Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242
windsunny
Можно сделать двуклеточный двеллинг, только повыше и поширше. Как, например, логово гарпий, или скалы драконов(зеленых, лазурных...)
Akagane
Если уж переделывать пещеру дракона, то и логово мантикоры так оставлять не комильфо.
Orzie
Цитата(Cthulhu_55 @ 11 Nov 2014, 09:44) *
Цитата(Orzie @ 11 Nov 2014, 02:04) *
Двеллинги, которые расставляет рандом генератор, обязаны быть двуклеточными, в этом вся борода. Девиации могут создавать баги.


Ну, а если сделать двеллинг, не генерирующийся на рандомках, чисто для пользовательских карт? Думаю, это реализуемо.

Не буду говорить за хота крю, но думаю, что у них совсем другие приоритеты.
Кроме того, в классических героях нет таких двеллингов - единственные это конфлюксы элементалов, и те роешные, отсылка к двушному полу. Засорять список общих (да и частных) объектов частными двеллингами - это удел h3sw не то, что соответствует пуританскому курсу хоты, касающемуся и редактора карт в том числе.
Theodor
По поводу нейтралов в тройке многие уже писали, напишу и я. Нейтралов в тройке условно можно разделить на три группы: сильные (>7 уровня), полезные (с интересными абилками), и обычных (с непримечательными способностями и не высокими харками). Первые просто нужны - их трудно найти, дорого нанимать, но они как правило чертовски мощные (лазурники, кристальники. Вторые могут быть не очень сильными, но очень желанными (снайпера, чародеи), благодаря опять таки своим способностям. Без третьих мы бы спокойно прожили, но они нужны, нужны для того, чтобы заполнить игру - сделать ее разнообразнее.
У команды HotA была идея по распределению последней, третьей группы обычных нейтралов по городам в качестве альтернатив к уже привычным юнитам, но сейчас (после выхода сатира) стало понятно, что эта идея скорее всего канула в лету...
Я считаю, что нужно увеличивать количество нейтралов с интересными способностями, дабы сделать игру интереснее (простите за каламбур)).
Вы все помните духов в 1-2 частях героев? О да, это был настоящий кошмар! Почему бы их не вернуть в качестве нейтрала в тройку, а? Нарушат баланс? Вряд ли - если их разрешить только для авторских карт.
Еще один юнит - оборотень (уровень 5). Абилка у него очень интересная - помните минотавров из четверки? У них была способность с некоторой долей вероятностью игнорировать физический урон. Почему бы не дать эту способность оборотням, тем более что такой опыт был уже с теми же оборотнями из Disciples?)
IQUARE
Идеи для HotЫ:

Знак на воде. Есть бутылка, но она исчезает после применения.

Артефакт "Бомба" (можно назвать иначе, или вообще вместо него сделать галочку в редакторе в окне героя). Когда герой проигрывает, бомба уничтожает все артефакты в инвентаре и рюкзаке. Артефакт (или галочка в редакторе) нужен для одиночных карт: иногда по сюжету нужно оснастить вражеского героя мощными бонусами (например, герой Владыка грома с брелком неуязвимости к молниям), но не нужно, чтобы эти бонусы переходили к победившему игроку. Понятное дело, бомба не может выпасть случайным артефактом и на рандомках ей не место.

Заснеженная Цитадель и "оттаявшая" Башня для карты приключений. Довольно часто по сюжету нужны крепости "северных варваров", "викингов", "снежных дикарей". Цитадель плохо смотрится на снегу. С Башней без снега тоже: из всех городов она особенно неказисто смотрится вне снега.

Моя идея снежных холмов была реализована, это очень радует, но есть один нюанс. Сейчас там холмы только формата 2х2. Очень хотелось бы холмы формата 1х2, 1х3, 2х1 и т.д., как у травяных холмов почвы "Трава".

