Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244
Snake_B
Цитата(MasterBuilder @ 14 Sep 2019, 19:20) *
Точно так же, большинство игроков и Экипаж не устраивает текущий перекос с главенством Земли и бесполезностью Воды.


думается, большинству игроков перекос перпендикулярен.. они уже за столько лет выстроили себе схему, что они будут качать..
hippocamus
Цитата(Snake_B @ 15 Sep 2019, 13:45) *
Цитата(MasterBuilder @ 14 Sep 2019, 19:20) *
Точно так же, большинство игроков и Экипаж не устраивает текущий перекос с главенством Земли и бесполезностью Воды.


думается, большинству игроков перекос перпендикулярен.. они уже за столько лет выстроили себе схему, что они будут качать..
Есть разные единоборства - айкидо, каратэ, кунг-фу, сумо, бокс, самбо... Интерсено смотреть на соревнования разных стилей и внутри, и между ними. А есть лом, против которого нужен только такой же лом. Как по мне - самое неинтересное из единоборств ))
Одна из причин, почему я не хочу становиться эффективным игроком - потому что тогда придётся осваивать именно лом, и пользоваться только им.
Andriushka
Хочу написать небольшой отзыв о Hota. Так странно, но я только недавно поиграл в Hota. Напишу почему. Еще до интернета, играл в Героев и потом в WoG. Еще тогда думал что WoG - это официальный аддон. И мне было непонятно почему так все неправильно, неиграбельно стало. Но когда узнал, что это фанатская разработка, с одной стороны обрадовался, что это не есть сами герои, с другой стороны было немного обидно, т.к. уже понимал, что модмейкеры вряд ли могут делать на уровне разработчиков. Тогда еще смотрел на форум WoG, но сам WoG это не аддон, а набор скриптов, часть очень хороших особенностей, но в целом к сожалению не играбельно, и тем более не "юзабельно". Плюс еще были споры по поводу скриптового механизма или чего-то подобного между двумя командами, но я не в курсе. Т.е. уже была атмосфера того, что какая-то несуразица-неразбериха, даже просто по инструментам разработки. Также тогда посмотрел на рендеры команды Hota, какие-то пираты, какие-то скелеты или скелет с костяным мечем, синие змеи с двумя головами (или это было вообще из другой области), т.е. ошибочно посчитал - ну все понятно с этим - фанаты добавят в игру чего хотят, но до качества оригинала разработка вряд ли дойдет. И я вообще забыл что есть какие-то разработки по Героям 3 кроме WoG. А потом как-то все чаще встречал Hota, Hota, а там и новый город, а не набор разных скриптов. Был приятно удивлен. Круто что вы сделали аддон на Герои 3.

Сразу скажу что мне почти все понравилось. Сама концепция возможно и вторична, само название Причал для одного из городов Героев 3 странное, честно. Но уже все привыкли к названию. Но сделано классно. Хорошо то, что это полноценный город, и в текущей версии у вас полноценные герои и все остальное.

Видео в миссиях классно сделаны, здесь как официальный аддон, очень круто. Кампания интересная, герои красиво нарисованы.

Музыка города очень понравилась, она хорошая, полностью отражает суть города. Очень хорошая музыка. Звезда от грааля вообще супер.

Минус графики города, даже не то, что очень тесно все, тут как бы может быть концепция малого острова где расположены постройки. Минус скорее в угловатости самого рельефа, несколько кубически-наставленные объекты, нежели что-то полностью вплетенное в ландшафт, чем-то напомнило не вышедший Бастион. Ну да рынок как копи-паст немного выглядит, но это совсем мелочи. Про кубичность - это конечно не так чудовищно как города в Герои 4, но все равно не очень приятное впечатление оставляет. Не очень понравилось жилище для Вирмов, как-будто немного не доделано, либо не то, что могло бы быть, несколько искусственно, аляповато что-ли, как будто под куполом цирка, без самого купола. Жилище головорезов хорошие, гильдия магов очень красивая и необычно сделана. Сам форт хороший но напрягает надстройкой сверху, он просто выглядит как что-то недостроенное, как несущие балки-опоры для чего-то, что должно там появиться потом. Т.е. сильно смазывает представление города через форт. Большинство новых неофициальных городов скорее всего технически сложнее оригинала и имеют в себе больше деталей, но по сути все равно оригинал с фото имеет нечто более аутентичное-особенное, уникальное. Опять же небо у Причала потрясающе красивое.

В целом это конечно не кривой город, здесь нет ничего кривого, здесь огромной труд. Но по ощущениям могу сказать что Причал в тоже время не совсем ровный город. Будто уже имеющуюся базу этого города использовали далеко не лучшим образом. Т.е. - могло бы быть лучше без особо лишних усилий.

Плюсы юнитов писать не буду, модель и картинка Головорезов крутая, Океаниды красиво выглядят, Фангармы вообще супер и т.д. плюсов в разы больше. Хотел бы затронуть именно минусы юнитов, просто все в сумме (с надеждой что что-нибудь из этого исправите). Я не о параметрах и способностях, а о внешнем виде и уровнях юнитов.

Нифмы - Океаниды
у Океаниды картинка на вид неподходящая, боксерская. Лучше в том же ключе что и Нимфа ибо они и так сильно отличаются.

Матросы - Головорезы
Название Матросы здесь не очень когда есть пират, намного лучше Пираты - Головорезы, здесь разработчики перекрутили, подозреваю был спор назвать их пиратами, но если не назвали, значит не то выбрали (в моем понимании, конечно). Пираты - Головорезы вообще отлично идут для этого юнита.

Пираты - Корсары - Морские волки

А здесь наоборот, пираты вообще не идут. В моем понимании лучше что-то вроде Корсары - Мореходы - Морские волки, но и это не очень. Вообще круто бы звучало что-то вроде - Матросы - Корсары - Адмиралы. Но и это еще не все, концепция одного лишь пистолета в модели не очень. Ну сами представьте, получает красный камзол и опять с пистолетом, а потом еще повышение и опять с пистолетом, но в другой одежде. Может вы не рассматривали такой вариант, но например в красном камзоле и с мушкетом, который он держит в двух руках было бы круто. Т.е. Матрос с пистолетом - Корсар в красном камзоле с мушкетом. Намного большее отличие, красивее. Тем более у вас 2 апгрейда через героя. Морские волки звучат не очень, даже не по тому, что Акелла и корсары - это огромное влияние, а потому, что это разговорный вариант, который по сути не описывает самого юнита. Это такая штука - ну никакая, не особо к месту, как мне кажется, игра слов без сути. Плюс по самой концепции Героев 3 где могут быть абсолютно разные вещи, Морские волки имеют двоякое значение - они как бы с жабрами или без, но это уже утрирую. Когда играл кампанию с самого начала путаница - вижу пиратов - это оказывается матросы, вижу корсаров-матросов, это оказывается пираты.

Духи океана - Ассиды

Здесь к сожалению по сути все также чувствуется недостаточное количество деталей, то есть один рог - это как-бы начальный монстр, три рога - это улучшение. Т.е. про Ассид можно сказать что у причала есть одна модель с разными текстурами. Картинки Ассид выглядят неправильными, кто есть кто вряд ли разберется тот кто даже много играл за причал - где Дух Океана, а где Ассида. Для Героев 3 само по себе не правильно когда по картинке не определяется I или II тип монстра. Дух океана здесь сильно притянуто. Это здесь не нужно абсолютно, возможно желая приукрасить, разработчики делают ошибку, не нужна такая путаница. Плюс Дух окенала звучит как что-то на порядки мощнее названия любого юнита, или как стандартное название под 7 уровень. Вообще не нужно. Было бы лучше назвать Ассиды - Кровожадные Ассиды, ибо по контексту полностью соответствуют такому названию, и без избыточных украшательств может звучать более правильнее. Я немного не понял насчет анимации, а Ассид на данный момент нет анимации убийства птицы, ибо она по оси как в 3D редакторе ложится на крылышко - как бы ее забороли. Т.е. сравнивая с теми же ледяными элементалями, это какой-то нонсенс даже для малой проработки такой анимации. Вот это момент вообще не понятен, Ассиды наверно до сих пор в стадии разработки. Плюс анимация атаки Ассиды опять же странная. Ибо она как-бы криком пытается вколоть, что выглядит неправильно. Там или сначала крик и потом колет пусть и раскрытым клювом, или колет без крика, но так как сейчас выглядит - это странно.

