serovoy
19 Sep 2014, 17:40
Обучаемость, имхо, вообще серьезно поднимать надо. Не жалкие 5-10-15%, а хотя бы раза в два больше. Опционально: арты +5%, +10% и +15%, как на то же зрение.
Обучаемость - определённо.
Цитата
Артефакт: "Хрустальный Череп" - дает +15% ко вторичному навыку "Обучение".
Вообще да, артефактов на бесполезный глаз орла целых три, а на обучение нету. Ну, и хрустальный череп - как ни крути, отсылочка)
gamecreator
19 Sep 2014, 17:47
К чему отсылочка?
ММ6, штучка для защиты партии от радиации в Гробнице ВАРНа.
IQUARE
19 Sep 2014, 18:45
Цитата(Orzie @ 19 Sep 2014, 17:48)

ММ6, штучка для защиты партии от радиации в Гробнице ВАРНа.
ММ2, спецпредмет для мага для поднятия интеллектаА, там был кварцевый, а не хрустальный, ну, почти одно и то же
tolich
19 Sep 2014, 21:05
Цитата(gamecreator @ 19 Sep 2014, 17:47)

К чему отсылочка?
Ну,
как...
Kondormax
20 Sep 2014, 01:15
Цитата
С каких это пор джинны барыжить стали?
Хорошо, как вариант - "Базар Эфритов" : )
Опять же подземная экспресс-доставка более ассоциативна с "Вратами Города".
Насчет "Обучения", да, сетевые битвы показывают, что оно избегаемо, и даже Кинкерия, у которой специальность.
"Зоркий Глаз" можно связать с концепцией сбора инфы по объектам карты. Вроде была уже такая идея.
Например базовый уровень дает автоматическую замену экспертного "Видения". Далее, добавляется:
Инфа о сундуках, ящиках пандоры, ресурсах; для замков: самое высокое монстр-жилище, наличие капитолия, грааля...
Вплоть до: иконки трёх самых мощных артефакта вражеского героя и трёх самых высоких заклинаний в башне магов замка.
Если есть специализация, то она позволяет наращивать радиус действия области обзора.
maskouka
20 Sep 2014, 08:00
Родительский дом - надёжный Причал!
...Или я опоздала предлагать такие названия? :0)
Блин, ребята, тут вообще есть хоть кто-нибудь, кто предлагает идеи, действительно не идущие вразрез с курсом Хоты на классичность?
Эроласт
20 Sep 2014, 08:35
Да. Я переходники для дорог предлагал.
USBhere
20 Sep 2014, 09:34
Цитата(Orzie @ 20 Sep 2014, 09:22)

Блин, ребята, тут вообще есть хоть кто-нибудь, кто предлагает идеи, действительно не идущие вразрез с курсом Хоты на классичность?
Думаю тема давно уже себя изжила. Можно со спокойной совестью закрывать, дабы не обескураживать нелепыми идеями достопочтенных форумчан.
IQUARE
20 Sep 2014, 09:51
Чем больше вы выкладывайте здесь свои идеи, господа, тем меньше вероятность, что хоть какая-то из них будет реализована
serovoy
20 Sep 2014, 09:55
Цитата(Kondormax @ 20 Sep 2014, 05:15)

"Зоркий Глаз" можно связать с концепцией сбора инфы по объектам карты. Вроде была уже такая идея.
Зоркость, ИМХО: позволяет учить заклинания, примененные противником в бою и дает 10/20/30% шанс подглядеть 2/3/4/ заклинания 1-2/1-3/1-4 уровней. Артефакты дают шанс только учить примененные, но работают независимо от наличия навыка. Вместе собираются в "Око провидца": дает возможность учить заклинания примененные противником и 30% шанс подглядеть заклинание 1-2 уровня из вражеской книги. Ежели имеется навык, проценты добавляются, кол-во и ступень заклинаний увеличиваются на 1. Спецы, помимо увеличения процента, могут увеличивать лимит заклинаний на 1, скажем, за каждые 6 уровней. Вышло немного бредово, но я не представляю, как можно поднять играбельность этого навыка, не выходя за рамки классики. В нынешнем виде был полезен мне буквально 4 или 5 раз, когда жестко "терпел". Думаю, многие могут сказать то же самое.
Цитата(Kondormax @ 20 Sep 2014, 05:15)

