Данная школа магии в основном направлена на контроль и антиконтрольДля всех заклинаний с каждым уровнем увеличивается его сила (на 1%), стоимость (на 6%) и модификатор продолжительности (на 0.01)*Большая стоимость заклинаний* – не пугайтесь большой стоимости заклинаний, потому как если даже выучить до 50 уровня навык "Концентрация силы", увеличивающий помимо силы и воздействия заклинаний, еще и стоимость заклинаний на 60%, можно выучить еще два навыка, уменьшающих стоимость заклинаний, "Мудрость" (25%) и "Медитация" (50%), суммарное снижение стоимости которых составит 75% и будет осуществлено после всех видов увеличения стоимости. Пример: заклинание 5 ранга 50 уровня стоит 160 + 60% от концентрации силы и будет стоить 256, но – 75% от мудрости и медитации и итоговая стоимость будет равна 64, при том, что заклинание максимально усиленно.
Воздействие* (W) - степень игнорирования заклинанием сопротивляемости цели и запрету на сотворение. Например, противник использует "Сферу запрещения" а сопротивляемость к магии его отрядов 60%, это значит, что мы не сможем произнести заклинания, а если бы смогли, то оно бы потеряло 60% эффекта, да еще и шанс его срабатывания на цели был бы всего 40%, но, имея заклинания с дополнительным воздействием, хотя бы 20, то получим в данной ситуации 20% шанс его произношения и игнорирования 20% сопротивляемости цели. В ситуации, когда цель не имеет сопротивляемости вовсе, заклинание с дополнительным воздействием нанесет указанный дополнительный урон или окажет больший эффект
Физический урон* - урон физического характера, не является магией, а значит игнорирует любого рода сопротивления и иммунитета к магии, так же игнорирует запреты или ограничения на использование в бою, но, т.к. урон физического характера, на него влияют все защитные особенности цели
Элементальный урон природного характера* - урон не магического и не физического характера, разнообразные физические процессы лишь призванные с помощью магии, но не являющиеся ей. Существа, обладающие иммунитетом либо сопротивлением к магии в общем или к магии определённой стихии, не могут сопротивляться протекающим различного рода физическим процессам, выражающимся в виде какого-либо элемента. А вот существа обладающие иммунитетом либо сопротивлением к самому
протекающему физическому процессу выраженному в виде какого либо элемента (элементу), так же иммунные либо сопротивляются магии того же элемента. Иммунитет к элементу не снижается ни каким образом, при этом сопротивление к магии того же элемента не может быть опущено ниже сопротивляемости элементу
Массовость* - заклинания становятся массовыми постепенно по мере их прокачки, каждый пятый уровень, начиная с десятого, плюс одна цель, цели выбираются цепным способом
Влияние силы героя на заклинания - прямой урон = прямой урон * силу: урон и эффект в %= урон и эффект в % + (сила * 0.2)%:
модификатор продолжительности = модификатор продолжительности * силу. Не влияет на числовую прибавку к первичным показателям, количество целей и стоимость
Стоимость развития заклинаний* - с 1 по 5 ранг стоимость развития заклинаний составляет одно очко заклинаний за каждый уровень, заклинания же 6 ранга не развиваются, однако их изучение стоит 20 очков заклинаний
Заморозка - превращает врага и воздух вокруг него в кусок, льда вызывая переохлаждение. Заморозить цель, состоящую из огня невозможно, в данном случае цели просто будет нанесён урон в размере 50% от прочности льда, который мог бы образоваться, будь цель не из огня. Базовый шанс заморозки составляет 5% и с каждым уровнем увеличивается на 0.7%, продолжительность заморозки в состоянии покоя 3 раунда, а на 50 уровне заклинаний ещё +2 раунда. Растопить отряд и снять эффект переохлаждения* можно только любым боевым огненным заклинанием, действующим по области, т.к. заморозка не даст огню нанести повреждение замороженному отряду или дождаться пока лёд разобьётся. Любой способ заморозки имеет природный характер и действует на существ с иммунитетом к магии и не ослабляется если существо или герой имеют сопротивление к магии. На время заморозки, отряд имеет иммунитет к заклинаниям магии воды, магии земли (за исключением заклинаний – "Метеор", "Взрыв", "Метеоритный дождь" – они наоборот наносят 25% дополнительного урона), магии воздуха (за исключением заклинаний – "Молния", "Искра", "Шаровая молния", "Цепная молния", "Объятия молнии" – они наоборот наносят 75% дополнительного урона) и магии огня, наоборот ударные заклинания магии огня снимают заморозку, не нанося урона и переохлаждение нанося лишь немного урона. Замороженный отряд не теряет ход, просто он не может ничего делать и его ход придётся пропустить, во время хода замороженного отряда герой имеет возможность использовать магию, сбежать или откупиться. Так же, лёд вокруг цели имеет базовую прочность в 60 ед. и базовую защиту в 20 ед. и с каждым уровнем заклинания увеличивается прочность на 40 ед., защита на 1 ед., а получаемый физический урон поглощается в размере прочности льда. При нанесении прямого физического урона по льду, есть 30% вероятность, что будет выброс волны холода. Соответственно ударные заклинания магии огня имеют удвоенный урон по льду вокруг цели, но по переохлаждённым целям наносят лишь 30% урона
Переохлаждение - базовый шанс переохлаждения 10% и с каждым уровнем увеличивается на 0.9%. У переохлаждённых отрядов снижается запас выносливости на 5% а с каждым уровнем снижение запаса выносливости увеличивается на 0.5%, продолжительность переохлаждения 2 раунда, а на 50 уровне заклинаний ещё +1 раунд. В случае, когда цель замораживается, переохлаждение накладывается после окончания заморозки. После окончания действия переохлаждения есть шанс наложения эффекта "Слабость". Базовый шанс наложения слабости 5% и с каждым уровнем увеличивается на 0.4%. Продолжительность слабости 1 раунд за каждые 10 уровней заклинания. Переохлаждение можно снять двумя способами, 1 - ударные заклинания магии огня, которые в данном случае нанесут на 70% урона меньше, и 2 - заклинанием "Лечение" 30+ уровня, либо боевой машиной "Палатки первой помощи" 30+ уровня соответствующего умения.
