Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241
Чёрный Ветер
Цитата(laViper @ 28 May 2023, 17:11) *
игрок не от хорошей жизни занимается разбивкой

Ну таким макаром можно что угодно оправдать. Вот в "Космических Рейнджерах 2", к примеру, игроки зачем пушки из всех слотов в трюм скидывают? Чтобы нагло абьюзить тупой ИИ, который не берёт в расчёт оружие, если оно в трюме? Нет, это всё ведь не от хороший жизни - на нормальный двигатель денег не хватает, а мочить пиратов хочется, но те почему-то порой трусливо сваливают.

Цитата(laViper @ 28 May 2023, 17:11) *
игроку придётся отказываться от взятия дальних объектов из-за потери бонуса

И это обязательно надо решать через абьюз механики? Не логичней ли попытаться сделать это, добавив какой-то способ, который будет выглядеть более естественным, чем юзание таких вот костылей, оправдывая всё это тем, что игрок это делает "не от хорошей жизни"? К тому же, если Городской Портал, Дверь Измерений или Полёт на карте / шаблоне не в бане, но их не удалось получить, то ведь можно же просто использовать исследование заклинаний.
Хоботов
Цитата
А смысл? Надо работать с причиной, а не следствием - игрок не от хорошей жизни занимается разбивкой.

В идеале - да.

Цитата
Это по факту будет обеднять геймплей, когда игроку придётся отказываться от взятия дальних объектов из-за потери бонуса. При том что явно бонус не будет перевешивать условную консерваторию в несколько ангелов, это будет отказ от каких-то артефактов средней полезности.

Почему именно придется? Игроку дается выбор. Пусть смотрит по ситуации, от выпавшего расклада.

Насчет обеднения: как определить понятие "богатый геймплей"?

Если под этим понимать процент исследованного респа и количество собранных объектов, то всякие, даже неявные, попытки ущемления разбивки наверное можно расценивать как обеднение (при условии, что мы тут же не даем игроку достойную альтернативу для эффективного сбора респа).

Если же под этим понимать количество возможных стратегий, которые могут привести игрока в победе?
Бонус от очень длинной серии побед может быть кирпичиком в какой-нибудь альтернативной стратегии, когда собирать все банки существ и не обязательно.
laViper
Цитата
Ну таким макаром можно что угодно оправдать. Вот в "Космических Рейнджерах 2", к примеру, игроки зачем пушки из всех слотов в трюм скидывают? Чтобы нагло абьюзить тупой ИИ, который не берёт в расчёт оружие, если оно в трюме? Нет, это всё ведь не от хороший жизни - на нормальный двигатель денег не хватает, а мочить пиратов хочется, но те почему-то порой трусливо сваливают.

Абуз тупого ИИ - это увы данность для любых игр с ИИ, особенно для одиночных. Плюс поверх ещё абуз механики как снятие ответок единичками в героях, не говоря о толпах пеших охран, которые гоняются за этими единичками, вместо того чтобы окружить более ценный стэк.

Цитата
И это обязательно надо решать через абьюз механики? Не логичней ли попытаться сделать это, добавив какой-то способ, который будет выглядеть более естественным, чем юзание таких вот костылей, оправдывая всё это тем, что игрок это делает "не от хорошей жизни"? К тому же, если Городской Портал, Дверь Измерений или Полёт на карте / шаблоне не в бане, но их не удалось получить, то ведь можно же просто использовать исследование заклинаний.

Логичнее, только для этого надо переломать что есть в плане баланса.

Например, существенно поднять скорость героев, но за это передвижение по закрытой карте должно быть дороже - если движение героя разведывает карту, то это дороже на ~50% по мувам. Разведка делается вторичным героем, а потом только туда едет основной. Заодно ещё и навык Разведка может снижать этот штраф.
Бой с охраной стоит от 10% максимальной - потратил десятую часть дня на бой. За каждые 5 ходов в бою - ещё +5%, хочешь водить погост двадцать ходов - трать треть мувов.

Тогда "путь обратно" будет стоить в разы меньше, чем разведка + бой с охраной - в разбивки не будет особого смысла. Поверх навернуть "Призыв героя" в замке (замок выбирает героя которого телепортирует к себе) - тут разные варианты, но по сути будет "логичной" заменой и не "абузом", ведь Городской Портал таким не считается.

Цитата
Насчет обеднения: как определить понятие "богатый геймплей"?

в этом случае как бы очевидно - игрок вместо активных действий вынужден просто скакать основным героем обратно до замка/дороги.
hippocamus
Цитата(Чёрный Ветер @ 28 May 2023, 13:56) *
А можно сделать так, чтобы можно было создавать рандомные карты при помощи шаблонов не на голой основе, а на уже созданных очертаниях земли?
Сделать можно всё что угодно, но существующий генератор на это не способен. Там сначала закладываются все связи между зонами, а уже потом они обрастают территорией. Ты же предлагаешь по сути реверсинг - генератор должен разбить карту на зоны, определить связи, подогнать под шаблон...
Чёрный Ветер
Цитата(laViper @ 28 May 2023, 19:52) *
Абуз тупого ИИ - это увы данность для любых игр с ИИ, особенно для одиночных.

Это не значит, что с абьюзами (механики или ИИ) не надо бороться. Те же "Космические Рейнджеры 2" прекрасно проходятся и без вышеупомянутого абьюза. То же самое можно сказать и о многих извратах в "Героев". Играли же люди в них без всего этого и не жаловались. К тому же, как раз в Хоте убрали такой абьюз механики, как обкрадывание нейтралов через Дверь Измерений.

Цитата(laViper @ 28 May 2023, 19:52) *
Логичнее, только для этого надо переломать что есть в плане баланса.

Зачем? Можно, к примеру, просто дать возможность покупать в городе какую-нибудь штуку с лимитированным количеством "зарядов" Городского Портала, подобрав для неё адекватную цену и, возможно, какие-то дополнительные условия для её приобретения.

Цитата(laViper @ 28 May 2023, 19:52) *
игрок вместо активных действий вынужден просто скакать основным героем обратно до замка/дороги

Так это ведь логично. Чтобы куда-то попасть, надо туда скакать. И то, что на пути к этой цели будут отряды нейтралов или сундуки с золотом, никто ведь не обещал.

