Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244
Positiff
Цитата(laViper @ 11 Dec 2022, 17:20) *
Может проще написать что удача/мораль становится 3 и не снижается никакими эффектами, как у минотавров. Всегда положительная мораль/удача (3).
С учётом того, что в сборке участвуют очень дешёвые и распространённые артефакты, я не подразумевал что эти сборки будут полностью блокировать возможность снижения морали/удачи. Хотелось лишь исправить ту несправедливость, что лишь один удачно найденный Дух уныния или Часы недоброго часа могут полностью свести на нет эффект сразу трёх артефактов с бонусом к морали/удаче, а также эффект навыков Лидерство/Удача. Думаю, что будет слишком круто если такие простые арты, да к тому же в слотах общих артефактов, будут блокировать эффект более редких и дорогих артефактов на снижение морали/удачи, таких как Кулон разорения или Кукла шамана, которые располагаются в более важных слотах, которые можно было бы занять, скажем, артефактами имеющими бонус к характеристикам. То же касается и способностей на снижение морали/удачи у существ седьмого уровня, таких как Архидьяволы и Призрачные драконы. Было бы дисбалансно блокировать их такими простыми сборными артефактами.
laViper
Тем не менее игрока заставляют занять 3 слота, туда куда можно сложить условно книги магии или сферы на магию, может сильные свитки.

Наличие лидерства на герое уже делает этот артефакт не таким полезным, ровно как и любая мораль/удача из другого источника. Опять про "нечестно" - Дух Уныния сейчас блокирует пачку артефактов и существ, вроде +3/3 на шее, кольцо из сета дракона, и упомянутые тобой артефакты, плюс лидерство и ангелы в армии.
Для сборного артефакта как по мне это вполне нормально - артефакты можно заменить, существа теряют лишь малую часть своего потенциала, даже я бы сказал мизерную, а навыков на минус мораль-удачу нет.

Ценность сборного артефакта в том, что игрок занял пачку слотов без вариантов. И тут не важно насколько сильны сами артефакты, поскольку вытаскивать части для него "дорого". Условно нашёл одну часть в могиле, вторую в погосте, а третья часть у чёрта на куличиках, на которую надо потратить день какого-то героя и как-то всё равно что охрана там слабая к этому времени. Игрок уже ставится перед выбором - взять с умеренными потерями Книгу Земли в центре или бежать добирать последний кусок на сет.
laViper
Безумная идея на тему "что если...".

Что если изменить слот у Книг Магии на слот для щита (во многих играх маги носят в одной руке посох в другой магический аксессуар вроде книги или сферы), при этом Книги будут давать сразу использовать заклинания на уровне Эксперта. Тем самым это будет некий бафф книг воды/огня на фоне воздуха/земли, поскольку для последних двух стихия чаще всего уже будет. При этом сами книги станут не такими ультимативными, поскольку использования слота щита это потеря статов для героя.
Gong Zigoton
Цитата(laViper @ 15 Dec 2022, 11:44) *
Безумная идея на тему "что если...".

Что если изменить слот у Книг Магии на слот для щита (во многих играх маги носят в одной руке посох в другой магический аксессуар вроде книги или сферы), при этом Книги будут давать сразу использовать заклинания на уровне Эксперта. Тем самым это будет некий бафф книг воды/огня на фоне воздуха/земли, поскольку для последних двух стихия чаще всего уже будет. При этом сами книги станут не такими ультимативными, поскольку использования слота щита это потеря статов для героя.

Согласен, что книга слишком мощная, чтобы быть не щитом (как в 4ке), а просто рандомным предметом, но я против Эксперта и прочих изменений механик самой книги.
laViper
Сейчас книги воды и огня наводят уныние, если огонь ещё можно реализовать в армагеддон, то вода без стихии вообще никакая - в лучшем случае призывать рыбёшек.
У всех остальных есть ударная магия хотя бы 4+ уровня, которая не зависит по факту от стихии и при условных 15+ СП будет бить больно. В то время как вода за счёт СП не получает ничего - большая часть это баффы/дебаффы и идёт влияние только на длительность.

То есть если это идея сама по себе, то без эксперта в книге воды нет смысла как таковой. Если же перерабатывать заклинания, чтобы условная молитва массово давала бы на 3 хода бонус к атаке и защите в размере 20/40/60% от СП, тогда да.
Praktik
Цитата(laViper @ 15 Dec 2022, 11:44) *
Безумная идея на тему "что если...".

Что если изменить слот у Книг Магии на слот для щита (во многих играх маги носят в одной руке посох в другой магический аксессуар вроде книги или сферы), при этом Книги будут давать сразу использовать заклинания на уровне Эксперта. Тем самым это будет некий бафф книг воды/огня на фоне воздуха/земли, поскольку для последних двух стихия чаще всего уже будет. При этом сами книги станут не такими ультимативными, поскольку использования слота щита это потеря статов для героя.

Может быть лучше делать книги сборными? Три слота.
1 - первый, второй уровень школы
2 - третий
3 - четвертый
Сборник дает пятый уровень.
Тогда можно будет одновременно использовать только одну книгу. А те что сейчас, как шар запрещения, оставить на старых картах.
laViper
Ну это что-то прям совсем жёстко, с учётом того что нам надо буквально полтора заклинания с книг. И при этом есть Шляпа Архимага, которая даёт два заклинания контроля и мы толком ничем не жертвуем в этом случае. Пополняем ману с другим артефактом на голове, потом одеваем колпак обратно.

А Шар Запрещения - он имба, потому что блокирует слишком много в плане игры. Это считай минус все вторичные на магию, минус все магические статы и артефакты на них, минус отстройка ГМа и т.д.
Книги мощные, но не настолько чтобы так дробить. Кусок земли на 3 лвл - просто позорище. Куски на 4 лвл дают чуть ли не 1 заклинание - у воздуха это Цепная и Контр-удар. Непонятно какая ценность должна быть у этих артефактов.

Про заклинания по уровням - уже было предложение в довесок к Колпаку сделать артефакты на 1-2 и 3-4 уровень.
laViper
Про магию воды ещё подумалось, что она практически не зависит от СП, если не заниматься переделками магии, то в целом было бы интересно увидеть ещё артефакты, которые во-первых дают статы не как по текущим слотам (условно щит = защита, оружие = атака, шлем = знание), во-вторых больше артефактов со штрафами к статам.

Условно Оружие, которое даёт защиту и знание, но отнимает силу заклинаний. Тогда для водного героя можно разменять ненужную СП на другие бонусы (не только статы, но и эффекты).
Praktik
Цитата(laViper @ 16 Dec 2022, 14:55) *
практически не зависит от СП

В игре вообще нету ни одного бафа-дебафа зависящего от СП. Возможно это и не критично, но было бы интересно увидеть такие.
Цитата(laViper @ 16 Dec 2022, 14:55) *
если не заниматься переделками магии

Кажется мне, лучше добавлять такие уже после переделки.
tolich
Цитата(Praktik @ 16 Dec 2022, 16:10) *
В игре вообще нету ни одного бафа-дебафа зависящего от СП.
Все зависят, они действуют SP раундов, если не отменены другим заклинанием.
laViper
Речь была про то что у остальных школ кроме Воды есть ударные заклинания 4+ уровня, а у Воды нет. Ударная магия напрямую даёт эффект здесь и сейчас от увеличения СП героя. А вот баффы/забаффы от того что висят не 15 раундов, а 20 - роли чаще всего не играет.
Остаётся только заклинание на призыв элементалей воды, но из-за общей формулы на количество призываемых и слабости этих элементалей Вода снова без каких-либо бонусов.

