Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241
Sерёга
Цитата(cерый @ 06 Jul 2014, 23:48) *

это всё говорит о том, что в игре куча фуфлыжных заклов, но их врятли будут исправлять, аддон то ориентирован на классичность
feanor
Суть очередного tl;dr с**ого в одной строчке:
Цитата
Я предлагаю следующую очень радикальную, но честную систему.

все.
serovoy
Угу, а дальше что? "Нихаччу следовать древу застройки, все равно не использую големов/дендроидов/пр., готов чутка приплатить, чтобы сразу перейти к титанам/драконам"?
А что есть "нефуфлыжные заклы"?
Арысь-Поле
Цитата(cерый @ 06 Jul 2014, 23:48) *
В общем я предлагаю сделать так, что бы за свои кровные деньги, при постройке гильдии магов мы сами, абсолютно по честному выбирали себе заклинания того или иного уровня, в зависимости от уровня гильдии, которую строим.


Шуруй играть в шестёрку с такими идеями, там всё "по-честному". Можно спокойно себе выбрать 2-3 закла в колдовательный планшет и честно обвешаться бонусами "+2%" к параметрам.
Orzie
Ну, так-то конечно генерить игру с подгадыванием спеллов тоже плохо (я уж молчу о двушке), но адекватного решения не видится.
IQUARE
Цитата
Я предлагаю в корне пересмотреть моральный аспект гильдии магов. Все заклинания должны быть настолько самыми нужными и полезными насколько это возможно. Кто то возразит, что такие заклы как силовое поле и стена огня - это круто и что они ими всегда пользуются - но эти заклинания идут в ущерб даже обычной молнии за 4 маны - которая способна хорошенько пострелять тех же стрелков - гораздо лучше шандарахнуть молнией или пройтись волной смерти

Не знаю, я ударными заклинаниями особо и не пользуюсь
Orzie
Они и не особо нужны оказываются на больших картах в мидгейме и лейте, т.к. сила магии не растёт с такой скоростью, как количество хп стеков.
feanor
Нужно квадратичную зависимость от SP, например :)
Orzie
Экспоненциальную, вероятно.
feanor
Какая-то с положительной второй производной, кароч.
DrSlash
Цитата(Orzie @ 06 Jul 2014, 22:33) *
но адекватного решения не видится.

Торговец свитками на карте.
Orzie
C опять же рандомным набором. Для сингла, конечно, годно, но...
DrSlash
Цитата(Orzie @ 06 Jul 2014, 23:08) *
C опять же рандомным набором. Для сингла, конечно, годно, но...

Видится мне, торговцев на рандомках будет предостаточно, так что выбор будет - не у одного торговца нужный спелл, так у другого. Да и можно сделать разных торговцев - по уровням доступных заклинаний их дифференцировать, по школе магии или по типу заклинаний (ударные, бафы, дебафы и т.д.), чтобы хоть ясно было, стоит ли охрану у торговца пробивать.

Мысль на правах бреда: заменить торговцев артефактами в башне или флаксе торговцем свитками. Хотя чую, это превратило бы конфлюкс в мегоказуальный город в котором можно не только нужные школы магии выучить, но и спеллы вытащить
windsunny
Цитата(cерый @ 06 Jul 2014, 23:10) *
Я и сам всегда за классичность. И не дай бог, не хочу предлагать идеи в стиле wog'а, так что не волнуйтесь

Твои варианты - и есть стиль WOG.


Мне лично всегда было по барабану на заклы: ну не получилось, так не получилось.
Самый максимум, что можно придумать для изменения гильдии магов - это менять заклинания раз в месяц, по аналогу с торговцами артефактов. Но зачем?
feanor
основная проблема невыпадения имплозии на пятом уровне ГМ - это то, что ни пятый уровень ГМ, ни имплозия на нём, ни имплозия вообще - не нужны.
Эроласт
А схерали игроку должны предоставляться комфортные условия для победы?
Арысь-Поле
Цитата
Я за несколько ходов закидаю вас молниями а вы за эти ходы уберете несколько препятствий. И вы думаете вы выиграете?