Цитата(海马 @ 28 May 2023, 20:52) *
сначала закладываются все связи между зонами, а уже потом они обрастают территорией

А что, нельзя сделать всё то же самое, но только в рамках определённой территории? Просто мне кажется, что было бы неплохо таким макаром создавать рандомные карты по различным реальным географическим картам или картам вымышленных вселенных. Ведь есть люди, которые как раз делают такие карты. Но, разумеется, они не рандомны. Поэтому было бы хорошо, если бы генератор мог брать такие карты и генерировать всё в рамках той суши, которая там есть. То есть очертания суши и воды те же самые, но наполнены они уже чем-то другим (как в плане территории (для суши) (трава, болото, высокогорье и т.д.), так и в плане объектов). То есть это фактически аналог того, что было в игре "Worms". Там ведь тоже можно было нарисовать контур и игра на его основе генерировала поле боя.
laViper
Цитата
Это не значит, что с абьюзами (механики или ИИ) не надо бороться. Те же "Космические Рейнджеры 2" прекрасно проходятся и без вышеупомянутого абьюза. То же самое можно сказать и о многих извратах в "Героев". Играли же люди в них без всего этого и не жаловались. К тому же, как раз в Хоте убрали такой абьюз механики, как обкрадывание нейтралов через Дверь Измерений.

Одиночные игры нет смысла вообще смотреть, там всё сводится к тем или иным "особенностям игры" против превосходящего по параметрам в определённый момент игры противника.

Цитата
Так это ведь логично. Чтобы куда-то попасть, надо туда скакать. И то, что на пути к этой цели будут отряды нейтралов или сундуки с золотом, никто ведь не обещал.

Опять мимо - речь про обратно. "Туда" за счёт разбивки не попасть, только обратно - разбивка по сути режет несправедливость рандома надвое. Если одному до релика скакать 2000+2000 туда-обратно, а второму 1000+1000, то за счёт платы в 2500 золота разница из 2000 мувов превращается в 1000.

Точно также как условный рынок позволяет получить недостающие ресурсы если "не повезло". Так можно везде пытаться искать "нелогично" и абузы - а почему один рынок может дать сколько угодно золота и моментально продать сотни дерева/руды?

Цитата
Зачем? Можно, к примеру, просто дать возможность покупать в городе какую-нибудь штуку с лимитированным количеством "зарядов" Городского Портала, подобрав для неё адекватную цену и, возможно, какие-то дополнительные условия для её приобретения.

Ну про это уже написано. А сейчас эта штука называется таверна, а цена 2500 за "телепорт".

Итого беспокоит не сам факт быстрого перемещения героя в замок, а некая нелогичность, которая почему-то называется абузом. Но при этом герой переносится без армии и за плату в золоте, а так будет переносится бесплатно и с армией. Если требовать постройку - это тогда снова будет удар рандомом по игроку, кому не повезёт должен тратить не только ресурсы, но и день постройки, что отрезает сразу опции на отстройку условного Т7, где каждый день имеет значение. Если не требовать - то это ещё больше упрощение и "оказуаливание" игры.
Хоботов
Цитата
Итого беспокоит не сам факт быстрого перемещения героя в замок, а некая нелогичность, которая почему-то называется абузом.

Нелогичность плюс стойкое ощущение того, что механика используется не целевым образом.
Авторы явно не для того побег с поля боя придумывали, чтобы взяв релик в отдаленном уголке можно было быстро в город телепортироваться.
Оно может и не ломает игровой процесс, но (как мы видим по мнению многих) подрывает дух игры.
laViper
Цитата
Нелогичность плюс стойкое ощущение того, что механика используется не целевым образом.
Авторы явно не для того побег с поля боя придумывали, чтобы взяв релик в отдаленном уголке можно было быстро в город телепортироваться.
Оно может и не ломает игровой процесс, но (как мы видим по мнению многих) подрывает дух игры.

Когда авторы делали, они закладывали игру на несколько игровых месяцев, с отстройкой капитолия и далее по списку, когда этот день в пути обратно не играл бы роли.

При этом они не закладывали перевозку армии по цепочке - что опять же не логично и "лечилось" в четвёрке. По сути даже разгон не закладывали - он тоже нелогичный и абуз. Недельный прирост для жилища построенного на 7-й день, опять же в четвёрке поменяли. Снятие ответок единичками, ведь у тебя 7 слотов для 7 юнитов из замка. Наличие маны больше лимита через "абуз" с артефактами.

А можно ещё посмотреть сколько логичного они не закладывали, вроде возможности стрелкам пойти в ближний бой, вместо дальнего. В этом плане апелляция к разработчику выглядит несколько неуместным.
По какому критерию надо отбирать что из этого "плохо", а что нет? И как быть с побегом из боя против другого игрока?
Хоботов
Цитата
Когда авторы делали, они закладывали игру на несколько игровых месяцев, с отстройкой капитолия и далее по списку

Ну как бы это и есть полноценные Герои 3 smile.gif

Цитата
По какому критерию надо отбирать что из этого "плохо", а что нет?

Общего критерия наверное нет, в каждом случае надо разбираться отдельно и оценка будет субъективная.
По моему мнению:
Цепочки и разгон такая же бяка как и разбивка.
Ответка единичками и мана выше лимита - нормально.
laViper
.
Хоботов
Цитата
А что в них полноценного? Где на отстройку экономического строения (Капитолия) требуется 4 боевых? Где от кузницы, ГМа и замка нет особо проку без армии из жилищ?

Полноценные они в том плане, что мы отстраиваем все задуманное авторами и сами копим родную армию, а не деремся надоевшими утками или армией, набранной из коробок.
А Капитолий не обязательно на 121 ставить, можно сбалалнсированно отстраивать армию и экономику.

Насчет единичик - я же написал, что нормальным считаю снятие ответки. Тактический отвлекающий маневр.

Насчет посадки в корабль на последних мувах - тоже нормально. У нас хотя бы в принципе есть символическое отбирание мувов на посадку, пусть даже их иногда и нет уже. Меня бы такое символическое отбирание устроило бы и с разбивкой. Полного буквального следования логике не обязательно. Дайте символизм. Лично для меня этого будет достаточно.

Насчет карты без воды:
Я как и многие не очень люблю воду в Героях, не знаю почему. Может как раз из-за долгой посадки на корабль. Но всегда делать её быстрой тоже не хотелось бы. Может стоит добавить новый объект, некоторую Волшебную Пристань, где посадка и высадка будет проходить без штрафа, но только там.
laViper
Цитата
Полноценные они в том плане, что мы отстраиваем все задуманное авторами и сами копим родную армию, а не деремся надоевшими утками или армией, набранной из коробок.
А Капитолий не обязательно на 121 ставить, можно сбалалнсированно отстраивать армию и экономику.