Очень хотелось бы видеть какие-нибудь подземные декорации для темниц замков, подземелий храмов и тому подобных вещей.
Apache
Цитата(John Snow @ 10 Nov 2014, 19:04) *
И еще такая проблема: вот сколько играю, столько не могу привыкнуть что ЭТО пещера дракона:

Тогда можно заменить и дверлинг волшебного дракона на альтернативу из четверки заменить.

Цитата(John Snow @ 02 Jan 2015, 13:29) *
По поводу нейтралов в тройке многие уже писали...

Сомневаюсь что с добавление новых нейтралов, что то сильно измениться, их как нанимали так и нанимать будут то есть почти когда. В тех дисах под определенных нейтралов приходилось подстраиваться, кидать бутыли, магию, переставлять войска и даже заменять на другие, все зависело от того какой тип атаки/стойкости/иммунитет иногда даже кол - во защиты имело значение, но даже там их ни кто не покупал. В героях у всех физический урон и этим все сказано. Под того же оборотня/смерть/сущего надо было войска с любой магической атакой, что как раз и приносило игре некую изюминку, плюс отряды были сборной солянкой, когда ест и маги и поддержка и воины, опять же в героях это просто один тип сущ., да есть гарнизон, но их по всей карте не раскидаешь.

Theodor
Цитата(IQUARE @ 02 Jan 2015, 14:42) *
Есть бутылка, но она исчезает после применения.

...мне тут показалось... Ну что поделать, начало января)
windsunny
"Дверлинг" - тоже классно)
Cthulhu_55
Цитата(Apache @ 02 Jan 2015, 22:22) *
Сомневаюсь что с добавление новых нейтралов, что то сильно измениться, их как нанимали так и нанимать будут то есть почти когда. В тех дисах под определенных нейтралов приходилось подстраиваться, кидать бутыли, магию, переставлять войска и даже заменять на другие, все зависело от того какой тип атаки/стойкости/иммунитет иногда даже кол - во защиты имело значение, но даже там их ни кто не покупал. В героях у всех физический урон и этим все сказано. Под того же оборотня/смерть/сущего надо было войска с любой магической атакой, что как раз и приносило игре некую изюминку, плюс отряды были сборной солянкой, когда ест и маги и поддержка и воины, опять же в героях это просто один тип сущ., да есть гарнизон, но их по всей карте не раскидаешь.


Ну, по поводу оборотней можно согласиться.
А вот духи из единицы-двушки - действительно были бы классными. Самые крутые нейтралы в геройской серии ever.
Кроме того, были в двушке джинны со своей способностью сносить пол-стека за удар.
Ну, и - 1)Получить таких было очень даже неплохо; 2)Как враги они тоже были очень интересны, несмотря на всего один тип существ в отряде.


Upd*

У меня вот такое предложение есть. Разделить двеллинг големов на карте на обычный (где нанимаются только каменные) и специальный, где можно нанять все 4 вида.
А то на мой взгляд сейчас возможность покупки в стандартном двеллинге сразу апа и двух нейтралов вносит некоторый дизбалланс.
Theodor
Цитата(Apache @ 02 Jan 2015, 18:22) *
Цитата(John Snow @ 10 Nov 2014, 19:04) *
И еще такая проблема: вот сколько играю, столько не могу привыкнуть что ЭТО пещера дракона:

Тогда можно заменить и дверлинг волшебного дракона на альтернативу из четверки заменить.

Цитата(John Snow @ 02 Jan 2015, 13:29) *
По поводу нейтралов в тройке многие уже писали...

Сомневаюсь что с добавление новых нейтралов, что то сильно измениться, их как нанимали так и нанимать будут то есть почти когда. В тех дисах под определенных нейтралов приходилось подстраиваться, кидать бутыли, магию, переставлять войска и даже заменять на другие, все зависело от того какой тип атаки/стойкости/иммунитет иногда даже кол - во защиты имело значение, но даже там их ни кто не покупал. В героях у всех физический урон и этим все сказано. Под того же оборотня/смерть/сущего надо было войска с любой магической атакой, что как раз и приносило игре некую изюминку, плюс отряды были сборной солянкой, когда ест и маги и поддержка и воины, опять же в героях это просто один тип сущ., да есть гарнизон, но их по всей карте не раскидаешь.