Если они будут закрывать доступ моим чёрным драконам или алмазным големам, то да ^^
Да и невыгодно-то получается: обычно отваливаем тысячу с ресурсами сразу за несколько заклинаний, а тут только одно за трёшку предлагают.
А вообще, это всё правда для Вога. Концептуально Хота добавляет новый функционал,но не меняет основ, а тут важный аспект геймплея затрагивает.
Шестёрка, при всей своей унылости, показала, что подбор заклинаний поштучно - тоже уныло. Иногда как раз не хватает того, чем пользуешься раз в пятилетку
ЗЫ В пятёрке, кстати, заклинаний тоже по минимуму, но почему-то на одних ударных не всегда далеко уедешь)
serovoy
В том-то и дело, что есть. Этот рандом - часть геймплея как такового, и ради парочки недовольных создатели менять его не будут. В конце концов, есть Вог, есть Эра; пиши свои скрипты, создавай свои моды, где будет провернута торговля заклинаниями, какие проблемы?
У, как все запущено! Это тебе тогда точно не в "Герои 3", как справедливо заметил юзер, которому ты столь грубо нахамил. В таком свете логичен донельзя вопрос Эроласта.
Цитата(Арысь-Поле @ 07 Jul 2014, 12:34) *
почему-то на одних ударных не всегда далеко уедешь)
Поправка: на одних ударных вообще далеко не уедешь. На прошлой странице уже разобрали эту тему - колдовская мощь героя банально не поспевает за ростом армий.
windsunny
Стиль WoG - добавить функционал, который игрок при желании может использовать, а может и не использовать, причём может сделать выборочный отбор.
IQUARE
Цитата(cерый @ 06 Jul 2014, 23:10) *
Молния например, то ты можешь взять заклинание "убрать препятствие" - оно тебе очень поможет.

"Убрать препятствие" - фуфлыжный закл. Но и молния во многом тоже фуфлыжный, пусть и не настолько

Цитата(cерый @ 06 Jul 2014, 23:10) *
Ты тоже убираешь препятствия?

Нет, я баффы люблю
Mantiss
Идея покупки нужного заклинания уже озвучивалась неоднократно в разных вариантах. Пока хорошего не было.
Почему я так категоричен, и какие такие проблемы я вижу в этих вариантах? Ну вот покажу на примере этого, вполне многообещающего.

Итак, у нас есть две карты: оригинальная без возможности докупки и новая, соответственно позволяющая докупить одно на уровень. Посмотрим, чем они будут отличаться "по плохому" - хорошего-то тут уже нарекламировали, поэтому нет нужды заостряться.

Вопрос №1
Это вместо какого-то слота или дополнительно?
Если вместо, то для начала получается обрезка имеющихся возможностей. Для полноценного количества заклинаний надобно доплатить.
Если дополнительно, то другой перекос - очень много заклинаний в одной гильдии. Это и экран придётся перерисовывать (нельзя же обделить замок магов). Тут, конечно, можно что-то эдакое придумать с магами, вроде того, что библиотека дополнительно даёт как раз не случайное, а бесплатно или со скидкой выборное. Т.е. простое и понятное здание превращается в хитрое и заумное. Не говоря уже о сложностях с применением для первого уровня, который как бы всегда будет построен ДО библиотеки, а важнейшие скоростные как раз там. Но это я отвлёкся.

Вопрос №2
С какого фига, я вынужден покупать замедление, а оппоненту оно пришло бесплатно? Нет, ясно, что оно у нас обоих с самого начала, но почему мне дороже? Раньше было честнее - строить гильдию рискованно одинаково для обоих, кому-то повезло, а кому-то пришлось искать по карте. Ну так выбор был - можно было не рисковать. А теперь я просто обязан ради этого чёртового замедления строить гильдию и молиться, что эта гильдия не сожрёт мне ещё сундучок.

Вопрос №3
Не, ну как бы всё хорошо, но теперь все методики пробивки чего бы то ни было БЕЗ замедления/ускорения резко стали ненужны. Мне кажется, или это обедняет игру? (с) Фрай

Вопрос №4
Докупочное заклинание одно на гильдию. Получается, что один замок гарантирует мне ТП, второй - гедон, третий - берсерк. Знаете, теперь очень сильно сбивает расчёты, когда кому-то что-то выпадает на халяву. Давайте закроем остальные слоты? Ладно, шучу. Вопрос не о такой халяве, а об ИИ. Что он будет делать с этим замечательным докупочным слотом? А я вам скажу какие тут могут быть варианты. Во-первых, он может его игнорировать. И это, братцы, будет халява. ИИ замки и так сырные, а теперь вообще будут ой. Во-вторых, он может их... портить, забивая после отстройки случайным шлаком. Это уже обидно. В-третьих он может осмысленно... Хотя нет, не может. Это же ИИ.

Вопрос №5
Кстати, портить может не только ИИ, но и игрок. Я серьёзно. Есть некоторое количество сюжетных карт, где строго определено, что не должно попадаться в гильдиях. Будет замечательно смотреться - вы можете за дофига золотых докупить... ничего полезного. Всё полезное, извините, в свитках на карте. А если картостроитель что-то упустил, то будет на карте твориться манчкинский беспредел. А ведь есть заклинания, хорошо работающие в паре-тройке. Это навыбрасывать себе рандомом такой замок замучаешься, а с одним докупочным слотом минутное дело. Понятно, что на турнирах и так все будут со стартового сейва играть, но всё же. Вот и станут все сингло карты порезанными в магии до самого не могу. Не айс.