Это уже выглядит как сочинение "что хотел сказать автор". Почему надо отстраивать всё, если даже сейчас цепочки постройки позволяют пропускать определённые жилища.

Опять же с учётом того что постройка капитолия идёт взамен жилищ, может задумка авторов, что капитолий это именно альтернатива постройки жилищ? Либо ты строишь в замке армию и собираешь ресурсы с банков, либо строишь капитолий, а армию покупаешь во внешних жилищах? По задумке авторов, жилища 1-4 уровня не имеют охраны для найма, это только "злой генератор карт" ставит перед ними охрану.

Про армию из банков и коробок - про последние условный Млын просто экономит место-время, армия из коробки не сильно отличается от армии из внешнего жилища, если из коробки или другого места достать золото.
При этом мы всё равно приходим к тому что армия с замка существенно уступает по размерам армии с "карты".

В этом плане говорить про задумку авторов в плане замка - прям очень натянуто. По сути замок - это просто некий набор гарантированных объектов, пусть и местами уникальных, которые не представлены на карте.

Цитата
Насчет единичик - я же написал, что нормальным считаю снятие ответки. Тактический отвлекающий маневр.

Ну а разбивка - это тактическое отступление. Где критерии - это можно, а это нельзя?
Влияние единичек на игровой процесс просто колоссальное, на условном JC если не использовать разбивку то выйдешь на 1-2 дня позже. Без абуза единичек выйдешь примерно как раз после отстройки всего замка.
hippocamus
Цитата(laViper @ 29 May 2023, 11:32) *
Ну а разбивка - это тактическое отступление. Где критерии - это можно, а это нельзя?
Влияние единичек на игровой процесс просто колоссальное, на условном JC если не использовать разбивку то выйдешь на 1-2 дня позже. Без абуза единичек выйдешь примерно как раз после отстройки всего замка.
Разбивка не выглядит тактическим отступлением по двум причинам:

- Почему для осуществления этого манёвра мне обязательно ввязываться в бой? Почему я не могу тупо "распустить" героя и купить его тут же в таверне?
- Мгновенный телепорт к чёрту на кулички, даже в тот город, где герой никогда не был. Городской портал - это магия, а тут что?

Ну и ещё логическая атмосферная неувязочка: почему при бегстве или откупе герой теряет мой флаг? Оформили бы эти 2500 как штраф. Иначе получается - он меня подвёл, провалил битву - а я ещё должен ему снова платить, заново его нанимать...
tolich
Цитата(海马 @ 29 May 2023, 12:53) *
он меня подвёл
Нет, это ты его подвёл.
hippocamus
На самом деле, атмосферным был бы вариант, что в тавернах разных городов сидят разные герои. Причём преимущественно близкие по фракции и мировоззрению. А герой после бегства возвращался бы в один из городов где побывал, или в ближайший.
И сидел там пьянствовал со сниженной моралью, с почти обнулённой маной, с мизерным запасом хода - но забирался оттуда бесплатно, или за символические 500 золотых (ну, типа нужно заплатить за его пьянки-гулянки), потому что он типа наш, а не нейтральный.

Цитата(tolich @ 29 May 2023, 12:57) *
Цитата(海马 @ 29 May 2023, 12:53) *
он меня подвёл
Нет, это ты его подвёл.
По сути - да, но по легенде - нет. Тактикой на поле боя занимается как бы герой.
void_17
Случайно отредактировал сообщение LaViper, извините пожалуйста.
laViper
Цитата
Разбивка не выглядит тактическим отступлением по двум причинам:

Ровно как и тактически манёвр, когда условная сотня чёрных драконов, летающих под облаками, "внезапно" теряют возможности сопротивляться после того как один голозадый крестьянин помахал им вилами на земле.

Цитата
Мгновенный телепорт к чёрту на кулички, даже в тот город, где герой никогда не был. Городской портал - это магия, а тут что?

Формально всё честно - сам герой сверх-быстрый, возможно даже обладает тем самым порталом, но только лично для себя (а также баллисты, палатки и тележки) и использует его только в крайних случаях.

То есть скорость передвижения у нас не самого героя, а армии. Ведь тебя же не удивляет что герой может передвигаться со скоростью условного феникса, выходит герой может развивать абсолютно любую скорость и ограничен конкретно своей армией. Точно также тебя не удивляет моментальное перемещение ресурсов, вот герой подбирает ресурс на одном конце карты, а его можно потратить в дцати городах опять же в разных концах карты.
Давайте тогда для логики иметь баланс ресурсов у каждого героя и замка?

Всё сводится к тому, что можно взять Герои 3, убрать все абузы и нелогичные механики, сделать замечательную сбалансированную игру, но это будут уже не Герои 3.
void_17
Цитата
А можно сделать так, чтобы можно было создавать рандомные карты при помощи шаблонов не на голой основе, а на уже созданных очертаниях земли?


Да, можно. Но тут от условий зависит. RMG должен генерировать просто по ландшафту без каких-либо настроек? Или все-таки есть какие-то настройки? А если по размеру, типу почвы и другим параметрам не подойдёт?
hippocamus
Цитата(laViper @ 29 May 2023, 13:23) *
То есть скорость передвижения у нас не самого героя, а армии. Ведь тебя же не удивляет что герой может передвигаться со скоростью условного феникса, выходит герой может развивать абсолютно любую скорость и ограничен конкретно своей армией.
Герой с фениксом же быстрее чем герой без армии, нет разве?
Цитата
Точно также тебя не удивляет моментальное перемещение ресурсов, вот герой подбирает ресурс на одном конце карты, а его можно потратить в дцати городах опять же в разных концах карты.
Давайте тогда для логики иметь баланс ресурсов у каждого героя и замка?
Тут всё просто. Герой поднял 4 кристалла - и отправил с этой вестью ворона в столицу. И там уже могут строить, потому что кристаллы найдётся где одолжить (на том же рынке), главное что они уже есть у королевства, есть с чего их отдавать.

Цитата(laViper @ 29 May 2023, 13:23) *
Ровно как и тактически манёвр, когда условная сотня чёрных драконов, летающих под облаками, "внезапно" теряют возможности сопротивляться после того как один голозадый крестьянин помахал им вилами на земле.
Он их разозлил, и они отвлеклись. Вся сотня дружно сжигала этого крестьянина, а в это время другие отряды нанесли урон, оставшийся без ответа.
laViper
Цитата
Герой с фениксом же быстрее чем герой без армии, нет разве?

Героев без армии в Героях 3 по сути нет.

