Цитата(hippocamus @ 19 Oct 2021, 04:19)

Дать всем спецам по 4 уровню стек 4-го уровня вместо 3-го - ещё куда ни шло.
Цитата(Aeternus @ 19 Oct 2021, 02:46)

1. Ага. Стартер с т5 юнитом. Меня чуть не сожрали, когда я предложил давать спецам т4 юнитов таких же юнитов по аналогии с Броном/Иллором. А тут сразу целых т5. И костей не заметят. Той же Маришке почему-то демонов давать не хотят. А вот питлордов - сразу. Ага.
И правильно. Потому что это слабо обоснованное хирургическое вмешательство в уже существующих героев.
Цитата(Aeternus @ 19 Oct 2021, 02:46)

Против еще потому что:
а) прецендент т5 юнита в армии - тут либо всем остальным так же либо никому
См. выше.
Прецедент и занятие ниши - вещи противоположные.
Цитата(Aeternus @ 19 Oct 2021, 02:46)

б) прецендент грейженого юнита в армии - это вообще за рамки выходит
Кампанейским героям это никак не мешало, однако я и сам бережно позаботился о замене на дегрейды, если посмотрите получше. Для расширения тактического поля действий: хочешь грейди, хочешь нет - по ситуации. Чтобы стакалось при нехватке деняг, или енчантеры не тормозили по снегу, или нейтралы мораль не портили и т.д. Ну и для противовеса перекосу по балансу, чтоб затраты были нужны на раскрытие абилок и чтоб не бегали на жёстком разгоне с таверны.
Но не вижу ничего плохого в грейженном юните на стартёре. Это тоже фича и ниша своего рода. Только их наличие должно быть обосновано. Для апгрейдеров я такой необходимости не вижу вообще - при необходимости ты и так можешь их грейдануть. Это как раз убивает соизмеримость по стартовой армии кампанейщиков с классическими героями и делает всех остальных бесполезными. Поэтому лучше всех под одну гребёнку на дегрейды посадить.
Цитата(Aeternus @ 19 Oct 2021, 02:46)

И да, уверен другие т5 юниты тоже выполняли бы геймлейные механики. Взять же тех джинов которые с 1 дня без ламп обкастовывали гремлинов или заклинательниц делающих "беззащитных" противников. Да и другие фракции от своих т5 не отказались. Сам подумай.
У башни уже есть лампы. Функциональность такого героя стремится к одной - подкинуть мяса. Её смысл к нулю. Да и грейженный должен быть, чтобы кастовать. Далее: Монкозилоты? Какие они геймплейные механики осуществляют, в которых есть необходимость? Брёвна? Личи? Коровы? Заклицы? Ставятся с 112, строятся и так при случае, необходимости получать их раньше нет. Рухи - в первый день. Бычки? Землянки? Что они дают на 111 в стартовой армии?
Цитата(Aeternus @ 19 Oct 2021, 02:46)

Цитата(DOC'a @ 18 Oct 2021, 15:11)

2. Стартёр-маг, что для Инферно опять же - ниша;
2. А у инферно маги такие полезные... Мммм...хефективность.
В этом и смысл - сделать еретика полезным. Остальные вопросы к NWC.
Цитата(Aeternus @ 19 Oct 2021, 02:46)

4. Ага, отличный ход. Указать на свой же недостаток как на шутку. Было бы интересно узнать если бы Солмир не кидал со старта цепнуху его бы брали стартером. Или Луна не в силах скастовать стенку на 1 день игры, ее бы тоже брали? Это совсем не плюс.
Все вопросы к NWC. А мне неинтересны ни бы, ни кабы, ни плюс, ни минус. Можно долго спорить о том, почему у Еретиков всего 1 ноледж, но они какие есть - такие уже и есть. И нет смысла ничего с ними делать. Такая роль у замка - упор не в знания, а в сп (в один большой бум-армаг, а не в заливании армагами), поэтому нет сада откровений на лаве, поэтому строение Инферно на сп, поэтому малый стартовый манапул накладывается на спецов хайлвл магии.
Несёт ли это какие-то резкие негативные эффекты функционалу или чему-либо? Да нет, вообще не несёт. Что даст одно Инферно/Огнешар? Ну пукнешь ты на 40 урона (ой, прастити, со спецой 41) по двум-трём целям. Такой же эффект будет от трёх стрелок - а затраты маны те же, только ты их застакать сможешь в одну цель. Заклы-то сами по себе тот ещё мусор. А половина героев как бы вон и без книжки со старта обходятся. А Ксирон так может полутать других более дешёвых заклов с магов таверны. Так что и хай с ним как бы.
А для Клона, повторюсь, от этого ограничения даже лучше. Потому что закл вообще-то весьма косвенно связывается со специализацией - демонологией, по большому счёту (а не "погрейдить питов"). Это заметно отличает от другого спеца по Клону, который реально по нему спец.
Цитата(Aeternus @ 19 Oct 2021, 15:44)

Аналогов Луны еще не придумали. Те спецы по заклинаниям типа воскрешения, цепнухи, клона, метеорки и т.д. Рядом не сотяли по механике.
К слову, со стартовой юзабельностью Инферно-закла гораздо лучше справляется как раз таки кампанейская героиня Адриенн. Особенно, если вместо мудрости также всучить ей Интеллект
во-первых, герой как раз не классичный, а кампанейский, так что при определённом обосновании, наверное, можно позволить себе больше,
во-вторых, как бы показатель изгойства и оппозиционерства среди своих коллег,
в-третьих, я потом как-нибудь планирую дополнить это отхождение другими материалами
Тогда - это два Инферно по сотке на стартовой мане. Вот те и аналог Луны придуман. Поприземлённее правда.
Цитата(Aeternus @ 19 Oct 2021, 02:46)

