tolich
05 Oct 2014, 23:58
Цитата(Kondormax @ 05 Oct 2014, 18:01)

по курсу 1-к-1
Лучше по номиналу, 1 сера/ртуть/кристалл/гем=2 дерева/руды=1000 золотых. А то 1:1, 1 кристалл за 1 золотой слишком жирно.
hippocamus
06 Oct 2014, 00:21
Цитата(Kondormax @ 04 Oct 2014, 16:08)

Цитата
На волшебную стрелу действуют?
На соответствующую стрелу соответствующей школы, да.
Хотя интересный вопрос... К какой школе относится обычная стрела, если у героя нет вторичных стихийных навыков?
Это подобно вопросу "Что больше: 0:2 или 0:3?"
Нет стихий - любой закл безстихийный! Принадлежность стихии всего лишь указывает направление для его усиления. В случае Стрелки и Видений - любое направление.
Да, и кроме того - всестихийность закла позволяет ему появляться с любой стихийной книгой магии и в соответствующей пандорке.
Kondormax
07 Oct 2014, 01:16
Цитата
А то 1:1, 1 кристалл за 1 золотой слишком жирно.
Конешно, ну так имелись ввиду исключительно "минеральные ресурсы", то есть - дерево, руда и золото не в счет.
Хотя по сути самого термина нужна трансформация как-раз в золото, да. Курс - ок, 1 к 1000.
Цитата
Нет стихий - любой закл безстихийный! Принадлежность стихии всего лишь указывает направление для его усиления. В случае Стрелки и Видений - любое направление.
Может и так, но как вы это определили, это интуитивное предположение, или есть пруф в недрах программного кода?
А то вот глядя на заклинание "Стена Огня" как-то уж и не скажешь что оно безстихийное, лол.
Довесок: Кхм, да, а ведь фэйскраба можно было ввести как нейтрала 1-ого уровня. Набирается на карте в "Коконе" или в "Неизвестных обломках".
Во время боя, если сумма хитпойнтов слота выше суммы хитпойнтов жертвы - может вцепится в слот жертвы и через 5 раундов уничтожить его...
Нарастив свое количество. Прицепившийся слот можно атаковать, но тогда атакуется и слот-жертва.
Starseeker
07 Oct 2014, 05:40
Kondormax
Ну вот не надо тут даже в порядке бреда Call of Duty разводить.
Какие блин хэдкрабы? Как это все впишется в игру и сеттинг?
Etoprostoya
07 Oct 2014, 08:19
Цитата(Kondormax @ 07 Oct 2014, 02:16)

Цитата
Нет стихий - любой закл безстихийный! Принадлежность стихии всего лишь указывает направление для его усиления. В случае Стрелки и Видений - любое направление.
Может и так, но как вы это определили, это интуитивное предположение, или есть пруф в недрах программного кода?
\Data\h3bitmap.lod\SPTRAITS.TXT
tolich
07 Oct 2014, 08:40
Цитата(Orzie @ 07 Oct 2014, 05:59)

Какие блин хэдкрабы? Как это все впишется в игру и сеттинг?
Мы слишком мало знаем о Криганах.
windsunny
07 Oct 2014, 10:41
Приснился сон о героях, в котором были изменения в книге магии. Почему именно так всё выглядело, не спрашивайте, сие неведомо.
Стихия воздуха.
1. Добавилось заклинание 3-го\4-го уровня "мгновенная воздушная поступь". Эффект - убирает полностью штраф от перемещения по пересечённой местности(почему такое название - не ведаю. Быть может, из-за полёта. Он ведь не убирает штрафа?).
2. Сюда перенеслась ледяное кольцо(?). Может быть, за счет отсутствия в воздухе малоплощадных заклинаний.
Стихия огня.
1. Заклинание "Вулкан". 5-ый уровень, наносит дамаг по одной клетке(можно додумать и до шести соседних, но по соседним - меньше) снижает параметры, все, включая скорость, максимальное здоровье и запасы выстрелов. Выглядит как огромный бурлящий(возможно, извергающийся) вулкан, поднимающийся из-под земли и полностью или почти полностью закрывающий юнит.
Стихия огня или земли.
1. Не увидел ничего, кроме эффекта. При посещении хижины провидца можно скаставать этот спелл и разведать крохотную территорию на том месте, где находится на данный момент цель этого провидца.
Стихия воды.
1. Ещё одно заклинание, у которого увидел только эффект. Телепортация из любой точки на свободный морской корабль.
Думал над этим заклинанием, пришла в голову(всё в режиме сна)) другая идея: аналог "врат измерений", только с телепортацией земля-вода(корабль появляется из ниоткуда), вода-вода, вода-земля(корабль топится).
USBhere
07 Oct 2014, 11:27
Цитата(windsunny @ 07 Oct 2014, 11:41)