(Ранг заклинания) Название заклинания | Суть заклинания | Эффект заклинания | 50 уровень заклинания |
(1) Защита от воды | Наделяет отряды героя сопротивлением к воде и магии воды; базовая сопротивляемость к воде 5%; базовая сопротивляемость к магии воды 20%; базовая стоимость 7; базовая продолжительность 0.8; массовое | Каждый уровень увеличивает сопротивление к воде на 0.5%; каждый уровень увеличивает сопротивление к магии воды на 1.2% | Сопротивление к воде 30%; сопротивление к магии воды 80%; стоимость 28; модификатор продолжительности 1.3; количество целей 10 |
(1) Ледяная глыба | Нанесение прямого магического урона с шансом заморозки, переохлаждения и наложения эффекта "Слабость"; базовый урон 10; базовая стоимость 5; целевое | С каждым уровнем увеличивает прямой урон на 1%; с каждым уровнем увеличивает шанс заморозки на 0.7%; с каждым уровнем увеличивает прочность льда на 20 ед.; каждые пять уровней увеличивает защиту льда на 2 ед.; с каждым уровнем увеличивает шанс переохлаждения на 0.9%; на 20, 30, 40 и 50 уровнях увеличивает шанс наложения "Волны холода" на 5% | Урон +50%; шанс заморозки 40%; шанс переохлаждения 55%; шанс слабости после переохлаждения 25%; продолжительность слабости 5 раундов; продолжительность заморозки 5 раундов; продолжительность переохлаждения 3 раунда; прочность льда 3060 ед.; защита льда 90 ед.; снижение запаса выносливости 30%; шанс наложения "Волны холода" 20%; стоимость 20; количество целей 1 |
(1) Лечение | Заклинание анти контроля; позволяет лечить отряды героя; цепной порядок; лечит все магические негативные эффекты и почти все физические негативные эффекты (кроме: "Путы", "Горение", "Заморозка" и все эффекты снижающие защиту); периодический эффект (накладывается на несколько раундов в случае, когда оказываемое лечение превышает необходимое, тогда на данном отряде, при следующем его ходе, в начале сработает лечение при его необходимости); продолжительность лечения 2 срабатывания; базовое исцеление 5; базовая стоимость 5; массовое | С каждым уровнем увеличивает исцеление на 3%; шанс лечения негативного эффекта равного или более низкого уровня 100%; шанс лечения негативного эффекта более высокого уровня 50%; каждые 20 уровней +1 к продолжительности | Лечение +150%; продолжительность 4 срабатывания; количество целей 10; стоимость 20 |
(1) Снятие заклинаний | Заклинание анти контроля; усиление отрядов героя и ослабление отрядов врага; цепной порядок; шанс снять эффекты заклинаний равного или более низкого уровня 100%; шанс снять заклинание более высокого уровня 50%; снимает практически все магические эффекты, кроме эффектов, снижающих защиту; базовая стоимость 8; базовая продолжительность усиления/ослабления 0.4; массовое | После применения накладывает на целевые отряды сопротивляемость к магии врага в размере 5%; с каждым уровнем увеличивает сопротивляемость к магии на 0.5%; шанс повторного срабатывания на враге, до тех пор, пока наложено, 5%; с каждым уровнем увеличивает шанс повторного срабатывания на враге на 0.5% | Сопротивление к магии 30%; шанс повторного срабатывания на враге 30%; модификатор продолжительности усиления/ослабления 0.9; стоимость 32; количество своих целей 10, целей врага 10 |
(1) Призыв/создание транспорта | Позволяет герою призвать либо создать на выбор водное, подводное, наземное или воздушное транспортное средство по месту его расположения; снижает затраты на посадку в транспортное средство после призыва или создания; базовая область поиска 20 клеток вокруг героя; базовая стоимость призыва 10; базовая стоимость создания 40; продолжительность не ограничена; карта | Каждые 10 уровней качество призываемого либо создаваемого транспортного средства выше на 1 ранг; с каждым уровнем уменьшает затраты на посадку в только что созданное либо призванное транспортное средство на 2%; с каждым уровнем увеличивает базовую область поиска на 2 клетки вокруг героя | Позволяет призвать или создать транспортное средство 1-5 ранга; позволяет занять только что призванный или созданный транспорт без потерь очков передвижения; область поиска 120 клеток вокруг героя |
| | | |
(2) Уничтожить транспорт | Позволяет герою уничтожать транспорт, возвращая часть его стоимости в ресурсах или маны; базовая область действия 5 клеток вокруг героя; базовая стоимость 12; карта | Каждые 10 уровней качество уничтожаемого транспорта выше на 1 ранг; каждые 5 уровней увеличивает область действия на 1 клетку вокруг героя; с каждым уровнем увеличивает возвратную стоимость уничтоженного транспорта на 2% | Позволяет уничтожить транспортное средство 1-5 ранга; область действия 15 клеток вокруг героя; возвращает полную стоимость уничтоженного транспорта; стоимость 48 |
