laViper
31 Aug 2023, 07:25
Цитата
Нет навыка на тележку.
Предлагали привязать к баллистике, что актуально для некоторых героев с баллистикой и нередко проблемами с выстрелами у существ.
https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=788189Цитата
Разного рода подкрутки, только сломают сложившийся геймплей, и ПП не починят.
Для того что бы максимально раскрыть механику ПП и при этом не сломать ничего старого, лучше расширять геймплей.
Любые изменения по факту ломают сложившийся геймплей - в этом их суть как бы

Оживление любых навыков аналогично будет означать что геймплей поменяется - игрок будет брать оживший навык вместо одного из текущих в определённых ситуациях. Как те же помехи, которые стали мощными в ПвП, хотя в бою с нейтралами бесполезны.
Ближайший аналог ПП - это защита. И я тут не могу понять почему для кого-то есть проблема в воскрешении. Вот сотка скелетов получает в дыню и за счёт доспехов снижается урон и теряется на 10 скелетов меньше - в чём конкретно проблема если без доспехов потерять эти 10 скелетов и потом их поднять через ПП?
Это навыки которые оба работают на уменьшение потерь, но каждый по своему - ПП по факту снижает потери в числовом значении х раунды, а доспехи в процентном. Плюс все те же нюансы вроде банков и уничтоженной палатки. Как видно здесь ПП будет всё же не маст-хэв и не заменит собой доспехи - ПП отлично работает на сохранение при малых потерях, а доспехи при больших.
Про починку/покупку и прочее - если и делать восстановление платным, то это только из интерфейса героя, иначе это опять дохлый номер бегать в замок и строить там кузницу, чтобы пользоваться навыком.
Тем более сравнивая со школами магии дак вообще - почему-то для магии земли не надо покупать ману после покупки ГМа. Да, надо ночевать в замке при этом, но в то же время можно получить большую пачку маны, которую хватит надолго, а с БМами такого нет - одна хрупкая машина, которая в определённых сценариях будет ломаться только так. То есть опять никакого скалирования от силы героя и армии нет - даже если давать возможность купить несколько БМ одного типа в рюкзак, то разве кто-то будет отдавать 10к за четыре баллисты про запас? Для многих карт - это дикое количество золота, проще уж дипломатией работать. Да и это слишком много уже изменений, ради не сильно пойми чего. Задача сделать навыки живыми, а сами машины сейчас вполне сносные.
laViper
31 Aug 2023, 10:03
Отдельно про ПП и цифры - это ничего не решает, именно исходя из текущей механики.
Вот взять какое-нибудь Нападение, то там цифры 30% если заменить на 300% - это уже имба, а если на 3000% то это вообще будет полная дичь, когда один юнит будет кромсать как три десятка.
А взять ПП и палатку - ну вот станет лечить она на 200, да хоть на 2000 - это всё равно фигня никому не нужная. Потому что эту цифру игрок не увидит даже с лазурным под эликсиром.
Без изменения механики получается никак не обойтись - да можно напридумывать что угодно под действие палатки, но смысл? По факту убирается лишь ограничение в зависимости от максимального НР существа и не более.
Glass Golem
31 Aug 2023, 13:25
Если не объединять навыки машин, можно выразить так.
ПП.
Без навыка: лечение юнита на 25 HP, без управления палаткой.
Базовый: лечение юнита на 50 HP + снятие отрицательных эффектов 1 уровня, управление палаткой.
Продвинутый: лечение юнита с воскрешением на 75 HP + снятие отрицательных эффектов 1-2 уровня, управление палаткой.
Эксперт: лечение юнита с воскрешением на 100 HP + снятие отрицательных эффектов 1-3 уровня, управление палаткой.
Увеличить здоровье палатки до 100 и защиту до 5 (как у тележки параметры).
Специальность на палатке будет увеличивать количество HP, которое восстанавливаем.
При взятии навыка единоразово выдается сама палатка.
Лечить и воскрешать стек можно, пока он не умер. Конкретно воскрешать можно только живые стеки (в контексте - не нежить, элемы).
Убрать у некромантов кузницу с палаткой, они даже навык ПП взять не могут. Палатку дать кастлу, некрам - баллик.
Grey Knight
31 Aug 2023, 13:26
Я пока не увидел в решениях хоты столь радикального подхода в изменении навыков. Тем более, что механика, которую вы предлагаете для ПП, уже есть. Почему вы не хотите просто попробовать для начала усилить первую помощь? Тогда она действительно начнёт хилить на 100-200 (фиксированно), а не на 1-100, и хотя бы утку или чудика будет выхиливать полностью. Разве это не потрясающий буст?
Вы рассматриваете исключительно вариант, когда ПП приходит мейну и уничтожает весь его билд. Но даже плохой навык это возможность за 2 раза нароллить отличный навык. А что не бывает ситуаций, когда герой берёт школу магии, но не находит нужных заклинаний? Можно легко проиграть, имея и масло и взрыв, но не имея того же призыва и воскрешения.
Glass Golem
31 Aug 2023, 13:46
Цитата(Grey Knight @ 31 Aug 2023, 12:26)

