Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244
IQUARE
Цитата(Qimaen_1995 @ 08 Aug 2014, 13:41) *
Цитата(serovoy @ 08 Aug 2014, 01:20) *
Только непонятна претензия к водяной сфере и почему именно к ней и только к ней.

Потому что "Сфера Огня - +50% к урону Армагеддона", "Сфера Воздуха - +50% к урону Цепной Молнии", "Сфера Земли - +50% к урону Имплозии и Камнепада" - это всё весьма и весьма приятно и вполне тянет на Relic. А вот "Сфера Воды - +50% к урону Кольца Холода и Снежка" - это как-то, простите, совершенно смешно в поздней игре.

В поздней игре и остальные указанные выше заклинания по большей части "смешны"
DrSlash
Цитата(Wic @ 08 Aug 2014, 15:47) *
Ну вортекс действительно стоит сделать управляемым. И нарисовать графику потраченного вортекса.

С первым согласен, - тем более, что в четвёрке так было, а вот со вторым могут возникнуть трудности - на сколько я помню, там и так довольно хитро всё устроено из-за того, что полупрозрачных пикселей нет, а объект пересекается с несколькими зданиями (включая гильдию магов с разными уровнями отстройки), да и к тому же объект анимирован.
Скорпион
У меня появилась идея к навыку поглощения маны . Тоесть когда вражеский герой атакует моё существо магией ,часть маны со стоимости заклинания переходит моему герою ,сколько маны это зависит от уровня навыка (10%,25%40%)
Wic
Цитата(Скорпион @ 08 Aug 2014, 17:42) *
У меня появилась идея к навыку поглощения маны . Тоесть когда вражеский герой атакует моё существо магией ,часть маны со стоимости заклинания переходит моему герою ,сколько маны это зависит от уровня навыка (10%,25%40%)
Само по себе хрень - закл чисто под финалку, где маны зачастую много у обоих.

Возможно, есть смысл в сочетании с поглощением части урона. Например, на эксперте всасывается половина цены заклинания, при этом свои войска получают лишь 50% от урона вражеской боевухой, а вражеские бафы/дебафы теряют 50% длительности. Вот тут уже можно подумать - брать ли такой навык - если не одна фишка сработает, так вторая.
Qed'Maen
Цитата(IQUARE @ 08 Aug 2014, 19:32) *
В поздней игре и остальные указанные выше заклинания по большей части "смешны"

Сандро, Зидар, Гирд и Стиг с вами не согласны

2Скорпион - Пункт 4 Святого Списка Запретов Мугайсы же:
Цитата
4. Так же настоятельно не рекомендуется предлагать вещи, которые сильно исказят игровой процесс. Границы, пища, дезертирство, болезни, погодные условия, больше 7 уровней существ в городах, три класса героев на город, новые навыки и характеристики и т.п. Половина из таких предложений не только искажает игру, но и очень сложны в технической реализации


Хотя... поразительно смешно звучит подобное замечание от человека, который предлагал ... эмм... то, что я предлагал выше х)
Просто постарайтесь не попасться в следующий раз
Alexsazas
Цитата
А почему претензии к артефакту, а не к отсутствию высокоуровневого водного заклинания?


кстати на счет заклинания, помните во 2 героях было заклинание магии воды 4 уровня:

Буря стихий --- Наносит магический урон равный 25*сила магии всем отрядам на поле боя --- Наносит магический урон элементалям воздуха и огня 50*сила магии.

По моему хорошая магия, и сфере будет что усилить и альтернатива армагеддону
Qed'Maen
Цитата(cерый @ 08 Aug 2014, 21:38) *
Ок, какое заклинание воды эквивалентно по боевой (не ударной а боевой в целом) мощи в сравнении иных школ?

Клон стака Архангелов. Имплозия, говорите?
feanor
Цитата
кстати на счет заклинания, помните во 2 героях было заклинание магии воды 4 уровня:
Не было оно заклинанием магии воды.

И да, в МоР была няшная "Вьюга".
Qed'Maen
Цитата(cерый @ 08 Aug 2014, 21:45) *
Цитата(Qimaen_1995 @ 08 Aug 2014, 17:40) *
Клон стака Архангелов. Имплозия, говорите?
Клон? На своём же ходу в него летит выстрел от моего стрелка, или на следующий ход он гаснет от обычной молнии за 4 маны, на крайняк его даже баллиста добьет, уж молчу про 3 стрелковые башни при осаде города, которые приоритетно стреляют именно в клонов. Толку от того что клон архангела 1 раз сходит на своём ходу вообще нету.

