Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241
serovoy
Обучаемость, имхо, вообще серьезно поднимать надо. Не жалкие 5-10-15%, а хотя бы раза в два больше. Опционально: арты +5%, +10% и +15%, как на то же зрение.
Orzie
Обучаемость - определённо.

Цитата
Артефакт: "Хрустальный Череп" - дает +15% ко вторичному навыку "Обучение".

Вообще да, артефактов на бесполезный глаз орла целых три, а на обучение нету. Ну, и хрустальный череп - как ни крути, отсылочка)
gamecreator
К чему отсылочка?
Orzie
ММ6, штучка для защиты партии от радиации в Гробнице ВАРНа.
IQUARE
Цитата(Orzie @ 19 Sep 2014, 17:48) *
ММ6, штучка для защиты партии от радиации в Гробнице ВАРНа.

ММ2, спецпредмет для мага для поднятия интеллекта
А, там был кварцевый, а не хрустальный, ну, почти одно и то же
tolich
Цитата(gamecreator @ 19 Sep 2014, 17:47) *
К чему отсылочка?
Ну, как...
Kondormax
Цитата
С каких это пор джинны барыжить стали?

Хорошо, как вариант - "Базар Эфритов" : )
Опять же подземная экспресс-доставка более ассоциативна с "Вратами Города".

Насчет "Обучения", да, сетевые битвы показывают, что оно избегаемо, и даже Кинкерия, у которой специальность.

"Зоркий Глаз" можно связать с концепцией сбора инфы по объектам карты. Вроде была уже такая идея.
Например базовый уровень дает автоматическую замену экспертного "Видения". Далее, добавляется:
Инфа о сундуках, ящиках пандоры, ресурсах; для замков: самое высокое монстр-жилище, наличие капитолия, грааля...
Вплоть до: иконки трёх самых мощных артефакта вражеского героя и трёх самых высоких заклинаний в башне магов замка.
Если есть специализация, то она позволяет наращивать радиус действия области обзора.
maskouka
Родительский дом - надёжный Причал!
...Или я опоздала предлагать такие названия? :0)
Orzie
Блин, ребята, тут вообще есть хоть кто-нибудь, кто предлагает идеи, действительно не идущие вразрез с курсом Хоты на классичность?
Эроласт
Да. Я переходники для дорог предлагал.
USBhere
Цитата(Orzie @ 20 Sep 2014, 09:22) *
Блин, ребята, тут вообще есть хоть кто-нибудь, кто предлагает идеи, действительно не идущие вразрез с курсом Хоты на классичность?

Думаю тема давно уже себя изжила. Можно со спокойной совестью закрывать, дабы не обескураживать нелепыми идеями достопочтенных форумчан.
IQUARE
Чем больше вы выкладывайте здесь свои идеи, господа, тем меньше вероятность, что хоть какая-то из них будет реализована
serovoy
Цитата(Kondormax @ 20 Sep 2014, 05:15) *
"Зоркий Глаз" можно связать с концепцией сбора инфы по объектам карты. Вроде была уже такая идея.

Зоркость, ИМХО: позволяет учить заклинания, примененные противником в бою и дает 10/20/30% шанс подглядеть 2/3/4/ заклинания 1-2/1-3/1-4 уровней. Артефакты дают шанс только учить примененные, но работают независимо от наличия навыка. Вместе собираются в "Око провидца": дает возможность учить заклинания примененные противником и 30% шанс подглядеть заклинание 1-2 уровня из вражеской книги. Ежели имеется навык, проценты добавляются, кол-во и ступень заклинаний увеличиваются на 1. Спецы, помимо увеличения процента, могут увеличивать лимит заклинаний на 1, скажем, за каждые 6 уровней. Вышло немного бредово, но я не представляю, как можно поднять играбельность этого навыка, не выходя за рамки классики. В нынешнем виде был полезен мне буквально 4 или 5 раз, когда жестко "терпел". Думаю, многие могут сказать то же самое.
Цитата(Kondormax @ 20 Sep 2014, 05:15) *
Например базовый уровень дает автоматическую замену экспертного "Видения".