Я говорю не про постоянный игнор урона, а про возможный. Неужели вы не помните минотавров из четвертых героев? У них была способность с вероятностью 25% (если мне не изменяет память) блокировать урон. А еще призраки из пятых героев - такая же история, только уже не обороняющийся защищается от удара, а нападающий промахивается! Вот я и предлагаю оборотня в тройку с подобной абилкой. В дисах же оборотень всегда игнорировал урон.

Раз уж пошла такая пьянка, то предложу еще одного нейтрала:
На мой взгляд именно в двушке был самый классный лайн-ап людей - никаких тебе монахов, ангелов и грифонов - чистое средневековье! Один из самых моих любимых юнитов в двойке оказался благородный рыцарь в сияющих доспехах - паладин! После двушки я мечтал о камбэке паладинов в игру, но они так и не вернулись. Посему было бы очень хорошо увидеть паладинов в игре. Существо 7, ну или 6 уровня. А способность паладина заключается в удвоенном (может быть утроенным) уроном по существам злого мировоззрения.
Qed'Maen
Вот что хотелось бы видеть, как приятное, на мой взгляд, дополнение к интерфейсу:
1) Просмотр посещённых знаков по ПКМ
2) Просмотр навыков, предлагаемых к изучению в посещённых университетах. Тоже по ПКМ
Не знаю... Может, мне одному эти фичи кажутся полезными \_(О_о)_/

Цитата(Cthulhu_55 @ 03 Jan 2015, 00:44) *
У меня вот такое предложение есть. Разделить двеллинг големов на карте на обычный (где нанимаются только каменные) и специальный, где можно нанять все 4 вида.
А то на мой взгляд сейчас возможность покупки в стандартном двеллинге сразу апа и двух нейтралов вносит некоторый дизбалланс.


Я в своё время предлагал. Был благополучно проигнорирован х)
Fabricator
Цитата(John Snow @ 02 Jan 2015, 23:09) *
Раз уж пошла такая пьянка, то предложу еще одного нейтрала:
Один из самых моих любимых юнитов в двойке оказался благородный рыцарь в сияющих доспехах - паладин! Посему было бы очень хорошо увидеть паладинов в игре. Существо 7, ну или 6 уровня.

Паладин условно зарезервирован за городом Собор в качестве существа 6-го уровня - для него даже отличная моделька есть:

Theodor
Ну тогда жду собор ^^
Spartak
опять чеовеки...
человек с буловой, человек с огромным мечом... человек с плёткой...

мне интереснее в нейтралах или новых городах видеть мифических существ
Сатиры теперь есть, но ещё куча знаковх монстров,которых еще нет в героях - сфинксы, ламмасу, леприконы, химеры, ракшасы, дриады, ужасы из предела... Северная мифология в образах для кронверка...
Theodor
Цитата(Spartak @ 03 Jan 2015, 10:23) *
опять чеовеки...
человек с буловой, человек с огромным мечом... человек с плёткой...

мне интереснее в нейтралах или новых городах видеть мифических существ
Сатиры теперь есть, но ещё куча знаковх монстров,которых еще нет в героях - сфинксы, ламмасу, леприконы, химеры, ракшасы, дриады, ужасы из предела... Северная мифология в образах для кронверка...

