Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244
Dracodile
Цитата(IQUARE @ 07 Jul 2023, 07:45) *
Не забудьте ещё, что картинки специализаций (да и сами параметры используемых специализаций) жестко привязаны к номерам героев. Нет "одной" специализации по мечникам у Сорши, Роланда и Катерины (это к примеру), есть одинаковые параметры для разных номеров героев.

Ну я так понимаю, вопрос не столько в том, что "дайте менять специализации, это наверняка легко реализовать", сколько в том, что "настраиваемые специализации - это интересная фича, которая открывает простор для творчевства".

Ну и плюс ко всему, у Хоты есть здесь преимущество перед тем же ВоГом: в принципе, Экипаж может прикрутить настройку героев, вместе со стартовыми армиям, специлизациями и более стандартными фичами, прямо к редактору ГСК-шаблонов. +Интеграция с ХД-модом и онлайн-лобби. Это сильно увеличит простор как для создание кастомных шаблонов, так и для балансировки городов силами игроков.

Так что резон делать настраиваемые специализации (и стартовые армии) для ХоТы есть. Это, однако, не значит, что Экипаж должен сразу после фабрики бежать и переписывать формат героев, карт и сохраненок под новые специализации. Как команда решит - так и будет.
laViper
Если герой+спеца лежат в файле игры, который лежит локально и должен быть одинаковым у всех, то кастомизацию уже не сделаешь.

Надо делать чтобы это было параметром карты/шаблона и переписывало данные из игры - иначе никак не согласовать что герой получил другую спецу.
Glass Golem
Соглашусь с тем, что технические привязки специальностей к конкретным героям сковывают. Хорошо бы избавиться от этого и свободно настраивать - здесь согласен с идеей Ветра. Но это словно следствие, скажем так, проблемы некоторых специальностей. Почему всем нравятся спецы по дефу, атаке, логистике? Потому что эффективно. Хорошо бы зайти с другой стороны и сделать эффективными и другие специальности. По первой помощи, орлоглазу, волшебству. А это уже проблема бесполезных навыков. Повторюсь, отправная точка для лечения многих обсуждаемых тут проблем - нерабочие навыки. Начинать нужно с этого. Далее лечить специальности, балансировать героев и прочее.

Цитата(Чёрный Ветер @ 07 Jul 2023, 00:38) *
Цитата(Glass Golem @ 06 Jul 2023, 21:47) *
Конкретнее.

Абсолютно любые

=).gif
laViper
Ну такое - попахивает немного "воговщиной", всё же проект ХотА имхо воспринимается как более закрытый к подобным вольностям проект.
То есть есть некое видение баланса героев, которое включает в себя всё - специальность, армию, навыки и так далее. Изменение этих параметров по сути равносильно изменению параметров городов или существ.
Для меня герой и есть специальность - когда мы говорим что Жизель имба в лейте, то речь идёт именно о специальности, а не о возможности получить навык земли или иметь больше показатель защиты.

Про кастомные карты и сценарии - опять же хотелось бы иметь инструментарий на уроне четвёрки, не знаю есть ли сейчас такое для тройки или нет.
А если пойти дальше то в условных WC3 или SC2 редактор давал огромные полномочия в плане скриптов чем были в героях 4.

То есть в данные карты пишется скрипты, в коде игры - умение их обрабатывать и возможное внедрение в отдельные события. Условный Крэг получает уровень, перед показом окошка лвлапа выбирается первичный навык и два вторичных на выбор - дальше дёргается скрипт из карты, при наличии там блока на событие лвлапа. Проверишь что это твой Крэг или что класс варвар, дальше подменишь на собственные значения первичный навык или вторичные - тем самым можешь менять сам проценты для класса или конкретного героя.
Dracodile
Цитата(Glass Golem @ 07 Jul 2023, 09:24) *
Соглашусь с тем, что технические привязки специальностей к конкретным героям сковывают. Хорошо бы избавиться от этого и свободно настраивать - здесь согласен с идеей Ветра. Но это словно следствие, скажем так, проблемы некоторых специальностей. Почему всем нравятся спецы по дефу, атаке, логистике? Потому что эффективно. Хорошо бы зайти с другой стороны и сделать эффективными и другие специальности. По первой помощи, орлоглазу, волшебству. А это уже проблема бесполезных навыков. Повторюсь, отправная точка для лечения многих обсуждаемых тут проблем - нерабочие навыки. Начинать нужно с этого. Далее лечить специальности, балансировать героев и прочее.

Не путайте теплое с мягким, как говорится.

Вот вы тут две страницы про Луну писали.
А представьте себе теперь, что у нас есть герой-Маг или Герой-ведьма с той же самой специализацией и навыками. Вот и готовый бафф для Башни или Болота! Очень солидный стартер, а также дополнительная возможность поймать в таверне сильного героя, который может действовать почти совсем без армии (несколько горгулек/змеемух - не в счет).
И это все - на 100% во власти авторов шаблонов. То есть - можно отвязать башню от ламп в зоне.