Цитата
Тут всё просто. Герой поднял 4 кристалла - и отправил с этой вестью ворона в столицу. И там уже могут строить, потому что кристаллы найдётся где одолжить (на том же рынке), главное что они уже есть у королевства, есть с чего их отдавать.

А если рынка нет? А почему нельзя просто одолжить под такое же "честное слово" - дайте мне архов, зуб даю мой герой взял утопию? А если на твоего героя нападут до того как он доберётся обратно или любого места сдать кристаллы?

Цитата
Он их разозлил, и они отвлеклись. Вся сотня дружно сжигала этого крестьянина, а в это время другие отряды нанесли урон, оставшийся без ответа.

Ну давайте тогда рассчитаем площадь которую занимает один дракон и узнаем могли ли они все разом его атаковать исходя из скорости их полёта и дальности дыхания.

К слову про логику, почему дыхание дракона наносит полный урон через одно существо, но нельзя так атаковать без первой цели? Сразу ударить без ответки, стоя в одной клетке от цели, ещё и по логике это должно быть сильнее, раз весь урон приходится на одну цель и ничего не принимает на себя урон.
Почему один скелет может заблокировать стрельбу сотни титанов? Задний ряд его даже не увидит smile.gif

Попытка найти оправдание одой игровой условности и упирать на жёсткую логику в другой - такое себе.
hippocamus
Цитата(laViper @ 29 May 2023, 13:49) *
Героев без армии в Героях 3 по сути нет.
Вполне легальным путём получаются, при сдаче квеста на существ.
Цитата(laViper @ 29 May 2023, 13:49) *
К слову про логику, почему дыхание дракона наносит полный урон через одно существо, но нельзя так атаковать без первой цели? Сразу ударить без ответки, стоя в одной клетке от цели, ещё и по логике это должно быть сильнее, раз весь урон приходится на одну цель и ничего не принимает на себя урон.
Почему один скелет может заблокировать стрельбу сотни титанов? Задний ряд его даже не увидит smile.gif

Попытка найти оправдание одой игровой условности и упирать на жёсткую логику в другой - такое себе.
Тут не возникает батхёрта из-за происходящего на поле боя, потому что юниты - по сути шахматные фигуры с различными свойствами. Никого же не возмущает, что шахматный слон не может перейти на другой цвет клетки...
Да и со стратегической картой тоже - условный грибочек блокирует пролёт тех же драконов, и в лодку все помещаются...
Это - условность, игровая логика. А разбивка, да и цепочки - они ломают даже эту условность.
Хоботов
Цитата(海马 @ 29 May 2023, 13:54) *
Цитата(laViper @ 29 May 2023, 13:49) *
Героев без армии в Героях 3 по сути нет.
Вполне легальным путём получаются, при сдаче квеста на существ.

Вроде бы на турнирах такими героями потом ходить запрещено по правилам? Чтобы снова стало можно надо им от другого героя передать войск.
Планируется ли это правило закрепить как-то в Хоте на уровне кода? (сделать таких героев не перемещаемыми)
laViper
Цитата
Тут не возникает батхёрта из-за происходящего на поле боя, потому что юниты - по сути шахматные фигуры с различными свойствами. Никого же не возмущает, что шахматный слон не может перейти на другой цвет клетки...

В этом плане и герой на карте - чистая условность, ровно как в бою, где ему не может втащить рядом стоящий вражеский юнит.

Цитата
Вроде бы на турнирах такими героями потом ходить запрещено по правилам? Чтобы снова стало можно надо им от другого героя передать войск.
Планируется ли это правило закрепить как-то в Хоте на уровне кода? (сделать таких героев не перемещаемыми)

Вроде уже что-то менялось и герой, который на призыве берёт утопию с потерей основной армии, умирает.
Вроде даже и в ПвП обоюдный суицид от армагеддона убивает обоих? Но могу путать, но вот тут как раз логично - не успел убежать, тогда всё.

Цитата
Вполне легальным путём получаются, при сдаче квеста на существ.

Это как раз больше исключение чем правило, как раз тут явная ошибка на лицо, когда нет проверки, которая есть во всех остальных случаях.
Чёрный Ветер
Цитата(laViper @ 29 May 2023, 01:02) *
Одиночные игры нет смысла вообще смотреть

При чём тут одиночные игры? То же обкрадывание нейтралов через Дверь Измерений, к примеру, можно было ведь и в онлайне проворачивать (в оригинальной игре, разумеется).

Цитата(laViper @ 29 May 2023, 01:02) *
речь про обратно

Это не имеет значения. Если кому-то куда-то надо попасть, он туда скачет. И это логично.

Цитата(laViper @ 29 May 2023, 01:02) *
разбивка по сути режет несправедливость рандома надвое

Знаешь, мне вспоминается старый анекдот. Склероз - очень хорошая болезнь. Ведь ты каждый день узнаёшь что-то новое.

Цитата(laViper @ 29 May 2023, 01:02) *
Так можно везде пытаться искать "нелогично" и абузы

Так я ведь нигде и не говорил, что я против "нелогичности" в принципе. Но это должно быть в разумных рамках. Я уже приводил аналогию с ретконами в художественных произведениях. Реткон в принципе вещь хорошая. Но бесконтрольное их использование может привести к тому, что читатель просто перестанет "верить" в "реальность" описываемого мира, если там постоянно всё капитально переписывается.

Цитата(laViper @ 29 May 2023, 01:02) *
сейчас эта штука называется таверна, а цена 2500 за "телепорт"

Ага, и работает эта штука только при нападении на нейтралов, от которых надо сбегать с минимумом армии. Логики ноль.

Цитата(laViper @ 29 May 2023, 01:02) *
при этом герой переносится без армии и за плату в золоте, а так будет переносится бесплатно и с армией

Не бесплатно. Заклинание ведь нужно ещё где-то надыбать, а значит платить за это ресурсы, либо прилагать какие-то усилия (например, выносить нейтралов, которые охраняют Книгу Земли).

Цитата(laViper @ 29 May 2023, 01:02) *
каждый день имеет значение

Ну так это проблема самого игрока. Возьмём для примера тех же "Космических Рейнджеров". Пока игрок летит освобождать систему от доминаторов, её могут освободить и без него. Чья это проблема? По-моему, самого игрока. Кто не успел, тот опоздал. Такова селява.

Цитата(laViper @ 29 May 2023, 11:32) *
Ну а разбивка - это тактическое отступление.