Средний урон 15 Архангелов при 20 атаки раза в 3 выше урона одной имплозии при 20 спеллпауэра. Тоже наносит урон один раз за бой. ЧЯДНТ?
windsunny
У архангелов есть средний урон? О.О
Qed'Maen
Цитата(windsunny @ 08 Aug 2014, 21:48) *
У архангелов есть средний урон? О.О

Среднестатистический. Каюсь, неправильно выразился. С учётом средней защиты типичного героя противника на этом этапе игры
Alexsazas
Цитата(feanor @ 08 Aug 2014, 18:42) *
Цитата
кстати на счет заклинания, помните во 2 героях было заклинание магии воды 4 уровня:
Не было оно заклинанием магии воды.

И да, в МоР была няшная "Вьюга".


Да, во 2х героях вообще не было разделений магии на принадлежность к школам. Все разделения магии на принадлежность к школам происходило лишь по логике, т.е. огненный шар - к огню, хладный луч - к воде, молния - к воздуху и т.д. .По той же логике буря стихий - тоже вода
Qed'Maen
Цитата(cерый @ 08 Aug 2014, 21:53) *
...

Проблема "Имбовое Сопряжение контрит имбовый Замок" же \_(О_о)_/ С этим ничего уже не поделаешь. Не то что бы я с Вами сейчас упрямо спорил, просто оба заклинания имеют право на жизнь. Если сделать клонов более живучими, это будет слегка имба. Проблема Клона в том, что на него никак не действует вышеупомянутая Сфера. И из этой ситуации два выхода: делать область влияния Сферы шире либо добавлять в Школу Воды достаточно сильное атакующее заклинание. Опять же, оба выхода из ситуации будут восприняты (как минимум, мной) с ликованием.

По логике, я бы сейчас мог податься в детсадовское "Пыщ-пыщ-ты убит!//У меня бронежилет//Я стрелял из базуки" с некоторыми изменениями, уместными в данном контексте ("А у моего героя с Архангелами все 3 арта на скорость! Бе-бе-бе!")... но почему-то не хочется
Alexsazas
Цитата(cерый @ 08 Aug 2014, 18:53) *
Цитата(Qimaen_1995 @ 08 Aug 2014, 17:47) *
Средний урон 15 Архангелов при 20 атаки раза в 3 выше урона одной имплозии при 20 спеллпауэра. Тоже наносит урон один раз за бой. ЧЯДНТ?

У меня есть стек всего в 1 феникса со скоростью 21, у архангела 18 - он трактор. За счёт этого я первый жахаю в архангела имплозией, от чего от худеет на половину. После этого делать его клон опрометчиво.

Что бы уравнять мощь воды, а именно их ключевого во ходу закла "клон" - можно сделать что бы у клона было 3 иммунитета от смерти. То есть клон придется бить или стрелять в него 3 раза вместо одного что бы он испарился. Вот тогда от клона архангела будет толк, он сможет даже успеть восстановить иной дружественный стек.


Да, это бы неплохо вписалось в мое предложение "мастера" и "гранда", иначе если так ("клон" - можно сделать что бы у клона было 3 иммунитета от смерти.) сможет каждый у кого есть "эксперт" воды, начнется *эра клонов*. А так, то только "гранд" призывал бы живых клонов, но с 80% запаса здоровья кланируемого существа. пример: "гранд" клон на архангела --- клон архангела имеет здоровье 200 и соответственно умрет когда оно кончиться.
Qed'Maen
Цитата(Alexsazas @ 08 Aug 2014, 22:14) *
Да, это бы неплохо вписалось в мое предложение "мастера" и "гранда"...

Вот я не знаю, что тяжелее закодить - два новых уровня развития навыка или влияние Сферы на функционал спеллов соответствующей Школы? Скорее всего - просто нарисовать дополнительное заклинание в Школу Воды, которое будет использоваться в ходе фаллометрии со Школой Земли и её имплозией. Вот боюсь только, как бы его не сделали клоном уже имеющегося годного атакующего заклинания, в плане механики применения...
Alexsazas
Цитата(Qimaen_1995 @ 08 Aug 2014, 19:02) *
Цитата(cерый @ 08 Aug 2014, 21:53) *
...