Сфинксы вроде как в бастионе, ламмасу не многим понравятся из-за своего воплощения в шестерке (и вообще их лучше оставить в Асхане), лепреконы - зачем нужны очередные хилечки?, химеры у собора ведь тоже, ракшасов тоже лучше оставить в Асхане, дриады - а что, зачем нужны феи №2?, ужасы - давайте подождем, может быть предел все таки выйдет?
Foster
Бтв, отыграла за "новую" цитадель.
Сам замок и без того был адекватным, сейчас даже выше среднего, но, увы и ах - основная проблема на рандомках так и осталась: чрезвычайно бедный респ на камнях. Поэтому у меня созрела пара "гениальных" идей для камнепочвенных и не только объектов:

-Схрон Работорговцев
Банк. Битва с охраной 100-150-200-250 гремлинов (по 5 стеков, 50% грейд стека, как обычно).
Награда:
-1000 золота, 2 ед. дерева, 2 ед. камней
-1500 золота, 3 ед. дерева, 3 ед. камней
-2000 золота, 4 ед. дерева, 3 ед. камней
-3000 золота, 6 ед. дерева, 6 ед. камней
Частота: 150, ценность: 2000, не более 3 на зону, генерируется только на камнях

-Караван-Сарай
Объект. Аналог конюшни (+400 MP до конца недели), за одним исключением: вместо улучшения коней улучшает Рухов до Громовых Птиц.
Генериться на Камнях (да-да, раньше конюшен на камнях и не было-то), частота и ценность как у аналога.

-Лампа Джина
Собираемый объект. При поднятии даёт на выбор:
32% шанс 3000 золота или 2500 опыта
32% шанс 4000 золота или 3500 опыта
31% шанс 5000 золота или 4500 опыта
5% шанс найти случайный Великий Артефакт
Фактически "усиленный сундук".
Частота: 75, ценность: 4500. Генерируется только на камнях и песках.

-Стоянка Бедуинов
Шатры-шатёрчики, объект. При посещении даёт "на шару" случайный набор из:

-25% шанс: 40 Гоблинов
-15% шанс: 30 Хобгоблинов
-20% шанс: 25 Наездников на Волках
-15% шанс: 20 Налётчиков
-15% шанс: 15 Орков
-10% шанс: 10 Орков-вождей

Даёт один раз, после становится бесполезным объектом.
Частота: 80, ценность: 5000. Генерируется только на камнях.

-Статуя Предков
При посещение даёт одному герою +2 к атаке, +2 к защите, +1 к морали и удаче и +200 MP до конца недели. Каждый герой может посетить подобный объект не более раза в неделю, а сам объект при посещении "обнуляется" до конца недели.

Частота: 90, ценность: 1750, не более одного на зону. Генерируется только на камнях.

Вооот.
Sерёга
Цитата(Spartak @ 03 Jan 2015, 14:23) *
Сатиры теперь есть, но ещё куча знаковх монстров,которых еще нет в героях - сфинксы, ламмасу, леприконы, химеры, ракшасы, дриады, ужасы из предела... Северная мифология в образах для кронверка...

т.е. всех существ когда-то планировавшихся в новые города закинуть в нейтралы, вместо разработок этих городов?
Spektanto
Цитата(Sерёга @ 03 Jan 2015, 20:11) *
Цитата(Spartak @ 03 Jan 2015, 14:23) *
Сатиры теперь есть, но ещё куча знаковх монстров,которых еще нет в героях - сфинксы, ламмасу, леприконы, химеры, ракшасы, дриады, ужасы из предела... Северная мифология в образах для кронверка...

т.е. всех существ когда-то планировавшихся в новые города закинуть в нейтралы, вместо разработок этих городов?