Вопрос №6
А когда собственно осуществляется докупка? Предположим, что в любой момент, не занимая очереди строительства.
Появляется новый стратегический элемент - выбрать за 60 наносекунд. Это я про игровой тайме, с которым многие просто вынуждены играть. Серьёзно, пролистать энное число заклинаний, чтобы выбрать нужное - тоже время. И, кстати, не такое уж маленькое, если учесть сторонние факторы, а не исходить из " точно знаю, что докупить нужно Х, на странице Y". А если выбор в данный момент вообще не сделать? Ну скажем, не знаю я, будет ли у меня воздух (ДД) или земля (имплозия), надобно заскочить вон в ту школу на следующем ходу, а там видно будет.
Что открывает перед нами новые стратегические приёмы: "докупить говна, чтоб оппоненту не досталось" (для мелких уровней горячих точках), "развести на докупку оппонента" (10000 вполне стоящий куш) и прочие весёлые игры. Если второе ещё хотя бы в духе оригинальных Героев, то первое отдаёт четвёровщиной, с её "а вот отстрою ему некошерную альтернативу, пусть теперь разбирается с ударным стеком".

Ну и так далее, в том же духе. Продолжать могу долго, увы.
Wic
"Просто покупка" чревата тем, что с середины-конца 2-й недели все будут бегать с ДД (это я об онлайн-рандоме). То есть игры будут довольно прямолинейны по стратегии - строим вышку, ищем 10К на покупку ДД.

Поэтому надо или как-то затруднять сей процесс по времени или делать его более расходным по ресурсам или повышать вероятность за счет других способов достать контроль.

Например, ВТшный вариант перестройки гильдии довольно удачен с точки зрения онлайна. Но он был признан не слишком атмосферным для Хоты.
Trillium
Касательно не-рандомных заклинаний - можно сделать банк. Сложный (чтобы в ёрли-гейме был не вариантом). Ну или скейлящийся с армией/уровнем героя. Населить Волшебными Драконами. Ну или, Энчантерами/Магами/Чародейками.
Разгромив такой банк, герой получает возможность выучить любое заклинание (максимальный уровень может скейлиться с количеством существ в банке (т.е. рандомно, как награды в классических банках), либо с уровнем героя (никакого Дименшен Дора низкоуровевому герою), либо вообще с неделей/месяцем - типа магам в банке нужно время, чтобы исследовать заклинания.
Как-то так.
Эроласт
Тогда уж пусть лучше свитки + книги, сферы школ магии дает.
Trillium
Цитата(Эроласт @ 07 Jul 2014, 12:41) *
Тогда уж пусть лучше свитки + книги, сферы школ магии дает.


Когда речь идёт об ОПшности выбора одиночных заклинаний, книги должны вообще прятаться за слова "Было в оригинальной игре" и не высовываться.
Akagane
Тут уже говорилось, что лучше усилить неюзабельные заклинания вместо того, чтобы потихоньку выпиливать рандом из игры. Скажем, сделать нелинейную зависимость урнона заклинания от силы (больше сила - больше прибавка к урону за единицу), причём можно было бы скалировать и бонус от вторичных навыков, тогда риск превращения героя-воина в имбу станет минимальным. Наверняка подобные штуки уже сто раз предлагались. Почему бы не сделать?
Mantiss
Цитата(Akagane @ 07 Jul 2014, 13:49) *
Тут уже говорилось, что лучше усилить неюзабельные заклинания вместо того, чтобы потихоньку выпиливать рандом из игры. Скажем, сделать нелинейную зависимость урнона заклинания от силы (больше сила - больше прибавка к урону за единицу), причём можно было бы скалировать и бонус от вторичных навыков, тогда риск превращения героя-воина в имбу станет минимальным. Наверняка подобные штуки уже сто раз предлагались. Почему бы не сделать?