Проблема "Имбовое Сопряжение контрит имбовый Замок" же \_(О_о)_/ С этим ничего уже не поделаешь. Не то что бы я с Вами сейчас упрямо спорил, просто оба заклинания имеют право на жизнь. Если сделать клонов более живучими, это будет слегка имба. Проблема Клона в том, что на него никак не действует вышеупомянутая Сфера. И из этой ситуации два выхода: делать область влияния Сферы шире либо добавлять в Школу Воды достаточно сильное атакующее заклинание. Опять же, оба выхода из ситуации будут восприняты (как минимум, мной) с ликованием.

По логике, я бы сейчас мог податься в детсадовское "Пыщ-пыщ-ты убит!//У меня бронежилет//Я стрелял из базуки" с некоторыми изменениями, уместными в данном контексте ("А у моего героя с Архангелами все 3 арта на скорость! Бе-бе-бе!")... но почему-то не хочется


Да, менять надо, но не сферу, а все таки заклинания. Коль сфера усиливает на 50% силу заклинаний, то приведенный выше мною пример "гранда" клона, клон имеет 80% здоровья клонируемого существа, а со сферой 120%, таким образом например "гранд" клон архангела будет иметь 300 здоровья.
Qed'Maen
Цитата(Alexsazas @ 08 Aug 2014, 22:24) *
Да, менять надо, но не сферу, а все таки заклинания. Коль сфера усиливает на 50% силу заклинаний, то приведенный выше мною пример "гранда" клона, клон имеет 80% здоровья клонируемого существа, а со сферой 130%, таким образом например "гранд" клон архангела будет иметь 325 здоровья.

Это всё, конечно, хорошо... но Клон не является заклинанием, наносящим прямой урон. Чтобы распространить действие Сферы на Клона, придётся так-таки менять Сферу
Alexsazas
А плюс влияние навыка "волшебство" уровня гранд, еще + 30% к силе заклинаний
клон "гранда" со сферой - клонируемое существо имеет 150% запас здоровья, "гранд" клон архангела имеет 375 здоровья
Qed'Maen
Цитата(Alexsazas @ 08 Aug 2014, 22:30) *
А плюс влияние навыка "волшебство" уровня гранд, еще + 30% к силе заклинаний
клон "гранда" со сферой - клонируемое существо имеет 150% запас здоровья, "гранд" клон архангела имеет 375 здоровья

Но Волшебство-то тоже не затрагивает никакие заклинания кроме тех, что наносят прямой урон, разве нет? О_=

ЗЫ - Мне вообще редко приходит в голову идея "Вот хорошо бы сделать 5 уровней прокачки вторичных скиллов вместо трёх". В основном, когда у меня забиты 7 слотов, а долгожданной Магии Земли всё ещё нет...

А! Кстати, в порядке бреда - отмена эволюций прямиком из Покемонов: если вам не нравится, какие скиллы предлагаются за левел-ап, то можно от него отказаться, сбросить свой опыт до границы предыдущего уровня и надеяться на Магию Земли в какой-нибудь следующий раз %)
feanor
Цитата
Да, во 2х героях вообще не было разделений магии на принадлежность к школам. Все разделения магии на принадлежность к школам происходило лишь по логике, т.е. огненный шар - к огню, хладный луч - к воде, молния - к воздуху и т.д. .По той же логике буря стихий - тоже вода
Найн.
В двушке были артефакты (типа Жезла Молний), которые усиливали соответствующие заклы.
Дак вот, Evercold Icicle бурю стихий не баффала.
Qed'Maen
Цитата(feanor @ 08 Aug 2014, 22:39) *
Дак вот, Evercold Icicle бурю стихий не баффала.

А хотя бы какой-то из этих артов баффал, кстати?

Позднее: Проверил. Ни один не баффал.
Alexsazas
Цитата(Qimaen_1995 @ 08 Aug 2014, 19:48) *
Цитата(feanor @ 08 Aug 2014, 22:39) *
Дак вот, Evercold Icicle бурю стихий не баффала.

А хотя бы какой-то из этих артов баффал, кстати?

Нет не баффал, возможно один из баггов игры, а по всему остальному никак не скажешь что это не магия воды
feanor
Не-а, у Армагеддона и Бури Стихий была своя атмосфера и единственный артефакт. который влиял конкретно на них - это Broach of Shielding, и тот из PoL
Qed'Maen
Ещё и Накидкам, Огненной и Ледяной, на Шторм Стихий наплевать. Как много интересного я за сегодня узнал х)
Iv
Цитата(Qimaen_1995 @ 08 Aug 2014, 19:23) *
Цитата(Alexsazas @ 08 Aug 2014, 22:14) *
Да, это бы неплохо вписалось в мое предложение "мастера" и "гранда"...

