Эээ нет. Тут идет разговор, о том что бы как-то показать игроку, что аура ИМЕЕТСЯ у данного существа. А уважаемые игроки выше пишут о том, что ты либо должен прочитать о НАЛИЧИИ этой ауры в описании существа на вики в инете или в окошке пкм.
Возможно, я ввели их в заблуждение, но цель именно такая показать, что аура ИМЕЕТСЯ и для этого не нужно где-то какие-то доп материалы изучать. Гиппо вот понял о чем, я писал. Правда идея с обводкой ИМХО мне кажется малопонятной.
Glass Golem
09 Sep 2023, 21:53
Так а почему именно аура удостоена такой чести. Потому что низкий шанс срабатывания и можно играть 10 лет и не знать? Ну как бы, 20%. Даже не хочу перечислять сколько разных способностей у скольких существ есть с вероятностями. Давайте каждое выделять, пусть у госта светятся часики, у аспида колба с ядом, у рыцарей смерти два меча. Где фильтр-то.
laViper
09 Sep 2023, 22:10
Цитата
Тут идет разговор, о том что бы как-то показать игроку, что аура ИМЕЕТСЯ у данного существа.
Ну дак тоже самое что и с остальными свойствами - тыкнуть в окошко существа и посмотреть. Аура ничем не отличается от всех остальных свойств.
Цитата
Давайте каждое выделять, пусть у госта светятся часики, у аспида колба с ядом, у рыцарей смерти два меча. Где фильтр-то.
Цитата
Аура ничем не отличается от всех остальных свойств.
Все перечисленные способности накладываются(ну или снимаются) в случает атаки или контратаки.
Аура отличается от других способностей, тем что она пассивна. И если все яды, проклятия и проч мы видим их анимацию и понимаем, что сработала способность. То в случае срабатывания ауры это не очевидная связь, что у нас сопротивление(или какой-то другой параметр) повысилось.
eraserkry
09 Sep 2023, 22:51
Поддерживаю. Сижу вспоминаю про ауры и на ум приходит только лазурик.
tolich
09 Sep 2023, 23:35
Ну почему только лазурик? Если погнуть определение ауры, у ангелов и архангелов аура радости, у костяных и призрачных драконов - аура печали, у дьяволов и архидьяволов - аура неудачи.
Также можно притянуть и магов с архимагами и пегасов, простых и крашеных.
hippocamus
10 Sep 2023, 00:17
Цитата(Odin @ 09 Sep 2023, 21:20)

Эээ нет. Тут идет разговор, о том что бы как-то показать игроку, что аура ИМЕЕТСЯ у данного существа. А уважаемые игроки выше пишут о том, что ты либо должен прочитать о НАЛИЧИИ этой ауры в описании существа на вики в инете или в окошке пкм.
Возможно, я ввели их в заблуждение, но цель именно такая показать, что аура ИМЕЕТСЯ и для этого не нужно где-то какие-то доп материалы изучать. Гиппо вот понял о чем, я писал. Правда идея с обводкой ИМХО мне кажется малопонятной.
Если действительно ауру показывать (допустим, у нас штук 10 существ с аурами есть) - то, думаю, хорошим решением было бы:
1. На юните начинает проигрывается эффект;
2. Уменьшаясь и растворяясь, эффект размножается и разлетается на соседние клетки, где затухает.
Показывать это при передаче хода юниту.
Для Резиста, правда, эффекта нет в игре, но можно бы нарисовать что-то вроде "Ратного дела" из 4-ки.
Axolotl
10 Sep 2023, 06:10
Мне кажется, что ауру имело бы смысл показывать, если бы она была с большим радиусом и приходилось бы считать клетки. А когда просто соседние существа, то вроде как и незачем. Разве что чисто для красоты.
Если просто хочется донести инфу, то как вариант можно бы было показывать не саму ауру, а как-то особо анимировать в момент срабатывания абилки. Скажем, сам единорог начинает светиться или проигрывается над ним какой-то особый эффект, а у юнита проигрывается значок резиста.
Цитата
если бы она была с большим радиусом и приходилось бы считать клетки
Возможно когда-нибудь такие существа появятся?
Цитата
а как-то особо анимировать в момент срабатывания абилки. Скажем, сам единорог начинает светиться или проигрывается над ним какой-то особый эффект, а у юнита проигрывается значок резиста.
Почему нет, тоже как вариант) У меня просто ассоциация ауры из варкрафта 3, потому что-то подобное и попытался отобразить)
eraserkry
10 Sep 2023, 12:00
Цитата(tolich @ 09 Sep 2023, 23:35)