Из того что можно повесить на зависимость от СП - это клон, который бы давал количество существ условно в формате 100/150/200НР х СП. Тогда просто из одного какого-нибудь лучника, призываешь сотню и размазываешь противника по полю тонким слоем.
Positiff
Цитата(laViper @ 17 Dec 2022, 09:05) *
Речь была про то что у остальных школ кроме Воды есть ударные заклинания 4+ уровня, а у Воды нет. Ударная магия напрямую даёт эффект здесь и сейчас от увеличения СП героя. А вот баффы/забаффы от того что висят не 15 раундов, а 20 - роли чаще всего не играет.
Остаётся только заклинание на призыв элементалей воды, но из-за общей формулы на количество призываемых и слабости этих элементалей Вода снова без каких-либо бонусов.

Так может просто нужно добавить в Воду новое ударное заклинание 4 или 5 уровня? Например, какая-нибудь заморозка по площади, которая наносит урон и снижает скорость задетых существ на 1-2 единицы в зависимости от прокачки Магии Воды. В некоторой степени будет альтернативой Замедлению, которое в Хоте можно блокировать Накидкой молчания. А тут будет высокоуровневое заклинание, хотя и снижающее скорость в единицах, а не в процентах.
laViper
Как по мне это будет немного скучно, сейчас уже есть пачка заклинаний неударных заклинаний, которые работают от СП - призывы х4, воскрешения х3, гипноз, лечение.
Positiff
Всегда удивляло, что в общем возведение строений в Героях 3 очень логично с точки зрения расхода дерева, руды и других ресурсов, но часть зданий строится буквально "из воздуха", хотя на вид они должны быть сделаны всё из того же дерева с камнем. В первую очередь это касается различных зданий, дающих бонус к характеристикам, и зданий, увеличивающих прирост существ. Предлагаю исправить это упущение!

Замок
Бастион Грифонов - 1 камня, 1000 золота

Оплот
Гильдия Горняков - 5 дерева, 1000 золота
Фонтан Удачи - 5 дерева, 500 золота (выглядит как деревянный японский фонтан, не должен стоить много так как требует дорогой постройки Таинственный Пруд, поэтому цена аналогична Братству Меча)
Зачарованный Ручей - 5 камня, 5 кристаллов, 2000 золота (выглядит как скала из камня, не должен требовать много кристаллов так как требуется для постройки Единорогов и Драконов)
Ул. Зачарованный Ручей - 10 кристаллов, 2000 золота (удорожаем улучшение Пегасов за счёт понижения сложности их изначальной отстройки)

Башня
Ул. Мастерская - 1 дерева, 1 камня, 1000 золота
Крылья Ваятеля - 1 камня, 1000 золота
Торговцы Артефактами - 5 камня, 10000 золота

Инферно
Клетки - 5 дерева, 1000 золота
Инкубатор - 5 камня, 500 золота
Ул. Котёл Бесов - 2 камня, 1000 золота
Врата Замка - 5 дерева, 5 камня, 5000 золота (с учётом необходимости строить врата как минимум в 2 замках, цена в 10000 слишком завышена)

Некрополис
Покров Тьмы - 5 камня, 500 золота
Усилитель Некромантии - 2 камня, 2 кристалла, 1000 золота (выглядит как каменная башня с кристаллами, проводящими некроэнергию)
Ул. Поместье - 5 дерева, 8 кристаллов, 8 изумрудов, 2000 золота (требует наличия Усилителя Некромантии, поэтому снижаем расход кристаллов и изумрудов на постройку)

Темница
Вихрь Маны - 1 ртути, 1 серы, 1 кристалл, 1 изумруд, 1000 золота (редкие ресурсы связаны с магией, да и бонус у вихря слишком крутой всего за 1000 золота)
Ул. Камень Бехолдеров - 1 дерева, 1 камня, 1000 золота (для отстройки должен требоваться Вихрь Маны)
Академия Боевых Искусств - 5 дерева, 5 камня, 500 золота (1000 золота слишком много с учётом остальных ресурсов)
Торговцы Артефактами - 5 камня, 10000 золота

Цитадель
Чёрный Ход - 5 дерева, 2000 золота (руда удалена чтобы компенсировать её возросшую необходимость для других построек, да и для раскопок тоннеля она не нужна)
Столовая - 2 дерева, 2 камня, 800 золота
Гильдия Наёмников - 5 камня, 1000 золота
Чертоги Вальгаллы - 5 дерева, 5 камня, 500 золота (ну не из воздуха же строится эта огромная башня, а раз в Вальгаллу хотят все воины, то и платить за её постройку много не надо)
Ул. Башня Орков - 2 дерева, 2 камня, 2 ртути, 1000 золота (металл нужен для производства доспехов и топоров)
Ул. Гнездо на Скале - 5 дерева, 5 камня, 5 серы, 2000 золота (сера добавлена чтобы усложнить постройку Громовых Птиц, которые становятся намного сильнее, да и к их цвету она подходит)

Крепость
Ул. Хижина Гноллов - 5 дерева, 1000 золота
Пост Капитана - 5 дерева, 1000 золота
Знаки Страха - 5 дерева, 1000 золота
Обелиск Крови - 5 камня, 1000 золота
Клетка Воителей - 1 ртути, 1000 золота (клетка всё же на вид сделана из металла, который в игре олицетворяет ртуть)

Сопряжение
Торговцы Артефактами - 5 камня, 10000 золота
Погребальная Урна - 5 дерева, 5 камня, 5 ртути, 5000 золота (должно же основание этого здание строится из дерева и камня)

