Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241
tolich
Цитата(IQUARE @ 08 Aug 2016, 16:25) *
Нахождение на почве восстанавливает ману герою в начале каждого хода (аналогично колодцу).
Надеюсь, имеется в виду "в начале дня"?
IQUARE
Цитата(tolich @ 08 Aug 2016, 19:30) *
Цитата(IQUARE @ 08 Aug 2016, 16:25) *
Нахождение на почве восстанавливает ману герою в начале каждого хода (аналогично колодцу).
Надеюсь, имеется в виду "в начале дня"?

Да, именно дня.
hippocamus
Цитата(IQUARE @ 08 Aug 2016, 16:25) *
В начале битвы кастует "Неудачу" на все отряды противника.
Куда уж ещё. У них и так удача -4 будет от компонентов.
tolich
Ну не знаю, может они постоянно спотыкаться будут?
Vade Parvis
Если тем или иным способом доработать механику заклинаний Неудачи и ей подобных, так, чтобы они давали какой-то эффект независимо от того, насколько высок/низок уровент БД или удачи у целевого стека -- смысл в таком накладывании эффект.
hippocamus
Тогда уж сразу - "Делает все атаки и контратаки вражеских отрядов неудачными". ))
IQUARE
Цитата(hippocamus @ 08 Aug 2016, 20:56) *
Цитата(IQUARE @ 08 Aug 2016, 16:25) *
В начале битвы кастует "Неудачу" на все отряды противника.

Куда уж ещё. У них и так удача -4 будет от компонентов.

Если изначально у противника была удача +3, скажем - как раз есть смысл.
hippocamus
Мой предыдущий пост - ответ и на этот )
Qed'Maen
Кстати, а почему бы не ограничиться, скажем, только контратаками? Скажем, обычные атаки просчитывать по номинальной удаче, сколько бы ее там ни вышло, а все контратаки по умолчанию делать неудачными? Или наоборот.
Вообще история с некастующими сборниками примерно такая же, как с уникальными спецухами по существам - пока кто-то придумает что-то действительно годное, будет уже принято решение "Пускай колдует массовое Х на 50 ходов". Потому никто и не придумывает.
Бтв, разве в двушке физбин не боевой дух отнимал (пусть у носителя, а не оппонента, но все же)? Да и выглядел он там как знамя, что, в целом, намекает на символику лидерства.
IQUARE
Цитата(Qed'Maen @ 09 Aug 2016, 01:13) *
Вообще история с некастующими сборниками примерно такая же, как с уникальными спецухами по существам - пока кто-то придумает что-то действительно годное, будет уже принято решение "Пускай колдует массовое Х на 50 ходов". Потому никто и не придумывает.
Бтв, разве в двушке физбин не боевой дух отнимал (пусть у носителя, а не оппонента, но все же)? Да и выглядел он там как знамя, что, в целом, намекает на символику лидерства.

Я могу придумать сколько угодно некастующих сборников. Вот только нужно ли? Каст неудачи просто напрашивался для Физбина, раз уже я о нем написал.
Отнимал удачу (боевой дух отнимала маска, да и название "физбин неудачи" - должно намекнуть). Причем именно отнимал. Какой смысл в тройке, где нет проклятых артефактов, делать подобный артефакт?
А в четверке не как знамя. И вообще, может ли кто-то сказать, что такое физбин и как он выглядит?

KIRK: On Beta Antares Four, they play a real game. It's a man's game, but of course it's probably a little beyond you. It requires intelligence.
KALO: Listen, Kirk, I can play anything you can figure out. Take the cards, big man. Show us how it's played.
SPOCK: I'm familiar with the culture on Beta Antares. There aren't games
KIRK: The name of the game is called fizzbin.
KALO: Fizzbin?
KIRK: Fizzbin. It's not too difficult. (begins dealing) Each player gets six cards, except for the player on the dealer's right, who gets seven.
KALO: On the right.
KIRK: Yes. The second card is turned up, except on Tuesdays.
KALO: On Tuesday.
KIRK: Oh, look what you got, two jacks. You got a half fizzbin already.
KALO: I need another jack.
KIRK: No, no. If you got another jack, why, you'd have a sralk.
KALO: A sralk?
KIRK: Yes. You'd be disqualified. You need a king and a deuce, except at night of course, when you'd need a queen and a four.
KALO: Except at night.
KIRK: Right. Oh, look at that. You've got another jack. How lucky you are! How wonderful for you. If you didn't get another jack, if you'd gotten a king, why then you'd get another card, except when it's dark, you'd give it back.
KALO: If it were dark on Tuesday.
KIRK: Yes, but what you're after is a royal fizzbin, but the odds in getting a royal fizzbin are astron. Spock, what are the odds in getting a royal fizzbin?
SPOCK: I have never computed them, Captain.
KIRK: Well, they're astronomical, believe me. Now, for the last card. We'll call it a kronk. You got that?
KALO: What?
(Kirk 'accidentally' drops the card on the floor)
KALO: I'll get it.
(As he bends down, Spock nock-pinches him while McCoy and Kirk punch out the other two men. McCoy is quicker than Kirk.)
IQUARE
Цитата(tolich @ 09 Aug 2016, 09:20) *

Видимо, напутал с физбином из четверки. Который неудачу приносил, только не своим понижал, а на противника накладывал.
От Ancient Fizbin of Misfortune есть вообще какой-то эффект, кроме искоренения использующих кватлу (ох уж эти отсылки к стартреку) в Салуне Слитеркульта и получения клада на болоте?
tolich
Цитата(IQUARE @ 08 Aug 2016, 16:25) *
Физбин Неудачи
У всех отрядов противника 50% шанс промахнуться при атаке и контратаке. В случае промаха огненный щит не действует.
IQUARE
Не совсем идея, но вроде того:

В последних версиях многие герои получили, наконец, нормальные имена (ушли в прошлое страхоужасы вроде Деемер и Сепхинорот) , а в некоторые имена было внесено уточнение (так, Лорд Хаарт (точнее, его андедная версия) стал "Хаарт Лич").
Но Дракон (который Dracon. Drakon'у уже поменяли имя на более правильное "Дрейкон") так и остался Драконом. Пожалуйста, исправьте это.
Раньше я был против Ягара, но после того как до меня дошел смысл отсылки в имени Jaegar, я стал нормально к нему относится. Более того, я нахожу "Ягар" наиболее адекватным переводом из всех возможных, поскольку сохраняет оригинальный посыл*.


Идея для HotA:
Возможность кастомизировать выставляемые на карту скелетов с возможностью отключения им артефактов. Часто по сюжету нужны именно такие "пустые" скелеты.
Tovio
1. Добавить Стражей Прохода в виде врат. В отличие от обычных Стражей, после выполнения квеста они не исчезают. Они впускают только того игрока, кто первым выполнит их квест.

2. Новый тип квеста для Хижины Провидца и Стража Прохода - "Захватить город".
3. Новый тип квеста для Хижины Провидца и Стража Прохода - "Быть определённым классом". "Извини, но проход на Святые Земли разрешён только священникам." "Мы тайное сообщество, и выдаём артефакты только чернокнижникам."
4. Новый тип квеста для Хижины Провидца и Стража Прохода - "Иметь определённый вторичный навык" с градацией от базового до экспертного уровня.
5. Новая категория содержимого в Событиях и Ящиках Пандоры - "Очки передвижения". Позволяет уменьшить или увеличить кол-во очков передвижения активировавшему Событие/Ящик Пандоры герою.
6. Новый артефакт - "Фолиант с заклинаниями". Аналог "Свитка с заклинаниями", но отличается от него тем, что может вместить в себя до 4 заклинании.
7. Добавить "Книгу заклинании" (ту самую книженцию, которую героям меча приходится покупать в гильдиях за 500 монет) в качестве артефакта на карту приключении.
IQUARE
Цитата
1. Добавить Стражей Прохода в виде врат. В отличие от обычных Стражей, после выполнения квеста они не исчезают. Они впускают только того игрока, кто первым выполнит их квест.

