Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244
IQUARE
Цитата(Aeternus @ 22 Jul 2021, 23:03) *
ХХХ. Артефакт. Позволяет игроку не проигрывать не имея города, пока находится в инвентаре героя.
Хорошая совместимость с другими картами. Есть возможность отобрать такую способность, стимулируя игрока побыстрее найти город. Решена проблема с одиночными картами, где бы пришлось убирать 500 золота каждый день.

А если героев несколько?
Лучше, наверное, всё же не артефакт, а опция в спецификациях карты.
Aeternus
Цитата(IQUARE @ 25 Jul 2021, 15:59) *
Цитата(Aeternus @ 22 Jul 2021, 23:03) *
ХХХ. Артефакт. Позволяет игроку не проигрывать не имея города, пока находится в инвентаре героя.
Хорошая совместимость с другими картами. Есть возможность отобрать такую способность, стимулируя игрока побыстрее найти город. Решена проблема с одиночными картами, где бы пришлось убирать 500 золота каждый день.

А если героев несколько?
Лучше, наверное, всё же не артефакт, а опция в спецификациях карты.

А если героев несколько? Ну так достаточно одного артефакта у одного из них, чтобы игрок не проиграл. Как только игрок теряет артефакт - начинается стандартный отсчет в 7 дней.
Опция? Думал над этим вариантом, но как я уже сказал ранее вариант с артефактом удобнее. К тому же опцию можно отобрать по триггеру в виде стража прохода. С опцией такой возможности не будет - единственное к чему можно привязать дате, а это не очень удобно, если ты хочешь подстроить карту под разные сложности. Соответственно с помощью артефакта такой триггер можно сделать плавающим по времени. Например, с момента вхождения в определенную локацию. Может ли такое опция в карте? Или другой случай, когда подобная способность будет передана другому игроку после получения артефакта. Аналогично опция на такое не способна.
tolich
Цитата(Aeternus @ 25 Jul 2021, 16:30) *
опцию можно отобрать ... С опцией такой возможности не будет
Перечитывал бы хоть, что постишь, чтобы ВП не было в итоге.

По существу: насколько я помню стандартные кампании WoG, такая опция элементарно снимается с захватом первого города. А для отъёма артефакта как раз нужно корячиться со стражей прохода.
Aeternus
Цитата(tolich @ 25 Jul 2021, 17:14) *
По существу: насколько я помню стандартные кампании WoG, такая опция элементарно снимается с захватом первого города. А для отъёма артефакта как раз нужно корячиться со стражей прохода.

Окей, а потом нам надо опять вернуть эту способность. Что делаем?
Учитывая то, что в никаких картах кроме картостроительських эта опция не нужна, то установка стражей прохода, врат прохода или хижин провидца, где бы отобрали этот артефакт не будет проблемой.


Aeternus
Видение. Показывает есть ли ул. стек и во сколько стеков станут.

Также показывать какую награду герой получит за убийство.
(В настройках существа можно выставить ресурсы и артефакт, которые получит герой за победу над ним)
VAS_SFERD
Цитата(Aeternus @ 26 Jul 2021, 21:33) *
Видение. Показывает есть ли ул. стек и во сколько стеков станут.

Также показывать какую награду герой получит за убийство.
(В настройках существа можно выставить ресурсы и артефакт, которые получит герой за победу над ним)

Еще посещен ли был объект. И точную охрану в объекте.
tolich
Цитата(Aeternus @ 26 Jul 2021, 21:33) *
Видение. Показывает есть ли ул. стек и во сколько стеков станут.

Ты об этом?
Mortarial
Цитата(tolich @ 27 Jul 2021, 15:13) *
Цитата(Aeternus @ 26 Jul 2021, 21:33) *
Видение. Показывает есть ли ул. стек и во сколько стеков станут.

Ты об этом?

Aeternus
Цитата(Mortarial @ 27 Jul 2021, 15:29) *
Цитата(tolich @ 27 Jul 2021, 15:13) *
Цитата(Aeternus @ 26 Jul 2021, 21:33) *
Видение. Показывает есть ли ул. стек и во сколько стеков станут.

Ты об этом?