Ага, через всю карту и меньше, чем за день. Если считать это нормой, тогда возникает закономерный вопрос: почему герой не может выполнять подобные марш-броски без нападения на кого-то? И зачем ему, к примеру, нападать на кого-то на востоке, если цель его марш-броска находится на западе? Ведь приходится дважды топать лишнее расстояние.

Цитата(void_17 @ 29 May 2023, 13:28) *
RMG должен генерировать просто по ландшафту без каких-либо настроек? Или все-таки есть какие-то настройки? А если по размеру, типу почвы и другим параметрам не подойдёт?

Ну генерировать как обычно по шаблону (выбранному юзером). Только просто зоны придётся распихивать не по всей карте, а только там, где на подготовленной заранее карте находится суша. А вода соответственно будет, где на той карте вода.

Цитата(laViper @ 29 May 2023, 13:49) *
Попытка найти оправдание одой игровой условности и упирать на жёсткую логику в другой - такое себе.

Условность условности рознь. Есть нормальные условности. А есть те, что больше смахивают на маразм. Если мы, к примеру, разрешим в каком-нибудь явно фэнтезийном мире кидать на врага атомные бомбы, не позаботившись о каком-то вменяемом обоснуе этого посредством лора, это будет выглядеть, мягко говоря, весьма странно.
Ben
Цитата(Чёрный Ветер @ 29 May 2023, 20:58) *
Ага, через всю карту и меньше, чем за день. Если считать это нормой, тогда возникает закономерный вопрос: почему герой не может выполнять подобные марш-броски без нападения на кого-то? И зачем ему, к примеру, нападать на кого-то на востоке, если цель его марш-броска находится на западе? Ведь приходится дважды топать лишнее расстояние.


Возможно, что стоит ввести такую возможность - сбегать в таверну без нападения на кого-то. В рамках "кустарного моддинга" вполне можно, например, по горячей клавише в окне героя. А в рамках серьезного мода горячей клавиши вряд ли достаточно. Естественно, с обнулением MP.
В общем, чтобы можно было сбежать, примерно как Бонапарт из Сирии ))
Чёрный Ветер
Интересно, а кто-нибудь пробовал как-нибудь менять эти цифорки, чтобы от них был какой-то толк?



Просто странно это как-то. В таблице одни только пятёрки и шестёрки. Если перевести в проценты, то разница будет где-то 9%. Неужели рандом 45 на 54 настолько существенно отличается от рандома 50 на 50, что вот это всё надо было мутить, а не делать рандом на равных условиях для всех классов? Или просто авторы игры забыли "допинать" это до чего-то нормального? В чём прикол-то вообще? По-моему куда логичнее было бы, если бы, к примеру, шанс появления священника в Инферно был значительно ниже шанса появления его же в Замке, а не эти 9%, которые погоды не делают.
hippocamus
Цитата(Чёрный Ветер @ 29 May 2023, 23:11) *
Интересно, а кто-нибудь пробовал как-нибудь менять эти цифорки, чтобы от них был какой-то толк?



Просто странно это как-то. В таблице одни только пятёрки и шестёрки. Если перевести в проценты, то разница будет где-то 9%. Неужели рандом 45 на 54 настолько существенно отличается от рандома 50 на 50, что вот это всё надо было мутить, а не делать рандом на равных условиях для всех классов? Или просто авторы игры забыли "допинать" это до чего-то нормального? В чём прикол-то вообще? По-моему куда логичнее было бы, если бы, к примеру, шанс появления священника в Инферно был значительно ниже шанса появления его же в Замке, а не эти 9%, которые погоды не делают.
Я пробовал. Я создавал свой нейтральный класс Купец и устанавливал ему этот параметр в 2. Да, купцов у меня было 6 вместо 8 для обычного класса - но появлялись они в таверне уж точно раза в два реже любого другого класса.

Так-то 9% разница всё-таки ощущается. Вероятность встретить в таверне 2 своих класса (после выкупа обоих) выше, чем любой другой вариант.
Чёрный Ветер
Цитата(海马 @ 29 May 2023, 23:18) *
Вероятность встретить в таверне 2 своих класса (после выкупа обоих) выше, чем любой другой вариант.

Если честно, не понимаю, с какого перепугу. Возьмём, к примеру, Замок. Там 8 пятёрок и 12 шестёрок. В сумме выходит 8 x 5 + 12 x 6 = 112. У рыцаря и священника в сумме будет 12. То есть получаем (12 x 100 / 112)%, то есть где-то 10%. И это для одного слота таверны. Для обоих слотов сразу это будет и того меньше, то есть 10% от 10%, а значит всего лишь 1%.

Сейчас ради интереса решил протестировать на практике в редакторе карт несколько раз. Там не то что одновременным появлением своих героев сразу в обоих слотах не пахнет. Там в принципе свои герои не часто появлялись. Ну это и логично как раз, ведь это 10% (свои) пробив 90% (чужие). Результат был всегда от 0 до 2 своих из 8 нанятых героев. Первых двух изначальных я соответственно в расчёт не брал и увольнял их после найма.
tolich
Странно. После выкупа дружественные герои должны появляться так же часто, как и свои.
laViper
Цитата
Это не имеет значения. Если кому-то куда-то надо попасть, он туда скачет. И это логично.

Нет, есть городской портал, как заклинание, так и объект.

Цитата
Знаешь, мне вспоминается старый анекдот. Склероз - очень хорошая болезнь. Ведь ты каждый день узнаёшь что-то новое.

А что не так - генерация объектов вдоль дороги даёт преимущество. Кому-то везёт, второму меньше. Это компенсирует несправедливость, и то не бесплатно.
У игрока лишь появляется выбор, либо тратить мувы на основном герое, либо потратить золото.

Цитата
Ага, и работает эта штука только при нападении на нейтралов, от которых надо сбегать с минимумом армии. Логики ноль.

С чего бы вдруг? Разбивка работает всегда,я могу напасть на героя или замок противника и сбежать если мне надо.

Цитата
Условность условности рознь. Есть нормальные условности. А есть те, что больше смахивают на маразм. Если мы, к примеру, разрешим в каком-нибудь явно фэнтезийном мире кидать на врага атомные бомбы, не позаботившись о каком-то вменяемом обоснуе этого посредством лора, это будет выглядеть, мягко говоря, весьма странно.

Пока весь маразм считать одну условной "кошерной", а другую нет.