Древнейшая хотелка из хотелок. Предлагалась и не раз. Я предлагал ее, кажется, еще в году 2010-м, кажется. И даже как ты "графику" в теме по идеям показывал.
Подозреваю, что это невозможно технически, раз до сих пор не реализовали. Хотя не понимаю, например, почему так и не сделают святилище пятого уровня.
tolich
Потому что есть вот это:
IQUARE
Цитата(tolich @ 14 Aug 2016, 12:13) *
Потому что есть вот это:

Ох...Лень поднимать обсуждения годовой давности, но все же:
Цитата(IQUARE @ 21 Sep 2015, 11:14) *
Цитата(Corkes @ 20 Sep 2015, 20:33) *
А как же пирамида, где надо биться с големами? Пятый уровень заклинания лучше оставлять не без сильной охраны.
Идеи банков сами по себе хорошие. Для ГСК их, похоже, много.

Нельзя выбирать, какие заклинания выпадут в пирамиде. Пирамида одноразова. Пирамида охраняется. Иногда по сюжету нужно именно такой принцип получения заклинания.
Будь это четверка, я бы сделал какую-нибудь хижину провидца со скриптом "если у игрока есть уровень магии такого-то уровня, выдать такое-то заклинание". Но это не четверка.

И главное: в пирамиде нельзя выставить для получения конкретное заклинание. Допустим, мне нужно, чтобы игрок получил Dimension Door. Что же мне - везде выставлять города с отстроенной гильдией пятого уровня? Вот только в гильдии будет даваться куча других заклинаний, да и сам город занимает места будь здоров, не то что одноклеточное святилища.
Можно, конечно, воткнуть ученого...Вот только он тоже одноразовый.
Есть, конечно, "хороший" вариант: поставить событие, постоянно выдающее это заклинание. Вот только костыль это еще какой: надо писать игроку "встаньте в сторону от дерева, чтобы получить Дверь измерений".
hippocamus
IQUARE
ага, где-то даже прописывали заклинание 5-го уровня в часовне 4-го уровня (технически ограничения нет).
Просто считаем, что 5-й уровень должен остаться уникальным и более труднодоступным, как его и сделали разработчики изначально.

Цитата(IQUARE @ 14 Aug 2016, 12:33) *
Есть, конечно, "хороший" вариант: поставить событие, постоянно выдающее это заклинание. Вот только костыль это еще какой: надо писать игроку "встаньте в сторону от дерева, чтобы получить Дверь измерений".
Сделать это событие на пути к часовне, выдающей какую-нибудь непотребщину, например - Радость. Герой пойдёт к часовне за заклинанием, и по пути получит что нужно было.
tolich
А на нормальных картах заклинания пятого уровня и должны выдаваться таким хитрозадым способом, чтобы быть редкими.
Цитата(IQUARE @ 14 Aug 2016, 12:33) *
Что же мне - везде выставлять города с отстроенной гильдией пятого уровня? Вот только в гильдии будет даваться куча других заклинаний, да и сам город занимает места будь здоров, не то что одноклеточное святилища.
Запретить в городе можно все постройки, кроме гильдии магов, и все заклинания, кроме нужного. На мой взгляд, единственная тут проблема - он является целью Town Gate.
DrSlash
Хм, а что мешает добавить святилище пятого уровня и отключить его в ГСК?
IQUARE
Цитата(hippocamus @ 14 Aug 2016, 13:26) *
IQUARE
ага, где-то даже прописывали заклинание 5-го уровня в часовне 4-го уровня (технически ограничения нет).
Просто считаем, что 5-й уровень должен остаться уникальным и более труднодоступным, как его и сделали разработчики изначально.

Цитата(IQUARE @ 14 Aug 2016, 12:33) *
Есть, конечно, "хороший" вариант: поставить событие, постоянно выдающее это заклинание. Вот только костыль это еще какой: надо писать игроку "встаньте в сторону от дерева, чтобы получить Дверь измерений".
Сделать это событие на пути к часовне, выдающей какую-нибудь непотребщину, например - Радость. Герой пойдёт к часовне за заклинанием, и по пути получит что нужно было.

Ага, хексом. Не самый лучший способ.
Просто не генерировать такое святилище на рандомках, вот и все.
Это не повод ограничивать картостроителей в возможностях, как по мне. Тем более, что у нас возможностей картостроения и так не очень много, и всякое продвижение в этом плане откроет новые возможности для создания карт.

Костыль.

Цитата(tolich @ 14 Aug 2016, 13:45) *
А на нормальных картах заклинания пятого уровня и должны выдаваться таким хитрозадым способом, чтобы быть редкими.

Ну, это уже на совести картодела.

Побывал я недавно в альтернативной вселенной. И что я там увидел? Удивительную картину!

Цитата("IQUARE")
Подозреваю, что это невозможно технически, раз до сих пор не реализовали. Хотя не понимаю, например, почему так и не сделают жилища седьмого уровня.

Цитата("tolich")
Потому что есть вот это:
(здесь должны быть картинки Консерватории, Красной Башни, Опытного Цеха, но при пространственном переходе они не сохранились)

Цитата(IQUARE @ 21 Sep 2015, 11:14) *
Цитата(Corkes @ 20 Sep 2015, 20:33) *
А как же консерватория, где надо биться с грифонами? Существ седьмого уровня лучше не оставлять не без сильной охраны.

Нельзя выбирать, сколько именно ангелов выпадет в консерватории. Не для всех существ седьмого уровня есть аналог "консерватории". Консерватория одноразова. Консерватория охраняется. Иногда по сюжету нужно именно такой принцип получения существ.
Будь это четверка, я бы сделал какую-нибудь хижину провидца со скриптом "если прошла неделя, добавить столько-то к числу переменной прироста и выдать столько-то существ". Но это не четверка.

Цитата(""IQUARE")
Что же мне - везде выставлять города с отстроенным седьмым уровнем? Вот только этот город кроме существ еще и золото будет приносить. Да и места занимает будь здоров, не то что небольшое жилище.
Есть, конечно, "хороший" вариант: поставить событие, одноразово выдающее существ. Вот только костыль это еще какой: надо писать игроку "встаньте в сторону от дерева, чтобы получить 10 зеленых драконов".

Цитата("hippocamus")
IQUARE
ага, где-то даже прописывали гидр в двеллинге виверн (технически ограничения нет).
Просто считаем, что 7-й уровень должен остаться уникальным и доступным только в городах, как его и сделали разработчики изначально.
tolich
Ах, да, ещё и золото. Вторая проблема.
Alexsazas
Цитата(Mantiss @ 03 Aug 2016, 10:49) *
Нельзя навыком давать на расстоянии смотреть. Я же написал, почему. От этого защиты нет. ГМ и так строить не особо выгодно, а тут ещё такая засада.
Игнорирование топологии карты - привилегия высокоуровневых заклинаний. И это очень не просто так. Хотя даже такой предохранитель работает плохо.
И вот когда команда годами думает, как эти предохранители привести в порядок, вы предлагаете их выкинуть вообще. smile.gif



0 - это наш герой с "Орлиным глазом"

1 - это радиус обзора "Орлиного глаза" для выбранного героя, думаю игре не составит труда начертить круг, тем более можно включить сетку для еще большего удобства. Цвет круга такой же как и цвет флага героя.

