Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Fabricator
Цитата(Фрасилл @ 22 Jan 2025, 05:41) *
Странно.
Открываешь главный экран Собора и сразу ощущаешь, что это злой город. Причем злее того же Данжа.
А самое неприятное, что Инферно, например, осознает свою злобность, а Собор считает себя - добрым, а остальных - заблудшими или недостаточно добрыми. И потому подлежащими исправлению.
А вы говорите, Собор добро)

А почему "неприятно"? На мой взгляд, в этом заключается зрелость Собора как концепта с идеологической точки зрения. У города есть благие намерения привести общество к более "правильному" укладу (вера в определенные убеждения), но методы работы радикальные и бескомпромиссные, что вызывает отторжение. Возможно, для HoMM (про RPG-серию ничего сказать не могу) это слишком "взрослый" концепт, но мне видится, что такой город мог бы стать отличной почвой для создания по-настоящему глубоких персонажей и поднятия серьезных тем.
Kordov
Цитата(Fabricator @ 22 Jan 2025, 19:38) *
А почему "неприятно"? На мой взгляд, в этом заключается зрелость Собора как концепта с идеологической точки зрения. У города есть благие намерения привести общество к более "правильному" укладу (вера в определенные убеждения), но методы работы радикальные и бескомпромиссные, что вызывает отторжение. Возможно, для HoMM (про RPG-серию ничего сказать не могу) это слишком "взрослый" концепт, но мне видится, что такой город мог бы стать отличной почвой для создания по-настоящему глубоких персонажей и поднятия серьезных тем.

Идея интересная, а концепция второго города с преимущественно человеками - не особо, тем более с копипастой юнитов Замка с приставкой "минус".
Mefista

Fabricator,
А можно отыгрывать "все сволочи, этожглубокореализм" в играх на эту тему?
Немного надоедает всеобщее продвижение этого
Dracodile
Цитата(Fabricator @ 22 Jan 2025, 19:38) *
А почему "неприятно"? На мой взгляд, в этом заключается зрелость Собора как концепта с идеологической точки зрения. У города есть благие намерения привести общество к более "правильному" укладу (вера в определенные убеждения), но методы работы радикальные и бескомпромиссные, что вызывает отторжение. Возможно, для HoMM (про RPG-серию ничего сказать не могу) это слишком "взрослый" концепт, но мне видится, что такой город мог бы стать отличной почвой для создания по-настоящему глубоких персонажей и поднятия серьезных тем.

Фанатики уровня злобности "Злой Собор", если они заведутся на планете Энрот, не будут заслуживать никакого уважения.
Ой, кто-то живет неправедно*, давайте резать и жечь...
*неправедно = как фанатикам не нравится

Есть важный нюанс: в реальности такие вот фанатики возникают не просто так, а когда рядом есть проблемы, к которым эти фанатики предлагают решения. И эти решения выглядят хоть как-то работоспособными...

А в мире Энрота нет проблем, решение которых могут предложить религиозные фанатики. Сюжет-с такой вот остался нам в наследство от НВК.
- Орды варваров? С ними и так воюют.
- Некры? Так они, наконец, тихо сидят. И в любом случае, пока что мы воюем с варварами.
- Демоны? Разбиты.

Реально позитивных целей для собора нет. Есть только мракобесие...
Мракобесие типа
1) "Сделаем Храм Солнца снова великим!" (От подобной мании величия Храм Солнца вечно ввязывается в войны и гибнет. "Я говорил тебе, что таконе безумие?")
2) "Драконы Джадама - фууу, их надо всех убить! И продать их шкуры!" (Драконы Джадама живут себе и никого не трогают. С ними дружить надо, как эльфы в Авли со своими драконами дружат)
3) "Чтобы научить регнанцев добру - надо сделать добро кровожадным! Регнанцы любят кровожадность!" (Это вы не регнанцев на Путь Света поставите, это вы сами на Путь Регны встанете)
4) "Жить хреново, потому что все жили слишком хорошо. Надо страдать и каяться." (Нет, жить хреново потому что всякие властолюбивые сволочи (Ценофекс, Люцифер, Сандро, и т.д.) пытались разрушить Эрафию и Энрот. Но этих сволочей уже победили, так что надо просто разбить враваров и наладить мирную жизнь)
Striker X Fenix
В один прекрасный день на планету Энрот спустились звёздные захватчики их цель превратить все формы жизни (и нежизни) в себе подобных существ и полететь дальше на поиски новой планеты.









А теперь серьёзно что бы фракция ощущалась безоговорочно злой она должна отыгрывать роль захватчика с которым нельзя договорится. Он пришёл за ресурсами и для него вы этими ресурсами являетесь, к томуже он просто собирается опусташить планету и полететь дальше поэтому он не будет задумыватся на счёт того, что бы сохранить часть ресурсов на будущие. В рамках героев к таким фракциям относятся Инферно и Рой.

Так же безоговорочно злой фракцией является некая сила присутствие которой негативно влияет на мир, разум и т.д. что то вроде древних богов Лавкрафта. Сводящий с ума предел является такой фракцией.
hippocamus
Цитата(Striker X Fenix @ 23 Jan 2025, 01:30) *
А теперь серьёзно что бы фракция ощущалась безоговорочно злой она должна отыгрывать роль захватчика с которым нельзя договорится. Он пришёл за ресурсами и для него вы этими ресурсами являетесь, к томуже он просто собирается опусташить планету и полететь дальше поэтому он не будет задумыватся на счёт того, что бы сохранить часть ресурсов на будущие. В рамках героев к таким фракциям относятся Инферно и Рой.
Что за Рой?

Цитата(Dracodile @ 22 Jan 2025, 21:58) *
Есть важный нюанс: в реальности такие вот фанатики возникают не просто так, а когда рядом есть проблемы, к которым эти фанатики предлагают решения. И эти решения выглядят хоть как-то работоспособными...

А в мире Энрота нет проблем, решение которых могут предложить религиозные фанатики. Сюжет-с такой вот остался нам в наследство от НВК.
- Орды варваров? С ними и так воюют.
- Некры? Так они, наконец, тихо сидят. И в любом случае, пока что мы воюем с варварами.
- Демоны? Разбиты.

Реально позитивных целей для собора нет. Есть только мракобесие...
Жизнь слишком зациклилась на жизни, смерть слишком зациклилась на смерти.
Ни то ни другое не является истиной. Грань между ними очень тонка.


Эрафия - в своих пирах и турнирах, АвЛи - в своём изоляционизме, Крюлод - в жажде завоевания, Бракада мнит себя великим светочем науки и магии, Нигон погряз в междоусобицах, Дейя зализывает раны.
А мы тут такие: Все проблемы планеты в том, что государства слишком зациклились на своих целях.
И не хотят ничего менять внутри себя. Кто возьмёт на себя миссию просвещения и преодоления всей этой косности? Кто будет бдеть на страже, чтобы не допустить больших бед? Кто и другим не даст проспать грядущие катастрофы?
Это мы, это СОБОР!
Striker X Fenix
Цитата(hippocamus @ 23 Jan 2025, 02:54) *
Цитата(Striker X Fenix @ 23 Jan 2025, 01:30) *
А теперь серьёзно что бы фракция ощущалась безоговорочно злой она должна отыгрывать роль захватчика с которым нельзя договорится. Он пришёл за ресурсами и для него вы этими ресурсами являетесь, к томуже он просто собирается опусташить планету и полететь дальше поэтому он не будет задумыватся на счёт того, что бы сохранить часть ресурсов на будущие. В рамках героев к таким фракциям относятся Инферно и Рой.
Что за Рой?

Забыл уточнить, что эта фракция из Olden Era
hippocamus
Цитата(hippocamus @ 23 Jan 2025, 02:54) *
Это мы, это СОБОР!
Если уж проводить параллели - одна из возможных параллелей - Собор - как Ночной Дозор из ПЛИО.
Фрасилл
Почему неприятно?
Я имею в виду "неприятно для жителя Энрота из доброго замка".
С Собором, как раз, договориться будет нельзя. Мир фанатика чёрно-белый, и белый в нем только он сам.
Dracodile
Цитата(hippocamus @ 23 Jan 2025, 03:34) *
Цитата(hippocamus @ 23 Jan 2025, 02:54) *
Это мы, это СОБОР!
Если уж проводить параллели - одна из возможных параллелей - Собор - как Ночной Дозор из ПЛИО.

Ночной дозор из Песни Льда и Пламени, который будет предъявлять Эрафии за моральную распушенность...
Это бред.
А если такой вот Собор будет пытаться инквизицию создать - да их всех четвертуют.
Королевская власть, лорды, посланники Бракады, простонародье - все буду счастливы покарать таких вот внезапно проснувшихся "хранителей морального облика".

Причина простая:
- Эрафия не "в своих пирах и турнирах"! Эрафия разбила 3 армии вторжения (нигонскую, некромантскую, криганскую)!
- Лейтмотив Героев 3 - у Эрафии людей хватает... Но в притык, и только благодаря первоклассному военному командованию. Если так пойдет и дальше - то страна будет обескровлена войнами.
- Армия Эрафии на подмогу Адриен толком не пришла, Адриен пришлось на месте собирать эрафийско-таталийское ополчение.
- В Эофольской кампании аристократия Эрафии не дала согласие на вторжение вглубь территории дьяволов, и Криганскую столицу добивали в основном армии Сопряжений (+ полурослики с друзьями, и Лесная Гвардия)
- Аристократы не то чтобы правы, но... Но солдаты тоже устали (текстовые сообщения), и Эрафия и правда понесла ощутимые потери во всех этих войнах.
- На военную службу в гарнизонах внутри Эрафии женщин призывают. (см тип существ Conscript в Меч и Магии 7). И это было до войны с Люцифером.
- И эпоха войн не заканчивается - там варвары Килгора собрали новое войско.