Причал
Кабак - 5 дерева, 1000 золота
Насест - 5 камня, 1000 золота
Ул. Водопад Нимф - 5 камня, 500 золота (статуя над водопадом, должно быть, сделана из камня)
Positiff
Хочу предложить некоторое количество правок баланса в силе существ:
Уровень здоровья Чертей стоит поднять до 5 единиц, а то у них и урона почти нет, да и здоровья слишком мало, даже с учётом их скорости.
Уровень здоровья Архидьяволов стоит поднять до 220 единиц так как сейчас они слишком уж "тонкие" относительно стоимости их отстройки и покупки.
Призрачным Драконам стоит дать Регенерацию здоровья, что будет очень логично и круто, а заодно увеличит полезность этих слабых существ 7-го уровня.
Стоит поднять урон Вождей Орков до 3-5 чтобы они нормально смотрелись на фоне Ящеров Воинов, у которых тоже урон 2-5 и много здоровья, но уровнем они ниже.
Стоит перенести атаку в ближнем бою без штрафа от Магов и Архимагов замка Башня (это слабые волшебники - ну не могут они больно бить своим посохом) к
Оркам и Вождям Орков замка Цитадель (это сильные и умелые воины - у них в руках боевые топоры, которыми можно отлично сражаться и в ближнем бою).
1/2
Positiff
Стоимость построек, как и характеристики юнитов, в значительной мере являются игровой условностью. Когда игра существует уже больше 20 лет, уже поздно гоняться за красотой в простых формальностях - недовольных тем, что в игре хоть что-то поменяли, будет несравненно больше, чем людей, которые хотели удорожание мастерской. Помимо этого, есть ряд проблем:
1) Конкретно про цитадель: одна из основных фич в антураже варваров является отстранение от магии и, как следствие, от магических ресурсов. Не полное отстранение, но тем не менее. Добавление редких ресурсов в требования к отстройке существ лишает город лица, а также снижает возможности к рашу у фракции (особенно это касается грейда птиц).
2) Многие изменения нерфят и без того редко используемые постройки, такие как торговец артефактами, клетки, улучшенные орки.
3) Добавление к стоимости 1 камня или 1 дерева может очень сильно испортить жизнь некоторым городам, таким как башня. На высоких сложностях здание за 1 дерево/камень может не получиться отстроить на первый ход, либо же может не хватить на последующую отстройку, поскольку камень и дерево выдаются на старте в количестве, кратном 5, и постройки, за редким исключением, стоят 5, 10, 15 и т.д.
VinnyMo
по книгам магии , два момента
1 разработчики собираются несколько перебалансить всю магию , каким образом - им виднее , но все книги ( и навыки разумеется )должны стать полезными
2 вместо серьезных изменений типа сбора книги из частей , можно проще - сильно повысить стоимость книги , чтоб охрана была лютая
laViper
Ну книги выдаются не только за прямую охрану, но и по типу в той же Утопии. Сейчас не хватает по сути деления артефактов ещё на несколько градаций.
hippocamus
Цитата(laViper @ 19 Dec 2022, 13:50) *
Ну книги выдаются не только за прямую охрану, но и по типу в той же Утопии. Сейчас не хватает по сути деления артефактов ещё на несколько градаций.
Да. Хотелось бы выделить самые крутые реликты в Легендарные и дать возможность их ставить рандомно на карте (при этом выведя из Утопии, или сделать, чтобы в макси-Утопии и в макси-ХрамеМоря была одна Легенда). И отдельно Ультимативные артефакты - это все сборники, Рог Бездны и Клинок Армагеддона, чтобы тоже была отдельная группа.
IQUARE
Цитата(Positiff @ 19 Dec 2022, 13:01) *
Уровень здоровья Чертей стоит поднять до 5 единиц, а то у них и урона почти нет, да и здоровья слишком мало, даже с учётом их скорости.

Уже пробовали, не получилось.
laViper
Про утопии и баланс нередко видел негативное отношение к такому рандому когда выпадает минимальное значение, хотя герой в состоянии взять и побольше.
Понятно что остальные банки тоже этому подвержены, но здесь объект с огромным вэлью, который может определить исход партии. В этом плане просто давать рандом на получение легендарного - это неудобно ни для баланса, ни для картоделов, которые бы хотели ограничить получение легендарных артефактов и точно знать где они будут и примерно с какой охраной.

То есть условно либо делать - всегда есть легендарный + куча остального что зависит от размера, либо никому не давать в плане размера утопии.
VinnyMo
Цитата(IQUARE @ 19 Dec 2022, 17:11) *
Цитата(Positiff @ 19 Dec 2022, 13:01) *
Уровень здоровья Чертей стоит поднять до 5 единиц, а то у них и урона почти нет, да и здоровья слишком мало, даже с учётом их скорости.

Уже пробовали, не получилось.

я и сам всякое предлагал , но пожалуй быть им убогими самое то - вот такие вот они мерзкие , слабые уродцы , ну максимум , я бы им полет дал ...типа могут подогнуть ноги и перелететь преграду
а так то - инферно балансится по итогу как башня , добавлением объекта на питлордов , за одно это сразу задел под демонение в темп , без всякой мороки
Positiff
Цитата(1/2 @ 19 Dec 2022, 13:25 :bye: :lol:) *
Стоимость построек, как и характеристики юнитов, в значительной мере являются игровой условностью.
Вовсе нет, во всяком случае в Героях 3. В большинстве случаев они подобраны с учётом внешнего вида и сути объекта/существа. И только в некоторых случаях это правило нарушено. Те же Серные Тучи у замка Инферно требуют для постройки серу помимо денег, но вот для возведения Знаков Страха и Обелиска Крови у Крепости почему-то уже нужно только золото, хотя на вид это огромные постройки и дают они тоже +2 к характеристикам при осаде. Ничто не мешало строить Серные Тучи тоже лишь за 1000 монет, но туда всё же добавили серу, в соответствии с видом и названием объекта. Потому отстройку других подобных зданий только за золота я рассматриваю не иначе как недоработку, возможно, вызванную сжатыми сроками выпуска игры.

Цитата(1/2 @ 19 Dec 2022, 13:25) *
Когда игра существует уже больше 20 лет, уже поздно гоняться за красотой в простых формальностях - недовольных тем, что в игре хоть что-то поменяли, будет несравненно больше, чем людей, которые хотели удорожание мастерской.
Пожалуй, с тем же успехом можно было бы ранее сказать, что совершенно лишним является добавление нового замка в эту ставшую классикой игру, так же как и добавление новых объектов карты или удаление постройки Магов из цепочки строительства юнитов Башни (это ведь ломает суть этого замка как самого дорогого и сложного в отстройке, но дающего огромную мощь, если ты всё же смог его отстроить). Ну а про изменение отстройки Циклопов и говорить страшно - это же надо было ТАК их усилить lol.gif А если серьёзно, то с таким подходом вообще бы ничего не улучшалось и не добавлялось бы ничего нового. Но всё же изменили же игру, ибо сделали это грамотно, красиво и балансно (с Циклопами вообще очевидно, что их ванильная цена это бред полный). На мой взгляд, ещё одним таким же бредом является текущая цена постройки Фонтана Удачи у Оплота - мало того, что сперва надо поставить дороженный Таинственный Пруд, так ещё и сам фонтан стоит аж 1500 золота и 10 кристаллов, столь нужных для постройки Пегасов и Драконов. При этом при всём выглядит этот фонтан как деревянная палка, да и бонус даёт по сути такой же, как и Братство Меча у Замка, но всего за 500 золота и 5 дерева. Не тупо ли это?