Приснился сон, в котором были изменения в книге магии. Почему именно так всё выглядело, не спрашивайте, сие неведомо.
Стихия воздуха.
1. Добавилось заклинание 3-го\4-го уровня "мгновенная воздушная поступь". Эффект - убирает полностью штраф от перемещения по пересечённой местности(почему такое название - не ведаю. Быть может, из-за полёта. Он ведь не убирает штрафа?).
2. Сюда перенеслась ледяное кольцо(?). Может быть, за счет отсутствия в воздухе малоплощадных заклинаний.
Стихия огня.
1. Заклинание "Вулкан". 5-ый уровень, наносит дамаг по одной клетке(можно додумать и до шести соседних, но по соседним - меньше) снижает параметры, все, включая скорость, максимальное здоровье и запасы выстрелов. Выглядит как огромный бурлящий(возможно, извергающийся) вулкан, поднимающийся из-под земли и полностью или почти полностью закрывающий юнит.
Стихия огня или земли.
1. Не увидел ничего, кроме эффекта. При посещении хижины провидца можно скаставать этот спелл и разведать крохотную территорию на том месте, где находится на данный момент цель этого провидца.
Стихия воды.
1. Ещё одно заклинание, у которого увидел только эффект. Телепортация из любой точки на свободный морской корабль.
Думал над этим заклинанием, пришла в голову(всё в режиме сна)) другая идея: аналог "врат измерений", только с телепортацией земля-вода(корабль появляется из ниоткуда), вода-вода, вода-земля(корабль топится).
Везет же тебе...
Ты теперь можешь в своем сне с этими обновами играть. А еще в твоем сне могут добавить новых нейтралов для воды, артефакты для осады и поправленные скилы.
Каэтан
07 Oct 2014, 17:06
в игре есть юниты с двойной атакой, крестоносцы и всадники на волках. а можно ли сделать так чтобы юнит мог отвечать два раза во время атаки?
Kondormax
07 Oct 2014, 18:14
Цитата
\Data\h3bitmap.lod\SPTRAITS.TXT
Мощно! Вот теперь верю.
Цитата
Какие блин хэдкрабы? Как это все впишется в игру и сеттинг?
Да не вопрос, забыли о хэдкрабах.
Цитата
Не увидел ничего, кроме эффекта. При посещении хижины провидца можно скаставать этот спелл и разведать крохотную территорию на том месте, где находится на данный момент цель этого провидца.
О, вот у меня кстати была близкая идея, но в другом ключе, забыл её здесь изложить. Суть в том, чтобы в "Квест Логе" после каждого задания была кнопка, по нажатии на которой происходил бы переход фокуса карты на соответствующего провидца, который это задание дал. А то вот мы по сети на Л-картах рубимся, и я замечаю - выискивать того или иного провидца на карте просто западло. Не более одного или двух квестов за всю игру выполняется в итоге.
Цитата
а можно ли сделать так чтобы юнит мог отвечать два раза во время атаки?
Кстати, была и такая идея, но очень давно (забыл уже про неё, до этого момента), еще когда рубился в кампанию с Джем.
Представил тогда что-то вроде самурая, который как раз таки два раза отвечает на атаку.
Каэтан
07 Oct 2014, 20:40
Цитата
Кстати, была и такая идея, но очень давно (забыл уже про неё, до этого момента), еще когда рубился в кампанию с Джем.
Представил тогда что-то вроде самурая, который как раз таки два раза отвечает на атаку.
я это подумал в контексте Инферно - врубить бы хоть какую нибудь абилку демонам, а то одни из 4 уровня без примочек.
Starseeker
07 Oct 2014, 20:49
Каэтан
Демонам и так норм, да ещё с демонением. Куда их усиливать-то?
hippocamus
07 Oct 2014, 21:24
Цитата(Каэтан @ 07 Oct 2014, 18:06)

