Цитата
Политика партии - удалать/менять нельзя , можно добавлять , или усиливать-ослаблять
Тогда если просто силу замедления и ускорения уменьшить под эффективность заклинаний 1 уровня
Без навыка магии - один отряд. -1 скорость врага.
Навык магии I - один отряд. -1 скорость врага.
Навык магии II - один отряд. -2 скорость врага.
Навык магии III - массовое заклинание. -2 скорость всех врагов.
СМ героя влияет только на длительность заклинания, тогда заклинание оправдывает 1й уровень. Давая право первой атаки одинаковым существам, но не тормозя особо по полю.
===============================
===============================Заклинание
"Кровавый пентакль". 5 уровень. Школа магии Огня. Заклинание для Инферно, но может быть и у Темницы с Некрополем.
Атакует только врагов, радиус подобно кольцу холода, но в большем размере (как заклинаний Инферно), на 18 гексов, в центре предпочтительно стоять своему отряду. Атакуя всех врагов вокруг, увеличивает бонусное количество ХП тому кто стоит в центре (действует только на свой отряд), перекачка ХП как вампиризм, если суммарный урон 200, отряд в центре получает +200 бонусных ХП в виде длящегося эффекта. СМ героя увеличивает только силу урона (и, соответственно, бонус перекачки), но не длительность самого эффекта.
Любой получаемый урон по отряду с эффектом, сначала уменьшает бонусное ХП. Если бонусные ХП дошли до 0, эффект убирается, и отряду уже наносится остаточный урон. Если эффект снимается заклинанием, у отряда нет бонусных ХП.
На картинке у колдующего 5 СМ и без продвинутой магии, наносит 75 урона всем вокруг и отряд в центре получает этот урон в виде бонусного кровавого щита на 1 ход. Возможно, заклинание не действует (не атакует) на нежить и механизмы, но сама нежить и механизмы могут получить бонус ХП, если стоят в центре.
Графически эффект получения бонусного ХП похож на эффект гнева крови у орды из Героев 5 (сама картинка эффекта у юнита как щит крови). Возможно, на поле боя юнит в красной защитной оболочке пока действует эффект.
У заклинания нет дополнительного фиксированного урона, только возрастающий урон от СМ колдующего.
Без школы магии Огня - урон 15*СМ героя. Длительность 1 ход. [25 маны]
Школа магии Огня I - урон 15*СМ героя. Длительность 1 ход. [20 маны]
Школа магии Огня II - урон 15*СМ героя. Длительность 2 хода. [20 маны]
Школа магии Огня III - урон 20*СМ героя. Длительность 3 хода (максимум). [20 маны]
Если вокруг, например, 3 отряда, а у героя 10 СМ и экспертная магия огня, он нанесет 600 урона врагам и усилит свой отряд в центре на 600 ХП на максимальные 3 хода и без эффекта суммирования. Если в центре стоит свой двухгексовый отряд, то ему также дается бонус, заклинание не атакует свои юниты.
Эффект заклинания, конечно, не суммируется на юните с бонусом ХП, а только заменяется если величина бонуса ХП выше текущего или этот щит бонусного ХП плюс\минус равный, но длительность от повторного применения выше.
Описание заклинания на СМ 10 и экспертном уровне: "Поглощает единицы здоровья врагов на 1 и 2 клетки вокруг, нанеся урон (сила магии x20). Дает Щит крови союзному отряду в центре. Длительность 3 раунда. Поглощение не действует на нежить и механизмы, в отличие от Щита крови"
------------
Щит крови имеет свою собственную величину Защиты, не связанную с Защитой самого отряда и всегда равна Атаке нападающего. Если Архангелы с 25 Защитой имеют этот эффект, а его атакует отряд с 10 Атакой, то бонусные ХП имеют 10 Защиту, т.е. уменьшаются от базового урона отряда, без уменьшение или увеличения.