Ну почему только лазурик? Если погнуть определение ауры, у ангелов и архангелов аура радости, у костяных и призрачных драконов - аура печали, у дьяволов и архидьяволов - аура неудачи.
Также можно притянуть и магов с архимагами и пегасов, простых и крашеных.
Там не аура со скрытыми параметрами, а вполне конкретный эффект. +1 к морали или -1 к удаче.
И по ходу Единорожке придется нарисовать ауру. потому что он блин уникальный с эффектом для соседних гексов.
Аура сопротивления – все дружественные существа на
соседних гексах от единорога получают эффект ауры, которая снижает шанс срабатывания вражеского
заклинания, если существо является его основной целью, или шанс срабатывания его эффекта по себе, если существо является его побочной целью. Даже если
существо рядом с единорогом двухгексовое и один из его гексов (целевой для заклинания) не находится рядом с единорогом, оно всё равно получает эффект ауры.
Одновременно на существо может действовать только одна Аура сопротивления. Шанс срабатывания заклинания и шанс блокирования – не одно и то же.
Например, если рядом с единорогом находится Кентавр, то шанс срабатывания вражеского Проклятья по нему снижается со 100% до 80%. А если рядом с
единорогом находится Гном, то шанс срабатывания снижается с 80% до 80%*0,8=64%, т.е. сопротивление Гнома становится равным 36%
Почитал физ миг...Господа там дофигищщу можно исправить в поведении ИИ.
процитирую шикарнейшую штуку.
Ценность артефактов для героев ИИ разделы голова и грудь шиканы...
Все остальные 1
Шляпа морского капитана 2
Шляпа оратора 3
Шлем небесного просвещения 4
Шляпа адмирала 5
Все артефакты для слота Разное имеют одинаковую ценность для ИИ
продолжаю читать физмиг... О господа там прям дофигищща есть чего править. Допустим по какойто причине комп оказывается наделяет относительно меньшей ценностью при скупке войск почти весь 1 левел. И
внезапно Дендроидов и Элементалей магмы. речь про странные перекосы при скупке 100 копейщиков против 1 арха перекос не сильно большой около 15% но заметный.
При расчётах ИИ считает, что Стрелковые башни наносят 1 урон (баг) Кстати не поправленный. первое что приходит в голову прям по быстрому и консервативно это выставить значение в 6 единицы для центральной и боковой. не бог весть но это минимум который будет нанесен ВСЕГДА. Потому что стрелковые башни игнорят защиту цели.
Odin
Если способность настолько малозначимая, что за 10 лет игры можно ни разу не обратить на неё внимание, то есть ли смысл прикладывать усилия, чтобы сделать её визуально более заметной?
Довольно странный аргумент, я думаю не нам с вами решать, что стоит усилий, а что нет. Наше дело предложить какие-то идеи, а что нужно ли не нужно пусть команда решает, если вдруг заинтересуется.
Glass Golem
10 Sep 2023, 18:35
Для вас любые аргументы странные и сомнительные.
По факту, сомнительное здесь именно предложение. Учитывая, что на него еще требуются трудочасы разрабов - ценность предложения равна 0. Увы.
Axolotl
11 Sep 2023, 07:12
Что-то я совсем забыл, а была инфа о том, как именно работает аура?
Эффект всех резистов складывается же? Или бросается по очереди? Скорее всего складывается, но кто знает, иногда в коде удивительные вещи случаются.
Просто про отображение ауры в момент срабатывания, про что я сам упомянул, а потом подумал, что при сложении резистов не совсем ведь ясно, чей резист сработал – ауры, самого существа, артефакта или абилки.
По ощущениям, как будто складывается.
В первом приближении кажется, что достаточно просто показать, что существо под действием ауры, а чей конкретно сработал уже не разбираться. Или при особом желании попробовать приоритет(последовательность) в котором срабатывают резисты.
laViper
11 Sep 2023, 08:02
Что мешает окружить двух-тайтловое существо 6 конями и проверить?