Жрица моря - Заклинательнца

Минус не только в названии, звучит как что-то уже встречающее в Героях, звучит немного несуразно, опять же притянуто, да, есть определенно сходство\повторение с Нимфами, но здесь анимации хорошие и приятные. Пусть у юнита, возможно, "полу-читерная" атака, даже не в этом дело. Минус этого юнита в тоv, что Жрица моря слишком избыточна, как для самого города, так и для Героев 3 в целом. Как-бы это написать по нормальному - если сделать ее нейтральным юнитом, убрав почти не нужный начальный вид особо не отличающийся от улучшенного, было бы лучше. По типу Чародея. Мне например не понятно, почему самый крутой концепт Фангарма выброшен куда-то в нейтралы, почему, зачем? Когда он по идеи должен быть здесь. Если это желание сделать людской город в Причале, я не знаю 50\50 - хорошо или нет, но то что Фангармы должны быть в городе - это определенно так. Без Фангармов, уже Никсы откуда-то выходят непонятным образом. Хотя технически все сделано хороше, но как-то не то с этим юнитом.

Если бы было другое название, то например, Заклинательницы моря - Заклинательницы океана - вот это вроде нормально. Но еще лучше сделать из них нейтрала, оставить название Заклинательницы океана, и оставить их атаку колдовством, ибо они нейтралы, много не наберется, реже встречаются.

Никсы - Никс-воины

Название не правильно уже по сути, если улучшенный - это воин, то первый тогда кто? Вообще не понятно почему такое странное название. Для меня большой минус даже не в этом, самое неприятное это то, что его внешний вид просто вытянут-притянут к 6 уровню абсолютно ни на чем. Имею в виду, когда на него смотришь, это воин 2-4 уровня, ну максимум 5 совсем врядли. Т.е. выглядит как будто бы 6м уровнем его сделали перестановкой, а не изначально хотели его сделать на этом уровне. Ну сами посудите, на 6 уровне в городах обычно "жирные кони", чья ультимативная сила не требует доказательств. Здесь Никс может быть 2-5, при этом он даже 6 уровня. Почему? Он разве гигант как Циклоп, или похож на гиганта? Вряд ли. С драконом также не имеет сходства. Т.е. Никс к сожалению, для меня, например, это как взять гнома из оплота, и вытянуть его до размера Ангела. Имею в виду Никс никакого признака воина 6 уровня по сути не имеет и выглядит также по анимации. Ему максимум 5 уровень и название например Никсы - Никсы-гоплиты, вроде нормально бы так звучало. Т.е. именно такие моменты в моем понимании делают город не совсем ровным (т.е. какой-то осадок остается), когда он мог бы быть лучше без особо сильных изменений.

Морской змей - Аспид

Здесь минусов не нашел, все классно. Может быть название только сделать более интереснее, например Глубинный вирм - Аспид вместо Морской змей - Аспид. Морской змей звучит немного более привычно, но слишком знакомо, вирм вроде интереснее, у вас же вроде раньше было название Вирм, хотя могу путать.

Т.е. зачем я эти минусы написал, в моем понимании город Причал был бы намного лучше, если использовать туже базу юнитов что он имеет, только немного перестроить. Что-нибудь вроде такого

1 ур. Нимфы - Океаниды (Т)
2 ур. Пираты - Головорезы
3 ур. Матросы - Корсары - Адмиралы (Корсары обязательно с мушкетом в руках и в красном камзоле, ну или Корсары - Мореходы - Адмиралы, хотя первое лучше) (С)
4 ур. Ассиды - Кровожадные Ассиды (Л, 1-2 кл)
5 ур. Никсы - Никсы-гоплиты (Также без щита, но меньше брони, Никсы-гоплиты с щитом и в большей броне)
6 ур. Фангармы - Илитиды (для такого мощного по концепту юнита и его виду - 6 уровень для него вполне подходящий, почему нет, как-бы летающий осьминог, но не осьминог) (Л, 2 кл)
7 ур. Глубинный вирм - Аспид

Сами Никсы могли бы быть 4 уровня, а Ассиды 5. Если бы у Ассид более широкое крыло, более мощное сложение, хотя 4 для них все же наверно лучше.

И нейтральный юнит - Заклинательницы океана. Мне кажется в таком виде могло бы быть лучше. Только один стрелок, если без нейтрала, ну и что, зато ведь мушкеты. Не хочу выпендриваться, и находить минусы. Пишу потому, что город изначально чувствуется не ровным, не совсем доделанным, что разработчики перекрутили там (особенно с названиями), где это не нужно. Не думаю что подобные изменения могут поломать кампанию игры и вообще в целом город.

---------------

Если о другом, переделка Алебардщика - хорошо, всегда лучше оригинального, только алебарда больше чем нужно размером. Однозначно большой плюс, переделка орка однозначно минус, т.к. оригинальный орк технически по визуалу конечно не сравним с новым, но его вид\концепт намного круче и по виду и по анимации, чем то, что вы изменили. "Свино-орк" это как-будто бы нужно было у Близзард что-то брать, зачем? Это же по дефалту минус, оригинальный орк из Героев 3 слишком круто выглядит чтобы его изменять. Если уж брать орка откуда-то то, лучше из Властелина колец, с саблей-обрубком и щитом. Я бы хотел чтобы вы вернули прежнего орка, а если нужно оставить\иметь именно модель нового, тогда переделать его в воина ближнего боя, назвать например Полу-орком или Диким орком, на 30ХП например, сделав его нейтралом, как-бы нейтральный воин Цитадели между орком и огром. Почему нет?

Насчет обзорной башни также перекрутили, зачем нужна эта низенькая обсерватория, мало того, что они не ровно стоит на башне, ее нужно сдвинуть на 2-3 пикселя вправо, она, как и пример с орком выше - сильно уступает внешнему виду\концепции нормальной башне из оригинала, и не только по внешнему виду, а по самому концепту, Башня это как бы столпы высоких башен соединенных мостами очень высоко, ну или немного как из Icewind Dale рука-башня. В оригинальной Башне это выглядит круто - высокая обзорная башня и корабль на шарах, вообще замечательно. Вы вместо этого добавили какую-то кнопень на башню, как бы там телескоп, но это лишнее, и вообще не особо подходит. Я здесь написал только минусы аддона, может вы их исправите, о плюсах я не говорю, их на порядок больше.
USBhere
Цитата(Andriushka @ 16 Sep 2019, 02:48) *
Хочу написать небольшой отзыв о Hota.

1 ур. Нимфы - Океаниды (Т)
2 ур. Пираты - Головорезы
3 ур. Матросы - Корсары - Адмиралы (Корсары обязательно с мушкетом в руках и в красном камзоле, ну или Корсары - Мореходы - Адмиралы, хотя первое лучше) (С)
4 ур. Ассиды - Кровожадные Ассиды (Л, 1-2 кл)
5 ур. Никсы - Никсы-гоплиты (Также без щита, но меньше брони, Никсы-гоплиты с щитом и в большей броне)
6 ур. Фангармы - Илитиды (для такого мощного по концепту юнита и его виду - 6 уровень для него вполне подходящий, почему нет, как-бы летающий осьминог, но не осьминог) (Л, 2 кл)
7 ур. Глубинный вирм - Аспид

Я здесь написал только минусы аддона, может вы их исправите, о плюсах я не говорю, их на порядок больше.