2 - так выглядит курсор после *активирования* "Орлиного глаза", чтобы его *активировать* необходимо зайти в героя и нажать ЛКМ на навык, или нажать горячую клавишу "O". Цвет курсора такой же как и цвет флага героя.

3 - так выглядит курсор когда необходимый объект находится вне радиуса действия навыка, так он выглядит для любого цвета флага.

4 - герой врага, кстати с помощью "Орлиного глаза" можно просматривать на расстоянии героев как своего королевства, так и союзного.



После *активации* "Орлиного глаза" начинаем искать нужные нам заклинания, чтобы просмотреть какую нибудь святыню, необходимо нажать на нее ЛКМ, помним что при наличии у героя грамотности он выучит просматриваемые заклинания. К тому же это работает и в море, и с берега на море, и с моря на берег; конечно же в рамках доступного радиуса.



Чтобы просмотреть книгу заклинаний врага, а также используемые (находящиеся в слоте "разное") им "свитки" и "фолианты", так же необходимо нажать на нем ЛКМ, а после нажать на книгу, и откроется книга заклинаний врага (естественно в ней уже будут заклинания от используемых врагом "свитков" и "фолиантов").



Здесь в одной вкладке, будут расположены сразу все стихии поочередно, каждая стихия будет начинаться с отдельного листа книги.


Как защититься?, спасти могут, наличие у героя навыка "Орлиный глаз" или любой из артефактов для
"Птица познания""Ученик орлиный глаз", бонус не работает при наличии соответствующего навыка. Более сильные артефакты заменяют действие "Птицы познания""Бдительный страж", "Символ знаний" и "Золотой орел" заменяют действие "Птицы познания"
"Бдительный страж" "Практик орлиный глаз", бонус не работает при наличии соответствующего навыка. Более сильные артефакты заменяют действие "Бдительного стража" "Символ знаний" и "Золотой орел" заменяют действие "Бдительного стража"
"Символ знаний" "Эксперт орлиный глаз", бонус не работает при наличии соответствующего навыка. Более сильные артефакты заменяют действие "Символа знаний" "Золотой орел" заменяет действие "Символа знаний"
"Золотой орел"реликвия, сборный, разное(3 слота). "Мастер орлиный глаз", бонус не работает при наличии соответствующего навыка


Предположим что у врага есть навык "Орлиный глаз" или любой из артефактов для него.



У врага тоже будет радиус просмотра, не отображаемый игроку. Преимущество в навыке будет у *защищающегося* героя.



Вот что будет если попытаться просмотреть святыню, город или героя попадающих под радиус "Орлиного глаза" врага. Цвет также зависит от цвета флага героя.


На поле боя если мы имеем "Орлиный глаз" а у противника нет защиты



Нам будет достаточно открыть свою книгу заклинаний и перейти на вкладку "заклинания врага", но для того чтобы там появились заклинания врага, нужно чтобы враг воспользовался своей книгой заклинаний, иначе вкладка будет пуста.

А если у врага будет навык "Орлиный глаз" или любой артефакт для него



Этот значок проинформирует нас о том, что за нами наблюдает вражеский герой. Цвет не зависит от цвета флага героя



И даже если враг будет пользоваться книгой заклинаний, то во вкладке "заклинания врага" мы увидим лишь это. Цвет также зависит от цвета флага героя. После чего остается лишь надеяться, что наш шанс прервать заклинание врага, полученный от орлиного глаза или артефакта для него, выше чем у врага.

Tovio
Цитата(Alexsazas @ 14 Aug 2016, 15:49) *
Цитата(Mantiss @ 03 Aug 2016, 10:49) *
Нельзя навыком давать на расстоянии смотреть. Я же написал, почему. От этого защиты нет. ГМ и так строить не особо выгодно, а тут ещё такая засада.
Игнорирование топологии карты - привилегия высокоуровневых заклинаний. И это очень не просто так. Хотя даже такой предохранитель работает плохо.
И вот когда команда годами думает, как эти предохранители привести в порядок, вы предлагаете их выкинуть вообще. smile.gif



0 - это наш герой с "Орлиным глазом"

1 - это радиус обзора "Орлиного глаза" для выбранного героя, думаю игре не составит труда начертить круг, тем более можно включить сетку для еще большего удобства. Цвет круга такой же как и цвет флага героя.

2 - так выглядит курсор после *активирования* "Орлиного глаза", чтобы его *активировать* необходимо зайти в героя и нажать ЛКМ на навык, или нажать горячую клавишу "O". Цвет курсора такой же как и цвет флага героя.

3 - так выглядит курсор когда необходимый объект находится вне радиуса действия навыка, так он выглядит для любого цвета флага.

4 - герой врага, кстати с помощью "Орлиного глаза" можно просматривать на расстоянии героев как своего королевства, так и союзного.



После *активации* "Орлиного глаза" начинаем искать нужные нам заклинания, чтобы просмотреть какую нибудь святыню, необходимо нажать на нее ЛКМ, помним что при наличии у героя грамотности он выучит просматриваемые заклинания. К тому же это работает и в море, и с берега на море, и с моря на берег; конечно же в рамках доступного радиуса.



Чтобы просмотреть книгу заклинаний врага, а также используемые (находящиеся в слоте "разное") им "свитки" и "фолианты", так же необходимо нажать на нем ЛКМ, а после нажать на книгу, и откроется книга заклинаний врага (естественно в ней уже будут заклинания от используемых врагом "свитков" и "фолиантов").



Здесь в одной вкладке, будут расположены сразу все стихии поочередно, каждая стихия будет начинаться с отдельного листа книги.


Как защититься?, спасти могут, наличие у героя навыка "Орлиный глаз" или любой из артефактов для
"Птица познания""Ученик орлиный глаз", бонус не работает при наличии соответствующего навыка. Более сильные артефакты заменяют действие "Птицы познания""Бдительный страж", "Символ знаний" и "Золотой орел" заменяют действие "Птицы познания"
"Бдительный страж" "Практик орлиный глаз", бонус не работает при наличии соответствующего навыка. Более сильные артефакты заменяют действие "Бдительного стража" "Символ знаний" и "Золотой орел" заменяют действие "Бдительного стража"
"Символ знаний" "Эксперт орлиный глаз", бонус не работает при наличии соответствующего навыка. Более сильные артефакты заменяют действие "Символа знаний" "Золотой орел" заменяет действие "Символа знаний"
"Золотой орел"реликвия, сборный, разное(3 слота). "Мастер орлиный глаз", бонус не работает при наличии соответствующего навыка


Предположим что у врага есть навык "Орлиный глаз" или любой из артефактов для него.



У врага тоже будет радиус просмотра, не отображаемый игроку. Преимущество в навыке будет у *защищающегося* героя.



Вот что будет если попытаться просмотреть святыню, город или героя попадающих под радиус "Орлиного глаза" врага. Цвет также зависит от цвета флага героя.


На поле боя если мы имеем "Орлиный глаз" а у противника нет защиты



Нам будет достаточно открыть свою книгу заклинаний и перейти на вкладку "заклинания врага", но для того чтобы там появились заклинания врага, нужно чтобы враг воспользовался своей книгой заклинаний, иначе вкладка будет пуста.

А если у врага будет навык "Орлиный глаз" или любой артефакт для него



Этот значок проинформирует нас о том, что за нами наблюдает вражеский герой. Цвет не зависит от цвета флага героя



И даже если враг будет пользоваться книгой заклинаний, то во вкладке "заклинания врага" мы увидим лишь это. Цвет также зависит от цвета флага героя. После чего остается лишь надеяться, что наш шанс прервать заклинание врага, полученный от орлиного глаза или артефакта для него, выше чем у врага.