Извиняюсь за неточную формулировку. Mortarial все понял правильно.
Aeternus
Пузырек с Кровью Дракона.
Дополнительный эффект: позволяет совмещать драконов разных фракций без падения боевого духа.
В отличии от Альянса Ангелов это будет действовать только на драконов в армии этого героя. То есть мораль драконов не будет понижаться драконами других фракций, но боевой дух обычных существ будет понижаться драконами разных фракций.
tolich
А дополнительный штраф "нежить в армии" от костяных и призрачных всё ещё действует?
Aeternus
Цитата(tolich @ 28 Jul 2021, 14:25) *
А дополнительный штраф "нежить в армии" от костяных и призрачных всё ещё действует?

На других драконов - нет. На других юнитов должен.
Впрочем, все обсуждаемо.
Для рассчета боевого духа драконов считать что все драконы одна фракция, а затем отнимать боевой дух за тех существ, которые не принадлежат к родным фракциям драконов.
Например, в армии красный, костяной, лич и феечка.
Драконы - нейтральный. Фракция драконы, фракция нежити, которая "родственна" с одним из драконов и фракция феечки.
Феечка - отрицательная -2. Данж, некры, минус от некров.
tolich
Цитата(tolich @ 28 Jul 2021, 14:25) *
А дополнительный штраф "нежить в армии" от костяных и призрачных всё ещё действует?
За нежить у живых всегда -1 дополнительно.

Цитата(Aeternus @ 28 Jul 2021, 16:10) *
Драконы - нейтральный. Фракция драконы, фракция нежити, которая "родственна" с одним из драконов и фракция феечки.
У костяного и так всегда нейтральный.
У красного -2: кроме темницы и драконов ещё 2 фракции (некрополь,сопряжение) и -1 за нежить.
Личи, конечно, классные ребята, но они не драконы, да и нежить, к тому же.
Без лича было бы -1: штрафы за сопряжение и нежить.
Aeternus
Шкатулка Пандоры
Соответственно есть текст перед открытием шкатулки пандоры. Почему бы не добавить еще и возможность сообщения после ее открытия?
Текст1 - Вопрос об открытии - Вас атакуют - Сражение - Текст2 - Награды
tolich
"Раньше надо было думать - вас атакуют" тоже кажется подходящим для кастомизации объектом.

Красивый ящик, хотите открыть?
Ну, вы сами напросились — вас атакуют пираты!
После победы над пиратами вы подсчитываете трофеи.
Andriushka
Было бы классно, если бы были еще отдельные музыкальные треки при осаде города. Для полей битв не включаются.

Пример, крутой трек из Chivalry, конечно, не формат музыки Героев 3, но всеже.


==================================================
==================================================



Подобное, скорее всего было.

Глобальное заклинание школы магии Огня "Охрана". 1 уровень. Герой в радиусе "квадрата" Дверей Измерений накладывает на свои захваченные шахты и жилища существ эффект Охраны. На города и гарнизоны накладывать нельзя. Когда кто-то пытается захватить эту шахту или жилище, ему предлагается сразиться с героем, наложившим это заклинание последним на этот объект. Видно войско (не точные числа) с которым можно сразиться. Можно отказаться. Компьютер, наверно, сравнивает войска и условно убегает, шахта для него считается захваченной на время дейтсвия эффекта. Герой, наложивший заклинание, может отказаться от попытки защитить, если у него нет армии. Если герой, наложивший заклинание уволен или сбегал хоть раз, все его эффекты убираются со всех объектов. Отказ защищать конкретный объект не является бегством.

Над объектами с эффектом "Охрана" появляется значок охраны (подобно значкам корабля или входа в город) когда активным выбран герой, наложивший этот эффект. Без выбора этого героя значка нет. У объекта написано (под охраной героя: Имя героя) пока действует эффект, пишется для своих объектов или даже для всех, чтобы сразу было видно и туда не идти героем без армии.

Без Школы магии Огня - длительность охраны равна текущий день + 1 день за каждые 10 СМ героя. [10 Маны]
Школа магии Огня I - длительность охраны равна текущий день + 1 день за каждые 10 СМ героя. [8 Маны]
Школа магии Огня II - длительность охраны равна текущий день + 1 неделя за каждые 10 СМ героя. [8 Маны]
Школа магии Огня III - длительность охраны равна текущий день + 1 месяц за каждые 10 СМ героя. [8 Маны]

Если у героя сила магии 11 длительность двойная, если 21 длительность тройная и т.д.