Если прямое складывание то будет 120% защиты

Если последовательное то 76%. Ну или просто берётся одна аура и всё - тогда будет такой же эффект как и при одной пони.
Glass Golem
11 Sep 2023, 08:12
Просто берется одна аура. 20%
Axolotl
11 Sep 2023, 08:22
Цитата(laViper @ 11 Sep 2023, 12:02)

Что мешает окружить двух-тайтловое существо 6 конями и проверить?

Если прямое складывание то будет 120% защиты

Если последовательное то 76%. Ну или просто берётся одна аура и всё - тогда будет такой же эффект как и при одной пони.
Я имел в виду не то, складывается ли аура разных коней, а складывается ли она в коде с резистом абилки, самих существ или артефактов. Или же каждый резист кидается по очереди.
Возможно я брежу, но вроде бы вчера читал статью про коняшек и их ауры, там приводился пример расчетов с гномами, что они под действием ауры будут иметь резист под 60%. Но тут утверждать не берусь, просто ссылаюсь, что читал.
tolich
11 Sep 2023, 09:36
Наверное, гномы 40, а боевые гномы 60?
Видимо было о том, боевые гномы 40% сопротивляемость + 20% под аурой лошадок итого 60%
Mantiss
11 Sep 2023, 12:54
На всякий пожарный отмечу, что следует избегать графического переусложнения. Сейчас никакие способности юнита не отображаются иначе как курсором или сеткой, кроме количества и наличия заклинания. Соответственно и ауру можно отразить информационно только через курсор или сетку. Наводишь молнию на юнит - подсвечивается и единорог, например.
Если же нужно статичное подсвечивание, то возникает вопрос, а не начать ли с информации по количеству хитов в стеке? Или с общего количества, бывшего с начала боя? Это как бы более важная информация нежели аура, причем второе так и вовсе посмотреть негде сейчас.
Цитата
Наводишь молнию на юнит - подсвечивается и единорог, например.
Молнию, имеешь ввиду заклинание наводишь? Но это инфа для противника, а нам нужно себе показать. Или я не про ту молнию подумал?
А если сделать какую-то цветную обводку существ на которых действует аура? Как например, когда наводишь метеорку или огненный шар подсвечивается граница гексов, которые будут под ударом.
Mantiss
11 Sep 2023, 14:18
Цитата(Odin @ 11 Sep 2023, 14:12)

Молнию, имеешь ввиду заклинание наводишь? Но это инфа для противника, а нам нужно себе показать.
Именно.
Чтобы показать "союзный" эффект ауры курсором/сеткой просто нет соответствующего режима. Нет реперной точки в игровом процессе.
Цитата
Нет реперной точки в игровом процессе.
Нужно пояснение в рамках того, что имелось в виду
.gif)
Т.к. возможно я не правильно интерпретировал.
Mantiss
11 Sep 2023, 15:34
Цитата(Odin @ 11 Sep 2023, 14:42)

Нужно пояснение
Для информирования оппонента имеется реперная точка - каст заклинания. Есть отдельный режим с нацеливанием курсором.
Для информирования о своем единороге такой точки нет. Можно, конечно, подсвечивать единорога каким-нибудь огоньками в момент перемещения своего юнита, когда курсор становится рядом с единорогом. (И даже нужно, наверное. Как минимум уберет сомнения игрока в том попадет ли юнит под защиту.) Но если нужно просто знать, на кого что действует, то реперной точки нет, а стало быть постоянная подсветка курсора или сетки будет смотреться странно. Максимум, что можно было бы - оформить самого юнита таким образом, чтоб было видно это его свойство. Ну как у большинства летающих крылья есть, а у стрелков видно метательное оружие. Но единорог уже нарисован так, как нарисован.
Glass Golem
11 Sep 2023, 16:59
Цитата(Mantiss @ 11 Sep 2023, 11:54)