Боюсь открывать спойлер.
Vade Parvis
Цитата(DrSlash @ 14 Aug 2016, 15:56) *
Хм, а что мешает добавить святилище пятого уровня и отключить его в ГСК?
Ничто не мешает, только графона нет smile.gif А чтобы запилить его -- нужны свободные руки с соответствующим скиллом и настроением пилить шрайн.
IQUARE
Идея для ХотА:
Как мы все знаем, в ХотЕ появилось новое условие победы: продержаться определенное время. Так вот, в редакторе можно установить точное количество дней, которое нужно продержаться.
Предлагаю так же сделать и для условия поражения "Не успеть вовремя". Сейчас там по-старому, условия поражения можно установить лишь в относительно строгих границах: 2 месяца, 3 месяца, 3 недели и т.д.
Wic
Цитата(Alexsazas @ 14 Aug 2016, 15:49) *
Цитата(Mantiss @ 03 Aug 2016, 10:49) *
Нельзя навыком давать на расстоянии смотреть. Я же написал, почему. От этого защиты нет. ГМ и так строить не особо выгодно, а тут ещё такая засада.
Игнорирование топологии карты - привилегия высокоуровневых заклинаний. И это очень не просто так. Хотя даже такой предохранитель работает плохо.
И вот когда команда годами думает, как эти предохранители привести в порядок, вы предлагаете их выкинуть вообще. smile.gif



0 - это наш герой с "Орлиным глазом"

1 - это радиус обзора "Орлиного глаза" для выбранного героя, думаю игре не составит труда начертить круг, тем более можно включить сетку для еще большего удобства. Цвет круга такой же как и цвет флага героя.

2 - так выглядит курсор после *активирования* "Орлиного глаза", чтобы его *активировать* необходимо зайти в героя и нажать ЛКМ на навык, или нажать горячую клавишу "O". Цвет курсора такой же как и цвет флага героя.

3 - так выглядит курсор когда необходимый объект находится вне радиуса действия навыка, так он выглядит для любого цвета флага.

4 - герой врага, кстати с помощью "Орлиного глаза" можно просматривать на расстоянии героев как своего королевства, так и союзного.



После *активации* "Орлиного глаза" начинаем искать нужные нам заклинания, чтобы просмотреть какую нибудь святыню, необходимо нажать на нее ЛКМ, помним что при наличии у героя грамотности он выучит просматриваемые заклинания. К тому же это работает и в море, и с берега на море, и с моря на берег; конечно же в рамках доступного радиуса.



Чтобы просмотреть книгу заклинаний врага, а также используемые (находящиеся в слоте "разное") им "свитки" и "фолианты", так же необходимо нажать на нем ЛКМ, а после нажать на книгу, и откроется книга заклинаний врага (естественно в ней уже будут заклинания от используемых врагом "свитков" и "фолиантов").



Здесь в одной вкладке, будут расположены сразу все стихии поочередно, каждая стихия будет начинаться с отдельного листа книги.


Как защититься?, спасти могут, наличие у героя навыка "Орлиный глаз" или любой из артефактов для
"Птица познания""Ученик орлиный глаз", бонус не работает при наличии соответствующего навыка. Более сильные артефакты заменяют действие "Птицы познания""Бдительный страж", "Символ знаний" и "Золотой орел" заменяют действие "Птицы познания"
"Бдительный страж" "Практик орлиный глаз", бонус не работает при наличии соответствующего навыка. Более сильные артефакты заменяют действие "Бдительного стража" "Символ знаний" и "Золотой орел" заменяют действие "Бдительного стража"
"Символ знаний" "Эксперт орлиный глаз", бонус не работает при наличии соответствующего навыка. Более сильные артефакты заменяют действие "Символа знаний" "Золотой орел" заменяет действие "Символа знаний"
"Золотой орел"реликвия, сборный, разное(3 слота). "Мастер орлиный глаз", бонус не работает при наличии соответствующего навыка


Предположим что у врага есть навык "Орлиный глаз" или любой из артефактов для него.



У врага тоже будет радиус просмотра, не отображаемый игроку. Преимущество в навыке будет у *защищающегося* героя.



Вот что будет если попытаться просмотреть святыню, город или героя попадающих под радиус "Орлиного глаза" врага. Цвет также зависит от цвета флага героя.


На поле боя если мы имеем "Орлиный глаз" а у противника нет защиты



Нам будет достаточно открыть свою книгу заклинаний и перейти на вкладку "заклинания врага", но для того чтобы там появились заклинания врага, нужно чтобы враг воспользовался своей книгой заклинаний, иначе вкладка будет пуста.

А если у врага будет навык "Орлиный глаз" или любой артефакт для него



Этот значок проинформирует нас о том, что за нами наблюдает вражеский герой. Цвет не зависит от цвета флага героя



И даже если враг будет пользоваться книгой заклинаний, то во вкладке "заклинания врага" мы увидим лишь это. Цвет также зависит от цвета флага героя. После чего остается лишь надеяться, что наш шанс прервать заклинание врага, полученный от орлиного глаза или артефакта для него, выше чем у врага.

Хорошая работа. Только, думаю, можно ограничиваться не одними лишь заклинаниями, а видеть еще и содержимое других объектов.

По мере роста навыка растет радиус видения. На базе, например, 3 клетки, на адвансе 6, на эксперте 9.

И растет спектр объектов, доступных для просмотра. Например, на базе - монстры (количество) и награда в объектах без охраны (шрайны, хатки, школяры и т.д.). На адвансе размер охраны банков. На эксперте награда банков.

По вражескому герою аналогично - база смотрит книгу, адванс параметры и скилы, эксперт - надетые арты (рюкзак не виден). Работает и в бою и на карте.

В бою можно выучить одно боевое заклинание из книги противника на свой выбор (3/4/5 уровня в зависимости от навыка).

Артефакты увеличивают радиус. Спецы тоже. Сборник не нужен.

Байду с борьбой орлов убрать. Много лишней механики, а практической пользы нуль.

Будет хороший скил для лошка.

P.S. Заклинание Маскировка снижает эффект Орла на 1/2/3 ступени. То есть экспертная защищает героя от просмотров. Также нужен мажорный арт, полностью блокирующий просмотры.
Mantiss
Цитата(Alexsazas @ 14 Aug 2016, 15:49) *


0 - это наш герой с "Орлиным глазом"

1 - это радиус обзора "Орлиного глаза" для выбранного героя, думаю игре не составит труда начертить круг, тем более можно включить сетку для еще большего удобства. Цвет круга такой же как и цвет флага героя.

2 - так выглядит курсор после *активирования* "Орлиного глаза", чтобы его *активировать* необходимо зайти в героя и нажать ЛКМ на навык, или нажать горячую клавишу "O". Цвет курсора такой же как и цвет флага героя.

3 - так выглядит курсор когда необходимый объект находится вне радиуса действия навыка, так он выглядит для любого цвета флага.

4 - герой врага, кстати с помощью "Орлиного глаза" можно просматривать на расстоянии героев как своего королевства, так и союзного.



После *активации* "Орлиного глаза" начинаем искать нужные нам заклинания, чтобы просмотреть какую нибудь святыню, необходимо нажать на нее ЛКМ, помним что при наличии у героя грамотности он выучит просматриваемые заклинания. К тому же это работает и в море, и с берега на море, и с моря на берег; конечно же в рамках доступного радиуса.



Чтобы просмотреть книгу заклинаний врага, а также используемые (находящиеся в слоте "разное") им "свитки" и "фолианты", так же необходимо нажать на нем ЛКМ, а после нажать на книгу, и откроется книга заклинаний врага (естественно в ней уже будут заклинания от используемых врагом "свитков" и "фолиантов").