Но это все никак не отменяет того факта, что обучение, орлоглаз и прочее волшебство надо усиливать.

Дополнение от 11:18:
Условно говоря – пока ХотА крю тестирует баффы для первой помощи, которые могли бы превратить Вердиш в сильного стартера – авторы шаблонов добавляют сильного стартера своими руками.
И кстати, можно наоборот: вот достала всех Луна – бац! Меняем ей спецуху на специальность от Адриен (Экспертный огонь со старта). Герой все еще сильный, все еще с фирменной стенкой, но не настолько безумный. А ХотА Крю в это время спокойно думает, как править магию огня в целом, и что по итогу делать с Луной.
laViper
Цитата
А представьте себе теперь, что у нас есть герой-Маг или Герой-ведьма с той же самой специализацией и навыками. Вот и готовый бафф для Башни или Болота! Очень солидный стартер, а также дополнительная возможность поймать в таверне сильного героя, который может действовать почти совсем без армии (несколько горгулек/змеемух - не в счет).
И это все - на 100% во власти авторов шаблонов. То есть - можно отвязать башню от ламп в зоне.

Ну вот как по мне это и есть воговщина - в соседней теме например команда про лампы сказала что это "не фича а баг", и то что на JC лампы отлично показали возможность сбалансировать Башню, это ничего не значит ни клепать дальше похожие объекты не будут. То есть такой формат баланса не рассматривается ровно как и ориентир на тот же JC.
В этом плане если у Экипажа есть своё понимание баланса для того шаблона, который считается основным - то баланс должен реализовываться в этом плане на общем уровне.

Если в каждом шаблоне и карте начнётся чехарда с героями - это как минимум фиг запомнишь. В этом шаблоне четыре Луны, в том пять Солмиров и семь Алараков, а в этом шаблоне гвно-герой стартует с утроенной армией.
Это как по мне сильно отличается от ситуации с лампами, потому что объекты на шаблоне и есть сам шаблон - это параметры зон, из которых он состоит.
Glass Golem
Парни, что-то я не понял вашего удивления)
Разумеется, возможность менять специализации - это развлечение для ПВЕ режима. Я и сейчас, когда играю ПВЕ карты, делаю себе мэйна заранее. Выбираю желаемую спецу, ставлю желаемый портрет, меняю описание. Стартуя за Некрополь могу выбрать спеца по стрельбе с портретом героя компании и именем "ДРЕМОРА СМЕРТИ 666". С перспективой на ПКН потому что. Ну вы поняли. Принципиально ничего подобная возможность не изменит, лишь кроме того, что спеца станет отвязана от героев. Я смогу добавить не одного героя со стрельбой - сейчас это может только Оррин, а несколько. И написано будет у Дреморы Смерти не "Рыцарь", а как положено - "Некромант". Учитывая планируемые новшества с героями 1000+ уровня, когда одним копейщиком можно будет ваншотить арха, подобные технические отвязки выглядят рутиной.

В ПВП ломать героев нельзя. Не зря при старте у нас вылезает расширенное окно информации - какая стартовая армия, какие навыки и прочее.
Ну а сомнительные игры с шаблонами закономерно разобьются об интерес игроков. Если эксперимент неудачен, в шаблон никто не играет. Их уже сделано множество, а все как катали 3-5 наиболее популярных, так и катают.
Dracodile
Цитата(Glass Golem @ 07 Jul 2023, 11:22) *
В ПВП ломать героев нельзя. Не зря при старте у нас вылезает расширенное окно информации - какая стартовая армия, какие навыки и прочее.
Ну а сомнительные игры с шаблонами закономерно разобьются об интерес игроков. Если эксперимент неудачен, в шаблон никто не играет. Их уже сделано множество, а все как катали 3-5 наиболее популярных, так и катают.

Во-первых - если делать стартовых героев настраивававыми, никто не мешает считывать стартовую информацию о героях непосредственно из ресурсов карты/шаблона. (по хорошему, это и так надо бы сделать. Режет глаз при выборе героев, если автор карты их поменял. Но это вопрос к ХД моду, а не к ХоТе)
Во-вторых - фича и для авторов шаблонов, и для ПвЕ. А уж сделают ли авторы хороший шаблон, или нет - отдельная история. Помнится, Галтран изначально был выведен за скобки и заменен на Ранлу. Но оказалось, что Джебус с Галтраном интереснее... Авторы шаблонов учли - и имеем то что имеем.

Или история с лампами: изначально лампы делались как отсылка к героям 2, для ПвЕ. При этом многие ПвП-шники говорили: "нет, ну лампы забавные, кто ж спорит. Но это совсем не то, что сможет вытянуть Башню из аутсайдеров". Но в итоге оказалось как? Авторы шаблонов подсуетились, и баффнули башню за счет тех самых атмосферных ламп для ПвЕ!