И тут какие-то "Мы, Собор" говорят всем эрафийцам - "вы изнеженные лодыри, вас надо наказать".
Накажут в такой ситуации не эрафийцев - а этот самый зажравшийся собор. А то ишь! Как воевать с врагами Эрафии - так этих дураков не видно. Когда феодалы отозвали войска из Эофольской кампании - все эти святоши вернулись по домам вместе с рыцарями, и за всех отдувались элементали, полурослики Тавина и Лесная Гвардия.
А как кампания закончилась победой - так пошло-поехало... "вы все зажарлись, а Мы-Собор знаем как надо!"

Такая фракция - это чистые лицемерные злодеи, которые перекладывают со своей больной головы на здоровую. Высшая аристократия эрафии - те еще гады, на самом деле... Но вопрос сбережения людей, на котором играет эта самая аристократия - он не на пустом месте возник. И говорить "все эрафицы зажрались" - это неслыханная дерзость. На такое +- имеют право жители Эофола (Тавин, Генриетта), или те, кто воевал до победы (Джелу, Лесная Гвардия) - но никак не какое-то сборище святош, которые ни смогли собрать ничего для помощи жертвам вторжений (эофольским полуросликам, таталийцам Адриен, или самим эрафийцам никакой собор не помогал)
Фрасилл
Цитата(Dracodile @ 23 Jan 2025, 10:47) *
Такая фракция - это чистые лицемерные злодеи, которые перекладывают со своей больной головы на здоровую. Высшая аристократия эрафии - те еще гады, на самом деле... Но вопрос сбережения людей, на котором играет эта самая аристократия - он не на пустом месте возник. И говорить "все эрафицы зажрались" - это неслыханная дерзость.

Эрафия, страна вдов и сирот.
Идеальная диспозиция для появления Собора.
Пламенный проповедник судного дня, который почти настал, но его молитвы позволили отодвинуть дату. Однако нужно готовиться. И погрязшая в пороке Эрафия, стакнувшаяся с нечистыми инородцами (от авли и бракады до некра) не сможет уже противостоять истинному злу, чей передовой дозор, кригане, навел столько шороху.
Только тотальное очищение!
Мобилизация женщин на демографический фронт, и через пару десятков лет (а Эрафия точно не поднимется быстрее) готова армия фанатиков.
Dracodile
Цитата(Фрасилл @ 23 Jan 2025, 14:30) *
Цитата(Dracodile @ 23 Jan 2025, 10:47) *
Такая фракция - это чистые лицемерные злодеи, которые перекладывают со своей больной головы на здоровую. Высшая аристократия эрафии - те еще гады, на самом деле... Но вопрос сбережения людей, на котором играет эта самая аристократия - он не на пустом месте возник. И говорить "все эрафицы зажрались" - это неслыханная дерзость.

Эрафия, страна вдов и сирот.
Идеальная диспозиция для появления Собора.
Пламенный проповедник судного дня, который почти настал, но его молитвы позволили отодвинуть дату. Однако нужно готовиться. И погрязшая в пороке Эрафия, стакнувшаяся с нечистыми инородцами (от авли и бракады до некра) не сможет уже противостоять истинному злу, чей передовой дозор, кригане, навел столько шороху.
Только тотальное очищение!
Мобилизация женщин на демографический фронт, и через пару десятков лет (а Эрафия точно не поднимется быстрее) готова армия фанатиков.

К пламенному проповеднику придут ангелы и скажут, что он идиот.

Хотите фентези-сюжет с чернухой и аллюзиями на *запрещенные организации?
Берите фентези-сеттинг, в котором такое прокатит.

На Антагариче такое не работает:
- сектантам не верят. (Храм Баа на этом контитненте не смог закрепиться)
- официальная церковь напрямую общается с ангелами. А ангелам ксенофобия не нужна, да и мракобесие - тоже не очень.
- власть и вельможи таких пророков тоже не будет жаловать.

Как же меня раздражают идеи "А вот теперь все события в сюжете изогнулись, чтобы произошло ПЛОХОЕ!" Как будто нам мало Расплаты...
И не надо мне про реализм. Реализм - это не беспросвет ради беспрсвета.
Если макнуть розовые очки в банку черной краски - то картина мира реальнее не станет.
hippocamus
Цитата(Dracodile @ 23 Jan 2025, 10:47) *
- Эрафия не "в своих пирах и турнирах"! Эрафия разбила 3 армии вторжения (нигонскую, некромантскую, криганскую)!
А я и не говорю, что это так есть. Я говорю, что они (Собор) это так видят.
Dracodile
Цитата(hippocamus @ 23 Jan 2025, 18:12) *
Цитата(Dracodile @ 23 Jan 2025, 10:47) *
- Эрафия не "в своих пирах и турнирах"! Эрафия разбила 3 армии вторжения (нигонскую, некромантскую, криганскую)!
А я и не говорю, что это так есть. Я говорю, что они (Собор) это так видят.

Жестокие фанатики, которые борются не с реальными бедами, а с воображаемой ерундой - это чистые злодеи.
Никаким "Благие Цели, но страшные средства" тут и не пахнет.

Ну и предыстория у такой фракции все равно хромает.

Уж если замахиваться на "Злой Собор в одну линейку с Темницей и прочим" - то лучше жадных рыцарей (драконоборцы Кихота) и падших жрецов Солнца брать.
hippocamus
Цитата(Dracodile @ 23 Jan 2025, 10:47) *
И тут какие-то "Мы, Собор" говорят всем эрафийцам - "вы изнеженные лодыри, вас надо наказать".
Накажут в такой ситуации не эрафийцев - а этот самый зажравшийся собор. А то ишь! Как воевать с врагами Эрафии - так этих дураков не видно. Когда феодалы отозвали войска из Эофольской кампании - все эти святоши вернулись по домам вместе с рыцарями, и за всех отдувались элементали, полурослики Тавина и Лесная Гвардия.
А как кампания закончилась победой - так пошло-поехало... "вы все зажарлись, а Мы-Собор знаем как надо!"
Ну так... Вот и основа сюжета. Когда Эрафия бросила армию на подавление экспансии Килгора, Собор, почувствовав уязвимость первой, устроил мятеж. Ну, примерно, как ЧВК Ванер в 2023-м. Только они не образумились, а перешли к масштабному гражданскому противостоянию.
Dracodile
Гиппо, что у вас за мания какую-то чернуху в сюжет протащить...

То Оракула взломали, то рабовладельческую империю построили, то фанатики у Эрафии в тылу взбунтовались...
Если вам так хочтеся наделать мрачностей, не обращая внимания на запутанные сюжетные предпосылки - так сделатйе свою кампанию в альтернативной версии Энрота* (можно даже под Эру, с заменой def-ов). Или используйте мир из аддона к Героям 2. Или полностью свой мир сочините.
*альтернативные миры - это канон в Героях 3 со времен Возрождения Эрафии, если что.

Если же вам хочется вписать что-то в продолжение официального сюжета - то изучите тонкостим сюжета для начала. Нет в Эрфаии места для "восстания, подготовленного фанатиками в тылу воюющей армии". Есть куча людей и организаций, которые не позволят такому зародиться (кто они? Изучайте сюжет сеттинга. В одной лишь Меч и Магии 7 таких сил не менее 3х, плюс общее недоверие людей к сектантам, на котором погорела антаганричская ветвь культа Баа)"
Фрасилл
Справедливости ради скажу, что присутствие ангелов еще не есть залог богоугодности. Не раз в житиях встречался мотив, когда служитель культа (не помню сан) служил по еретическим кгинам, но был такой праведный, что ему незримо прислуживал в церкви ангел.
А потом раскрывалась еретическая сущность, он исправлялся и воцарялась благодать...
Экзальтированный фанатик вполне может отринуть аргументы и ангела. Разве что по башке ему настучат, ну так у Собора есть свои ангелы.
Dracodile
Цитата(Фрасилл @ 23 Jan 2025, 20:20) *
Справедливости ради скажу, что присутствие ангелов еще не есть залог богоугодности. Не раз в житиях встречался мотив, когда служитель культа (не помню сан) служил по еретическим кгинам, но был такой праведный, что ему незримо прислуживал в церкви ангел.
А потом раскрывалась еретическая сущность, он исправлялся и воцарялась благодать...
Экзальтированный фанатик вполне может отринуть аргументы и ангела. Разве что по башке ему настучат, ну так у Собора есть свои ангелы.

Тот факт что Alex-ander нарисовал Собору ангела лет 15 назад, а потом кто-то захотел из собора сделать экзальтированную секту, никак не отменяют противоречия с сюжетом. Ангелы не будут поддерживать:
- уничтожение основной эффективной и ответсвенной военной силы на континенте (дезорганизацию Эрафии).
- разрушение союза Авли-Эрафия-Бракада по причине ксенофобии.