Здесь в одной вкладке, будут расположены сразу все стихии поочередно, каждая стихия будет начинаться с отдельного листа книги.


Как защититься?, спасти могут, наличие у героя навыка "Орлиный глаз" или любой из артефактов для
"Птица познания""Ученик орлиный глаз", бонус не работает при наличии соответствующего навыка. Более сильные артефакты заменяют действие "Птицы познания""Бдительный страж", "Символ знаний" и "Золотой орел" заменяют действие "Птицы познания"
"Бдительный страж" "Практик орлиный глаз", бонус не работает при наличии соответствующего навыка. Более сильные артефакты заменяют действие "Бдительного стража" "Символ знаний" и "Золотой орел" заменяют действие "Бдительного стража"
"Символ знаний" "Эксперт орлиный глаз", бонус не работает при наличии соответствующего навыка. Более сильные артефакты заменяют действие "Символа знаний" "Золотой орел" заменяет действие "Символа знаний"
"Золотой орел"реликвия, сборный, разное(3 слота). "Мастер орлиный глаз", бонус не работает при наличии соответствующего навыка


Предположим что у врага есть навык "Орлиный глаз" или любой из артефактов для него.



У врага тоже будет радиус просмотра, не отображаемый игроку. Преимущество в навыке будет у *защищающегося* героя.



Вот что будет если попытаться просмотреть святыню, город или героя попадающих под радиус "Орлиного глаза" врага. Цвет также зависит от цвета флага героя.


На поле боя если мы имеем "Орлиный глаз" а у противника нет защиты



Нам будет достаточно открыть свою книгу заклинаний и перейти на вкладку "заклинания врага", но для того чтобы там появились заклинания врага, нужно чтобы враг воспользовался своей книгой заклинаний, иначе вкладка будет пуста.

А если у врага будет навык "Орлиный глаз" или любой артефакт для него



Этот значок проинформирует нас о том, что за нами наблюдает вражеский герой. Цвет не зависит от цвета флага героя



И даже если враг будет пользоваться книгой заклинаний, то во вкладке "заклинания врага" мы увидим лишь это. Цвет также зависит от цвета флага героя. После чего остается лишь надеяться, что наш шанс прервать заклинание врага, полученный от орлиного глаза или артефакта для него, выше чем у врага.

Не зря я вам столько всего объяснял на пальцах.

С этим уже можно работать. Есть некоторое количество корявостей, но годно.
1) Гасить навык им самим - плохо. Лучше гасить сопротивлением, например.
2) Активация самого взгляда - слабое место.
Делать отдельную кнопку под навык не элегантно. Вешать на ПКМ - заставлять всё прокликивать.
У меня есть идея, как это сделать, но предлагаю вам самостоятельно подумать. Полагаю, мы придём к одному решению независимо.
otshelnik
Идея для заклинания просмотра:
Не знаю как у остальных, но лично у меня что в одиночной игре, что в мультиплеере возникали обломные моменты, связанные с недооценкой дальности хода вражеского героя. Нужно, например, сохранять угрозу, но при этом не попасть под нападение или бегать от вражеского героя, попутно отжимая шахты или пробежать через сильные патрули (частая ситуация в хотовских кампаниях). В связи с этим предлагаю новое заклинание, позволяющее увидеть область, которую может пробежать вражеский герой на следующем ходу.
Mantiss
Цитата(oishelnik @ 15 Aug 2016, 18:28) *
В связи с этим предлагаю новое заклинание, позволяющее увидеть область, которую может пробежать вражеский герой на следующем ходу.

В пятёрке пробовали такое дело, но не успели отладить. Вылезла проблема модификаторов движения.
Т.е. чистыми не дотягивается, а с сапогами, переданными другим героем, взятой логистикой вон на тех монстрах с левелапа да и просто на ближайшем оазисе - очень даже дотягивается.

С минимумом проще, конечно.
Alexsazas
Цитата(Wic @ 15 Aug 2016, 16:37) *
1) Только, думаю, можно ограничиваться не одними лишь заклинаниями, а видеть еще и содержимое других объектов. И растет спектр объектов, доступных для просмотра. Например, на базе - монстры (количество) и награда в объектах без охраны (шрайны, хатки, школяры и т.д.). На адвансе размер охраны банков. На эксперте награда банков.
адванс параметры и скилы, эксперт - надетые арты (рюкзак не виден). Работает и в бою и на карте.

2) По мере роста навыка растет радиус видения. На базе, например, 3 клетки, на адвансе 6, на эксперте 9. По вражескому герою аналогично - база смотрит книгу. В бою можно выучить одно боевое заклинание из книги противника на свой выбор (3/4/5 уровня в зависимости от навыка).

3) Артефакты увеличивают радиус. Спецы тоже. Сборник не нужен. Байду с борьбой орлов убрать. Много лишней механики, а практической пользы нуль. Будет хороший скил для лошка.

4) P.S. Заклинание Маскировка снижает эффект Орла на 1/2/3 ступени. То есть экспертная защищает героя от просмотров. Также нужен мажорный арт, полностью блокирующий просмотры.

Очень прошу тех, кому не нравятся 4 и 5 ступени навыков, пожалуйста не обращайте тогда на них внимания, обратите внимание на их свойства, которые можно вписать и на 3 ступени, я же буду писать про 5 ступеней в целях заинтересовать потенциальных желающих помочь мне осуществить мечту.
НавыкМастерГранд мастер
РазведкаПозволяет герою видеть на 7 квадратов неразведанной территории дальше, дает возможность видеть размер и настроение нейтральных отрядов, армию и основные характеристики вражеских героев и городовПозволяет герою видеть на 9 квадратов неразведанной территории дальше, дает возможность просматривать: количество ресурсов в кучах лежащих на карте; ценность сундуков сокровищ; количество и вид ресурсов в объектах на карте, показывает артефакты в торговце артефактами на карте, видит невидимое, позволяет просматривать: количество охраны "банков", количество и вид награды в них; что дает "ученый", университет, хижина ведьмы; надетые артефакты на вражеском герое
Если одно заклинание - навык снова уйдет в лузеры.

НавыкиУченикПрактикЭкспертМастерГранд мастер
"Орлиный глаз"позволяет пользоваться заклинаниями 1 и 2 уровня из вражеской книги магии в бою, шанс прервать заклинание врага 20% позволяет пользоваться заклинаниями 1 - 3 уровня из вражеской книги магии в бою, шанс прервать заклинание врага 30% позволяет пользоваться заклинаниями 1 - 4 уровня из вражеской книги магии в бою, шанс прервать заклинание врага 40% позволяет пользоваться заклинаниями 1 - 5 уровня из вражеской книги магии в бою и на карте, а также позволяет просматривать и использовать заклинания в магических святынях на расстоянии, радиус обзора равен количеству колдовской силы героя, шанс прервать заклинание врага 50%позволяет пользоваться заклинаниями 1 - 4 уровня из вражеской гильдии магов в бою и на карте, радиус обзора равен двойному количеству колдовской силы героя, шанс прервать заклинание врага 60%
С радиусом полностью согласен во всех его смыслах. Обратите внимание на специфику всего; артефакты - почему так?
1) дать возможность пользоваться функциями навыка без необходимости его учить,
2) разные по силе артефакты дают разные по силе функции навыка, т.к. навык в этом виде становится "имбой" и любое сложение силы двух разных по силе артефактов или любое влияние на имеющийся навык, будет ещё большей "имбой",
3) если Вы не заметили, то в моем варианте, навык дает просмотр на расстоянии только лишь на уровне "мастер" и "гранд мастер", следовательно ни один из имеющихся артефактов не даст возможности просматривать на расстоянии, отсюда необходим сборник. Сборный артефакт дает по истине "имбовые" функции, т.к. для этого не нужен навык, поэтому только на уровне "мастер".
Никогда не утверждал, что все мои предложения "идеальны", абсолютно согласен с "маскировкой". Отвечу Вашими словами - зачем новый артефакт, если есть старые, всем известные, довольно распространенные, со сформировавшейся ассоциацией с навыком, которым как раз необходимо поднять со дна их используемость.
Если предложенное мною слияние, и только всего лишь слияние, в один навык, не будет рассматриваться никогда, хотя бы и в 3 ступенях, то; "лошку" - навык, герою - артефакт. +++ к этому симбиоз с грамотностью.