Ну, велком!

Если все это было изложено на полном серьезе, то остается только посочувствовать.
А вот представь, что ты начал своим постом своеобразный флешмоб и сейчас как по щелчку пальцев на форуме появятся с сотню таких же простыней с аналогичными хотелками от остальной массы активных форумчан. Кто то скажет, что водная змея слишком не харизматична для 7 уровня и достойна только 5-6-го. А кто- то не поленится и захочет пиратов обозвать более пугающе, дать им огромный мушкет и задвинет их на 6 уровень и призовет взрываться труп после кончины с остатками пороха.

И ты серьезно на месте разработчиков захочешь все вот это вот выслушивать и всему покорно внимать? Нет, правда?
Причал уже 7 лет гуляет по волнам международного комьюнити. Вносились правки во внешний вид (если не изменяет память), подкручивались статы в ту или иную сторону... Все уже давно принято в том виде, который ты застал сейчас (по крайней мере в плане иерархии юнитов и их названий) и объективно здесь изменений ждать не стоит.
В обозримом будущем планируется релиз Фабрики. И вот тут уже ты сможешь (дорого яичко ко Христову дню) влететь в обсуждение релиза и вставить свои 5 копеек. По крайней мере это будет злободневно и актуально. Не ручаюсь,правда, что твоему мнению будут жадно внимать.
Macron1
По делу он многое верно написал.
С ассидами-мд все так и есть, у них не больше различий, чем у згрипторов в Румынском городе.
1/2
Цитата(Andriushka @ 16 Sep 2019, 02:48) *
Хочу написать небольшой отзыв о Hota. Так странно, но я только недавно поиграл в Hota. Напишу почему. Еще до интернета, играл в Героев и потом в WoG. Еще тогда думал что WoG - это официальный аддон. И мне было непонятно почему так все неправильно, неиграбельно стало. Но когда узнал, что это фанатская разработка, с одной стороны обрадовался, что это не есть сами герои, с другой стороны было немного обидно, т.к. уже понимал, что модмейкеры вряд ли могут делать на уровне разработчиков. Тогда еще смотрел на форум WoG, но сам WoG это не аддон, а набор скриптов, часть очень хороших особенностей, но в целом к сожалению не играбельно, и тем более не "юзабельно". Плюс еще были споры по поводу скриптового механизма или чего-то подобного между двумя командами, но я не в курсе. Т.е. уже была атмосфера того, что какая-то несуразица-неразбериха, даже просто по инструментам разработки. Также тогда посмотрел на рендеры команды Hota, какие-то пираты, какие-то скелеты или скелет с костяным мечем, синие змеи с двумя головами (или это было вообще из другой области), т.е. ошибочно посчитал - ну все понятно с этим - фанаты добавят в игру чего хотят, но до качества оригинала разработка вряд ли дойдет. И я вообще забыл что есть какие-то разработки по Героям 3 кроме WoG. А потом как-то все чаще встречал Hota, Hota, а там и новый город, а не набор разных скриптов. Был приятно удивлен. Круто что вы сделали аддон на Герои 3.

Сразу скажу что мне почти все понравилось. Сама концепция возможно и вторична, само название Причал для одного из городов Героев 3 странное, честно. Но уже все привыкли к названию. Но сделано классно. Хорошо то, что это полноценный город, и в текущей версии у вас полноценные герои и все остальное.

Интересный вопрос подняли. Интересный в связи с намечающейся фабрикой. Конечно можно сколько угодно соглашаться или несоглашаться с каноничностью аля викторианской эпохи (мне, например, все равно, я думаю, даже кузню бы съел), но остается факт, что новичек, ничего не слышавший про моды, увидит шерифа с мушкетом и револьвером, и испытает культурный шок. "Во что они превратили героев?" Хотя вполне вероятно, что и этот вопрос уже обмусолили.
Цитата(Andriushka @ 16 Sep 2019, 02:48) *
Пираты - Корсары - Морские волки
...

Адмирал - слишком громкое имя. Это получается, что юнит 3-го уровня по статусу превосходит героя-воина и героя-мага. Смена оружия ничем не обоснована, поскольку
1) наиболее известный образ пиратов включает в себя именно пистолет
2) ~95% юнитов в игре не меняют своё оружие при улучшении, и почти никто не меняет свое оружие на оружие другого класса (на ум приходят только зомби).
Цитата(Andriushka @ 16 Sep 2019, 02:48) *
Духи океана - Ассиды
...

Модельки основного существа и апа отличаются сильно, причем даже сильнее, чем многие юниты оригинала. Например, воздушки только расцветкой отличаются, равно как и зеленые/золотые драконы, черные драконы от красных отличаются тоже размером рогов и расцветкой, дендроиды в оригинале вообще выглядели почти идентично, а горгоны до сих пор выглядят круче, чем могучие горгоны (по моему скромному мнению).

Цитата(Andriushka @ 16 Sep 2019, 02:48) *
Жрица моря - Заклинательнца
...

Это уже вкусовщина. Да, не исключено, что какого-то юнита следовало бы заменить другим, а может быть чуть-чуть переименовать, и может даже образ города будет на 1% экспрессивнее, но это не уловить одним абзацем в духе "ящитаю"
Цитата(Andriushka @ 16 Sep 2019, 02:48) *
Никсы - Никс-воины
...

Ну так в оригинале тоже полно юнитов так названо. Ящеры->ящеры воины, скелеты->скелеты-воины. Ещё полно случаев "нелогичных" названий в духе "X->X-король" (минотавры, медузы, циклопы и др), сложно себе представить, что в подземелье можно на ~2500 золота снять целый гарем нанять 8 королев медуз.
Qed'Maen
Цитата
"Свино-орк" это как-будто бы нужно было у Близзард что-то брать, зачем?

fp3.gif


tolich
"Бегемот - Древний Бегемот". Его при улучшении реставраторы состаривают?
Etoprostoya
Хотелки Анрюшиньки и их критику почитать интересно, но это точно не для темы новых идей. Если можно, модераторы, выделите в новую тему вроде "Хотелки Андрюшиньки" или "Новый взгляд от Андрюшиньки".
И да, свиноорки эт святое! А тренировки бегемотов просто такие устрашающие, что они сами седеют.

Упс, уже есть тема этого автора, непонятно зачем раскидал свои мысли по разным темам.
Andriushka
Сейчас пойдет баталия, как-бы я должен ответить по пунктам. А их много и всегда хочется ответить полно на все, опять простыня текста получается.

Цитата
Ну, велком!

Если все это было изложено на полном серьезе, то остается только посочувствовать.
А вот представь, что ты начал своим постом своеобразный флешмоб и сейчас как по щелчку пальцев на форуме появятся с сотню таких же простыней с аналогичными хотелками от остальной массы активных форумчан. Кто то скажет, что водная змея слишком не харизматична для 7 уровня и достойна только 5-6-го. А кто- то не поленится и захочет пиратов обозвать более пугающе, дать им огромный мушкет и задвинет их на 6 уровень и призовет взрываться труп после кончины с остатками пороха.