Я пока не увидел в решениях хоты столь радикального подхода в изменении навыков.
И помехи вместо резиста такие -
Цитата(Grey Knight @ 31 Aug 2023, 12:26)

Почему вы не хотите просто попробовать для начала усилить первую помощь? Тогда она действительно начнёт хилить на 150, а не на 1-75, и хотя бы утку или чудика будет выхиливать полностью. Разве это не потрясающий буст?
Это будет бустом, но не потрясающим. ПП по-прежнему останется плохим навыком, возможно даже приставку "
очень" плохим не потеряет.
Хочется сделать навык, чтобы его реально брали среди прочих. Опция реса - вполне себе. Это позволит на начальных этапах сильно экономить армию, типа картонных стрелков-арбов, позволит лезть в более смелые боевки, что скажется на темпе, при этом сохранятся опции почти полного отхила чудища, и даже останется задел на условную финалку - возможность снять отрицательное заклинание может зарешать. Конечно, палатку и со 100ХП будет просто уничтожить, но для этого потребуется удар/выстрел по ней, кастом зацепить, а это тоже окажет влияние на бой в лучшую сторону для обладателя палатки.
laViper
31 Aug 2023, 13:58
Цитата
Почему вы не хотите просто попробовать для начала усилить первую помощь? Тогда она действительно начнёт хилить на 100-200 (фиксированно), а не на 1-100, и хотя бы утку или чудика будет выхиливать полностью. Разве это не потрясающий буст?
Потому что без консерваторий и прочих халявных источников существ 7 уровня это не имеет значения.
Потому что ты сидишь на некрополе с двумя сотнями скелетов и палаткой с кузни и по прежнему хилишь на 5НР, отдав три уровня в ПП.
Нападение отлично работает хоть на скелетах, хоть на ангеле. Стрельба не делает различий между титаном и гремлином. Только ущербная Первая помощь с палаткой делает "пук-среньк, я кусок бесполезности и не могу хилить обещанное НР потому что у тебя юниты не те".
Grey Knight
31 Aug 2023, 14:02
Цитата(Glass Golem @ 31 Aug 2023, 13:46)

И помехи вместо резиста такие -

Это открытая издёвка уже? Хота ввели отдельный навык. Совсем нет разницы?
Glass Golem
31 Aug 2023, 14:07
Просто поставьте себя на место игрока.
Вот играю я (Ветер, закрой глаза) каточку на джебе. Возьму ли я ПП, если она просто хилит на 150? Однозначно нет. Ну правда, это не меняет вообще ничего.
Возьму ли я ПП, если она с возможностью реса, снятия отриц. эффектов, еще и палатку сразу дают? ДА! Реально возьму. Не в выборе "ПП/Земля" и, скорее всего, даже не в выборе "ПП/лога" или "ПП/атака". Но в выборе с магией воды, пассфайтом, армором, даже тактикой - уже реально вопрос. Навык становится
конкурентным, что главное. При этом явно не имбой, землю ничто не перебьет.
Да, усиление очень заметное. Ну а что делать, если настолько безнадежно плох навык? Только очень сильным бустом и можно его оживить.
Условно, в случае орлоглаза тоже только полной модернизацией механики работы (или ее замены) можно вылечить навык. Потому что движение в рамках действующей механики (эти % угадать заклинание) - бессмысленно. Хоть 100% шанс отгадать дай с базового орла, это не поможет. Движение в тупик.
Цитата(Grey Knight @ 31 Aug 2023, 13:02)

Это открытая издёвка уже? Хота ввели отдельный навык. Совсем нет разницы?
Какая издевка. Хота фактически заменила один навык на другой, обновила его у героев со стартовых. Чем не замена механики?
Я в курсе, что сопротивление никуда не делось и технически присутствует, в том числе, на некоторых шаблонах. Но суть не меняется.
Mantiss
31 Aug 2023, 14:14
Цитата(Glass Golem @ 31 Aug 2023, 14:07)

Я в курсе, что сопротивление никуда не делось и технически присутствует, в том числе, на некоторых шаблонах. Но суть не меняется.
Вряд ли команда будет делать новый навык на замену машинных.
Grey Knight
31 Aug 2023, 14:16
Цитата(laViper @ 31 Aug 2023, 13:58)

Потому что без консерваторий и прочих халявных источников существ 7 уровня это не имеет значения.
Треть навыков не имеют смысла в финалке вообще, а до финалки возможность восстановить здоровье условного ангела, чтобы не тратить лишний раз лечение или воскрешение всегда пригодится. Лечить можно и не существ 7 уровня, крепость может начать с первого дня играть на утках. У них, кстати, есть палатка в кузнице, и возможно вся проблема боевых навыков кроется именно в отсутствии доступа ко всем машинам сразу, особенно, когда все цивилизации и расы находятся примерно на одном уровне. Достаточно нарисовать новые пристройки или перерисовать старые. Тогда лошок сможет легко довозить мейну машины.
Цитата(laViper @ 31 Aug 2023, 13:58)