Описание заклинания на школе магии Огня III: "Охраняет этим героем свою шахту или жилище существа. При попытке захвата герой может отбить шахту находясь в другой части карты. В случае отказа защищать объект, эффект перестает действовать"


==================================================
==================================================



Заклинание школы магии Огня "Опаленные крылья". 2 уровень. Уменьшает скорость летающего вражеского юнита, эффект добавляется к замедлению. Под ускорением, юнит также имеет только часть его скорости пока эффект действует. Применимо только к летающим и телепортирующимся юнитам, даже к тем у кого нет крыльев. Длительность эффекта равна СМ героя, но минимум 5 раундов. Эффект, конечно, не суммируется.

Без школы магии Огня - уменьшает скорость вражеского летающего юнита на 2 единицы. [9 Маны]
Школа магии Огня I - уменьшает скорость вражеского летающего юнита на 2 единицы. [7 Маны]
Школа магии Огня II - уменьшает скорость всех вражеских летающих юнитов на 2 единицы. [7 Маны]
Школа магии Огня III - уменьшает скорость всех вражеских летающих юнитов на 4 единицы. [7 Маны]

Описание заклинания на школе магии Огня III: "Опаливает крылья вражеским отрядам, способным летать, уменьшая их скорость на 4. Длительность эффекта равна силе магии героя, но минимум 5 раундов"


==================================================
==================================================



Когда проложен путь больше 1 клетки на атаку нейтрала или вражеского героя и весь путь зеленый и нажата ЛКМ на выполнение, то звук от лощади - ускоренный галоп, отличающийся от звука перемещения по карте. Скорость перемещения героя выше на четверть от текущей 1-3 скорости, а сам герой держит копье с флагом горизонтально для нападения. Вражеский герой также нападает копьем, если скорость перемещения 1-3 для него.
tolich
Цитата
1 уровень.
Судя по затратам маны (10/8) - 2.
Aeternus
Колодец Волшебника
Восстанавливает всю ману в начале каждого дня.
Изменить на: Восстанавливает всю ману в конце вашего хода.

Таким образом колодцем может пользоваться красный
VAS_SFERD
Цитата(Aeternus @ 30 Jul 2021, 17:01) *
Колодец Волшебника
Восстанавливает всю ману в начале каждого дня.
Изменить на: Восстанавливает всю ману в конце вашего хода.

Таким образом колодцем может пользоваться красный

Но у крассного же остается Red Rush и преимущество на один день.
Aeternus
Цитата(VAS_SFERD @ 30 Jul 2021, 22:06) *
Цитата(Aeternus @ 30 Jul 2021, 17:01) *
Колодец Волшебника
Восстанавливает всю ману в начале каждого дня.
Изменить на: Восстанавливает всю ману в конце вашего хода.

Таким образом колодцем может пользоваться красный

Но у крассного же остается Red Rush и преимущество на один день.

Так-то красный за это заплатил 1-2к голды. Может себе позволить)
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 30 Jul 2021, 23:56) *
Так-то красный за это заплатил 1-2к голды. Может себе позволить)
Ну это на турнире. А так-то нет.
Но если он и так на турнире платит - значит, его устраивает, что колодец не сработает...
призрак коммунизма
Большие сомнения, что на турнире платят из-за колодца.
Aeternus
Цитата(hippocamus @ 31 Jul 2021, 00:30) *
Цитата(Aeternus @ 30 Jul 2021, 23:56) *
Так-то красный за это заплатил 1-2к голды. Может себе позволить)
Ну это на турнире. А так-то нет.
Но если он и так на турнире платит - значит, его устраивает, что колодец не сработает...

На каком вообще турнире? Так платят в любой мультиплеерной игре.
У синего, между прочем, тоже есть преимущества.