Заклинания, наносящие повреждения - один из наиболее адекватно сделанных разделов магии, не без косяков, конечно, но более или менее. Просто поверьте, от того, что армагеддон или имплозия начнут шмалять в десять раз сильнее, герои-маги с колен не поднимутся.
Вот кое-какую статистику подводил на тему заклинаний. http://vk.com/doc908266_268692024
Показывает, что проблемы в первую очередь вызываются в магии тремя вещами.
1) Заклинания контроля (ТП,ДД, Полёт) явно выделяются среди прочих и вызывают перекос школ. (Все школы равны, но школа земли равнее других, а школу огня вообще заровняли под асфальт.)
2) Заклинания усиливающие и ослабляющие усиливаются по параметру сила магии только по длительности, а не по силе воздействия. Учитывая скоротечность боёв, это делает силу магии менее полезным параметром, чем все остальные. (Т.е. наплевать, какой ты великий маг, так как например +5 к атаке 100 ходов не решает, когда у воина и плюс больше, и колдовать не надо, да и длится вечно, если уж на то пошло.)
3) Преобразования одних заклинаний в другие под действием школ сделано с нарушением единообразия квантования аж по всем направлениям, включая грубейшие положительные обратные связи. (Для тех, кто ни фига не понял последнюю фразу, перевожу на русский. Одни заклинания меняются количественно, другие - качественно, третьи не меняются вовсе, при этом более качественные заклинания стоят дешевле более простых аналогов. Короче, мрак.)
Но и если всё это исправить, то магов это не спасёт (хотя появятся имбомаги, которых запретят на турнирах). У среднестатистического мага в начале игры маны в обрез, и каждый бой её где-то надо брать. А у воина никаких таких затрат не предвидится. Маг тупо проигрывает в скорости зачистки карты, что в нынешних реалиях фатально от слова совсем.
Adept
Рэндом в гильдии это ещё и "защита от дурака". Бывает, что защита от маги огня/воды/воздуха пригождается, когда например у слабого врага маны только на несколько стрелок/болтов, и пусть шансов на победу у него нет, но он может таки убить какого-нибудь важного юнита (типа бегемота или ангела), и защита — единственный способ провести бой без потерь значимых стеков. При том что антимагия и дороже и мудрости для неё может не быть. И так со многим условно «бесполезными» заклинаниями.

Единственное — хорошо было бы снизить количество повторов спелов по святыням и гильдиям разных городов. А то отстраивать 5-ый уровень в двух городах чтобы узнать что там один и тот же спелл — довольно неприятно. И так же неприятно бывает и с уровнями пониже.
Trillium
Цитата(Mantiss @ 07 Jul 2014, 14:50) *
Цитата(Akagane @ 07 Jul 2014, 13:49) *
Тут уже говорилось, что лучше усилить неюзабельные заклинания вместо того, чтобы потихоньку выпиливать рандом из игры. Скажем, сделать нелинейную зависимость урнона заклинания от силы (больше сила - больше прибавка к урону за единицу), причём можно было бы скалировать и бонус от вторичных навыков, тогда риск превращения героя-воина в имбу станет минимальным. Наверняка подобные штуки уже сто раз предлагались. Почему бы не сделать?

Заклинания, наносящие повреждения - один из наиболее адекватно сделанных разделов магии, не без косяков, конечно, но более или менее. Просто поверьте, от того, что армагеддон или имплозия начнут шмалять в десять раз сильнее, герои-маги с колен не поднимутся.
Вот кое-какую статистику подводил на тему заклинаний. http://vk.com/doc908266_268692024
Показывает, что проблемы в первую очередь вызываются в магии тремя вещами.
1) Заклинания контроля (ТП,ДД, Полёт) явно выделяются среди прочих и вызывают перекос школ. (Все школы равны, но школа земли равнее других, а школу огня вообще заровняли под асфальт.)
2) Заклинания усиливающие и ослабляющие усиливаются по параметру сила магии только по длительности, а не по силе воздействия. Учитывая скоротечность боёв, это делает силу магии менее полезным параметром, чем все остальные. (Т.е. наплевать, какой ты великий маг, так как например +5 к атаке 100 ходов не решает, когда у воина и плюс больше, и колдовать не надо, да и длится вечно, если уж на то пошло.)
3) Преобразования одних заклинаний в другие под действием школ сделано с нарушением единообразия квантования аж по всем направлениям, включая грубейшие положительные обратные связи. (Для тех, кто ни фига не понял последнюю фразу, перевожу на русский. Одни заклинания меняются количественно, другие - качественно, третьи не меняются вовсе, при этом более качественные заклинания стоят дешевле более простых аналогов. Короче, мрак.)
Но и если всё это исправить, то магов это не спасёт (хотя появятся имбомаги, которых запретят на турнирах). У среднестатистического мага в начале игры маны в обрез, и каждый бой её где-то надо брать. А у воина никаких таких затрат не предвидится. Маг тупо проигрывает в скорости зачистки карты, что в нынешних реалиях фатально от слова совсем.


1) Почему не дать им универсальную школу, как Вижену и Магик Арроу? Ну или сделать парочку копий? ДД - у Огня и Воздуха, ТП - у Огня и Земли (в стиле инферновских Врат Города и Дьявольского телепорта).
2) Почему бы не перекроить их так, чтобы они скейлились по силе? Скажем, Щит уменьшает получаемый урон на 10% + 1% за каждые 20 очков Силы Магии. Каменная Кожа даёт +5 к Защите +1 за каждый 10 очков Силы Магии.
3) Да забафали бы наконец Мистицизм, и эта проблема бы сразу стала меньше. До имбы ему всё равно ещё ооооочень далекоооооо.
Mantiss
Цитата(Trillium @ 07 Jul 2014, 15:38) *
1) Почему не дать им универсальную школу, как Вижену и Магик Арроу?
2) Почему бы не перекроить их так, чтобы они скейлились по силе? Скажем, Щит уменьшает получаемый урон на 10% + 1% за каждые 20 очков Силы Магии. Каменная Кожа даёт +5 к Защите +1 за каждый 10 очков Силы Магии.
3) Да забафали бы наконец Мистицизм, и эта проблема бы сразу стала меньше. До имбы ему всё равно ещё ооооочень далекоооооо.