Опыт Регнанца (да простят меня за очередную его непроизвольную рекламу) показывает, что пересечение навыков и заклинаний - не лучшая идея.
Qed'Maen
Цитата(Orzie @ 20 Sep 2014, 12:22) *
Блин, ребята, тут вообще есть хоть кто-нибудь, кто предлагает идеи, действительно не идущие вразрез с курсом Хоты на классичность?

Мне аж стыдно стало за то, что я хотел предложить функцию уничтожения артефактов в инвентаре... =С
Kondormax
Цитата
Блин, ребята, тут вообще есть хоть кто-нибудь, кто предлагает идеи, действительно не идущие вразрез с курсом Хоты на классичность?

Здесь есть какая-то консерваторская ловушка, но я не знаю как это сформулировать. А может быть такие идеи уже объективно исчерпаны?
Лично я предлагаю скорее идейные заготовки, а не сами идеи. Это в большей степени брэйнштурм, а не выдача готовой продукции.
То есть генерация сырьевых элементов для дальнейшей переработки. Если этот режим не уместен в этом трэде, то сообщите отдельно.

Цитата
Чем больше вы выкладывайте здесь свои идеи, господа, тем меньше вероятность, что хоть какая-то из них будет реализована

А в чем причина такой ситуации?
gamecreator
Цитата(Orzie @ 20 Sep 2014, 08:22) *
Блин, ребята, тут вообще есть хоть кто-нибудь, кто предлагает идеи, действительно не идущие вразрез с курсом Хоты на классичность?
Они отсекают то, что точно не будет реализовано. И так пока не останутся неназванными лишь те самые классические идеи.
Docent Picolan
Orzie да нет, наверное, пусть уже люди предлагают все, что считают нужным. Со стороны команды-то от темы изначально никто ничего не ждал (я вообще в ней особого смысла не видел) — так, этакий громоотвод для тех, кто желает высказаться. С минимальным шансом на действительно интересные мысли.
В принципе, минимальный шанс себя оправдал, а то, что основная масса мимо кассы — ну, прошлая и позапрошлая тема с идеями выглядели точно так же.

Цитата
Чем больше вы выкладывайте здесь свои идеи, господа, тем меньше вероятность, что хоть какая-то из них будет реализована

Тоже не совсем справедливо, пожалуй. Тему Wic открыл, всё-таки, чтобы какое-то количество предложений услышать и наиболее вменяемые из них записать. Без внимания здесь посты в любом случае не останутся, даже самые нелепые.
tolich
Цитата(Kondormax @ 20 Sep 2014, 12:37) *
Если этот режим не уместен в этом трэде, то сообщите отдельно.
Первый пост.
Roman2211
Почему в не считаете нужным дать нейтральную удачу для инферно?
во первых, в некра нет морали, весьма логично
во вторых, дьявол уменьшает удачу на 2, призрачный аналогично, опять логика
во третьих, есть оплот из положительной удачей, замок-некры, оплот-инферно положительная\отрицательная мораль\удача, грааль это подтверждает
во четвертых, из-за отсутствия отрицательной удачи, разробы не ввели эту фичу, что весьма очевидно
во пятых, вы ввели артефакт подкова демона минус к удаче, опять о удаче с демонами заговорили
Orzie
Опять эта странная стрижка некров и дьяволов под одну гребенку. Может, тогда еще у всей армии делать штраф на удачу, когда в войске есть стек из инферно? Логично же!1
Roman2211
Цитата(Orzie @ 21 Sep 2014, 12:52) *
Опять эта странная стрижка некров и дьяволов под одну гребенку. Может, тогда еще у всей армии делать штраф на удачу, когда в войске есть стек из инферно? Логично же!1
Почему странная? это сарказм? некий элемент боя, что весьма классично
Adept
Цитата(Roman2211 @ 21 Sep 2014, 17:08) *
Цитата(Orzie @ 21 Sep 2014, 12:52) *
Опять эта странная стрижка некров и дьяволов под одну гребенку. Может, тогда еще у всей армии делать штраф на удачу, когда в войске есть стек из инферно? Логично же!1
Почему странная? это сарказм? некий элемент боя, что весьма классично