Хотя лично я люблю больше продавать красный. Банально потому, что я в 90% случаев покупаю замок, а потому надо деньги и рестарты брать вторым при плохой разбежке. Но если играю за некров, то гулять так гулять.
Aeternus
Возможность выбросить боевую машину.
Недавно за Луну мне бы весьма пригодилась такая способность.
Aeternus
Повышение уровней
Базовой механикой является то, что при повышении уровня герой получает/улучшает вторичный навык, получает единицу первичного навыка, а также увеличивает бонус специализации (если специализация зависит от уровня).

Однако, на более высоких уровнях, когда все вторичные навыки экспертные, а сам герой более чем прокачан, то повышение уровня дает довольно немного, особенно если специализация статична. Я предлагаю если герой при повышении уровня не получает/улучшает вторичные навыки, то дополнительно повышает свой первичный навык на 1. То есть при получении того же 24 уровня он получит не +1 колдовскую силу (например), а +2 колдовских силы. Данное изменение будет полезно на долгих шаблонах и в значительно меньшем в темповых типа джебуса, где героев такого уровня мы сможем найти только в тюрьмах, где они максимум получат +7 статов сверху к своим 35-36 статам. Но если герои будут значительно выше по уровню, особенно на авторских картах, то это будет больше влиять на игру.
Andriushka
Цитата
То есть при получении того же 24 уровня он получит не +1 колдовскую силу (например), а +2 колдовских силы. Данное изменение будет полезно на долгих шаблонах и в значительно меньшем в темповых типа джебуса, где героев такого уровня мы сможем найти только в тюрьмах, где они максимум получат +7 статов сверху к своим 35-36 статам. Но если герои будут значительно выше по уровню, особенно на авторских картах, то это будет больше влиять на игру.


В Героях 3, как по мне, высокоуровневый герой слишком сильный, тут общая мощь складывается очень высокая, а т.к. это не Кингс баунту и нет Лидерства, и армия не имеет лимита то герой и так очень сильный. Предложение с +2 параметра героя логичное, но вроде как не нужное, и так главный герой и вспомогательные есть, и есть намек усиливать хотя бы двух героев, а с +2 еще меньше этого намека.

Даже напротив, если оценить как могло бы быть повышение героя отличное от сверхсилы, то после получения всех экспертных навыков, он даже не получает ни один из 4х параметров, а получает какую-нибудь мелочь, +50-75 максимум ОД и +100-200 Золота в день, соответственно, нет героев со своими 25-30 СМ или другими высокими показателями, на фоне которых артефакты плюсуют гигантскую мощь или напротив некоторые артефакты не имеют силы. Он и так легко берет нейтралов (легче чем герой 1 уровня), так зачем его легко усиливать. Очень не нравится подобное (не только в Героях 3), не нравятся в том числе из-за сильного отрыва от героя 1 уровня, всеже должна быть некоторая преемственность. Опять же, чтобы был смысл усиливать нескольких героев, а не одного. Т.е. есть "1", а есть "10", какая разница будет он повышаться до 11 или до 12, если он и так сверхсильный.


==================================================
==================================================



В бою при наведении курсора на вражеского юнита, справа показывать разницу атаки активного отряда и защиты вражеского отряда на которого наведен курсор. Микронный значок щита и правее от него красная цифра с минусом, если атака своего отряда меньше, белая цифра, если атака больше или равна ["Значок" +2]. Это может быть немного более наглядней чем показанный диапазон урона. Чуть меньше открывать ПКМ окно вражеского отряда.

Еще, например, по типу щита, когда выбрано заклианине, микронный значок силы магии + пишется % срабатывания при наведении на отряд ["Значок" 80%], если срабатывание 100%, то не пишется. Это метка-помошник-подсказка, когда у кого-то есть сопротивление или вдруг условия поля боя (если бы такое было) уменьшает % срабатывание заклинания.


==================================================
==================================================



Артефакт "Кроличья лапка" из Героев I. Может хорошо подходить как артефакт скандинавского города.

Вариант 1. Артефакт для слота "Разное", увеличивает итоговый урон на +25% при срабатывании удачи.
Вариант 2. Артефакт в виде кулона, увеличивает итоговый урон на +35% при срабатывании удачи.