Этот приём не более нелогичен и эффективен, чем многие другие. Все придирки - в чужом глазу соринку видно, а в своём бревна не замечают.
Отсутствие внятного предложения и понимания как это в целом скажется на игру показывает что это просто вкусовщина.
hippocamus
Цитата(laViper @ 30 May 2023, 12:04) *
У игрока лишь появляется выбор, либо тратить мувы на основном герое, либо потратить золото.
Допустим, известно, что крупье в казино нечист на руку и берёт взятки. Итого у меня появляется выбор - либо пытаться выиграть мастерством или везением - или потратить деньги и дать крупье взятку.
Так себе выбор...
laViper
Цитата
Допустим, известно, что крупье в казино нечист на руку и берёт взятки. Итого у меня появляется выбор - либо пытаться выиграть мастерством или везением - или потратить деньги и дать крупье взятку.
Так себе выбор...

Не подходит - это правило известно всем, точно такое же как снятие единичками ответок.
Если ты возьмёшь "задрота", который знает все фичи-абузы в героях, то он запросто обыграет любого гения, который не будет пользоваться этими фишками.

Логичность-нелогичность - абсолютная субъективщина. Остаётся оценивать эти "абузы" только по влиянию на игру - запускаешь JC в одной игре не используешь разбивку, потом играешь без единичек. Сморишь на какой день выходишь - это будет честный показатель насколько это "абуз".
Хоботов
Цитата(laViper @ 30 May 2023, 12:45) *
Логичность-нелогичность - абсолютная субъективщина. Остаётся оценивать эти "абузы" только по влиянию на игру - запускаешь JC в одной игре не используешь разбивку, потом играешь без единичек. Сморишь на какой день выходишь - это будет честный показатель насколько это "абуз".

Субъективная природа оценки явления еще не означает того, что такую оценку следует игнорировать.
Можно провести опрос в некоторой выборке людей на предмет их отношения к разбивке и процент тех, кто не рад текущему положению вещей, будет уже измеримым объективным значением.
laViper
Цитата
Субъективная природа оценки явления еще не означает того, что такую оценку следует игнорировать.
Можно провести опрос в некоторой выборке людей на предмет их отношения к разбивке и процент тех, кто не рад текущему положению вещей, будет уже измеримым объективным значением.

Но и логичность тогда тут не причём, речь должна быть тогда о "честно-нечестно", как например о том, что можно через ДД или полёт оказаться в центре на JC, минуя ГО - но это запрещено чисто правилами, а не технически или "нелогичностью".

Опять же голосование просто за или против ничего не показывает, если против то должен быть механизм либо игровой, либо как выше - запрещать на уровне договорённости.
Не забываем что разбивка - это просто частный случай отступления из боя - в таком случае и из боя с противником нельзя сбегать или откупаться, ведь оно работает также как разбивка. Нельзя тогда брать утопии на призывах и отступлении.
hippocamus
Цитата(laViper @ 30 May 2023, 12:45) *
Логичность-нелогичность - абсолютная субъективщина. Остаётся оценивать эти "абузы" только по влиянию на игру - запускаешь JC в одной игре не используешь разбивку, потом играешь без единичек. Сморишь на какой день выходишь - это будет честный показатель насколько это "абуз".
Да я не спорю, что по влиянию на игру разбивка продуктивна. Но это не до конца продуманный разработчиками приём, и использующийся не по назначению - поэтому очень криво заходит с точки зрения игровой атмосферы. Если же игру рассматривать чисто как спорт, в критериях эффективности достижения победы - тогда всё верно. Но в этих критериях также наплевать на все кактусы-цветочки и большинство объектов. И вот за это я и не люблю онлайн.
laViper
Сейчас половина игры по мерками 2023 не продумана и если всё это убрать будут просто не герои, а некая стерильная пошаговая фентези стратегия.

Вопрос сводится к тому с чем интереснее и лучше играть. Приятно побеждать только потому что противнику объект засунули глубоко на респе и ему надо тратить два дня без разбивки (вместо одного), а тебе ноль?
Интересно сидеть на базе и без единичек долбиться стенка на стенку, выходить на дцатый день, потому что потери в этом случае колоссальны? Ровно как и без перевозки армии и разгона получать в несколько раз меньше боёв и объектов?
Хоботов
Цитата(laViper @ 30 May 2023, 13:10) *
Но и логичность тогда тут не причём, речь должна быть тогда о "честно-нечестно", как например о том, что можно через ДД или полёт оказаться в центре на JC, минуя ГО - но это запрещено чисто правилами, а не технически или "нелогичностью".

Почему нелогичность должна игнорироваться?
Или термин "абуз" не нравится? Я его применял выше, чтобы указать на не целевое применение механики.
То есть помимо чувства нелогичности лично для меня ситуации с массовым не целевым применением механик выглядят как изъян в игре.

Цитата(laViper @ 30 May 2023, 13:10) *
Опять же голосование просто за или против ничего не показывает, если против то должен быть механизм либо игровой, либо как выше - запрещать на уровне договорённости.
Не забываем что разбивка - это просто частный случай отступления из боя - в таком случае и из боя с противником нельзя сбегать или откупаться, ведь оно работает также как разбивка. Нельзя тогда брать утопии на призывах и отступлении.

Просто голосование может служить указанием на наличие проблемы, чтобы преодолеть стадию отрицания.
Как решать - дело второе.
laViper
Цитата
Почему нелогичность должна игнорироваться?
Или термин "абуз" не нравится? Я его применял выше, чтобы указать на не целевое применение механики.
То есть помимо чувства нелогичности лично для меня ситуации с массовым не целевым применением механик выглядят как изъян в игре.

Ещё раз - единички это тоже тогда абуз.
Как разделять целевое и не целевое - для термина должна быть чёткая граница, где абуз, а где нет.

Цитата
Просто голосование может уложить указанием на наличие проблемы, чтобы преодолеть стадию отрицания.
Как решать - дело второе.

Как решать дело первое.
Стадии отрицания нет - есть стадия определения как будет игре лучше. Нет мифического "плохо", если лучше или хуже - в сравнении с другим вариантом. Условно вариант - удалить вообще из игры опцию сбежать или сдаться, и сравнивать с чем есть.

П.С. это как раз тема предложений - к чему тебе чьё-то одобрение, чтобы предложить что-то поменять. Причём не важно - убрать, добавить или изменить. То что будут 10 против разбивки, а 2 за, а потом окажется что каждый из тех кто "против" считает что его вариант решения вопроса самый правильный, ну тогда их выходит меньшинство - по 1 против 2 тех кто "за" smile.gif
hippocamus
Цитата(laViper @ 30 May 2023, 13:32) *
Сейчас половина игры по мерками 2023 не продумана и если всё это убрать будут просто не герои, а некая стерильная пошаговая фентези стратегия.

