Во-первых, если разводить занудство, то на плаенту Энрот высадились Кригане-Дьяволы. Кригане очень хорошо разбираются в демонологии и имеют союзников в плане огня. Поэтому они для усиления стали строить армию из Демонов и Духов Огня. Демоны были в Хрониках могут быть теми же самыми, что в Инферно. Это про Дьяволов можно ставить вопросы (да и то: внимательно изучите Хроники про Огненную Луну и M&M 3 - Isles of Terra. Дьяволы-Кригане в мирах).
Вот только дьяволы из тройки не похожи на криган. Как я писал выше Кригане концептуально похоже на рой из Olden Era. Они как коллективные насекомые со своей королевой рабочими и солдатами так же есть и крылатые командиры, все они путешествуют от планеты к планете на кораблях ульях. Но учитывая как менялась графика от игры к игре в Might and Magic, то и крылатые дьяволы могли превратиться в дьяволов с косами.
Большинство дьяволов, которых вы видите в Плезант-Вэлли, на самом деле являются рабочими или солдатскими дьяволами. Они организованы как муравьи, только у них есть умные лидеры. Лидеры умеют летать, а их лучшие лидеры умеют говорить и писать на людях.







Во-вторых, это факт, что Дьяволы-Кригане высадились не только в Эофол. Кроме Эофола рядом с Эрафией, Кригане высадились в местности Пресная Вода Энротского Континента (Энрот - это название как планеты, так и однго континента на планете). И именно там был главный пункт управления криганским вторжением. Воюя с теми криганами, Роланд и попал в плен. А еще в Энроте-Континенте во всю развернулся подпольный дьявольский культ Баа, из людей, которые прислуживали Дьяволам.
Мне кажется, что в Энроте не было полномасштабного вторжения как в Эофоле. Там или корабль улей совершил Аварийную посадку, или это были разведчики, или было секретное вторжение, или как раз операция по захвату Роланда.
В-третьих, по окончанию кампании "Рожденные в Огне" Эофол - это каноничная Страна-для-Фабрики. В Бертоне власть захватили узурпаторы. Изобретатели Фабрики подорвали завдоы на Джадаме и полетели к полуросликам в Эофол.
Как я понял не все изобретатели отправились в Эофол некоторые остались служить Кастору предпочитая не замечать, то что творится вокруг. И скорей всего следующая компания за Фабрику опять нас вернят в Джадам.
В-пятых, городу-оплоту в рамках Героев 3 соотвествуют 2 государства: Авли (очевидно), Спорные Земли (см секретную кампанию). А городу-Сопряжению вообще никакое государство не соотвествует (стихийные планы - не государства, это раз, и не находятся на Энроте, это два).
Спорные земли это молодая страна там ещё не сформировался свой город.
Было бы гораздо проще если бы было указано названия родного мира криган, что то вроде демонического измерения Шио из Гироев 5 -7
В-шестых, в кампании Джем есть такое сообщение: "I also told Amanda what the Ranger Clancy had said about AvLee. It sounded like a good place to live, very open and wild. I like that. I am also becoming very fond of the Rampart creatures, which make up most of AvLee's towns and troops."
В этом сообщении специально говорится от различии Оплота и Авли. Rampart Creatures - это лишь чать Войск и Городов Авли. Да, самая большая часть. Но нет, не единственная часть. Так что с точки зрения НВК, "Каждый город в тройке принадлежит какому-то государству" - это ваша личная придумка.
В этом сообщении специально говорится от различии Оплота и Авли. Rampart Creatures - это лишь чать Войск и Городов Авли. Да, самая большая часть. Но нет, не единственная часть. Так что с точки зрения НВК, "Каждый город в тройке принадлежит какому-то государству" - это ваша личная придумка.
Но если не углублятся в лор, то на поверхности видно следующее:
Хотя, к примеру, города оплоты характерны не только для Авлии, но и для Эрафии(лесная стража) не говоря уже о спорных землях между ними.