Сразу говорить, что "это 100% никому не нужно в ПВП" - опрометчиво.
Glass Golem
Не говорю, что не нужно. Но в моем понимании, все же герои на генерируемых шаблонах должны быть одинаковы - с теми данными, которые они имеют по-умолчанию. Если я вижу Луну, то это должна быть Луна со спецой на огонь и стартовым огнем и портретом Луны.

ПВЕ карты другое дело, тут раздолье для мыслей. Единственное, чтобы мне не понравилось даже на ПВЕ картах - изменение механик артефактов, навыков, параметров существ. Это перебор и реально ВОГ.

А расширенная стартовая инфа да, было бы здорово. Чтоб на любых картах и шаблонах. Но это верно, опционал HD-мода. Который и так, спасибо его разработчику, сделал многое.
laViper
Цитата
Вот вы тут две страницы про Луну писали.
А представьте себе теперь, что у нас есть герой-Маг или Герой-ведьма с той же самой специализацией и навыками. Вот и готовый бафф для Башни или Болота! Очень солидный стартер, а также дополнительная возможность поймать в таверне сильного героя, который может действовать почти совсем без армии (несколько горгулек/змеемух - не в счет).
И это все - на 100% во власти авторов шаблонов. То есть - можно отвязать башню от ламп в зоне.

В таком подходе получается что либо игрок обязан брать героя, которого ты ему навязал, либо он проигрывает.

Лампы всего лишь один из объектов на респе - игрок не обязан их брать если в остальном насыпали очень сильно. Как не обязан собирать все консы или все улья или брать артефакт у чёрта на куличиках.

В случае с героем такого не выйдет - либо этот герой, либо старая слабая башня. По итогу мы в лучшем случае получим "коммунизм" среди замков где у каждого будет свой "аламар", "крэг", "жизель", "луна" и далее по списку. В худшем - некий убер-сильный герой, который по факту затмевает даже текущих стартеров. Армия от Шахти, спеца-заклинание от Аламара, плюс вторичные навыки в виде продвинутой земли - имба готова.
Чёрный Ветер
Цитата(tolich @ 07 Jul 2023, 05:31) *
Но не тебе.

Разумеется, не мне. Поэтому я пишу сюда, в эту тему, которая, насколько я понимаю, и предназначена для того, чтобы поделиться мыслями с Хота Крю. Что я собственно и делаю.

Цитата(Dracodile @ 07 Jul 2023, 08:57) *
Это, однако, не значит, что Экипаж должен сразу после фабрики бежать

Так я ведь и не говорил, что они должны резко подорваться и сию секунду что-то сделать.

Цитата(Glass Golem @ 07 Jul 2023, 09:24) *
=).gif

Вместо того, чтобы лепить смайлики, лучше внимательно читай, что я пишу. Причём с самого начала разговора, а не когда ты уже по ошибке свернул не туда в своих суждениях. Чтобы не было, как со специализациями, когда ты сначала говоришь, что это "бред", а потом резко переобуваешься, говоря, что ты со мной согласен.


Цитата(laViper @ 07 Jul 2023, 11:00) *
Ну такое - попахивает немного "воговщиной"

А в чём у меня воговщина-то? Речь ведь идёт о редакторе карт, а не о самой игре. Тем более, там (в редакторе) и сейчас можно до неузнаваемости изменить героя. Вплоть до бредатни типа поменять пол герою на женский, а рожу оставить мужскую. Вот такую фигню сделать, значит, можно, а если кому-то захотелось на карту поставить, к примеру, эльфа-рейнджера - спеца по стрельбе, то это сразу воговщина? По-моему, наоборот, это весьма атмосферненько. Эльфы, вроде как, тем и славятся, что хорошо стреляют. Или вот почему нельзя сделать рыцаря - спеца по доспехам, а? Разве не атмосферно? Тем более, если прочесть биографию Мефалы (рейнджер), можно узнать, что она раньше была в армии Эрафии и именно там и "словила" свою спецу.
Glass Golem
Цитата(Чёрный Ветер @ 07 Jul 2023, 14:59) *
Вместо того, чтобы лепить смайлики, лучше внимательно читай, что я пишу. Причём с самого начала разговора, а не когда ты уже по ошибке свернул не туда в своих суждениях. Чтобы не было, как со специализациями, когда ты сначала говоришь, что это "бред", а потом резко переобуваешься, говоря, что ты со мной согласен.

Я ставлю смайлик, потому, что на запрос рассказать конкретнее, ты пишешь "абсолютно любые". Что, в общем-то, в духе всех твоих ответов тут. "Ничего по сути" - если кратко.

Согласен я с идеей добавить возможность свободно изменять класс/спецу, чтобы можно было сделать логиста-рыцаря или много специалистов по стрельбе, например. А не с рассуждениями о "привязке спецы к классу". Тут к конкретным героям "по факту" привязаны специальности, а не к классам. Внимательно читающий наш.
laViper
Цитата
А в чём у меня воговщина-то? Речь ведь идёт о редакторе карт, а не о самой игре

Ну если пользоваться терминологией как в СК2 - есть моды, а есть карты. То что ты предлагаешь - это мод, который кастомизирует уже часть игры, в то время как карта играется на неизменном балансе.