(2) Видение | Заклинание контроля; позволяет герою получить всю возможную информацию обо всём, что он видит на карте и поле боя; базовая дальность 1; базовая информация 5%; базовая стоимость 10; базовая продолжительность 0.002; карта и поле боя | С каждым уровнем увеличивает дальность обзора на 0.04; с каждым уровнем увеличивает количество информации об объекте на 1.5%; с каждым уровнем увеличивает продолжительность на 0.002; с 20 уровня возможность просматривать различные хранилища, банки и образовательные объекты; с 30 уровня возможность просматривать вражеских героев; с 40 уровня возможность просматривать вражеские города, укрепления и транспорт; на 50 уровне позволяет видеть невидимые объекты в том числе и на поле боя | Дальность обзора 3; количество информации 80%; позволяет просматривать любые объекты на карте; позволяет видеть невидимые объекты, в том числе и на поле боя; модификатор продолжительности 0.1; стоимость 40 |
(2) Ледяная молния | Нанесение прямого магического урона с шансом заморозки, переохлаждения и наложения эффекта "Слабость"; базовый урон 20; базовая стоимость 15; целевое | С каждым уровнем увеличивает прямой урон на 1%; с каждым уровнем увеличивает шанс заморозки на 0.8%; с каждым уровнем увеличивает прочность льда на 30 ед.; каждые пять уровней увеличивает защиту льда на 3 ед.; с каждым уровнем увеличивает шанс переохлаждения на 0.9%; на 20, 30, 40 и 50 уровнях увеличивает шанс наложения "Волны холода" на 9% | Урон +50%; шанс заморозки 45%; шанс переохлаждения 55%; шанс слабости после переохлаждения 25%; продолжительность слабости 5 раундов; продолжительность заморозки 5 раундов; продолжительность переохлаждения 3 раунда; прочность льда 3560 ед.; защита льда 100 ед.; снижение запаса выносливости 30%; шанс наложения "Волны холода" 36%; стоимость 60; количество целей 1 |
(2) Облако маны | Усиление отрядов героя; заклинание контроля; окутывает целевые отряды героя облаком маны, делая их полупрозрачными и менее восприимчивыми к физическим повреждениям, что правда делает их более уязвимыми к магии; также даёт возможность проходить сквозь препятствия, но затрачивая при этом в четыре раза больше выносливости (х4); базовое снижение физического урона 10%; базовая уязвимость к магии 6%; базовая стоимость 14; базовая продолжительность 0.4; область | С каждым уровнем увеличивает снижение физического урона на 1.1%; с каждым уровнем увеличивает уязвимость к магии на 0.88%; с каждым уровнем снижает затраты выносливости на преодоление препятствий на 1% | Снижение физического урона 65%; уязвимость к магии 50%; затраты на преодоление препятствий снижены на 50% и составляют х2 от нормы; стоимость 56; модификатор продолжительности 0.9; область 7 клеток вокруг целевой |
(2) Слабость | Ослабление врага; снижает атаку врага на 10; снижает базовый урон врага на 1; уменьшает запас выносливости врага на 5%; базовая стоимость 14; базовая продолжительность 0.4; массовое | С каждым уровнем уменьшает атаку врага на 0.4%; с каждым уровнем уменьшает выносливость врага на 0.3%; каждые 15 уровней уменьшает базовый урон врага на 1; каждые 20 уровней уменьшает базовый урон врага на 7% | Снижает атаку врага на 10; снижает атаку врага на 20%; уменьшает выносливость врага на 20%; уменьшает базовый урон врага на 4; уменьшает базовый урон врага на 14%; модификатор продолжительности 0.9; стоимость 56; количество целей 10 |
| | | |
(3) Радость | Усиление отрядов героя; увеличение боевого духа отрядов героя; увеличение шанса срабатывания воли героя; базовая продолжительность 0.5; базовая стоимость 24; массовое | Каждые два уровня увеличивает показатель боевого духа отрядов героя на 1; с каждым уровнем увеличивает шанс срабатывания боевого духа на 0.6% за каждую единицу боевого духа; с каждым уровнем увеличивает шанс срабатывания воли героя на 0.4% за каждую единицу боевого духа отряда | Боевой дух +25 и шанс срабатывания 15%; шанс срабатывания воли героя +10%; модификатор продолжительности 1; стоимость 96; количество целей 10 |
(3) Пары маны | Заклинание контроля; испарения маны весьма ядовиты и сильно влияют на разум; под действием заклинания живые отряды врага теряют возможность прицельной атаки и могут потерять возможность атаковать и отвечать на атаку; на механизмы, боевые машины и прочие неживые единицы накладывает эффект коррозии, снижающий их показатели атаки, защиты и запас прочности; не действует на нежить; цепной порядок; базовый шанс потери возможности сражаться 10%; базовая продолжительность 0.2; базовая стоимость 26; массовое | С каждым уровнем снижает урон стрелков врага на 2%; с каждым уровнем увеличивает шанс того, что враг забудет как сражаться при атаке и ответе на атаку, на 1%; каждые пять уровней коррозия снижает показатели атаки и защиты на 1; каждый уровень коррозия снижает запас прочности на 0.6%; становиться массовым на 35 уровне | Стрелковые отряды врага более не могут атаковать на расстоянии; шанс потери возможности сражаться 60%; коррозия снижает показатели защиты и атаки на 10; коррозия снижает запас прочности на 30%; модификатор продолжительности 0.7; стоимость 104; количество целей 5 |
