Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240
Чёрный Ветер
Цитата(海马 @ 10 Apr 2023, 01:29) *
Скажу, что знаю. Вся система магии будет правиться и балансироваться одновременно.
И вторичные навыки, и артефакты, и существующие заклинания, и новые, добавляемые.

Как интересно... Даже не знаю, радоваться этому или огорчаться. Не ожидал такого поворота, если честно.

Цитата(Mantiss @ 10 Apr 2023, 12:42) *
Книги с новоглазом и грамотностью становятся абсолютной имбой.

Цитата(Mantiss @ 10 Apr 2023, 12:42) *
Навык строго для вторичного героя. Для главного это запоротый слот.

Я так и не понял, так он имба или не имба? Или это всё в разные года было и этот навык много раз редачили?

Цитата(laViper @ 10 Apr 2023, 13:48) *
Для Поиска Пути проще определиться есть такая территория где будет применяться или нет.

Каким образом? Предположим, все города игроков с "нетормознутой" территорией. Но это же ведь никак не гарантириует, что "тормознутых" территорий на карте нет.

Цитата(laViper @ 10 Apr 2023, 13:48) *
Если открыть коробку на всю магию, то орлоглаз перестаёт работать в принципе.

И что? Если, к примеру, открыть всю карту Небесным Кораблём, то Разведка тоже перестаёт работать.

Цитата(laViper @ 10 Apr 2023, 13:48) *
То же что и выше - как только берётся коробка на всю магию, то орлоглаз перестаёт быть нужным.

Ну опять же, если вся карта открыта, Разведка уже не нужна. К тому же, если ты выучил все заклы, то зачем теперь тебе Мудрость?

Цитата(laViper @ 10 Apr 2023, 13:48) *
Смысл в том, что условная тактика не заменяется никаким артефактом или строением.

И что? Есть же куча вторичных навыков, которые можно чем-то заменить. К примеру, Поиск Пути прекрасно заменяется зелёными сапожками (не помню, как они там называются). А с Колодцем Волшебника Мистицизм уже на фиг не нужен.

Цитата(laViper @ 10 Apr 2023, 13:48) *
А пополнение книги заклинаний идёт из пачки мест и орлоглаз самый плохой в этом списке.

Но при этом в игру ввели исследование заклинаний. Значит, выходит, эта "пачка" - не такая уже и "пачка", раз без этой фичи не смогли обойтись.

Цитата(laViper @ 10 Apr 2023, 13:48) *
Орлиный глаз ничего не даёт в самом бою, а для изучения заклинаний из свитков всё равно будут абузить вторичных героев, чтобы не занимать слот у мейна.

Ну, во-первых, вторичного героя надо ещё сначала довести до нужной кондиции, качнув ему Мудрость, Грамотность и Орлоглаз. Во-вторых, Грамотность не работает на заклы 5 уровня. В третьих, можно при желании ввести какое-нибудь ограничение, чтобы вторичные герои в этом плане шли лесом. Именно такая фича ведь реализована в Библиотеке Просвещения - не достиг герой 10 уровня, значит, не повезло ему. Да и Мудрость, насколько я знаю, тоже является ограничителем. Вроде как, её в своё время ввели во вторых "Героях" только из-за того, что в первых можно было словить Армагеддон любыми героями, взятыми из таверны, кидая их на противника в роли камикадзе, пока это позволяют деньги.
laViper
Цитата
5 уровень ОГ не переучивает, но можно из его артов сделать сборник, который +1 к текущему пределу по переучиванию добавляет.
Ну а сильность навыка может зависеть от количества эксклюзивных заклинаний, которые только им можно будет с таких "боссов" переучить.

Имхо, проще сделать сильную дополнительную часть, и может чуть усилить текущую механику.
Не знаю под каким номером вариант, который я предлагал, но раз сделали Помехи против СП, то стоило бы иметь навык против Знания/маны оппонента.