Основная цель ангелов - помогать защищать мир от криган. Междоусобица такому никак не способствует.
Побочные цели ангелов
- защищать/спасать людей (а также эльфов, гномов, гоблинов и пр.) от катастроф (см реакцию ангелов на Расплату)
- не давать потустронним силам (демонам из иного измерения, например) творить беззаконие (похищать души, например)

Кстати, вот в Таталийско-Эрафиском приграничии Собор выглядит куда более реальным...
Там долгая история взаимных обид, где эрафиские наместники проявили себя не с лучшей стороны.
Там есть свеженькая прична "Сжигать Зло". Адриен ее зовут.
Там много населения.
С эрафиской стороны границы есть прекрасные оружейники, так что и латникам есть откуда взяться...

Собор -
фракция с эрафийско-таталийского приграничья.
- История: cчитают официальную Эрафию и официальную Таталию тряпками. Сами, без эрафийской армии, отбивались от некромантов в составе ополчения, собранного Адриен. Адриен ушла дальше, но память об очищающем огне осталась. Возможно, эти ребята также убили парочку-троечку-десяточку мелких эрафийских феодалов (из тех, кто им не нравился).

- Вера: Верят в "огонь, который сожжет все зло", и во всем видят знаки:
Адриен?
На нее снизошла сила Очищающего Огня!
Говорят, что Сопряжения возникли в Эофоле?
Это Очищающий Огонь покарал криган! А прочие стихии просто рядом стояли.
Клинок Армагеддона?
Это тоже аспект Очищающего Огня, и именно поэтому кригане не смогли его применить!
В своей вере упорны. Ни Джелу, ни Адриен слушать особо не хотят. Ха, подумаешь двое каких-то смертных... Они - лишь орудия в руках Очищающего Огня.
С большим уважением отноятся к остаткам Храма Солнца. Ведь Солнце сжигает зло! Но детали догм Храма Солнца Собору не очень интересны.

Модель международных отношений с соседями:
Формально говоря, Собор за все хорошее, и против всего плохого. Таталия и Эрафия, конечно, дураки, но они все таки не враги... Да и Крюлодцы, в целом, тоже (они некромантов били). А эльфы Авли и Бракада - так вообще молодцы.
Но есть нюанс: Собор сражается со ЗЛОМ во всех его проявлениях. И ЗЛО Собор понимает по своему, согласно своей вере. Войной на Эрафию не пойдут, но сжечь ЗЛУЮ армию ЗЛОГО эрафийского феодала - это запросто! Ну не заметили Эрафийцы ЗЛО в своих рядах, так не беда - Соборцы им помогли, очистили от зла! Эххх, были бы такие молодцы лет 10 раньше - никакой некромантский культ не мог бы Грифонхарта отравить! По крайней мере, Соборцы в это искренне верят...

Отношения к основным силам на континенте:
- Авли. Авли в связях со ЗЛОМ замечено не было, криган били, Сандро били. Наши. Но Авли далеко, с ними общаться трудно...
- Эрафия и Таталия. Для них Собор - это беспокойный сосед, который всячески заявляет о добрых намерениях, но на практике в любой момент готов выкинуть любую дичь, вплоть до локальных стычек.
- Крюлод Килгора. Народ Крюлода - не враги. Якобы. Но Килгор - особый случай. По версии фанатиков Собора, Килгор - это Реинкарнация Тарнума-Тирана, который разорил земли болот много-много лет назад. Крупная война может начаться в любой момент. Мелкие стычки происходят и сейчас, но для варваров такое - в порядке вещей.
- Бракада. С точки зрения Бракады, Собор - это заблудшие глупцы, исказившие Путь Света до неузнаваемости. С точки зрения Собора, Бракада - это страна витающих в облаках чудаков, но щепотка очищающего огня в них есть. Некромантов бракадцы неплохо побили! Отношения... добрые, но запутанные. Бракада пытается аккуратно наставить Собор на менее разрушительный путь, Собор аккуратные наставления не слушает.
- Нигон. По версии Собора - грешники. С криаганами дружили, с некромантами дружили. Но все-таки Нигон - это не Абсолютное Зло. Нигогский преступник? ЗЛО! Нигонский путешественник? Ну почти эрафиец. Духовно слабый, но так и быть простим. Пока грешить на наших глазах не начнет!
- Кригане. Криганам в землях Собора лучше не появляться... Но если дьявол или демон попал в руки Собора - то шансы у дьявольского отродья есть, как ни странно. Фанатики считают: раз демоны - это воплощения греха, то остатки армий демонов - это живое предупреждение всем грешникам. Так что всех-всех демонов уничтожать тоже будет неправильно. Но с другой стороны, уничтожать демонов - дело благое. Так что криганину может повезти... Но шансы низкие.
- Дейя. Собор считает некромантов абсолютным злом. Любые армии Дейи на территори Собора - это будущий пепел.
Однако фанатики Собора настолько ненавидят идею некромантских армий, что мирного некроманта они даже вообразить не могут! Как знать, может быть хитрые агенты Дейи смогут втереться в доверие? А если не смогут - ну некромантам своих коллгег не очень-то жалко.
- Нежить без Некромантов. Если нежить не бьет ЗЛО - то нежить сама ЗЛО. Но если нежить бьет ЗЛО... То наверное Так Надо, лучше не мешать.
- Полурослики Эофола и примкнувшие к ним изобретатели. Про них Собор почти ничего не знает, но участие в разгроме криган уважает.
- Регна, Джадам, Энрот, Вори - эти все далеко. Собор о таких далеких местах не думает особо... А с отдельными персонажами взаимодействует в меру своей безумной веры.
- Храм Солнца - Собору нравится идея, но догматы веры Собор придумал сам.
- Храм Луны - по мнению Собора, это те же некроманты, только в профиль.
Wic
Зачем вы упорно пытаетесь уплотнить географию и событийный ряд? Придумываете какие-то фракции, на которые нет ни прямых ни косвенных намеков в каноне, и ставите их прямо в гущу событий второй половины 12-го века Антагарича... там уже яблоку некуда упасть.

Есть еще 2 материка и еще тыща лет истории - вот там и новые фракции и новые события с ними связанные будут весьма уместны.

Hota-crew в этом плане поступает вполне разумно, что выносит события своих кампаний подальше от эпицентра основных событий канона. А если что-то происходит поблизости, то это чтобы показать преемственность/одновременность, а не как самоцель.
Dracodile
Цитата(Wic @ 23 Jan 2025, 22:22) *
Зачем вы упорно пытаетесь уплотнить географию и событийный ряд? Придумываете какие-то фракции, на которые нет ни прямых ни косвенных намеков в каноне, и ставите их прямо в гущу событий второй половины 12-го века Антагарича... там уже яблоку некуда упасть.

Вообще-то, я бы Собор на Джадам отправил. Радикальое ответвление церкви солнца + отдельные экзалиторавнные рыцари из армии Кихота. На джадаме места куча.
Карригор - тоже неплохое место.

Но есть люди, для которых интерсно, чтобы Собор мог напрямую взамодействоать с Эрафией.
Как-никак, Собор и Замок - отражения друг-друга. И пошло-поехало изобретниие внутренних бед в Эрафии на ровном месте...

Я нашел территорию на карте, где бедствия и правда происходили, и никто людям на помощь не пришел. И написал лор фракции под эту географию.
Gong Zigoton
Цитата(Wic @ 23 Jan 2025, 22:22) *
Есть еще 2 материка и еще тыща лет истории - вот там и новые фракции и новые события с ними связанные будут весьма уместны.

Есть даже сам Антагарич и 5 лет до Расплаты, которые никто не задевает, ибо ну Мутаре там с криганами воюет против всех, ну Килгор пошёл войной на Эрафию, скукота, на Антагариче же криган не осталось вовсе, смысл делать?
(Осуждаю подобные размышления, кстати)
Wic
Цитата(Dracodile @ 23 Jan 2025, 22:34) *
Цитата(Wic @ 23 Jan 2025, 22:22) *
Зачем вы упорно пытаетесь уплотнить географию и событийный ряд? Придумываете какие-то фракции, на которые нет ни прямых ни косвенных намеков в каноне, и ставите их прямо в гущу событий второй половины 12-го века Антагарича... там уже яблоку некуда упасть.

Вообще-то, я бы Собор на Джадам отправил. Радикальое ответвление церкви солнца + отдельные экзалиторавнные рыцари из армии Кихота. На джадаме места куча.
Вот, кстати, да.

Цитата
Но есть люди, для которых интерсно, чтобы Собор мог напрямую взамодействоать с Эрафией.
Как-никак, Собор и Замок - отражения друг-друга. И пошло-поехало изобретниие внутренних бед в Эрафии на ровном месте...
Допустимо. Только для этого необязательно ставить их на один материк.
Striker X Fenix
Аристократия делится на светскую (Виконт, Граф, Маркиз, Герцог, Эрцгерцог), военную (Эсквайр, Рыцарь, Баннерет, Баронет, Барон) духовную (Титулярный епископ, Суффраган, Ауксилиарий, Коадъютор, Ординарий, Архиепископ, Митрополит, Примас, Верховный архиепископ, Кардинал, Папа римский) и именно светская аристократия в Эрафии прогнила из за постоянных войн контроль за ними ослаб и они творили что хотели в рамках своей территории, что вызывало гнев у народа чем пользовались проповедники Собора для вербовки людей. Так же люди боялись и ненавидели нежить и некромантов поэтому это стало второй возможностью для вербовки.
Mantiss
Цитата(Striker X Fenix @ 24 Jan 2025, 04:12) *
светская аристократия в Эрафии прогнила из за постоянных войн контроль за ними ослаб и они творили что хотели в рамках своей территории, что вызывало гнев у народа чем пользовались проповедники Собора для вербовки людей.