1) Потому что тогда вода станет равнее всех. Шило на мыло.
2) Вот и я не понимаю, почему? Очевидно вопрос в конкретных числах.
3) Не станет. Воинов это тоже разгонит. В добавок запорет все карты на дефиците маны, поднимет и так поднятое в HotA Инферно на совсем уж недостижимую высоту, а на закуску увеличит среднее время хода, за что играющие по таймеру скажут отдельное спасибо.
Orzie
Цитата
То есть мы тратим 1000 золота и по 10 ресурсов на 5-ую гильдию, а получаем закл призыва элементаля, и ладно бы мы были крутым воином с атакой 20 - тогда элементаль бы мочил как надо, но мы наоборот крутой маг с спеллпауром 20, зачем нам этот элементаль если нам нужен "взрыв".


А ничего, что количество элементалов тоже от спеллпауэра зависит? Ими спамить можно только в путь.
Wic
Ребаланс заклинаний это довольно сложное дело с труднопрогнозируемым эффектом. Хотя один эффект можно спрогнозировать точно - масс бурления на тему "ну и нахуа это сделали ?!"

То есть какие-то точечные исправления может и можно сделать, ну или новых заклов добавить, а перетряхивать всю систему магии имхо занятие неблагодарное.

Обновил чутка первый пост. В частности, там появился пункт "Банки с нестандартной наградой - параметры, скилы, боевые машины, заклинания". Конкретные предложения охотно выслушаю, имхо тут есть потенциал.
Mantiss
Цитата(cерый @ 07 Jul 2014, 16:14) *
Не нужно ни каких внешних банков. У нас есть целый город - давайте разбирёмся с ним. Карта и так перенасыщена хитрыми объектами, а вот Город по механике полезности нет.

Логично, тогда разумно начать с уже имеющихся механизмов.
Я вот смотрю внимательно на механизм самого рандома выдачи заклинаний. Он в гильдии неуправляемый, в отличие от выбора навыка, например. И именно эту неуправляемость, а не весь рандом хотят устранить онлайнщики механизмом перестройки гильдии. Кстати, здесь я полностью с ним солидарен в подходе, но не в реализации. Копать нужно именно тут.


Цитата(cерый @ 07 Jul 2014, 16:14) *
Обсуждение каждого заклинания - дело очень долгое. Балансом заклинаний должен заниматься 1 человек - лучше математик. Adept вроде этим занимался. Он мог бы взять задание для Хоты - сделать математически-выверенный ребаланс всех заклинаний.

Я мог бы (собственно и делаю на досуге), но тут есть проблема привычки. Например, первое, что хочется сделать - задать ограничения по ускорению замедлению, завязанные на силе магии. Догадываетесь, как прореагирует онлайн сообщество? Увы, большая часть очевидных мер по вправлению магии просто невозможна в рамках имеющейся игры из-за привычки. И пофиг, что результат будет лучше и точнее соответствовать возможностям игрового движка - непривычно и неклассично.
Так что тут надо о-о-очень осторожно всё трогать.
Trillium
Цитата(Mantiss @ 07 Jul 2014, 16:34) *
Цитата(cерый @ 07 Jul 2014, 16:14) *
Обсуждение каждого заклинания - дело очень долгое. Балансом заклинаний должен заниматься 1 человек - лучше математик. Adept вроде этим занимался. Он мог бы взять задание для Хоты - сделать математически-выверенный ребаланс всех заклинаний.

Я мог бы (собственно и делаю на досуге), но тут есть проблема привычки. Например, первое, что хочется сделать - задать ограничения по ускорению замедлению, завязанные на силе магии. Догадываетесь, как прореагирует онлайн сообщество? Увы, большая часть очевидных мер по вправлению магии просто невозможна в рамках имеющейся игры из-за привычки. И пофиг, что результат будет лучше и точнее соответствовать возможностям игрового движка - непривычно и неклассично.
Так что тут надо о-о-очень осторожно всё трогать.