То есть от самой механики орлоглаза - это моментальное получение копий заклинаний противника на бой (после боя они не сохраняются), может даже включая пятый уровень. И дополнительная механика - воровать 10/20/30% маны противника, что как раз числовая характеристика, которая может улучшаться за счёт артефактов/героя. При встрече двух героев с орлиным глазом по аналогии как с тактикой идёт вычитания уровня навыка - тем самым можно защитить себя от копирования/воровства маны в случае если у тебя у самого 300+ маны и вся магия.

Навык тогда будет как и для основного, так и для второстепенного героя, который может предварительно напасть на мейна противника - узнать какие у него есть заклинания, и заодно забрать часть маны.
Mantiss
Цитата(Чёрный Ветер @ 10 Apr 2023, 21:39) *
Цитата(Mantiss @ 10 Apr 2023, 12:42) *
Книги с новоглазом и грамотностью становятся абсолютной имбой.

Цитата(Mantiss @ 10 Apr 2023, 12:42) *
Навык строго для вторичного героя. Для главного это запоротый слот.

Я так и не понял, так он имба или не имба? Или это всё в разные года было и этот навык много раз редачили?

В приведенных фрагментах нет противоречия.
tolich
Такая идея: для того, чтобы изучить заклинание из свитка или другого артефакта, необходимо применить его в бою. Т.е., основная механика ОГ, но наблюдатель и наблюдаемый - один герой. Шансы изучения стандартные.
laViper
Цитата
В приведенных фрагментах нет противоречия.

To Чёрный Ветер просто будет браться вторичный герой с орлиным глазом и вытягивать из книг нужные заклинания через бой со слабыми нейтралами. А потом через грамотность (этом может быть вообще третий герой) отдавать на основного.

То есть такая механика не создаст потребности иметь Орлиный глаз непосредственно в генеральном сражении. Это собственно основная проблема Орлиного глаза когда он даёт заклинание только после боя - он не помогает одержать победу здесь и сейчас, а как уже писал, идёт как win-more - даёт бонус только тогда, когда ты и так одержал победу с одним запоротым слотом.
Хоботов
Цитата(tolich @ 11 Apr 2023, 13:29) *
Такая идея: для того, чтобы изучить заклинание из свитка или другого артефакта, необходимо применить его в бою. Т.е., основная механика ОГ, но наблюдатель и наблюдаемый - один герой. Шансы изучения стандартные.

Плюс идеи в том, что механика ОГ работает привычным образом.
Минус для меня - все-таки странно глядеть за самим собой, как-то это шизой отдает. Кажется, что переучивать свитки должен уметь скорее крутой школяр.

Вот если бы возможность переучивать свитки в бою через ОГ появлялась бы в результате действия потенциального сборочного артефакта на ОГ, то у меня внутреннего противоречия бы не возникало.
И вопрос с поломкой карт решился бы - на них этот сборочный ОГ-арт просто банили бы и все.

Правда импакт от фичи стал бы еще меньше - попробуй-ка собери еще все артефакты на ОГ.
Будет изменение ради изменения. Но если сборочный арт все-равно планируется такой и доработка не сложная - то я думаю и такая опция была бы весьма занятной.
Haart of the Abyss
Цитата(Mantiss @ 10 Apr 2023, 13:42) *
На данный момент 78 пунктов, которые можно считать разными, а не вариациями друг друга.

Мой вариант с откатами в следующих партиях тому, кто взял Орлоглаз, включен или ещё нет? Или и это было?
Mantiss
Цитата(Haart of the Abyss @ 11 Apr 2023, 15:51) *
Мой вариант с откатами в следующих партиях тому, кто взял Орлоглаз, включен или ещё нет? Или и это было?

63 В общей пачке вариантов на торгах.

Цитата(tolich @ 11 Apr 2023, 13:29) *
Такая идея: для того, чтобы изучить заклинание из свитка или другого артефакта, необходимо применить его в бою. Т.е., основная механика ОГ, но наблюдатель и наблюдаемый - один герой. Шансы изучения стандартные.

11
Мог бы скинуть описания минусов, но там здоровая портянка, которую надо редактировать из-за личных комментариев, которые не пройдут модерацию.
Хоботов
Давать за каждое переученное заклинание дополнительно еще и опыт (+500 за закл, например) - это под каким номером? smile.gif
Как вариация - после успешного переучивания поднимать силу магии/знание.