Это значит что если у меня есть Крэг и 100 гоблинов, то в погосте на любой карте это работает абсолютно одинаково. И игрок вдруг не обнаружит что Крэг был "МОДифицирован" и у него теперь не продвинутая атака, а орлоглаз и грамотность "для баланса".

В этом плане шаблоны карт не влияют на баланс в техническом плане, они лишь делают какие-то замки и героев более выгодными, но сами замки, герои, существа и даже объекты остаются неизменными.
Хоботов
Цитата(laViper @ 07 Jul 2023, 17:54) *
Это значит что если у меня есть Крэг и 100 гоблинов, то в погосте на любой карте это работает абсолютно одинаково. И игрок вдруг не обнаружит что Крэг был "МОДифицирован" и у него теперь не продвинутая атака, а орлоглаз и грамотность "для баланса".

А если этого героя на автороской карте зовут не Крег, а Вася (со своей биографией) - то модифицировать уже нормально?
Или аватарка Крега с толку сбивать будет?

На авторской карте хотелось бы создать своего героя, полностью отвязанного от существующих в игре, со своей картинкой и специализацией особенной.
Да, можно править ресурсы игры и поставлять карту с инсталлятором, но мне этот путь не очень нравится.
Чёрный Ветер
Цитата(Glass Golem @ 07 Jul 2023, 17:46) *
Я ставлю смайлик, потому, что на запрос рассказать конкретнее, ты пишешь "абсолютно любые".

А смысла нет рассказывать конкретнее, потому что ты даже не понимаешь, о чём на самом деле шла речь. Как и в случае со специализациями. Отсюда и все твои проблемы. Читай внимательно вместо того, чтобы обвинять оппонента в бреде.

Цитата(Glass Golem @ 07 Jul 2023, 17:46) *
Тут к конкретным героям "по факту" привязаны специальности, а не к классам.

Так именно об этом я и писал. Что всё завязано на подходящих героях (то есть с нужной спецой) в нужном классе, которых надо редачить. Если там такого героя нет, то соответственно ничего сделать нельзя. Опять же, читай внимательно, что я пишу, а не кидайся голословными обвинениями, что это я якобы что-то не понял или невнимательно прочёл.

Цитата(laViper @ 07 Jul 2023, 17:54) *
То что ты предлагаешь - это мод, который кастомизирует уже часть игры, в то время как карта играется на неизменном балансе.

А проблема-то в чём? Я ведь предлагаю лишь допилить функционал редактора карт. Там ведь и сейчас можно отредачить героя, положив мужской половой орган из трёх букв на баланс и прочие условности. Хочешь, ставь рыцарю экспертную некромантию, а хочешь, пиши в биографии Крэга Хэка, что он внук Винни-Пуха. Тем более, саму игру-то это в любом случае не поломает. Изменения, сделанные автором карты, ведь будут действовать только на саму карту.

Кстати, вот интересный пример из реальной карты, которая есть в составе игры:



Как видим, три вторичных навыка прямо со старта. Плюс специализация на Поместьях есть, а самого навыка что-то не видать. Ну и армия, разумеется, совсем не рыцарская.
Glass Golem
Цитата(Чёрный Ветер @ 07 Jul 2023, 18:33) *
А смысла нет рассказывать конкретнее, потому что ты даже не понимаешь, о чём на самом деле шла речь.

Я комментирую ровно то, что вижу. Если ты пишешь одно, а в мыслях держишь иное - это не мои проблемы восприятия. Конкретно в данном случае речь про некие альтернативные источники армии с начала, кроме стартовой. И мне захотелось про них узнать, но за множество сообщений ни одного конкретного ответа ты так и не дал.

Скрины хорошо бы под спойлер, вся страница разъехалась.
Чёрный Ветер
Цитата(Glass Golem @ 07 Jul 2023, 21:24) *
Конкретно в данном случае речь про некие альтернативные источники армии с начала, кроме стартовой.

Нет, речь шла про то, что крутизна Крэга Хэка в его спеце. А про "начало" - это твои додумки.

Цитата(Glass Golem @ 07 Jul 2023, 21:24) *
Скрины хорошо бы под спойлер, вся страница разъехалась.