Потому что ты сидишь на некрополе с двумя сотнями скелетов и палаткой с кузни и по прежнему хилишь на 5НР, отдав три уровня в ПП.
Не пробовали нарисовать тогда для некрополя пристройку и позволить брать другую машину? Проблема в этом, а не в палатке.
Цитата(laViper @ 31 Aug 2023, 13:58)

Нападение отлично работает хоть на скелетах, хоть на ангеле. Стрельба не делает различий между титаном и гремлином. Только ущербная Первая помощь с палаткой делает "пук-среньк, я кусок бесполезности и не могу хилить обещанное НР потому что у тебя юниты не те".
Нападение не особо поможет сильному магу (ище и со срезанным СП на финалке), с навыком стрельбы можно не найти ни одного циклопа, только ущербная палатка с бустом позволит комфортнее сражаться на любом этапе игры с ИИ.
Glass Golem
31 Aug 2023, 14:18
Цитата(Mantiss @ 31 Aug 2023, 13:14)

Вряд ли команда будет делать новый навык на замену машинных.
И не надо. Достаточно исправить сам навык и замена не потребуется
Grey Knight
31 Aug 2023, 15:01
Просто вы смешиваете боевую машину и магию. При этом, ничего нового не привносите. Для воскрешения есть Воскрешение, для снятия заклинаний есть Снятие заклинаний, то что у некров нет ПП нивелируется анимейтом.
В таком случае, если ПП это магия, то запретите воскрешать драконов, и так далее.
Тогда разрешите "лечить" и мёртвых юнитов, потому что вы буквально воскрешаете мёртвых юнитов в отряде (отряд на самом деле не состоит из одного юнита, это условность).
Или у нас будет два вида воскрешения? Типа как магическое, но немагическое, и магическое.
Я просто не понимаю, в чем проблема схватить лишний навык на мейне в такой рандомной игре)
Glass Golem
31 Aug 2023, 16:21
Цитата(Grey Knight @ 31 Aug 2023, 14:01)

Я просто не понимаю, в чем проблема схватить лишний навык на мейне в такой рандомной игре)
Так проблема не схватить лишний навык, проблема, что есть совершенно нерабочие навыки. И это явно не правильно.
Можно запретить воскрешать драконов или разрешить ресать нежить. Это детали уже.
Цитата(Grey Knight @ 31 Aug 2023, 14:01)

Для воскрешения есть Воскрешение, для снятия заклинаний есть Снятие заклинаний
А для лечения - заклинание Лечения
.gif)
Но почему-то обычный хил палатки, который есть и сейчас, у вас не вызывает такого диссонанса.
Grey Knight
31 Aug 2023, 16:46
Цитата(Glass Golem @ 31 Aug 2023, 16:21)

Так проблема не схватить лишний навык, проблема, что есть совершенно нерабочие навыки. И это явно не правильно.
ПП совершенно не рабочий навык? Сколько СП надо иметь, чтобы хилить единичного юнита хотя бы на 100 единиц Лечением с экспертной водой? 14? То, что вы принципиально не будете использовать ПП даже с обычным бустом значений, не значит, что навык останется бесполезным на всех этапах игры для остальных.
Glass Golem
31 Aug 2023, 16:57
Цитата(Grey Knight @ 31 Aug 2023, 15:46)

ПП совершенно не рабочий навык?
Да, совершенно. Уровень орлоглаза и обучения (нулевая польза).
Если для вас это открытие - поздравляю.
charodey
31 Aug 2023, 16:59
Кто про что, а я опять про Орлоглаз))
Пришла мне тут в голову новая идея. (Mantiss, если она уже была, напишете номерочек?)
Для простоты изложения будем считать, что экспертный орлоглаз позволяет учить заклинания любого уровня со 100%-ной вероятностью (благо циферки подкрутить несложно).
Итак, стандартный функционал орлоглаза сохраняется, к нему добавляется новый (точнее - это будет расширение текущих возможностей).
Герой с орлоглазом чувствует все применяемые и изучаемые заклинания в некотором радиусе от себя и получает их на следующий ход. Т.е. заклинания могут применяться в бою или на глобальной карте любым героем (своим или вражеским) либо находиться в святынях или ГМ любого города (своего или вражеского). Орлоглазый герой в данном случае работает как передвижной сканер магии и считывает все заклинания в зоне досягаемости. При этом радиус сканирования должен быть определённо больше, чем просто радиус зрения героя - например, навык может действовать в пределах малого экрана (как дверь измерений) или что-то в этом роде. Артефакты на орлоглаз вместо (или вместе с) повышения(-ем) процентов увеличивают дистанцию сканирования. В теории можно даже добавить сборник из них, который либо ещё сильнее увеличивает эту дистанцию, либо вообще позволяет сканировать всю карту (второй вариант определённо интереснее!).
По идее, расширенный функционал позволяет решить задачу "сокращения магического отставания". Например, герои с орлоглазом могут стоять у границы вражеской зоны и пытаться уловить какое-то полезное заклинание с территории противника (леса и горы-то им не помеха). И иногда может даже повезти выловить что-то реально мощное. Например, сколдовал противник городской портал или полёт - и уже на следующий ход орлоглазый это себе в книжку записал. Будет особенно интересно, если противник применил, например, полёт, полученный из книги воздуха, т.е. сам он его не знает, а мы взяли и изучили. (Правда, тот же полёт раздать через грамотность не получится, но это претензии к ней, почему она ограничена 4-м уровнем.) А уж если так выйдет, что противник в Сопряжении поставил грааль и мы до города дотягиваемся - вообще сказка, все заклинания сходу выучим :)
(Mantiss, хотелось бы получить от вас комментарий по поводу того, насколько эта идея перспективна.)
Grey Knight
31 Aug 2023, 17:09
Цитата(Glass Golem @ 31 Aug 2023, 16:57)