(3) Кольцо льда | Нанесение прямого магического урона с шансом заморозки, переохлаждения и наложения эффекта "Слабость"; базовый урон 10; базовая стоимость 22; область | С каждым уровнем увеличивает прямой урон на 1%; с каждым уровнем увеличивает шанс заморозки на 0.9%; с каждым уровнем увеличивает прочность льда на 10 ед.; каждые десять уровней увеличивает защиту льда на 1 ед.; с каждым уровнем увеличивает шанс переохлаждения на 1.2%; на 20, 30, 40 и 50 уровнях увеличивает шанс наложения "Волны холода" на 12% | Урон +50%; шанс заморозки 50%; шанс переохлаждения 70%; шанс слабости после переохлаждения 25%; продолжительность слабости 5 раундов; продолжительность заморозки 5 раундов; продолжительность переохлаждения 3 раунда; прочность льда 2560 ед.; защита льда 75 ед.; снижение запаса выносливости 30%; шанс наложения "Волны холода" 48%; стоимость 88; область 6 клеток около целевой |
(3) Телепорт | Заклинание контроля; позволяет переместить выбранные отряды героя или врага в любые выбранные не занятые клетки на поле боя; в случае массового использования откат 4 раунда; наблюдается остаточный эффект телепортации до конца текущего хода в пределах доступной выносливости отряда, при этом затраты выносливости на перемещение по полю составляют на 20% меньше от родной местности отряда (эффект распространяется и на врага); освобождает отряды от действия лишающих возможности передвижения заклинаний и способностей существ, таких как "Путы", "Паутина", "Захват", "Клетка" и др.; базовая стоимость 6; базовая дальность перемещения радиусом в три клетки от целевого отряда; базовый ранг существ доступный для перемещения 1-2; массовое | Каждые три уровня увеличивает дальность радиуса перемещения на 1 клетку от целевого отряда; каждые 10 уровней позволяет перемещать существ более высокого ранга; для героя на 20, 30, 40 и 50 уровне добавляется 1 цель для телепортации; для телепортации отрядов врага на 50 уровне добавляется 1 цель для телепортации | Дальность перемещения радиусом 19 клеток от целевого отряда; существа доступные для перемещения 1-7 ранга; количество целей для героя до 5; количество целей для отрядов врага до 2; стоимость 24 для каждой цели |
| | | |
(4) Ледяная тюрьма | Заклинание контроля; создаёт вокруг цели в свободных клетках прочнейшие ледяные прутья, препятствующие движению и полёту; состоит из нескольких секций, прочность которых складывается воедино по средствам магии, потому и разрушиться тюрьма может только полностью; цель находящуюся в ледяной тюрьме можно атаковать только на расстоянии или заклинаниями, при этом урон от прямых физических атак и заклинаний будет приходиться 50% по цели и 50% по тюрьме; заклинание будет недоступно до тех пор, пока не будет полностью разрушена предыдущая ледяная тюрьма; шанс заморозки, переохлаждения и наложения эффекта "Слабость"; базовая стоимость 28; область вокруг цели | С каждым уровнем увеличивает шанс заморозки на 0.7%; с каждым уровнем увеличивает прочность льда на 20 ед.; каждые пять уровней увеличивает защиту льда на 3 ед.; с каждым уровнем увеличивает шанс переохлаждения на 0.9% | Шанс заморозки 40%; шанс переохлаждения 55%; шанс слабости после переохлаждения 25%; продолжительность слабости 5 раундов; продолжительность заморозки 5 раундов; продолжительность переохлаждения 3 раунда; прочность льда 3060 ед. за секцию; защита льда 100 ед.; снижение запаса выносливости 30%; стоимость 112; область все незанятые клетки вокруг цели |
(4) Град | Нанесение прямого магического урона с шансом заморозки, переохлаждения, наложения эффекта "Слабость" и наложением заклинания "Пары маны"; базовый урон 10; базовая стоимость 32; область | С каждым уровнем увеличивает прямой урон на 1%; с каждым уровнем увеличивает шанс заморозки на 0.7%; с каждым уровнем увеличивает прочность льда на 10 ед.; каждые десять уровней увеличивает защиту льда на 1 ед.; с каждым уровнем увеличивает шанс переохлаждения на 0.9%; на 20, 30, 40 и 50 уровнях увеличивает шанс наложения "Волны холода" и "Пары маны" на 10% | Урон +50%; шанс заморозки 40%; шанс переохлаждения 55%; шанс слабости после переохлаждения 25%; продолжительность слабости 5 раундов; продолжительность заморозки 5 раундов; продолжительность переохлаждения 3 раунда; прочность льда 2560 ед.; защита льда 75 ед.; снижение запаса выносливости 30%; шанс наложения "Волны холода" и "Пары маны" 50%; стоимость 128; область 19 клеток вокруг целевой |
(4) Клон | Заклинание контроля; усиление армии героя; ослабление отрядов врага; контроль территории; позволяет создать клона выбранного отряда в битве; позволяет создать клона выбранной стражи на карте для охраны выбранного места; базовое количество создаваемых клонов на поле боя 1; базовое количество создаваемых клонов на карте 1 в день; базовый ранг существ доступных для клонирования 1; дальность применения на карте зона видимости героя; клоны обладают следующими пассивными навыками: предел, имплозия, пары маны; у имплозии имеется шанс выброса паров маны областью в 7 клеток вокруг целевой, равный шансу наложения; базовый предел 50; базовый урон имплозии 10% от запаса здоровья клона; базовый шанс наложить на врага эффект заклинания "Пары маны" 10%; базовая продолжительность на поле боя 0.4; базовая продолжительность на карте 0.9; базовая