1. Потому что есть всего три типа существ и выделять демонов в ещё один отдельный — не оправдано и не целесообразно.
2. Идея должна быть полезна или даже необходима игре. "Так интереснее" — не причина. "По косвенным признакам есть закономерность оправдывающая это" — не причина.
Orzie
Дело даже не сколько в этом, а в том, что каждой твари по паре и стопроцентные антиподы - это от лукавого. Разнообразие и уникальность каждой фракции от таких манипуляций страдают очень сильно.
Roman2211
Цитата(Adept @ 21 Sep 2014, 13:29) *
Цитата(Roman2211 @ 21 Sep 2014, 17:08) *
Цитата(Orzie @ 21 Sep 2014, 12:52) *
Опять эта странная стрижка некров и дьяволов под одну гребенку. Может, тогда еще у всей армии делать штраф на удачу, когда в войске есть стек из инферно? Логично же!1
Почему странная? это сарказм? некий элемент боя, что весьма классично

1. Потому что есть всего три типа существ и выделять демонов в ещё один отдельный — не оправдано и не целесообразно.
2. Идея должна быть полезна или даже необходима игре. "Так интереснее" — не причина. "По косвенным признакам есть закономерность оправдывающая это" — не причина.
Что имеется в виду под типами существ? и разве это будет отдельный тип?
Эроласт
Цитата(Roman2211 @ 21 Sep 2014, 15:46) *
Почему в не считаете нужным дать нейтральную удачу для инферно?
во первых, в некра нет морали, весьма логично
во вторых, дьявол уменьшает удачу на 2, призрачный аналогично, опять логика
во третьих, есть оплот из положительной удачей, замок-некры, оплот-инферно положительная\отрицательная мораль\удача, грааль это подтверждает
во четвертых, из-за отсутствия отрицательной удачи, разробы не ввели эту фичу, что весьма очевидно
во пятых, вы ввели артефакт подкова демона минус к удаче, опять о удаче с демонами заговорили

Збс логика.
serovoy
Цитата(Roman2211 @ 21 Sep 2014, 15:46) *
Почему в не считаете нужным дать нейтральную удачу для инферно?
во первых, в некра нет морали, весьма логично
во вторых, дьявол уменьшает удачу на 2, призрачный аналогично, опять логика
во третьих, есть оплот из положительной удачей, замок-некры, оплот-инферно положительная\отрицательная мораль\удача, грааль это подтверждает
во четвертых, из-за отсутствия отрицательной удачи, разробы не ввели эту фичу, что весьма очевидно
во пятых, вы ввели артефакт подкова демона минус к удаче, опять о удаче с демонами заговорили

Не так давно была уже дискуссия на эту тему, буквально десятком страниц ранее, и вроде бы в тот злополучный день были даны все ответы.
А из-за чего не была введена отрицательная удача, вопрос спорный. Для меня, например, очевидно, что это было обычное разгильдяйство, как и в случае с тьмой тьмущей прочих багов, которые долго и кропотливо правила Хота-крю. (Хотя на истинности своего мнения не настаиваю.)
Orzie
Разгильдяйство и есть - не изменю себе и упомяну недавно разбиравшиеся на хандбукхмм баги двушки, например, вероятность победы 101%, которая умножает на ноль любого героя даже в битве против одного крестьянина, занесение неулучшенного двушного тролля в список нестреляющих и всем известный баг с жаждой крови. Упомянутая вероятность - чисто халатность программиста, неправильно выставившего диапазон.
tolich
Цитата(Roman2211 @ 21 Sep 2014, 13:48) *
Что имеется в виду под типами существ?
Живые, Нежить, Големы.
Roman2211
Цитата
Не так давно была уже дискуссия на эту тему, буквально десятком страниц ранее, и вроде бы в тот злополучный день были даны все ответы.

