О кстати вот еще новая идея. Грейдженные дендроиды сложно отличаются от негрейдженных, будет круто если в хоте они будут различаться.
Vade Parvis
28 Apr 2015, 03:29
Цитата(Saruman @ 28 Apr 2015, 04:27)

О кстати вот еще новая идея. Грейдженные дендроиды сложно отличаются от негрейдженных, будет круто если в хоте они будут различаться.
Уже. В Хоте грейдженным сделали "осенние" брови, давно причём.
Cthulhu_55
28 Apr 2015, 09:02
Цитата(Saruman @ 28 Apr 2015, 08:27)

О кстати вот еще новая идея. Грейдженные дендроиды сложно отличаются от негрейдженных, будет круто если в хоте они будут различаться.
По артефактам - 3 артефакта по обучению, 10%/20%/30%, складывается с процентовкой Обучения. Сборник позволяет стереть любой скил на выбор.
Theodor
07 May 2015, 17:49
Цитата(Wic @ 07 May 2015, 13:26)

Сборник позволяет стереть любой скил на выбор.
Воговщина, дисбаланс, никанон! Сжечь...
tolich
08 May 2015, 00:35
Цитата(Wic @ 07 May 2015, 13:26)

Сборник позволяет стереть любой скил на выбор.
Нормально так, взять и стереть Знание или Защиту. Зачем только?
DrSlash
08 May 2015, 00:59
Вик явно имел в виду вторичные навыки.
tolich
08 May 2015, 02:11
:nicolas_cage:
Цитата(Theodor @ 07 May 2015, 17:49)

Цитата(Wic @ 07 May 2015, 13:26)

Сборник позволяет стереть любой скил на выбор.
Воговщина, дисбаланс, никанон! Сжечь...

Примерно в той же степени, что откуп от нейтралов. У сборников ограничения на функциональность пониже, чем у других игровых аспектов.
Alexsazas
09 May 2015, 23:26
Сделайте "Пузырек с Кровью Дракона" генерируемым на карте, таким же как остальные артефакты 4 уровня. Ведь у него не столь мощные фишки как у "Клинка Армагеддона" чтоб не генерироваться на карте
Vade Parvis
09 May 2015, 23:39
На самом деле, в текущем виде он слишком слаб и бесполезен для релика, чтобы генерироваться.
Alexsazas
09 May 2015, 23:55
Предлагаю такой вариант под 4 уровень
+10 к атаке, +10 к защите, +50% здоровья, +1 скорости, +50% урон, восприимчивость к заклинанию "Воскрешение" – для всех кровных драконов под командованием героя
DrSlash
10 May 2015, 00:09
Цитата(Alexsazas @ 09 May 2015, 23:55)

+10 к атаке, +10 к защите, +50% здоровья, +1 скорости, +50% урон, восприимчивость к заклинанию "Воскрешение" – для всех кровных драконов под командованием героя
Проблема артефакта не в недостаточной мощи, а в слишком ограниченном применении.
Alexsazas
10 May 2015, 00:33
редкость применения? а как же у: оковы войны (из за редкости артефакта), сфера запрещения (из за привязки к определенному стилю прокачки героя воина), медаль уязвимости (по сути не много то и делает), дух уныния (только некроманты, возможно сопряжение), песочные часы недоброго часа (вообще для кого?), кулон жизни (волна смерти? - разве есть польза?), кулон смерти (упокоить нежить - чуть лучше чем кулон жизни, и все же), кулон свободной воли (гипноз? - вообще бесполезный артефакт), кулон абсолютной памяти (забывчивость - чуть лучше чем кулон свободной воли, и все таки), телеги с древесиной или рудой (по 1ед. руды или дерева - хлам!), и это я молчу про артефакты для орлиного глаза. Думаю что сосуд с кровью дракона (в новом варианте) будет гораздо используемей чем выше перечисленные
hippocamus
10 May 2015, 00:34
Напрашивается:
Все существа под командованием героя с этим артефактом приобретают свойство "Дыхание дракона" (удар на 2 клетки в ближнем бою)
Alexsazas
10 May 2015, 00:35
да, напрашивается, но попахивает 3.6
DrSlash
10 May 2015, 00:45
А по-моему, напрашивается оставить-всё-как-есть-не-ломая-баланса-фиксов.
Пузырёк - кампанейский артефакт, играющий исключительно декоративную-сюжетную роль. Ему нечего делать на случайных картах, и нет никакого смысла изощряться, пытаясь его туда впихнуть просто ради того, чтобы впихнуть.
Alexsazas
10 May 2015, 01:01
Есть идея на счет изображения свитков на карте. Свиток 1 уровня - обычный (как и святыня 1 уровня), свиток 2 уровня - желтый (как и святыня 2 уровня), свиток 3 уровня - белый (как и святыня 3 уровня), свиток 4 уровня - серебряный (как и святыня 4 уровня), свиток 5 уровня - радужный (переливается всеми цветами радуги), и к нему святыню 5 уровня "Святыня Магической Воли" (переливается всеми цветами радуги)
Цитата(Sav @ 10 May 2015, 00:48)