стоимость в бою 29; базовая стоимость на карте 41; целевое в бою и на карте | Каждые десять уровней позволяет клонировать существ более высокого ранга; с каждым уровнем увеличивает предел клона на 40; с каждым уровнем увеличивает урон имплозии на 1% от запаса здоровья клона; с каждым уровнем увеличивает шанс наложения эффекта заклинания "Пары маны" на 0.8%; каждые 35 уровней увеличивает количество создаваемых клонов за раз на поле боя на 1; каждые 20 уровней увеличивает количество создаваемых клонов на карте на 1 в день | Позволяет клонировать существ 1-6 ранга; предел клона 2050; урон имплозии 60% от запаса здоровья клона; шанс наложения эффекта заклинания "Пары маны" на врага 50%; количество создаваемых клонов за раз на поле боя 2; количество создаваемых клонов на карте 3 в день; модификатор продолжительности на поле боя 0.9; модификатор продолжительности на карте 1.4; стоимость в бою 116; стоимость на карте 164 |
(4) Ледяная поступь | Заклинание контроля; позволяет герою ходить по водной поверхности, т.к. вода под героем замерзает; позволяет герою участвовать в морских сражениях без транспортного средства; доступно только на картах с водой; осторожно! если действие заклинания окончится раньше, чем герой ступит на сушу, герой и его армия погибнут; откат после окончания действия 2 дня; базовая прочность льда позволяет выдержать только один отряд героя и одну боевую машину; базовые затраты на передвижение 200%; базовая продолжительность 0.001; базовая стоимость 30; карта | С каждым уровнем уменьшает затраты на передвижение на 1.6%; с каждым уровнем увеличивает продолжительность на 0.001; каждые десять уровней, кроме 50, прочность льда позволяет выдержать армию героя на один отряд больше; на 15, 30 и 45 уровне прочность льда позволяет выдержать на одну боевую машину больше; на 50 уровне прочность льда позволяет выдержать армию героя на два отряда больше | Затраты на передвижение уменьшены на 80% и составляют 120%; прочность льда позволяет выдержать армию героя в размере семи отрядов и четырёх боевых машин; модификатор продолжительности 0.05; стоимость 120 |
| | | |
(5) Призыв элементаля | Призывает на поле боя в выбранную клетку, в диапазоне 6 рядов от героя, "Водного элементаля"; базовый модификатор призыва 1; продолжительность не ограничена; базовая стоимость 36; область | С каждым уровнем увеличивает модификатор призыва на 0.06; с 30 уровня имеется возможность призыва "Элементалей льда"; каждые 30 уровней откат увеличивается на 1 раунд | Возможность призыва "Водных элементалей" и "Элементалей льда"; модификатор призыва 4; откат 2 раунда; стоимость 144 |
(5) Ледяной капкан | Заклинание контроля; заклинание ловушка; позволяет сковать героя врага; имеется шанс заморозки, переохлаждения и наложения эффекта "Слабость"; базовая продолжительность ловушки 0.5; базовое количество ловушек 2; базовая стоимость 40; карта | С каждым уровнем увеличивает шанс заморозки на 0.9%; с каждым уровнем увеличивает прочность льда на 10 ед.; каждые десять уровней увеличивает защиту льда на 1 ед.; с каждым уровнем увеличивает шанс переохлаждения на 1.2%; на 20, 30, 40 и 50 уровнях увеличивает шанс наложения "Волны холода" на 12%; каждые пять уровней увеличивает максимальное количество ловушек на 1 | Шанс заморозки 50%; шанс переохлаждения 70%; шанс слабости после переохлаждения 25%; продолжительность слабости 5 раундов; продолжительность заморозки 5 раундов; продолжительность переохлаждения 3 раунда; прочность льда 2560 ед.; защита льда 75 ед.; снижение запаса выносливости 30%; шанс наложения "Волны холода" 48%; максимальное количество ловушек 12; модификатор продолжительности ловушки 1; стоимость 160; любая незанятая, но возможно охраняемая, точка карты в пределах видимости героя |
(5) Застывший океан вечных грёз (З.о.в. грёз) | Заклинание контроля; отражает во врага все действующие, наложенные и последующие негативные эффекты, такие как: * любые негативные эффекты заклинаний и способностей существ, * любые отрицательные эффекты артефактов и навыков - при использовании заклинания, всё это разом считается как одно срабатывание на каждый отряд; поглощает любой магический урон и возвращает его в виде маны герою; имеется шанс срабатывания аномалии "Вечный сон"; базовое количество срабатываний заклинания 4; откат два раунда; каждое срабатывание аномалии увеличивает откат заклинания на 1; базовое возвращение, потраченной врагом на поглощенное заклинание, маны 20%; продолжительность ограничена количеством срабатываний; базовая стоимость 40; каждое срабатывание аномалии дополнительно поглощает 40 маны; герой | Каждые десять уровней, начиная с двадцатого, увеличивает шанс срабатывании аномалии на 10%; каждые три уровня увеличивает количество срабатываний на 1; каждый уровень увеличивает возврат маны на 1.6% | Количество срабатываний 20; возврат маны 100% от стоимости; шанс срабатывания аномалии 40%; продолжительность аномалии 3 раунда; стоимость 160 |