==================================================
==================================================



Накладная погода на карту (ливни, грозы, ураганы, магические штормы-ветра, песчанные бури, ледяные метели, радуга и солнце над местом, как радуга из мода на Вог), она меняет свое положение на карте подобно волшебникам из КБ2, чем отличется от накладных почв. В редакторе можно привязать частое появление в одном месте, двжиение в определенном направлении и его скорость в клетках. Ландшафт не препятствует этой погоде, она свободно движения. Графически сильная полупрозрачность в основе + эффекты анимацией подобно качающимя деревьям в Воге. Влияет на сражения и перемещение. Каждая погода имеет несколько размеров своей области, она рандомно меняет свой размер из возможных. На карте ставится в рандомном месте, в первый день она поменяет свое расположение. Часть погоды могут появляться на морских клетках.

Т.е. у погоды есть центральная клетка, которая должна быть на клетках сущи, и может частично заходить на морские клетки.
hippocamus
Цитата(Andriushka @ 06 Aug 2021, 03:17) *
В Героях 3, как по мне, высокоуровневый герой слишком сильный, тут общая мощь складывается очень высокая, а т.к. это не Кингс баунту и нет Лидерства, и армия не имеет лимита то герой и так очень сильный. Предложение с +2 параметра героя логичное, но вроде как не нужное, и так главный герой и вспомогательные есть, и есть намек усиливать хотя бы двух героев, а с +2 еще меньше этого намека.
Есть такое понятие, как отрицательная обратная связь, которая именно так и реализуется в Героях.
То есть, 30-уровневый герой на левелапе получает гораздо меньше бонусов, чем 10-уровневый.
Иначе получалось бы, что за одно и то же время 30-уровневый бы настолько усиливался, что 10-уровневому бы не оставалось шансов. Это было бы плохо с точки зрения баланса, хотя с точки зрения логики - так и должно быть. Но это же игра!
Aeternus
Навык Обучение

Базовый: герой получает на 20% больше опыта, расширяет выбор навыков до трех*
Продвинутый: герой получает на 35% больше опыта, расширяет выбор навыков до трех*
Эксперт: герой получает на 50% больше опыта, расширяет выбор навыков до трех*, при повышении обучения до эксперта дает 1 первичного навыка за каждый другой экспертный навык, а также после этого дает 1 первичный навык за повышение других навыков до эксперта**

*выбор навыков расширен до трех, а также для магов на уровнях 3-6-9... и воинов на уровнях 4-8-12... будут предлагаться сразу две магии
** максимум обучение может дать 7 единиц первичных навыков
*** герои с обучением имеют свое, расширенное древо навыков
hippocamus
На эксперте можно и до 4 выбор дать, чего уж стеснятся?
Andriushka
Цитата
На эксперте можно и до 4 выбор дать, чего уж стеснятся?


Квадратик не так красиво выглядит как 3 навыка. По аналогии с олимпийскими медалями, хотя это не к месту.

Цитата
Цитата
В Героях 3, как по мне, высокоуровневый герой слишком сильный, тут общая мощь складывается очень высокая, а т.к. это не Кингс баунту и нет Лидерства, и армия не имеет лимита то герой и так очень сильный. Предложение с +2 параметра героя логичное, но вроде как не нужное, и так главный герой и вспомогательные есть, и есть намек усиливать хотя бы двух героев, а с +2 еще меньше этого намека.


Есть такое понятие, как отрицательная обратная связь, которая именно так и реализуется в Героях.


Я сильно дичь написал, забыл что могут быть настроенные герои 1 уровня со всеми экспертными навыками, и не давать им параметры после получения всех навыков нельзя. Емею в виду, сделать какие-то изменения, чтобы был смысл иметь 2-3 более менее равноуровневых героя. Да, если для большой карты, дать два стартовых замка в разных частях вместо одного, такое более возможно, но зачем тогда большая карта нужна. Такое, скорее всего не сделать, в принципе.
tolich
Цитата(Andriushka @ 07 Aug 2021, 13:47) *
Квадратик не так красиво выглядит как 3 навыка.
Не квадратик, там 4 картинки бок о бок вполне помещаются.
Aeternus
Особая специализация для одного из героев Тан/Иона: //мастер//джины получают дополнительный каст каждые n-уровней.
У другого героя Тан/Иона она остается обычной.
tolich
Интересная идея. У джинов дополнительные касты, а у мастер-джинов исходные три.
А у джинов есть (неиспользованная) анимация каста?
hippocamus
Нету.
Andriushka
Цитата
джины получают дополнительный каст каждые n-уровней

А какже 3 желания Джинна? Это, вроде, особенность сама в себе, только 3, не меньше и не больше.