Каждый класс героев по своему особенный, и поэтому может иметь свой уникальный навык. Уникальные навыки заменяют не один старый навык, а сразу несколько. Замена происходит автоматически сразу после выполнения необходимых условий.
НазваниеНеобходимый класс ГерояЧто нужно для полученияЧто даетЦель
ВоительВоинНавыки: "Нападение", "Защита", "Стрельба", "Тактика" – уровня "Гранд мастер"Включает в себя действие всех заменяемых навыковОсвобождает 3 слота для навыков
КочевникМонах (воин-маг)Навыки: "Логистика", "Поиск пути", "Навигация", "Следопыт" – уровня "Гранд мастер" Включает в себя действие всех заменяемых навыков Освобождает 3 слота для навыков
ЭлементалистМагНавыки: "Магия огня", "Магия воды", "Магия воздуха", "Магия земли" – уровня "Гранд мастер" Включает в себя действие всех заменяемых навыков Освобождает 3 слота для навыков
УченыйДруид (маг-воин)Навыки: "Грамотность", "Мистицизм", "Волшебство", "Медитация" – уровня "Гранд мастер" Включает в себя действие всех заменяемых навыков Освобождает 3 слота для навыков

Цитата(Mantiss @ 15 Aug 2016, 17:43) *
1) Гасить навык им самим - плохо. Лучше гасить сопротивлением, например.

2) Активация самого взгляда - слабое место. Делать отдельную кнопку под навык не элегантно. Вешать на ПКМ - заставлять всё прокликивать. У меня есть идея, как это сделать, но предлагаю вам самостоятельно подумать. Полагаю, мы придём к одному решению независимо.

Пожалуйста прочтите ответы для Wic. Навык "Сопротивление" по своей природе вроде бы как реагирует только на магию, а стало быть против навыка он все же бессилен. Почему же плохо, а "Тактика" - все понятно и нормально, кто в этом так сказать больше разбирается тот и может выставлять свои войска, а противник как бы зная про все военные хитрости может и ни дать сделать врагу "финт ушами". По сути, я то же самое и с "Орлиным глазом" предлагаю сделать - кто более зоркий, тот и "на троне".
Как я уже говорил, - "Никогда не утверждал, что все мои предложения "идеальны"", поэтому соглашусь с Вами, но как Вы прекрасно понимаете, всё сразу не предусмотришь. Тут есть два варианта:

а) Курсор автоматически меняется на "глаз", при наведении курсора на объекты, которые можно просматривать с помощью "Орлиного глаза", при этом быстрое двойное нажатие будет также обозначать немедленное отправление к объекту по возможности. Вот рисовать ли при этом круг доступного радиуса решать Вам, хотя наверно удобнее будет с кругом.

б) Над объектами, которые доступны для просмотра герою, появляются "глаза", в пределах доступного радиуса. При этом "глаза" появляются только над теми объектами, которые нашему герою будут полезны - т.е. / над святилищами, заклинания которых нашему герою не известны / над героями, как своими и союзными, так и вражескими, у которых есть неизвестные нашему герою заклинания / над городами, как своими и союзными, так и вражескими, у которых есть неизвестные нашему герою заклинания.
Ко всему этому бы ещё новую систему прокачки и фракционные навыки
hippocamus
Цитата(Mantiss @ 15 Aug 2016, 20:09) *
В пятёрке пробовали такое дело, но не успели отладить. Вылезла проблема модификаторов движения.
Т.е. чистыми не дотягивается, а с сапогами, переданными другим героем, взятой логистикой вон на тех монстрах с левелапа да и просто на ближайшем оазисе - очень даже дотягивается.

С минимумом проще, конечно.
Вот пусть минимум и показывает. Это честнее будет. Остальное отдать догадкам, навыкам вроде разведки и орлоглаза...
Только вот вопрос - а как насчёт того, что актуально это будет только насчёт существ, которые ходят РАНЬШЕ игрока?
Alexsazas
Цитата(oishelnik @ 15 Aug 2016, 18:28) *
Не знаю как у остальных, но лично у меня что в одиночной игре, что в мультиплеере возникали обломные моменты, связанные с недооценкой дальности хода вражеского героя. Нужно, например, сохранять угрозу, но при этом не попасть под нападение или бегать от вражеского героя, попутно отжимая шахты или пробежать через сильные патрули (частая ситуация в хотовских кампаниях). В связи с этим предлагаю новое заклинание, позволяющее увидеть область, которую может пробежать вражеский герой на следующем ходу.

Цитата(hippocamus @ 16 Aug 2016, 00:28) *
Вот пусть минимум и показывает. Это честнее будет. Остальное отдать догадкам, навыкам вроде разведки и орлоглаза...
Только вот вопрос - а как насчёт того, что актуально это будет только насчёт существ, которые ходят РАНЬШЕ игрока?

Вот где инструмент "Рулетка" поможет smile.gif, правда вот она: сапоги, оазис и переданных монстров просчитает - а вот с левелапом останется жо.., хотя результат всё же точнее догадок выйдет.

P.S. А название то оказывается ещё и ни чё так, чтоб всем "рулить" нужна "Рулетка" smile.gif
Iv
Цитата
Т.е. чистыми не дотягивается, а с сапогами, переданными другим героем, взятой логистикой вон на тех монстрах с левелапа да и просто на ближайшем оазисе - очень даже дотягивается.

Переданные на текущем ходу сапоги, насколько помню, текущий запас хода не увеличивают, только максимальный, начиная со следующего дня. Логистика, взятая на повышении, по-моему - тоже.
Lokos
Цитата(Iv @ 16 Aug 2016, 09:31) *
Цитата
Т.е. чистыми не дотягивается, а с сапогами, переданными другим героем, взятой логистикой вон на тех монстрах с левелапа да и просто на ближайшем оазисе - очень даже дотягивается.

Переданные на текущем ходу сапоги, насколько помню, текущий запас хода не увеличивают, только максимальный, начиная со следующего дня. Логистика, взятая на повышении, по-моему - тоже.

Сапоги которые убирают штраф местности.
Mantiss
Цитата(Alexsazas @ 16 Aug 2016, 00:12) *
Цитата(Mantiss @ 15 Aug 2016, 17:43) *
1) Гасить навык им самим - плохо. Лучше гасить сопротивлением, например.

Навык "Сопротивление" по своей природе вроде бы как реагирует только на магию, а стало быть против навыка он все же бессилен. Почему же плохо, а "Тактика" - все понятно и нормально, кто в этом так сказать больше разбирается тот и может выставлять свои войска, а противник как бы зная про все военные хитрости может и ни дать сделать врагу "финт ушами". По сути, я то же самое и с "Орлиным глазом" предлагаю сделать - кто более зоркий, тот и "на троне".