И насколько список серьезный? Увеличение получаемых от мельниц ресурсов при посещении героем с ОГ там есть?)
hippocamus
Цитата(Чёрный Ветер @ 10 Apr 2023, 21:39) *
И что? Если, к примеру, открыть всю карту Небесным Кораблём, то Разведка тоже перестаёт работать.
Не совсем. Есть же Некрополисы и Вуали тьмы. В Вог вон есть специализация у героя на закрытии карты - доставляет сильно.
tolich
Значит, нужно забывание заклинаний. А то привыкли переносить героев со всеми заклинаниями из сценария в сценарий.

Вангую:
Цитата(Mantiss @ 11 Apr 2023, 16:17) *
Цитата(tolich @ 11 Apr 2023, 20:56) *
Значит, нужно забывание заклинаний.
25
Чёрный Ветер
Цитата(laViper @ 11 Apr 2023, 14:15) *
просто будет браться вторичный герой с орлиным глазом

Я же уже писал, что можно ввести какое-то ограничение, чтобы вторичные герои в плане юзания Орлоглаза шли лесом. Точно так же, как в своё время ввели Мудрость (во вторых "Героях"), чтобы остановить террор Армагеддонами, который был в первой части этой игры. Или, к примеру, Воскрешение. Без прокачки Земли оно не фонтан.

Цитата(海马 @ 11 Apr 2023, 17:52) *
Есть же Некрополисы и Вуали тьмы.

Не факт. Как и не факт, к примеру, что будет второй Инферно для юзания Врат. Эту проблему, кстати, кто-нибудь пробовал решать? А то строить это здание только лишь ради улучшения стрелковых башен - весьма дорогое удовольствие.
Чёрный Ветер
Цитата(laViper @ 10 Apr 2023, 17:25) *
Вообще к слову было бы интересно увидеть объекты с героями и с башнями.

Согласен. Это могло бы хоть как-то разнообразить бои с нейтралами. А то, когда герой становится более-менее крут, бои с большинством нейтралов превращаются в скучное однообразие. Их даже частенько боями назвать сложно. Скорее просто тупо расправой.
hippocamus
Цитата(Чёрный Ветер @ 11 Apr 2023, 21:03) *
Как и не факт, к примеру, что будет второй Инферно для юзания Врат. Эту проблему, кстати, кто-нибудь пробовал решать? А то строить это здание только лишь ради улучшения стрелковых башен - весьма дорогое удовольствие.
Я видел мод под Эру, где Врата переносили в любой союзный город с отстроенным Замком.
Не такая уж ценная штука.
Смысл Врат в том, что именно шестёрки могут беспрепятственно сновать между городами туда-сюда, создавая единый улей-муравейник со множеством выходов.
В этом же случае возможностей телепорта больше, но одностороннего, что не сильно удобно. А обратно шестёрке не вернуться, т.к. нет прокачки на Землю, даже если есть закл.
Mantiss
Цитата(Хоботов @ 11 Apr 2023, 16:46) *
Давать за каждое переученное заклинание дополнительно еще и опыт (+500 за закл, например) - это под каким номером? smile.gif
Как вариация - после успешного переучивания поднимать силу магии/знание.

25


Цитата(tolich @ 11 Apr 2023, 20:56) *
Значит, нужно забывание заклинаний. А то привыкли переносить героев со всеми заклинаниями из сценария в сценарий.

Вангую:
Цитата(Mantiss @ 11 Apr 2023, 16:17) *
Цитата(tolich @ 11 Apr 2023, 20:56) *
Значит, нужно забывание заклинаний.
25


За вангование зачет! Число угадано, хотя и не к тому пункту.