---------------------------------------

1) "Мелководье" - тип морского ландшафта для редактора, как ландшафт "Вода", но светлее, еле видны пики подводных скал (но все проходимы), видны пики под водой. Действует как "Бололо" или "Песок" для суши. Корабль, проплывающий имеет большой штраф передвижения. Рифы-объекты здесь могут ставиться как дополнение к таким морским клеткам.

2) Мелкая деталь, когда отряд просит присоединения вместо кнопки "ОК-галочки" значок-картинка с плюсиком, однотонная, не цветная. Чтобы резко отличилась от стандартных "ОК", когда один и тот же текст не читают.
Aeternus
Цитата(Andriushka @ 09 Aug 2021, 21:13) *
Цитата
джины получают дополнительный каст каждые n-уровней

А какже 3 желания Джинна? Это, вроде, особенность сама в себе, только 3, не меньше и не больше.

А как же пожелать больше желаний?
Andriushka
Хороший вариант, но запрещенный. У одного героя, например, может быть упор на длительность эффектов (+75%), у другого на силу (+25%) заклинаний.
tolich
Цитата(Andriushka @ 09 Aug 2021, 21:13) *
А какже 3 желания Джинна?
10 Джиннов - 30 желаний.
Aeternus
Цитата(Andriushka @ 09 Aug 2021, 22:08) *
Хороший вариант, но запрещенный. У одного героя, например, может быть упор на длительность эффектов (+75%), у другого на силу (+25%) заклинаний.

Нет, тогда нужно вводить уже 3 героев на джинов.
Обязательно должна стандартная. И вообще какая сила заклинаний у джинов? Только длительность если на то пошло.
tolich
Цитата(Aeternus @ 09 Aug 2021, 22:24) *
И вообще какая сила заклинаний у джинов?
Джинны не колдуют, так что никакая. У мастер джиннов все заклинания на продвинутом с SP=6.
Aeternus
ХХХ. Монета Обманщика.
Позволяет бесплатно пользоваться Школой Магии и Школой Войны, Беседкой.
Посещать Библиотеку Просвещения без ограничений по уровню.
Бесплатно покупать навыки в Университете (в том числе и в Университете Сопряжения).
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 14 Aug 2021, 19:13) *
ХХХ. Монета Обманщика.
Позволяет бесплатно пользоваться Школой Магии и Школой Войны, Беседкой.
Посещать Библиотеку Просвещения без ограничений по уровню.
Бесплатно покупать навыки в Университете (в том числе и в Университете Сопряжения).
Последнее - чересчур, явно.
Это же можно всех лошков прокачать нехило.
Aeternus
Если артефактов в рюкзаке больше, чем 5 штук, то писать количество на сумке.
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 15 Aug 2021, 23:04) *
Если артефактов в рюкзаке больше, чем 5 штук, то писать количество на сумке.
Прекрасно, только это - в ХД Мод.
Aeternus
Цитата(hippocamus @ 15 Aug 2021, 23:40) *
Цитата(Aeternus @ 15 Aug 2021, 23:04) *
Если артефактов в рюкзаке больше, чем 5 штук, то писать количество на сумке.
Прекрасно, только это - в ХД Мод.

Вообще у меня есть пара предложений для хд мода, но как лучше опубликовать? Бараторчу в личку на форуме или ссылкой или еще как-нибудь?
Я склоняюсь к выкладыванию постом на форуме и ссылкой на пост в личку.
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 15 Aug 2021, 23:53) *
Вообще у меня есть пара предложений для хд мода, но как лучше опубликовать? Бараторчу в личку на форуме или ссылкой или еще как-нибудь?
Я склоняюсь к выкладыванию постом на форуме и ссылкой на пост в личку.
Ну попробуй. Конечно, это максимально радикальный способ. Но и максимальный шанс быть услышанным.
VinnyMo
Новая уникальная " машина войны " для кузницы Инферно , в слоте подводы боеприпасов :
"Пыточный набор " - стенд с оружием , повышающий урон , или атаку - ну вобщем тут подумать надо
Не знаю на сколько хорошо вписывается , просто вот пришло в голову
hippocamus
Объект, который уравнивает казуалов и эффективщиков.