Школы магии - тоже навыки, и сопротивление нехило так их ограничивает. А орлоглаз сам по себе именно с магией работает, поэтому нет никаких оснований считать его "атмосферно немагическим". Кроме того сопротивление искусственно ограничено действием только в боях геройVSгерой, и я ищу возможность это исправить.
Я рад, что вы привели пример тактики - он как раз хорошо показывает негативные эффекты. Грубо говоря, навык является обязательным, даже если сам ты тактикой пользоваться не собираешься, поскольку является единственным противодействием чужому. Так маг обязан учить тактику, например. (На эту тему даже были разговоры, не стоит ли сделать орлоглаз магическим аналогом тактики, гасящим её.) Т.е. либо орлоглаз будут учить все - как единственный вменяемый способ защиты, либо никто или почти никто. Между этим двумя состояниями будет крайне сложно подобрать промежуточное стабильное состояние без других внешних механизмов контроля. Маскировка - хорошо, но мало.

Цитата(Alexsazas @ 16 Aug 2016, 00:12) *
Цитата(Mantiss @ 15 Aug 2016, 17:43) *

2) Активация самого взгляда - слабое место. Делать отдельную кнопку под навык не элегантно. Вешать на ПКМ - заставлять всё прокликивать. У меня есть идея, как это сделать, но предлагаю вам самостоятельно подумать. Полагаю, мы придём к одному решению независимо.

а) Курсор автоматически меняется на "глаз", при наведении курсора на объекты, которые можно просматривать с помощью "Орлиного глаза", при этом быстрое двойное нажатие будет также обозначать немедленное отправление к объекту по возможности. Вот рисовать ли при этом круг доступного радиуса решать Вам, хотя наверно удобнее будет с кругом.

б) Над объектами, которые доступны для просмотра герою, появляются "глаза", в пределах доступного радиуса. При этом "глаза" появляются только над теми объектами, которые нашему герою будут полезны - т.е. / над святилищами, заклинания которых нашему герою не известны / над героями, как своими и союзными, так и вражескими, у которых есть неизвестные нашему герою заклинания / над городами, как своими и союзными, так и вражескими, у которых есть неизвестные нашему герою заклинания.


а) Плохо. Провоцирует пиксельхантинг с отягчающими. Не то что бы этого добра не хватало, но фишка со слежением за изменением формы курсора на карте будет однозначно восприниматься как чужеродная в игре.

б) Ещё хуже. Кардинально меняет устройство карты Героев, заменяя лаконичность обозначений на контекстные пиктограммы. Это сразу поднимет вопросы о том, почему бы мирным монстрам не иметь над собой знак пацифизма, квестовым восклицательный знак и 100500 других. В итоге, когда все очевидные задачи, решаемые механизмом буду адаптированы, карта изменится полностью.

Короче, каждый раз, когда вы предлагаете новый механизм, то оцените не только его точечное воздействие к тому вопросу, который вы решаете, но и хотя бы основные глобальные последствия.

Думайте дальше. Дам две подсказки.
1) Посмотрите, где ещё в геймплее фигурируют зоны влияния героя на карте.
2) Попробуйте обойтись без новых сущностей, вроде нового метода взаимодействия с картой, новых активных действий героя и т.д.
Я ценю вашу готовность выйти за флажки, но не стоит ограничивать свой инструментарий одним единственным способом "создать новую сущность". В конце концов, это тоже своего рода ограниченность.

Цитата(Alexsazas @ 16 Aug 2016, 00:12) *
Ко всему этому бы ещё новую систему прокачки и фракционные навыки

В третьих Героях лучшая на данный момент система прокачки во всей геройской серии. Она полностью соответствует геймплейным задачам, таймингу, проста в изучении и обладает при этом достаточной глубиной. Вы даже не представляете, какое разочарование вы получите, когда искорёжите её на свой лад. Даже авторы седьмой части это поняли, хотя и поздно.
Alexsazas
Цитата(Mantiss @ 16 Aug 2016, 09:52) *
А) Пример тактики - он как раз хорошо показывает негативные эффекты. Грубо говоря, навык является обязательным, даже если сам ты тактикой пользоваться не собираешься, поскольку является единственным противодействием чужому. Так маг обязан учить тактику.

Б) 1) Посмотрите, где ещё в геймплее фигурируют зоны влияния героя на карте.
2) Попробуйте обойтись без новых сущностей, вроде нового метода взаимодействия с картой, новых активных действий героя и т.д.

Цитата(Mantiss @ 15 Aug 2016, 17:43) *
Вешать на ПКМ - заставлять всё прокликивать.

А) Подобные проблемы тактики, на мой взгляд, существуют лишь из-за отсутствия "противодействующих" и "действующих подобно" артефактов, в данной же ситуации, я предложил как избежать "проблем тактики" с помощью аш 4 *разных* артефактов, которые работают подобно навыку без необходимости его учить, и таким образом они же еще и защищают от действия этого навыка. Попутно могу предложить как исправить "проблему" с тактикой, добавьте тот самый артефакт "Знамя полководца"(только название и вид), который будет давать свойства тактики на уровне "практик", без необходимости ее учить.

Б) Мне стало жутко любопытно, как же это можно пристроить без использования мышки, да еще и не выйти за рамки уже существующих механизмов взаимодействия героя с картой.

Чтоб без мышки, приходит только один вариант, пусть учит автоматически все сам что только попадется в зону контроля, но это уже будет вообще ........

Или имелось ввиду как у дипломата после использования "видение", так опять же надо будет тыкать ПКМ.

Опять же, может я чего-то не знаю, т.к. ни разу не играл, даже не видил ни Эру ни ВЦМАй или как там правильно, из дополнений к 3-им играл только в хроники, клинок армагеддона, дыхание смерти, платиновая версия, 3,6 очень старой версии и то не долго. Другие части героев не особо помню, т.к. не понравились по разным причинам.
otshelnik
Цитата(Mantiss @ 16 Aug 2016, 09:52) *
Кроме того сопротивление искусственно ограничено действием только в боях геройVSгерой, и я ищу возможность это исправить.

Атаки некоторых существ по умолчанию можно считать магическими (Огонь магог и Ифритов, облако смерти личей, магические лучи магов и т д). Может, распространить действие сопротивления на них тоже? То есть у наших существ появляется шанс игнорирования урона от противников с "магической" атакой. Как вариант, сопротивление снижает урон от этих существ на 5, 10, 15 % в зависимости от уровня Сопротивления.
hippocamus
Цитата(oishelnik @ 16 Aug 2016, 20:14) *
Атаки некоторых существ по умолчанию можно считать магическими (Огонь магог и Ифритов, облако смерти личей, магические лучи магов и т д).
Нельзя. В Героях 3 нет различия по типу урона.
Если его ввести (я был бы не против - заодно и скелетам от стрелковых атак урон снизить, и призракам от обычных...) - тогда можно такое предлагать. Только не будет этого в рамках ХотЫ. Уж лучше - к МоПу с такими предложениями (вообще это больше похоже на берсеркеровский мод Йона - к сожалению, он заглох на показателе 1% вместе с активностью берсеркера).
otshelnik
По Орлоглазу:
Очень немалую силу Герою добавляют всякие расположенные на карте повышалки (Школы магии, колизеи и пр). Однако, зачастую расположены они довольно далеко от главных стратегических путей и для того, чтобы в них повыситься приходится сильно терять темп. Предлагаю наделить Орлиный глаз свойством взаимодействия с повышающими навыки объектами на расстоянии. т е для того, чтобы повысить нападение, например, в Школе Войны Герою не обязательно непосредственно посещать ее, а достаточно встать на некотором расстоянии от нее.
Вариант технической реализации:
Вторичный навык орлиный глаз добавляет в книжку Героя специальное заклинание, действующее на карте приключений. Радиус действия заклинания зависит только от уровня Орлиного Глаза. Применив его, Герой просто взаимодействует с объектами (школами) как при посещении.
IQUARE
Усиляльщики Орлоглаза, помните: от усиления не должны пострадать старые карты и кампании, зависящие от Орлоглаза в его изначальной форме. Т.е. орлоглаз может быть доработан сверх существующего, но не заменен, как тут как-то предлагали.
Естественно, есть вариант: не морочьте голову со своими старыми картами, берите SoD/AB и играйте в них. Но как-то совсем не нравятся мне такие советы. Что, если мне нравится играть в Герои именно в HotA с ее фишками?
otshelnik
Менее радикальный вариант:
Орлоглаз не только позволяет изучить примененное врагом заклинание, но еще и заставляет противника забыть его. На эксперте прямо во время битвы.
СЕРЁГА (JET)
Цитата(IQUARE @ 16 Aug 2016, 21:05) *
Усиляльщики Орлоглаза, помните: от усиления не должны пострадать старые карты и кампании, зависящие от Орлоглаза в его изначальной форме. Т.е. орлоглаз может быть доработан сверх существующего, но не заменен, как тут как-то предлагали.