(5) Маяк Ллойда | Заклинание контроля; позволяет устанавливать маяки на карте приключений, что бы позже перемещаться к ним или между ними; базовое количество маяков 1; базовые затраты выносливости героя (запас хода) на перемещение по маякам 300; продолжительность ограничена жизнью героя; базовая стоимость 30 | С каждым уровнем снижает затраты выносливости героя на перемещение по маякам на 3; каждые 15 уровней увеличивает количество маяков на 1 | Затраты выносливости героя на перемещение по маякам 150; количество маяков 4; стоимость 120 |
| | | |
(6) Сердце льда | Увеличивает урон от заклинаний воды по врагу с помощью меток; после использования накладывает на всех врагов ледяные метки; с каждым раундом метки увеличиваются в количестве на 1; после использования этого заклинания, все остальные заклинания магии воды, наносящие прямой урон, увеличивают количество меток на целевом враге на 1; заклинание "Кольцо льда" и эффект "Волна холода" увеличивают количество меток на целевом враге на 2; заклинание "Град" увеличивает количество меток на целевом враге на 3; количество меток не ограничено; каждая метка увеличивает урон от льда на 10% и уязвимость цели к магии воды на 10%; метки нельзя снять; стоимость 200; откат до конца битвы | | |
(6) Сущность льда | Призывает на поле боя в выбранную клетку, в диапазоне 6 рядов от героя, "Духов воды"; модификатор призыва 3; не имеет возможности улучшения, доступно для изучения после продвижения всех заклинаний магии воды до 50 уровня; количество применений 3; откат 3 хода; стоимость 200; область | "Дух воды" имеет следующие характеристики: физическая природа, иммунитет к воде, атака 12, защита 10, запас здоровья 80; запас выносливости 70, скорость 7, атака ледяная 8-12, невосприимчив к морали, при получении урона происходит выброс "Волны холода"(не магия), может использовать заклинания по выбору игрока - "Защита от воды", "Ледяная молния", "Кольцо льда", "Ледяная тюрьма", "Град"; сила и возможности заклинаний такие же как и в книге героя; количество применений заклинаний за бой - 1го или 2го ранга - 3, 3го ранга - 2, 4го ранга - 1 | |
(6) Воля льда | Заклинание контроля; позволяет заморозить всё в области применения; вызывает переохлаждение; шанс слабости после переохлаждения 40%; продолжительность слабости 5 раундов; продолжительность заморозки 5 раундов; продолжительность переохлаждения 3 раунда; прочность льда 2560 ед.; защита льда 75 ед.; снижение запаса выносливости 30%; стоимость 170; область 19 клеток вокруг целевой; откат 3 раунда; количество применений 3 | | |
Далее ранг будет обозначаться как ^Уровень заклинания | Возможности |
1-9 | Просматривать количество: охраны 1-2^ на карте; ресурсов 1^ |
10-19 | Просмотр наличия улучшенных существ в охране на карте; просматривать количество: охраны 1-3^ на карте; ресурсов 1-2^ |
20-29 | Просмотр схемы расположения отрядов; просмотр святынь с заклинаниями 1-2^; просматривать количество: охраны 1-4^ на карте и в объекте |
30-39 | Просмотр вражеского героя 0-39^ на карте; просмотр схемы расположения отрядов вражеского героя; просмотр первичных параметров вражеского героя; просмотр святынь с заклинаниями 1-3^; просмотр учёных и хижин ведьм; просмотр характеристик существ с 1 по 5 пункт 1-5^; просматривать количество: охраны 1-5^ на карте, в объекте и у вражеского героя; ресурсов 1-3^ |
40-49 | Просмотр вражеского героя 0-79^ на карте, в транспорте и в городе; просмотр вражеских укреплений, транспорта и городов; просмотр схемы расположения отрядов во вражеских укреплениях, транспорте и городах; просмотр наличия и качества боевых машин у врага; просмотр способностей существ врага 1-6^; просмотр характеристик существ с 1 по 6 пункт 1-6^; показывание самого развитого пути вражеского героя; просмотр используемых артефактов вражеского героя: правой руки, левой руки, головы, разное 1, разное 2, разное 3; просмотр святынь с заклинаниями 1-4^; просмотр навыков предлагаемых институтами и академиями; просматривать количество: охраны 1-6^ на карте, в объекте, у вражеского героя и во вражеском городе; маны вражеского героя; ресурсов 1-4^ |
50+ | Просмотр вражеского героя 0-83^ на карте, в транспорте и в городе; просмотр вражеских укреплений, транспорта и городов; просмотр схемы расположения отрядов во вражеских укреплениях, транспорте и городах; просмотр наличия и качества боевых машин у врага; просмотр схемы расположения отрядов вражеского героя; просмотр первичных параметров вражеского героя; просмотр учёных и хижин ведьм; просмотр способностей существ врага 1-7^; просмотр характеристик существ с 1 по 7 пункт 1-7^; просмотр наличия элитных существ и боевых машин в охране на карте; просмотр 2 самых развитых пути вражеского героя; просмотр используемых артефактов вражеского героя: правой руки, левой руки, головы, торса, плеч, разное 1, разное 2, разное 3, разное 4; просмотр святынь с заклинаниями 1-5^; просмотр навыков предлагаемых институтами и академиями; позволяет видеть невидимые объекты в том числе и на поле боя; просматривать количество: охраны 1-7^ на карте, в объекте, у вражеского героя и во вражеском городе; маны вражеского героя; ресурсов 1-4^ |