Например базовый уровень дает автоматическую замену экспертного "Видения".
Опыт Регнанца (да простят меня за очередную его непроизвольную рекламу) показывает, что пересечение навыков и заклинаний - не лучшая идея.
Qed'Maen
20 Sep 2014, 10:34
Цитата(Orzie @ 20 Sep 2014, 12:22)

Блин, ребята, тут вообще есть хоть кто-нибудь, кто предлагает идеи, действительно не идущие вразрез с курсом Хоты на классичность?
Мне аж стыдно стало за то, что я хотел предложить функцию уничтожения артефактов в инвентаре... =С
Kondormax
20 Sep 2014, 12:37
Цитата
Блин, ребята, тут вообще есть хоть кто-нибудь, кто предлагает идеи, действительно не идущие вразрез с курсом Хоты на классичность?
Здесь есть какая-то консерваторская ловушка, но я не знаю как это сформулировать. А может быть такие идеи уже объективно исчерпаны?
Лично я предлагаю скорее идейные заготовки, а не сами идеи. Это в большей степени брэйнштурм, а не выдача готовой продукции.
То есть генерация сырьевых элементов для дальнейшей переработки. Если этот режим не уместен в этом трэде, то сообщите отдельно.
Цитата
Чем больше вы выкладывайте здесь свои идеи, господа, тем меньше вероятность, что хоть какая-то из них будет реализована
А в чем причина такой ситуации?
gamecreator
20 Sep 2014, 12:44
Цитата(Orzie @ 20 Sep 2014, 08:22)

Блин, ребята, тут вообще есть хоть кто-нибудь, кто предлагает идеи, действительно не идущие вразрез с курсом Хоты на классичность?
Они отсекают то, что точно не будет реализовано. И так пока не останутся неназванными лишь те самые классические идеи.
Docent Picolan
20 Sep 2014, 13:52
Orzie да нет, наверное, пусть уже люди предлагают все, что считают нужным. Со стороны команды-то от темы изначально никто ничего не ждал (я вообще в ней особого смысла не видел) — так, этакий громоотвод для тех, кто желает высказаться. С минимальным шансом на действительно интересные мысли.
В принципе, минимальный шанс себя оправдал, а то, что основная масса мимо кассы — ну,
прошлая и позапрошлая тема с идеями выглядели точно так же.
Цитата
Чем больше вы выкладывайте здесь свои идеи, господа, тем меньше вероятность, что хоть какая-то из них будет реализована
Тоже не совсем справедливо, пожалуй. Тему Wic открыл, всё-таки, чтобы какое-то количество предложений услышать и наиболее вменяемые из них записать. Без внимания здесь посты в любом случае не останутся, даже самые нелепые.
tolich
20 Sep 2014, 13:53
Цитата(Kondormax @ 20 Sep 2014, 12:37)

Если этот режим не уместен в этом трэде, то сообщите отдельно.
Первый пост.
Roman2211
21 Sep 2014, 12:46
Почему в не считаете нужным дать нейтральную удачу для инферно?
во первых, в некра нет морали, весьма логично
во вторых, дьявол уменьшает удачу на 2, призрачный аналогично, опять логика
во третьих, есть оплот из положительной удачей, замок-некры, оплот-инферно положительная\отрицательная мораль\удача, грааль это подтверждает
во четвертых, из-за отсутствия отрицательной удачи, разробы не ввели эту фичу, что весьма очевидно
во пятых, вы ввели артефакт подкова демона минус к удаче, опять о удаче с демонами заговорили
Опять эта странная стрижка некров и дьяволов под одну гребенку. Может, тогда еще у всей армии делать штраф на удачу, когда в войске есть стек из инферно? Логично же!1
Roman2211
21 Sep 2014, 13:08
Цитата(Orzie @ 21 Sep 2014, 12:52)

Опять эта странная стрижка некров и дьяволов под одну гребенку. Может, тогда еще у всей армии делать штраф на удачу, когда в войске есть стек из инферно? Логично же!1
Почему странная? это сарказм? некий элемент боя, что весьма классично
Цитата(Roman2211 @ 21 Sep 2014, 17:08)