Вопрос сводится к тому с чем интереснее и лучше играть. Приятно побеждать только потому что противнику объект засунули глубоко на респе и ему надо тратить два дня без разбивки (вместо одного), а тебе ноль?
Интересно сидеть на базе и без единичек долбиться стенка на стенку, выходить на дцатый день, потому что потери в этом случае колоссальны? Ровно как и без перевозки армии и разгона получать в несколько раз меньше боёв и объектов?
Чего вообще о единичках говорить? Нормальная тактика, специально введённая во 2-х Героях (в первых, как и в KB, слоты сливались при передаче). Единичкой можно прикрыть, заблокировать, задержать... Да, есть тупая реакция ИИ на единички, которая абузится. Это неприятно, но править надо не возможность использования единичек, а тупой ИИ, о чём уже говорилось (возможно, как дополнительный режим сложности).
Вот с хитрым ИИ играть будет уже куда интереснее, один и тот же объект каждый раз будет браться по-разному, а не с предсказуемым задротством. Но почему-то здесь киберспорт задротство поощряет.

С той же разбивкой - я не концептуально против, а технически.
Обставить её по-другому - и было бы ладно.
Чтобы можно было распустить последний отряд и оказаться в таверне. Без мувов, или с минимумом, чтоб можно было только из города выйти.

С цепочками абуз, да - но не настолько ломающий атмосферу.
Впрочем, я бы резал мувы тому герою, которому передаётся армия - хотя бы до среднего арифметического между оставшимися мувами доставщика и принимающей стороны. Ну или по минимальному.
Также ввёл бы вторичный навык Обозчик, который бы снимал частично/полностью это ограничение.
Ben
Цитата(海马 @ 30 May 2023, 15:46) *
С той же разбивкой - я не концептуально против, а технически.
Обставить её по-другому - и было бы ладно.
Чтобы можно было распустить последний отряд и оказаться в таверне. Без мувов, или с минимумом, чтоб можно было только из города выйти.


При желании можно логически обосновать побег героя именно в бою - типа если сбежать просто так, то воины не поймут, а вот если в бою - то да, вроде как уважительная причина )) То есть что-то вроде хитрости героя по отношению к подчиненным )

laViper
Цитата
Чего вообще о единичках говорить? Нормальная тактика, специально введённая во 2-х Героях (в первых, как и в KB, слоты сливались при передаче). Единичкой можно прикрыть, заблокировать, задержать... Да, есть тупая реакция ИИ на единички, которая абузится. Это неприятно, но править надо не возможность использования единичек, а тупой ИИ, о чём уже говорилось (возможно, как дополнительный режим сложности).

Потому что это тоже абуз, и если как некоторые писали выше апеллировать к задумке разработчиков, то у тебя 7 слотов под 7 типов существ из прироста. Никаких единичек, а несколько десятков пикименов к твоей паре ангелов - полноценный боевой отряд.

Речь не столько про реакцию ИИ, а про снятие ответного удара. "По задумке" (с) ты должен терять тот самый отряд пикинёров, затем каких-нибудь грифонов, затем мечников чтобы архангелы били вторыми.
Оно же как раз "нелогично", все эти - один гоблин отвлёк сотню драконов. Убирать разбику - тогда и тут вводить правило, что ответка включается только при нанесении определённого порога урона (хоть даже это приведёт к очевидному другому абузу).
И всё, скилл сразу "отключится" и выходов на 117 никаких не будет.

Цитата
Обставить её по-другому - и было бы ладно.
Чтобы можно было распустить последний отряд и оказаться в таверне. Без мувов, или с минимумом, чтоб можно было только из города выйти.

Только это усложнение ради усложнения, и опять просто включается повезёт/не повезёт, как с посадкой в лодку, когда сгорают все мувы.

Смысл как раз, чтобы расположение объекта не было определяющим фактором, а чтобы игрок имел больше опций. Оказаться без мувов, означает что объект на удалении условно 2000 ты берёшь, а 2100 уже пропускаешь, потому что он будет стоить тебе двух дней, вместо день и 100 мувов.

При том что опять же есть городской портал, и все разговоры про то что его там надо отбивать - полная ерунда. Всё решается только тем, что он либо есть на респе (изредка в ГМе), либо нет. А это опять повезло, не повезло.
Хоботов
Цитата(laViper @ 30 May 2023, 16:14) *
Только это усложнение ради усложнения, и опять просто включается повезёт/не повезёт, как с посадкой в лодку, когда сгорают все мувы.

Они же не случайным образом сгорают, игрок может запланировать и грамотно распорядится мувами. Посмотреть, что на посадку нехватает, и не брать что-то лишнее по дороге.
Вообще таких моментов много в игре. Можно до города или до врага немного не добежать. До кучки с ресурсами. Не делать же из этого каждый раз трагедию.
laViper
Цитата
Они же не случайным образом сгорают, игрок может запланировать и грамотно распорядится мувами. Посмотреть, что на посадку нехватает, и не брать что-то лишнее по дороге.
Вообще таких моментов много в игре. Можно до города или до врага немного не добежать. До кучки с ресурсами. Не делать же из этого каждый раз трагедию.

Опять подмена понятий - если я сегодня не добежал до кучки с ресурсом, это тоже самое что я не добежал до артефакта.
На следующий день ты подбираешь кучку и твои ходы не заканчиваются на этом, подбираешь артефакт, делаешь разбивку и точно также не должны сгорать значит. То есть как сейчас.

В игре практически нет положительного сгорания мувов в ноль, посадка на корабль - это чуть ли основная проблема водных карт.
Есть только в степях водопой - но это размен мувов на мувы. по сути он является проходным, никто не побежит за ним на край респа, в отличии от мощного артефакта.

Зачем обвинять игрока в том, на что он не влияет - он не влияет на наличие ещё полезных объектов рядом, не влияет на расстояние до нужного объекта. И ты хочешь вменить ему в вину что он не сделал 3000 IQ расчёт, чтобы стартануть с клетки Е2, чтобы за два хода оказаться с 100 мувами у разбивки.
Ты режешь ему выбор и говоришь - иди бери бесполезную кучу ресурсов перед разбивкой без вариантов, ведь твои мувы всё равно сгорят, а заодно можешь сливать ману в ноль в бою, ведь потом ночевать в замке. Ты говоришь ему ты не должен быть умным и экономным в бою, и ты не должен сам решать - тратить больше маны, подбирать кучку ресурсов или сэкономить мувы/ману и поискать объекты возле замка после или вовсе выдвинуться к следующему объекту.
Хоботов
Цитата(laViper @ 30 May 2023, 16:45) *
Опять подмена понятий - если я сегодня не добежал до кучки с ресурсом, это тоже самое что я не добежал до артефакта.
На следующий день ты подбираешь кучку и твои ходы не заканчиваются на этом, подбираешь артефакт, делаешь разбивку и точно также не должны сгорать значит. То есть как сейчас.