Одобряю. Фабрики рабочим. Землю крестьянам. Власть советам.
Wic
Цитата(Striker X Fenix @ 24 Jan 2025, 04:12) *
Аристократия делится на светскую (Виконт, Граф, Маркиз, Герцог, Эрцгерцог), военную (Эсквайр, Рыцарь, Баннерет, Баронет, Барон) духовную (Титулярный епископ, Суффраган, Ауксилиарий, Коадъютор, Ординарий, Архиепископ, Митрополит, Примас, Верховный архиепископ, Кардинал, Папа римский) и именно светская аристократия в Эрафии прогнила из за постоянных войн контроль за ними ослаб и они творили что хотели в рамках своей территории, что вызывало гнев у народа чем пользовались проповедники Собора для вербовки людей. Так же люди боялись и ненавидели нежить и некромантов поэтому это стало второй возможностью для вербовки.
Вроде же светская и военная аристократия это одно и то же... 3 сословия: Дворянство-духовенство-крестьянство, потом еще буржуазия появилась.
Арысь-Поле
Не знаю уж, предлагали ли такое, навеяло прохождение карты "Катаклизм".

Там за ключником и водоворотом... Спрятан форт на холме. Вот и думаешь, стоит ли оно того ценой потери войска.

Тут бы артефакт, который давал бы иммунитет к эффекту водоворота. Можно было бы ещё вшить в экспертную навигацию.
laViper
Ну лучше в артефакт, чтобы это было опционально. Вшивать в навык особо смысла нет, как по мне, ведь иначе это сильно связывает руки картостроителям.

П.С, вообще было бы интересно если бы убрали эту "чудесную" механику потери всего хода при посадке и высадке. Вообще удивительно что при разработке морского замка и кампании такого не случилось. В миссиях кампании порой аж чувствуется как картодел высчитывал клетки от высадки до объекта, от острова до острова, чтобы играть было не так душно и не терялся ход на пустом месте. Тут большое спасибо конечно smile.gif

Может быть тогда и мультиплеерные водные карты бы ожили.
XEL
Цитата(Wic @ 23 Jan 2025, 22:22) *
Есть еще 2 материка и еще тыща лет истории - вот там и новые фракции и новые события с ними связанные будут весьма уместны.

И не просто еще два материка, а вдобавок некоторое количество материков поменьше, не показанных напрямую в каноне. Причем есть значительная вероятность, что и Джадам (один из упомянутых еще двух) - на самом деле один из этих материков поменьше, но это отдельная тема. В общем, места полно как географически, так и хронологически - в лоре нам дали большой простор, обозначив богатую историю, у которой нередко прописаны ключевые положения и рамки, но не подробности.
Фрасилл
Цитата(XEL @ 24 Jan 2025, 16:26) *
Цитата(Wic @ 23 Jan 2025, 22:22) *
Есть еще 2 материка и еще тыща лет истории - вот там и новые фракции и новые события с ними связанные будут весьма уместны.

И не просто еще два материка, а вдобавок некоторое количество материков поменьше, не показанных напрямую в каноне.

Материки и острова поменьше - это выход и решение практически для любой фракции. А вот разводить по времени на одном материке... Сколько республиканских легионов одолеют тумен Орды? Таких игрищ на движке тотал вар достаточно, пусть герои останутся героями.
1/2
Цитата(Mantiss @ 10 Jan 2025, 12:58) *
Зачем ему баллиста/пушка? Слепоту снимать? Не нужна.
Зачем ему артиллерия? Стопить баллисту (которая не нужна), чтоб она не снимала слепоту?
А осада как раз нужна. Ослепить опасных, желательно в воротах, а остальных расстреливать, экономя ману, пока они там за стенами маринуются. Не подвергаясь лишнему обстрелу башнями, но не круша стены почём зря.

Именно подобные вещи делают Героев игрой с массой нюансов. Убери их, и игра обеднеет. Можно объединить между собой массу навыков, и это даже покажется улучшением, но нет. Не станет лучше, если объединить мудрость и школу магии. Не станет лучше, если объединить мудрость с грамотностью. Не станет лучше, если объединить атаку с нападением и стрельбой. Дел не в имбовости или удобстве - дело в многовариантности, в возможности простыми средствами порождать различные игровые ситуации.

Не убежден этим примером. Идею осаждать город через слепу и вынос вышек можно реализовать как с помощью баллистики, так и с помощью артеллерии (с пушкой), причем пушка ещё и помогает расстреливать вражеских юнитов. Кроме того, в вакуумной ситуации, когда у врага отстроена цитадель, но не замок, применение пушки предпочтительней, чем катапульты, поскольку катапульта со своими 2 урона и двумя выстрелами сломает стену и помешает запереть противника. Да, баллистика в 95% случаев лучше для этой стратегии, но артиллерия очень близка как по механике, так и по плану действий игрока.

Есть ли ещё примеры?

Цитата(Mantiss @ 10 Jan 2025, 12:58) *
А голову повернуть, не?
Я к тому, что субъективное очень резко приходится признавать объективным, когда речь идёт о фиксации статистики. Если значимое количество субъектов усматривает проблему - проблема есть. Как минимум в том, чтобы сделать так, чтобы они её не усматривали. Не получится просто сказать "чувак, ты не прав, это всё ещё те же самые Герои, пусть даже ты не можешь сделать так, вот так и эдак". Это не всегда действует.

Я понимаю, что асимметрия бросается в глаза. Но есть ли в этом что-то плохое? Да, многие будут предлагать что-нибудь объединить, добавить новые машины и много чего ещё. Ну и пускай предлагают, вдруг что-то путное придумают? Я не считаю, что слова в духе "хота объединила те два навыка, но не объединила другие, исправляйте!" есть доказательство отрицательного субъективного опыта у человека, который такое пишет. На реддите по героям уже пожалуй про каждое изменение патча успели пожаловаться и предложить, как они бы сделали лучше. Это не значит, что каждое из изменений отпугнуло какую-то долю целевой аудитории (хотя возможно с доспехом проклятого и ещё парой изменений такой эффект и был).

Полно в героях асимметричных навыков. Стрельба работает только на малую долю юнитов, и не на все атаки, нападение работает на всех юнитов, но не на все типы атаки, доспехи на всех юнитов и на все типы атаки. Логистика влияет на перемещение по любой территории, а поиск пути - только на движение по пересеченной. Это разве что-то плохое? Это что-то, что оригинальные разработчики сделали неправильно? Есть ведь асимметрия и в обратную сторону. В текущих реалиях навык палатки работает всегда. Артиллерия не работает в банках, хуже работает при обороне города, а катапульта вообще работает в исключительно редкой ситуации. С таким же успехом это асимметрия, артиллерии, и особенно баллистике, нужно прикручивать применение в более широком спектре ситуаций. Также есть асимметрия в относительной силе навыков.

Да, я понимаю, что в идеальном мире существует волшебное изменение, которое делает баллистику полезной без объединения, без новых функционалов, сложных описаний и так далее. Мой вопрос скорее в том, что плохого в объединении баллистики и артиллерии, кроме того, что есть надежда на существование более изящного решения?
laViper
Цитата
Мой вопрос скорее в том, что плохого в объединении баллистики и артиллерии, кроме того, что есть надежда на существование более изящного решения?

Чисто технически уменьшение количества навыков на боевые машины с точки зрения баланса делает их просто слабее. Либо мы получаем наоборот перекос силы одного навыка относительно других.

"Зеркальный" баланс всегда проще, но у нас и сейчас всего три навыка на БМ против пачки магических навыков, которые ещё и получили доп. синергию в последнем патче - сейчас инта и мистицизм уже "работают вместе". В этом плане не совсем ясно зачем ещё сильнее загонять БМы в узкую нишу - меньше навыков, меньше синергия. о есть либо сразу навык должен быть мощнее аналогов, либо это пустая трата слота.

Ну и все прочие проблемы с тем что сейчас есть герои с баллистикой и соответственно без баллисты - выходит что кто-то будет стартовать с баллистой, а кто-то нет, хотя навык у них будет один и тот же в базе.
IQUARE
Цитата(Арысь-Поле @ 24 Jan 2025, 15:49) *
Тут бы артефакт, который давал бы иммунитет к эффекту водоворота. Можно было бы ещё вшить в экспертную навигацию.