Так и не понял корректный ответ, все потому что есть всего три типа существ... а как же элемы? с чего вы взяли, что демоны станут 4 типом? так и останутся... не обязательно же из них делать тип, тем более, это будет нечто инное как фраза в текстовом файле
я не угрожаю, я прошу вас понять меня правильно, что мешает им иметь нейтральную удачу? ввели отрицательную удачу, всем понравилось, я предложил развить идею, и уверен что игрокам понравится
Orzie
То, что логики в этом ноль. Нежить есть нежить. Дьяволам нет причины не иметь положительную удачу. Да и как это связано с починенной отрицательной? Уж лучше бы аккуратно впилили дополнительные возможности эту отрицательную удачу схлопотать.

Ну, и не говоря уже о том, что это может негативно повлиять на наработки команды по балансу.
Sav
В Героях нет уникальных свойств существ, завязанных на принадлежность к фракции. Есть только свойства, привязанные к конкретному существу. Они могут быть общими у всей фракции, как свойство "нежить", но даже оно не равносильно принадлежности к фракции, т. к. есть ещё мумии. Свойство же "нейтральный боевой дух" вообще никак не привязано к фракции и просто выдано мёртвым и механическим существам, т. к. оно для них подходит атмосферно и не вызывает сомнений, почему это так (более того, если бы этого свойства не было - оно бы достаточно явно напрашивалось). А вот свойство "нейтральная удача" никаких ассоциаций с образом беса или ифрита не имеет. Разработчики вполне могли бы сделать несколько существ с этим свойством (как сделали хоббитов с положительной удачей), но это была бы просто очередная абилка, которая не казалась бы чем-то неотъемлемым (в отличие от нейтрального боевого духа).
Shurup
Шанс на получение навыка удачи у героев Инферно мало того что не запрещен, так еще и выше, чем у некромантов, и Лорда (подземелья).
Шанс выпадения заклинания удача в гильдии магов Инферно - выше чем у тех-же некров и выше чем в сопряжении.

Удача - это фактор влияющий на веротяность.
Причем даже нежить и неживые юниты подвержены удаче, ровно так же как подвержены разбросу урона, вероятности срабатывания особого пасивного навыка и т.д.

Ну я еще бы понял, если бы демонам были недоступны "благословление" и "молитва". Хотя молиться можно разным сущностям, да и в рамках ММ-вселенной все сверхъестественное - условно и сложно.
Я бы понимал, будь жители инферно неподвержены магии огня... с точки баланса - это был бы ужас, но в атмосферном понимании - норма.
Я бы понимал, если бы удаче были неподвержены Ангелы и другие существа без разброса урона... Они всегда били бы с постоянной силой, не уповая на везенье.

Но никаких причин (ни с учетом игровой условности, ни без) делать инферналов неподверженными удаче - нет.
Nestor
Просто маленькая идея, пока тема не пошла на следующий круг всем знакомых споров. Почему бы не добавить в морскую "палитру" отдельный маяк. Не то чтобы старый был чем-то плох, но траву на воде спрятать сложно, да и уж больно резко маяк обрывается. Правда, тут может быть такая проблема: возможно проектом предполагается дизайн игры с отсутствием захватываемых построек в водных массивах.
Docent Picolan
Захватываемые постройки, скорее всего, появятся. Может быть, будет и маяк, но ускорения на воде и так слишком много — такие скорости на пользу геймплею не идут. И есть, все-таки, определенная логика в оригинале, что маяк встречается только на берегу, а не по центру моря.
Sar
Островной маяк м?
dr0n
Цитата(tolich @ 21 Sep 2014, 15:37) *
Живые, Нежить, Големы.

А киборги, биороботы?
Nestor
Цитата
И есть, все-таки, определенная логика в оригинале, что маяк встречается только на берегу, а не по центру моря.