Да, совершенно. Уровень орлоглаза и обучения (нулевая польза).
Если для вас это открытие - поздравляю.
Да мне то что, это ваше мнение) я просто рад, что ХотА не будет вводить таких радикальных изменений как воскрешение через палатку. За это и любим. То вы по несколько постов защищаете апгрейд коней через конюшню, и это канон, то вы легко готовы вносить прямо воговские изменения в механику рабочего (по моему мнению) навыка, хотя проблему бесполезности это не решает никак, просто врагу в финалке всё же придётся зацепить палатку аое спеллом, чтобы вы не заюзали воскрешение. А при битве с ИИ навык уже будет отлично работать с бустом значений.
Glass Golem
31 Aug 2023, 17:25
Цитата(Grey Knight @ 31 Aug 2023, 16:09)

Да мне то что, это ваше мнение) я просто рад, что ХотА не будет вводить таких радикальных изменений как воскрешение через палатку. То вы по несколько постов защищаете апгрейд коней через конюшню, и это канон, то вы легко готовы вносить прямо воговские изменения в механику рабочего (по моему мнению) навыка, хотя проблему бесполезности это не решает никак, просто врагу в финалке всё же придётся зацепить палатку аое спеллом, чтобы вы не заюзали воскрешение. А при битве с ИИ навык уже будет отлично работать с бустом значений.
Да хота не будет вводить 99-100% изложенных тут предложений. И хорошо - на одну нормальную идею здесь приходится по 10 абсурдных.
Причем здесь апгрейд коней в конюшне. Защищал не потому что "канон", а потому что вы с маниакальным упорством пытались доказать, что это какая-то имба. А это всего лишь мелкая фича вообще не стоящая внимания. Есть - и ладно.
Это не воговские предложения, а попытка запустить нерабочие навыки, используя положительный опыт других частей героев.
Рабочий навык. Ну самому не смешно? В выборе с чем вообще можно выбрать ПП. Ну разве что с орлоглазом. Потому что даже обучение тут среднем полезнее - позволит хоть чуточку быстрее проскипать себя же и выкачать что-то нормальное.
Grey Knight
31 Aug 2023, 17:37
Цитата(Glass Golem @ 31 Aug 2023, 17:25)

Да хота не будет вводить 99-100% изложенных тут предложений. И хорошо - на одну нормальную идею здесь приходится по 10 абсурдных.
Тогда, может, перестать предлагать абсурдные, и хотя бы придерживаться логики изменений уже сделанных Хотой? Придумайте новый навык вместо ПП, например.
Вам не понравился пример про конюшню, ну а мне не нравится сравнение с орлоглазом. Орлоглазом нельзя всю игру лечить т5-7 юнитов без траты магии в раундах.
Glass Golem
31 Aug 2023, 17:53
Цитата(Grey Knight @ 31 Aug 2023, 16:37)

Придумайте новый навык вместо ПП, например.
Зачем новый навык, если есть куча неработающих, включая ПП? Ну давайте плодить сущности.
Те же помехи заменили не плохой навык, а не совсем подходящий для балансной игры.
Даже интересно - если ПП неплохой навык, то на уровне чего он котируется? Происходит лвлап - в паре с чем должна быть ПП, чтобы был повод задуматься?
laViper
31 Aug 2023, 18:34
Цитата
Орлоглазом нельзя всю игру лечить т5-7 юнитов без траты магии в раундах.
И нападением нельзя, и магией земли нельзя, и тактикой нельзя.
Тем не менее можно плюс-минус оценить сколько экономят армии эти навыки и это будет практически всегда больше, чем ПП, которая к слову ещё будет требовать палатки на текущий момент, которую ещё многим не откуда взять с гарантией.
Цитата
Тогда, может, перестать предлагать абсурдные, и хотя бы придерживаться логики изменений уже сделанных Хотой? Придумайте новый навык вместо ПП, например.
Как уже писали Сопротивление превратилось в Помехи, так что абсурдности никакой нет - убирается просто урезание работы палатки по максимуму НР существа.
ПП начинает просто работать как раз не абсурдно - если есть стек с 500 НР из 600, то отхил палаткой на 100НР будет всегда давать 600НР, а не какие-нибудь 501 или 510 по как раз абсурдной причине на текущий момент.
Цитата
то вы легко готовы вносить прямо воговские изменения в механику рабочего (по моему мнению) навыка
Это взято из пятёрки, где по моему мнению лучшая реализация вторичных навыков, тем более если брать "двойка-тройка-лайк" версию.
Именно там и "воскрешаются" БМы в конце боя и там же палатка может воскрешать (а у нежити и прочих ещё и наносить урон, но это лишнее).
Grey Knight
31 Aug 2023, 18:54
Цитата(Glass Golem @ 31 Aug 2023, 17:53)