Не знаю, у меня ничего не разъехалось - скрин где-то 2/3 от ширины страницы занимает.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кстати, вот ещё одно предложение у меня созрело. Предлагаю сделать так, что когда ты бьёшь каким-нибудь ударным заклинанием, у которого одна цель, и оно настолько мощное, что выкашивает целевой стэк полностью, компьютер проверяет есть ли у тебя другие более дешёвые заклы (из ударных по одной цели), которые могут этот стэк убить и если находит, то предлагает использовать самый дешёвый из них. Ну, разумеется, с учётом иммунок и всего прочего. То есть вот ты решил, к примеру, жахнуть по стэку эльфов молнией, а комп тебе предлагает вдарить по ним стрелой, ибо и её будет достаточно, чтобы убить этих эльфов.
tolich
Цитата(Glass Golem @ 07 Jul 2023, 21:24) *
некие альтернативные источники армии с начала, кроме стартовой
Стартовая армия героя это та которая приходит с ним из таверны. Нет, это не армия стартового города.
Альтернативный источники армии — города этого же игрока, а также разнообразные жилища существ на карте. Также в армию героя можно перевести существ из стартовой армии другого героя, получить существ в банках и квестах, забрать в гарнизонах, которые это позволяют. А ещё она может быть бонусом карты.
Glass Golem
Господа, я отвечал на данное сообщение.

Теперь еще раз проверьте, насколько ваши ответы бьются с изначальным посылом. Тем более, в контексте темповой сетевой игры.

Чтобы пробить банки существ, другие города, вам нужна та самая стартовая армия. И альтернативы ей нет.
Всё, даже больше мусолить это не хочется.
tolich
Цитата(Glass Golem @ 08 Jul 2023, 08:51) *
И альтернативы ей нет.
Ну почему же:
- можно нанять армию в стартовом городе,
- нанять ещё героя, забрать его стартовую армию, а ему оставить одного гоблина (это всё ещё стартовая армия, но не того героя, который с ней ходит),
- походить по низкоуровневым внешним жилищам.
Теперь у героя есть армия и она больше стартовой.

И, да, стартовая армия — не единственный источник армии. Если даже все герои будут приходить без армии, ещё есть армии в городе и внешних жилищах.
Ben
Цитата(tolich @ 08 Jul 2023, 16:33) *
Ну почему же:
- можно нанять армию в стартовом городе,
- нанять ещё героя, забрать его стартовую армию, а ему оставить одного гоблина (это всё ещё стартовая армия, но не того героя, который с ней ходит),
- походить по низкоуровневым внешним жилищам.
Теперь у героя есть армия и она больше стартовой.

И, да, стартовая армия — не единственный источник армии. Если даже все герои будут приходить без армии, ещё есть армии в городе и внешних жилищах.


Все правильно, только онлайнщики уже давно в упор не видят альтернативы тому ацкому пи**ецу, в который превратился игровой процесс Героев 3.
Чёрный Ветер
Цитата(Glass Golem @ 08 Jul 2023, 08:51) *
Господа, я отвечал на данное сообщение.

Теперь еще раз проверьте, насколько ваши ответы бьются с изначальным посылом. Тем более, в контексте темповой сетевой игры.

Стартовая армия - это изначальная полная армия героя. Я, по крайней мере, так понимаю этот термин, опираясь на то, что написано в физмиге:


А когда тот же Крэг Хэк приходит на место другого нанятого героя в таверне, у него как раз будет уже "порезанная" армия в размере одного гоблина. Именно поэтому, кстати, я и использовал этот термин, чтобы было ясно, что речь идёт НЕ про второй вариант.
Glass Golem
Цитата(tolich @ 08 Jul 2023, 15:33) *
Теперь у героя есть армия и она больше стартовой.

На 117, а так всё нормально, конечно))
hippocamus
Цитата(Glass Golem @ 08 Jul 2023, 17:42) *
На 117, а так всё нормально, конечно))
Но это же трэш, что игра практически заканчивается за неделю!
Теряется вся атмосфера вообще.
Менеджмент ресурсов, отстройка Капитолия и ГМ, регуляция прироста, недели и месяцы монстров, поиск грааля...
Скудный бедный огрызок от игры, мне прямо обидно.
laViper
Цитата
Но это же трэш, что игра практически заканчивается за неделю!
Теряется вся атмосфера вообще.
Менеджмент ресурсов, отстройка Капитолия и ГМ, регуляция прироста, недели и месяцы монстров, поиск грааля...
Скудный бедный огрызок от игры, мне прямо обидно.

Таков путь.
Что пачка героев за день делает в разы больше, чем идёт с замка. Кучка золота на земле больше, чем изначальный прирост золота с замка. С карты армии получается на порядок больше, даже если это просто нычки, а не банки существ.

То что ты написал по факту и нет в игре - это надо опять ломать хребет и пересобирать горбатого заново в стройного-красивого.
Вэлью дня замка и вэлью дня на карте героями сейчас просто не уравняешь.
Ты либо надо ломать ноги героям - но это искусственное занижение темпа игры - то что раньше бралось за день, будет браться за три. вместо 117 будет 137
Либо в замке давать убер профит и быстрейшую отстройку - тогда это будет тот же 117, а может и быстрее, потому что всё равно сидеть на респе не будет смысла.
Ben
Цитата(laViper @ 08 Jul 2023, 20:07) *
Ты либо надо ломать ноги героям - но это искусственное занижение темпа игры - то что раньше бралось за день, будет браться за три. вместо 117 будет 137
Либо в замке давать убер профит и быстрейшую отстройку - тогда это будет тот же 117, а может и быстрее, потому что всё равно сидеть на респе не будет смысла.