Почему бы сначала не ввести их как нейтралов, а потом, как дойдёт дело до новых городов, просто присвоить их этим городам?
dr0n
Так их растащут на какие-нибудь ущербные моды, все кому не лень, даже без подписи кто автор существ. А новый город от хоты с этими существами уже будет восприниматься как, стащенный у пшекомодов.
Akagane
Очень не хватает диагональных гарнизонов. В принципе, можно сделать и просто одноклеточные, но у трёхклеточных вид повнушительнее.
IQUARE
И вертикальных пропускных врат.
IQUARE
Идея: Магический барьер
Почти то же, что квестовый страж, но исчезает во время выполнения условий. Не совсем ясно, как это будет работать с приносимыми объектами, но идея есть, и во многих случаях она бы пригодилось. Возможно, тут следует подключить механику условий победы.
DrSlash
Цитата(IQUARE @ 04 Jan 2015, 18:39) *
Почти то же, что квестовый страж, но исчезает во время выполнения условий.

Может, "не исчезает"? Если я правильно понял и это квестовый гарнизон 3x1, то да, давно напрашивается. А приносимые объекты можно осуществить двумя опциями на выбор картодела - "забирать артефакт при проходе" и "проверять наличие артефакта у героя".
Qed'Maen
Цитата(DrSlash @ 04 Jan 2015, 22:45) *
"забирать артефакт при проходе" и "проверять наличие артефакта у героя".

Либо "единожды отбирать, после чего предоставить право прохода всем героям данного игрока", как с посещением Палатки
IQUARE
Цитата(DrSlash @ 04 Jan 2015, 18:45) *
Цитата(IQUARE @ 04 Jan 2015, 18:39) *
Почти то же, что квестовый страж, но исчезает во время выполнения условий.

Может, "не исчезает"? Если я правильно понял и это квестовый гарнизон 3x1, то да, давно напрашивается. А приносимые объекты можно осуществить двумя опциями на выбор картодела - "забирать артефакт при проходе" и "проверять наличие артефакта у героя".

Нет, то "Квестовые врата". Миллион раз предлагались, мной в том числе.
Магический барьер нужен для кастомных атак компьютера после выполнения определенных условий (а не по времени) и тому подобных вещей. Сейчас это можно сделать только через победу монстров.
DrSlash
Цитата(IQUARE @ 04 Jan 2015, 18:47) *
Магический барьер нужен для кастомных атак компьютера после выполнения определенных условий (а не по времени) и тому подобных вещей. Сейчас это можно сделать только через победу монстров.

А как же требование 1000 единиц ресурса за проход и передача их в нужный день через событие?

P.S. disregard that, понял о чём речь. Ты лучше опиши, какого рода условия.
Qed'Maen
Цитата(IQUARE @ 04 Jan 2015, 22:47) *
Магический барьер нужен для кастомных атак компьютера после выполнения определенных условий (а не по времени) и тому подобных вещей. Сейчас это можно сделать только через победу монстров.

Для интересных карт уже давно напрашиваются объекты, имеющие чисто техническую значимость - задание приоритетного маршрута для определённого героя ИИ, нашествия компьютера по выполнении определённых условий и прочая скриптовщина
IQUARE
Ну, скриптов в обозримом будущем не будет точно.
Akagane
Цитата(Qimaen_1995 @ 04 Jan 2015, 21:56) *
Для интересных карт уже давно напрашиваются объекты, имеющие чисто техническую значимость - задание приоритетного маршрута для определённого героя ИИ, нашествия компьютера по выполнении определённых условий и прочая скриптовщина

По идее, поведение ии можно и так смоделировать. Только вот известно об этом ии прискорбно мало (мне по крайней мере). Я уже не раз убеждался, что он действует непонятно, если его поставить в непривычную ситуацию.
Если бы откуда-нибудь выплыла инфа о том, как думает ии, можно было бы разнообразить картострой и без всякого дополнительного функционала.
Shurup
А можно сделать, чтоб в итогах битвы не отображались убитые КЛОНЫ?

