Цитата(laViper @ 29 May 2023, 01:02)

Одиночные игры нет смысла вообще смотреть
При чём тут одиночные игры? То же обкрадывание нейтралов через Дверь Измерений, к примеру, можно было ведь и в онлайне проворачивать (в оригинальной игре, разумеется).
Цитата(laViper @ 29 May 2023, 01:02)

речь про обратно
Это не имеет значения. Если кому-то куда-то надо попасть, он туда скачет. И это логично.
Цитата(laViper @ 29 May 2023, 01:02)

разбивка по сути режет несправедливость рандома надвое
Знаешь, мне вспоминается старый анекдот. Склероз - очень хорошая болезнь. Ведь ты каждый день узнаёшь что-то новое.
Цитата(laViper @ 29 May 2023, 01:02)

Так можно везде пытаться искать "нелогично" и абузы
Так я ведь нигде и не говорил, что я против "нелогичности" в принципе. Но это должно быть в разумных рамках. Я уже приводил аналогию с ретконами в художественных произведениях. Реткон в принципе вещь хорошая. Но бесконтрольное их использование может привести к тому, что читатель просто перестанет "верить" в "реальность" описываемого мира, если там постоянно всё капитально переписывается.
Цитата(laViper @ 29 May 2023, 01:02)

сейчас эта штука называется таверна, а цена 2500 за "телепорт"
Ага, и работает эта штука только при нападении на нейтралов, от которых надо сбегать с минимумом армии. Логики ноль.
Цитата(laViper @ 29 May 2023, 01:02)

при этом герой переносится без армии и за плату в золоте, а так будет переносится бесплатно и с армией
Не бесплатно. Заклинание ведь нужно ещё где-то надыбать, а значит платить за это ресурсы, либо прилагать какие-то усилия (например, выносить нейтралов, которые охраняют Книгу Земли).
Цитата(laViper @ 29 May 2023, 01:02)

каждый день имеет значение
Ну так это проблема самого игрока. Возьмём для примера тех же "Космических Рейнджеров". Пока игрок летит освобождать систему от доминаторов, её могут освободить и без него. Чья это проблема? По-моему, самого игрока. Кто не успел, тот опоздал. Такова селява.
Цитата(laViper @ 29 May 2023, 11:32)

Ну а разбивка - это тактическое отступление.
Ага, через всю карту и меньше, чем за день. Если считать это нормой, тогда возникает закономерный вопрос: почему герой не может выполнять подобные марш-броски без нападения на кого-то? И зачем ему, к примеру, нападать на кого-то на востоке, если цель его марш-броска находится на западе? Ведь приходится дважды топать лишнее расстояние.
Цитата(void_17 @ 29 May 2023, 13:28)

RMG должен генерировать просто по ландшафту без каких-либо настроек? Или все-таки есть какие-то настройки? А если по размеру, типу почвы и другим параметрам не подойдёт?
Ну генерировать как обычно по шаблону (выбранному юзером). Только просто зоны придётся распихивать не по всей карте, а только там, где на подготовленной заранее карте находится суша. А вода соответственно будет, где на той карте вода.
Цитата(laViper @ 29 May 2023, 13:49)

Попытка найти оправдание одой игровой условности и упирать на жёсткую логику в другой - такое себе.
Условность условности рознь. Есть нормальные условности. А есть те, что больше смахивают на маразм. Если мы, к примеру, разрешим в каком-нибудь явно фэнтезийном мире кидать на врага атомные бомбы, не позаботившись о каком-то вменяемом обоснуе этого посредством лора, это будет выглядеть, мягко говоря, весьма странно.