Даже интересно - если ПП неплохой навык, то на уровне чего он котируется? Происходит лвлап - в паре с чем должна быть ПП, чтобы был повод задуматься?
Не знаю. Пока мы вообще не играли в хоте с увеличенным лечением палатки. К выбору ПП также добавляется список фактов, которые тоже требуют проработки:
1) доступность палатки в конкретной игре
2) уничтожаемость палатки
Чтобы решить хотя бы эти проблемы, уже нужно потратить усилия команды. То есть, до воскрешения работы море.
3) отсутствие палатки в сокровищницах
Сейчас навык мусорный, но я например, не попробовав, не могу сказать, останется ли он мусорным.
Есть вообще вариант приравнять палатку к тележке и убрать навык.
Цитата(laViper @ 31 Aug 2023, 18:34)

которая к слову ещё будет требовать палатки на текущий момент, которую ещё многим не откуда взять с гарантией.
ПП должна требовать палатку, иначе в чем смысл. Неоткуда взять с гарантией - вот это проблема, надо решить еë. Абсурдно и постыдно, что в любом замке не могут собрать в ящик оружие про запас и сшить матерчатый мешок
Цитата(laViper @ 31 Aug 2023, 18:34)

Как уже писали Сопротивление превратилось в Помехи, так что абсурдности никакой нет - убирается просто урезание работы палатки по максимуму НР существа.
Урезание именно для того, чтобы она не воскрешала... Поставьте 20 копейщиков на разные клетки... Вы вылечите одного... Иначе происходит воскрешение убитого юнита.
Цитата(laViper @ 31 Aug 2023, 18:34)

ПП начинает просто работать как раз не абсурдно - если есть стек с 500 НР из 600, то отхил палаткой на 100НР будет всегда давать 600НР, а не какие-нибудь 501 или 510 по как раз абсурдной причине на текущий момент.
В моей версии палатка тоже даёт 100 нр всегда (живому юниту).
Это же первая помощь из полевой палатки, а не институт поисков бессмертия.
Цитата(laViper @ 31 Aug 2023, 18:34)

Именно там и "воскрешаются" БМы в конце боя и там же палатка может воскрешать (а у нежити и прочих ещё и наносить урон, но это лишнее).
Да, давайте возьмём неуничтожаемость боевых машин в слоте игрока, отличная идея. Про воскрешение выше.
eraserkry
01 Sep 2023, 07:38
О кстати идея. Почему бы не сделать строения на карте где можно купить только палатку по аналогии с пушечным двором. Если уж действительно пересматривать машины. (и да меня забавляет толпа предложений которые не оценивают количество кодинга задуманных фич. а давайте орлоглаз даст возможности внебоя и прочее...)
Mantiss
01 Sep 2023, 09:58
Цитата(charodey @ 31 Aug 2023, 16:59)