в игре есть юниты с двойной атакой, крестоносцы и всадники на волках. а можно ли сделать так чтобы юнит мог отвечать два раза во время атаки?
Султан-ифриты же!
Цитата(hippocamus @ 07 Oct 2014, 22:24)

Цитата(Каэтан @ 07 Oct 2014, 18:06)

в игре есть юниты с двойной атакой, крестоносцы и всадники на волках. а можно ли сделать так чтобы юнит мог отвечать два раза во время атаки?
Султан-ифриты же!
Вообще-то грифоны
tolich
08 Oct 2014, 02:12
Цитата(Iv @ 08 Oct 2014, 00:21)

Вообще-то грифоны
Грифоны отвечают на две атаки, а не дважды на одну.
Но, смысла в этой фишке особого нет. Двойная атака означает первый удар до ответа, второй после, что может привести к изменению численности атакующих. Двойная же ответка мало отличается от двойного урона (распределением, разве что).
hippocamus
08 Oct 2014, 14:52
Хм, тогда можно предположить такую механику - первый ответ до атаки, предваряющий - а второй - обычный. Но это уже экзотика, а вот свойство "первый удар" из 4-ки, когда атакующий и отвечающий меняются ролями, или хотя бы "мгновенный ответ" - т,е, оба отряда бьют с первоначальной численностью - такой юнит был бы интересен.
Etoprostoya
08 Oct 2014, 15:43
Интересно было бы знать, какой ход сделал бы ИИ на твоём месте. Нажал на горячую клавишу и показываются стрелки хода активного героя. Возможно даже начинающим игрокам было бы полезно.
tolich
08 Oct 2014, 15:46
Как в пасьянсах, кнопка "Подсказка".
Каэтан
08 Oct 2014, 17:10
Ну тогда можно было бы ввести фишку как у Черных рыцарей - какой-то процент, что юрит ответит дважды на атаку. как и у рыцарей получается сдвоенный урон пи атаке, так и тут, сдвоенный урон при защите. ну или реализовать как некую способность - "под воздействием ненависти и.т.д юнит наносит атакующему двойной урон."
Kondormax
08 Oct 2014, 20:42
Цитата
Двойная же ответка мало отличается от двойного урона (распределением, разве что).
Да, но стоит заметить, что например лучник, который отвечает два раза, уже более ценен.
Также, более ценен юнит с большим диапазоном урона, если он благославлён.
И еще есть фишка с юнитами, которые накладывают какую-нибудь гадость с некоторой вероятностью.
Типа если бы горгоны отвечали два раза - было бы мощно. Или стрекозы два раза кастанули бы кумулятивную слабость.
USBhere
09 Oct 2014, 14:26
Очередные последствия небольшого мозгового штурма:
Объект для карты приключений - Монолит Знаний
Описание: усовершенствованная версия Камня Знаний, более монументальный внешний вид чем у прототипа.
Действие: дает первому посетившему герою +5000 ед. опыта. Последующим посетителям минимум по 500 ед. (Если на карте найти этим героем еще один Монолит Знаний, то получите уже 1000 опыта, третьего - 1500, четвертого -2000, пятого -2500, шестого -3000, седьмого -3500 и восьмого -4000. Максимум на карте может быть 8 Монолитов Знаний, что бы количество опыта за максимум (восемь) посещенных Монолитов не превышало базис за его первичное посещение (снятие с него охраны )
Охрана у такого объекта должна быть чуть внушимие, чем у Пандорок с 5000 ед. опыта внутри.
Как говориться, опыт из Пандоры - хорошо, но всегда не запланировано. Тут все более стратегически выверено получается. если кому то оно ,конечно, надо
tolich
09 Oct 2014, 16:42
Первого, наверное, 500, а не 5000?
USBhere
09 Oct 2014, 16:55
Цитата(tolich @ 09 Oct 2014, 17:42)