Шляпа Морского Капитана уже существует.
LLlypuk
Приветствую форум. Напишу в рассчёте на малую толику вероятности, что сюда заглядывают разработчики и это их замотивирует. Речь пойдёт о "косметике", т. е. графике.
Сколько битв вы провели в Героях? Посмотрели на стримах или в записи игрового процесса? А сколько раз вы обращали внимание на всадника-полководца на экране боёвки? Тем временем, это никто иной, как ваш любимый протеже, избранный Герой-мэйн (извините за сленг), ваш аватар по сути (его роль вы отыгрываете). Он призван сокрушить и разгромить, повергнуть всех противников мечём и магией. У него есть имя, своя внешность, история, то бишь индивидуальность. Но видим-то мы не его, а условного манекена аля "значок в таблице навыков". В этом лжегерое-значке закодирован класс Героя и его половая принадлежность. Так было и есть исходно в оригинале. Справедлива ли эта условность и уместна ли? Мой ответ: нет. Персонажи на поле боя должны быть собой, а не "классом".
Приведу наиболее яркие примеры. Возьмём Башню. Половина (на секундочку) Героев это синеликие джинны (мужчины и женщины), есть даже зеленокожий! В боёвке нет ничего подобного.
Взглянем на Крепость: 5 киноидов, по 6 ящеров и людей. А что в бою?)
Некрополис: 6 разнополых вампиров, 7 личей-скелетов и несколько просто мрачных личностей в людском обличьи. Весьма странно видеть явного вампира-всадника, если это Сандро.
Продолжать можно долго, и каждый приведёт свои примеры дикого несоответствия. Для меня очевидно, что разумным делением и соответствующей реализацией в графическом плане может быть только расовая принадлежность (как база). В идеале, конечно, и особые приметы (т. е. угадываемость, узнаваемость на поле боя). Но хотя бы видеть какое-то правдоподобие, не режущее глаз (назову это программа "минимум").
Знаю, что у разработчиков особый подход к деталям. Чего стоят специально созданные анимации для Червей на палубе корабля! А ускоренные Броненосцы?) Также они не прочь допилить/подправить различные изъяны оригинала, в том числе графические. Вот и предлагаю им обратить свои взоры на данный аспект игры. Ведь он заслуживает внимания?
Haart of the Abyss
Цитата(LLlypuk @ 24 Jan 2025, 20:37) *
Приведу наиболее яркие примеры. Возьмём Башню. Половина (на секундочку) Героев это синеликие джинны (мужчины и женщины), есть даже зеленокожий! В боёвке нет ничего подобного.
Взглянем на Крепость: 5 киноидов, по 6 ящеров и людей. А что в бою?)
Некрополис: 6 разнополых вампиров, 7 личей-скелетов и несколько просто мрачных личностей в людском обличьи. Весьма странно видеть явного вампира-всадника, если это Сандро.
Продолжать можно долго, и каждый приведёт свои примеры дикого несоответствия. Для меня очевидно, что разумным делением и соответствующей реализацией в графическом плане может быть только расовая принадлежность (как база). В идеале, конечно, и особые приметы (т. е. угадываемость, узнаваемость на поле боя). Но хотя бы видеть какое-то правдоподобие, не режущее глаз (назову это программа "минимум").
Знаю, что у разработчиков особый подход к деталям. Чего стоят специально созданные анимации для Червей на палубе корабля! А ускоренные Броненосцы?) Также они не прочь допилить/подправить различные изъяны оригинала, в том числе графические. Вот и предлагаю им обратить свои взоры на данный аспект игры. Ведь он заслуживает внимания?

Всецело поддерживаю. Предлагаю команде просмотреть графическое портфолио пользователя LLlypuk, убедиться в его способности взяться за реализацию новой расовой графики героев, и принять его на испытательный срок на работу по улучшению данного аспекта игры.

(LLlypuk, ссылку на портфолио советую добавить, чтобы Команда не искала. Вряд ли у кого-либо из квалифицированных художников Команды есть хоть минутка свободного времени от текущей горы задач, чтобы наугад просматривать Интернет в его поисках.)
XEL
Цитата(Фрасилл @ 24 Jan 2025, 16:54) *
Материки и острова поменьше - это выход и решение практически для любой фракции. А вот разводить по времени на одном материке... Сколько республиканских легионов одолеют тумен Орды? Таких игрищ на движке тотал вар достаточно, пусть герои останутся героями.

Не вижу никаких проблем с тем, чтобы кампании и карты, посвященные тем или иным фракциям, происходили в прошлом того же Антагарича или, тем более, других частей планеты. Это вполне органично, потому что всяких разных событий точно было много, как и их участников.

Причем те же НВК уже дали нам хороший пример кампаний, происходящих в разные исторические эпохи, — Хроники Героев. И в них, к примеру, есть обоснованные появления таких, казалось бы, привязанных к современности фракций, как Сопряжение (в Хрониках прямая предтеча того Сопряжения, что сотни лет спустя помогло против криган) и Инферно (отыгрывает местных демонов, которые сотни лет назад обитали в глубоких подземельях, а потом были почти истреблены, и они вообще не факт, что связаны с криганами; в другом случае имеет место небольшое проникновение криган на планету, а затем путушествие в захваченный ими мир).
XEL
Цитата(Dracodile @ 22 Jan 2025, 21:58) *
Драконы Джадама живут себе и никого не трогают.

Они едят людей и прочих разумных, являются источником опасности для путешественников. Конфликт драконов с драконоборцами Кихота в MM8 не черно-белый, где драконы белое, а сероморальный, подобно конфликту Храма Солнца и некромантов.

Драконы Джадама обращаются с меньшими существами в основном так же, как большинство драконов других земель, даром что с торговой гильдией темных эльфов дружат. Однако и драконоборцы очень бескомпромиссны в своей борьбе с ними, порой доходя до излишней жестокости и нечистоплотных методов, и игра это наглядно показывает, деконструируя привычный фэнтези-троп о победе рыцаря над драконом. Да, пожалуй, в MM8 больший упор был сделан на эту деконструкцию, но и говорить "драконы никого не трогают" - неверно.
Kondormax
Цитата(Чёрный Ветер @ 20 Jan 2025, 21:37) *
По-моему, всё вполне очевидно. Герой берёт у противника только те машины, под которые у него есть свободные слоты, плюс даётся возможность для занятого слота баллисты / пушки засунуть туда вражескую машину, если она отличается от твоей. Катапульту, разумеется, тырить будет нельзя, ведь она и так восстанавливается на халяву. Если выбор между баллистой и пушкой будет делать (программировать в смысле) напряжно, можно и забить на него. Сейчас ведь, кажись, никто не предлагает никакого выбора, когда артефакты не влезают в рюкзак. Типа не влезло, так не влезло.

Ну да, вариант, почему бы и нет.
Но, вероятно, Экипаж не считает такой патч слишком впечатляющим, чтобы тратить на него ресурсы разработки.
Плюс, как мы помним, "есть старинные решения, пусть и несколько кривые, но уже ставшие ламповым каноном - их лучше не трогать".

А вообще эта тема содержит в себе и ряд других спорных моментов, например:

1. Герой убежал с поля боя.
Его армия куда-то исчезла, и не понятно куда, ведь герой-победитель очков за нее получил. Выходит она просто рассеялась по карте в ноль. Ну хорошо, допустм.
Но это означает что герой-лузер смог очень быстро утащить в одиночку: катапульту, баллисту, палатку, тележку, причем настолько быстро что герой-победитель его не догнал.
Не очень реалистичный расклад получается. А значит возможен патч: убежавший герой теряет все, (кроме книжки и артефактов), и даже катапульту. И ее надо покупать в Кузнице.

2. Герой проиграл на поле боя.
Логично предположить, что он был пленен другим героем (если это герой "Добра"), или даже убит на месте (если это герой "Нейтрала" или "Зла").
Но тогда получается, что, в любом случае, герой-лузер уже не может появится ни в чьей Таверне, он просто больше не доступен Игрокам.
Хотя, в случае пленения, можно в каждом замке добавить еще одну постройку "Тюрьма", и все побежденные герои будут скапливаться там.
Этих героев можно освободить, захватив этот город, и выпустить из "Тюрьмы" получив некий профит. Или даже сам захватчик мог бы их нанять, на каких-то условиях.

3. Герой откупился и ушёл со всем своим добром.
Здесь тоже не всё так просто. Ведь такой исход держится на благородстве того, кто принял выкуп и отпустил героя. Допустим это всегда работает с замками "Добра".
Но кто сказал, что какой-нибудь Айден, получив золото от сдающегося героя, снова не нападет на него, чтобы и артефакты получить и опыта заработать? Тройной профит же.
Вот вам и еще один способ усиления Инферно: в 50% случаев герой-лузер, даже с Мантией Дипломата, после передачи откупного золота, может быть атакован криганцем снова.

