Цитата(hippocamus @ 02 Apr 2017, 22:25)

Цитата(Sergius @ 02 Apr 2017, 19:17)

Возможно ли сделать юнитам свои слоты как у героя, но с разным количеством слотов под предметы. К примеру у воина будут несколько слотов под оружие/доспехи и тд а у существ типа грифонов и драконов будут лишь пара слотов под определенные предметы которые в зависимости от их принадлежности будут увеличивать различные навыки.
В ВОГ есть знамёна. Вообще, артефакт для отряда - странная идея, ведь численность отряда - величина переменная. Отряд снабжается всем необходимым через апгрейд, а любые финтифлюшки для него - хранятся у героя.
Цитата(Sergius @ 02 Apr 2017, 19:17)

У пирата стрелка есть возможность 2-х улучшений. Возможно ли довести число улучшений до 4-х?
Можно и 255 улучшений сделать. Какой смысл вводить заведомо плохо балансируемую штуку?
Цитата(Sergius @ 02 Apr 2017, 19:17)

Предлагаю сделать всем магам игры защиту от магии в 50%. По идее маги умеют защищать себя от враждебных заклятий или по крайней мере минимизировать ущерб от них. Это сделает магов всех масте
Отлично, только воинам тогда нужно дать 50% защиту от физических повреждений. По идее они умеют защищать себя от вражеских атак. ))
Цитата(Sergius @ 02 Apr 2017, 19:17)

Могучие личи в Героях 2 были обладателями отменной защиты. Выше только у черного дракона и титана и равнозначная защита у красного дракона.
Предлагаю добавить личам защиту до 15-16
Лич в тройке - 5-го уровня. А в качестве супертанка 6 уровня введены никсы-воины. У них аж даже 17 (18?) защита и защитная абилка.
В Вог играл давно и не все понравилось. В HoT есть целый город а не перекрашенные юниты. Хотя возможно сейчас там что то изменилось но в свое время горынычи и перекрашенные юниты не порадовали.
Про слоты для существ. Концепт предполагал несколько иной подход к прокачке существ. Кроме апгрейда существ была возможность найти своего рода технологии в различных зданиях. К примеру есть щит огра, дубина и тд. Эти предметы являются уникальными и предназначены только для конкретного отряда существ. При одевании предметов вид существ и их характеристики также немного изменяется. Помимо этого в игре есть ряд сфер(от слабых до могущественных) повышающих здоровье, силу магии разных школ и тд. К примеру дракон не сможет носить доспехи. Все что он имеет это слоты под 2 сферы. Огненная сфера дает возможность повысить урон а 2 могучих огненное дыхание по прямой. Сфера природы даст больший уровень здоровья и тд.
Рецепты оружия/сферы и артефакты хранятся как и сейчас в различных строениях. К примеру нага банки, кладбище, утопии, консервы и куча других.
При это в тех же ульях никаких виверн мы уже не получаем. Существа только во внешних жилищах.
Сам герой имеет несколько другую схему раскачки где не будет таких огромных показателей защиты и атаки. Атака и защита будут примерно на уровне умений защита и нападения, но их нужно будет прокачать. Прежние навыки атаки и защиты будут редки и нужно будет найти или соответствующий редкий артефакт или серьезно заплатить. В целом акцент на то что если ранее герой мог поднять + 10 защиты и при равных войсках с легкостью сломать врага, то в другой системе войска будут крепче но не настолько, чтобы это давало такое огромное преимущество.
Это только если кратко. Там очень много нюансов.
Про 4 улучшения это возможность развить фабрику големов.
В определенный момент появится возможность отстройки золотых големов за 6000-8000 золотых. Требования 3-й уровень отстройки магии.
Алмазные големы потребуют 8000 золотых и 20 драгоценных камней. Появится новая тактика. Либо отдельное здание где можно будет нанимать этих големов.
После определенного момента и отстройки башни 5-го уровня магии и ряда условий можно будет нанять кристаллических драконов. Прирост + 1 в неделю, но при этом HP=300 . Эти драконы являются големами и высшей формой развития искусства строения големов в Бракаде.
Требования Требования 5-й уровень отстройки магии+ фабрика алмазных големов. Стоимость постройки 20000 золотых и 30 кристаллов.
У других городов свой путь развития.
Воинам не стоит давать подобную абилку, так как речь только о противостоянии магии магическими юнитами. Зачем крестоносцу 4-го уровня с отличной защитой еще абилку на защиту от оружия. Если только на защиту от стрел, так как у него щит. При этом предлагаю убрать у него двойной удар. 2-й удар для паладина.
Никс воин как танк с защитой на уровне юнитов 7-го уровня. Лич же будет усилен на + 3 защиты, но это обосновано его внешним видом существа закованного в броню.
Про лича предложил исходя из внешнего вида. Они же бронированы как танк. Да и приемственность с Героев 2. К тому же это увеличит их стоимость до 800-900 золотых.
Кстати по некромантии. Посмотрел изменения в HoTe. Там все как надо. 15% некромантии на эксперте + 15% при сборе артефактов. Итого максимум некромантии героя = 30%.
Предлагаю убрать бонус 5% некромантии со столбов в некрополях, так как они все же неплохо плюсуют в сумме.
Героям типа исры предлагаю сделать навык +5% некромантии постоянным а не возрастающим. Такая неплохая абилка которая при уровне некромантии на эксперте даст Исре 20%, что весьма неплохо и не сделает этих героев изгоями в турнирах.
Таким образом максимум некромантии в игре будет = 30% со всеми артефактами или 35% в случае с героями у которых есть абилка =5% некромантии.
Теперь остается вопрос а чем компенсировать некромантам такой расклад дел. При такой арифметике некромантии без артефактов будет прирост + 15%, что весьма немного особенно пока не отстроены более сильные войска.
У некроманта сильны 4-6 уровни + слот скелетов. Драконы даже с учетом своей абилки откровенно слабы.
Предлагаю следующий вариант. Как писал выше усилить защиту личей и добавить всем магам 50% защиту от магии. Это сделает их убийство более сложным.
Другим важным изменением является способности войск нежити.
Предлагаю скелетам, приведениям и костяным драконам дать защиту от стрел +30%.
Призракам и Призрачным драконам дать защиту от стрел +50%.
Повысить атаку призрачного дракона до 21 и защиту до 23 и поднять здоровье до 230HP.
Таким образом некроманты потеряют в количестве поднимаемых скелетов, что делало их имбалансными, но усилит ряд юнитов новыми способностями.
Еще одним дополнением можно сделать внесение юнита из Собора. Мертвый ангел или смерть. Нанимается в столбе некромантии - конечно этот обьект будет переименован в таком случае.
Отстройка после драконов призраков и башне магии 4-5-го уровня.
По инферно нужно как то усилить дьяволов. У них катастрофически мало урона при приличных показателях защиты и атаки. Нужно типа 38-48 и немного поднять здоровье.
При этом предлагаю отменить усиление взаимного урона у ангелов, дьяволов, ифритов, джинов, драконов и титанов.
В ряде случаев после атаки архангелов стек архидьяволов просто перестает быть боеспособным. Абилка - 2 у архидьяволов легко обходится артефактами и в бою может не играть никакой роли.