А что если вырезать нафиг базовую длительность у заклинаний (если такая вообще есть) и сильно порезать коэфициент длительности от Силы Магии? Что бы без нормальной Силы, заклинания долго не длились? Тогда и артефакты соотвественные мощнее станут. Правда, это опять по низкоуровневым магам ударит...
Mantiss
Цитата(Trillium @ 07 Jul 2014, 16:46) *
А что если вырезать нафиг базовую длительность у заклинаний (если такая вообще есть) и сильно порезать коэфициент длительности от Силы Магии? Что бы без нормальной Силы, заклинания долго не длились? Тогда и артефакты соотвественные мощнее станут. Правда, это опять по низкоуровневым магам ударит...

Ну и толку? От большинства заклинаний длительности требуется хода эдак два-три. Вот все долгие тактики это вырежет, опять ж обедняя игру.
Fabricator
А если присвоить каждому заклинанию некий технический "коэффициент полезности" и генерировать заклинания каждого нового уровня гильдии на основе текущего общего "коэффициента полезности" уже отстроенных уровней гильдии? То есть, например, если игроку X на первом уровне выпадают заклинания с низкими "коэффициентами полезности", то он понимает, что на втором уровне ему выпадут более полезные заклинания и т.д.
Mantiss
Цитата(Fabricator @ 07 Jul 2014, 16:52) *
А если присвоить каждому заклинанию некий технический "коэффициент полезности" и генерировать заклинания каждого нового уровня гильдии на основе текущего общего "коэффициента полезности" уже отстроенных уровней гильдии? То есть, например, если игроку X на первом уровне выпадают заклинания с низкими "коэффициентами полезности", то он понимает, что на втором уровне ему выпадут более полезные заклинания и т.д.

Я думал над этим. Тупиковый подход. Формально это попытка заменить рандом равномерным распределением.
Т.е. средняя полезность гильдии повысится, если так задать коэффициенты выравнивания, но для конкурентного преимущества механизма гильдий с исследованием карты задрать коэффициент надо будет ого-го. => Суммарная дисперсия только возрастёт. И, что обидно, механизм рестартов тут не поможет.

Это если не учитывать того, что коэффициент полезности сильно плавающий в ряде случаев. Фиг посчитаешь адекватно.
Adept
Цитата(Trillium @ 07 Jul 2014, 20:46) *
А что если вырезать нафиг базовую длительность у заклинаний (если такая вообще есть) и сильно порезать коэфициент длительности от Силы Магии? Что бы без нормальной Силы, заклинания долго не длились? Тогда и артефакты соотвественные мощнее станут. Правда, это опять по низкоуровневым магам ударит...

Всё это уже обсуждалось. Я считал и считаю до сих пор, что решение — вычитаемое взаимодействие спеллов, когда например ускоренные стеки героя с SP 6 замедляются героем противником с SP 10 на четыре хода. Это и повысит роль SP в бафах и решит проблему регулярных контр-масскастов каждый раунд. Народ тогда идею не поддержал, возможно он - народ - и прав. Да ещё и открытый вопрос — реализуемо ли это в принципе.
Mantiss
Цитата(Adept @ 07 Jul 2014, 17:03) *
Всё это уже обсуждалось. Я считал и считаю до сих пор, что решение — вычитаемое взаимодействие спеллов, когда например ускоренные стеки героя с SP 6 замедляются героем противником с SP 10 на четыре хода. Это и повысит роль SP в бафах и решит проблему регулярных контр-масскастов каждый раунд. Народ тогда идею не поддержал, возможно он - народ - и прав. Да ещё и открытый вопрос — реализуемо ли это в принципе.

Замечательно, и как это поможет в 90% случаев, т.е. при пробивке нейтралов?
Constantin_Trifonov
Если я правильно понял ход обсуждения, то главной проблемой магов в начале игры является нехватка маны. Усиление мистицизма само по себе неплохо, но оно и воинов в какой-то степени поднимет.

А что если пойти по более простому пути - удешевить низкоуровненвые ударные заклы( а также хорошо бы удорожить медлю и ускор) ?

Например, Стрелка - 2 маны, Айсболт - 4, Молния - 6, Файрбол и Кольцо мороза - 9.

И еще, это конечно моё имхастое ИМХО, но бояться изменений из-за потенциального нытья части игроков значит существенно обеднить потенциал игры, который в идеале просто колоссальный, представьте что у каждого замка будет выбор из нескольких равносильных магов и воинов в качества ГГ и остройка войск или денег также станет реальной альтернативой.
Trillium
Касательно коэфицента полезности - что если сделать его типа 1-0 - т.е. "полезно"/"бесполезно или ситуационно" и просто гарантированно выдавать на уровнях 1-3 (или 1-4) по 1 полезному заклу, остальные радномно? Рандом на месте, бесполезные заклы на месте, новые гильдии по-прежнему нужны, но разочарования меньше. Всё в духе.