Вообще-то, Виктор Франкенштейн - это имя ученого, который создал соответсвующего монстра.
Поэтому называть сшитого из трупов монстра "франкенштейном" немного странно. Традиционно, существо называется Монтср Фракенштейна. Но это слижком уж длинно...
Поэтому называть сшитого из трупов монстра "франкенштейном" немного странно. Традиционно, существо называется Монтср Фракенштейна. Но это слижком уж длинно...
Так это понятно... Но мода пошла с очередной волны старых фильмов Голливуда, там не парились, и сокращали до "Франкенштейна".
А что касается интеграции названия в Героев... но по такой логике и окрестить корову Горгоной - также весьма мутное решение.
Или называть сухопутных роботов - Дредноут и Джаггернаут... Вот если бы один умел плавать, а второй летать, вот тогда...
(О, пара идей для 3-го апгрейда Джагернаута в Роботрона: 1. Бонус передвижения для кораблей и дирижаблей 2. Реактивные взлётно-посадочные двигатели во время боя.)
Тут как с сёстрами горгонами личные имя стаса названием вида монстров.
По поводу лечения молнией: прочитайте мой пост внимательнее
Да, монстр будет воскрещаться молнией от своего героя. Но это не так круто, как кажется.
Те же мумии могут воскрещаться Поднятием Мертвых от родного героя. И? Много ли кто использует связку Мумии + Поднятие Мертвых?
Да, монстр будет воскрещаться молнией от своего героя. Но это не так круто, как кажется.
Те же мумии могут воскрещаться Поднятием Мертвых от родного героя. И? Много ли кто использует связку Мумии + Поднятие Мертвых?
Много ли кто использует? Не знаю, у меня нет статистики. А собрать её можно наверное только в онлайн-боях.
Но Бойд, например, использует это в финальной миссии кампании про Даргема. Как же он задолбал этих Мумий воскрешать, ахах.
А вообще, почему бы и нет, от карты же зависит, от количества пирамидок. Хотя таких карт я не видел, думаю потому что Мумия - скучный юнит.
Но вообще это интересная концептуальня идея для картоделов, юзающих египетский набор объектов, что-то типа "Тот-Амон: сопротивление ордам Эрафии".
По моему наблюдению нейтралов на картах начиная со времён клинка армогеддона используют как цель задания провидцев. Обычно требуется принести или воров или полуросликов.
А ведь поднятие воскрещает больше существ, чем молния! (поднятие дает + 50 хп за силу магии, и стоит 15 маны. Молния дает 25 Урона за силу магии, и стоит 10 маны). Восрещаться поднятием эффективнее, чем поглощать молнии (даже цепные, которые дают 50 урона за сп)! А сами мумии ходят быстрее.
Клинч немного поможет, но только самую малость. Со скоростью 4 поймать врага - это очень непросто.
Клинч немного поможет, но только самую малость. Со скоростью 4 поймать врага - это очень непросто.
Конешно больше... Но и Реанимэйт редко доступен не Некромантам. А тут есть возможность для всех.
Плюс ко всему, нигде не шла речь о самой математике конверсии урона в регенерацию... Можно же сделать и не 1-к-1.
Но даже если оставить 1-к-1, есть ещё Цепная Молния, и какой-нибудь Солмир вполне мог бы профит поиметь на старте.
Что касается скорости, да согласен. Однако не всё стоит делать крутым и совершенным, иначе это WOG.
Плюс, есть Накидка Скорости, Амулет Ускорения, Сэр Мюллих... А при осаде замка может и 4-гексовой скорости хватить...
Но вообще, для Клинча, я не против поднять скорость до 5, или даже 6... снизив при этом Атаку, например на 3, для баланса.
Обычно низкая скорость юнита компенсируется остальными статами, которые находится на верхнем значении своего уровне или даже на нижнем следующего. И у нас получится юнит танк для защиты стрелков.