Цитата
Цитата(Valintinus @ 13 Nov 2021, 17:55)

Не согласен с:
Классом. Исходя из специализации, это воин-Одержимый, а не маг-Еретик, соответственно статы: 2-2-1-1.
Книгой магии. У Одержимых ее нет, как и заклинания 5-го уровня со старта.
Цитата(Aeternus @ 10 Nov 2021, 03:08)

Сделай его Одержимым.
Цитата(Aeternus @ 10 Nov 2021, 03:08)

ЭРЕТИК! А надо Одержимого.
Нет, не надо. Это "ремейк еретиков", а демониаки так или иначе полезные все и в каких-либо заменах нуждаются меньше всего.
Если, правда, не брать в расчёт какую-нибудь возможность расширить вообще каждый геройский класс с 8 представителей до скольки-то ещё - 10/12/16 или др. Что тоже одно из направлений роста сродни увеличению количества фракций. Но в целом, не то, чтобы это меньше нарушает заложенные концепции, чем просто "замена вафланов на более полезных и интересных для пвп, с оставлением количества героев в классах как было".
Избавиться от представителей одного класса за счёт другого - ещё хуже. Задачи подогнать героев так, чтобы они были такие же уродцами, как и остальные, опять же, не было. Задача стояла разными нестандартными, но доступными способами сделать класс полезным в таком виде, в каком он есть сейчас, что полностью противоречит вами написанному.
Как минимум у 2 новых еретиков шансы на огонь и спецы делают их заклинания более полезными, жертва найдёт применение чаще (например - исправит ситуацию, когда в ульянке шлангетки заехали не в отжор, а в единственный ударный стек магогов, или в ифритов, или т.п.), неудача под предложенной спецой выйдет из аутсайдерского закла и позволит даже дополнить целую анлаковую стратку. Вместо двух мусорных ударных заклов, чаще всего забываемых при получении более вменяемой ударной магии. Просто действие специализаций расширено чуть дальше за рамки закла, на общие характеристики. И сделано это намеренно, чтобы герои были максимально полезными, оставаясь в рамках "мага".
При этом спецы абсолютно магические у каждого: грейд питлордов (юнит-маг (или демонология - не магия?), по всем канонам наделён правом быть спецой героя-мага), +хп (усиление заклинания, усиление демонения), х2 анлак (усиление заклинания, усиление "дьяволения"), особая некромантия (или некромантия - не магия?)(дополнение к демонению). В каком месте они воинские?
Цитата(Valintinus @ 13 Nov 2021, 17:55)

Войсками. Стандарт: бесы-гоги-гончие Или бесы-демоны-гончие.
Цитата(Aeternus @ 10 Nov 2021, 03:08)

Стандартная армия. Уже говорил.
Стандартная армия есть и у стандартных героев. А я намеренно пытаюсь сделать нестандартных, чтобы их нестандартность была полезна. Тем более отход от стандартности остаётся в рамках первых трёх тиров (кроме, естественно, обусловленного для этого Сураза-демонолога, смысл которого и заключается в демонении с 111 этими самыми начальными питами). Перемешанные же слоты направлены на разнообразие старта и обусловлены снижением дисперсии от 3 гарантированных ст. сл. в HotA. Ну и для усиления героев офк. При этом все герои подчиняются нововведённому правилу X-Y-X и концептуально едины в этом плане.
Цитата(Valintinus @ 13 Nov 2021, 17:55)

Предлагаю специализацию: Меняет удачу противника на противоположную. Это почти всегда будет негативная удача, учитывая артефакты в игре.

В среднем каждый полученный урон будет -25%. Люцифер контрится Песочными Часами, что отменяют
все эффекты удачи, как это было до Хотовского исправления. Посещение Пирамиды (U-2) перед боем с Люцифером (он ее превратит в в +2) можно считать фичей.
В таком виде Люцифер прослывёт разве что убийцей лепреконов. 98% боёвок - с нейтралами. Зачастую финалка-боёвка - одна. В остальные 2% противник легко снимет арты на удачу при нападении и при возможности выберет/прокачает мейна без лака. В итоге очень специфичная и малоприменимая абилка, которая ещё и с заклинанием будет связана гораздо меньше. В случае воина непонятно вообще, почему он должен менять удачу.
Цитата(Aeternus @ 10 Nov 2021, 03:08)