Вот я не знаю, что тяжелее закодить - два новых уровня развития навыка или влияние Сферы на функционал спеллов соответствующей Школы? Скорее всего - просто нарисовать дополнительное заклинание в Школу Воды

Это "просто" - ппц как сложно

А вот влияние арта на заклинания модифицируется относительно просто.


Правда, я оцениваю сложность доработки с колокольни ERM
Qed'Maen
Цитата(Iv @ 08 Aug 2014, 23:11) *
Это "просто" - ппц как сложно
А вот влияние арта на заклинания модифицируется относительно просто.
Правда, я оцениваю сложность доработки с колокольни ERM

Ну, вам, как говорится, виднее \_(О_о)_/
Просто моды с новыми спеллами я уже видел, а вот мод на Ultimate Upgrade всех спеллов школы при получении той или иной сферы - пока нет. Может, искал плохо, конечно
Akagane
Цитата(hippocamus @ 08 Aug 2014, 15:42) *
Цитата(Akagane @ 08 Aug 2014, 11:19) *
Ещё хотелось бы иметь возможность добавлять нескольких игроков в пункт "быть определённым игроком" в хранителе вопроса, ну или иметь пункт "не быть определённым игроком" на худой конец.

Это же решается несколькими квестовыми башенками рядом.

Разница большая. Квестовую башню с задачей "быть игроком А, игроком Б или игроком В" можно пройти любым из этих игроков, а к куче башенок должны подойти все игроки, причём именно в том порядке, в котором они стоят. При наличии нескольких ИИ на карте этого можно просто не дождаться. О том, как семь хранителей вопроса в ряд смотрятся на карте, вообще молчу)
Сулейман
Цитата
Разница большая. Квестовую башню с задачей "быть игроком А, игроком Б или игроком В" можно пройти любым из этих игроков, а к куче башенок должны подойти все игроки, причём именно в том порядке, в котором они стоят. При наличии нескольких ИИ на карте этого можно просто не дождаться. О том, как семь хранителей вопроса в ряд смотрятся на карте, вообще молчу)


Они стоят параллельно. Но выглядит убого, да.
Wic
Тема будет чиститься от лишнего время от времени.

Касаемо дискуссии о боевухе - сейчас в онлайне боевуха и бафы/дебафы сбалансированы довольно хорошо, часто применяется и то и другое. Поэтому крутить здесь что-либо смысла не вижу.
feanor
Флуд про клоны ушел в, собстна, флуд.
Iv
А ведь что-то в идее усиления стихийных сфер на +50% к силе заклинаний есть. Считаю, что было бы неплохо усиливать на +50% как минимум силу заклинаний, действующих на параметры существ: кровожадность, слабость, камнекожа, разрушающий луч, точность, молитва.
Etoprostoya
Цитата(feanor @ 09 Aug 2014, 20:41) *
Флуд про клоны ушел в, собстна, флуд.

А почему в общегеройский, а не бездну флуда?

Цитата(Iv @ 09 Aug 2014, 20:57) *
А ведь что-то в идее усиления стихийных сфер на +50% к силе заклинаний есть. Считаю, что было бы неплохо усиливать на +50% как минимум силу заклинаний, действующих на параметры существ: кровожадность, слабость, камнекожа, разрушающий луч, точность, молитва.

... скорость, медлительность))
Крестьянин: скорость 3, на траве 4, эксп. ускорение 9 (сфера воздуха 11), эксп. молитва 13 (15, сфера воды 17). Ничё так скороход.
feanor
Цитата
А почему в общегеройский, а не бездну флуда?
Перелёт.
Iv
Цитата(Etoprostoya @ 09 Aug 2014, 21:08) *
Цитата(Iv @ 09 Aug 2014, 20:57) *
А ведь что-то в идее усиления стихийных сфер на +50% к силе заклинаний есть. Считаю, что было бы неплохо усиливать на +50% как минимум силу заклинаний, действующих на параметры существ: кровожадность, слабость, камнекожа, разрушающий луч, точность, молитва.

... скорость, медлительность))
Крестьянин: скорость 3, на траве 4, эксп. ускорение 9 (сфера воздуха 11), эксп. молитва 13 (15, сфера воды 17). Ничё так скороход.