Да не надо никому ничего не ломать. Тут много факторов, на самом деле. Про ИИ и массовое замедло уже говорили. Ну и на картах сверхбогатых постоянно играют. То есть в представлении большинства игроков они "нормальные", по мне же они сказочно богатые. Но не значит "интересные", отнюдь...
Glass Golem
Цитата(海马 @ 08 Jul 2023, 18:02) *
Но это же трэш, что игра практически заканчивается за неделю!

Что поделать, если при игре с людьми, именно такой вариант (максимальная разбежка, никакой экономики, все силы на банки существ, утопы и вперед крушить лицо на скорости 20 кликов в секунду) - самый эффективный. Не будешь так делать - всегда проиграешь и нет смысла вообще связываться с сетевыми играми.

Кому не нравится, его встречает мир ПВЕ. Собственно, я вопреки впечатлению, именно ПВЕ и откатал значительно больше. Мне нравится размеренная игра на заранее составленных картах, где ИИ предельно усилен. Но онлайн максимально уважаю именно на скиллпак. Гонять коней на пешке с капитолием может каждый. Построить эффективные цепи, провести умелые боевки без потерь и красиво разыграть расклад с максимальным КПД - далеко не каждый.
laViper
Цитата
Да не надо никому ничего не ломать. Тут много факторов, на самом деле. Про ИИ и массовое замедло уже говорили. Ну и на картах сверхбогатых постоянно играют. То есть в представлении большинства игроков они "нормальные", по мне же они сказочно богатые. Но не значит "интересные", отнюдь...

Фактор только один - сколько игрок получает с карты, а сколько с города.

С города получать сейчас больше нельзя - скорость отстройки, прирост и доход фиксированы. Есть мизерный эффект на прирост, только он случается раз в неделю.
Остаётся только сама карта - "ломать ноги" и есть занижать темп сбора респа. Меньше количество, меньше качество объектов.
При этом всё равно - за время одного прироста, т.е. неделю герой у игрока может проскакать пол карты, а он обычно не один если карта не предполагает иного. С капитолия получит 28к - это как одна взятая утопия.

Цитата
И, да, стартовая армия — не единственный источник армии. Если даже все герои будут приходить без армии, ещё есть армии в городе и внешних жилищах.

То есть если все три героя на старте будут с единичкой, то потом на одном приросте существ 1 и 2 лвл что-то можно особо навоевать? Бегать по карте и молиться на внешние жилища, чтобы возле них не стояла охрана из-за жалкой кучки ресурса?

Или опять речь про "сценарии", где можно просто перед замком ставить коробку на 20 архов и потом говорить - ну можно же и без стартовой армии играть. Ну можно ещё вообще карту без нейтралов сделать - только в банках и в нычках с ними драться. Пришёл к противнику и вот 14 пик да 9 арбов с каждой стороны воюют.
hippocamus
Цитата(Glass Golem @ 08 Jul 2023, 20:35) *
Но онлайн максимально уважаю именно на скиллпак. Гонять коней на пешке с капитолием может каждый. Построить эффективные цепи, провести умелые боевки без потерь и красиво разыграть расклад с максимальным КПД - далеко не каждый.
Понятно, ты - Спайк ))
Ben
Цитата(laViper @ 08 Jul 2023, 23:01) *
С капитолия получит 28к - это как одна взятая утопия.


Одна взятая утопия ? На картах, идущих в комплекте с игрой, обычно 1-2 утопии и есть на всю карту, если есть вообще. Утопия - объект исключительной ценности. Видимо, вы это уже забыли за просмотром бесконечных треш-игр формата онлайн.
laViper
Цитата
Одна взятая утопия ? На картах, идущих в комплекте с игрой, обычно 1-2 утопии и есть на всю карту, если есть вообще. Утопия - объект исключительной ценности. Видимо, вы это уже забыли за просмотром бесконечных треш-игр формата онлайн.

В чём они треш если идут по честному балансу текущей игры? Берётся та самая "стартовая армия", с ней начинается сбор объектов, которые никак не модифицированы и всякие банки существ и ресурсов дают ту же награду за ту же охрану на любой карте.

Всё что ты предлагаешь - это поставить два жилища, одну шахту и полтора банка, чтобы игрок сидел тупо в замке и скипал ходы, ожидая пока ему накапает те гроши армии с прироста, чтобы хоть что-то начать делать. Это и есть переломать ноги - герои сидят и ничего не делают.
Ben
Цитата(laViper @ 09 Jul 2023, 08:04) *
Всё что ты предлагаешь - это поставить два жилища, одну шахту и полтора банка, чтобы игрок сидел тупо в замке и скипал ходы, ожидая пока ему накапает те гроши армии с прироста, чтобы хоть что-то начать делать. Это и есть переломать ноги - герои сидят и ничего не делают.