Цитата(1/2 @ 19 Dec 2022, 13:25) *
Помимо этого, есть ряд проблем:
1) Конкретно про цитадель: одна из основных фич в антураже варваров является отстранение от магии и, как следствие, от магических ресурсов. Не полное отстранение, но тем не менее. Добавление редких ресурсов в требования к отстройке существ лишает город лица, а также снижает возможности к рашу у фракции (особенно это касается грейда птиц).
2) Многие изменения нерфят и без того редко используемые постройки, такие как торговец артефактами, клетки, улучшенные орки.
3) Добавление к стоимости 1 камня или 1 дерева может очень сильно испортить жизнь некоторым городам, таким как башня. На высоких сложностях здание за 1 дерево/камень может не получиться отстроить на первый ход, либо же может не хватить на последующую отстройку, поскольку камень и дерево выдаются на старте в количестве, кратном 5, и постройки, за редким исключением, стоят 5, 10, 15 и т.д.
1) Это, конечно, да, но ключевое слово здесь "неполное". И я же не предлагаю добавить редкие ресурсы в требования для постройки обычных юнитов, как это имеет место у большинства других фракций - только лишь для их улучшения и в довольно небольшом количестве, которое можно найти буквально в одной кучке ресурсов. Не сказал бы, что это заметно влияет на облик замка. Сама возможность построить птиц на первый же ход, а также Чудищ уже на первой неделе - это и так достаточный бонус к темпу.
2) Действительно, некоторые постройки немного нерфятся, но в случае того же Торговца Артефактами 5 камней это столь мало на фоне 10000 золота, что этот нерф просто незаметен в сравнении с тем, что здание теперь будет возводиться не "из воздуха", хотя в данном случае, видимо, получается что не "из золота". А если вместе с добавлением ртути в отстройку улучшенных Орков дать им 3-5 атаки и полный урон в ближнем бою, как я писал чуть выше, то, думаю, никто особо не обидится, да и нерф Птиц будет частично компенсирован усилением Орков.
Зато вот некоторые другие здания могли бы строиться из логичных для них ресурсов, при этом особо не меняя общее требуемое их количество. Сюда бы я отнёс отстройку Усилителя Некромантии и Ул. Поместья (суммарно нужно будет на 2 камня больше, но и на 2 изумруда меньше, что на мой взгляд неплохо, ибо вампиры круты, конечно, но их сила всё-таки не тянет на половину необходимых редких ресурсов для постройки жилища Ангелов), а также отстройку Вихря Маны и Ул. Камня Бехолдеров (всё же бонус вихря слишком силён для цены лишь в 1000 золотых).
3) На добавлении 1 дерева или 1 камня в отстройку я и сам особо не настаиваю - добавил их скорее для порядка. Понятное дело, что это может быть лишним при сравнении возможности отстройки здания и его внешнего вида / изменений размера при отстройке. Там, где я добавил по 1 ресурса, внешний вид зданий меняется не очень заметно и, в целом, можно представить, что его возвели из остатков материала smile2.gif Но вот там, где я добавил по 5 единиц ресурса, такое вообразить уже сложно - взять хотя бы Чертоги Вальгаллы, Кабак, Знаки Страха и Обелиск Крови - это, блин, здоровые здания, на постройку которых явно нужно много ресурсов. Так что если хочешь их построить, то ищи ресурсы, ё-моё. А то привыкли играть без подъёма ресурсов и захвата шахт...

Цитата(IQUARE @ 19 Dec 2022, 17:11) *
Цитата(Positiff @ 19 Dec 2022, 13:01) *
Уровень здоровья Чертей стоит поднять до 5 единиц, а то у них и урона почти нет, да и здоровья слишком мало, даже с учётом их скорости.
Уже пробовали, не получилось.
А что пошло не так?
S.Drake
Цитата(Positiff @ 19 Dec 2022, 16:39) *
...на вид они должны быть сделаны всё из того же дерева с камнем...

Это, конечно, всё хорошо, всё, что Вы пишете. Аргументация выглядит обоснованной. Однако есть одно НО. В игре нет ресурса под названием "камень".
Есть ресурс - РУДА. А руда - это сырьё для извлечения металлов.
(Есть конечно неметаллические руды, но они явно не годятся для строительства.)

Соответственно, невозможно привести все постройки к логике "внешний вид = требуемый ресурс".

Цитата(Positiff @ 19 Dec 2022, 23:27) *
...почему-то уже нужно только золото, хотя на вид это огромные постройки...

Требование ресурсов для строительства зданий может быть интерпретировано не только как материал, из которого они строятся, но и как плата рабочим (золото), затраты на инструменты и добычу (металл) того же камня (гранита, песчанника, известняка).
Positiff
Цитата(S.Drake @ 20 Dec 2022, 07:38) *
Цитата(Positiff @ 19 Dec 2022, 16:39) *
...на вид они должны быть сделаны всё из того же дерева с камнем...
Это, конечно, всё хорошо, всё, что Вы пишете. Аргументация выглядит обоснованной. Однако есть одно НО. В игре нет ресурса под названием "камень".
Есть ресурс - РУДА. А руда - это сырьё для извлечения металлов. (Есть конечно неметаллические руды, но они явно не годятся для строительства.)
То, что вы пишите, тоже, конечно, верно, но только для современного уровня развития науки и техники. Вселенная героев явно на более низком уровне развития в этом отношении (возможно, из-за наличия магии и, соответственно, более низкой необходимости в развитии науки и материаловедения): руда там используется в основном как строительный материал, если судить по тем строениям, в которых она используется. А металл олицетворяет Ртуть. Хотя, по-видимому, из соображений баланса её не стали пихать всюду, где требуется хоть немного металла. Однако, там, где металла нужно много, она в отстройке нужна - например, для отстройки завода Железных Големов, жилища Дьяволов и Архидьяволов с металлическими косами. Кроме того, команда Хоты заменила требуемый ресурс для отстройки Ул. Чертога Пороков с Серы на Ртуть - насколько я понимаю, как раз из-за внешнего вида нового здания, где сверху добавляется огромный металлический чан, так что, видимо, даже они тут со мной согласны.

Цитата(S.Drake @ 20 Dec 2022, 07:38) *
Соответственно, невозможно привести все постройки к логике "внешний вид = требуемый ресурс".
Очень даже возможно, хотя, разумеется, и не на все 100%. Отстройка всех остальных зданий у меня не вызывает особых нареканий в плане требуемых ресурсов. А проблемные места я указал в своём предложении.

Цитата(S.Drake @ 20 Dec 2022, 07:38) *
Цитата(Positiff @ 19 Dec 2022, 23:27) *
...почему-то уже нужно только золото, хотя на вид это огромные постройки...
Требование ресурсов для строительства зданий может быть интерпретировано не только как материал, из которого они строятся, но и как плата рабочим (золото), затраты на инструменты и добычу (металл) того же камня (гранита, песчанника, известняка).
Судя по всем остальным зданиям, золото в Героях 3 интерпретируется исключительно как плата рабочим и волшебникам за возведение конкретного здания, и добыча дополнительных ресурсов сюда не входит. Иначе давайте всё остальное тоже строить только за золото - рынки, кузницы, башни магии, цитадели и замки - пусть рабочие идут и добывают нам лес с камнем за уплаченное золото. Но что-то нет, для их возведения нужно побегать героем по карте и захватить шахты соответствующих ресурсов или же найти их в костре или кучке. Только за золото строятся лишь те здания, которые особо не меняют свой вид и размер при улучшении - префектура, муниципалитет и капитолий, например, плюс выращиваются всякие грибы Троглодитов и побеги Дендроидов.
1/2
Цитата(Positiff @ 19 Dec 2022, 19:27) *
Вовсе нет, во всяком случае в Героях 3. В большинстве случаев они подобраны с учётом внешнего вида и сути объекта/существа. И только в некоторых случаях это правило нарушено.

Да? Улучшения ратуши не строят ресурсов, форт и его улучшения всегда стоят одинаковое число ресурсов независимо от внешнего вида. Аналогичная ситуация с ГМ, рынком, кузницей. Как сказали выше, руда - не камень, и было бы странно каменные здания делать из руды, поэтому с внешним видом руда и вовсе не обязана коррелировать. Наконец, вспоминаем, что редкие ресурсы в подавляющем большинстве случаев вообще не находят отражения во внешнем виде, и в лучшем случае отсылают к неким неконкретным свойствам юнита. Грейд в крестов стоит кристаллы, опушка единорогов стоит самоцветы, улучшенный форт огров стоит самоцветы. Нет никакой привязки к внешнему виду ни здания, ни юнита, который получается на выходе, но зато почему-то в грейд орков нужно включить ртуть, потому что потому, а в грейд птиц - серу, потому что они желтые.