Почему герой не имеющий специализации получает заклинание на 4 ранга выше нормального.
Цитата(Aeternus @ 10 Nov 2021, 03:08)

Да почему не дать ему хасту, замедло, стрелку, что угодно.
Цитата(Aeternus @ 10 Nov 2021, 03:08)

Заклинание на 2 лвл (выше - видимо, пропущено). Либо сделать его спецом по неудаче либо убрать.
Специализации напрямую усиляют заклинания. В случае с демонологом - связь со спецой присутствует. Косвенная, как один из частных случаев, но на демонологе он становится целевым. Следовательно, все заклинания обоснованы. Причём, куда больше, чем любое другое рандомное 1 лвл. Хаста, замедло, стрелка смотрелись бы куда менее гармонично.
Если есть достаточные основания и польза - пренебрегать старыми условностями не можно, а нужно. Это не догмы. С умом, естественно, чтобы правками не изменять привычный вид понапрасну и сохранять имеющиеся закономерности, насколько при этом возможно, не достигать эффекта их полным удалением и чужеродностью. Допустим, отошли от жёсткой связки "хайлвл закл идёт в комплекте только со спецой, влияющей только на этот закл", но не отказались, а расширили её до границ "хайлвл закл идёт в комплекте со спецой, связанной с этим заклом". Именно благодаря этому специализации данных магов становятся гораздо применимее, а данные еретики - полезнее и оригинальнее. Что абсолютно неоспоримо отличается от огульного "чё хочу, то и ворочу без задней мысли".
Да вся HotA на этом строится. Как ты вообще можешь в неё играть, если там у пиратов два грейда? Ересь! Какой ужас, а ведь у Фабрики будет 2 седьмых уровня - это же святотатство! Ой, 2 навигатора со стихией. Ошибка, получается. Ой, смотри, а у Сопряги вообще все элементалисты - со стихией, как так. А как NWC посмело сделать некров без мудрости? Ой, какая неправильная Аш, разве может быть такое, что Зоркость не у спеца по Зоркости? Ну а как же так Брона ни NWC, ни HotA не поменяли. А последние - так и Иллора неправильного добавили. Ах, а защита от воздуха 2 лвл, а её забыли убрать у не-спецов. Получается игра неправильная, а stupid HotACrew не изменяет ошибки stupid NWC.
Цитата(Aeternus @ 10 Nov 2021, 03:08)

Опять герой калека. Да почему не дать ему хасту, замедло, стрелку, что угодно. Почему надо делать его калекой?
Ага, герой с заклом 5 лвл - калека. Так и запишем.
Цитата(Valintinus @ 13 Nov 2021, 17:55)

-Фото, суккубы соблазняют, выглядеть должны соблазнительно и одновременно по-кригановски.

Кому должны? HoMM III плевала на ММОшные стереотипы с высокой колокольни. Ну и портрет я как бы и не декларировал "такой и никакой другой". Я для более антуражной презентации героя... эээээ... творчески обработал имеющееся. А все новые портреты для введения в игру, скорее всего, согласно политике HotA, отрисовываются вручную.
Цитата(Valintinus @ 13 Nov 2021, 17:55)

Предлагаю: призывает демонов в зависимости от колличества своих павших в бою существ.
Mantiss кажется недавно рассказывал почему это околобесполезно.
Достоинство спецы в предложенном мною виде - тебе уже известно всё о дефолтном некрении. Нет никаких новых механик, демонекрие в данном случае базируется на уже сложившихся прикидочных знаниях, даётся лишь условие - нанекришь 6 костей, заменим на 1 димона. Что максимально облегчает восприятие и вхождение в текущий геймплей. Это при условии, что мы хотим провернуть какое-то "демонекрие", чтобы оно не уходило далеко от обычного некрения и не ломало геймплей, как при "просто некрить димонов вместо скелетов". Вот самое лучшее и простое посередине этих трёх установок, из того, что я нашёл. Само "ПКНовское личение" можно пролечить тем же самым способом. Офк уже есть план некроманта-личёра по такой же схеме.
Цитата(Valintinus @ 13 Nov 2021, 17:55)

Предлагаю: Мудрость+Неромантия (сочетания такого пока нет).
Слышь