Пузырёк - кампанейский артефакт, играющий исключительно декоративную-сюжетную роль. Ему нечего делать на случайных картах, и нет никакого смысла изощряться, пытаясь его туда впихнуть просто ради того, чтобы впихнуть.
прямо запатентован?, а почему тогда генерируются снайперы и чародеи (компанейские существа)?, а что в рандомках делает Джереми (компанейский герой)?
hippocamus
10 May 2015, 01:21
Джереми - обычный герой, и то, что он участвует в кампании - ничего не меняет. Тарк же не встречается на рандомках?!
Святыня 5-го уровня есть, правда, немного с другой механикой. Называется Пирамида.
Цитата(Alexsazas)
прямо запатентован?, а почему тогда генерируются снайперы и чародеи (компанейские существа)?, а что в рандомках делает Джереми (компанейский герой)?
Среди участвующих в кампаниях элементов есть и чисто декоративные, и имбовые, и вполне вписывающиеся в геймплей. В основном только последние разрешаются на случайных картах (из исключений - Плащ Короля Нечисти, но рано или поздно будет на случайные карты будет введён запрет на его сборку). То, что некоторые элементы игры в обычной игре чаще всего недоступны, только в кампаниях или на редких картах, с моей т. з. полезная для атмосферности фича (но, естественно, таких элементов не должно быть много).
Foster
11 May 2015, 20:16
Немного рассуждений о Магии Земли и Воздуха.
Всем известно, что когда у игрока вылезает типичное окошко с выбором "Продвинутое Нападение или Базовая Магия Земли" - то игрок в 90% не раздумывая выбирает второй вариант. Причин много, но одна из них - Земля несёт в себе практически гарантированно получаемое массовое замедление!
Конечно, был вариант а-ля "перенести замедление на второй уровень! запретить масскаст без экспертной мудрости!" - но это всё слишком никлассично.
Моя идея в, так сказать, "коллекционных заклинаниях". То есть, часть заклинаний хоть и останется на своей игровой нише, но их доступность будет изменена. Пример для ускорения/замедления:
-Ускорение и Замедление не выпадает в гильдии магов. Ускорение/Замедление может прийти при постройке Библиотеки в Башне, как дополнительное. [заодно павер ап башни и редко строящейся библиотеки]
-Свитки с Ускорением/Замедлением теперь вместо стандартной стоимости (500 Value) имеют стоимость 3500 Value. То есть, встречаться этот свиток будет не часто, да к тому же, в отличии от других свитков 1-го уровня, иметь какую-никакую охрану.
-Святыни с заклинанием Ускорение/Замедление теперь вместо стандартной стоимости (500 Value) имеют стоимость 3000 Value. Та же история, что и со свитками.
-Ученые больше не дают заклинание Ускорение/Замедление
-Фанфер изменяет стартовое заклинание на Магическую Стрелу; Причина - единственный герой со стартовым Ускорением/Замедлением, имеющий Грамотность (и.е. - возможность нахалявить батьке сверхценный спелл). Остальные герои не изменены - они даже с более редким заклинанием не получают сильного буста по сравнению с типичными батьками, а грамотность им ещё поди да найди.
Что это даёт?
Да банально, при выпадении Магии Земли игрок дважды подумает - а смогу ли я найти масслоу и таун портал? А если нет - Щит, конечно, хорошо, но тут Огонь предлагают, а это гарантированно маскурс, улик на шару возьму...
DrSlash
11 May 2015, 20:56
Слишком костыли. И беда со школами больше, чем в двух заклинаниях -- там нужно практически всё перекраивать, и проблема в том, как это сделать максимально органично.
Foster
11 May 2015, 21:26
Что костыльного в том, что мы не сбиваем по 10-15 неравнозначных заклинаний в одну группу, а разбираем доступность каждого в отдельности?
Ну, а тут только примеры. Кстати, прецедент в Хоте уже есть - свитки Полёта/ДД стоят дороже обычных 5-уровневых.
Земля решает и без масла. Ибо есть еще щит, кожа, антимагия, ресуррект, землянки и ТП (не учитываю имплу и метеоры, так как они от школы не сильно зависят).
Иллюстрация турнирной практикой - в ВТ замедление на 2-м этаже, и среди стартовых заклов героев отсутствует, еще ТП в Огне, а также антимагия мультишкольная, но Землю все равно чаще берут, чем нет - под утопы и финалку.
Подсказка - экспертный щит эквивалентен Тазару 20лвл.
Foster
11 May 2015, 22:21
Цитата(Wic @ 11 May 2015, 22:54)