Извини если чем-то задел, ты наверно разработчик, много лет делаешь, а тут чел из интернета втирает - нужно "все" по другому. Дело в том, что я сильно пропустил этот город. Я для себя нашел банальные несуразицы, прямо конкретно здесь, прямо в конкретном билде, который уже много раз шлифовался\проверялся. Ну сам посуди, есть кабак матросов, а есть корабль пиратов в городе. Ты где-нибудь слышал выражение матросский кабак? Вряд ли, зато пиратский кабак - это да. Далее почему на корабле живут пираты, а не матросы, что казалось бы логичней. Т.е. я имею в виду, такая мелочь, она ведь с самого начала сбивает с сути, путает. Я серьезно, начал играть первый раз - первый вопрос - почему этот юнит называется матросом, когда вижу пирата.

Цитата
И ты серьезно на месте разработчиков захочешь все вот это вот выслушивать и всему покорно внимать? Нет, правда?
Я ни на кого не давлю, не упрашиваю.

Причал уже 7 лет гуляет по волнам международного комьюнити. Вносились правки во внешний вид (если не изменяет память), подкручивались статы в ту или иную сторону... Все уже давно принято в том виде, который ты застал сейчас (по крайней мере в плане иерархии юнитов и их названий) и объективно здесь изменений ждать не стоит.


Я всего лишь предложил. Я изначально написал что плюсов в Hota большинство, а минусы я выбрал с тем, что вдруг могут что-то изменить, а не задрать нос, вроде я нашел какие-то минусы, а другие игроки их даже не рассматривали за минусы.

Цитата
В обозримом будущем планируется релиз Фабрики. И вот тут уже ты сможешь (дорого яичко ко Христову дню) влететь в обсуждение релиза и вставить свои 5 копеек. По крайней мере это будет злободневно и актуально. Не ручаюсь,правда, что твоему мнению будут жадно внимать.

Уже написал пожелания-предложения yes2.gif

Цитата
Адмирал - слишком громкое имя. Это получается, что юнит 3-го уровня по статусу превосходит героя-воина и героя-мага. Смена оружия ничем не обоснована, поскольку


Но это как-бы уникальный 3й уровень юнита. Плюс в героях поштучно не считаются, если например есть Адмирал, это не значит что для него одного нужна флотилия. В героях общее понимание количества-качества чисто по ощущениям. Там где один летающий змей с цифрой 1, это не тоже самое что другой юнит его же уровня тоже с цифрой 1, здесь подразумевается ~ такая же сила. Ну вот допустим 30 адмиралов за месяц - это много или мало, кто знает? Особенно когда могут быть сотни других юнитов. Я чисто по самому названию сужу. Мне показалось, что название хорошее поэтому предложил.

Цитата
1) наиболее известный образ пиратов включает в себя именно пистолет

Смотря какой образ, есть разные и такой может быть, и вообще дикие с крюком и прочим, кто из них настоящий? Я исхожу из того, что пират - ассоциация с темным флагом, меньшей "культурностью", правильно? Но ведь изначальный пистолет и белая рубаха - в пиратский вид далеко не вписывается. Это все условности, конечно. Я пишу подобное предложение на замену потому, что первый раз увидел - сразу понял они перепутаны местами, головорез под пирата идет отлично, корсар под матроса идет отлично. Матрос - Корсар - Адмирал на корабле плавают все понятно, Пираты - Головорезы в городе джунглях промышляют, тоже все понятно. Но в игре же не так сделано. Я не хочу придраться лишь бы только придраться, мне этот момент непонятен.

Цитата
2) ~95% юнитов в игре не меняют своё оружие при улучшении, и почти никто не меняет свое оружие на оружие другого класса (на ум приходят только зомби)

Какая разница, разработчики Hota мне не обязаны, я только говорю что концепт Красного камзола + мушкет может выглядеть очень крутым, это раз. И второе может разработчики просто не рассматривали такую возможность. Я не знаю скорость с которой делают модели разработчики, я всего лишь предложил, вдруг реально кто-то возьмет и переделает (ну допустим сильно понравится\захочется изменить юнита). Сами посудите - 3 типа одного юнита, просто в разных одеждах - с той же анимацией вращения пистолета. К такой крутой одежде еще бы более крутое оружие ему дать. Да со штыком, и пускай это считается безответной атакой. Почему нет?

Да еще одну вещь забыл написать, насчет картинок Корсаров, лучше есть бы они были с пистолетом в согнутом локте вверх или немного вперед направленные. Когда первый раз запускал игру, по картинке намека не было что они стрелки. Ну и правда лучше бы если они хотя бы показывали пистолет на картинке, когда Головорезы уже конкретно с мачете. Да я все эти обсуждения пропустил, не судите строго. Написать хочется отзыв.

Цитата
Модельки основного существа и апа отличаются сильно, причем даже сильнее, чем многие юниты оригинала. Например, воздушки только расцветкой отличаются, равно как и зеленые/золотые драконы, черные драконы от красных отличаются тоже размером рогов и расцветкой, дендроиды в оригинале вообще выглядели почти идентично, а горгоны до сих пор выглядят круче, чем могучие горгоны (по моему скромному мнению)


Я не говорю оригинал идеален, конкретно - картинки не правильны у Ассиды. Ассиды мне нравятся очень - классный концепт. Но выполнен не особо хорошо. Неужели я и в этом должен спорить, а вы этого не заметили? Здесь не вкусовщина, здесь просто анимация не очень и все. Может я придираюсь, и хочу слишком много, тогда извините.

Цитата
Это уже вкусовщина. Да, не исключено, что какого-то юнита следовало бы заменить другим, а может быть чуть-чуть переименовать, и может даже образ города будет на 1% экспрессивнее, но это не уловить одним абзацем в духе "ящитаю"


Если коротко, то без Фангармов в городе, сам визуал вкупе бледней, расставь по другому и оно лучше выглядит, я об этом.

Цитата
Ну так в оригинале тоже полно юнитов так названо. Ящеры->ящеры воины, скелеты->скелеты-воины. Ещё полно случаев "нелогичных" названий в духе "X->X-король" (минотавры, медузы, циклопы и др), сложно себе представить, что в подземелье можно на ~2500 золота снять целый гарем нанять 8 королев медуз


Ну вы же не будете наступать на подобные грабли. Я много здесь не просил, мне просто непонятно, по другому нельзя было как-то назвать? Насчет Никса есть нелогичность определенно. Если бы он был на 6 уровне, его бы строение тела было по другому как и анимация, потому что художник изначально планировал бы его как большого тяжелого воина, в этом смысл, вы дали Никсу параметры для 6 уровня, но на 6 уровне он не смотрится, как мне кажется. Имею в виду разработчики оригинальных Героев 3 явно уже имели каждого воина на своем уровне, чтобы потом визуал делать, если Никс перемещался по уровням в процессе разработки, не удивительно что он не соответствует 6 уровню (по моему мнению, конечно). Вдруг он для 5 уровня в разы лучше подходит, почему нет?

Про свино-орка я это и имел в виду. Все эти хрюканья, это не то, что Цитадель имеет, там для этого есть наездники на кабанах. Модель хорошая красивая, в разы лучше оригинала, и по деталям тоже, но кроме своей сути. Разве стоил оригинальный "мутный" орк переделки? Понятие изменилось с уникального орка на близардовского, вообще не понравилось, а сама модель отлично сделана. Там смысл в запыленности\пустынности - и все орки на пыльных волках, со сваленной шерстью на пыльных мордах - и это сразу ощущаются, здесь зеленый орк, который хрюкает когда его атакуют, это не я придумал, это сейчас в игре так, если он издает звук как у свиньи, значит я не просто так это заметил. Герои 1-2 здесь о другом, там вообще о другом, там это уместно, там нет такой плотной концепции замка (конкретно Цитадели), там сборная солянка грубо говоря. Здесь же вы просто удалили часть оригинальной концепции Цитадели Героев 3, добавив концепцию более простую. Разница есть. Почему например не переделать "плоского" вора? Для вора почти любое изменение сделает лучше.