Поддерживаю идею удорожения баффов/дебаффов.
hippocamus
Цитата(cерый @ 07 Jul 2014, 17:14) *
Иные же форумчане, не потрудились даже описать своё несогласие, а обошлись всего парой странных и недовольных строчек.
Угадай с трёх раз - почему?
USBhere
Цитата(Wic @ 07 Jul 2014, 17:28) *
Ребаланс заклинаний это довольно сложное дело с труднопрогнозируемым эффектом. Хотя один эффект можно спрогнозировать точно - масс бурления на тему "ну и нахуа это сделали ?!"

То есть какие-то точечные исправления может и можно сделать, ну или новых заклов добавить, а перетряхивать всю систему магии имхо занятие неблагодарное.

Обновил чутка первый пост. В частности, там появился пункт "Банки с нестандартной наградой - параметры, скилы, боевые машины, заклинания". Конкретные предложения охотно выслушаю, имхо тут есть потенциал.

Касаемо банков с нестандартной наградой, а именно банков с , в которых в качестве вознаграждения выдают боевые машины.
Санитарный склад
Охрана 125 гнолов-марадеров
Награда: палатка первой помощи

Военный схрон
Охрана: 125 мастеров-гремлинов
Награда:баллиста

Еще могу пофантазировать немного

Лавка старьевщика (продает всякий хлам или все по 750 )
1. Книга заклинаний (750 ед золота) На случай выуженного из таверны героя или "воинской забывчивости".
2. Ветхий щит (750 ед золота) (+1 к защите) на старте бы вполне сгодился какой-никакой артефакт. (как говорится - разнообразие не помешает никогда)
3. Ржавый серп (750 ед золота) (+1 к атаке) та же история, можно сделать эти артефакты получаемыми только в этой постройке)
Trillium
Цитата(USBhere @ 07 Jul 2014, 21:04) *
Цитата(Wic @ 07 Jul 2014, 17:28) *
Ребаланс заклинаний это довольно сложное дело с труднопрогнозируемым эффектом. Хотя один эффект можно спрогнозировать точно - масс бурления на тему "ну и нахуа это сделали ?!"

То есть какие-то точечные исправления может и можно сделать, ну или новых заклов добавить, а перетряхивать всю систему магии имхо занятие неблагодарное.

Обновил чутка первый пост. В частности, там появился пункт "Банки с нестандартной наградой - параметры, скилы, боевые машины, заклинания". Конкретные предложения охотно выслушаю, имхо тут есть потенциал.

Касаемо банков с нестандартной наградой, а именно банков с , в которых в качестве вознаграждения выдают боевые машины.
Санитарный склад
Охрана 125 гнолов-марадеров
Награда: палатка первой помощи

Военный схрон
Охрана: 125 мастеров-гремлинов
Награда:баллиста



Тогда уж пушку. А то её получить только два способа - захватить Причал (которого на карте может и не быть) и купить героя со специализацией, что даёт одному игроку на всю карту приличную имбу.
Сулейман
Цитата
И еще, это конечно моё имхастое ИМХО, но бояться изменений из-за потенциального нытья части игроков значит существенно обеднить потенциал игры


Полностью поддерживаю, мне кажется Хота Крю чересчур зациклилась на комфорте игроков, я не верю, что если бы начинали с таким подходом, ввели бы Причал, и очень не хочется, чтобы Хота в дальнейшем стала просто косметическим модом.

Привычно ругать менеджеров крупных фирм за тем, что они стремятся во всем угодить ЦА даже в ущерб идее игры, но команду мододелов попавшую в ту же ловушку, после признания общественностью, увидеть бы не хотелось.
Mantiss
Цитата(cерый @ 07 Jul 2014, 22:51) *
Ну это лучше чем чистый рандом. Но всё равно - это полумера. Нормальная мера - это выбор за деньги.

Это всё равно, что сказать: "обезболивающее - полумера, нормальная мера при головной боли - топор".

Цитата(cерый @ 07 Jul 2014, 22:51) *
Цитата
Угадай с трёх раз - почему?
Одно из трёх - или ленивые, или пофиг, или для кого то Heroes 3 - это как святая корова, которой они поклоняются, и не терпят ни каких новых идей, поэтому не читают форум а бегут в панике.

Как насчет четвёртого? Уже было обсуждено несколько раз. Результат известен. Это просто у меня было настроение покапитанить и повторить давно известные аргументы.

Цитата(cерый @ 07 Jul 2014, 22:51) *
Потому что надо быть более активными на форуме. Нужно предлагать грамотные идеи и уметь грамотно преподносить их. Тогда и движуха будет.

Золотые слова. С грамотными идеями в подобных темах всегда напряженка. Просто из-за того, что большинство предлагающих идёт по одному и тому же пути. Часто я уже даже заранее знаю, что человек предложит, после того как я отбракую ту или иную идею. И ничего не поделать - чтобы предложить что-то действительно грамотное, этот путь пройти похоже необходимо.