Земля решает и без масла. Ибо есть еще щит, кожа, антимагия, ресуррект, землянки и ТП (не учитываю имплу и метеоры, так как они от школы не сильно зависят).
Иллюстрация турнирной практикой - в ВТ замедление на 2-м этаже, и среди стартовых заклов героев отсутствует, еще ТП в Огне, а также антимагия мультишкольная, но Землю все равно чаще берут, чем нет - под утопы и финалку.
Подсказка - экспертный щит эквивалентен Тазару 20лвл.
Ресурект, Таун Портал и Землянки - хорошо, но не факт, что найдётся.
Щит и Кожа - тоже хорошо, но не стоит и половину масслоу (за исключением, пожалуй, утоп)
Мне нравится точечная балансировка, но мне не нравится подход с такой агрессивной подгонкой заклинаний по уровню. В моём варианте слоу раздобыть по усилиям чуть сложнее, чем спелл 3-го круга (хоть и не требует базовой мудрости, что ставит его труднодоступность получения где-то между 2-ым и 3-им)
А чему эквивалентен масскурс в улике?)
Цитата(Foster @ 11 May 2015, 20:16)

Немного рассуждений о Магии Земли и Воздуха.
-Ускорение и Замедление не выпадает в гильдии магов. Ускорение/Замедление может прийти при постройке Библиотеки в Башне, как дополнительное. [заодно павер ап башни и редко строящейся библиотеки]
-Свитки с Ускорением/Замедлением теперь вместо стандартной стоимости (500 Value) имеют стоимость 3500 Value. То есть, встречаться этот свиток будет не часто, да к тому же, в отличии от других свитков 1-го уровня, иметь какую-никакую охрану.
-Святыни с заклинанием Ускорение/Замедление теперь вместо стандартной стоимости (500 Value) имеют стоимость 3000 Value. Та же история, что и со свитками.
-Ученые больше не дают заклинание Ускорение/Замедление
-Фанфер изменяет стартовое заклинание на Магическую Стрелу;
Буэ.. Куча работы программисту по добавлению костылей при микроскопическом эффекте
AlexSpl
11 May 2015, 22:58
Цитата
Куча работы программисту по добавлению костылей при микроскопическом эффекте
Ну как раз таки вышеперечисленное делается очень быстро.
Alexsazas
12 May 2015, 01:51
Так что на счет выделения свитков на карте разными цветами?
tolich
12 May 2015, 23:47
Цитата(gamehuntera @ 12 May 2015, 18:17)