Нет, эту глупость предлагаете вы, а не я. Мне же и предлагать не нужно - я давно имею представление о том, какой игровой процесс является интересным - хотя бы на примере ряда карт, идущих с игрой. Расписывать конкретно вам в деталях не буду - "не в коня корм". Так что не нужно свою неспособность понять очевидное пытаться маскировать приписыванием другим того, чего они не имеют в виду.
Glass Golem
Собственно, теперь контент по теме. Я уже не раз писал о необходимости исправления некоторых вторичных навыков и называл это отправной точкой в балансировке. Мысли по фиксу.

laViper
Для магии воды было бы актуально делать большой базовый урон и меньший бонус от СП. В отличии от других стихий у Воды нет ударной магии на 4+ уровне, да и в целом нет заклинания, которому было бы сильно критично СП, кроме призыва.
Тогда выбор Воды позволит с кольцом и молнией получать наибольший эффект на раннем этапе игры и выигрывать темп.
Glass Golem
Я бы сказал, что воду можно попытаться "вылечить" добавлением новых заклинаний. То, что есть - неэффективно, как не крути урон. Нужно хорошее ударное заклинание 4+ уровня (такое есть во всех других школах) и просто полезное заклинание. Например, что-то связанное с замораживанием. Выключает стек, как слепота, но позволяет наносить урон. В зависимости от уровня прокачки навыка - обычный или повышенный. Просто как пример, за пару минут придумал:

Замораживание, 5 лвл. Замораживает указанный стек на 3 раунда.
Без воды: входящий урон обычный, цена 20 манны.
Базовый: входящий урон обычный, цена 18 манны.
Продвинутый: входящий урон увеличен на 25%, цена 18 манны.
Эксперт: входящий урон увеличен на 50%, цена 18 манны.
laViper
Магия воды всё равно больше завязана на баффы-дебаффы, то есть вообще не связано с СП - буквально 5-7 СП хватает чтобы Молитва или Клон работали на полную и дальше эффективность заклинания от СП не растёт.

Было бы логично чтобы эта школа была минимально зависима от СП в том числе и для урона.
Если Молния бьёт на 50+25, то на условных 7СП будет 225 урона. Берём ледяную молнию, ставим ту же стоимость по мане (раз у нас мало СП, то много Знания - нет смысла экономить) - если будет Х+15 за СП, то для точки равенства в 7СП будет 120 базового урона. Прогрессию от школы можно сделать 30/60/120.

ИМХО это будет мощный инструмент для начальной стадии игры, который потом будет переходить в работу с баффами вроде Молитвы.
Praktik
Касаемо воды.
Уже предлагал, где то тут в ветке. В воду можно завезти ударное заклинание с иной механикой, чем существующие. Если взять за основу четверошное Hand of Death. В тройке это будет что то типа Касания льда. Убивает n существ в стеке. n зависит от СП. Тянет примерно на 5 уровень. Ну может 4.

Так же предлагалось (не мной). Защитное - Ледяной форт. Герой теряет все оставшиеся ходы. Но при нападении на него бой будет проходить как при осаде города. С ледяными стенами и башнями. От экспертности воды зависит наличие дополнительных башен, рва, возможности сбегать. Примерно четвёртый уровень.

Цитата(Praktik @ 02 Dec 2021, 02:28) *
Ливень (Cloudburst). 3-4 уровень. Накладывается в пределах экрана на героя противника, нужно указать курсором (как затопить корабль). Один раз за ход. Действует один полный ход. Уменьшает очки передвижения героя на n% где n уровень SP.
Базовая ступень - уменьшает стоимость заклинания.
Продвинутая - выключает использование двери измерений, полет. Действие крыльев ангела так же выключается.
Эксперт - отключает Городской портал и дает возможность использовать дважды за ход на двух разных героях.
Хождение по воде работает. Таким образом еще раз косвенно бафаем воду. Повторный каст на того же героя не дает доп. эффекта.
С дебафом на мувпоинты оно не будет слишком ситуативным. А с антиконтролем не будет бесполезным.

laViper
Ну в четвёрке нюанс, что магия была разделена на города, поэтому часто были пересечения по способу применения - сейчас не совсем ясно как балансировать подобное заклинание относительно взрыва, потому что оно явно должно вырезать где-то х2 существ относительно взрыва для 7 лвл существ, если конечно оно убивает всегда одно и то же кол-во независимо от уровня существа.

Если смотреть в сторону баффов/дебаффов - то ледяная стрела и кольцо могли бы снимать ответку у существа, примерно как в ДнД можно блокировать реакцию у цели.