Как я понимаю, опыт за них все-равно не начисляется. Это только сбивает при попытке оценить потери после битвы.
Theodor
То, что меня давно напрягало и порой даже бесило... Сегодня понял, что пора с этим что-то делать:

Думаю, комментарии здесь излишни - казармы чертовски похожи на башню арбалетчиков. Даже крошечные изображения существ на двеллингах не спасают - все время путаюсь. Собираетесь ли вы когда-нибудь решить эту проблему?
Corkes
А мне наоборот нравится то, что эти объекты похожи друг на друга. В композицию экрана Замка они отлично вписываются.

Day7
Единственное, что можно в них поменять - добавить флаги.
DrSlash
Единственное, что меня тут напрягает - внешний вид половины двеллингов Замка не соответствует виду своих аналогов на карте.
gamehuntera
У меня возникла такая мысль... Иногда нужно обеспечить замку без таверны или гарнизону магическую поддержку, при этом обходясь (в силу определенных причин) без героя. Обычно такую функцию выполняет заклинатель, но что если нужны не баффы и дебаффы, а, скажем, снятие заклинаний и лечение? Предлагаю ввести юнит который бы мог выполнять подобную функцию, служа своего рода поддержкой для обычных войск. Назвать священник или оракул. Дать частичное сопротивление магии (чтобы сходу волшебной стрелой было тяжело убить), убрать вообще любую атаку (кроме слабой рукопашной) и единственное заклинание (снятие заклинаний или лечение). По ХП примерно уравнять с заклинателями. На баланс это не слишком повлияет, убить их все равно будет легко, но сначала придется убить их, а потом уж накладывать слепоту и проклятия на вражеские войска. Суть в том, что это очень поможет нейтралам и всяким вспомогательным героям, которые в магии ни бум-бум.

P.S.: Как вариант сделать героя, который мог бы грейдить священников из монахов и фанатиков, как это делал Дракон.
hippocamus
gamehuntera
Твердыня, Менады-Вестницы ))
(зы - да, рад видеть тебя, редкий гость!)
Theodor
Несколько идей банков, которые было бы неплохо увидеть в игре
1. Охотничий пост
Сражение с лесными эльфами за награду в виде снайперов

2. Застава элементалей
Сражение с множеством улучшенных элементалей всех видов (включая магических) за внушительную награду в виде ресурсов и артефактов.
Starseeker
John Snow
1. Непонятен смысл.
2. Ресурсных банков уже много же?
Sерёга
Цитата(Starseeker @ 07 Jan 2015, 19:52) *
John Snow
1. Непонятен смысл.

ну наверное для того чтобы хоть как-то задействовать нейтралов в армии героя
Karbofos
Всем добрый день! В новый год вновь открыл для себя HotA после года полного забвения третьих геройцев в любых проявлениях.

Прежде всего хочу выразить глубочайшее восхищение проделанной работой! Браво!
Больше всего восторгов вызывает колоссальные изменения в графической составляющей игры. Разные отображения городов при отстроенных фортах-цитаделях-замках - восхитительно! Новые элементы ландшафта, новые объекты - все выше любых ожиданий. Особенно впечатляет вход в подземелье на снежных почвах (хотя и выглядит несколько странновато, но сложно объяснить, чем именно). Классичность третьих героев торжествует и весьма приятна на ощупь! А уж когда в автообновляторе пишут, что "в версии 1.3.5 добавлен новый кактус"...
Из нововведений весьма порадовали доработки морали-удачи и связанные с ними артефакты. Актуальность и без того полезных вторичек мораль-удача стала еще выше, а то, что над нейтралами теперь можно издеваться еще одним изощренным способом, тоже неплохо. Теперь и вправду можно легко "собрать" себе героя с заточкой на понижение морали и удачи вражеской армии.
Новые доступные размеры карт тоже прекрасны. Теперь XL-ки кажутся ничтожно маленькими.