Цитата
Упс, уже есть тема этого автора, непонятно зачем раскидал свои мысли по разным темам

Каким разным темам, я в одной только и написал пока. Особо никуда не лез.
hippocamus
Цитата(Andriushka @ 16 Sep 2019, 02:48) *
Сама концепция возможно и вторична, само название Причал для одного из городов Героев 3 странное, честно. Но уже все привыкли к названию.

Может быть название только сделать более интереснее, например Глубинный вирм - Аспид вместо Морской змей - Аспид. Морской змей звучит немного более привычно, но слишком знакомо, вирм вроде интереснее, у вас же вроде раньше было название Вирм, хотя могу путать.

Здесь важную роль играл исторический и концептуальный факторы.
Уже был проект города Гавань, который на тот момент (2008-й год) ещё худо-бедно разрабатывался.
http://heroes3towns.com/?town=haven&page=buildings
(Кстати, под VCMI он не так давно вышел, можно даже пощупать.)

Пересекаться с Гаванью было бы некрасиво. Поэтому название города "Гавань", и название 7-го уровня "Глубинный вирм" даже не рассматривались. Были взяты альтернативные, которые как по мне - ничуть не хуже, а даже лучше.

Цитата(Andriushka @ 17 Sep 2019, 02:15) *
Насчет Никса есть нелогичность определенно. Если бы он был на 6 уровне, его бы строение тела было по другому как и анимация, потому что художник изначально планировал бы его как большого тяжелого воина, в этом смысл, вы дали Никсу параметры для 6 уровня, но на 6 уровне он не смотрится, как мне кажется. Имею в виду разработчики оригинальных Героев 3 явно уже имели каждого воина на своем уровне, чтобы потом визуал делать, если Никс перемещался по уровням в процессе разработки, не удивительно что он не соответствует 6 уровню (по моему мнению, конечно). Вдруг он для 5 уровня в разы лучше подходит, почему нет?
Никс изначально планировался для 6-го уровня.
Вот, сохранённая копия странички Причала (ещё под ВОГ) с сайта Новых Городов ещё от 2007-2008 годов:
http://heroes3towns.com/design1/23/units.htm
Tovio
Цитата
Про свино-орка я это и имел в виду. Все эти хрюканья, это не то, что Цитадель имеет, там для этого есть наездники на кабанах. Модель хорошая красивая, в разы лучше оригинала, и по деталям тоже, но кроме своей сути. Разве стоил оригинальный "мутный" орк переделки? Понятие изменилось с уникального орка на близардовского, вообще не понравилось, а сама модель отлично сделана.


Как бы тебе сказать... Свинорылые орки - это фича Might & Magic, которая встречается практически во всех играх серии и не имеет никакого отношения к Близзард. В Героях 3 орк не уникальный, а халтурный - голова очевидно скопипащена от гоблина. Концепт-арт ( http://heroworld.gamerhome.com/artwork/h3/...onghold_Orc.jpg ) доказывает, что изначально он задумывался свинорылым. В HotA справедливость была восстановлена.
USBhere
Цитата(Andriushka @ 17 Sep 2019, 02:15) *
Извини если чем-то задел, ты наверно разработчик, много лет делаешь, а тут чел из интернета втирает - нужно "все" по другому.

И близко я не разработчик. Наоборот, поначалу пытался воевать с ними и доказывать свою точку зрения, пока не понял, что это бесполезно).
Теперь вот более молодых и наивных вновь приезжих на форум пытаюсь чуть демотивировать от этой неблагодарной затеи.
Лично я более фанат другой стратегии взаимодействия с контентом. Ты страждешь многое переделать, а я люблю акценты делать на новый контент.
Для наглядности взаимодействия этих стратегий приведу пример моей и твоей философии в моем видении.

Образно говоря - ты можешь сказать: "Инферно (город) очень слабый в онлайне, из-за дороговизны юнитов. Давайте перекроим цены покупки и отстройки, перемешаем юнитов по лайн-апу, перекроим стартовые армии у героев Инферно или что-нибудь еще измудрим!
А я могу сказать: давайте компенсируем эту очевидно слабую сторону Инферно не за счет обрезки имеющихся атрибутов геймплея, а за счет ввода нового контента. К примеру - новых ресурсных банков для лавы (склепозаменителей) или же аналога внешнего рынка с интересной дополнительной механикой.
Итого.
Два разных подхода.
В твоем случае: много рутинной и порой не нужной работы перелопачивания статов существ, городских построек и т.д.
В моем же - просто нишевый ввод парочки новых объектов, которые разгрузят "платежные ведомости" Инферно и облегчат старт/скупку прироста в онлайн игре.

Ну и поскольку я уже тут.
Идея нового банка с наградой из свитков заклинаний.
Вроде бы и ГМ есть и шрайны есть и Пирамида с големами имеетсо, Но это (все же) немного не то. Туда нужно гонять мейна или лошков с прокаченной грамотностью (исключая Пирамиду). Охота обычный банк, куда можно отправить лошка и.

Заселить сие учреждение можно магами, монахами или заклинательницами.

Допустим - маги.

5х3 мага - два свитка 2 уровня, один свиток 3 уровня
5х4 мага - два свитка 3 уровня
5х5 мага - один свиток 3 уровня, один - четвертого
5х7 мага - два свитка четвертого уровня.

Если нет особой потребности именно в банке, то - объект из рода рефьюги или могилы, при посещении которого можно купить/достать на халяву один или пару свитков с заклинаниями 2-5 уровня.



Dead_89
Может подобное уже предлагалось, но как насчет добавить в HotA аналоги одноразовых драгоценных камней из HoMM4?
Напомню, в Героях 4 такой камень давал поднявшему его герою перманентный бонус к одной из характеристик, после чего исчезал.

- Сапфир Защиты - дает +1 к защите

- Опал Знания - дает +1 к мудрости

- Изумруд Силы - дает +1 к силе магии

- Рубин Атаки - дает +1 к атаке


Etoprostoya
Цитата(Dead_89 @ 18 Sep 2019, 17:53) *
Может подобное уже предлагалось, но как насчет добавить в HotA аналоги одноразовых драгоценных камней из HoMM4?
Напомню, в Героях 4 такой камень давал поднявшему его герою перманентный бонус к одной из характеристик, после чего исчезал.

Есть же школяры, на их фоне предложение выглядит вторичным и дублирующим. И ваще это воговщина, кыш, еретик!

Мне вот показалось, что камни маны будут интереснее. Лежит такой камушек, схватил его и +10 маны, камешек побольше и +25 маны, суперкамешек и +50.
Dead_89
Цитата(Etoprostoya @ 18 Sep 2019, 20:46) *
Есть же школяры, на их фоне предложение выглядит вторичным и дублирующим. И ваще это воговщина, кыш, еретик!


В ВоГ, если не ошибаюсь, такие камни усиливали не героев, а командиров. Кроме того, таких камешков можно накидать рядышком несколько штук, вперемешку с кучками ресурсов. А если толпу ученых на карте рядом разместить - как-то противоестественно смотреться будет.
SerAlexandr
Симпозиум будет...
Dead_89
Цитата(SerAlexandr @ 18 Sep 2019, 21:07) *
Симпозиум будет...


Я тоже об этом подумал.