Первого, наверное, 500, а не 5000?
Первый кто снял охрану и посетил объект получает 5000 ед. опыта. Всегда. Даже если для него этот Монолит уже восьмой.
Остальные посетители получают экспы в зависимости от того сколько подобных объектов они посетили.
Пример "из жизни": иду я Солмиром по карте в подземелье и вижу Монолит Знаний (никем не охраняемый- охрану уже сняли) , подхожу к нему и получаю ...
заслуженные 1500 ед. опыта, так как уже посещал два таких монолита. В первый раз получил 500 ед. опыта, так как уже кто-то посетил до меня данный монолит, во второй раз я сам был первым, снял охрану и получил 5000 ед. экспы (максимум который дают тому, кто успел раньше подсуетиться)
Популярнее пояснить эту идею не могу. Вроде на примере становится максимально понятно.
serovoy
09 Oct 2014, 17:06
Цитата(USBhere @ 09 Oct 2014, 18:26)

Очередные последствия небольшого мозгового штурма:
Объект для карты приключений - Монолит Знаний
Описание: усовершенствованная версия Камня Знаний, более монументальный внешний вид чем у прототипа.
Действие: дает первому посетившему герою +5000 ед. опыта. Последующим посетителям минимум по 500 ед. (Если на карте найти этим героем еще один Монолит Знаний, то получите уже 1000 опыта, третьего - 1500, четвертого -2000, пятого -2500, шестого -3000, седьмого -3500 и восьмого -4000. Максимум на карте может быть 8 Монолитов Знаний, что бы количество опыта за максимум (восемь) посещенных Монолитов не превышало базис за его первичное посещение (снятие с него охраны )
Охрана у такого объекта должна быть чуть внушимие, чем у Пандорок с 5000 ед. опыта внутри.
Как говориться, опыт из Пандоры - хорошо, но всегда не запланировано. Тут все более стратегически выверено получается. если кому то оно ,конечно, надо
Пока джуги-корабельщики не доберутся до ГСК, в частности, до пандорок, нет смысла в подобном нововведении, ибо итак в каждом первом ящике по 5000 опыта, в каждом третьем - по 20000. Плюс провидцы. А вы еще до кучи монолиты эти...
Kondormax
09 Oct 2014, 20:45
1. Если на вашего героя 15 уровня, с мега-армией, напал вражеский герой 30-уровня, с одним фениксом, кастанул "Армаггеддон", а затем убежал...
То вы получаете 0 опыта. Но можно сделать так, чтобы за каждые 10-уровней героя-врага опыт начислялся независимо от убитых юнитов в его армии, например по 1000. Тогда, в данном случае, ваш герой получает 3000 опыта, вместо 0. Что хоть немного компенсирует хит-н-ран потери.
2. Заклинание "Коррозия металла", магия воды, 4 уровень. На эксперте - действует на всех.
Вражеские юниты, имеющие либо доспехи, либо холодное оружие режуще-колющего типа, получают:
-3/-4/-5 к Атаке, -3/-4/-5 к Нападению, -1/-2/-3 к Урону. Действует также на стальных големов.
3. Дендроидам можно дать +50% урон от огня, вплоть до нового свойства - возгорание (урон в течение нескольких ходов, с анимацией)
Всем мохнатым существам дать -50% урона от ледяных заклинаний... хммм, стоп, а таких существ в игре-то и нет... Разве что грифоны.
Etoprostoya
09 Oct 2014, 21:00
4. Если в вашей армии есть гномы или другие юниты с молотами, то вражеские тролли автоматически получают безответную атаку банхаммерами гномов (стрельба) :-)
А первая идея ничотак. Утрированно, но на практике с такой проблемой ведь действительно приходится сталкиваться (и самому создавать).
Цитата(Kondormax @ 09 Oct 2014, 21:45)

3. Дендроидам можно дать +50% урон от огня, вплоть до нового свойства - возгорание (урон в течение нескольких ходов, с анимацией)
Ты никогда не пробовал поджечь сырую ветку?
Starseeker
10 Oct 2014, 00:22
Kondormax
1. Ничего страшного в этом не вижу, разве что некоторую иронию.
2. Ещё один, тащемта, любитель творчества Паука, например. Не вижу необходимости, а вот много нудной работы, связанно с введением...
3. Зачем?
serovoy
10 Oct 2014, 10:35
Цитата(Kondormax @ 10 Oct 2014, 00:45)