Все увиденное не могло не натолкнуть меня на парочку мыслей, как можно сделать игру еще лучше. Правда теперь, увидев воочию, какова же классичность и как с нею хорошо, я куда осмотрительнее в изобретении новых идей. Вундервафли, которые превращают геройцев в другую игру и требуют стопиццот человекочасов на конструирование, категорически не нужны. Так что идей всего две, и они достаточно просты (хотя могут быть сложнореализуемы, тут уж я предсказать ничего не могу):

1. Добавить еще ступень силы монстров в параметрах генерации случайной карты. Хорошо бы было встречать злых монстров 7-го уровня, охраняющих проходы между зонами, да и внутри родной зоны не только толпы хлюпиков, но и способных наказать 4-5-6-уровневых монстряков. Такая ступень силы особенно актуальна была бы для карт размера XL+, где сейчас остро не хватает сильных нейтралов для 2 и выше месяца игры.

2. Улучшение навыка орлиного глаза. Ни для кого не секрет, что данный навык мягко говоря малоиспользуем. Особенно бесполезен данный навык на больших картах, где в принципе невозможно применить этот навык на ранних стадиях игры (а на поздних и без него все необходимое уже известно). Так почему бы не дать геройцам возможность тырить заклинания у нейтралов?
Вот список того, что потенциально можно утянуть у монстров герою в книжку магии, с сортировкой по замкам:
У Castle колдуют монахи, фанатики и архангелы. От монахов и фанатиков можно поучиться колдовать магические шарики (аж уж насколько именно бьет шарик - тут можно перебрать различные варианты формул урона), а от архангелов, очевидно, спец.воскрешение, которое герой может колдовать раз в битву;
У Rampart можно стащить гномий и единорожий аналог магического сопротивления/зеркала;
У Tower можно утащить еще один магический шарик от магов и архимагов, ворох всяких полезностей от джиннов, а также высокоуровневый удар молнией от титанов (который вовсе не обязан совпадать с Titan's Thunder);
Inferno. Перекачка маны от импов (хотя такое можно утащить только в битвах с вражеским героем, но и такая странность теоретически может быть актуальна), огненный шарик от (ма)гогов, воскрешение демонов от порождений зла, огненный щит от ифритов, неудачу от дьяволов (это уже с натяжкой);
Некроманты. Облако личей, шанс на двойной удар (с натяжкой), печаль и старение к нашим услугам;
Темница. Окаменение, парализация и загадочный луч смерти от бехолдеров.
Цитадель. Кровожадность и удар грома;
Болото. Слабость, смертельный взгляд, окаменение, яд и регенерация;
Conflux. Забавно, но в замке, целиком и полностью завязанном на магию, ни одно существо не умеет колдовать активных заклинаний. Впрочем, можно считать выстрелы элементалей шторма и льда магическими и утащить от них удар молнией и ледяную стрелку. Из неактивных можно спереть антимагию, защиты ото всех 4-х стихий, полный иммунитет в к магии огня;
Наконец, Причал. Здесь массу всего в наше распоряжение может предоставить жрица морей, меткий выстрел от корсаров, еще порцию яда можно получить от змиев.

В общем, существует масса существ, у которых можно чему-нибудь научиться. Возникает сложность с изобретением формул расчета эффекта для новых заклинаний, но зато существенно возрастает полезность орлиного глаза. В разряд must have такое нововведение вряд ли его возведет, но по меньшей мере разнообразит тактику (например, сделав реальной ситуацию "не выпала слепота в гильдии магов, а не выучить ли мне ее аналог от василисков?")
Docent Picolan
О, какие люди. Спасибо за отзыв.

Механика с кражей заклинаний у юнитов кажется, пожалуй, слишком сложной, но какие-то значительные изменения для Орлиного Глаза запланированы так или иначе (вытащить его из совсем абсурдного бесполезного навыка хотя бы до полезного в некоторых случаях). Насчет шаблонов случайных карт и более вменяемых генераций на новых размерах — возможно, в будущем появится несколько более тонкая настройка шаблонов и, соответственно, более широкий выбор.
Сулейман
Хмм, интересная идея из поста выше - привязать к кастерам - которые по механике не кастеры определенные заклинания, для орлоглаза. Титаны - молния, личи - волна смерти, архангелы - воскрешение, сатиры - радость, хоббиты - удача, огры-маги - жажда крови. И процент орлоглаза срабатывает сразу после битвы с этим монстром вне зависимости от реального поведения монстра. Будет что-то вроде пятерки, а там эта фишка востребована. Момент с тем, что орлоглаз срабатывает всегда, фиксится шансом на изучение заложенным в орлоглаз.