Цитата(Positiff @ 19 Dec 2022, 19:27) *
Пожалуй, с тем же успехом можно было бы ранее сказать, что совершенно лишним является ...

Нет, с таким же успехом сказать нельзя. Добавление нового замка и объектов на карте - это добавление нового, а не замена старого. Представляете бугурт, если бы причал был вместо болота? Удаление магов из цепочки отстройки имело очень конкретную цель - сделать замок играбельным в эффективной игре. Это не погоня за субъективной красотой, как предложение платить серу за грейд нычки птиц. Кроме того, даже если в хоте были изменения в механиках ради субъективной красоты, это не значит, что нужно продолжать в том же духе.

Цитата(Positiff @ 19 Dec 2022, 19:27) *
1) Это, конечно, да, но ключевое слово здесь "неполное". И я же не предлагаю добавить редкие ресурсы в требования для постройки обычных юнитов, как это имеет место у большинства других фракций - только лишь для их улучшения и в довольно небольшом количестве, которое можно найти буквально в одной кучке ресурсов. Не сказал бы, что это заметно влияет на облик замка. Сама возможность построить птиц на первый же ход, а также Чудищ уже на первой неделе - это и так достаточный бонус к темпу.
2) Действительно, некоторые постройки немного нерфятся, но в случае того же Торговца Артефактами 5 камней это столь мало на фоне 10000 золота, что этот нерф просто незаметен в сравнении с тем, что здание теперь будет возводиться не "из воздуха", хотя в данном случае, видимо, получается что не "из золота". А если вместе с добавлением ртути в отстройку улучшенных Орков дать им 3-5 атаки и полный урон в ближнем бою, как я писал чуть выше, то, думаю, никто особо не обидится, да и нерф Птиц будет частично компенсирован усилением Орков.
Зато вот некоторые другие здания могли бы строиться из логичных для них ресурсов, при этом особо не меняя общее требуемое их количество. Сюда бы я отнёс отстройку Усилителя Некромантии и Ул. Поместья (суммарно нужно будет на 2 камня больше, но и на 2 изумруда меньше, что на мой взгляд неплохо, ибо вампиры круты, конечно, но их сила всё-таки не тянет на половину необходимых редких ресурсов для постройки жилища Ангелов), а также отстройку Вихря Маны и Ул. Камня Бехолдеров (всё же бонус вихря слишком силён для цены лишь в 1000 золотых).
3) На добавлении 1 дерева или 1 камня в отстройку я и сам особо не настаиваю - добавил их скорее для порядка. Понятное дело, что это может быть лишним при сравнении возможности отстройки здания и его внешнего вида / изменений размера при отстройке. Там, где я добавил по 1 ресурса, внешний вид зданий меняется не очень заметно и, в целом, можно представить, что его возвели из остатков материала smile2.gif Но вот там, где я добавил по 5 единиц ресурса, такое вообразить уже сложно - взять хотя бы Чертоги Вальгаллы, Кабак, Знаки Страха и Обелиск Крови - это, блин, здоровые здания, на постройку которых явно нужно много ресурсов. Так что если хочешь их построить, то ищи ресурсы, ё-моё. А то привыкли играть без подъёма ресурсов и захвата шахт...

1) Ключевой вопрос - зачем менять, если и так работает? Пока что ни одного достойного основания я не услышал. Птицы должны требовать серу, потому что они желтые - откровенная чушь. Цвет юнита никак не коррелирует со стоимостью отстройки. Есть какие-то преимущества в балансе силы городов? Нет. Есть расширение стратегий или предотвращение имбовых стратегий? Нет. У любого изменения должно быть достойное оправдание, которое должно перевешивать, во-первых, нежелание вставать с дивана и что-то делать, во-вторых, недовольство старых фанатов тем, что "моих героев уродуют".
2) "Да, становится хуже, но не сильно хуже" подразумевает, что существуют веские основания что-то менять. Эти основания пока упираются в субъективное представление о некоторых общих правилах при формировании стоимости зданий в героях. И эти правила являются именно субъективными, потому что лично я вижу, что цены на общие для всех городов постройки максимально оторваны от их внешнего вида. Например, вязанка дров у рынка оплота стоит руду и генерирует кристаллы, а улучшения ратуши не требуют никаких материалов, кроме пота и крови пролетариата.
3) "Огромное здание" не является основанием требовать дерево и руду. Бревна и камни на это здание могли отобрать у населения, украсть в соседнем селе или даже купить за золото.
S.Drake
Цитата(Positiff @ 20 Dec 2022, 23:53) *
...руда там используется в основном как строительный материал...

Что? Руда используется как строительный материал? Почитайте, что такое руда...
Цитата(Positiff @ 20 Dec 2022, 23:53) *
...металл олицетворяет Ртуть...

Железных големов и косы из ртути? Ртуть довольно специфичный металл. И уж точно из него нельзя ничего сделать металлического (в привычном понимании). Почитайте, что такое ртуть...

Цитата(Positiff @ 20 Dec 2022, 23:53) *
...команда Хоты заменила требуемый ресурс для отстройки Ул. Чертога Пороков с Серы на Ртуть - насколько я понимаю, как раз из-за внешнего вида нового здания, где сверху добавляется огромный металлический чан, так что, видимо, даже они тут со мной согласны....

О чём Вы? Команда Хоты не меняла Серу на Ртуть в стоимости постройки Ул.Чертога Пороков.

Не понятно, что Вы пытаетесь доказать. Очевидно, Ваши аргументы не состоятельны.
tolich
>>Почитайте, что такое ртуть.
Первичный металл. Нечто, противоположное горючести серы.
Positiff
Цитата(1/2 @ 21 Dec 2022, 09:46) *
Как сказали выше, руда - не камень
Кто-то выше сказал ерунду и вы сразу поверили? Зря. Вас обманули. Руда это чаще всего камень (минеральное образование) с вкраплением полезных металлов. Не вижу проблемы использовать её как материал для строительства.

Цитата(1/2 @ 21 Dec 2022, 09:46) *
Удаление магов из цепочки отстройки имело очень конкретную цель - сделать замок играбельным в эффективной игре. Это не погоня за субъективной красотой, как предложение платить серу за грейд нычки птиц.
Удаление магов из цепочки отстройки это погоня за субъективным балансом, ровно такая же, как и моё представление о красоте и балансе (как я уже ранее писал, считаю улучшение птиц без редких ресурсов дисбалансным).

Цитата(1/2 @ 21 Dec 2022, 09:46) *
Птицы должны требовать серу, потому что они желтые - откровенная чушь. Цвет юнита никак не коррелирует со стоимостью отстройки.
Я такого не говорил, это вы себе сами придумали. Моё обоснование было таким: "сера добавлена чтобы усложнить постройку Громовых Птиц, которые становятся намного сильнее", а упоминание схожести цвета было как дополнительный фактор. Серу я выбрал в первую очередь потому, что она у Цитадели больше нигде не нужна в отстройке существ, а Ртуть, как металл, не подходит по своей сути.

Цитата(1/2 @ 21 Dec 2022, 09:46) *
Есть какие-то преимущества в балансе силы городов? Нет.
Это, опять же, субъективно. На мой взгляд преимущество у Цитадели есть. У них мало того, что Чудища для отстройки требуют только Птиц, так ещё и Птицы эти улучшаются без редких ресурсов, при том что получают магический эффект при атаке - молнию. У близкой к ним по магической ограниченности Крепости те же Виверны тоже легко строятся, но вот улучшение уже извольте - без ртути не поставишь...