Или с общего количества, бывшего с начала боя?
Полезная информация, да. Сейчас только запоминать, сколько там было юнитов.
Еще неплохо бы было добавить наглядное отображение зоны прямой стрелы, чтобы вручную не считать клетки. Зажал на стрелка - отобразилось наложение, помимо его дальности хода.
Получается, да нужно привязывать хук к моменту перемещения. Как будто с точки зрения кода это бы выглядело так: единорог сходил, проверяем манхетоновское расстояние от текущей позиции + зона действия ауры, проверяем наличие союзных существ в этом диапазоне, если существо попало меняем у него например цвет обводки.
Цитата
Но если нужно просто знать, на кого что действует, то реперной точки нет
Возможно, тогда в окне ПКМ разместить доп информацию об этом, как вариант?
Цитата
оформить самого юнита таким образом, чтоб было видно это его свойство
Это было первой мыслью, потому и первоначально предлагал вариант с такой отрисовкой
Чёрный Ветер
11 Sep 2023, 20:07
Насчёт ауры сопротивления единорогов в физмиге написано следующее:
Цитата
Аура сопротивления от единорогов (+20%) синергирует по-другому – она не повышает способность
существ блокировать заклинание, а снижает шанс его срабатывания. Например, шанс срабатывания
вражеского Проклятия по Кентавру под Аурой снижается со 100% до 80%, что равнозначно с Сопротивлением
в 20%. Но, шанс срабатывания по Гному под Аурой снижается с 80% до 80%*0,8=64%, т.е. сопротивление
Гнома становится равным 36% вместо 20%.
charodey
30 Sep 2023, 04:00
Идея насчёт Первой Помощи (навеяна мыслями о том, что в героях нельзя прямо отыграть алхимию).
Во-первых, делаем так, чтобы палатка лечила существ до максимума всегда, т.е. для самого лечения навык не нужен вовсе.
Во-вторых, меняем название навыка на Травничество и даём ему новый функционал. Навык позволяет палатке выбирать в качестве цели здоровых существ и добавляет к её эффекту следующие бонусы (на баз./продв./эксп. уровне соотв-но):
- +2/3/4 к атаке и защите на 3 хода (укрепляющее зелье);
- +0/1/2 к боевому духу на 3 хода (веселящее зелье);
- снятие 0/0/1 случайного отрицательного эффекта (очищающее зелье).
Эффекты не являются магическими, т.е. действуют на драконов в том числе.
У специалистов либо эффекты навыка сильнее, либо палатка ходит дважды.
Yerumaku
30 Sep 2023, 14:31
Цитата(charodey @ 30 Sep 2023, 04:00)

Идея насчёт Первой Помощи (навеяна мыслями о том, что в героях нельзя прямо отыграть алхимию).
У специалистов либо эффекты навыка сильнее, либо палатка ходит дважды.
Вполне возможно, что с фабрикой будет новая машина как раз вместо палатки.
Чёрный Ветер
30 Sep 2023, 20:55
Цитата(charodey @ 30 Sep 2023, 04:00)

+2/3/4 к атаке и защите на 3 хода (укрепляющее зелье);
+0/1/2 к боевому духу на 3 хода (веселящее зелье);
Сразу горные кланы из "Disciples 2" вспоминаются
Tarime
03 Oct 2023, 18:17
Не знаю, что уже было предложено, эта тема довольно обширна, но в общем вот, некоторые мои идеи для HoTA:
1. Объединённое здание для 4-х нейтральных драконов наподобие Фабрики Големов, охраняемые 2-мя самыми сильными. Я такое делал в WOG, там это просто.
2. Новое заклинание для Воссоздания (оно же Воскрешение или Поднятие мёртвых) неживых существ - Големы, Горгульи, Элементалы. Кое кто мне говорил, что это добавит дисбаланс в игру, но на самом деле любое заклинание можно сделать сбалансированным.
3. Хорошо бы добавить классификацию заклинаний в Спецификациях карты по уровню. Оно так и напрашивается туда. По алфавиту искать очень неудобно.
4. Усовершенствование функционала города путём добавления новых событий, например, которое срабатывало бы при первом входе в город. Понятно, что можно сделать событие на карте, но это решение явно не так элегантно. Также, было бы интересно, если бы была возможность манипуляций с артефактами при помощи событий как городских, так и глобальных - получить или забрать по прошествии времени или в обмен на что-то. Опять же, добавить повтор события в городах не на 28 дней максимум, а на желаемый срок.
5. Есть мысль добавить дополнительный морской артефакт, добавляющий очки передвижения по морю как третий к сборному Шляпа Адмирала, что-нибудь вроде Плаща Морского Путешественника (варианты названия: Плащ Морского Божества, либо Боцманский Плащ), ибо 2 артефакта в таком сильном сборном маловато. Это добавит разнообразие и привлекательность морских артефактов, плюс сбалансирует мощный артефакт. По классу ниже Шляпы Морского Капитана и Ожерелья Морского Пути - Малый.
6. На днях пришла идея ввести дополнительную накладную почву, которая либо запрещала бы определённую школу магии, например, земли, либо снижала бы вторичный навык всех школ магии с эксперта до 0, то есть если у тебя есть школа магии огня уровня эксперт, то заклинания огня будут работать так, будто у тебя её нет. Очень интересная и значительная накладная почва, с помощью которой можно манипулировать силой заклинаний, например, если у тебя магия земли эксперт, и ты на этой почве, то поскольку навык обнулён, то воскрешение не будет оставлять воскрешённых тобой существ или замедление не даст массового эффекта и тому подобное. Ещё можно сделать почву на которой заклинания стоят в 2 раза дороже или наоборот, в 2 раза дешевле.
7. Есть мысль создать морской аналог Грааля, уникальный артефакт, с названием, скажем, Морской Фонарь, дающий 5 атаки и защиты, и +1 к скорости в морских битвах (можно ещё что-нибудь, например, +1000 к перемещению по морям данному герою, либо +500 к перемещению по морям всем героям игрока.). Новых объектов наподобие обелисков создавать не надо, для этого отлично подойдут как по облику, так и по смыслу Обзорные Башни. На земле остаются ямки, а вот на воде придётся запоминать, либо же как вариант, картинка погружений будет сохраняться в Журнал.
8. Хорошо бы Провидец мог давать ключ к Пограничным Воротам или Стражу Границы, за выполненное задание, либо же Палатка Ключника могла бы давать квест для получения ключа.
Чёрный Ветер
03 Oct 2023, 20:18
Цитата(Tarime @ 03 Oct 2023, 18:17)

