Ладно, давайте и я поиграюсь в предложение банальностей.
Не хотел писать банальности, но сейчас такое модно, так что включусь.
Орлоглаз+ Навык позволяет подсматривать приемы вражеской магии.
- Если вражеский герой использует [некое заклинание], то наш герой может применить [это заклинание] в усиленном виде: для [этого заклинания] копируется степень стихийной магии врага (но не выше орлоглаза), и при использовании заклинания наш герой экономит 10 / 15 / 20 % маны для [этого заклинания].
- Герой учит со 100% вероятностью любое заклинание 1-2/ 1-3/ 1-4 уровня, примененные врагом в бою. Заклинания добавляются в книгу немдленно, прямо в бою.
Специальность дает стандартные +5% за уровень к основному эффекту (после изменений этот эффект - это снижению стоимости), а также позволяет выучивать заклиния на 1 уровень выше.
Пример использования 1:Враг кидает огнешар с продвинутым огнем, у нас эксперт орлоглаза, но ни огнешара, ни магии огня мы не знаем.
Наш герой выучивает огнешар. И до конца боя огнешар будет, во-первых, продвинутым, а во-вторых - будет стоить лишь 10 маны (продвинутый шаор стоит 12, еще 20% срезает Орлоглаз - округляется до скидки в 2 маны).
После боя огнешар наш герой утащит с собой.
Пример использования 2:Враг и мы приходим на бой с книгоами магии земли у каждого героя. Враг - эксперт земли, у нас продвинутый орлоглаз.
Враг кидает Призыв Элементалей Земли.
Выучить магию 5-го уровня мы не можем даже на эксперте. Однако у нас есть своя собственная книга магии земли - и призывать элементалей земли мы итак можем.
Орлоглаз приводит к следующему: мы тоже будем кидать призыв элементаля земли на эксперте, и при этом призыв элемнталя будет для нас стоить не 20, а 16 маны.
Пример использования 3:Враг и мы приходим на бой с книгоами магии земли у каждого героя. Враг - эксперт земли, мы - эксперт орлоглаза.
Враг кидает Антимагию.
Мы тоже умеем кидать антимагию (книжка земли). Но теперь мы ее и выучмваем в родную книжку.
Орлоглаз также приводит к следующему: мы будем кидать продвинутую антимагию (враг - эксперт, но орлоглаз у нас лишь продвинутый...) и антимагия в нашем исполении будет стоить 10 маны (12 за продвинутый навык, 15% от 12 = 1,8, что округлится до 2).
После боя антимагия попадает в нашу основную книжку магии, мы ее знаем даже без Книги Магии Земли.
Цели всех эффектов:
- Убрать рандом. (учим на 100%)
- Дать пользу даже в финалке. (поэтому учим заклинание сразу)
- Позволить обходить магическое отставание даже в том случае, когда враг знаеи стихию, а мы нет. (смысл мне выучить молитву, если враг эксперт воды, а я - нет?) Отдельное заклинание на необычно высоком уровне владения в игре встречаются, например именно Клинок Армаггедона добавляет именно экспертный Армаггедон в книжку.
- Добавить какой-нибудь процентный эффект, к которому удобно подключать как артефакты, так и специализации.
Цитата(1/2 @ 14 Aug 2024, 12:29)

Если противник использует заклинание, усиленное владением школы магии, вы на время боя получаете владение этой школой магии на том же уровне, что и противник, но не выше уровня орлиного взора. После окончания боя, если ваш герой выжил (т.е. сбежал, выкупился или победил), то он может подтянуть знание одной из школ магии на выбор, которые противник использовал во время боя, до его уровня, но не выше уровня орлиного взора (можно отказаться). Если у противника есть орлиный взор, то открытии книги магии вам выдают предупреждение о том, что ваши заклинания и школы магии могут быть скопированы.
Этот подход кажется не очень удобным для тройки:
- во-первых, получать вторичный навык за имеющийся вторичный навык - довольно необычная вещь. Такое лучше прикрутить к обучению, иначе смотрится немножко по-воговски.
- во-вторых, есть некислый шанс, что места под навыки кончатся к тому моменту как мы начнем бить героев с крутыми навыками магических школ.