PS. Кстати, если второй вариант оставить как есть, но ввести патч "отжатия машин в пустой слот победителя", тогда и Книжку Магии надо забирать, почему нет? Для воинов особенно удобный трофей.
hippocamus
Цитата(Kondormax @ 24 Jan 2025, 23:58) *
1. Герой убежал с поля боя.
Его армия куда-то исчезла, и не понятно куда, ведь герой-победитель очков за нее получил. Выходит она просто рассеялась по карте в ноль. Ну хорошо, допустм.
Но это означает что герой-лузер смог очень быстро утащить в одиночку: катапульту, баллисту, палатку, тележку, причем настолько быстро что герой-победитель его не догнал.
Я так понимаю, что убегающий герой не оповещает соперника, что сбегает. И свои войска тоже.
Поэтому соперник может ещё некоторое время биться с брошенной на произвол судьбы армией, когда герой уже сбежал.
Когда это выясняется - армия разбегается.
Kondormax
Цитата(hippocamus @ 25 Jan 2025, 02:57) *
1. Герой убежал с поля боя.
Я так понимаю, что убегающий герой не оповещает соперника, что сбегает. И свои войска тоже.
Поэтому соперник может ещё некоторое время биться с брошенной на произвол судьбы армией, когда герой уже сбежал.
Когда это выясняется - армия разбегается.
Насколько я помню, если две мега-армии сошлись в битве, и герой, у которого первый ход, сразу же убегает,
то герой-победитель получает 0 опыта, (или какое-то фиксированное значение?), а не "опыт, равный N% от общего числа убежавшей армии".
Может я ошибаюсь, и сейчас убегание на первом ходе всегда запрещено (пока нет возможности проверить на практике),
но, в любом случае, врядли существует начисление каких-либо очков опыта за армию, которая убежала и не приняла участие в битве.
То есть нет явного подтверждения тезиса о том, что "герой-победитель всё еще сражается, пока герой-лузер укатывает прочь катапульту".
laViper
За героя даётся +500 опыта. За армию будет 0. Убегать можно сразу, если не использовал магию - но это касается только нападающего. Тот кого атаковали может использовать магию и сбежать насколько я помню.

Ну в этом плане может быть действительно одним из предложений сделать опыт за убегающего как героя, так и нейтралов все 100%. Имхо не так часто случается вилка когда убегающих нельзя победить без потерь или буквально с парой единичек. Здесь только надо решить про откуп - давать за него опыт или нет. Как по мне - стоит.

Ну и второе предложение - сделать зависимость бонуса от героя в зависимости от его уровня. Причём такое количество на поздних уровнях чтобы всё же было ощутимо - процентов 15-20 от того что имеет вражеский герой или рассчитывать процент от опыта между уровнями. Убежал - дал противнику левелап.
DOC'a
Чёта стукнула в голову эта... как ево... нормально короче.



Итак, что здесь.
А здесь смешанные нейтралы.
С фортами.
С героями. С посредниками.

Типа предлагается по какой-нибудь галочке в редакторе, а может даже с заданной частотой производить с какой-то вероятностью данные рофлы с нейтралами.

Здарова баллистика, здарова орлоглаз, здарова помехи.

1) Вариант смешанных нейтралов таков - два монстрика в определённом радиусе на карте соединяются каким-то отображением (в данном случае я выбрал - следы, ну типа что эти монстры друг к другу ходят, дружат, оберегают друг друга и так визуально отображается, что эти монстры не одни (а типа механика отображения следов - такая же как отображение хода героя точка-точка тока я вот спрайт тупа ботинков взял не суть)), это как бы работает так: когда мы нападаем на одного монстра, к ним на помощь в боёвку тут же подключаются другие, которых на карте видно и это абсолютно читаемо, однозначно, и мы не уходим от паттернов привычного отображения "нейтралов на карте".

Нативно увеличить кол-во смешанных боёвок вариантов не так много - либо гарнизоны вместо го (в списке Экипажа наверное двузначное число лет), либо объекты, которых уже и так куда пихать. Либо что-то выдумывать заменяющую обычную иконку существ-монстров на карте. Но заменять эти паттерны отображения - наверное не очень круто, впрочем, тут и это есть под цифрой п.3, впрочем там это скорее и выглядит как отдельный объект для пустой местности и им и является, а россыпь нейтралов на карте, это в первую очередь - перегородки 3*3, которые при этом вписываются в ландшафт. Чего об объектах не скажешь. Поэтому вот такой прикол.

То есть в данном случае для п.1 - гремлинов, есть подмога в виде п.2 и п.3. Наверное будет странно, если к одному нейтралу моментально при нападении будет прискакивать нейтралы на расстоянии больше дневного перехода героя, а также все нейтралы, связанные звеньями дальше. Думаю, чисто соседних уже хватит.

Как они будут смешиваться, велью и пр. дело десятое. Может - просто вместо 7 одинаковых стеков какое-то размешивание будет 2-3-N видов. Другой вариант - 7+7=14 стеков (ну или во скока они встали бы по мнению компа), и до предела (20 вроде?). Может они встают в одну линию как-то у края.

Может они встают в две линии и одна будет ближе. И это отличная тактическая возможность. Например - тот кто приходит на помощь встаёт в линии сзади (или наоборот спереди врывается), таким образом можно спровоцировать, например лучников встать в линии "поближе".
Может быть это будет расстановка такая, что нейтралы "зажимают" войска героя с двух сторон и линия героя сдвигается в центр. И помогающие в это время громят машины игрока. Или сдвигают войска игрока со своих мест слева чуть-чуть, а не в центр, вплотную притыкаясь к лучникам. Или окружают как в склепе только большим количеством. Или все эти варианты вместе на усмотрение компа - типа если лучники, то он их ставит по дальше в линию за какой-нибудь второй ряд милишников; а если милишники прискакивают, соответственно сразу в спине возникают.

Сколько прискакивает? Как это работает по завершению боя? Не суть важно, не обязательно 100% срываются со своего места, бросая своё охраняемое велью. Может это 50% и через это можно "проредить" другую охрану. Может это вообще не влияет на ту "помогающую" охрану - может это влияет чисто на данную, типа что велью пересчитывается в разных монстров, которые просто берутся из соседей. Это самое простое для расчётов-пересчётов. Это всё обсуждаемо и не ключевое.

2) Что это за штуки вокруг грифонов? Ну что-то типа частокола. Ну типа чем-то вроде такой обводки можно показать некую "фортификацию". То есть нейтрал получает форт. В виде каких-то отдельных спрайтов негородских естественно (хотя конечно вариант есть - типа 10 частоколов на карте нарисовать от каждого города (но оно же по антуражу будет бить, оно всё-таки для городов разрабатывалось), лучше одно универсальное поле боя осады для нейтралов нарисовать.

Самый простой вариант - просто сделать такой же как в городах.
Ну можно изъёжнуться и сделать типо какой-нибудь форт в центре поля боя и нейтралы типа в нём стоят как герой в банках. Ну это так, для прикола. Это всё для применения баллистики конечно.
Есть прикол как будет выглядеть "подмога" от соседних нейтралов тогда. Как в данном п.2. Например, слоты гремлинов спавнятся перед фортом, а грифоны в форте, соответсвенно, пока гремлота не забежала в форт у нас есть возможность их потыкать. Далее сначала катапульта должна работать.

В общем, тут у нас получается на помощь к грифонам прибегают гремлота п.1 и арбы п.5. То есть не просто к грифонам, а в форт. Либо сразу там спавнятся, либо где-то извне и попытаются на первых ходах забежать в него, а игрок старается им помешать.
Короче, лучше сначала разведать и силы свои рассчитать. ))))). Или может инфу о соседях лучше сразу в справке по ПКМ писать?


3) Вообще когда увидел этот объект, сначал думал что это рили какой-то герой нейтрал, с которым надо будет сражаться
Цитата(Grossmaster @ 03 Jul 2023, 13:30) *
Приметил такую палатку на карте приключений. Судя по стойке с доспехами и оставленному щиту, наверное, там должен находиться герой. Сдается мне, это аналог тюрьмы, который как ни странно, будет подразумевать свободно присоединяющегося героя, а не заточенного в неволе. Заметил еще нейтральный флаг, однако он отличается от флагов внешних жилищ, выглядя изогнутым от ветра. Мне кажется, вряд ли это будет жилищем, powerup-ом, или объектом с новым экстраординарным свойством.

Но как оказалось это просто для антуража присоединяемый герой "не из тюрьмы".
Цитата(Docent Picolan @ 21 Jul 2018, 04:21) *


Надыбал вот эту подборку в одном изображении по NWC-пятёрке от Кит Тэленей (K. J. Talanay), одной их художниц позднего периода NWC.

Лагерь попадается на глаза впервые, как и дополнительные рендеры некровского замка — что характерно, один из них разрушенный. Вероятно, предполагалась некая механика по разрушению городов. Ну и на спрайте с фоном видны куски почвы с камнями. Действительно смотрятся неплохо, конечно, не зря Вановер говорил о "gorgeous looking terrains".

Ещё там есть немного по девятке, но изображения загружены в отмороженном виде (webp):https://kjtalanay.carbonmade.com/projects/2910193

То есть потенциал есть данный визуал расширить. Тем же частоколом. Может что-то ещё.
Что же здесь в п.3: перкрашено в чёрные цвета. Зачем?
Цитата(DOC'a @ 22 Oct 2022, 18:32) *
Цитата(Mantiss @ 21 Oct 2022, 12:03) *
Идеи с нейтральными героями и объектами, где орлоглаз работает - на порядок лучше. Но и с ними есть сложности, которые я уже расписывал. Могу повторить.