Не, ну с такими установками, вообще не развернуться smile.gif, разве что есть у меня одна старая идейка расширения существующего функционала, которую, наверное, также озвучивали уже: герой может учить вражьи заклы и на карте приключений в стандартном радиусе обзора с учётом навыка "Разведка" и разведпобрекушек. Т.е. можно отхватить ГП или "Полёт", например, от убегающего от вас таким образом вражины, или, если герой-враг бьётся неподалёку с нейтралами, то все использованные им в том бою заклинания также есть шанс заполучить.
hippocamus
IQUARE
странно, что тебе не ответили:
- Орлоглаз НЕ ТОЛЬКО позволяет учить заклинания из книги во время боя с героем, но и... [все предложения Ойшельник]
Формально были бы правы.
Но - мы не поощряем расширение влияния навыков на совершенно несвязанные с ним сферы...
А вот скажи навскидку хоть одну кампанию (или карту), завязанную исключительно на Орлоглаз?
И даже для этого есть решение - в случае чего - на карте настилается специальная накладная почва, которая в нужных местах возвращает Орлоглазу лишь присущую ему с РоЕ функцию, остальные - блокирует.

Цитата(oishelnik @ 16 Aug 2016, 20:50) *
Радиус действия заклинания зависит только от уровня Орлиного Глаза. Применив его, Герой просто взаимодействует с объектами (школами) как при посещении.
Хорошо, допустим Зоркость поможет переписать заклинание из Часовни. Каким же макаром она позволит извлечь 4 единицы серы из Мельницы? Или у этого героя грузовое такси в должниках?
MasterOfPuppets
Пожелание: ускорить/переписать механизм составления списка карт и сохранений в меню. Абзац как долго грузится при первом старте игры в текущем сеансе системы. И с каждым новым файлом - всё дольше.
tolich
Распаковка на лету N gzip-ов это не хухер-мухер.
Сулейман
На орлоглазе в нынешнем виде нельзя построить карту.
Mantiss
Цитата(hippocamus @ 17 Aug 2016, 01:15) *
IQUARE
странно, что тебе не ответили:
- Орлоглаз НЕ ТОЛЬКО позволяет учить заклинания из книги во время боя с героем, но и... [все предложения Ойшельник]
Формально были бы правы.
Но - мы не поощряем расширение влияния навыков на совершенно несвязанные с ним сферы...
А вот скажи навскидку хоть одну кампанию (или карту), завязанную исключительно на Орлоглаз?
И даже для этого есть решение - в случае чего - на карте настилается специальная накладная почва, которая в нужных местах возвращает Орлоглазу лишь присущую ему с РоЕ функцию, остальные - блокирует.

Цитата(oishelnik @ 16 Aug 2016, 20:50) *
Радиус действия заклинания зависит только от уровня Орлиного Глаза. Применив его, Герой просто взаимодействует с объектами (школами) как при посещении.
Хорошо, допустим Зоркость поможет переписать заклинание из Часовни. Каким же макаром она позволит извлечь 4 единицы серы из Мельницы? Или у этого героя грузовое такси в должниках?


IQUARE не о сохранении орлоглаза или его логики, он о том, что сам по себе новый функционал не должен ломать игровой процесс на старых картах, к чему бы там его не приспособили.
А дистанционное изучение заклинаний - это он и есть, функционал ломающий старый игровой процесс на очень и очень многих картах. То самое воздействие третьего рода на игровой процесс, ставящее этот процесс вверх тормашками. Если бы он позволял взаимодействовать только с тем, до чего герой может дойти - это ещё куда ни шло, а вот способность что-то там полезное приобрести из-за горного хребта, с соседнего острова и т.д.это уже за гранью. Да даже четвёрочный воровской скилл был честнее. Я уж не говорю о том, что на новых картах из-за такого естественным образом вырастут разделители величиной с зону орлоглаза, а это никак не скажется к лучшему на читабельности карт.

Что касается функции орлоглаза, то она как раз есть.
Орлоглаз предназначен для сокращения магического отставания.

Не для получения новых заклинаний, как кажется, а именно для сокращения отставания. Поэтому например, популярная идея давать случайные заклинания при левелапе является принципиально неподходящей. Новые сущности позволяют вырватсья вперёд, а это противоречит функции навыка.

Проблема в том, что метод, которым отставание предполагалось нивелировать, кривой. Мало проку красть в финальном бою какое-нибудь ускорение. Оно уже давно принесло хозяину кучу ништяков. Просто запись в книжке этого никак не исправит. Даже если после финалки возможен какой-то там реванш.

После многолетних размышлений я вообще склонен считать идею орлоглаза как навыка полностью бесперспективной. Эту задачу должны были решать не навыки, а какие-то другие инструменты. Например гильдия магии.

Иллюстрирую примером.
Вот есть сейчас гильдия воров в городе. Она позволяет узнать что-то о врагах. А представьте себе, что нет такой гильдии. Зато есть навык "Воровской глаз", позволяющий после боя с некоторой вероятностью узнать что-то о том игроке, с которым сражались. Ну и много ли проку от такого навыка было бы?
IQUARE
Цитата(hippocamus @ 17 Aug 2016, 01:15) *
А вот скажи навскидку хоть одну кампанию (или карту), завязанную исключительно на Орлоглаз?

В старых дисках с вогом прилагался этакий "джентельменский набор" карт и кампаний по RoE-AB-SoD. Там были как очень интересные карты и кампании, как и совсем откровенный шлак (первого все же больше).
В том сборнике была кампания именующаяся, кажется, Eternal Love или что-то в этом роде. Там было 8 миссий, она была сделана еще на AB, и была весьма сложной (особенно если сравнивать с простыми оригинальными кампаниями AB) и весьма интересной, т.е. это не какая-то там совсем уж заурядная кампания.
Почему я ее вспомнил?
Так вот, первая миссия этой кампании посвящена исключительно орлоглазу и получению заклинаний с его помощью. Без орлоглаза в этой миссии в принципе нельзя получить ни одно заклинание, а тем более - пройти миссию.
Но там были весьма нестандартные условия - это была карта из числа "неклассических", где отсутствовало противостояние как таковое с полноценными вражескими армиями и городами.
Уверен, что есть и другие карты/кампании, просто мне они неизвестны.
Цитата
Радиус действия заклинания зависит только от уровня Орлиного Глаза. Применив его, Герой просто взаимодействует с объектами (школами) как при посещении.

Тогда это уже не Орлоглаз, а Телекинез. Похожий больше на заклинание, чем на навык.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.