Цитата(Orzie @ 21 Sep 2014, 12:52)

Опять эта странная стрижка некров и дьяволов под одну гребенку. Может, тогда еще у всей армии делать штраф на удачу, когда в войске есть стек из инферно? Логично же!1
Почему странная? это сарказм? некий элемент боя, что весьма классично
1. Потому что есть всего три типа существ и выделять демонов в ещё один отдельный — не оправдано и не целесообразно.
2. Идея должна быть полезна или даже необходима игре. "Так интереснее" — не причина. "По косвенным признакам есть закономерность оправдывающая это" — не причина.
Дело даже не сколько в этом, а в том, что каждой твари по паре и стопроцентные антиподы - это от лукавого. Разнообразие и уникальность каждой фракции от таких манипуляций страдают очень сильно.
Roman2211
21 Sep 2014, 13:48
Цитата(Adept @ 21 Sep 2014, 13:29)

Цитата(Roman2211 @ 21 Sep 2014, 17:08)

Цитата(Orzie @ 21 Sep 2014, 12:52)

Опять эта странная стрижка некров и дьяволов под одну гребенку. Может, тогда еще у всей армии делать штраф на удачу, когда в войске есть стек из инферно? Логично же!1
Почему странная? это сарказм? некий элемент боя, что весьма классично
1. Потому что есть всего три типа существ и выделять демонов в ещё один отдельный — не оправдано и не целесообразно.
2. Идея должна быть полезна или даже необходима игре. "Так интереснее" — не причина. "По косвенным признакам есть закономерность оправдывающая это" — не причина.
Что имеется в виду под типами существ? и разве это будет отдельный тип?
Эроласт
21 Sep 2014, 14:19
Цитата(Roman2211 @ 21 Sep 2014, 15:46)

Почему в не считаете нужным дать нейтральную удачу для инферно?
во первых, в некра нет морали, весьма логично
во вторых, дьявол уменьшает удачу на 2, призрачный аналогично, опять логика
во третьих, есть оплот из положительной удачей, замок-некры, оплот-инферно положительная\отрицательная мораль\удача, грааль это подтверждает
во четвертых, из-за отсутствия отрицательной удачи, разробы не ввели эту фичу, что весьма очевидно
во пятых, вы ввели артефакт подкова демона минус к удаче, опять о удаче с демонами заговорили
Збс логика.
serovoy
21 Sep 2014, 14:27
Цитата(Roman2211 @ 21 Sep 2014, 15:46)

Почему в не считаете нужным дать нейтральную удачу для инферно?
во первых, в некра нет морали, весьма логично
во вторых, дьявол уменьшает удачу на 2, призрачный аналогично, опять логика
во третьих, есть оплот из положительной удачей, замок-некры, оплот-инферно положительная\отрицательная мораль\удача, грааль это подтверждает
во четвертых, из-за отсутствия отрицательной удачи, разробы не ввели эту фичу, что весьма очевидно
во пятых, вы ввели артефакт подкова демона минус к удаче, опять о удаче с демонами заговорили
Не так давно была уже дискуссия на эту тему, буквально десятком страниц ранее, и вроде бы в тот злополучный день были даны все ответы.
А из-за чего не была введена отрицательная удача, вопрос спорный. Для меня, например, очевидно, что это было обычное разгильдяйство, как и в случае с тьмой тьмущей прочих багов, которые долго и кропотливо правила Хота-крю. (Хотя на истинности своего мнения не настаиваю.)
Разгильдяйство и есть - не изменю себе и упомяну недавно разбиравшиеся на хандбукхмм баги двушки, например, вероятность победы 101%, которая умножает на ноль любого героя даже в битве против одного крестьянина, занесение неулучшенного двушного тролля в список нестреляющих и всем известный баг с жаждой крови. Упомянутая вероятность - чисто халатность программиста, неправильно выставившего диапазон.
tolich
21 Sep 2014, 15:37
Цитата(Roman2211 @ 21 Sep 2014, 13:48)