...
В общем, предлагаю копать сюда. Пока вроде очевидно, что нужно каким-то образом взаимодействие магий игроков переносить на более ранние сроки. Какие-то новые виды пвп контактов сделать неспецифичными, да ещё и для всех шаблонов... да для любых вообще - как-то слабо это вообще представляется возможными. Ну а раз не напрямую - нам нужны посредники.
...
Многоразовый объект-арена(-банк) с обновлением раз в день / неделю, где ты дерешься с нейтральными героями (пришиваем сюда ещё смешанных юнитов), которые тебя обкащивают любимыми заклами противника (допустим, за вчерашний день).
Может, какая-нибудь черная гильдия, по аналогии с блэкмаркетом (ну, типа как-то там воруют заклинания, наиболее популярные в округе, хз крч). Тогда можно даже без героев, а просто драка против условных "магов-воров", вместо конного героя, но по старинке и прикольнее, и проще наверное. Просто если это герой, то ему нужно же по идее ограничение маны, статы и прочее. А если это не герой, а что абстрактное, то вроде и не надо + интересно было бы увидеть на месте конного героя кого-то другого, но, конечно, затраты чч(((
Можно тогда ещё градацию по левелам для разных зон сделать - респов, сокровищниц и пр., понятно зачем, раз сам концепт гильдии подталкивает. Да и вообще исполнение в виде объекта позволяет гибко настраивать карту. Оставить, например, возможность контроля всех "чёрных гильдий", лишив тем самым доступа своровать заклинания без прямого контакта (хотя сомнительно, что в рамках противодействия одному навыку будут такие операции производится). И через настройки шаблонов (не говоря про карты) задавать количество (вообще наличие) таких объектов, распределение по зонам.
При этом банк - он и есть банк и, выполняя функции других банков (охрана-награда), оставляет неизменной текущие генерации. Просто текущие банки может заменить вот такой вот, с весомой (для одного навыка) надстройкой посредничества магии.
Да это даже без зыркости прикольная вещь - опосредованное взаимодействие с противником. Я бы ещё других объектов такого плана, которые менялись бы в зависимости от действий игроков, налепил. А то действительно многие шаблоны, в т.ч. JC впереди всех, представляют собой борьбу с компом, а непосредственно мультиплеерное взаимодействие зачастую к финалке сводится. Разработка каких вообще других объектов может быть более оправдана?
Тем более, что и саму костыльность, т.е. необходимость объекта, вроде можно отлично в функции банка запрятать, а посему уже и не костыль, а как будто раньше оно так и было (да так и было). Ничего выталкивать старого нет необходимости - чего ещё желать?

Ну и к чему я это всё. Всё что до этого я выше обосрал - я обосрал в рамках самоцели "исправления" зыркости. Ограничиваться этими правками нельзя. Хотя в комплексе, где доп. функции выступают только как расширение навыка, а не замена смысла, где не убивается, а значимую роль занимает изначальная суть - там может и переучивание свитков подойдёт, и опыт за кражу закла, и ещё чего (но зарываться всё же не надо). Ну чтобы привлекательности-то поднять. Но это когда мы уже создали возможность куда-то поднимать .

То есть я предлагаю сделать чёрный цвет цветом неких "чёрных нейтралов", которые подглядывают за игроками и юзают их магию. А может и таких же существ, артефакты и т.п. В т.ч. им могут быть отданы какие-нибудь города и т.д. То есть фактически нейтрал - но с расширенным списком + посредничеством. Тут вам и зыркость, и помехи. Хотя не обязательно всё это, более простой способ, конечно - просто обычного нейтрального "серого героя" сделать.

Здесь же цель объекта - вписаться в данные "связи между нейтралами" и прийти им на помощь в полном составе.
То есть в данном случае подразумевается, что "чёрный/серый герой" (любой типа как из тюрьмы) приходит на помощь при нападении на гремлоту. Так как гремлота из п.1 не имеет фортикации то при битве на их клетке просто будет герой с какой-то своей (естественно уже смешанной) армией. Ну и грифоны ещё к ним прилетят с п.2. Кстати, при пробитии таких нейтралов, покрываемых "чёрным героем", герой получается убегает к себе в форт в п.3.
п.4 просто защищается героем, соответственно уже без грифонов


По поводу смешанных охран для гарнизонов/объектов/городов и т.д.: лучшая настройка - возможность настраивать комбинации групп стрелки/летуны/стеклопушки/жирнохпшники/особые, их соотношение и т.п. Возможно все эти группы и рандомные из них представители, возможно часть этих групп. Возможно разные виды этих возможно для разных случаев. Возможно эти группы "одной фракции", возможно не всегда и с пересчетом по велью. Всё возможно. Это уже не раз было описано.

В случае нападения на п.3 можно тоже разные ситуации придумать. Например, можно ставить данный лагерь героя между множества нейтралов (2-3-4-...) и делать условием пробития - сначала победить всех нейтралов, привязанных к данному лагерю. Тогда мы с этим серым героем не один раз побьёмся, типа он каждый раз помогает нейтралам наскока может и сбегает к себе. И каждый раз закидывает нас магией, которую мы ловим орлоглазом. )))).
Может тогда просто войска героя из данных нейтралов и состоят.
А может просто если порезать нейтралов вокруг (п.1 и п.4) - в данном форте окажется меньше войск у героя нейтрального, типа никто на помощь не пришёл.


Стоит ли делать зону контроля 3*3? По идее раз это герой - вроде не стоит. С другой стороны вроде и не совсем герой, а скорее объект. Размера 3*3, размещаемый на пустыре. Но тогда он часто будет закрывать проходы (или ему надо 5*5 пустыри делать специально)

Награду придумайте сами, главное чтобы не то что всегда. Наверное мультижилища.
Цитата(DOC'a @ 04 Oct 2021, 01:54) *
Пускай чтобы можно было делать войско более монолитным с доп. функцией какого-нибудь конвертёра юнитов одних в других (по неделям/месяцам, с каким-то курсом определённым и капами) [да, то что ещё не удалось реализовать на гск через хижины, так как они квестами монополизированы].

4) и 5) значица просто показаны тут что прибегают на помощь к п.3 и п.2 соответсвенно (и наоборот). Особых приколов с ними нету.

Ну и фангармы тупа чилят одни по старой схеме никому не нужные, так как вот никакого отображения. Типа не значит что надо всех нейтралов во взаимосвязанную сеть кидать.



В общем смысл - приправить "смешанных нейтралов" интересными взаимодействиями. Сколько придётся для этого перелопатить кода гск, и героев страшно представить, хочется верить что это всё просто тык-тык upsidedown.gif Может хоть какойта минимум реализуем типа разбавления велью нейтралов "соседскими монстрами" через визуал "тропинок".
hippocamus
Цитата(DOC'a @ 26 Jan 2025, 03:04) *
2) Что это за штуки вокруг грифонов? Ну что-то типа частокола. Ну типа чем-то вроде такой обводки можно показать некую "фортификацию". То есть нейтрал получает форт. В виде каких-то отдельных спрайтов негородских естественно (хотя конечно вариант есть - типа 10 частоколов на карте нарисовать от каждого города (но оно же по антуражу будет бить, оно всё-таки для городов разрабатывалось), лучше одно универсальное поле боя осады для нейтралов нарисовать.
Свежевырытый ров и наваленный грунт, как стена, которая разбивается с 1 удара катапультой.
Или мешки с песком/щебнем.
Но придётся делать поле боя под каждую почву.
laViper
Как по мне для смешанной охраны, защитных стен и нейтрального героя должны подразумеваться объекты вроде банков.
Сейчас уже есть склепы, руины, гарнизоны, собственно замки - разве что нейтрального героя пока ещё есть.

Имхо, в идеальных героях вообще не должно быть вот такой отдельно стоящей охраны - её единственный плюс это наглядность + вариативность. В остальном это абуз с полётом (уже закрыли), блокировка пути на шаблонах и невозможность сделать всё вышеуказанное без потерь наглядности.

П.С. в этом плане есть предложение взять идею из Варкрафта 3 - в редакторе можно было создать группу "типов охраны".
То есть создаётся "Группа 1" - возможно указать имя для удобства, условно "Слабый гарнизон". Потом в эту группу можно создать несколько вариаций армии, то есть как обычно заполняется охрана в 7 слотов.
А уже после гарнизону или замку на карте можно указать не точно какая армия будет, а группу - из которой на старте будет выбран один из вариантов.
Striker X Fenix
Цитата(hippocamus @ 26 Jan 2025, 16:54) *
Цитата(DOC'a @ 26 Jan 2025, 03:04) *
2) Что это за штуки вокруг грифонов? Ну что-то типа частокола. Ну типа чем-то вроде такой обводки можно показать некую "фортификацию". То есть нейтрал получает форт. В виде каких-то отдельных спрайтов негородских естественно (хотя конечно вариант есть - типа 10 частоколов на карте нарисовать от каждого города (но оно же по антуражу будет бить, оно всё-таки для городов разрабатывалось), лучше одно универсальное поле боя осады для нейтралов нарисовать.
Свежевырытый ров и наваленный грунт, как стена, которая разбивается с 1 удара катапультой.
Или мешки с песком/щебнем.
Но придётся делать поле боя под каждую почву.

Баррикады - Накладная почва во время боя у защищающийся стороны будет ров и стена которая разрушается с одного выстрела катапульты. Данная почва есть только в одну клетку.

"Одноразовый гарнизон" - объект в котором ты сражаешься как в гарнизоне, потом он исчезает как страж границ также подобно монстру на карте не даёт пройти по соседним клеткам без победы над ним.
Mantiss
Цитата(1/2 @ 24 Jan 2025, 17:47) *
Не убежден этим примером. Идею осаждать город через слепу и вынос вышек можно реализовать как с помощью баллистики, так и с помощью артеллерии (с пушкой)

С пушкой нет изящества "минус на минус даёт плюс".