Забывание не предлагалось применительно к орлоглазу. Но было предложение об экземплярной магии (например в виде системы рун) в дополнение к обычной. И была пометка о том, что орлоглаз может быть привязан к новой механике. Не только к этой, а вообще к какой-нибудь новой магической механике.

tolich
Вообще-то, забывание я уже предлагал, года 4 назад. Только подзабыл.
Mantiss
Цитата(tolich @ 12 Apr 2023, 09:13) *
Вообще-то, забывание я уже предлагал

Ну так это сама по себе общая механика, а не правка навыка. Потому в разделе орлоглаза у меня и не значится.
1/2
Идея для артефакта.
Шляпа фокусника - минорный артефакт, слот - голова. Все заклинания 2 и 3 уровней, присутствующие в книге магии героя, произносятся на экспертной ступени. Урон заклинаний 3-го уровня увеличен на 50%. Артефакт не добавляет новые заклинания в книгу магии героя, а лишь усиливает существующие.
Смысл артефакта в том, чтобы поощрить отстройку гм2 и гм3, а также поощрить использование заклинаний соответствующего уровня. Минорные артефакты попадаются достаточно часто и достаточно рано (погосты, черные башни), чтобы у игрока было время на отстройку гма или поиск пандор/святилищ и реализацию заклинаний. Урон заклинаний увеличен только на 3-ем уровне, потому что на втором находится огненная стена Луны (хотя если Луна будет переработана, то почему бы и нет) и гипотетически сильная за нежить волна смерти, да и экспертные болты из второго уровня наносят серьезный урон на ранних этапах даже без бонусов. Гипотетические интересные ситуации, которые может создать данный артефакт:
-Забывчивость или воздушный щит против ренжевых нейтралов.
-Хитран охран огнешаром или кольцом, и возможно даже уничтожением нежити.
-Попытки заковырять или раскайтить нейтралов за счет силового поля, мин, телепорта или зыбучих песков.
-Отчасти из разряда фантастики, но антимагия или оберег воздуха против сказок на го.
-Вывести мораль из минуса радостью, чтобы кайтить нейтралов.

Из минусов артефакт бустит некрополь, особенно, при старте за танта, но за нежить как правило основная проблема - это получить поднятие, а не прокачать землю. Также предполагается, что заклинания 2-3 уровней не будут существенно усилены в патчах, иначе из артефакта может получиться имба.
laViper
Цитата
минорный артефакт, слот - голова. Все заклинания 2 и 3 уровней, присутствующие в книге магии героя, произносятся на экспертной ступени. Урон заклинаний 3-го уровня увеличен на 50%. Артефакт не добавляет новые заклинания в книгу магии героя, а лишь усиливает существующие.

Экспертная ступень кажется ещё больше усугубит положение стихий. Воздух и Земля всё равно будут нужны в этом случае для ГП, Взрыва, Цепной, ДД, да даже ускорения и замедления судя по описанию. А Огонь и вода ещё больше уйдут на помойку.

Усиление заклинаний определённого уровня уже смотрится интересно, по аналогии со сферами стихий. В этом случае как раз за счёт того что огонь и вода имеют ударные заклинания на 2-3 уровне, эти стихии станут более востребованными.
1/2
Цитата(laViper @ 12 Apr 2023, 15:16) *
Экспертная ступень кажется ещё больше усугубит положение стихий. Воздух и Земля всё равно будут нужны в этом случае для ГП, Взрыва, Цепной, ДД, да даже ускорения и замедления судя по описанию. А Огонь и вода ещё больше уйдут на помойку.

Усиление заклинаний определённого уровня уже смотрится интересно, по аналогии со сферами стихий. В этом случае как раз за счёт того что огонь и вода имеют ударные заклинания на 2-3 уровне, эти стихии станут более востребованными.