Ну, а вообще тут больше эстетический компонент. Кто-то когда-то сравнивал карту в Героях с праздничным столом, на котором рассыпано много всяких сладостей. Я и подумал, что еще пара видов конфет в красивой обертке не помешает.
tolich
Цитата(SerAlexandr @ 18 Sep 2019, 19:07) *
Симпозиум будет...
DEMONS IN CONFERENCE, DO NOT DISTURB!
Docent Picolan
Цитата
камни маны будут интереснее. Лежит такой камушек, схватил его и +10 маны, камешек побольше и +25 маны, суперкамешек и +50

Так ведь есть уже. Только не камни, а склянки, и не на суше, а на воде, и не выиграл, а проиграл. С нынешним геймплеем на суше такие скорее помешают, чем помогут.
СЕРЁГА (JET)
В двушке имеется вот такой Город Мёртвых:

Неплохо бы его адаптировать для ХотА, превратив, например, в ещё один аналог Утопии Драконов. Варианты семиуровневиков могут быть самые разные, к примеру, "Город Мёртвых" с Костяными/Призрачными Драконами и фабричными конструктами, "Покинутый Город" (Инферно и Фабрика), "Древние Развалины" (Цитадель и Фабрика) и т.д.
Docent Picolan
Да, уже давно на него заглядываемся в плане возможной адаптации, но пока подходящей роли найдено не было. Очередной атмосферный объект добавлять желания нет, он должен хотя бы чуть-чуть решать какую-то конкретную геймплейную задачу.
USBhere
Цитата(Docent Picolan @ 20 Sep 2019, 01:26) *
Да, уже давно на него заглядываемся в плане возможной адаптации, но пока подходящей роли найдено не было. Очередной атмосферный объект добавлять желания нет, он должен хотя бы чуть-чуть решать какую-то конкретную геймплейную задачу.

Можно было бы увести объект от понятия "очередной банк нежити" и дать ему более абстрактное название: разрушенный город, затерянный город, руины древнего города. Сделать можно начинкой только песчаной трежи (вроде уникальные для одного ландшафта объекты нынче популярны).
А вообще, этот объект похож мог бы стать одним из тех, которые появляются только на шаблонах хл+у. Благо, редактор шаблонов теперь это позволяет. При его (редактора) появлении, подумал грешным делом, что появятся серьезные возможности кастомизации шаблонов (в том числе и в плане новых персональных объектов для конкретных генераций). Ибо считаю, что начинка хл+у шаблонов должна чуть отличаться от более темповых, так как там своя атмосфера. Здоровенным шаблонам нужны свои эксклюзивные ультимотивные объекты, которым на мелких и средненьких - делать нечего. Ну а геймплейная задача будет и без того ясна - разбавление спама утопий, которые делают игру на любом шаблоне в данный момент. По мне это скучновато. Да вы и сами это прекрасно знаете.
Пример начинки разрушенного города : кристальные или ржавые драконы или их сочетание. Награда - +4 (5) ко всем статам разграбившему банк и кукиш - всем остальным мимо проходящим.
Еще бы на хл+у я бы засунул объект на подобие уже имеющейся Библиотеки, который бы щедро одарял хорошо прокаченных героев какими-либо плюшками. Например, каждый посетивший объект герой 20+ уровня получал бы перманентное повышение мувпоинтов на 300 (500) единиц и запас маны на 10%(20). Назвал бы этот объект - аллей легенд или как-нибудь еще более пафосно, что бы это соответствовало его антуражу.

Проблема гигантских шаблонов (как не сложно догадаться) и в спаме одинаковых артефактов, призванных захламить рюкзак вашего мейна до самых краев. Да, можно отдавать арты лошкам или даже трейдить в лавке артефактов или на алтаре, но можно было бы затеять более специфический объект, где можно было бы конвертировать не нужные артефакты в статы. К примеру, подошел мейн к этому объекту с целым рюкзаком повторных артефактов и разменял их в более твердую валюту - первичные параметры.
По какому курсу менять? Мой вариант:
Артефакты на статы - будут давать соответствующие параметры (артефакты- сокровища и малые дадут +1 к соответствующему параметру) Секира кентавра +1 Меч правосудия +2 к атаке героя соответственно.
Артефакты не на статы, будут работать в объекте по аналогии, в том лишь отличии, что будут прибавлять статы рендомно. Амулет гробовщика + 1 к защите (или + 1 любому другому первичному параметру) Книга огня +2 к знанию (любому другому параметру по воле рендома)
Не актуально будет? Думаю - не совсем так. Сам играл гигантсткую карту и накопил около 10 чайников и еще до пса сколько всякого хлама, не зная куда его деть, мечтая хотя бы о функции удаления артов.

Собственно - все! Ну основной посыл данного поста (кто не осилил) прост. Геймплей на мелких, средних и гигантских шаблонах должен быть (желательно) разный. Это бы мотивировало игроков не задрачивать свои любимые типы шаблонов, а время от времени уделять внимание и другим (хл +у и больше), ради взаимодействия с теми типами объектов, с которыми они встретиться на попсовых шаблонах не в состоянии.
1/2
Предложение даже не по HotA, а по данной теме. Может, добавить какое-нибудь FAQ к ней? Список часто встречаемых предложений и комментарии в духе (извиняюсь если где-то переврал позицию команды)
Предложение: Орлоглаз нужно усилить вот так ...
Ответ: орлоглаз уже предлагалось усиливать вот такими способами: [вставить длинный список], а также многими другими
Предложение: Палатке нужно дать возможность снимать отрицательные заклинания
Ответ: Этого не будет, потому что в игре итак есть множество способов диспела
Предложение: Нужно объединить вот эти два навыка
Ответ: Навыки объединяться не будут
Предложение: Вот этому навыку нужно добавить дополнительный эффект
Ответ: Второй функционал навыкам добавляться не будет
и т.д.
Не уверен, насколько такое FAQ будет актуально. С одной стороны, немного надоедает каждый год читать одно и то же предложение от разных людей, с другой стороны, вроде и вреда от этого никакого нет. Может, оно даже уже существует, но я его не заметил.
hippocamus
1/2
Орлоглаз? Усилить???
Да ты что?! Это же мастхэвный навык - не надо гильдию строить, не надо школяра качать - ходишь, ловишь лошков в своё удовольствие - а они тебя армагеддоном! волной смерти! молнией! - Хоп - а у тебя всё записано ))
А потом идёшь - и - кий-я! - молния! Кий-я - армаг!!!
Striker X Fenix
Цитата(hippocamus @ 22 Sep 2019, 23:59) *
1/2
Орлоглаз? Усилить???
Да ты что?! Это же мастхэвный навык - не надо гильдию строить, не надо школяра качать - ходишь, ловишь лошков в своё удовольствие - а они тебя армагеддоном! волной смерти! молнией! - Хоп - а у тебя всё записано ))
А потом идёшь - и - кий-я! - молния! Кий-я - армаг!!!

Это особенно актуально если героя зовут Орис
Docent Picolan
Цитата
При его (редактора) появлении, подумал грешным делом, что появятся серьезные возможности кастомизации шаблонов

Их не появилось?

Редактор позволяет очень многое, но желающих разбираться и создавать что-то по-настоящему оригинальное в сфере шаблонов — единицы. И проблемой я бы это не назвал, так и предполагалось ещё на этапе его разработки. Таковы реалии нынешнего комьюнити, где творческая часть постепенно отмирает, зато развивается онлайн. Примерно та же картина и с редактором карт, для него тоже скоро последует ряд усовершенствований, которыми никто не воспользуется.
По поводу объектов, в HotA уже и на данный момент достаточно много отключенных на регулярных шаблонах объектов. В будущем могут быть созданы и новые, под отдельные задачи на отдельных новых шаблонах, но у универсального контента, понятно, приоритет выше. И в ситуации, когда планы расписаны чуть ли не на N лет вперёд — уже вряд ли может вообще идти речь о времени/желании на подобный особый контент для особых случаев. Ну и, что тоже самоочевидно — для создания специализированных объектов должен быть внятный запрос от автора шаблона, зарекомендовавшего себя в сообществе, либо запрос от целой группы игроков. На текущий момент не могу вспомнить ни одного подобного случая. Был бы какой-то признанный "творец шаблонов", которому бы для идеально продуманной схемы геймплея не хватало бы особенного объекта с особенной механикой — появился бы повод на эту тему рассуждать. А так, уж слишком оторвано от реальности.