Что имеется в виду под типами существ?
Живые, Нежить, Големы.
Roman2211
21 Sep 2014, 16:08
Цитата
Не так давно была уже дискуссия на эту тему, буквально десятком страниц ранее, и вроде бы в тот злополучный день были даны все ответы.
Так и не понял корректный ответ, все потому что есть всего три типа существ... а как же элемы? с чего вы взяли, что демоны станут 4 типом? так и останутся... не обязательно же из них делать тип, тем более, это будет нечто инное как фраза в текстовом файле
я не угрожаю, я прошу вас понять меня правильно, что мешает им иметь нейтральную удачу? ввели отрицательную удачу, всем понравилось, я предложил развить идею, и уверен что игрокам понравится
То, что логики в этом ноль. Нежить есть нежить. Дьяволам нет причины не иметь положительную удачу. Да и как это связано с починенной отрицательной? Уж лучше бы аккуратно впилили дополнительные возможности эту отрицательную удачу схлопотать.
Ну, и не говоря уже о том, что это может негативно повлиять на наработки команды по балансу.
В Героях нет уникальных свойств существ, завязанных на принадлежность к фракции. Есть только свойства, привязанные к конкретному существу. Они могут быть общими у всей фракции, как свойство "нежить", но даже оно не равносильно принадлежности к фракции, т. к. есть ещё мумии. Свойство же "нейтральный боевой дух" вообще никак не привязано к фракции и просто выдано мёртвым и механическим существам, т. к. оно для них подходит атмосферно и не вызывает сомнений, почему это так (более того, если бы этого свойства не было - оно бы достаточно явно напрашивалось). А вот свойство "нейтральная удача" никаких ассоциаций с образом беса или ифрита не имеет. Разработчики вполне могли бы сделать несколько существ с этим свойством (как сделали хоббитов с положительной удачей), но это была бы просто очередная абилка, которая не казалась бы чем-то неотъемлемым (в отличие от нейтрального боевого духа).
Shurup
21 Sep 2014, 18:10
Шанс на получение навыка удачи у героев Инферно мало того что не запрещен, так еще и выше, чем у некромантов, и Лорда (подземелья).
Шанс выпадения заклинания удача в гильдии магов Инферно - выше чем у тех-же некров и выше чем в сопряжении.
Удача - это фактор влияющий на веротяность.
Причем даже нежить и неживые юниты подвержены удаче, ровно так же как подвержены разбросу урона, вероятности срабатывания особого пасивного навыка и т.д.
Ну я еще бы понял, если бы демонам были недоступны "благословление" и "молитва". Хотя молиться можно разным сущностям, да и в рамках ММ-вселенной все сверхъестественное - условно и сложно.
Я бы понимал, будь жители инферно неподвержены магии огня... с точки баланса - это был бы ужас, но в атмосферном понимании - норма.
Я бы понимал, если бы удаче были неподвержены Ангелы и другие существа без разброса урона... Они всегда били бы с постоянной силой, не уповая на везенье.
Но никаких причин (ни с учетом игровой условности, ни без) делать инферналов неподверженными удаче - нет.
Nestor
21 Sep 2014, 22:49
Просто маленькая идея, пока тема не пошла на следующий круг всем знакомых споров. Почему бы не добавить в морскую "палитру" отдельный маяк. Не то чтобы старый был чем-то плох, но траву на воде спрятать сложно, да и уж больно резко маяк обрывается. Правда, тут может быть такая проблема: возможно проектом предполагается дизайн игры с отсутствием захватываемых построек в водных массивах.
Docent Picolan
21 Sep 2014, 23:18
Захватываемые постройки, скорее всего, появятся. Может быть, будет и маяк, но ускорения на воде и так слишком много — такие скорости на пользу геймплею не идут. И есть, все-таки, определенная логика в оригинале, что маяк встречается только на берегу, а не по центру моря.
Цитата(tolich @ 21 Sep 2014, 15:37)