Предлагаю ввести новое заклинание. "Ментальный барьер". Делает то же, что и антимагия, только против заклинаний разума. То есть наделяет на несколько раундов существо способностью титанов.
Иконка в виде шапочки из фольги.
Я серьёзно. Шапочка из фольги весьма популярна в качестве ментальной защиты.
Идея по интерфейсу - кнопка открывания окна обмена для двух героев в замке.
Сейчас приходится выходить из замка, потом идти друг к другу. Но это терпимо, а вот если 8 героев ... тогда без увольнения кого-то не поменяться.
Сулейман
20 May 2015, 13:49
Была такая тема в обсуждении HD, кажется спорщики сошлись на том, что это кардинально изменяет гемплей и поэтому нельзя вводить в интерфейсный мод.)
Ну в HD может оно и лишнее, а для Хоты самое то.
На ту же тему интерфейсная примочка - если у героя 7 стеков без скелетов, и он поднял скелетов в бою, то они не пропадают, а открывается окно добавления войск как при взятии консы/улика, чтобы можно было объединить какие-то стеки или дисмиснуть кого-то.
DrSlash
20 May 2015, 19:29
Wic, хм, а если игрок специально забил все семь слотов, чтобы не поднимались скелеты (чтобы избежать минуса к боевому духу)? Тогда такое окно после каждой битвы будет раздражать.
serovoy
20 May 2015, 20:13
Цитата(Wic @ 20 May 2015, 20:53)

если у героя 7 стеков без скелетов, и он поднял скелетов в бою, то они не пропадают, а открывается окно добавления войск
А зачем все слоты забивать, если собираешься поднимать скелетов? Первая ваша идея лучше была; годится и для HD-мода - отговорки про "интерфейс" после навески, позволяющей оппоненту играть за нейтралов, уже не катят.
hippocamus
20 May 2015, 23:11
Цитата(serovoy @ 20 May 2015, 20:13)

А зачем все слоты забивать, если собираешься поднимать скелетов?
Ну, например, имеешь разбитых на 3 стека благородных эльфов, полученных в пандорке. А разбитых на 3 стека потому, чтобы если деморалились, то не все сразу.
Цитата(DrSlash @ 20 May 2015, 19:29)

Wic, хм, а если игрок специально забил все семь слотов, чтобы не поднимались скелеты (чтобы избежать минуса к боевому духу)? Тогда такое окно после каждой битвы будет раздражать.
Описываемый случай довольно редкий. Нажать кнопку Enter невелика трудность.
Цитата(Wic @ 21 May 2015, 00:33)

Цитата(DrSlash @ 20 May 2015, 19:29)

Wic, хм, а если игрок специально забил все семь слотов, чтобы не поднимались скелеты (чтобы избежать минуса к боевому духу)? Тогда такое окно после каждой битвы будет раздражать.
Описываемый случай довольно редкий. Нажать кнопку Enter невелика трудность.
Ну не знаю, я до того как переделал себе Некромантию очень часто именно так и делал - забивал все стеки, чтобы скелеты не поднимались постоянно.
И, кстати, имеется ведь прецедент с кнопкой отключения тактики (запрет тактической расстановки), может и для Некромантии аналог сделать?
Оно конечно может и не очень красиво будет, но "нажать кнопку Enter невелика трудность" - это точно не правильный подход.
А так под кнопкой можно и выбор поднимаемых существ сделать. А то ведь часто приходится занимать все слоты, чтобы получать грейженых скелетов: 1 к скорости - ощутимо.
serovoy
21 May 2015, 19:13
Цитата(hippocamus @ 21 May 2015, 02:11)