Вот как раз усиливать ускорение/замедление считаю излишним, эти заклинания и так очень сильны.
Но даже если рассмотреть этот гипотетический случай с крестьянином, такой забаффленный крестьянин всё равно будет ходить после всех остальных войск, и ему будет практически параллельно, 13 скорость будет или 17, он в обоих случаях всё поле боя перебегает
Antimius
Цитата(cерый @ 10 Aug 2014, 04:31) *
Как часто вы используете "клон"? Если в книге у вас есть "клон", то обычно к этому времени есть и иные ударные заклинания или бафы. Является ли "клон" действительно заклинанием 4-го уровня за 16 маны или тянет только на 2-ой за 10 ман?

Объясните зачем и как вы изучаете школу магии воды на эксперте и чем именно пользуетесь таким, что перебивает остальные школы магии на эксперте у оппонента?

У каждой школы есть ударное хотя бы одно 5-уровневое заклинание: воздух - цепь, огонь - инферно, земля - камне-дождь. Для реального баланса воде не хватает обычного ударного заклинания "цунами" в виде волны эдакой змейкой на 7 гексагонов, непохожее на иные ударные. Если вас смущает мощ, то пусть оно будет слабее чем цепная.


Я пробовал как-то применять такую стратегию, играл правда на сборке ERA-WOG (естественно у меня была взята мудрость, Магия воды эксперт, колдовство эксперт, и заклинания- клон, забывчивость и телепорт)
Тактика такая если у вражеского героя есть стрелки то сразу колдуем забывчивость
Стрелки при этом напрочь не могут стрелять, следующим ходом (после колдовства вражеского героя) колдуем клон на самый сильный Слот а еще лучше на каких-нибудь стрелков.
Все имеем лишний юнит на поле боя, допустим следующим ходом противник разрушает клон
Молнией после молнии создаем клона снова и так до тех пор пока не кончится магия.
Если на поле боя мало монстров то неплохо помогает телепорт переносим своих избегаем
Прямого боя .
Естественно это не пройдет если у противника есть армагедон
Iv
Цитата(cерый @ 10 Aug 2014, 02:31) *
Объясните зачем и как вы изучаете школу магии воды на эксперте и чем именно пользуетесь таким, что перебивает остальные школы магии на эксперте у оппонента?

У каждой школы есть ударное

И чём вообще вода по эффективности сравнима с воздухом и землёй, в которых кстати есть такие сумасшедшие заклы как "дверь измерений" и "городской портал".

Попробуй поиграть не за мага, а за воина - и ты внезапно поймешь, что не в ударных заклинаниях счастье.
И в воздухе внезапно остаётся для тебя только ускорение и ДД, т.к. полёт вполне работоспособен и без Воздуха. ДД ещё попробуй достань, а ускорение вполне неплохо перебивается благом и молитвой. Вот и получается, что Вода в данных условиях даже более эффективна, чем воздух.

И вообще, я для себя как раз сделал ДД - в воздухе и воде, а ГП - в земле и огне
nosferatu
А касательно магии огня, Серый забыл про такую имбовую вещь, как берсерк по площади. Ну и ослепление без ответки является приятным бонусом.
Qed'Maen
Вообще самая имбовая школа при полной проучке - это Земля:
1) Перманентное Воскрешение на продвинутом уровне
2) Выбор целевого города для ГП на продвинутом уровне
3) Массовый слоу на эксперте
4) Имбовешее Око на эксперте (имбовее только Небесное; и их комбо)
5) Были случаи, когда безнадёжный бой затащил экспертный Щит/Стоунскин, но это для извращенцев

Не, я ни в коем случае не намекаю на то, что её надо нерфить, а то набегут всякие х) Скорее, наоборот, сделать Воскрешение перманентным на всех уровнях, чтобы вся игра не ломалась от забивки всех слотов без получения магии Земли. Особенно для Аламара/Жеддита.
Я уже молчу про жалкие попытки маневрировать по карте больше XL без продвинутого ГП
Axolotl
Цитата(Qimaen_1995 @ 10 Aug 2014, 19:27) *
5) Были случаи, когда безнадёжный бой затащил экспертный Щит/Стоунскин, но это для извращенцев


Ты кажется недооцениваешь Shield - 30% же массово на рукопашные атаки.

Ну а просмотры воздуха/земли, замедление, мобильные спеллы - имхо, все-таки нуждаются именно в каком-то урезании, а не компенсации методом услиления более слабых - а то так можно докомпенсироваться, что кругом сплошная эпика будет.
Qed'Maen
Цитата(Axolotl @ 10 Aug 2014, 19:44) *
Ты кажется недооцениваешь Shield - 30% же массово на рукопашные атаки.