(Mantiss, хотелось бы получить от вас комментарий по поводу того, насколько эта идея перспективна.)
Было, обсуждалось.
Основная проблема - игровой движок геймплейно не заточен под работу с зонами на таком уровне. Т.е. такому "дистанционному" орлоглазу нужно иметь возможность противодействовать, а для такого ничего нет. Ни формы информирования, ни соответствующей панели действия, ни даже какого-то очевидного визуала для подобного. Нужно будет буквально создавать пласт гейплея. Причем под этот пласт потребуется переделывать многие аспекты игры. Миникарту, отслеживание чужих ходов, заклинания просмотра, эффекты существующих заклинаний... И нигде не будет какого-то всем очевидного подхода. Помнится, при предыдущем обсуждении не смогли даже решить, должна ли маскировка защищать от такого орлоглаза.
Grey Knight
01 Sep 2023, 13:22
Суммируя, навыки Баллистика, Артиллерия и ПП сами по себе имеют несущественное для игры значение, а применение боевых машин очень специфично и требует их наличия.
Если их поместить в один навык, он будет достаточно перспективным, как минимум, из-за первого хода баллисты во время осады.
Также это отметет ситуации, когда есть навык, но нет БМ, и когда есть БМ, но нет навыка.
Также отметает диссонанс с отсутствием отдельного навыка под пушку.
И главное станет на 2 мусорных навыка меньше.
При этом специалисты по БМ никак не будут ущемлены, у них будет единый навык на старте, но бонусы от уровня будут получать на работу одной машины.
И опять же чисто из-за выгоды первого хода при осаде, наличие БМ для выбора этого навыка не требуется вообще.
Получается, создание единого навыка лучшее решение.
Можно их усилять, но в принципе это будет уже не так критично, как думать над усилением отдельного навыка, например ПП, настолько, чтобы он был ещë и конкурентным среди общепризнанно выгодных.
laViper
01 Sep 2023, 14:01
Цитата
Получается, создание единого навыка лучшее решение.
Как-то сильно притянуто - в той же пятёрке всё равно на навык боевых машин были ещё под-навыки, то есть не упиралось во всего лишь в 3 лвлапа для полной прокачки. А надо было по итогу 6 очков, то есть как аналог двух навыков сейчас.
При том что Экипаж не сторонник вырезать навыки лучше сделать в итоге плюс один, чем минус один. Тем более что это даёт больше опций для баланса - умещать всё в градацию трёх уровней сложнее, чем в девять. Лучше иметь имба-мастера боевых машин с 10 уровнем, чем урезанную версию на жалком 4-м, который берётся с пары сундуков и камней опыта.
Это не считая изменения по героям - если сливать все навыка в один, то выдача халявных БМ отменяется явно, иметь за один навык полный комплект явно выходит за рамки. А без халявной выдачи опять проблема что игрок ограничен БМ своего замка, плюс трата дня на постройку.
Сейчас как раз три навыка и три слота под БМ - один навык одна халявная машина с базового уровня и максимальный эффект на эксперте.
Цитата
В моей версии палатка тоже даёт 100 нр всегда (живому юниту).
Это же первая помощь из полевой палатки, а не институт поисков бессмертия.
Либо она должна воскрешать, либо она не даёт 100 нр всегда. Ангелу с 150НР она сколько даст в стеке 1 из 2? Только 50.
А стек пикенёров сколько даст? Явно не 100.
Glass Golem
01 Sep 2023, 14:11
Цитата(Grey Knight @ 01 Sep 2023, 12:22)

Получается, создание единого навыка лучшее решение.
Про это изначально и писал. Мне больше всего такой вариант нравится. И да, тогда по отдельности не нужно будет сильно что-то бустить. Все машины вместе - уже норм.
Баллик, пушка, катапульта - без изменений. Параметры палатки сделать как у тележки + выровнять хил. 1-25, 25-50, 50-75, 75-100. Специалисты по отдельным машинам по прежнему будут спецами именно по ним, но у всех будет общий навык "машины".
Сами машины сделать доступными во всех городских кузницах, хотя бы. Еще неплохо, чтобы тележка при навыке машин чуть бустила атаку стрелков (+5 к атаке на эксперт машинах, привет героям5).
В два свободных навыка добавить новое. Например, неудачу и минусмораль. У нас есть навык удачи и морали. Есть заклинание на мораль и удачу, а также минус мораль и неудачу. Чому бы не добавить такие же навыки? Например, для злых и нейтральных фракций.
eraserkry
01 Sep 2023, 22:25
Цитата(Glass Golem @ 01 Sep 2023, 14:11)

Цитата(Grey Knight @ 01 Sep 2023, 12:22)

Получается, создание единого навыка лучшее решение.
Про это изначально и писал. Мне больше всего такой вариант нравится. И да, тогда по отдельности не нужно будет сильно что-то бустить. Все машины вместе - уже норм.
Баллик, пушка, катапульта - без изменений. Параметры палатки сделать как у тележки + выровнять хил. 1-25, 25-50, 50-75, 75-100. Специалисты по отдельным машинам по прежнему будут спецами именно по ним, но у всех будет общий навык "машины".
Сами машины сделать доступными во всех городских кузницах, хотя бы. Еще неплохо, чтобы тележка при навыке машин чуть бустила атаку стрелков (+5 к атаке на эксперт машинах, привет героям5).
В два свободных навыка добавить новое. Например, неудачу и минусмораль. У нас есть навык удачи и морали. Есть заклинание на мораль и удачу, а также минус мораль и неудачу. Чому бы не добавить такие же навыки? Например, для злых и нейтральных фракций.
Кстати... Если удача работает на балик, почему бы ей не работать на палатку и возможно катапульту? (привет 5 ке)
Andrew T.
01 Sep 2023, 22:53
Кто-то писал, что городские кузницы дают все три машины. Стоящая идея, кстати.
Со своей стороны предложу привязку навыков. Есть Артиллерия - бери Баллисту/Пушку (в Причале баллиста заменяется на пушку), есть Первая помощь - бери Палатку, есть Стрельба - бери Тележку. Иначе кнопка выдачи будет неактивной. Фабрика военной техники, внешнее жилище, наоборот, выдача машин будет без ограничений, чтобы не поломать геймплей (ну а вдруг?).
Встреча героев будет выглядеть так, что профильные навыки совпадают (например, Артиллерия и Артиллерия), иначе перемещение машины не произойдет. Естественно, нужна и кнопка "Сбросить артефакт-машину в рюкзак". Таким образом, у мейна (читай, Главный Герой) одна дорога - на фабрику военной техники. Или бери навык.
laViper
02 Sep 2023, 07:58
Так сказать оффтопом к очередному обсуждению БМов, было бы интересно взглянуть как поменяется игра если бы мораль и удача "срабатывали" в начале раунда - то есть сразу игроку обозначается, вот это существо ударит с удачей, а вот это словит мораль. Да, это отчасти ещё меняет механику в целом, потому что не учитывает изменение морали/удачи в течении хода и всякие радость/печаль ещё сильнее уйдут вниз, но как бы пока не критично.
Зато получаем большее планирование хода и большее влияние этих показателей, особенно удачи, когда игрок будет понимать что может шотнуть без ответки вражеский стек за счёт х2 урона. С моралью можно будет рвануть вперёд на амбразуру к стрелкам каким-то стеком, зная что он сходит дважды.
Понятно что это на 99% не для Хота, но в целом занятная вещь.
Seiffear
02 Sep 2023, 17:08
Может было, и не раз, но хотелось бы, что бы по нажатию ПКМ по строению на которое у тебя не хватает ресурсов, красным цветом бы выделялись те ресурсы которых тебе не хватает. Во вложении пример того что я имею в виду.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Andrew T.
02 Sep 2023, 19:50
Цитата(Seiffear @ 02 Sep 2023, 17:08)