Чтобы немного сэкономить время, можно сразу перейти к идее индивидуальной стоимости заклинаний для выкупа. Я сразу расскажу о том, как это интересно будет взаимодействовать с заданной ценой разных фракций, почему из-за этого можно будет забыть о некоторых фракциях вообще, как и о героях-магах. Ещё расскажут о принципах генерации статичных билдов в динамической среде и т.д.
Потом мы перейдём к идее рандомной вариативной цене заклинаний, призванной разрушить порочный круг ограниченного билдостроения. А закончим тем, что фактически вернулись к изначальному рандому, но сделали гильдию в два-три раза дороже и оставили с половиной заклинаний.

Ну что, пойдём по плану? :-)
hippocamus
Цитата(Mantiss @ 07 Jul 2014, 17:13) *
3) Не станет. Воинов это тоже разгонит. В добавок запорет все карты на дефиците маны, поднимет и так поднятое в HotA Инферно на совсем уж недостижимую высоту, а на закуску увеличит среднее время хода, за что играющие по таймеру скажут отдельное спасибо.

Как сделать... В начале игры 10-20-30-(50)%, но не меньше 4-7-10-(15) в день. В скобках Эксперт+Специализация.
Чем оно поднимет воина? Воину такую ерунду брать бессмысленно. Слив слота.
serovoy
Цитата(cерый @ 08 Jul 2014, 02:51) *
Важно дать думающему игроку выбор.
Думающие игроки на ударных заклинаниях вообще не зацикливаются, но это так, к слову.
Нет, никто не говорит, что идея - туфта. Уже говорил и еще повторю: можно забабахать мод или скрипт, где при постройке гильдии магов будут предлагать выбор - либо весь этаж рандомный, либо все заклинания на выбор, но каждое стоит, скажем 50% стоимости самого этажа (без леса и руды, разумеется), а не хватает - пусть открывается сколько есть и так и остается (а если дозаказывать заклинания, то опять же за n-ную сумму за повторное открытие "склада мышеяди"). И посмотреть, как публике понравится и понравится ли вообще. (К примеру, в Феникс-моде сделали свободную раскачку и выбор специализаций, но, тем не менее, любовью фанатов он, прямо скажем, не пользуется). А уж после поглядеть, стоит ли переносить подобное в классику (коей является пока и Хота), и если да, то в каком виде.
Цитата(Mantiss @ 08 Jul 2014, 04:53) *
пойдём по плану?
Я за! Нет, товарищей вроде Серого это не убедит, конечно (сужу по личному богатому опыту общения), но послушать умных и компетентных в своем деле людей всегда приятно.
USBhere
По поводу банков с наградой из свитков заклинаний.
Немного не свитки, но суть та же.
Название: храм волшебства
Есть вариант создать банк, с книгами заклинаний 1-4 уровня (5 есть в шляпе архимага, пусть там и остается)
Охрана банка
1 30% - 20 магов (награда: учебник школяра - книга, в которой содержатся все заклинания первого уровня, слот для использования - разное)
2 30% - 30 магов (награда: дневник волшебника - книга, в которой содержатся все заклинания второго уровня, слот для использования - разное)
3 30% - 35 архимагов (награда: кодекс колдуна - книга, в которой содержатся все заклинания третьего уровня, слот для использования - разное)
4 10% - 35 чародеев (награда: альманах чародея - книга, в которой содержатся все заклинания четвертого уровня, слот для использования - разное)
Mantiss
Цитата(serovoy @ 08 Jul 2014, 05:25) *
Уже говорил и еще повторю: можно забабахать мод или скрипт, где при постройке гильдии магов будут предлагать выбор - либо весь этаж рандомный, либо все заклинания на выбор, но каждое стоит, скажем 50% стоимости самого этажа (без леса и руды, разумеется), а не хватает - пусть открывается сколько есть и так и остается (а если дозаказывать заклинания, то опять же за n-ную сумму за повторное открытие "склада мышеяди"). И посмотреть, как публике понравится и понравится ли вообще. (К примеру, в Феникс-моде сделали свободную раскачку и выбор специализаций, но, тем не менее, любовью фанатов он, прямо скажем, не пользуется). А уж после поглядеть, стоит ли переносить подобное в классику (коей является пока и Хота), и если да, то в каком виде.

А зачем так сложно? Если уж давать выбор, то почему бы не просто такой же, как при левелапе героя? Ну там...

Вы построили гильдию магов четвёртого уровня.
Выберите одно из двух заклинаний для первого исследования.
Берсерк vs Цепная молния
...
После выбора.
Выберите одно из двух заклинаний для вторгго исследования.
Армагедон vs Воскрешение
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.