5. Ммм инферно так тяготит к воде, что даже их собственный спец по водяному заклинанию имеет шанс словить воду в 9%. Наименьший шанс на стихию во всей игре.
Все вопросы к NWC.
Цитата(Aeternus @ 19 Oct 2021, 02:46)

А еще идеально подходит клон магам инферно, которые его скастовать не могут. Так удвоение не работает.
Странно было бы видеть крутого спеца по высоколвльному заклу воды у Инферно, который с ним сразу в бой как Воваций. Это было бы неправильно. Не знаю, что тут так не работает.
Цитата(Aeternus @ 19 Oct 2021, 02:46)

А вы точно эксперт?
Нет конечно, только вы тут эксперт.
Цитата(Aeternus @ 19 Oct 2021, 02:46)

Самому слабому замку не нужно повышение темпа. Если бы не огромный плюс по золоту, то у Инферно шансы еще ниже были. Мне кажется инферно в минусе вообще неиграбельно. (хотя такого не будет, но просто в плане размышлений)
А зачем Инферно играть без плюса по золоту или в минусе? Чего вы хотите? Нужно все замки под одну гребёнку? Ну подбафается Инферно - будет отставать Цита. Циту тоже править? Ну подправится Цита, будут другие отставать. И так далее. До какого предела? Чтобы все всегда выкупались в 0 и торгов не существовало?
Да и на 6лм, например, Инферно может выкупаться перед Цитой. На ауткасте, понятно, свои законы, но Инферно там вообще-то неплох (даже демонение работает). И так далее.
Цитата(Aeternus @ 19 Oct 2021, 02:46)

Так темпует. Ага. Что для обычного замка отличный расклад, то для инферно нормальный. Старт довольно таки тяжелый и без нычек затяжной.
Если вы таких проблем не видите, то дайте ссылку на скачивание, а то мои герои поломаные. Наверняка не только мне будет интересно поиграть за темпующее инферно, а то надоели расклады в которых я должен выгребать из ... шоколадной сдачи. Правда шоколад не такой как обычно.
Уже почти 10 лет прошло как делали необходимые изменения: Добавили управляемый сплеш/рукопашку магогам - положительный фидбек, стало хорошее микро. Снизили отстройку магогов под 4 ртути на 160% - положительный фидбек, стабильно стартовый ударный стек. Сделали неудачу под дьяволов - положительный фидбек, цена стала более оправдана. 5 хп бесам - оказалось лишнее и сомнительное, бафает импятники для некров, требует кучу пересчитываний и т.д., а явной пользы нету. Ну и как раз таки необоснованный прецедент, а чёбы и всё другое заодно не поменять. Так что уж повелось, что нужно сохранять всё задуманное и устоявшееся, лишь увеличивать функционал в рамках своей роли. Чтобы игра оставалась максимально теми же самыми героями.
Экипаж HotA неоднократно отвечал, что на этом в текущей ситуации Инферно удовлетворительно балансится торгами. Не нравится Инферно? Возможно, вы просто недостаточный откат берёте или не берёте рестарты, когда надо, или наоборот, берёте, когда не надо. Существует немалое количество игроков, которые рады впарить город против Инферно подороже и пусть душится. Так как умеют брать зефирки, цеха и т.д. Я как бы тоже не сразу въехал в фишку, что у Инферно такая роль - города-откатчика и она тоже важна. Геймплей не как у всех от объектов на бабки, а от отката. А почва концептуально бедная. Поэтому утверждение о "сломанности" героев и Инферно немного (совсем так чучуть) субъективно.
Значит ли, что совсем нельзя изменять фракцию, усилять там? Да совершенно нет. Но есть пути, когда можно это сделать только на тех шаблонах, где действительно фракция отстаёт. Я постарался вроде бы аргументировано выступить, что от накидывания объектов на мясо результат как минимум не будет абсолютно положительным, потребует больше затрат на реализацию чисто под динамичные шаблоны и т.д.
Что дадут объекты на мясо конкретно лаве? Заменят генерацию на лудоманию мяса. Окей, даже будет немного демонения. Будет ли много пользы? Как я уже приводил - весьма зыбкое утверждение. Ублюдочные генерации с непроходимыми вулканами на 100 клеток это не изменит. Конкуренция с другими объектами, разношёрстность увеличивается. Не так просто подобрать необходимое велью, частоту, количество этих питов, чтобы это было заметно полезнее имеющихся нычек питов и коробок на питлордов. А геймплей будет больше заменяться на JO-стайл. К слову, лудомания мяса там всем уже надоела и популярность у JO просела, потому что именно к этому весь геймплей и сводится.
Отдельный герой же - почти абсолютная обратная совместимость. Не хочешь демонения - стартуй как обычно.
Цитата(hippocamus @ 19 Oct 2021, 04:19)

Но если давать возможность герою грейдить 5-уровневиков - это явно кампанейский герой.
Во-первых, не вижу проблемы возможности внедрения кампанейских героев в какие-то новые шаблоны, а может быть и в вариации имеющихся. Если сделать их балансными - это преиущество как для кампаний, так и для создания шабиков. Ну и не то чтобы затратно.
Во-вторых, тут вопрос не лежит в плоскости "явно или не явно кампанейский" герой. Тут либо демонение с 111, либо такой герой вообще не нужен. Концепция вторична, но при этом хорошо занимает роль ниши и фичи, как я и описывал.