Ну маяк-то можно и на скале в море установить. Если мне память не изменяет, где-то я даже видел описания подобных конструкций. Хотя тут я, конечно совершенно некомпетентен и не могу утверждать с уверенностью.
И пока не забыл, мысль, быть может не совсем подходящая, но все же: водный объект атолл (или плавучий островок, или попросту что угодно), который приносит либо по мере каждого ресурса (соответственно, две единицы, одна и тысяча), либо какой-то случайный ресурс и золото. Суть объекта попросту в наличии эдакой плавучей шахты, что добавляет необходимость более жесткого контроля над водным пространством.
tolich
Цитата(dr0n @ 22 Sep 2014, 06:26) *
А киборги, биороботы?
Скорее всего идут как живые. С очевидными исключениями вроде зомби-с-пилами, который, видимо, нежить.
Vade Parvis
Цитата(dr0n @ 22 Sep 2014, 07:26) *
А киборги, биороботы?
В зависимости от конкретного случая — могут быть как живыми, так и нежитью или конструктами. А могут и иметь особенность "киборг" ("живое существо" плюс дополнительные свойства).
tolich
Технически, это живой. Скажем, Титан тоже имеет дополнительное свойство, но от этого не перестаёт быть живым. А боевым духом киборги явно обладают. Не уверен, правда, насчёт упомянутого зомби. А чистые дроны, конечно, конструкты.
Mugaisa
Цитата(Roman2211 @ 21 Sep 2014, 13:46) *
во четвертых, из-за отсутствия отрицательной удачи, разробы не ввели эту фичу, что весьма очевидно

Инсайдер из NWC в этом треде
dr0n
А дендройда к живым относят или големам? У дерева может быть мораль?
Starseeker
"Я не дерево, я энт" (с)
Живой он, естественно.
tolich
Я есть Грут.
Kondormax
Ок, затронем классику:

1. Почему Элементали, Големы, Горгульи подвержену параличу Скорпикоры? Это еще одна недоработка 3DO?

2. Оцепенение можно оформить более художественно: BassRelief, Emboss, etc. Каменные крошки при ударе по цели.

3. Мистицизм приподнять, ну хотя бы: +2 база, +4 продвинутый, +6 эксперт. А иначе он почти всегда избегаем.

4. Взрыв можно сделать в два раза дороже, ибо он уничтожает потенциально красивую тактику равных битв.

5. Сферу Запрещения превратить в сборный артефакт, например как сумму 3-х артефактов Сопротивления.
hippocamus
Kondormax
ты прикидываешься или прикалываешься?
Docent Picolan
Ну, частично мысли справедливые. Мистицизм усиливать, когда дело дойдет до навыков, определенно как-то нужно. Окаменяющий взгляд действительно внешне смотрится условно, но вряд ли стоит стремиться к реализму. И таки да, красношар сам по себе проблема извечная.
hippocamus
Как можно носить сборник из колье, сапог и плаща - в кармане??
А 4-й пункт - просто отпад!
Adept
Цитата(hippocamus @ 24 Sep 2014, 01:32) *
Kondormax
ты прикидываешься или прикалываешься?

Это явный тролль,что видно практически по каждому посту.
Kondormax
Цитата
Это явный тролль,что видно практически по каждому посту.


Нет, явный тролль предложил бы нечто, вроде:

1. Артефакт: "Маска Жеманного Трансвестита" - превращает в фей всех существ 1 уровня.

Так что как минимум неявный. И уж точно не в каждом.
А разгадка проста: концепт, отмеченный мною ранее, предполагает взвешенную деактивацию внутренней цензуры.
Только и всего.

Цитата
А 4-й пункт - просто отпад!

Как часто вы играете по сети? Что не так с 4-ым пунктом? Стоило бы раскрыть тезис развернуто.
Хотя, создается впечатление, что иные ВИП-персонажи этого форума не утруждают себя обоснованием своих вердиктов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.