Живые, Нежить, Големы.
А киборги, биороботы?
Nestor
22 Sep 2014, 07:05
Цитата
И есть, все-таки, определенная логика в оригинале, что маяк встречается только на берегу, а не по центру моря.
Ну маяк-то можно и на скале в море установить. Если мне память не изменяет, где-то я даже видел описания подобных конструкций. Хотя тут я, конечно совершенно некомпетентен и не могу утверждать с уверенностью.
И пока не забыл, мысль, быть может не совсем подходящая, но все же: водный объект атолл (или плавучий островок, или попросту что угодно), который приносит либо по мере каждого ресурса (соответственно, две единицы, одна и тысяча), либо какой-то случайный ресурс и золото. Суть объекта попросту в наличии эдакой плавучей шахты, что добавляет необходимость более жесткого контроля над водным пространством.
tolich
22 Sep 2014, 08:23
Цитата(dr0n @ 22 Sep 2014, 06:26)

А киборги, биороботы?
Скорее всего идут как живые. С очевидными исключениями вроде зомби-с-пилами, который, видимо, нежить.
Vade Parvis
22 Sep 2014, 09:21
Цитата(dr0n @ 22 Sep 2014, 07:26)

А киборги, биороботы?
В зависимости от конкретного случая — могут быть как живыми, так и нежитью или конструктами. А могут и иметь особенность "киборг" ("живое существо" плюс дополнительные свойства).
tolich
22 Sep 2014, 09:41
Технически, это живой. Скажем, Титан тоже имеет дополнительное свойство, но от этого не перестаёт быть живым. А боевым духом киборги явно обладают. Не уверен, правда, насчёт упомянутого зомби. А чистые дроны, конечно, конструкты.
Mugaisa
22 Sep 2014, 15:56
Цитата(Roman2211 @ 21 Sep 2014, 13:46)

во четвертых, из-за отсутствия отрицательной удачи, разробы не ввели эту фичу, что весьма очевидно
Инсайдер из NWC в этом треде
А дендройда к живым относят или големам? У дерева может быть мораль?
Starseeker
23 Sep 2014, 18:49
"Я не дерево, я энт" (с)
Живой он, естественно.
tolich
23 Sep 2014, 19:43
Я есть Грут.
Kondormax
23 Sep 2014, 21:15
Ок, затронем классику:
1. Почему Элементали, Големы, Горгульи подвержену параличу Скорпикоры? Это еще одна недоработка 3DO?
2. Оцепенение можно оформить более художественно: BassRelief, Emboss, etc. Каменные крошки при ударе по цели.
3. Мистицизм приподнять, ну хотя бы: +2 база, +4 продвинутый, +6 эксперт. А иначе он почти всегда избегаем.
4. Взрыв можно сделать в два раза дороже, ибо он уничтожает потенциально красивую тактику равных битв.
5. Сферу Запрещения превратить в сборный артефакт, например как сумму 3-х артефактов Сопротивления.
hippocamus
23 Sep 2014, 21:32
Kondormax
ты прикидываешься или прикалываешься?
Docent Picolan
23 Sep 2014, 21:43
Ну, частично мысли справедливые. Мистицизм усиливать, когда дело дойдет до навыков, определенно как-то нужно. Окаменяющий взгляд действительно внешне смотрится условно, но вряд ли стоит стремиться к реализму. И таки да, красношар сам по себе проблема извечная.
hippocamus
23 Sep 2014, 21:51
Как можно носить сборник из колье, сапог и плаща - в кармане??
А 4-й пункт - просто отпад!
Цитата(hippocamus @ 24 Sep 2014, 01:32)

Kondormax
ты прикидываешься или прикалываешься?
Это явный тролль,что видно практически по каждому посту.
Kondormax
24 Sep 2014, 20:01
Цитата
Это явный тролль,что видно практически по каждому посту.
Нет, явный тролль предложил бы нечто, вроде:
1. Артефакт: "Маска Жеманного Трансвестита" - превращает в фей всех существ 1 уровня.
Так что как минимум неявный. И уж точно не в каждом.
А разгадка проста: концепт, отмеченный мною ранее, предполагает взвешенную деактивацию внутренней цензуры.
Только и всего.
Цитата
А 4-й пункт - просто отпад!
Как часто вы играете по сети? Что не так с 4-ым пунктом? Стоило бы раскрыть тезис развернуто.
Хотя, создается впечатление, что иные ВИП-персонажи этого форума не утруждают себя обоснованием своих вердиктов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.