1. Три героя на выбор для выполнения этого задания. Они одной фракции, но разных класов: маг и два воина.
2. Страж прохода, который и инициирует даную мисию. Есть квест на получение артефакта для стража прохода, но тут я его разбирать не буду.
3. Врата задания для каждого отдельного героя.
4. Событие, предупреждающее о некоторых вещах: не берите армию, назад пути не будет, провал задания считается поражением в мисии.
5. Пруд, котрый задерживает нас на 1 день, давая возможность на раздумия и возможность загрузить автосейв, если вы не найдете способ пройти квесты. Эдакий «мягкий» способ спасти игрока от поспешных решений.
6. Коробка, которая выдает нам существ, которые не встречаются на карте. Чтобы их можно было здать на страже прохода. (+1крестьянин +1каездник на кабанах +1 вор +1 лепрекон +1кочевник +1 фангарм +1сатир). Соответственно все свои войска вы будете вынуждены выбросить.
7. Вещица, которая за счет определенной механики игры позволяет пройти одному герою вперед. Крестьяне пробиваются и мы проходим вперед, не сражаясь с фениксами, но чтобы вернуться или пройти вперед следующему герою потребуется их убить.
8. Страж прохода, который забирает те самые войска (+1крестьянин +1каездник на кабанах +1 вор +1 лепрекон +1кочевник +1 фангарм +1сатир), оставляя вас без армии.
9. Коробка, которая выдаст вам нужных существ для последующих квестовых боев.
10. Квестовый бой и цепочка последующих боев.
11. Гарнизон с армией, которую вы точно не сможете победить и которая должна вас убивать за 1 ход, не дав возможности походить.
12. Последний квестовый бой. За счет определенной механики вы будете первыми сражаться в квестовом бою, а затем после победы, сражаться со стражами гарнизона. Интересный факт: если существо, которые вы уничтожаете является целью победы, но условием поражением является потеря героя, то вам все равно засчитается победа. На этой механике у меня завязана драматическая линия с самопожертвованием.
НО, мои задумки осуществляются не в полной мере, так как нет определенных игровых механик. Как вижу упрощение и улучшение этой квестовой цепочки: 1. По сюжету данную мисию могут выполнить только три героя, точнее один из трех героев, который и вызвался добровольцем.
2. Страж прохода, который и инициирует даную мисию.
3. Одни врата задания для каждого отдельного героя. (ПРЕДЛОЖЕНИЕ №1)
Врата которые пропускают не одного определенного героя, а одного из определенных героев. Думаю, до 4 достаточно, хотя позже будут и те, кому нужно будет гораздо больше, например, до 8.4. Событие, предупреждающее о некоторых вещах: определенный набор армии, назад пути не будет, провал задания считается поражением в мисии. (ПРЕДЛОЖЕНИЕ №2)
События, которые бы могли отобрать заклинания из книги магии или наоборот добавить заклинания герою, который не имеет нужного уровня мудрости.5. Врата задания, которые должны проверить игрока на наличие нужной «квестовой армии», а также не пустить его назад. (ПРЕДЛОЖЕНИЕ №3 и №4)
Врата задания, условием которых является предьявить армию не ниже и не выше указаной. Врата задания, которые имеют лимит на количество проходов. Соответственно после исчерпания его становяться непроходимыми.6. Квестовый бой и цепочка последующих боев.
7. Финальный квест. Возможно его возможно выиграть только армагом или цепным, уничтожив попутно и всю свою армию.
8. Накладное поле, которое не позволяет сбежать и сдаться. (ПРЕДЛОЖЕНИЕ №5 и №6)
Герои с настройкой «смертные». После поражения или увольнения не могут появиться в таверне и покидают пул возможных героев для найма.
Накладное поле имеющее эффект оков войны, что позволить синергировать с предыдущим предложением. То есть герои с настройкой «смертный» не могут появиться в таверне получив поражение на даной местности. По моей задумке вы имеете небольшой пул героев своей фракции и отправляете их на некотрые квесты предусматривающие их потерю. Так вы будете получать весомые бонусы, уменьшая количество своих героев до минимума. Имея возможность оставлять в живых более ценных или же наоборот жертвуя их в угоду уменьшения сложности прохождения квестовых боев.Sav, что скажешь? Это так, на перспективу, даже не в 2021 году.