Усиление заклинаний определённого уровня мне не нравится, потому что плохо справляется с поставленной мной задачей поощрения использования заклинаний 3-го уровня. И я хотел добиться этого как можно более универсальным способом, затрагивающим наибольшее возможное число заклинаний. Самый простой способ это сделать - комбинация из улучшения до эксперта и увеличения урона. Просто усиление заклинаний через процентную прибавку или бонус к СП не поможет, потому что добрая половина заклинаний 3-го уровня не улучшается ни процентами, ни СП (например, забывчивость, антимагия - растет только длительность, а эффект не меняется), зато здорово улучшается итак чрезмерно сильное на некре поднятие нежити. И здесь идеально подходит доведение уровня заклинаний до эксперта, потому что затрагивает все заклинания сразу. Ударные заклы дополнительно подтягиваются уроном. Но в принципе ударные заклинания могут быть подтянуты правками в дальнейших патчах с минимальными побочными эффектами для обратной совмести и баланса. И тогда эта строчка в описании артефакта становится излишней. К слову, артефакт действует ещё и на второй уровень гм отчасти ради того, чтобы у игрока была промежуточная награда за отстройку гм 2. Никто не будет отстраивать гм 3 только из-за этого артефакта - слишком долго и рискованно.
laViper
Если игрок не собирается строить просто ГМ2 или просто ГМ3 без доп. стимула в виде аж эксперта всех стихий по факту, то на лицо кривой баланс заклинаний этих уровней. А тут тогда стоит пройти в соседнюю тему про их ребаланс smile.gif

Если смотреть на всякие Забывчивости, то там во первых есть параметры, кроме длительности ходов. А во вторых там есть смысл задуматься, чтобы уже изначально оно действовало на всех противников, но чуть слабее.
В этом плане сами заклинания станут оправдывать постройку ГМ2-ГМ3, а вот для баланса стихий всё равно надо чтобы огонь и особенно вода имели на 4-5 уровне жёсткие заклинания под СП и эксперта стихий, хотя они всё равно проигрывают в плане контроля. Если у огня есть армагеддон, то у воды вообще пусто - если бы бонус статов от молитвы шёл бы от СП, как и призыв у Клонов, то вода могла бы стать конкурентной.
Чёрный Ветер
Предлагаю добавить в игру героя-амбидекстра со специализацией, дающей ему возможность вставлять оружие в слот левой руки (вместо щита). Это позволит ему использовать сразу два оружия.
tolich
А почему не два щита?
laViper
А смысл? Это по факту нулевой бонус, просто размен защиты на атаку в то время как Тазар, Мефала и Крэг тупо дают убер-бонус для этой же защиты или атаки.
Отчасти такие артефакты как щит часового даёт схожий эффект, на худой конец есть бешенство.
Dolmatov
Посмотрел, что "вечная" дискуссия про глаз была выше.
Всю тему не читал, а искать варианты долго. Поэтому просто напишу, какое моё видение изменений на основе прочитанного.

ОГ можно сделать зависимым от нескольких условий и иметь несколько сценариев.
Основная суть, что это будет своего рода боевое обучение в процессе боя.
Думаю известно, что при обучении мы можем что-то повторить за учителем, но не выучить. Из этого мысль разделить навык на два сценария.
1. Если заклинание применено в бою, то герой имеет шанс повторить его в пределах боя.
2. После боя есть шанс получить заклинание на постоянной основе.

"Механика" (программирование) навыка несколько трудная.
1. Шанс успеха повторения/изучения заклинания зависит от уровня навыка. Процентное соотношение для повторения в бою и изучение после боя разные. Базово шанс повторить выше шанса изучить.
2. Количество повторений в бою увеличивают шанс изучения после боя. "Повторение - мать учения".
2. а. Как вариант, можно усложнить повторение. Учитывать через сколько раундов (после подглядывания) игрок выбирает временное заклинание из книги. Чем больше времени прошло, тем меньше шансов повторить. Если применение было игроком, то последующие отсчёты раундов с последнего применения. Раз меньше счётчик успешных повторов, то и шанс изучить меньше. Но учитывать x повторов = запомнил, т.е. прекратить считать раунды.
3. Уровень доступных для повторения заклинаний зависит от уровня навыка. Сложно изучить навык, если он сложный для тебя.

Примерная схема для 1 уровня навыка.
Коэффициент 1/4 на повторение, 1/5 к изучению; нужно 4 повтора в бою для закрепления знаний, даём +1/8 шанса на запоминание; 1/8 шансов запомнить после боя.
Считаем:
В бою оппонент применяет заклинание. После этого игрок на 4 попытки в среднем один раз успешно применяет заклинание. После 4 попыток или 4 успешных попыток применение в бою 100%, а после боя даём бонус.
После боя. Шанс выучить заклинание 1 к 8. Если получен бонус за повторы, то шанс изучить 1/8+1/8=1/4.