Цитата
начинка хл+у шаблонов должна чуть отличаться от более темповых

Она и так отличается. В условном Джебусе целые группы игровых элементов не представлены вообще — от всей подземки как таковой до таких мелочей как возможность генерации нейтральных зон с нейтральными жилищами.
MasterBuilder
Цитата(1/2 @ 22 Sep 2019, 22:01) *
Предложение: Вот этому навыку нужно добавить дополнительный эффект
Ответ: Второй функционал навыкам добавляться не будет
и т.д.


Некоторые навыки, включая тот же Орлоглаз абсолютно неизлечимы без добавления функционала, а скорее его полной замены или исправления. Хотакрю, кстати, так уже делала с Сопротивлением, новый навык пусть отдаленно и напоминает прежний, но это все же совершенно другой навык, с другим принципом действия. Причем, Сопротивление было далеко не худшим навыком.
Эскатон

привет всем, рад видеть Доцента / новые идеи

после использования заклинания клон в конце битвы не показывать падших клонов
добавить возможность в тактике кнопку переместить все войска на передний фланг, без стрелков, лажа короче
возможность при битве просматривать параметры и навыки героя сделайте шире профиль
создать костюмы, кнопки сохраняющие слоты надетых артефактов, снять и надеть группу артефактов, уже сделано
выйдут костюмы: собирательный, обороняющий, нападающий, логический самодур

Спасибо вам большое
Docent Picolan
Цитата
. создать костюмы, кнопки сохраняющие слоты надетых артефактов, снять и надеть группу артефактов

Так ведь давным-давно уже реализовано в HD-моде.
Впрочем, не удивлён, что об этом никто не знает, HD очень страдает (по моему личному мнению) от отсутствия внятной документации. Наверняка в комьюнити кто-то мог бы вызваться её оформить, но пока, кажется, никто не вызвался.

Цитата
. добавить возможность в тактике кнопку переместить все войска на передний фланг

Далеко не всегда на тактике требуется именно на передний. Ну и тоже уже частично упрощено же — на юнитов на тактике можно нажимать в любом порядке и двигать именно их.
Seiffear
Может пора уже ввести костюмы за донат crazy.gif А можно ещё и портреты анимированные =).gif И что бы в онлайне было видно :trolling:
Throutle
Цитата(Seiffear @ 25 Sep 2019, 01:15) *
Может пора уже ввести костюмы за донат crazy.gif А можно ещё и портреты анимированные =).gif И что бы в онлайне было видно :trolling:

Альтернативные маунты для героев, петов кривляющихся на поле боя и всё это нельзя купить напрямую. Только лутбоксы =).gif
Etoprostoya
Петов ещё не ввели... недочёт!
Iriniko
Прибыль в любом виде полученная на вселенной героев вряд ли вызовет одобрение у убейсофта. Но возможно если сделать сбор средств (например на кикстартере) на НЕКОММЕРЧЕСКИЙ аддон для героев 3 закон нарушен не будет (это не точно, не силен в этом). Но хота крю не проявляет к этому интереса.
tarmo
Генератор карт до сих пор не умеет генерить адекватно карты с водой. Идея появилась недавно, не где не видел что бы ее озвучивали.
А все из-за того как предполагаю, что в rmg шаблонах нету такой зоны как вода, а почему бы ее не добавить, вы же добавили новый тип местности "высокогорье", почему бы не добавить так же в список зон тип "вода" у которого свои объекты, своя начинка, так же можно задать велью зоны, правила итд. тп. То есть зона которая будет ограничена по краям препятствиями и связана с другими либо водными порталами, либо выходами на сушу, а не как сейчас сел на корабль и плыви в 4 стороны.

Большинство авторских карт, а вообще все высококачественные карты в том числе и в строенные хоту можно расписать как граф шаблона, в котором есть зоны с водой, полностью огороженные. С помощью расширенный редакторов карт можно и город на воде поставить как в кампании Хоты.

Реализация думаю так же как с добавлением высокогорья, просто добавить абстрактную зону типа "вода2", как будто обычная зона на суши так же, расставить объекты, связи с другими, то есть, не знаю точного алгоритма, но скорей всего, он не привязан к конкретной зоны, и достаточно просто добавить спрайты в тип ландшафта и объектов, так же как с высокогорьем, потом сделать отдельную функцию которая проверила, что зона водная, и преобразовать ее в воду, то есть расставить верфи на границах зоны.

Идея очень вписалась бы в Хоту. В редакторе шаблонов добавить тип зоны вода тоже. И как итог в редакторе шаблонов мы можешь создавать схемы шаблонов с зоны с водой.
Iriniko
Цитата(tarmo @ 26 Sep 2019, 11:58) *
Генератор карт до сих пор не умеет генерить адекватно карты с водой. Идея появилась недавно, не где не видел что бы ее озвучивали.
А все из-за того как предполагаю, что в rmg шаблонах нету такой зоны как вода, а почему бы ее не добавить, вы же добавили новый тип местности "высокогорье", почему бы не добавить так же в список зон тип "вода" у которого свои объекты, своя начинка, так же можно задать велью зоны, правила итд. тп. То есть зона которая будет ограничена по краям препятствиями и связана с другими либо водными порталами, либо выходами на сушу, а не как сейчас сел на корабль и плыви в 4 стороны.

Большинство авторских карт, а вообще все высококачественные карты в том числе и в строенные хоту можно расписать как граф шаблона, в котором есть зоны с водой, полностью огороженные. С помощью расширенный редакторов карт можно и город на воде поставить как в кампании Хоты.

Идея очень вписалась бы в Хоту.

Реализация думаю так же как с добавлением высокогорья, просто добавить абстрактную зону типа "вода2", как будто обычная зона на суши так же, расставить объекты, связи с другими, то есть, не знаю точного алгоритма, но скорей всего, он не привязан к конкретной зоны, и достаточно просто добавить спрайты, потом сделать отдельную функцию которая проверила, что зона водная, и преобразовать ее в воду, то есть расставить верфи на границах зоны.


Уже не так. У меня получилось создать "адекватный водный шаблон" сбалансированный под PvP. Спасибо команде за редактор шаблонов. По поводу идеи - она уже обсуждалась. Вода - и есть зоны. которые нельзя настроить напрямую, но можно настроить общее количество всего на воде с точностью 100% через "настройки шаблона - объекты".
Проблема воды для ГСК как мне видится в следующем:
1) ГСК не ставит охрану на объекты - как результат в ГСК запрещены самые лучшие водные объекты.
2) Нет охраны на верфях (верфи по своей сути - широкие связи без охраны).
3) Нет возможности разрешить-запретить верфи в зонах граничащих с водой (они просто ставятся и все - спасибо Savу, в версии 1.4 было еще хуже - они не ставились).
Эти проблемы не являются приговором - "нельзя создать сбалансированный водный шаблон". Но они значительно сужают возможности для создания сбалансированного водного шаблона.
hippocamus
Цитата(tarmo @ 26 Sep 2019, 06:58) *
Генератор карт до сих пор не умеет генерить адекватно карты с водой. Идея появилась недавно, не где не видел что бы ее озвучивали.
А все из-за того как предполагаю, что в rmg шаблонах нету такой зоны как вода, а почему бы ее не добавить, вы же добавили новый тип местности "высокогорье", почему бы не добавить так же в список зон тип "вода" у которого свои объекты, своя начинка, так же можно задать велью зоны, правила итд. тп. То есть зона которая будет ограничена по краям препятствиями и связана с другими либо водными порталами, либо выходами на сушу, а не как сейчас сел на корабль и плыви в 4 стороны.
Вода технически - это не просто зона, это и связь, и препятствие. Дело не только и не столько в наполнении. Дело в принципиально другой логике карты.
СЕРЁГА (JET)
Цитата(tolich @ 27 Sep 2019, 09:32) *
Цитата(Mantiss @ 27 Sep 2019, 08:48) *
Иными словами, называть юнит можно и копейщиком, и пикинером, ведь других копейщиков в игре нет.
Таки есть, конные. wink.gif

И кентавры ещё... и троглодиты... да и у крестьян вилы - прообраз копья-трезубца.