Может было, и не раз, но хотелось бы, что бы по нажатию ПКМ по строению на которое у тебя не хватает ресурсов, красным цветом бы выделялись те ресурсы которых тебе не хватает. Во вложении пример того что я имею в виду.
Ртуть не выделил красным, поправьте.
charodey
03 Sep 2023, 21:13
Идея по усилению Мистицизма
Мистицизм восстанавливает 10/20/30% от имеющегося количества маны, но не менее 5/10/15 ед.
С такой механикой навык станет полезнее в поздней игре и при этом не потеряет актуальности в начале партии.
Т.е. если у героя совсем мало маны, то экспертный мистицизм восстановит 15 ед., если 100 маны - то 30 ед., а если 1000 маны - то все 300.
В таких условиях высокоуровневый герой с мистицизмом может разбрасываться заклинаниями направо и налево, даже если на карте нет ни одного колодца.
При этом манадефицитные карты не ломаются, ведь там у героя реально мало маны с собой, а значит вместо процентного будет использоваться фиксированное восстановление, как и всегда.
(И да, даже при такой механике навык всё ещё бесполезен на Джебусе и всё ещё убивается насмерть об вихрь маны и магический ручей, но, насколько я понимаю, ни первое, ни второе в принципе не лечится...)
tolich
04 Sep 2023, 08:58
На нормальных картах можно поспать в городе с гильдией магии и восстановить 100% маны. Или посетить колодец. Или собрать Колодец Волшебника. А усиление Мистицизма сломает даже кампанию Дрейкона.
Glass Golem
04 Sep 2023, 10:57
Да не трогайте уже мистицизм. Немного бустанули - и хорошо (ну как немного, раза в 4-5).
Навык заработал и это главное.
Еще бы волшебство сделать 10-20-30%. Из такой же серии навык.
eraserkry
04 Sep 2023, 23:57
Цитата(Glass Golem @ 04 Sep 2023, 10:57)

Да не трогайте уже мистицизм. Немного бустанули - и хорошо (ну как немного, раза в 4-5).
Навык заработал и это главное.
Еще бы волшебство сделать 10-20-30%. Из такой же серии навык.
Сандро тогда в имбу превратится. к 20 лвл получится +100% к навыку волшебства. а +60% это блин 60%
hippocamus
05 Sep 2023, 00:21
Цитата(eraserkry @ 04 Sep 2023, 23:57)

Сандро тогда в имбу превратится. к 20 лвл получится +100% к навыку волшебства. а +60% это блин 60%
И что тут имбового? Взрыв будет вдвое больше косить? Ну несерьёзно.
А Воскрешение будет лучше работать у спецов по Воскрешению.
Разве что суммон элементалей - но с ним и так что-то делать надо, например, контрить чрез Изгнание.
eraserkry
05 Sep 2023, 00:46
Цитата(海马 @ 05 Sep 2023, 00:21)

Цитата(eraserkry @ 04 Sep 2023, 23:57)

Сандро тогда в имбу превратится. к 20 лвл получится +100% к навыку волшебства. а +60% это блин 60%
И что тут имбового? Взрыв будет вдвое больше косить? Ну несерьёзно.
А Воскрешение будет лучше работать у спецов по Воскрешению.
Разве что суммон элементалей - но с ним и так что-то делать надо, например, контрить чрез Изгнание.
Взрыв, молния, стрелка, и вообще вся ударная магия. У нас услиения заклинаний сделаны на 3% за каждые n уровней героя. где н уровень цели. т.е. с такими приколами 60% буста будет только по обоссаным 1 лвл на 20 лвл по 2 ым уже 30 по 3 им 18 по 4 ым 15 по 5 ым 12 по 6 ым 9% и по 7 мым 6...
Так что да взрыв...
Glass Golem
05 Sep 2023, 08:54
Цитата(eraserkry @ 04 Sep 2023, 22:57)