Заклинание "Коррозия металла", магия воды, 4 уровень. На эксперте - действует на всех.
Вражеские юниты, имеющие либо доспехи, либо холодное оружие режуще-колющего типа, получают:
-3/-4/-5 к Атаке, -3/-4/-5 к Нападению, -1/-2/-3 к Урону. Действует также на стальных големов.
... а вражеский герой в случае победы или побега/откупа теряет 80%/90%/100% очков перемещения, которые восстанавливаются либо в конюшне, либо на следующий день, ибо ржа сбрую и подковы сжирает. XD
tolich
10 Oct 2014, 12:23
Цитата(Kondormax @ 09 Oct 2014, 20:45)

Если на вашего героя 15 уровня, с мега-армией, напал вражеский герой 30-уровня, с одним фениксом, кастанул "Армаггеддон", а затем убежал...
Надо перед отдачей хода всегда надевать Клинок Армагеддона. Троллинг это великое дело.
USBhere
10 Oct 2014, 13:25
Немного подумалось. (со мной это иногда случается)
Был бы интересен такой артефакт (если уж нейтралов начали подрезать, то почему бы не продолжить праздник?)
Артефакт: Амулет повелителя кошмаров
Класс: мажор или выше.
Действие: заставляет до 10% численности нейтральной армии, сбежать еще до начала битвы. Шанс в нейтральной армии на наличие улучшенного стека уменьшается вполовину или вовсе этого шанса нет.
Действие артефакта не распространяется на существ в городах, консерваториях и банках, только на вольностоящих нейтралов.
tolich
10 Oct 2014, 13:49
В случае бегства или поражения героя сбежавшие нейтралы возвращаются. Те, которые остались и были убиты, понятно, остаются убитыми.
В случае победы опыт за сбежавших не начисляется.
USBhere
10 Oct 2014, 15:18
Цитата(tolich @ 10 Oct 2014, 14:49)

В случае бегства или поражения героя сбежавшие нейтралы возвращаются. Те, которые остались и были убиты, понятно, остаются убитыми.
В случае победы опыт за сбежавших не начисляется.
Ну, понятное дело, что в случае победы опыт за сбежавших не начисляется.
Еще одна идейка артефакта промелькнула.
Название: ветвь милосердия.
Когда нейтралы, чувствуя превосходство в армии готовы сбежать, а герой отпускает их восвояси, то он получает +1 к морали до следующей битвы (не важно - состоится она или нет, ввиду очередного бегства нейтралов)
Герои нежити не получает никаких бонусов от этого артефакта, ибо специфичы в своей мертвячей сущности.
Эроласт
10 Oct 2014, 15:21
А что, герои некрополиса только с юнитами некрополиса ходят?
Kondormax
11 Oct 2014, 03:09
Цитата
Ты никогда не пробовал поджечь сырую ветку?
Критика принимается. Однако стоит заметить, что:
- Зиппо не тождественно файрболлу или инферно.
- Сырость дендроидов неочевидна. Апгрейднутые всяко суше обычных.
- Авторы "Кингз Баунти" успешно внедрили эту идею, сырые ветки им не помешали.
Цитата
1. Ничего страшного в этом не вижу, разве что некоторую иронию.
Ирония судьбы - тоже опыт. Почему бы не выразить его в очках.
Цитата
2. Ещё один, тащемта, любитель творчества Паука, например.
Не вижу необходимости, а вот много нудной работы, связанно с введением...
Ойфу, знал бы что так залинкуют, придумал бы другое заклинание, например "Октябрьский Прилив".
Насчёт работы, это да, верю, но представить себе не могу. Хотя если тотально подходить к вопросу, то могло бы получится интересно.
Например, категории: металл, дерево, шерсть, чешуя, перья... и под них всякие уязвимости (коррозия, сгораемость, вши, анабиоз, бесполётность, т.д.)
Цитата
3. Зачем?
По большому счёту, незачем конешно. Всё - тлен.
Цитата
ибо ржа сбрую и подковы сжирает
О! Не учёл.
И пиратскую пушку можно после боя выкидывать.
Да, и пистолеты пиратов начинют давать осечку во время боя. Баллисту иногда клинит и каменюка сваливается на войска неподалеку.
Цитата
В случае бегства или поражения героя сбежавшие нейтралы возвращаются
Причем не просто возвращаются, а приводят чётких братков с соседнего раёна.
Цитата
Герои нежити не получает никаких бонусов от этого артефакта
... Или же. У некоторых некро-юнитов начинает появляется Искра Жизни.
Они, с 5% вероятностью впадают в глубокую скорбь по отношению к вопросу об атаке живых существ.
Внезапное осознание своего недобытия приводит их к мысли о благе саморазрушения, во имя уменьшения количество Зла и Страданий этого мира.
Такой юнит атакует сам себя, и рассыпается во прах...
serovoy
11 Oct 2014, 13:59
Цитата(Kondormax @ 11 Oct 2014, 07:09)