Отсюда внезапно возник вопрос: (не беря во внимание Крестьян с вилами, безглазых троглодитов и неулучшенных Кентавров с их коротким копьём) почему Капитаны Кентавров, Никсы и Никсы-Воины не имеют иммунитета к кавалерийскому бонусу?
Docent Picolan
Ну, например — незнакомая конница. Копейщик с ней сталкивается каждый день, изучил во всех подробностях. Кентавр и особенно Никс — встречаются с ней лицом к лицу гораздо реже.
СЕРЁГА (JET)
Т.е. эрафийские всадники, увидев издали крокодилов со здоровенными пиками, просто без страха бросаются в бой? А элитные воины с дистанционным оружием внезапно тупят, решая не выставлять его, и ждут пока им врежут с разгона? Далее пропущенный удар Никсов ничему не учит, и они продолжают тупить? smile.gif Слабый аргумент.
Docent Picolan
Цитата
просто без страха бросаются в бой?

Команду дали — они и бросаются. Приказы не обсуждаются.

Цитата
А элитные воины с дистанционным оружием внезапно тупят, решая не выставлять его, и ждут пока им врежут с разгона?

Да, т.к. не знают точно чего ожидать.

Ну, а аргумент — ясен хрен, что слабый :) Никаких внятных логических причин для отсутствия иммуна нет. Как нет никаких внятных логических причин почему каменная гаргулья или каменный голем не имунны к окаменению. С таким объёмом игровых условностей, как в Героях, это не первый и не сотый по очереди вопрос, который приходит в голову, если попытаться дать рациональное объяснение происходящему.
1/2
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 30 Sep 2019, 00:01) *
Отсюда внезапно возник вопрос: (не беря во внимание Крестьян с вилами, безглазых троглодитов и неулучшенных Кентавров с их коротким копьём) почему Капитаны Кентавров, Никсы и Никсы-Воины не имеют иммунитета к кавалерийскому бонусу?

У никсов своя формация, которая позволяет им защищаться от любых атак, не только конных.
Кентавры
1) не могут упереть копья в землю
2) не могут атаковать лошадь снизу, где у неё нет брони
3) не стоят плотным строем как пехота
Таким образом, их копья представляют сравнительно низкую угрозу для кавалерии, и поэтому не способны остановить разгон.
Разумеется, на самом деле о таких деталях вряд ли кто думал, когда придумывал юнитов, просто так получилось из некоторых ассоциативных соображений.
tolich
Если у копейщиков иммунитет к кавалерийскому бонусу за счёт того, что они упирают копья в землю и т.д., почему кавалеристы не получают урон до атаки?
Qed'Maen
Цитата(tolich @ 30 Sep 2019, 07:19) *
Если у копейщиков иммунитет к кавалерийскому бонусу за счёт того, что они упирают копья в землю и т.д., почему кавалеристы не получают урон до атаки?

А они просто завидев эту преграду копий притормаживают и на нейтральной передаче маневрируют, легонько тюкая копейщиков. Поэтому и иммунитет только к кавалерийскому бонусу, а не всей атаке.
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Docent Picolan @ 30 Sep 2019, 01:31) *
Цитата
просто без страха бросаются в бой?

Команду дали — они и бросаются. Приказы не обсуждаются.

Да, но приказ, отвага и честь не отменяют опытности Чемпионов. Т.е. под страхом подразумевались опаска играть свою любимую мелодию «Разгон ради кавалерийского бонуса» и осознанное решение притормозить перед ударом, исключая тем самым большую вероятность налететь на копья с наскока.

Цитата(Docent Picolan @ 30 Sep 2019, 01:31) *
Цитата
А элитные воины с дистанционным оружием внезапно тупят, решая не выставлять его, и ждут пока им врежут с разгона?

Да, т.к. не знают точно чего ожидать.

Что может ожидать воин с колющим копьём от наступающего издали врага с подобным копьём? Очевидно, как минимум, намерения нанести удар/укол. При этом ни один опытный воин-копейщик не будет бездействовать и займёт защитную позицию, выставив копьё вперёд на врага, а этого уже достаточно, чтобы заставить вражеских конников усомниться в целесообразности применения тактики разгона.

Цитата(Docent Picolan @ 30 Sep 2019, 01:31) *
Ну, а аргумент — ясен хрен, что слабый smile.gif Никаких внятных логических причин для отсутствия иммуна нет. Как нет никаких внятных логических причин почему каменная гаргулья или каменный голем не имунны к окаменению.

По Окаменению, как раз таки, придумать можно многое: живой/неживой камень, кардинально различный химсостав камня, отсекающий магические/алхимические связи, и т.д. Вот заклинание «Огненный Щит», которое почему-то наносит урон существам с иммунитетом к магии 4-го уровня, явно нуждается в исправлении. К слову, из того, что можно исправить только лишь коррекцией названия/перевода, есть класс «Навигатор» без «Навигации» (уже предлагал заменить на «Морского Аса»/«Marine Magican») и герои класса «Волшебник» (кроме Солмира) также без соответствующего «Волшебства» (здесь можно изменить название последнего, к примеру, на «Магия Разрушения/Хаоса», заодно снижая стоимость заклинаний с продвижением навыка).

Цитата(Docent Picolan @ 30 Sep 2019, 01:31) *
С таким объёмом игровых условностей, как в Героях, это не первый и не сотый по очереди вопрос, который приходит в голову, если попытаться дать рациональное объяснение происходящему.

Условностей хватает, но эту-то с отсутствием кавалерийского иммунитета у никсов можно легко (наверноеsmile.gif) исправить. С другой стороны, пользы от исправления этой нелогичности немного, больше лишней работы.
tolich
К слову, у копейщиков, вроде бы, иммунитета к кавалерийскому как раз нет, только у алебардщиков.
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 30 Sep 2019, 10:18) *
отсутствие кавалерийского иммунитета у никсов можно легко (наверноеsmile.gif) исправить
Насколько я понимаю, достаточно флаг выставить. Но это не точно: реально там может быть банальная проверка на алебардщика (тип существа = 1).

Сам КБ не флаг, а всего два существа (в оригинале).
Docent Picolan
Цитата
больше лишней работы.

Не так критична работа как лишние строчки в ченджлоге.
СЕРЁГА (JET)
Цитата(tolich @ 30 Sep 2019, 14:01) *
К слову, у копейщиков, вроде бы, иммунитета к кавалерийскому как раз нет, только у алебардщиков.

Установлено опытным путём, что есть и у Копейщиков. В СоД эта способность просто не была указана, сейчас в ХотА всё исправлено.
SLAVICBOY
Офигеть как сильно растянулось обсуждение обыкновенных копейщиков!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.