Ну, например, имеешь разбитых на 3 стека благородных эльфов, полученных в пандорке. А разбитых на 3 стека потому, чтобы если деморалились, то не все сразу.
А можно факты эффективного (!) использования данного приема, если не затруднит?
Сулейман
22 May 2015, 09:33
Цитата
Ну не знаю, я до того как переделал себе Некромантию очень часто именно так и делал - забивал все стеки, чтобы скелеты не поднимались постоянно.
И, кстати, имеется ведь прецедент с кнопкой отключения тактики (запрет тактической расстановки), может и для Некромантии аналог сделать?
Оно конечно может и не очень красиво будет, но "нажать кнопку Enter невелика трудность" - это точно не правильный подход.
Это как раз забить все слоты, чтобы скелеты не подымались плохой подход, багоюз иначе, удобным интерфейсным средством это точно не является. А так конечно если у игрока есть возможность получить скелетов, она должна быть представлена. Если игрок не хочет их брать при забитых слотах может отказаться (такая ситуация крайне редка) или уволить позже если есть слоты.
Цитата(Сулейман)
Это как раз забить все слоты, чтобы скелеты не подымались плохой подход, багоюз иначе, удобным интерфейсным средством это точно не является.
Дык, за неимением альернатив.
Цитата(Сулейман)
А так конечно если у игрока есть возможность получить скелетов, она должна быть представлена. Если игрок не хочет их брать при забитых слотах может отказаться (такая ситуация крайне редка) или уволить позже если есть слоты.
Ну да, увольнять десяток скелетов после каждого боя, это конечно "удобное интерфейсное средство". И что вы заладили "ситуация крайне редка"? Может в мульте из-за относительной скоротечности и редка, не знаю, а в сингле я например начиная некромантом практически никогда не завершаю игру с армией нежити, в силу их плохой комбинируемости с дргими (мораль, личи). А имея армию живых и хорошо прокаченного некро-героя заниматься разгоном скелетов после каждого боя утомительно.
[не для ХотА] Я б некро-воинам вообще выпилил стартовую Некромантию, за исключением, быть может, спеца по скелетам. У некро-магов Некромантия заменяет Мудрость, и это хорошо. [/не для ХотА]
serovoy
22 May 2015, 16:03
Цитата(Algor @ 22 May 2015, 15:05)

[Для ХотА] Я б некро-воинам вообще выпилил стартовую Некромантию, за исключением, быть может, спеца по некромантии. У некро-магов Некромантия заменяет Мудрость, и это хорошо. [/Для ХотА]
Дружище, я пофиксил.
Цитата(Сулейман @ 22 May 2015, 12:33)

]
Это как раз забить все слоты, чтобы скелеты не подымались плохой подход, багоюз иначе, удобным интерфейсным средством это точно не является.
А другого выхода нет. Наверное, что-то помешало создателям сделать кнопку для некромантии вместо бесполезной смены строя (кто-нибудь ей вообще пользуется?).
Цитата(serovoy @ 22 May 2015, 16:03)

вместо бесполезной смены строя (кто-нибудь ей вообще пользуется?).
В Эре я пользуюсь
serovoy
24 May 2015, 13:47
Цитата(Iv @ 22 May 2015, 19:30)

В Эре
А в нормальной игре (Сод Хота)?
Разве что на оффлайн-турнирах, лол.
Цитата(serovoy @ 24 May 2015, 13:47)

Цитата(Iv @ 22 May 2015, 19:30)

В Эре
А в нормальной игре (Сод Хота)?
Не сильно понимаю, в чем различие между Эра/Сод/Хота в вопросе смены строя...
Я пользую "плотное построение", когда в битве против быстрых нестреляющих существ надо прикрыть единственный отряд лучников медленной пехотой, у которой до атаки врага будет только один ход. Стрелок по центру, медленные по бокам, быстрые по краям - после 1го раунда стрелки закрыты. Еще при нападении на замок, когда надо добраться до ворот большим количеством существ - медленные по центру, стрелки по краям и "плотное построение".
nik312
27 May 2015, 18:16
Цитата(Orzie @ 27 May 2015, 10:12)

Разве что на оффлайн-турнирах, лол.
Мне даже на них ни разу не приходилось. На нормальном количестве стеков (ака 7) разницы все равно нет. На 6, емнип, тоже
Цитата
Я пользую "плотное построение", когда в битве против быстрых нестреляющих существ надо прикрыть единственный отряд лучников медленной пехотой
разве что если по какой-то причине 7 стеков нельзя сделать
Snake_B
27 May 2015, 20:14
serovoy
29 May 2015, 21:51
Цитата(Algor @ 27 May 2015, 18:58)

Не сильно понимаю, в чем различие между Эра/Сод/Хота в вопросе смены строя...
В Воге/Эре есть такая вещь как разделение стека.
Цитата
вот сюда стоит, наверно, добавить мод...
Целый качественный аддон (к тому же единственный в своем роде), как-то некошерно, по-моему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.