Цитата(1/2 @ 21 Dec 2022, 09:46) *
"Да, становится хуже, но не сильно хуже" подразумевает, что существуют веские основания что-то менять. Эти основания пока упираются в субъективное представление о некоторых общих правилах при формировании стоимости зданий в героях. И эти правила являются именно субъективными, потому что лично я вижу, что цены на общие для всех городов постройки максимально оторваны от их внешнего вида. Например, вязанка дров у рынка оплота стоит руду и генерирует кристаллы, а улучшения ратуши не требуют никаких материалов, кроме пота и крови пролетариата.
Про общие здания не соглашусь - там нет особого отрыва и почти всё выглядит логично. А приведённая вами Вязанка дров (Хранилище ресурсов) это чуть ли не единственное исключение. Кстати да, что-то я раньше не замечал этот косяк. В идеале надо бы перерисовать там брёвна на кристаллы. Ну а улучшения Ратуши её внешний вид особо не меняют, так что тут у меня нет диссонанса. Уже писал об этом ранее.

Цитата(1/2 @ 21 Dec 2022, 09:46) *
"Огромное здание" не является основанием требовать дерево и руду. Бревна и камни на это здание могли отобрать у населения, украсть в соседнем селе или даже купить за золото.
На мой взгляд как раз является. Или давайте все здания тогда будем строить исключительно за золото, а рабочие пусть бегают по округе и добывают руду и дерево. Негоже герою такой ерундой заниматься) На подобный аргумент, кстати, я тоже уже отвечал.
Positiff
Цитата(S.Drake @ 21 Dec 2022, 09:53) *
Что? Руда используется как строительный материал? Почитайте, что такое руда...
Неужто даже такие тонкости описаны в лоре Героев 3? Что-то я сомневаюсь. Но если так, то дайте ссылку.
Ну а если вы пытались провести сравнение с реальным миром, то и тут не вышло. Почитайте сами внимательнее, что такое руда и что такое камень.
Впрочем, вот на всякий случай краткие выдержки из Вики (приводить тут картинки рудных камней не буду, а то совсем неудобно получится):
Руда́ - вид полезных ископаемых, природное минеральное образование, содержащее соединения полезных компонентов.
Самые распространённые виды минералов и горных пород в виде строительных и отделочных камней: [и далее их список...]

Цитата(S.Drake @ 21 Dec 2022, 09:53) *
Железных големов и косы из ртути? Ртуть довольно специфичный металл. И уж точно из него нельзя ничего сделать металлического (в привычном понимании). Почитайте, что такое ртуть...
Возможно, алхимия это позволяет? И с чего вы, опять же, взяли, что ртуть в Героях 3 идентична ртути нашего мира?

Цитата(S.Drake @ 21 Dec 2022, 09:53) *
О чём Вы? Команда Хоты не меняла Серу на Ртуть в стоимости постройки Ул.Чертога Пороков.
Да, тут мой косяк. Это я в своём моде их отстройку поменял, причём уже так давно, что и сам забыл) А ресурсы на отстройку смотрел в игре))

Цитата(S.Drake @ 21 Dec 2022, 09:53) *
Не понятно, что Вы пытаетесь доказать. Очевидно, Ваши аргументы не состоятельны.
Ну несостоятельны они на Ваш взгляд, и что? Не думаете же вы, что ваше мнение единственно верное? ivan.gif
Gong Zigoton
Цитата(Positiff @ 23 Dec 2022, 02:35) *
Цитата(S.Drake @ 21 Dec 2022, 09:53) *
Не понятно, что Вы пытаетесь доказать. Очевидно, Ваши аргументы не состоятельны.
Ну несостоятельны они на Ваш взгляд, и что? Не думаете же вы, что ваше мнение единственно верное? ivan.gif

Правда, 4 человека всё же согласились с S.Drake, так что несостоятельны они не только на взгляд данного участника форума.

Лично моё мнение - не надо добавлять цену в зависимости от цвета существа. Частично - можно от особенностей. Замок уже есть как город почти без редких ресурсов, так что Цитадели такую же механику использовать не очень то выгодно, так как она уменьшает геймплейное разнообразие Замка.

Ртуть не позволяет, поскольку даже в мире Меча и Магии об этом нет ни слова. Следовательно, можно предположить, что раз разницу с нашим миром в каноне не указали, то её и нет.

Башня требовала баффов, так что этот баланс субъективен, но работает на объективный баланс.

Улучшение птиц за серу не объясняет, почему оно должно быть за серу, а не за тот же ресурс варваров - кристаллы. Так, никто не станет улучшать птиц до получения чудиков/циклопов, следовательно, если и увеличивать стоимость грейда птиц до улучшенных, то только за кристаллы, как за ресурс, который уже тратится. Иначе - это просто разница в то, подберёт герой 1-2 кучки ресурсов или же нет. Если вы планируете грейд сделать выше 3-5 редких ресурсов, то... Ну будет у вас аналог грейженных пегасов, которые тоже стоят дофига, а пользы особенно никакой, ибо есть драконы для скорости и единороги для статов.

Если огромное здание является причиной требовать руду и дерево, то почему на домик эльфа уходит 10 дерева, как на целый замок?

P.S: Да, мне немного влом было копировать все ответы, простите.
Positiff
Цитата(Gong Zigoton @ 23 Dec 2022, 12:34) *
Лично моё мнение - не надо добавлять цену в зависимости от цвета существа.
Я тоже так считаю и выше это уже подробно расписал. Но как косвенный фактор и цвет сойдёт.

Цитата(Gong Zigoton @ 23 Dec 2022, 12:34) *
Ртуть не позволяет, поскольку даже в мире Меча и Магии об этом нет ни слова. Следовательно, можно предположить, что раз разницу с нашим миром в каноне не указали, то её и нет.
Ну, если вы так думаете, то можете считать, что металл берётся из того железного на вид котелка, в котором ртуть налита witchy.gif А сама ртуть используется как-то ещё...

Цитата(Gong Zigoton @ 23 Dec 2022, 12:34) *
Улучшение птиц за серу не объясняет, почему оно должно быть за серу, а не за тот же ресурс варваров - кристаллы. Так, никто не станет улучшать птиц до получения чудиков/циклопов, следовательно, если и увеличивать стоимость грейда птиц до улучшенных, то только за кристаллы, как за ресурс, который уже тратится. Иначе - это просто разница в то, подберёт герой 1-2 кучки ресурсов или же нет.
Потому что кристаллы и так уже нужны на Чудищ и улучшенных Циклопов, а когда нужно много единиц одного вида ресурсов, то это проблема, ведь разбросанные по карте кучки ресурсов содержат случайный его вид. Поэтому требование серы это на самом деле гораздо менее жёсткое требование, чем необходимость кристаллов, которые ты обязан тратить на отстройку и покупку Чудищ.

Цитата(Gong Zigoton @ 23 Dec 2022, 12:34) *
Если вы планируете грейд сделать выше 3-5 редких ресурсов, то... Ну будет у вас аналог грейженных пегасов, которые тоже стоят дофига, а пользы особенно никакой, ибо есть драконы для скорости и единороги для статов.
Так я этого и не предлагал - писал как раз про 5 серы. Ну, а Драконы это, конечно, круто, но до них сперва дожить нужно, так что первое время твоя наивысшая скорость это 8 у Пегасов за 10 кристаллов или же 12 при их улучшении за дополнительные 5 кристаллов (из-за чего тебе их может не хватить на отстройку Драконов). В то время как улучшенных птиц с 11 скоростью можно построить уже на 2 день за 15 руды, 5 дерева и 4500 золота. На мой взгляд крутовато...