Сандро тогда в имбу превратится. к 20 лвл получится +100% к навыку волшебства. а +60% это блин 60%
Не превратится, по прежнему Гриндану в таверне будут рады больше.
Но так хотя бы заиграет волшебство.
charodey
07 Sep 2023, 22:58
Идея по усилению Артиллерии
Помимо стандартного эффекта, артиллерия также увеличивает скорость баллисты и пушки до 5/10/15 (если это возможно технически).
В результате баллиста и пушка будут стрелять в течение раунда, а не в конце, что может быть полезно само по себе, плюс к этому в ряде случаев герой с артиллерией получит право первого каста, что уже значительно полезнее. Это даже на Джебусе будет работать, там ведь из скоростных существ разве что огненные птицы да архангелы, а у остальных скорость меньше.
hippocamus
08 Sep 2023, 01:08
Цитата(charodey @ 07 Sep 2023, 22:58)

Идея по усилению Артиллерии
Помимо стандартного эффекта, артиллерия также увеличивает скорость баллисты и пушки до 5/10/15 (если это возможно технически).
Технически вот прямо сейчас это невозможно, потому что БМ - это псевдоюниты, они больше артефакты, имеющие своё отображение на поле боя. Но сделать так вполне реально.
Если дать Баллисте скорость 5, то она попытается перемещаться, и игра просто-напросто вылетит из-за отсутствия кадров анимации. К сожалению, инициатива и скорость (дальность перемещения) в Героях 3 неразделимы. Исключение - Катапульта, но это хардкод.
Думаю в рамках Хоты идея конечно вряд ли встретит одобрения со стороны команды, но возможно стоит как-то визуально отображать наличия у юнита на поле боя ауры? Лень было искать единорога, потому добавил ауру мантикоре, но думаю смысл понятен)
hippocamus
08 Sep 2023, 16:17
Цитата(Odin @ 08 Sep 2023, 14:20)

Думаю в рамках Хоты идея конечно вряд ли встретит одобрения со стороны команды, но возможно стоит как-то визуально отображать наличия у юнита на поле боя ауры? Лень было искать единорога, потому добавил ауру мантикоре, но думаю смысл понятен)

Это скорее выглядит как маркер активности.
Вот если бы обводку под это дело приспособить (чтоб разными цветами переливалась...)
Может просто такую картинку выбрал по ауру? Думаю художники могут как-то вменяемо сделать, а не в фотошопе из 2-х картинок)
Glass Golem
09 Sep 2023, 14:10
Не думаю что нужны какие-то особые анимации для ауры. Оказуаливание игры. Забыл про резист у коней? Получи отмену заклинания. Не знал изначально? Читай способности существ, учи матчасть.
Лучше добавить возможность просмотра всех наложенных заклинаний на существ, а не только трех последних.
Сомнительные аргументы. Игра должна быть максимально понятно и доступной для всех. Отправлять игрока куда-то в вики, что бы читать способности...
Вот зачем вам просмотр всех наложенных заклинаний или линейка хода существ? Должны сидеть считать скорость и помнить какое заклинание сколько ходов висит
.gif)
Да и было бы не плохо расширить пул существ с аурами)
VinnyMo
09 Sep 2023, 16:53
Цитата(Glass Golem @ 09 Sep 2023, 14:10)

Не думаю что нужны какие-то особые анимации для ауры. Оказуаливание игры. Забыл про резист у коней? Получи отмену заклинания. Не знал изначально? Читай способности существ, учи матчасть.
Лучше добавить возможность просмотра всех наложенных заклинаний на существ, а не только трех последних.
это ж тоже самое
ПС оказуаливание - упрощение геймплэя ( условно были шахматы , а стали шашки ) , а не облегчение
Другой вопрос , что в героях куча скрытой инфы , у если что то из этого не сложно , и вообще целесообразно сделать более отзывчивым для игрока , то почему бы и не сделать ...и то , можно и не делать , потому как и так все равно терпимо
С точки зрения наглядности вводить анимацию аур бессмысленно. Игра так устроена, что видишь незнакомого юнита - фидишь щелкаешь пкм и смотришь на статы и способности. Если не знал, то отъехал от титанов, потому что не знал, что они стреляют. А потом от ахрангелов, потому что не знал, что у них будет первая скорость и статы огромные. Да и потом, напрягаться ради целого одного юнита? Серьёзно?
Ну это уже называется утрирование. Да, ты можешь не знать и про архангелов и про титанов, но с первого, максимум со второго боя ты понимаешь, что это такое. Но с аурой единорогов, ты можешь 10 лет играть и не знать, что оказывается он пассивно плюшки окружающим дает. Ведь сколько ты не тыкал, на юнитов ни у кого из них никакой ауры не было и на глаз это вообще никак не видно.
laViper
09 Sep 2023, 20:40
У него вроде и написано Аура - тут весь вопрос тот же самый, понимать как работает то или иное свойство у существа.
Если завтра будет десяток таких аур, особенно с наглядным эффектом - вроде ауры скорости, когда сразу видно что у соседних существ скорость имеет откуда-то бонус - тогда игрок сразу поймёт как это работает.