Новые герои, отражающие реализацию некоторых идей, высказанных ранее:
1) Имя: Валигар (Valigar)
Класс: Боевой маг
Пол: Мужской
Раса: Человек
Портрет:

Специальность: Бешенство
Вариации:
а) Заклинание Бешество стоит в два раза меньше маны
б) Обычная специализация, улучшение эффективности согласно отношению уровней героя и цели (увеличение бонуса атаки)
Вторичные навыки:
Базовая Мудрость
Базовое Нападение/Базовый Оружейник/Базовая Грамотность/Продвинутая Мудрость (одно из четырёх)
Книга заклинаний: да
Начальное заклинание: Бешенство
Биография: Когда таталийские крестьяне видят во главе наступающего на их войска Валигара, они бросают оружие и отдают деревню на разорение врагу. Валигар известен далеко за пределами Крюлода как отчаянный рубака, который как никто другой может передать эту боевую ярость своим солдатам. Варвары-воеводы говорят, что дело в лидерских качествах, но шаманы догадываются, что здесь замешана древняя огненная магия, которую когда-то умели творить их предки.
Атмосферность:
Имя является комбинацией "Vali" - бога возмездия в скандинавской мифологии - и "Вульфгар" - известного варвара из серии Forgotten Realms. Портрет сделан с помощью нейронной сети, чтобы отражать как традицонно "варварскую" составляющую, так и "огненный" компонент. Тут комбинация портретов Орис и Игниссы (да, совместил два женских героя - получился мужской, это вышло забавно), и это наиболее уникальный из всех портретов, полученных таким образом. Бешенство же, наряду с Жаждой Крови, самые "варварские" по духу спеллы в тройке, поэтому с точки зрения духа игры было бы логично иметь боевого мага, специализирующегося на бешенстве.
Геймплейная составляющая:
Уникальность героя ещё и в том, что это единственный способ получить Бешенство для варваров без захвата других замков, так как гильдия магов в Цитадели ограничена 3-м уровнем. Наиболее логичными навыками были бы Базовая Мудрость + Базовое Нападение, но это дублирует Гундулу, поэтому ещё есть варианты Базовая Мудрость + Базовый Оружейник (уменьшение урона по стекам под бешенством, у которых становится 0 защиты), либо Базовая Мудрость + Базовая Грамотность (проигрывает по "варварской атмосферности" предыдущим наборам, но зато есть нетривиальный геймплейный момент с возможностью обучения Бешенству других героев), либо Продвинутая Мудрость (аналогично менее атмосферна, но делает прокачку более гибкой).
2) Имя: Каспар (Kaspar)
Класс: Рыцарь смерти
Пол: Мужской
Раса: Лич
Портрет:

Специальность: Первая помощь
Вторичные навыки:
Базовая Некромантия
Базовая Первая помощь
Книга заклинаний: да
Начальное заклинание: Лечение
Биография: Каспар был эрафийским лекарем, ответственным за бальзамирование тела Короля Грифонье Сердце и обращенным в лича при штурме Стоункасла. Служа Дейе, Каспар сохранил свой интерес к искусству врачевания, что вызвает насмешки у его командиров, видящих в этом тоску по проклятию бренной плоти. Несмотря на это, его неизменный заботливый подход даже к рядовой нежити как к своим пациентам ценится более опытными военачальниками Дейи, особенно в зонах приграничных конфликтов.
Атмосферность:
Имя - отсылка к специалисту по палатке Первой Помощи из 5-ки, думаю, звучит достаточно "по-некромантски" (не знаю, защищено ли оно копирайтом, хотя проект некоммерческий). Отсутствие специалиста по палатке и запрет на изучение Первой Помощи в замке, где Палатка - профильная машина, меня всегда смущало. Портрет - опять же сделан с помощью нейросетки наложением портретов Лойнса и Стракера, и, хотя Лойнс узнаваем под наложенными эффектами, текстура "омертвевшего" и окровавленного клерика выглядит здорово.
Геймплейная составляющая:
По сути, в 3-ке, где нет чумной палатки, Каспар - это такой Тант на минималках, который может контролировать потери в каждом бою и без затрат маны, но не так эффективно. Вплоть до чёрных рыцарей, у Некрополиса нет приемлемых танков для стратегии "сиди в обороне и отхиливайся, пока стрелковые стеки растратят выстрелы", хотя палатка может помочь сдерживать потери тех же личей в перестрелках. Сделал героя рыцарем смерти, а не некромантом, чтобы было больше стартовой защиты и танчить было легче, таким образом увеличивая синергию со специализацией.
3) Имя: Хильда (Hilda)
Класс: Ведьма
Пол: Женский
Раса: Человек-ящер
Портрет:

Специальность: Контрудар
Вариации:
а) +1 дополнительная контратака союзным отрядам под действием Контрудара
б) стандартно (увеличение урона от контратак целям контрудара на процент, зависящий от отношения уровня героя и уровня цели)
Вторичные навыки:
Базовая Мудрость
Базовый Оружейник/Базовый Интеллект/Базовая Магия Воздуха/Базовая Грамотность/Продвинутая Мудрость (одно из пяти, в порядке убывания субъективной предпочтительности)
Книга заклинаний: да
Начальное заклинание: Контрудар
Биография: Хильда - истинное воплощение мстительного духа болот. Войска, усиленные её оберегами и заговорами, не сдаются под натиском превосходящих сил врага и яростно отвечают на шквал атак противника.
Атмосферность:
Контрудар - защитное заклинание, которое очень подходит общей концепции Крепости, но недоступно для обычного изучения, так как гильдия магов ограничена третьим уровнем. Имя - обычное, "ведьминское". Портрет - Вистан + Вой, получилось нетривиально преобразовать леопардовую шкуру, в которую одет Вистан, во что-то новое + изменить черты лица на что-то менее узнаваемое.
Геймплейная составляющая:
Как было сказано ранее, хорошая синергия с гидрами, особенно при штурме банков. Можно накладывать на обычный стек гноллов, например, особенно в случае второго варианта специализации, и значительно снижать потери за счёт большого бонуса урона контратак. В случае, если второй навык - Магия Воздуха или Интеллект, маны хватает на 1 каст даже в начале игры, но в любом случае заклинание не для того, чтобы использовать на первых днях. Сам больше склоняюсь к варианту Мудрость/Оружейник.
4) Имя: Валькира (Valkyra)
Класс: Варвар
Пол: Женский
Раса: Человек
Портрет:

Специальность: Первая помощь
Вторичные навыки:
Базовое Нападение
Базовая Первая помощь
Книга заклинаний: нет
Начальной заклинание: нет
Биография: В юности Валькира чуть не погибла, оказавшись в гуще традиционного кулачного побоища во время прошлого Праздника Жизни. Очнувшись среди горы мёртвых и покалеченных тел, Валькира выбрала необычную для варвара стезю - врачевать раненых солдат, чтобы они успели прославить своё имя в песнях до того, как пасть на поле боя.
Атмосферность:
Ещё один скандинавский элемент, аналогия с валькириями, отправляющими души павших в Вальгаллу (учитывая, что в Цитадели буквально строится Храм Вальгаллы, эту тему эксплуатировать можно без потери общей концепции). Портрет - нейросетка + немного ручной обработки, за основу взят переделанный портрет Мелодии с чертами Шивы. Пожалуй, наименее уникальный из портретов, эльфийское ухо пришлось корректировать вручную.
Геймплейная составляющая:
Наличие спеца по первой помощи сделает традиционный раш от трёх рухов за Цитадель более разноплановым и интересным, потому что рухи неплохо подходят для танкования стрелков при наличии прокачанной палатки.
5) Имя: Персеон (Perseon)
Класс: Чернокнижник
Пол: Мужской
Раса: Троглодит
Портрет:

Специальность: Медузы
Вторичные навыки:
Базовая Мудрость
Базовое Сопротивление/Базовая Стрельба
Книга заклинаний: да
Начальное заклинание: Слепота/Меткость
Биография: У Персеона, как и у всех представителей его рода, нет глаз, что, помимо всего прочего, позволяет ему замечательно находить общий язык с могущественными медузами, живущими в пещерах Нигона. Общение с ними, в свою очередь, позволило Персеону значительно повысить своё мастерство в тёмной магии.
Атмосферность:
Троглодит-специалист по медузам всегда напрашивался в Темницу, потому что а) Темница - единственный замок, где нет спецов по существам 4-го уровня б) иммун троглодитов к окаменению можно отлично обыграть таким вот образом. Имя - аналогия на "Персей", герой из греческой мифологии, победивший Медузу Горгону. По вторичным навыкам/заклинаниям можно пойти по более атмосферному пути, обыгрывающему окаменение медуз (Сопротивление/Слепота), либо по более прагматичному пути, обыгрывающему стрельбу (Стрельба/Меткость). Портрет - комбинированный нейросеткой Геон и Фиур, Фиур придал достаточно интересную сталактитовую текстуру с магическим подземным свечением, вписывающимся в общую задумку + оригиналы не особо тривиально узнаваемы.
Гейплейная составляющая: в варианте Сопротивление/Слепота не такой полезный начальный навык компенсируется очень полезным стартовым заклинанием, облегчающим многие пробивки. Во втором случае - можно просто сделать из медуз стрелковый стек.