Цитата(1/2 @ 24 Jan 2025, 17:47) *
Я понимаю, что асимметрия бросается в глаза. Но есть ли в этом что-то плохое? Да, многие будут предлагать что-нибудь объединить, добавить новые машины и много чего ещё. Ну и пускай предлагают, вдруг что-то путное придумают?

Можно подумать, я тут баню за неудачные предложения. smile.gif Просто это предложение у меня в списке бесперспективных и надоевших. Собственно, в большинстве случаев я его просто игнорирую, как и многие другие. Это сейчас на волне правок высказался. Зря, наверное. Создалась иллюзия, что имеет смысл со мной его обсудить, и есть надежда переубедить по данному вопросу. Нет ни такого смысла, ни такой надежды.

Цитата(1/2 @ 24 Jan 2025, 17:47) *
Это не значит, что каждое из изменений отпугнуло какую-то долю целевой аудитории

Тут вопрос в том, что в данном случае элементом целевой аудитории являюсь я сам. Если для меня какой-то аспект является необходимой частью Героев, будет бесперспективно убеждать именно меня, что без этого аспекта Герои станут лучше. Единственной возможной "победой" в таком убеждении может быть что-то в стиле "ну ок, лучше, только уже без меня", а это не тот исход, которого легко добиться от человека фанатеющего по игре четверть века.
Для меня предложение убрать навык, передав его функционал другому, равнозначно предложению убрать неудачную фракцию, передав её свойства другой. Формально ничего не теряется же? Ну чтоб не убрать Инферно, заложив его юнитов в Некрополь, сделав универсальную фракцию смерти?
Метод за пределами допустимых.


Mantiss
Цитата(LLlypuk @ 24 Jan 2025, 19:37) *
В этом лжегерое-значке закодирован класс Героя и его половая принадлежность. Так было и есть исходно в оригинале. Справедлива ли эта условность и уместна ли? Мой ответ: нет. Персонажи на поле боя должны быть собой, а не "классом".

Вообще-то, так изначально в оригинале не было, если только не считать Fortress. Визуальное разделение по классам и полам сделано в HotA, тогда как в оригинале есть только по классам. Из-за чего понадобилось делать по две дополнительных модели героя почти за все фракции. И это была сложная, кропотливая работа, поскольку каждая такая новая модель должна была однозначно визуально считываться как часть фракции. Это требует качественной работы над концептом.

Сделать свою модельку ещё и для каждой расы - задача на порядок более сложная. Тут надо как-то соблюсти баланс узнаваемости фракции/класса/пола с индивидуальностью расы. Скажем, даже элементарная покраска кожи уже может нарушить имеющийся художественный образ и привести к необходимости поиска другого. Или всё дело сведётся к едва заметным деталям, что лишь ухудшит читаемость фигурок. Более того, такой подход поднимет вопросы инклюзивности, с непрогнозируемыми последствиями из-за разных мнений у аудитории.
Полагаю, эту шкатулку Пандоры лучше оставить в покое.

Цитата(DOC'a @ 26 Jan 2025, 03:04) *
Чёта стукнула в голову эта... как ево... нормально короче.

Всё упирается в читабельность на карте.
Сразу скажу, что вариант пятых Героев, с "отличительной особенностью" у обычной фигурки нейтрала, имеет серьёзный концептуальный недостаток - требует вглядываться. Субъективно это воспринимается, как "поиск подвоха". По крайней мере, именно так формулировали свой отзыв тестеры. Если пятёрка и без того требовала внимательно вглядываться, покручивая камерой во все стороны, то тройка куда дружелюбнее к игроку. Относительно усложнение фигурок ударит по читаемости куда более значительно.
Есть мысли, как это побороть?
laViper
Цитата
Есть мысли, как это побороть?

Имхо - это такой выстрел в ногу на будущее.
Сейчас с карты читается минимум, остальное при дополнительной справке - тот же город отдельно показывает есть ли внутри герой и что там по башням, какая там армия.

Нейтралы как раз упрощённый вариант, подразумевая что там ничего дополнительного нет. Как только начнётся переусложнение, то это я бы даже сказал не по-Геройски 3 пытаться их отражать на карте каким-либо образом.

Сейчас например на карте не показывается сложность банка никак, не показывается даже "для себя" посещение объектов. Сейчас даже внезапно никак не показывается есть ли ГС или нет, даже через подсказку.

Плюсом сейчас с точки зрения логики "фортификация" никуда не девается. Если подраться с противником за форт, то потом его можно самому использовать. В этом плане "нейтралы со стенами", которые исчезнут после поражения - это опять же противоречие текущей игре. Если это будет в варианте "банка", то у нас остаётся объект на карте и можно даже добавить такую механику, что если герой стоит в этом банке (после победы над ним), то нападение на него должно проходить со стенами.
LLlypuk
Цитата(Mantiss @ 27 Jan 2025, 11:15) *
Вообще-то, так изначально в оригинале не было, если только не считать Fortress. Визуальное разделение по классам и полам сделано в HotA, тогда как в оригинале есть только по классам. Из-за чего понадобилось делать по две дополнительных модели героя почти за все фракции. И это была сложная, кропотливая работа, поскольку каждая такая новая модель должна была однозначно визуально считываться как часть фракции. Это требует качественной работы над концептом.

Благодарю за уточнение. Приятно знать, что команда разработчиков на каком-то этапе уже смотрела в эту сторону, оказывается. Не могу судить о сложности выполнения данной задачи. Это реалистично могут взвесить и оценить лишь непосредственные исполнители с опытом. А в разрезе сложности подгонки, о которой Вы сказали, могу назвать такой аргумент: условное техзадание проще из-за наличия, как раз, более прозрачных критериев. Как то: ящер должен быть ящером, минотавр — минотавром, скелет — соответственно, джинн, вампир, элементаль, демон, огр и т. д. Все типажи имеют, грубо говоря, классические узнаваемые черты и очень конкретные отличительные признаки. Для наиболее широко представленной человеческой расы, встречаемой в разных фракциях в соответствующих ипостасях, также есть набор пусть стереотипных, но зато узнаваемых и легко читаемых (а это и есть главная цель) особенностей внешнего вида (пиратская атрибутика, рыцарская, "маго-чернокнижная", варварская и т. п.)
Могу лишь предположить, что для художника изобразить типаж конкретного персонажа легче, нежели натягивать усреднённого боевого мага-мужчину/женщину на какую-то фракцию, в составе которой могут быть по факту совершенно разные самобытные персонажи. А в итоге (неизбежно!) получить грустное несоответствие.
Striker X Fenix
Цитата(laViper @ 27 Jan 2025, 11:50) *
Цитата
Есть мысли, как это побороть?

Имхо - это такой выстрел в ногу на будущее.
Сейчас с карты читается минимум, остальное при дополнительной справке - тот же город отдельно показывает есть ли внутри герой и что там по башням, какая там армия.

Нейтралы как раз упрощённый вариант, подразумевая что там ничего дополнительного нет. Как только начнётся переусложнение, то это я бы даже сказал не по-Геройски 3 пытаться их отражать на карте каким-либо образом.

Сейчас например на карте не показывается сложность банка никак, не показывается даже "для себя" посещение объектов. Сейчас даже внезапно никак не показывается есть ли ГС или нет, даже через подсказку.

Плюсом сейчас с точки зрения логики "фортификация" никуда не девается. Если подраться с противником за форт, то потом его можно самому использовать. В этом плане "нейтралы со стенами", которые исчезнут после поражения - это опять же противоречие текущей игре. Если это будет в варианте "банка", то у нас остаётся объект на карте и можно даже добавить такую механику, что если герой стоит в этом банке (после победы над ним), то нападение на него должно проходить со стенами.

Накладная почва справится с этой ролью лучше.
Iriniko
Цитата(LLlypuk @ 28 Jan 2025, 03:05) *
А в разрезе сложности подгонки, о которой Вы сказали, могу назвать такой аргумент: условное техзадание проще из-за наличия, как раз, более прозрачных критериев. Как то: ящер должен быть ящером, минотавр — минотавром, скелет — соответственно, джинн, вампир, элементаль, демон, огр и т. д. Все типажи имеют, грубо говоря, классические узнаваемые черты и очень конкретные отличительные признаки. Для наиболее широко представленной человеческой расы, встречаемой в разных фракциях в соответствующих ипостасях, также есть набор пусть стереотипных, но зато узнаваемых и легко читаемых (а это и есть главная цель) особенностей внешнего вида (пиратская атрибутика, рыцарская, "маго-чернокнижная", варварская и т. п.)
Могу лишь предположить, что для художника изобразить типаж конкретного персонажа легче, нежели натягивать усреднённого боевого мага-мужчину/женщину на какую-то фракцию, в составе которой могут быть по факту совершенно разные самобытные персонажи. А в итоге (неизбежно!) получить грустное несоответствие.

Не будет это так работать. В итоге (неизбежно!) всё равно останется грустное несоответствие - Герои одной расы и пола порой очень сильно непохожи друг на друга. А сколько рас элементалей придётся "усреднять"? Единственный выход - это сделать свои модельки для карты и боя для каждого героя. Лишь коней оставить такими же или с минимальными отличиями в пределах одной фракции (Мутаре Дрэйк обалдела - "Какая нелепость! На кой (вырезано цензурой) мне лошадь?"). Это очень большой объем работы. Плюс работа программистов. И встаёт вопрос, а будет ли результат стоить вложенных усилий в рамках именно героев 3?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.