Для оборонительной тактики - почти бесценно, но экспертный Слоу перевешивает. Для рашевой "Разнести врага за один ход, чтобы не сбежал"-тактики - вообще бесполезно

Цитата
...а то так можно докомпенсироваться, что кругом сплошная эпика будет...

"Everything is overpowered - so nothing is overpowered" жи
Axolotl
Цитата(Qimaen_1995 @ 10 Aug 2014, 19:47) *
Цитата(Axolotl @ 10 Aug 2014, 19:44) *
Ты кажется недооцениваешь Shield - 30% же массово на рукопашные атаки.

Для оборонительной тактики - почти бесценно, но экспертный Слоу перевешивает. Для рашевой "Разнести врага за один ход, чтобы не сбежал"-тактики - вообще бесполезно


Haste/Slow - да, перевешивают чаще всего, потому их и надо как-то резать, например давно гуляющий пример - поднять уровень и сделать не массовым, а площадным. А то вообще же бывают ситуации, когда сочетания Mass Slow - Mass Haste превращаются в такую забавное противостояние в битвах игроков)).

Цитата
"Everything is overpowered - so nothing is overpowered" жи


Нет, побочной жертвой обычно становятся целые пласты игровой механики.
Qed'Maen
Цитата(Axolotl @ 10 Aug 2014, 19:54) *
Haste/Slow - да, перевешивают чаще всего, потому их и надо как-то резать, например давно гуляющий пример - поднять уровень и сделать не массовым, а площадным

А, может, в духе Двойки/Пятёрки сделать Haste и Slow первого уровня целевыми, а на, скажем, третий, выгнать массовый аналог? Хотя... это довольно сильный крен от классичности Трёшки в плане механики
feanor
Возьмем мысленную ситуацию: у нас есть слепота, это заклинание и отряд нейтралов на карте..
serovoy
Цитата(feanor @ 10 Aug 2014, 21:57) *
Возьмем мысленную ситуацию: у нас есть слепота, это заклинание и отряд нейтралов на карте..
Бери выше - гипноз!..
windsunny
Слепота проще.
Starseeker
Да и нафиг троечный гипноз. Почти бесполезен.
Algor
Цитата(Starseeker @ 10 Aug 2014, 23:45) *
Да и нафиг троечный гипноз. Почти бесполезен.

Кстати, Гипноз уж балансируется элементарно. И его можно спокойно загнать в любой уровень от 1го до 5го.
Iv
Цитата(Qimaen_1995 @ 10 Aug 2014, 16:56) *
А, может, в духе Двойки/Пятёрки сделать Haste и Slow первого уровня целевыми, а на, скажем, третий, выгнать массовый аналог?

174ый... В смысле предлагающий разделить точечные и массовые версии заклинаний.

Цитата(Axolotl @ 10 Aug 2014, 19:54) *
Haste/Slow - да, перевешивают чаще всего, потому их и надо как-то резать, например давно гуляющий пример - поднять уровень и сделать не массовым, а площадным

Мой вариант не пробовал?
1. Подъем заклинания на 2ой уровень
2. Исключение из числа стартовых, кроме спеца по нему
3. Эксперт школы можно получить только при экспертной мудрости
Опционально
4. Удвоение стоимости массовых заклинаний
Axolotl
Цитата
Мой вариант не пробовал?
1. Подъем заклинания на 2ой уровень
2. Исключение из числа стартовых, кроме спеца по нему
3. Эксперт школы можно получить только при экспертной мудрости
Опционально
4. Удвоение стоимости массовых заклинаний


Именно так - нет, я бы на вскидку поднял уровень на третий, и сделал экспертную версию площадной и подороже. Только на счет площади не уверен, какими это методами можно осуществить. А привязка эксперта школы к эксперту мудрости, я так понимаю у тебя по всем школам в этом варианте?
Iv
Цитата(Axolotl @ 11 Aug 2014, 01:04) *
Именно так - нет, я бы на вскидку поднял уровень на третий,

Поднятие до второго уровня мне уже хватило.

Цитата(Axolotl @ 11 Aug 2014, 01:04) *
и сделал экспертную версию площадной и подороже. Только на счет площади не уверен, какими это методами можно осуществить. А привязка эксперта школы к эксперту мудрости, я так понимаю у тебя по всем школам в этом варианте?

Да, для всех. И площадность уже оказалась не нужна.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.