Цитата
Ты никогда не пробовал поджечь сырую ветку?
Критика принимается. Однако стоит заметить, что:
- Зиппо не тождественно файрболлу или инферно.
- Сырость дендроидов неочевидна. Апгрейднутые всяко суше обычных.
- Авторы "Кингз Баунти" успешно внедрили эту идею, сырые ветки им не помешали.
Цитата
1. Ничего страшного в этом не вижу, разве что некоторую иронию.
Ирония судьбы - тоже опыт. Почему бы не выразить его в очках.
Цитата
2. Ещё один, тащемта, любитель творчества Паука, например.
Не вижу необходимости, а вот много нудной работы, связанно с введением...
Ойфу, знал бы что так залинкуют, придумал бы другое заклинание, например "Октябрьский Прилив".
Насчёт работы, это да, верю, но представить себе не могу. Хотя если тотально подходить к вопросу, то могло бы получится интересно.
Например, категории: металл, дерево, шерсть, чешуя, перья... и под них всякие уязвимости (коррозия, сгораемость, вши, анабиоз, бесполётность, т.д.)
Цитата
3. Зачем?
По большому счёту, незачем конешно. Всё - тлен.
Цитата
ибо ржа сбрую и подковы сжирает
О! Не учёл.
И пиратскую пушку можно после боя выкидывать.
Да, и пистолеты пиратов начинют давать осечку во время боя. Баллисту иногда клинит и каменюка сваливается на войска неподалеку.
Цитата
В случае бегства или поражения героя сбежавшие нейтралы возвращаются
Причем не просто возвращаются, а приводят чётких братков с соседнего раёна.
Цитата
Герои нежити не получает никаких бонусов от этого артефакта
... Или же. У некоторых некро-юнитов начинает появляется Искра Жизни.
Они, с 5% вероятностью впадают в глубокую скорбь по отношению к вопросу об атаке живых существ.
Внезапное осознание своего недобытия приводит их к мысли о благе саморазрушения, во имя уменьшения количество Зла и Страданий этого мира.
Такой юнит атакует сам себя, и рассыпается во прах...
Что-то в децибелы! Пей куриный сок, Кондормакс, прими свою судьбу! Ты станешь покорителем этого сайта, если отдашь ему всего себя!
Что действительно хотелось бы исправить, так это лаунчер. При ручном апдейте вылетает сбой, приходится завершать процесс врукопашную. Заменил фулл-Хоту на обычную (поверх платины), было какое-то время все в порядке, сейчас опять началось. Хотя это, м.б. в другую тему надо было.
tolich
11 Oct 2014, 20:08
Цитата(USBhere @ 10 Oct 2014, 15:18)