А вот не надо делать разбивку ради телепорта.

Надо воспользоваться альтернативными вариантами, которых пока нет, но которые стоило бы придумать.
Например какой-нибудь новой походной магией школы огня или воды.

Или вот в игре уже есть готовые объекты-телепорты, которые на Джебусе в частности никогда не генерируются. Не любят их игроки.
Надо понять почему не любят. Я думаю потому, что неприятно, когда возле твоего замка внезапно образуется враг, пусть он лучше очевидным образом бежит по дороге.
Может стоит модифицировать генератор, чтобы он ставил телепорты, связанные в пределах одной области (в пределах респа) и запретить телепорты между разными областями. Так отдаленные уголки респа могли бы стать менее отдаленными.
hippocamus
Цитата(laViper @ 30 May 2023, 16:14) *
При том что опять же есть городской портал, и все разговоры про то что его там надо отбивать - полная ерунда. Всё решается только тем, что он либо есть на респе (изредка в ГМе), либо нет. А это опять повезло, не повезло.
Все эти "повезло - не повезло" возникают из-за одной проблемы - наличия по сути единственной выигрышной стратегии. Потому что если стратегий много - то ни один из случайных факторов не будет решающим.

Вот на Джебе действительно только одна стратегия. И не понимаю, чем этот шаблон так импонирует некоторым, кроме того что быстрый. Ну так если дело во времени - тогда лучше вообще не играть - время драгоценное не тратить.

В казуальной игре стратегий много - можно устроить экспансию по нескольким фронтам, а можно собирать единый кулак. Можно играть через магию и мобильность, а можно раскачать монстра типа Крэга, чтобы 100 гоблинами лазурика валил; можно играть через дипломатию, можно драгогеддонить...

И ещё. Городские врата можно запретить, как и заклинание Портал города. На авторских картах можно в определённых местах накидать Проклятых земель, или наоборот - Скалистые земли постелить.
Разбивку же запретить невозможно (ну кроме как запретить терять героя) - поэтому это раковая механика.
laViper
Цитата
А вот не надо делать разбивку ради телепорта.

Надо воспользоваться альтернативными вариантами, которых пока нет, но которые стоило бы придумать.
Например какой-нибудь новой походной магией школы огня или воды.

Не надо делать единичек ради уменьшения потерь.
Используй альтернативные варианты - кидай слепоту с экспертом огня, чтобы не получать ответный урон. А ещё можно чисто лучниками драться. А ещё можно накопить супер стек за 5 месяцев и шотать без ответки. А ещё есть пачка способов биться без потерь за счёт магии или специальных существ.

Предлагаешь добавлять опять рандом - полагаться на то, что это заклинание тебе выдадут. Заодно макнуть поглубже героев без магии, например. Будет называть Герои Иди-Пешком и Магии.

Цитата
Все эти "повезло - не повезло" возникают из-за одной проблемы - наличия по сути единственной выигрышной стратегии. Потому что если стратегий много - то ни один из случайных факторов не будет решающим.

Крайне спорное утверждение, вопрос цены каждого фактора рандома. Фактор расстояния при текущих условиях является значимым. Меняешь условия - меняется цена фактора.

Завтра даёшь всем героя 10.000 мувов, но любой бой обнуляет мувы - один день = один бой. Тогда фактором будет не само расстояние, а количество и качество блоков по пути - сможет ли их пробить толпа вторичных героев или нет. Оптимальным будет не прямой путь на 500 мувов через 5 охран, а через пол-респа в обход на 5000 мувов, но с одной охраной.

Цитата
И ещё. Городские врата можно запретить, как и заклинание Портал города.

Ну вот вас тут вроде трое кто "против", а по итогу кому-то не нравится любое перемещение включая ГП, второму не нравится нелогичность и надо просто оформить красивенько при прочих неизменных, другому цена в мувах не нравится.

При этом к слову ещё не ясно что такое "разбивка", есть пачка ситуаций, в которых герой будет отступать и после выкупаться в нужном замке, но это не разбивка. Что с ней то делать? Просто запретить отступать вообще из боя или как?
Ben
Насчет того, что казуальная игра на порядок интереснее и разнообразнее по стратегиям - согласен, но разбивка тут, пожалуй, не причем.
Разбивка - просто компенсаторное средство для быстрого выхода из тупиков карты.
Альтернатива разбивке - особое построение карты, когда автор карты (или алгоритм) добавляет "связности" по краям зон или карты в целом, то есть создание условий, когда оказавшись на краю зоны, герой может пойти дальше по ее периметру, грубо говоря.
hippocamus
Цитата(laViper @ 30 May 2023, 17:53) *
При этом к слову ещё не ясно что такое "разбивка", есть пачка ситуаций, в которых герой будет отступать и после выкупаться в нужном замке, но это не разбивка. Что с ней то делать? Просто запретить отступать вообще из боя или как?
Нет конечно. Сделать, чтобы это было сильно невыгодно, и использовалось только в критических ситуациях.
Хоботов
Цитата(laViper @ 30 May 2023, 17:53) *
Не надо делать единичек ради уменьшения потерь.
Используй альтернативные варианты - кидай слепоту с экспертом огня, чтобы не получать ответный урон. А ещё можно чисто лучниками драться. А ещё можно накопить супер стек за 5 месяцев и шотать без ответки. А ещё есть пачка способов биться без потерь за счёт магии или специальных существ.

То, что отряды существ на поле боя находятся в равных правах независимо от количества юнитов в этих отрядах - это допущение, которое явно принимается всеми игроками.
То, что Герой без армии может демонстрировать "пугающее дальнодействие" и мгновенно перемещаться в таверну - это не выглядит как очевидное допущение. Игра нас приучает к тому, что обычно мы или долго куда-то добираемся или используем сильную магию.

В любом случае логика вида "не можешь поправить все - так не пробуй исправлять ничего" странная.
Возможности сделать разбивку более логичной кажется что имеются.
void_17
Цитата
казуальная игра на порядок интереснее


Нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.