Назвать можно как угодно, пусть хоть Храм Матери Ночи.

Описание.
Позволяет бесплатно воскресить 50% юнитов, погибших за последнюю неделю в честном бою.
За 25% стоимости позволяет воскресить 75% юнитов, погибших за последнюю неделю в честном бою.
За 50% стоимости позволяет воскресить 100% юнитов, погибших за последнюю неделю в честном бою.

Что такое "честный бой"? Это бой, в котором не применялись тактики "хит-н-ран", единички для снятия ответки, блокировки выхода из города, баги связанные с неатакой ИИ и др.

Эффективщикам этот объект тоже полезен - не все же бои велись "эффективными" алгоритмами.

Для компенсации - объект "Партизанский Лагерь" или "Схрон" (на территориях злых фракций).

Описание.
Даёт 4 нередких и 2 редких случайных ресурсов за каждый бой за последнюю неделю, результаты которого отличаются от прогноза Быстрого боя более чем в 2 раза.
Aeternus
Цитата(hippocamus @ 18 Aug 2021, 22:33) *
Позволяет бесплатно воскресить 50% юнитов, погибших за последнюю неделю в честном бою.
За 25% стоимости позволяет воскресить 75% юнитов, погибших за последнюю неделю в честном бою.
За 50% стоимости позволяет воскресить 100% юнитов, погибших за последнюю неделю в честном бою.

Что такое "честный бой"? Это бой, в котором не применялись тактики "хит-н-ран", единички для снятия ответки, блокировки выхода из города, баги связанные с неатакой ИИ и др.

хит-н-ран - не совсем понимаю. Например, ты напал кастонул магию и умер в первом раунде. Это куда? Или второй пример хитрана. Напал, кастонул магию в 1 раунде, выжил, кастонул во втором, сбежал. По сути хитран, а по факту не хитран, поскольку турнирные не дадут нам откупится.
"бой без единичек" - такая штука возможна наверное только на ауткасте после второй недели. Поскольку честный бой неприменим. Вот у тебя 40 уток, лезешь в утопу. И ты, скажи мне честно, будешь туда лезть без единичек? Или в заставу? Или консерваторию? Еле куда-то? Ты единички не будешь использовать в двух случаях: если ты можешь провести бой без них никого не потеряв (явно не наш случай) либо у тебя нет физической возможности их сделать (тут да, наш случай). В первом случае ты никого не потеряешь, а второй случай это настолько редкий случай, что не выходит за границы статистической погрешности.

* серьезно, программисту столько алгоритмов честного боя нужно заложить, что проще наверно переписать ии, чтобы он не тупил, чем мучиться с правилами "честного боя"
*без правила честного боя задумка +/-, с ним ... сложно представить случай в котором это сработает
* и да, ничего он не уравнивает
1/2
hippocamus
Храм матери ночи оперирует понятиями, выходящими за пределы игрового мира. Одно дело, когда в игре есть "задротские" механики, позволяющие разбивки и цепочки, другое дело, когда игра сама игра признает существование подобных абузов. Если существование абузов/механик признается игровой вселенной, то их принцип действия должен быть логически обоснован. Пример из оригинала: библиотека просвещения требует определенный уровень героя для посещения, но уровень героя есть механика, а не элемент лора. Поэтому если игрок недостаточного уровня, то игра пишет ему, что герой - лох, знания не достоин. Тут всё понятно на поверхностном уровне: герой низкого уровня = лох, а лох есть часть игрового мира.
В случае с единичками очень сложно объяснить, какое именно действие запрещается делать герою, отправляющему солдат в атаку, чтобы храм не посчитал это жульничеством. Запрещено отвлекать отряды врага за счет нападения на них своим отрядом, который настолько мал, что какая-либо реакция со стороны врага была бы нелогичной?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.