Цитата(Gong Zigoton @ 23 Dec 2022, 12:34) *
Если огромное здание является причиной требовать руду и дерево, то почему на домик эльфа уходит 10 дерева, как на целый замок?
А что вас смущает? По мне так размер этого здания достаточно большой (с учётом перспективы и расстояния до него на экране города) и вполне соответствует требованию в 10 дерева. Если сравнивать его с размером тех башен, что добавляются у Оплота при строительстве Замка, то эти башни даже меньше на вид. Если уж что и вызывает некоторые сомнения в отстройке эльфов, так это то, что к улучшенному зданию помимо прочего добавляются несколько каменных на вид башенок (или, быть может, это трубы плавилен, в которых создаются доспехи улучшенных эльфов), но при этом руда на отстройку не нужна. Я бы изменил требования с 10 дерева на 5 дерева и 5 руды.
laViper
К слову подумалось про прирост существ. Сейчас при постройке здания для существ, там сразу есть существа для найма, а при постройке зданий для увеличения прироста - ничего не даётся здесь и сейчас.
Было бы интересно взглянуть если бы цитадель/замок и здания на грифонов/гаргулей/энтов и т.д. давали бы прирост и в момент постройки. Сейчас это не самые популярные здания, а так будет опция поставить их даже при игре на JC и прочих быстрых шаблонах.
Praktik
Цитата(laViper @ 24 Dec 2022, 12:26) *
К слову подумалось про прирост существ. Сейчас при постройке здания для существ, там сразу есть существа для найма, а при постройке зданий для увеличения прироста - ничего не даётся здесь и сейчас.
Было бы интересно взглянуть если бы цитадель/замок и здания на грифонов/гаргулей/энтов и т.д. давали бы прирост и в момент постройки. Сейчас это не самые популярные здания, а так будет опция поставить их даже при игре на JC и прочих быстрых шаблонах.

Здание-улучшение с бесконечной отстройкой. При каждой отстройке дает немного существ для найма. Фича для нового города.
hippocamus
Цитата(Positiff @ 23 Dec 2022, 02:14) *
Цитата(1/2 @ 21 Dec 2022, 09:46) *
Как сказали выше, руда - не камень
Кто-то выше сказал ерунду и вы сразу поверили? Зря. Вас обманули. Руда это чаще всего камень (минеральное образование) с вкраплением полезных металлов. Не вижу проблемы использовать её как материал для строительства.
Руда - это, конечно, в общем случае - камень.
Но камень специфический, довольно редкий и достаточно дорогой, чтобы из него ваять крепости.

Всё равно что делать столовые приборы из ниобия или индия (а что - красивый металл).
Можно, но - дорого, непрактично, и мало кто оценит. Штучный товар в лучшем случае.

В Героях 3 камней (булыжника простого) на планете точно хватает - не думается, что все горы там из магнитного железняка ))
Да, и есть каменные големы и каменные гаргулии - если бы руда была в избытке - зачем они нужны?
Руда при строительстве нужна для скоб, опор, конструкций, ворот, мостов, цепей. Стройматериал же покупается за золото как я понимаю.
Почему с деревом не так? Ну, наверное, деревянные постройки должны компенсироваться малым количеством золота? То есть - своими силами, без привлечения спецов-строителей с их материалом.
laViper
Цитата
Здание-улучшение с бесконечной отстройкой. При каждой отстройке дает немного существ для найма. Фича для нового города.

Такое было в ВоГ, для любого строения, но там цены были дисбалансными. Да и всё равно для быстрых шаблонов это не сильно поможет, а для долгих может быть имбой.

Про существ для найма было бы интересно увидеть постройку как лагерь беженцев = лагерь наёмников, где предлагается случайные существа на выбор, слотов 2-3. У подземелья портал даёт прирост более предсказуемый, а у этой постройки будет преимущество в числе.
Dracodile
Делаю карту, чтобы не скучать, и чувствую что сильно не хватает трех вещей:

Во-первых - Красные Деревья из предыдущих версий ХоТЫ были замечательные! Они подходиди абсолютно к любой местности, включая самые вычурные накладные почвы. Да, может быть эти деревья не были такими художественно совершенными, как другие декоративные объекты. Но их необычность и универсальность с лихвой компенсировала художественные недостатки.
Я понимаю, что Экипаж хочет довести все декорации до идеального состояния - и это очень правильный порыв. Однако те, старые, не-идеальные деревья были достаточно хороши, чтобы использовать их на картах.

Во-вторых - Очень неудобно, что случайные города могут быть либо привязаны к игроку, либо сделаны "случайными вообще". Хотелось бы иметь такую же гибкую настройку по типам городов, как у случайных жилищ. (если, кто не знает, каждому домику можно задать выбор из конкретных замков - это очень удобно для того, чтобы поставить жилище "стрелков вообще" или "летающих пятиуровневиков вообще")

Во-третьих - очень не помешала бы такая вещь, как аналог лагеря беженцев, но с настраивамым набором существ. Можно в отсылку к плану огня из ММ 8 назвать Военный Лагерь (там жили Ифриты, Фениксы и Гоги - как раз довольно забавный набор существ для 3х героев). Например, хочу я домик, который дает только снайперов, виверн или гигантов - ставлю военный лагерь и оставляю только снайперов, виверн и гигантов. Хочу внешнее жилище архангелов - ставлю военный лагерь, и оставляю там только архангелов. Способов применения - тысячи, а функционал довольно базовый, так что сделать такой объект не должно быть слишком сложно.
IQUARE
Цитата(Dracodile @ 25 Dec 2022, 11:03) *
Во-первых - Красные Деревья из предыдущих версий ХоТЫ были замечательные! Они подходиди абсолютно к любой местности, включая самые вычурные накладные почвы. Да, может быть эти деревья не были такими художественно совершенными, как другие декоративные объекты. Но их необычность и универсальность с лихвой компенсировала художественные недостатки.
Я понимаю, что Экипаж хочет довести все декорации до идеального состояния - и это очень правильный порыв. Однако те, старые, не-идеальные деревья были достаточно хороши, чтобы использовать их на картах.

На всякий случай напоминаю, что красные деревья, пламя, "серые камни", разрушенные врата подземного мира, четверочные фонтаны, старые лампы джиннов и пресловутая сфера на воде по-прежнему есть в игровых ресурсах.
Aeternus
Цитата(IQUARE @ 25 Dec 2022, 10:35) *
На всякий случай напоминаю, что красные деревья, пламя, "серые камни", разрушенные врата подземного мира, четверочные фонтаны, старые лампы джиннов и пресловутая сфера на воде по-прежнему есть в игровых ресурсах.

Тем не менее выглядят довольно таки кринжево. Не спорю, немного лучше чем многие обьекты вога, но явно не уровень хоты. Скажем, не советую для использования сейчас, лучше подождать того момента, когда качество спрайтов улучшат.