Ну, понятное дело, что в случае победы опыт за сбежавших не начисляется.
Описывать надо даже такие, казалось бы, очевидные детали. Потому, что всегда найдётся некто, которому это будет не очевидно. Скажем, котов нельзя сушить в микроволновой печке, очевидно же? Как оказывается, не всем.
Akagane
12 Oct 2014, 09:58
Как вы смотрите на то, чтобы сделать проверку на запрещённые заклинания книгам магии и шляпе оратора? Скажем, если на карте запрещены полёт и дд, то они не даются игроку при подборе этих артов.
Идея неклассичная, но геймплей бы от этого выиграл, имхо.
Fabricator
12 Oct 2014, 18:23
Многие наверняка помнят капитана из HoMM 2, который мог компенсировать часть функций героя во время осады замка. Подумалось, что можно было бы использовать аналог данного персонажа для повышения тактической роли внешних гарнизонов, которыми в настоящее время игроки пользуются крайне редко (по основному назначению). Как и в HoMM 2, нанятый комендант гарнизона мог бы оказывать войскам некоторую магическую поддержку.
Kondormax
14 Oct 2014, 18:12
1. Заклинание: "Шторм", магия воздуха, уровень 4.
Все летающие существа получают удар молнией во время перемещения, с вероятностью 70%.
2. Зональные модификаторы: Во время боя каждый террэйн на что-нибудь влияет.
Например, снежная зона дает +15% урона "ледяной молнии" и "кольцу холода". Инфернальная +15% "файрболлу" и "инферно".
3. Артефакт: "Секира Минотавра".
Все минотавры получают +5 Атака, +5 Защита, +3 урон, -1 скорость.
Изменяется и анимация спрайта - за лезвием секиры идёт огненный шлейф.
Эроласт
14 Oct 2014, 18:41
4. Артефакт: "Праща Полурослика".
Все полурослики получают +5 Атака, +5 Боезапас, +3 скорость, -1 здоровье.
Изменяется и анимация спрайта - за пращой идет шлейф из бабочек.
Etoprostoya
14 Oct 2014, 19:32
5. Артефакт: "Топор Палача".
На всех своих юнитов накладывается заклинание "Палач".
Изменяется и анимация спрайта - каждый юнит несёт большой топор, с которого ручейком стекает кровь, а за спиной юнитов остаётся шлейф с КРАВИЩЕЙ!!!
Пришло сегодня вконтакте.
Цитата
Добрый день.
У меня есть один вопрос на тему возможной реализации в HotA одной пусть и весьма необычной, но важной для некоторых людей функции.
Возможность "прослушивать" графическую информацию в игре. Натолкнуло меня на эту мысль письмо в службу технической поддержки одной компании, которое я прочитал, вот цитата:
"Своё зрение я потерял два года назад. Неожиданно, после травмы. Когда то у меня была любимая компьютерная игра - Герои Меча и Магии 3 (Heroes of Might and Magic III). Я бы очень хотел поиграть в неё сейчас, но я не вижу, а моя программа-скринридер не озвучивает такие игры.
В этой игре при нажатии правой кнопки мыши на любой оббласти игрового пространства, вылезает окошечко с текстовой подсказкой. Но текст в игре графический, и скринридером не озвучивается."
Я понимаю, что это не мое дело и вообще, возможно, я лезу не к тем людям и не с теми предложениями, но я тут же подумал именно о вашей команде и HotA. Существует ли возможность модифицировать игру таким образом, чтобы опционально, при вызове такой справки - запускался записанный звуковой файл с этим описанием?
Заранее спасибо за потраченное время.
Montik
15 Oct 2014, 03:47
Добрый день.
На мой взгляд, было бы не плохо, при генерации случайных карт непосредственно в игре (не в редакторе карт), сделать возможность, установки запрета на определённые заклинания (ДД, Полёт, Хождение по воде) и на артефакты.
Хотелось бы иметь возможность отключать часть игроков на карте, как в пятых Героях. Их города и прочие объекты при этом пусть становятся нейтральными, а герои удаляются.
Например, хочешь сыграть с другом 1 на 1, без компов. А карт на 2-х человек не так уж и много, + большинство из них очень маленькие. При этом, есть куча отличных карт для 4-х игроков. Сейчас приходится лезть в редактор и вручную выставлять всем стартовым городам кроме двух серые флаги. Это, во-первых, неудобно, во-вторых, в той или иной степени "засвечивается" карта перед партией, в-третьих, можно что-нибудь недоглядеть и забыть удалить какого-нибудь героя.
Короче, такой функционал очень-очень востребован.
Kondormax
15 Oct 2014, 21:45
Эроласт, Etoprostoya
В 10% случаев атака Минотавров превращается в Critical Edge, нанося комбо из 12 ударов. Блок пробивается.
1. Артефакт: "Посох Свободы".
Отменяет, на стороне владельца, действие всех запрещающих магию артефактов. На стороне противника запрет остается в силе.
2. Конфлюкс, с кучей "Алых Башень" на XL-карте всё еще недостаточно крут. Поэтому:
- Магматические элементали получают способность "Самоуничтожение", запускаемое кнопкой в окне свойств (как у магог и личей).
Выбранный слот превращается в заклинание "Инферно", урон которого зависит от количества существ в слоте.
feanor
15 Oct 2014, 21:48
Остановите кто-нибудь этого человека.