2. Новое заклинание для Воссоздания (оно же Воскрешение или Поднятие мёртвых) неживых существ - Големы, Горгульи, Элементалы. Кое кто мне говорил, что это добавит дисбаланс в игру
Разумеется, ведь это усилит Сопрягу.
Цитата(Tarime @ 03 Oct 2023, 18:17)

8. Хорошо бы Провидец мог давать ключ к Пограничным Воротам или Стражу Границы, за выполненное задание, либо же Палатка Ключника могла бы давать квест для получения ключа.
Если цель - выдать ключ ровно один раз, то можно поставить провидца с квестом на условную телегу руды, а палатку ключника отгородить вратами задания, требующими эту самую телегу. Выход из палатки можно сделать по одностороннему телепорту.
eraserkry
03 Oct 2023, 23:52
Цитата(Tarime @ 03 Oct 2023, 18:17)

Не знаю, что уже было предложено, эта тема довольно обширна, но в общем вот, некоторые мои идеи для HoTA:
1. Объединённое здание для 4-х нейтральных драконов наподобие Фабрики Големов, охраняемые 2-мя самыми сильными. Я такое делал в WOG, там это просто.
6. На днях пришла идея ввести дополнительную накладную почву, которая либо запрещала бы определённую школу магии, например, земли, либо снижала бы вторичный навык всех школ магии с эксперта до 0, то есть если у тебя есть школа магии огня уровня эксперт, то заклинания огня будут работать так, будто у тебя её нет. Очень интересная и значительная накладная почва, с помощью которой можно манипулировать силой заклинаний, например, если у тебя магия земли эксперт, и ты на этой почве, то поскольку навык обнулён, то воскрешение не будет оставлять воскрешённых тобой существ или замедление не даст массового эффекта и тому подобное. Ещё можно сделать почву на которой заклинания стоят в 2 раза дороже или наоборот, в 2 раза дешевле.
6 прикольно.
1... непонятно зачем ведь жилища по отдельности то есть. Это у големов трабл нет найма потому вкорячены в фабрику големов. КСТАТИ а стальных големов и нанять никак нельзя?
Tarime
04 Oct 2023, 10:56
Чёрный Ветер
Я уже слышал от вас это неаргументированное мнение в ВК, мне кажется, одного раза было достаточно
Просто чтобы пояснить, что ваше мнение значит для меня и для окружающих. Предположим, вы говорите, что солнце горячее, и тогда мы все скорее всего поверим вам на слово, потому что действительно, когда мы выходим на улицу, оно греет, но если вы скажете, что луна холодная, люди захотят объяснений, и если вы не аргументируете своё мнение, то просто пройдут мимо, понимая, что вы странный человек, который неясно выражается, и говорит вещи, которые просто хочется сказать.
1/2
Понятно, что это можно сделать через пень-колоду, но тут речь про другое.
eraserkry
Это скорее для эпичности. На карте такое выглядело бы очень круто.
Чёрный Ветер
04 Oct 2023, 20:10
Цитата(Tarime @ 04 Oct 2023, 10:56)