Ну второй вариант фикса он понятен думаю - нейтральные герои.
serovoy
Цитата(Karbofos @ 08 Jan 2015, 02:13) *
Conflux. Забавно, но в замке, целиком и полностью завязанном на магию, ни одно существо не умеет колдовать активных заклинаний.

Не совсем так, штормовые, ледяные, плазменные и лавовые элементали кастуют защиту от воздуха, воды, огня и земли соответственно. С натяжкой сюда можно подтянуть круговую атаку психически/магических элементалов (по типу эдакого псионического аналога кольца холода). А так идея сочная, пробы заслуживает.
Theodor
Цитата(Starseeker @ 07 Jan 2015, 15:52) *
John Snow
1. Непонятен смысл.
2. Ресурсных банков уже много же?

1. Сделали башню из слоновой кости с призом в качестве чародеев, почему бы не сделать что-то похожее для снайперов, ведь и чародеи, и снайперы - классные юниты!
2. Хотелось бы еще банк с хорошей наградой и мощной стражей вроде элементалей. А наградой можно сделать заклинания и артефакты - будет очень необычно))
Foster
Цитата(Karbofos @ 08 Jan 2015, 00:13) *
1. Добавить еще ступень силы монстров в параметрах генерации случайной карты. Хорошо бы было встречать злых монстров 7-го уровня, охраняющих проходы между зонами, да и внутри родной зоны не только толпы хлюпиков, но и способных наказать 4-5-6-уровневых монстряков. Такая ступень силы особенно актуальна была бы для карт размера XL+, где сейчас остро не хватает сильных нейтралов для 2 и выше месяца игры.

Jebus Cross тебе в помощь.)

Бтв, трем лапками за на воровство старых и новых спеллов у монстров. Уже вижу финалку, где кто-то с рожей ехидного колобка превращает ударный стек Титанов в Камень (к ослеплениям всяким они имунны, в вот к окаменению...) или приводит сотни демонов со словами "а у меня на респе адцццкие отродия стояли, так что воооот, надемонил себе кой-чего".
IQUARE
Идея для HotA: добавить каменные стены двух типов: под цвет гарнизонов и под цвет пограничных ворот.
Shurup
Кстати, не планируется ли индивидуальный дизайн для ученого?
Docent Picolan
Вот что у них тень настолько сильно отличается (как-то не всматривался) — надо поправить ꞉)

Но сама внешность, как я понимаю, намеренная идея NWC, а не лень добавить новую модель. Лишних моделей довольно много было изготовлено и не использовано. В том, что они похожи определенно что-то есть.
Лентяй
книга и свеча достаточны для того чтобы никогда не спутать ученого с монахом. Тем более что тут задумана аналогия.
Есть же фея на грибах и фея в замке, сирены на скалах и гарпии в темнице, а вот русалок нету...
Shurup
Цитата(Docent Picolan @ 11 Jan 2015, 16:27) *
В том, что они похожи определенно что-то есть.

Однозначно есть, и это "что-то" - неудобство.
При беглом просмотре открытой карты их очень легко спутать. Немного другой цвет, ракурс или дополнительная анимация избавили бы от этого недостатка, а так это никакой не учёный, а монах с книжкой.

В оригинальных героях слишком много спорных вещей и неудобств, которые гораздо логичнее трактовать как халтура и непродуманность, чем обосновывать изначальной творческой задумкой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.