, нажал кнопку записать.
И при начале битвы они сами ходят, пока не нарушатся условия, и после этого переходят на ручное управление.
Так можно и до абсурда дойти... Сыграл игру - нажал - "записать". Начал новую - "воспроизвести". И игра проигрывает заданные правила, пока не столкнётся с нештатной ситуацией. Тогда снова следует - "записать". И получим новый искусственный интеллект vasia_pupkin.dll
А затем устраиваем чемпионат между dll - без участия игроков... Знаю подобную игру, snake называется, там нужно запрограммировать алгоритм победы над любыми другими змейками, управляемыми неизвестными нам dll. Но это - совсем не Герои!
fireman
hippocamus, ну а что, герои меча с макроса
vt1980
Цитата(hippocamus @ 07 Jan 2016, 00:20) *
Так можно и до абсурда дойти... Сыграл игру - нажал - "записать". Начал новую - "воспроизвести". И игра проигрывает заданные правила, пока не столкнётся с нештатной ситуацией. Тогда снова следует - "записать". И получим новый искусственный интеллект vasia_pupkin.dll

А почему не сразу окошко с кнопкой играть, и ответом выиграл.
Зачем раздувать из мухи слона, я лишь предложил автоматизировать рутинное кнопкотыкальство на первом ходу битвы.
Но там реально одинаковые движения. Наоборот позволить больше сосредоточится на игре.
Тем более это не ИИ, а сам записываешь последовательность.

Меня не покидает мысль, что я такую опцию уже когда-то видел, в каких-то ранних версиях третьих героев.
Foster
А HD-мод тогда зачем?
Nardi
Как насчёт уменьшения стоимости такой практически бесполезной постройки, как хранилище ресурсов? Допустим, до 1000 по золоту. И чтобы не трогать баланс замков, попутно увеличить на эту разницу стоимость грейда коров в болоте.
Seiffear
Слишком халявно
Foster
Да я бы и за так хранилище бы фиг строил бы - тратить день отстройки ради чутка ресурса, и то не сразу? Пффф.
Seiffear
Само по себе хранилище ресурсов бывает довольно полезно. Если оно будет стоить всего лишь 1000 голды, то усилит замки в которых ресурс от хранилища "профильный", это позволит быстрее построить 7 уровень со всеми вытекающими. Это важно на картах, где мало шахт или кучек ресурсов на улице.
Foster
Я не защищаю идею удешевления хранилища. Я просто уточнил, что на рандомках я бы эту фигню не строил бы даже бесплатно - день отстройки важнее. На авторских картах это могло бы и повлиять - но сомневаюсь, что сильно.
tolich
Вот для того, чтобы его откладывали на потом, когда день отстройки можно и потерять, хранилище и дороже.
Odin
Вставлю свои 5 копеек.
1) Арт на броню/HP палатки, повозки и катапульты.
Ну, либо навык 10%, 25%, 50% от HP. Серп и молот на картинку=D
2) Страх/Ужас. Мб школа огня, существо в страхе отступает(на 1-2 поля). Как и прочие заклинания разума не действует на нежить и прочих.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.