| |
| И так как предела развития как такового нет, то с помощью некоторых навыков и различных бонусов к уровню заклинания, можно превысить 50 уровень |
50-59 | Просмотр вражеского героя 0-119^ на карте, в транспорте и в городе; просмотр вражеских укреплений, транспорта и городов; просмотр схемы расположения отрядов во вражеских укреплениях, транспорте и городах; просмотр наличия и качества боевых машин у врага; просмотр схемы расположения отрядов вражеского героя; просмотр первичных параметров вражеского героя; просмотр учёных и хижин ведьм; просмотр способностей существ врага 1-8^; просмотр характеристик существ с 1 по 8 пункт 1-8^; просмотр наличия элитных существ и боевых машин в охране на карте; просмотр 2 самых развитых пути вражеского героя; просмотр используемых артефактов вражеского героя: правой руки, левой руки, головы, торса, плеч, шеи, колец, разное 1, разное 2, разное 3, разное 4; просмотр святынь с заклинаниями 1-5^; просмотр навыков предлагаемых институтами и академиями; позволяет видеть невидимые объекты в том числе и на поле боя; просматривать количество: охраны 1-7^ на карте, в объекте, у вражеского героя и во вражеском городе; маны вражеского героя; ресурсов 1-4^ |
60-69 | Просмотр вражеского героя 0-159^ на карте, в транспорте и в городе; все данные в полном объеме |
70-79 | Просмотр вражеского героя 0-199^ на карте, в транспорте и в городе; все данные в полном объеме |
80-89 | Просмотр вражеского героя 0-239^ на карте, в транспорте и в городе; все данные в полном объеме |
90-99+ | Просмотр вражеского героя 0-279+^ на карте, в транспорте и в городе; все данные в полном объеме |
Разумеется если ранг врага выше, чем наше заклинание, то ничего мы о нём не узнаем
На примере изображено (обведено красным кругом) заклинание "З.о.в. грёз" (замена заклинанию "Зеркало") и показано количество его срабатываний. В данном случае, заклинание наложено только на поле боя, но срабатывает на отрядах.
Заклинание контроля карты. Внешний вид и примерное использование представлено на рисунке ниже
Остаётся ждать, когда в ловушку попадётся противник и надеяться, что у него не хватит сил выбраться из неё. Когда враг попадёт в ловушку, начнётся бой
Расположение армии в бою будет такое же, как и в любых сокровищницах или банках и так же без боевых машин. С левой стороны и с правой стороны будут расположены глыбы льда шириной в весь ряд, это и есть начальный этап заклинания "Ледяной капкан". Все глыбы каждый раунд восстанавливают свою прочность и вокруг них на соседних клетках намерзают новые глыбы, если на соседних клетках будут располагаться отряды, то они замёрзнут. Бой будет продолжаться до тех пор, пока не будет заморожено всё поле боя или пока все глыбы не будут уничтожены, так же герой может сдаться, и бой будет завершён немедленно и герой будет заморожен, и в таком состоянии на карте он пробудет от 3 до 5 дней, в зависимости от силы ловушки. Если с какой-либо стороны уничтожить хотя бы одну глыбу, то на этой стороне глыбы не намёрзнут на следующий ход, таким образом можно уничтожить сначала одну сторону полностью, а потом второю сторону, правда к тому времени будет заморожена вся половина поля боя, придётся попотеть, если сил достаточно лишь на уничтожение только одной глыбы. Пока герой на карте прибывает в заморозке, он в безопасности.
А вот и пример, если просто пропустить первый раунд. Далее примерный вид и других заклинаний воды.
Вот так примерно выглядят замороженные отряды, и сразу примерное описание, также немного другой функционал окна и новая характеристика существ - выносливость, о ней расскажу чуть позже. В окне под иконкой показаны со всплывающими подсказками как пассивные способности, так и активные, а рядом в вертикальной строке показаны текущие эффекты.
Вот так примерно выглядит эффект переохлаждения. Выносливость изначально равна базовой скорости, умноженной на 10, в описании видим, что максимальную выносливость 170 переохлаждение снизило на 30% и теперь выносливость составляет 119 из 119. Выносливость - запас хода существа по полю битвы, затраты выносливости на передвижение по полю битвы на одну клетку зависят от местности. Если местность для существа родная, то затраты на одну клетку составят 10 единиц выносливости, остальные местности от особенностей штрафов конкретных ландшафтов. Также навыки героя влияют и на возможности передвижения по полю битвы существ, это будет указано в навыке. Есть также и другие способы влияния на стоимость перемещения по полю битвы и запас выносливости, такие как: некоторые артефакты; некоторые достижения (таблица достижений будет представлена несколькими заголовками ниже); благословение или проклятье от некоторых событий (таблица возможных событий будет также представлена несколькими заголовками ниже); некоторые объекты на карте; некоторые строения и Грааль. Разумеется, всё перечисленное влияет на гораздо большее количество функций и моментов игры, но об этом-таки позже.
А вот так примерно выглядит заклинание "Ледяная тюрьма".