Как то тоже полез решил закинуть себе каменную сферу на воде себе на карту. Через 0.00001 секунды она была удалена. Не подходит. Хотя на картах кампаний хоты, увы ее можно встретить, вроде бы.
Dracodile
Цитата(Aeternus @ 25 Dec 2022, 15:07) *
Тем не менее выглядят довольно таки кринжево. Не спорю, немного лучше чем многие обьекты вога, но явно не уровень хоты. Скажем, не советую для использования сейчас, лучше подождать того момента, когда качество спрайтов улучшат.

Как то тоже полез решил закинуть себе каменную сферу на воде себе на карту. Через 0.00001 секунды она была удалена. Не подходит. Хотя на картах кампаний хоты, увы ее можно встретить, вроде бы.

Ну вот поэтому речь и шла конкретно про красные деревья. В отличии от каменной сферы, они а) менее кринживые, и при этом b) могут легко и органично встать почти на любой ландшафт. Их стоит вернуть в обычный редактор. Преимуществ у них больше, чем недостатков. Даже в текущем состоянии.
Dracodile
(Спорная) идея для повышения графического разнообразия карт, а также для того, чтобы было удобнее уплотнять объекты в тесных зонах:
Добавить опцию "симметрично отразить объект справа налево".
То есть, вся графика и все клеточки (как активные, так и непроходимые) отражаются относительно вертикальной оси, проходящей чере центр объекта.

Примеры применения:
- Разернуть "большие" СоДовские порталы так, чтобы активная клетка у них была слева, а не справа.
- Развернуть водяную мельницу. Объект полезный, но громоздкий. С другим направлением точки входа их будет проще вставлять в тесные локации.

Графически, для самого объекта можно просто добавить альтернативный алгоритм отрисовки. Новых спрайтов не нужно!
С тенями возможны два "дешевых" подхода:
Подход 1) Разрешить разворачивать тень отдельно от объекта, по усмотрению картостроителя. Иногда другое направление тени будет только в плюс. В других случаях, общая форма тени может более-менее соответстовать даже развернутому объекту. Тоже не страшно.
Подход 2) Прогнать тени через алгоритм, чтобы они пререрисовались автоматически. Там, по идее, нужно просто правильное Линейное Преобразование точек плоскости, чтобы плоская проекция смотрела в другую сторону.
Joric
Цитата(Dracodile @ 10 Jan 2023, 17:08) *
(Спорная) идея для повышения графического разнообразия карт, а также для того, чтобы было удобнее уплотнять объекты в тесных зонах:
Добавить опцию "симметрично отразить объект справа налево".
То есть, вся графика и все клеточки (как активные, так и непроходимые) отражаются относительно вертикальной оси, проходящей чере центр объекта.

Примеры применения:
- Разернуть "большие" СоДовские порталы так, чтобы активная клетка у них была слева, а не справа.
- Развернуть водяную мельницу. Объект полезный, но громоздкий. С другим направлением точки входа их будет проще вставлять в тесные локации.


Редактор объектов уже сейчас может работать с тайлами объектов на карте.

А по поводу теней,мне нечего сказать.Может быть есть смысл.
Адмирал плота
А ведь среди существ, нет по-настоящему связанных с водой, только амфибии разные или духи. Нет среди нет морского существа. Предлагаю добавить нового юнита - рыбу. Нет серьезно. Ну не прям рыба рыбой, а полурыба или рыба-мутант.

Сятихоко/чивэнь - как хотите. Первый это рыба с головой тигра, а второй - рыба с головой дракона.
У юнита низкая атака и защита по умолчанию, но немалое здоровье. Уязвимы к огню, родная почва - вода.
Сятихоко (чивэнь) имеет особую абилку - водяной кокон/водный саван/водная сфера (капля или какую там лучше форму?). Эта абилка действует только на них самих и другие их отряды, покрывая их водной оболочкой. Скорость сятихоко/чивэня низкая - 3-4 ед., но резко возрастает до 11-12 в водяном коконе. Водяной кокон ползёт вместе с юнитом. Остальные параметры также увеличиваются и на них не действует уязвимость к огню (может быть ударная магия огня и вовсе снижается на 50%). Эти юниты начинают бой с водяным коконом на воде (то есть на корабле) и в болоте (и если возможно в прозрачных прудах и на берегу) их абилка активна с начала боя, а вот на остальных почвах нужно её применить. Действует 4-7 ходов, может использоваться несколько раз. Без водяной сферы сятихико/чивэнь в конце раунда боя теряет здоровье (механизм аналогично яду выверны), но не меньше чем до 65%, если битва проходит там, где неподходящая почва для существа, то начинает с уже 65%. Если была активирована абилка, то здровье начинает постепенно возвращаться.
Жилище сятихоко/чивэня - визуально подходит к воде, а сам юнит на карте отнесён к воде - частично вынирывает из воды.

Также предлагаю добавить вариант спрайта для воды для морских змей и аспидов (возможно и водных с ледяными элементалями?).
Адмирал плота
Пришла идея нового нейтрального механизма в стиле фабрике, механизм.
Предварительное название - Механ-трансформер.
У него есть следующая особенность - у него есть две формы (это как альтергрейд, но без самого грейда).
Этот юнит, находящийся в армии героя (подобно снайперам у Гелу), может быть пересобран с одной формы в другую вне боя (то есть взаимоулучшаться - по механике улучшения). Вполне себе органичное сочетание механики игры с идеей юнита-трансформера. Ну и важно, чтобы разные формы имели разные тактические применения. В одной форме - упор, например на параметры защиты, а во втором - на скорость и атаку. Будет подумать какую форму для кокого боя лучше применять. Хотя как вариант можно и в самом бою один раз разрешить менять форму.
hippocamus
Цитата(Адмирал плота @ 29 Jan 2023, 23:15) *
Пришла идея нового нейтрального механизма в стиле фабрике, механизм.
Предварительное название - Механ-трансформер.
Да можно бы и в бою, только ход потратить.
notbad2u
Где-то вычитал, что в игре Герои 3 русскими фанами было добавлено 2 новых замка....
Может и под силу будет добавить дополнительное информационное окно?

Это окно в игре уже есть, осталось его выставить на всеобщее обозрение.
Слева, вроде, место под него есть...

Для стрим платформ актуально

feanor
Стримеры должны страдать :3
Mefista
Надо влеплять рид-онли за мистически бесполезные треды "как нам реорганизовать хоту". Потому как для предложений есть своя тема, и, если обнаружить ее ты не смогло, учись читать.
XEL
Перенес сообщения темы "доп инфо окно в героях 3" сюда. Отдельная тема для этого предложения действительно ни к чему.

Mefista, предупреждение за переход на личности. При рецидиве влеплю рид-онли на неделю.
Dolmatov
У стримеров виджеты не универсальные:
Баннер, текстовое сообщение, "живой" баннер с интеграцией со сторонним сервисом, различные иконки с информацией об игре (турнире) и т.д., и т.п. Всё такое не впихнёшь в игру, тем более без постоянной поддержки интеграции и исправления проблем.

Кроме того, лобби не имеет жёсткой связки с HotA, хоть и используется преимущественно здесь. А, лобби относится к функционалу HoMM3 HD (hd мод). У этого мода свой раздел на форуме.
Максимум, что можете попросить реализовать, обратившись к Бараторчу, вывод данных из лобби: рейтинг, ники игроков с цветом, описание-название катки из лобби. Тут учитывайте базовый размер игры, чтобы понять есть ли "лишнее место" для данной информации. Выводить такое поверх карты сомнительное решение, как и обрезать карту ради практически ненужной информации.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.