если вы скажете, что луна холодная, люди захотят объяснений
Я думаю, большинство людей тут и без объяснений прекрасно понимает, что возможность воскрешения
всех существ в Сопряге её усилит, что не есть хорошо для баланса.
tolich
04 Oct 2023, 21:02
И Луна реально холодная: хотя температура её поверхности колеблется от -173 до 127 градусов, в глубине она около -35.
Хоботов
05 Oct 2023, 20:56
Если сделать Луну более горячей - это усилит Сопрягу?
Чёрный Ветер
05 Oct 2023, 23:01
Цитата(Хоботов @ 05 Oct 2023, 20:56)

Если сделать Луну более горячей
Не надо! Оставьте бедную кошку в покое!
WarZealot
06 Oct 2023, 00:35
Цитата(Чёрный Ветер @ 05 Oct 2023, 23:01)

Не надо! Оставьте бедную кошку в покое!
Поздно.
tolich
06 Oct 2023, 09:59
Луна использует отражённый солнечный свет для удвоения мощи своего брандмауэра. Но х/з, как это связано с её холодностью.
Grey Knight
06 Oct 2023, 18:38
Орлоглаз
Позволяет просмотреть наличие заклинаний в книге противника во время боя и основываться на этой информации при планировании своих действий.
Базовый - шанс 60℅ увидеть заклинания вплоть до 1-2 уровня
Продвинутый - шанс 50℅ увидеть заклинания вплоть до 3-го уровня
Эксперт - шанс 40℅ увидеть заклинания вплоть до 4-го уровня
Информация нигде не сохраняется и доступна только во время боя. Выводится в виде отдельного окна со списком иконок заклинаний при наведении на вражеского героя. Шансы считаются заново для каждого боя. И каждый шанс считается отдельно от меньшего к большему, т.е. на Эксперте может сработать шанс на просмотр 1-2-3 уровня, но не 4-го. Шансы можно повышать соответствующими артефактами.
Навык станет полезен и для разведки врага пустым героем, и при внезапном раше на мейна. Обладая информацией с начала битвы о наличии у врага воскрешения, армага и других важных заклинаний можно предупредить их использование, заранее применив на нужного юнита антимагию, вставая на трупы противника и т.д.
hippocamus
06 Oct 2023, 23:16
Цитата(Grey Knight @ 06 Oct 2023, 18:38)

Навык станет полезен и для разведки врага пустым героем, и при внезапном раше на мейна. Обладая информацией с начала битвы о наличии у врага воскрешения, армага и других важных заклинаний можно предупредить их использование, заранее применив на нужного юнита антимагию, вставая на трупы противника и т.д.
Оригинальный пополезнее будет...
Gong Zigoton
07 Oct 2023, 04:06
Цитата(Grey Knight @ 06 Oct 2023, 18:38)

Обладая информацией с начала битвы о наличии у врага воскрешения, армага и других важных заклинаний можно предупредить их использование, заранее применив на нужного юнита антимагию, вставая на трупы противника и т.д.
По мне так проще докачать Разведку до уровня Разведки из 4ки, где на ластовом уровне можно было смотреть чужих героев без проблем. Не уверен, работают ли так Видения или только показывают точное число юнитов, но да, сама разведка, особенно в 3ке, где нет Тумана Войны, явно ближе к такому баффу, нежели орлоглаз, который ещё и с шансом может показать за бой спелл, а может сказать "тебе не повезло, я ещё более бесполезный навык, ибо даже не учу тебя спеллам врага, которых тот штук 6-7 запустил и на каждый мог прокнуть шанс".
Grey Knight
07 Oct 2023, 08:46
Цитата(hippocamus @ 06 Oct 2023, 23:16)

Оригинальный пополезнее будет...