Также можно сделать зависимость у Клона от СП - призывается клон с +СП количеством существ, что как раз подходит что 7 лвл призывается только с экспертом. Из одного ангела призвать 11 при 10 СП выглядит вкусно.
Ровно как и молитве давать бонус от СП для атаки и защиты.
Чёрный Ветер
Цитата(Glass Golem @ 10 Jul 2023, 09:12) *
Замораживание, 5 лвл. Замораживает указанный стек на 3 раунда.
Без воды: входящий урон обычный, цена 20 манны.
Базовый: входящий урон обычный, цена 18 манны.

Вообще-то, если это 5 лвл, то цена после "срезания" должна быть 15, а не 18.
Glass Golem
Возможно, детали уже. Тут можно и подороже, пожалуй, 25 манны ставить каст без навыка. Я про общий принцип работы заклинания. Примерно такое же есть в героях5. Много чего есть порядочного в других играх серии, что можно заимствовать.
Чёрный Ветер
Цитата(Glass Golem @ 10 Jul 2023, 18:59) *
Возможно, детали уже. Тут можно и подороже, пожалуй, 25 манны ставить каст без навыка.

Я не об этом. Я о том, что у тебя закл 5 уровня. Значит, и дешевле он должен стать именно на 5 маны (20 - 5 = 15, а не 18).
tolich
Цитата(Glass Golem @ 10 Jul 2023, 09:12) *
Выключает стек, как слепота, но позволяет наносить урон.
Слепота и так позволяет наносить урон. Наверное, ты имел в виду, что заклинание не спадает, когда существо получает урон. Добавлю: не является влияющим на разум, является влияющим на тело. Поэтому действует на титанов и на большинство нежити, кроме призраков. Не действует на элементали воды и льда (они что-то не мёрзнут).
Цитата(Glass Golem @ 10 Jul 2023, 09:12) *
на 3 раунда.
Нет привязки к SP.
Цитата(Glass Golem @ 10 Jul 2023, 09:12) *
5 лвл. 20 маны. 18 маны.
20 маны боевого - это на четвёртый (тогда с навыком будет 16), пятый 25/20.
Чёрный Ветер
Цитата(tolich @ 10 Jul 2023, 19:47) *
Нет привязки к SP.

А разве она обязательно должна быть?
Glass Golem
Да, каст должен быть дороже и дешеветь на -5 для пятого круга. 25/20 наверное идеально.
С СП хорошее замечание. Тогда убрать фиксированные проценты. Пусть СП увеличивает урон, который будет получать замороженный стек. По 2% за каждую единицу силы магии. С 10СП +20%, с 30СП +60%. Если жирно, то 1% за единицу СП.

Слепота позволяет ударить экспертная и единожды - далее спадает. Тут смысл, что стек просто выключается. Снять замораживание можно по классике - лечением, диспеллом. Кстати, косвенно тоже повышает ценность воды - диспел, лечение, всё тоже из школы водички.
Zabuza-san
Цитата(Glass Golem @ 10 Jul 2023, 13:12) *

Походит на "Останавливающий холод" из пятых героев.
tolich
Цитата(tolich @ 10 Jul 2023, 19:47) *
Нет привязки к SP.
Цитата(Чёрный Ветер @ 10 Jul 2023, 20:16) *
А разве она обязательно должна быть?
Нет, но её отсутствия нужно хорошее обоснование. Скажем, довольно неплохие обоснования у Берсерка и Бешенства.

У бафов/дебафов SP обычно влияет, как число раундов действия. На урон влияние только в заклинаниях прямого и непрямого (мины и огненная стена) урона — и невлияние на длительность.
laViper
Цитата
Нет, но её отсутствия нужно хорошее обоснование. Скажем, довольно неплохие обоснования у Берсерка и Бешенства.

Ну по сути этим основанием может быть то что эти заклинания 4+ уровня, чтобы большое значение СП в этом случае не пропадало в бесполезном кол-ве раундов, а уходило в эффективность если есть возможность.

Если исключить всякие гвно-спеллы вроде контр-удара и печали, то как раз большая часть сидит на СП как на эффективности, да и остальным не помешает.
Glass Golem
Скорректировал бы "замораживание" по итогу так, с учетом всех замечаний =).gif

Замораживание, 5 лвл. Замораживает указанный стек, лишая его возможность действовать.
Без воды: заморозка на 1 раунд, входящий урон обычный, цена 25 манны.
Базовый: заморозка на 1 раунд, входящий урон обычный, цена 20 манны.
Продвинутый: заморозка на 2 раунда, входящий урон увеличивается на 1% за каждый уровень СП, цена 20 манны.
Эксперт: заморозка на 2 раунда, входящий урон увеличивается на 2% за каждый уровень СП, цена 20 манны.

Словно 3 раунда жирно слишком, у нас некоторые специфические заклинания (стена огня, форсфилд) длятся именно 2 раунда. А так и зависимость от уровня воды, в отличие от того же взрыва, не слишком зависимого от земли, и неплохая зависимость от СП.
tolich
Контрудар и Печаль таки зависят от SP.
laViper
Цитата
Контрудар и Печаль таки зависят от SP.

Не зависят - ведь речь шла про эффективность, а не длительность.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.