Вот нашли мы место в которое нам необходимо будет позже вернуться, становимся героем на место, где хотели бы появляться потом и читаем заклинание "Маяк Ллойда". Нам откроется вот такое окно
Большая область слева, это область просмотра местонахождения маяка, справа расположилось меню заклинания. Иконка героя говорит нам о том, кто ставит или, кто ставил тот или иной маяк, справа строка, где будет отображено название маяка. Снизу находятся кнопки управления заклинанием, первая кнопка в виде руки - "Установить маяк", вторая кнопка в виде сапога - "Переместиться к маяку", третья кнопка с книгой и чернильницей - "Перезаписать маяк", четвёртая - отменить всё и закрыть окно. И вот мы решили установить маяк и нажали на кнопку, нам тут же предложат ввести имя, если оставить поле пустым и подтвердить, то по умолчанию будет присвоено название в виде имени героя и порядкового номера маяка
Если же нам необходимо переместиться к какому-нибудь маяку, выбираем его и жмем кнопку для перемещения, всплывёт окно подтверждения и вот мы на месте
Герои одного королевства могут перемещаться по маякам друг друга. Для того, чтобы переименовать установленный маяк, необходимо просто дважды нажать на его название
З.о.в. грёз - заклинание, которое не накладывается на отряды героя, а потому его действие нельзя прервать традиционными методами. Иконка, уведомляющая нас о его действии и количестве зарядов, располагается под характеристиками героя.
Аномалия "Вечный сон" - поглощает атакующего, отряд героя, врага на любом расстоянии, не давая ему нанести урон. Таким образом поглощённый отряд считается несуществующим в течении трёх ходов, и если вражеских отрядов на поле боя больше не останется, врагу будет засчитан проигрыш. По истечению же срока, поглощённый отряд возвращается в том же виде и с теми же наложенными эффектами с такими же таймерами этих эффектов, как и до поглощения, в случайную свободную клетку на поле боя
Ледяная поступь - хотелось бы при возможности, продолжительность этого заклинания выразить не в днях, а в запасе единиц передвижения или иначе в выносливости героя. По умолчанию продолжительность любых заклинаний минимум до конца текущего дня либо раунда в бою и модификатор продолжительности нужен лишь для того, чтоб сила героя влияла на продолжительность заклинаний по-своему для каждого из них, делая таким образом систему магии более гибкой и живой. Каким образом, при расчете модификатора продолжительности на колдовскую силу, например сила 30, получим число 1.53 означающее, что продолжительность составит чуть больше чем полтора дня, однако для конкретно этого заклинания это не очень хорошо, так как переночевать на воде мы не сможем, а вот если бы эта цифра означала что у нас в запасе есть 1.53 запаса выносливости героя, например из базовых 1500 это было бы 2295, тогда мы могли бы сотворить заклинание, пройти по воде в этот день 12 клеток, потратив 1440 выносливости героя, затем переночевать и на следующий день, из 1500 выносливости, смогли бы пройти по воде еще 6 клеток, потратив 720 выносливости, прежде, чем герой бы утонул, а на 7 клетку могли бы сойти на сушу и продолжить путь. Кстати, отображать клеточки передвижения по воде во время действия заклинания можно с помощью снежинок, а там, где заклинание закончит своё действие, снова стрелочками
Клон - способность
предел - плотность маны из которой состоит клон, чтобы развеять клона, необходим разовый урон превосходящий плотность, в противном случае клон будет невредим. Способность
имплозия - при развеивании клона происходит взрыв маны из которой он состоял, не зависимо от способа развеивания клона. Если клон развеян отрядом врага, то урон от имплозии получит отряд врага, развеявший клона. Если клон развеян иным способом, то урон от имплозии получит случайный отряд врага. Наложение эффекта заклинания "Пары маны" на врага происходит при нанесении и получении урона клоном независимо от дистанции
Ледяная тюрьма - если рядом с целью имеются другие отряды или машины, то при их гибели или передвижении в другое место, тюрьма тут же сомкнется, тем самым еще больше увеличив свою прочность на некоторое количество секций. Маленькая хитрость, заклинание "Огненная стена" развернутое рядом с замороженным врагом или с ледяной тюрьмой, будет наносить урон льду с учётом каждого огненного столпа
Телепортация - можно выбрать любое доступное количество целей, чтобы прекратить выбор целей и начать телепортацию, достаточно лишь указать незанятую клетку на поле боя. Таким образом можно телепортировать и одну цель, сначала её выбрав, а затем сразу указать незанятую клетку на поле боя. Порядок телепортации отрядов соответствует порядку их выбора, место телепортации подсвечивается тенью, соответствующей размеру перемещаемого существа. Если необходимо сразу переместить и свой отряд и чужой, то в данном случае, чужой отряд будет эквивалентен 4 дружественным целям, порядок телепортации при этом возможен любой
Волна холода - зона действия 7 клеток вокруг поражённой основным заклинанием цели, имеет 100% шанс заморозки и переохлаждения, но не наносит урона. Может так же заморозить и дружественный отряд, попавший в область поражения
Снятие заклинаний - накладывает на врага сопротивление к магии врага - т.е. его отряды будут наделены сопротивлением от его же магии
Транспортное средство - водное 1-5 ранг, наземное 3-5 ранг, подводное 4-5 ранг, воздушное 5 ранг. Помимо этого, для создания более совершенного транспорта, необходимо иметь в городе верфь, с соответствующим создаваемому транспорту, уровнем развития, коих тоже всего 5. По многим поводам, и в том числе по этому, неоднократно прошу пересмотреть методы ведения отстройки городов и разрешить отстройку и развитие верфи вне зависимости от расположения города относительно воды