Цитата(Dracodile @ 29 Sep 2021, 09:45)

Имеется в виду, что вернуть 10% своих потерь - это намного меньше, чем переработать 10% вражеских потерь?
(т.к. при пробивке нейтралов герои не теряют 100% своей армии, а нейтралы - теряют.)
В том числе. При сражениях без потерь некромантия усиливает, а воскрешение... Ну, оно существует, но нужно ли оно?
Цитата(Dracodile @ 29 Sep 2021, 09:45)

Ну это является контр-аргументом против идеи "первая помощь воскрешает 10% потерь каждого отряда", но никак не против идеи "первая помощь воскрешает 50 (100, 200) ХП одного/Двух/etc. отрядов".
Более того, это даже не является аргументом против "первая помощь воскрешает 50% потерь каждого отряда" или "первая помщь воскрещает 10% исходной численности каждого отряда".
Я не подбирал аргументы против. Имеется принципиальная проблема. Разрешимая, кстати говоря. Но говорить о решении до формулировки самой проблемы будет несколько самонадеянно.
Цитата(Dracodile @ 29 Sep 2021, 09:45)

King's Bounty (от Katauri) вполне иллюстрирует пользу таких моделей воскрещения.
Не полностью. Но даже такая иллюстрация уже лучше голой теории. Так что для начала пойдет.
Цитата(Dracodile @ 29 Sep 2021, 09:45)

1) Точечное микро-восрешение - очень полезная штука, если бои идут в стиле "почти без потерь, но ключевые отряды страдают". Оно превращает такие бои в "без потерь в ключевых отрядах". Более того, если в армии есть место под полезные единички (относительная редкость в KB, но норма для героев 3), то эти единички вполне могут быть ключевыми отрядами. Иметь в армии одного многоразового пегаса полезно. Хотя бы для того, чтобы снимать ответку перед первым ударом основного стека пегасов.
Только вот в тройке именно так применить ни палатку, ни воскрешение без дополнительных телодвижений не выйдет. Лечить (и соответственно воскрешать) без сложностей получится только те стеки, в которых хоть кто-то выжил. Иначе надо будет решать ситуации с демонением, жертвой и всякими другими способами разобраться с трупами.
Т.е. в дефолтном виде ПП единички спасать не будет.
Второй момент - "интуитивно понятное" требование наличия палатки. Что ИИ, что хитранеры игроков будут эту палатку сносить любой ценой.
Цитата(Dracodile @ 29 Sep 2021, 09:45)

2) Воскрешать жирный процент потерь - хорошая вещь, если ощутимые потери неизбежны. В KB это позволяет экономить деньги и прирост редких существ при пробивке КБ-шных аналогов Главной Охраны. (тут надо сделать замечание, что эффективная игра в КБ обычно подразумивает "ноль потерь в итоговой статистике", поэтому даже возможность вернуть все потери после боя в КБ светится редко, так как эти потери в статистике все равно отражаются).
Эффективная игра в Героях примерно такая же. Т.е. ПП пока что получится в лучшем случае навыком для пробития ГО и подобного.
Это не бесполезно, особенно если сравнивать с навыками "одной финалки", но сравнимо с осадным навыком.
Цитата(Dracodile @ 29 Sep 2021, 09:45)

3) Наконец, если воскрешение действует не в процентах потерь, а в процентах от исходной численности - это очень удобно и убойно для пробивки, поскольку де-факто такое воскрешение позволяет подставить ударный стек под не очень сильную ответку или две.
А вот это уже будет наоборот крайне полезно, но от такого варианта взвоет большинство профи. Игроки способные проходить без потерь и способные прокачать ПП окажутся на одном уровне по эффективности. Навык будет немедленно забанен примерно везде. Возможно даже вместе с HotA.
Цитата(Dracodile @ 29 Sep 2021, 09:45)

Можно еще вспомнить и пятых героев, где 3 заряда по 100хп воскрешения от палатки были очень хорошим подспорьем в кампаниях или на раннем этапе игры.
Опять же, это не то подспорье, ради которого ПП стали бы качать. В Г5 получается лучше из-за иной системы прокачки.
Цитата(Dracodile @ 29 Sep 2021, 09:45)

Никаких фундаментальных проблем с концепцией воскрешения от первой помощи нет. Есть только проблемы с конкретными реализациями этой концепции.
Неразрешимых нет. Фундаментальная есть.
Воскрешение в четверке должно бы работать за счет двух моментов:
1) Нет массовой безответки. Т.е. бои с потерями куда более распространены.
2) Воскрешаются даже единички.
Но даже там этот навык востребован слабее, чем мог бы. Несмотря даже на то, что еще и артефакты есть, позволяющие задрать процент воскрешения до неприличных величин.
Беспотерьные бои по умолчанию лучше, и все еще крайне распространены. Даже в четверке, где это куда сложнее.
Ситуация не безнадежная, но придется продумать:
1) Какие потерьные бои вообще есть, и как ПП с воскрешением будет на них действовать.
2) Какие беспотерьные бои можно упростить без потери соревновательности.
3) Как обеспечить адекватную схему обратной связи. (Сбалансировать живучесть палатки и ее эффект.)
Цитата(VinnyMo @ 29 Sep 2021, 09:49)

не вижу смысла в диалоге из заигрываний и недосказанностей , когда речь о конструктиве - если речь о знании , которое из за ощущения интеллектуального превосходства так сложно сказать , то пусть оно и остается при вас
Я исхожу из логики "дать удочку вместо рыбы". На самом деле в вопросе о ПП важно не то, чем плохи идеи один, два, три. Важно то, как отличать плохие идеи от хороших.
И делюсь я не своим интеллектуальным превосходством (которого нет), а собственной коллекцией шишек.
Уж поверьте, любой желавший улучшить ПП начинал с воскрешения. И я не исключение.