Не согласен. Все споры вокруг этого навыка именно в том, что никто ничего через него никогда не учит, из-за того, что нужны 1) отсутствие возможности получить заклы другим способом (привет перестройка гм), 2) нужно, чтобы противник вообще их кастанул, 3) выжить, 4) не закончить при этом игру (не победить мейна врага в этой же битве), 5) наличие мудрости... стоп, вы и сами это все прекрасно знаете.
Получается, возможность заглянуть в книгу при решающей битве становится полезнее.
Цитата(Gong Zigoton @ 07 Oct 2023, 04:06)

"тебе не повезло, я ещё более бесполезный навык, ибо даже не учу тебя спеллам врага, которых тот штук 6-7 запустил и на каждый мог прокнуть шанс".
Сюрреализм какой-то. Если вы хотя бы в каждой десятой катке учите полезные заклинания от героев противника, тогда не вижу смысла менять орглоглаз вообще. Наверное те, кто жалуется на навык как-то неправильно играют.
Шанс просмотра можно повышать артефактами. Если шанс маловат, давайте вернем прошлую зависимость. Тогда на Эксперте будет 60℅. Если же вы выбрали одеться на стату, и понадеялись на экспертный 60℅ шанс орлоголаза, но он не прокнул, ну в героях очень много рандома, что поделать.
Gong Zigoton
07 Oct 2023, 17:36
Цитата(Grey Knight @ 07 Oct 2023, 08:46)

Получается, возможность заглянуть в книгу при решающей битве становится полезнее.
Нет, потому что там и так есть все возможные спеллы из-за мудрости, перестройки и так далее?
Цитата(Grey Knight @ 07 Oct 2023, 08:46)

Цитата(Gong Zigoton @ 07 Oct 2023, 04:06)

"тебе не повезло, я ещё более бесполезный навык, ибо даже не учу тебя спеллам врага, которых тот штук 6-7 запустил и на каждый мог прокнуть шанс".
Сюрреализм какой-то. Если вы хотя бы в каждой десятой катке учите полезные заклинания от героев противника, тогда не вижу смысла менять орглоглаз вообще. Наверное те, кто жалуется на навык как-то неправильно играют.
Шанс просмотра можно повышать артефактами. Если шанс маловат, давайте вернем прошлую зависимость. Тогда на Эксперте будет 60℅. Если же вы выбрали одеться на стату, и понадеялись на экспертный 60℅ шанс орлоголаза, но он не прокнул, ну в героях очень много рандома, что поделать.
Привет цикл Абсурдность и где орлоглаз реально помогает. Но ваш вариант ещё хуже. Это получается, лучше потерять дофига статов ради того, чтобы видеть, что оппонент скастует волшебную стрелу или взрыв, причём если это и так известно, он либо сделает это в первый ход, либо и так понятно, что если у него высокие статы и мудрость, то он будет кидаться взрывом или суммоном элемов?
Игроку не обязательно в бою посмотреть на спеллы, чтобы понять, что лучше было играть через статы. И игрок никак не может повлиять на спеллы врага во время боя. Окей, я знаю, что некромант с поднятием нежити. И что мне это даст? По мне так лучше чем ничего, хотя бы старый вариант, что я это самое поднятие нежити изучить смогу, а не то, что увидел, посмотрел, как враг поднимает нежить и... ничего, потому что это и так очевидное заклинание с высокой частотой выпадения.
И, опять же, Разведка, которая ДО боя позволяет увидеть спеллы, статы врага, его навыки, артефакты, армию и книгу заклинаний будет куда полезнее, ибо можно увидеть, что там 100% есть Имплозия в спеллбуке и маны много, поэтому лучше взять на подавление магии артефакты, а не на статы, для большей защиты. Если я узнаю, что Имплозия у врага, только в бою, то я не смогу поменять артефакты. А 100% видеть есть Имплозия или нет (тем более, меньше 100%, ибо Эксперт и Т5 спелл) не так полезно, как иметь статы или всегда ходить с артефактами на резист. Потому что если ты ошибся, то ничего не теряешь. А если не ошибся, то тебе и орлоглаз вообще не нужен.
То бишь, вы эффективно желаете сделать Орлоглаз навыком "ничего не делает, занимает слот" вместо "занимает слот, иногда таки можешь изучить спелл".
eraserkry
07 Oct 2023, 23:08
Цитата(Gong Zigoton @ 07 Oct 2023, 17:36)

То бишь, вы эффективно желаете сделать Орлоглаз навыком "ничего не делает, занимает слот" вместо "занимает слот, иногда таки можешь изучить спелл".
А можно сделать орлоглаз срабатыющим даже при убегании?
Модераториал
Оверквотинг!
Пожалуйста, цитируйте только необходимое.
hippocamus