Таким образом схема изучения стимулирует игрока не просто дать герою ОГ максимального уровня, а применять стратегию на его изучение. Он может повторять (изучать) в бою только нужные заклинания. Чем сложнее (дольше) битва, тем больше шансов научить героя заклинаниям.
В примере указаны строгие условия. На практике это могут быть диапазоны с долей случайности.
Чёрный Ветер
Цитата(tolich @ 14 Apr 2023, 18:52) *
А почему не два щита?

Ну если хотите, давайте два щита. Или ружьё и бензопила... Хотя нет, это где-то уже было.

Цитата(laViper @ 14 Apr 2023, 19:01) *
А смысл?

Смысл - получать плюшки с двух оружий, разумеется.

Цитата(laViper @ 14 Apr 2023, 19:01) *
по факту нулевой бонус

Нормальный бонус. Если шибко повезёт, то можно в одну руку вставить меч, который +5 к каждому навыку даёт (то есть в сумме +20), а в другую, к примеру, гладиус титана или альянс ангелов. К тому же я и не обещал, что это будет мега-крутая специализация. А если говорить именно о нулевом бонусе, то это скорей, к примеру, специализация на Забывчивости у Зилара (навигатор). Ибо при хорошо вкаченной силе магии смысла в таком бонусе нет.
laViper
Дак проблема в том, что нет такой победной стратегии на изучение заклинаний. Победная стратегия - это придти со взрывом с ГМ5, КЗ или Колпака под Сферой ила и кинуть в лицо ударному стеку и ГГ.

Орлиный Глаз - это идеальный пример ужасного геймдизайна. Просто сборище всех возможных ошибок.
Навык работает в финальной стадии против вражеского героя, которого ты должен победить чтобы получить желаемое мощное заклинание противника, которого у тебя не было.

То есть надо себя загнать в самые отстойные условия, с потерей навыка и без мощных заклинаний, пойти драться с противником у которого эти заклинания есть. Потом как-то его победить, за что получишь эти заклинания и после этого ещё игра не должна закончиться.



Цитата
а в другую, к примеру, гладиус титана или альянс ангелов

Заинтриговал прям. Может тогда проще в каждую руку по альянсу ангелов?

В игре слот оружия и слот щита плюс-минус равнозначны, на каждое оружие с +Х атаки есть щит на столько же защиты. Разницу составляют всего несколько мечей/щитов соответственно из сета альянса ангелов и сета короля драконов, например.
При этом дубли артефактов не работают, взять в руки два меча на +5 не выйдет - и самое смешное, что щит из альянса ангелов будет круче по сумме статов любого другого оружия.
Mefista
Как любят люди забывать, что игра не делалась для онлайна с одним героем, обвешанным всеми плюшками одновременно, и завершением партии после гибели оного.
laViper
Цитата
Как любят люди забывать, что игра не делалась для онлайна с одним героем, обвешанным всеми плюшками одновременно, и завершением партии после гибели оного

Не делалась или не является? Механики игры увы сводили матч плюс-минус к этому ещё во времена хот-сита.

Я конечно может ошибаюсь, но балансные правки Хота очень так сильно направлен именно на онлайн соперничество. Собственно "баланс" вообще больше применим именно к соревновательной игре игрок против игрока, а в ПвЕ игра больше обеспечивает "cool moments" как условные 10.000 скелетов в миссии из оригинальной компании через непонерфленную некромантию.

Чтобы уйти от такого условия победы надо очень и очень много перелопатить и мне казалось что у Хота-команды нет такой цели, потому что это уже будет не совсем Герои 3.
tolich
Цитата(Чёрный Ветер @ 15 Apr 2023, 18:01) *
… два щита … где-то уже было …
Например, ADOM и FF2. В первом это, вроде бы, способ сделать защитную стойку ещё более защитной. Во втором — быстрее прокачать оружейный навык "щит" и уклонение.
Цитата(Чёрный Ветер @ 15 Apr 2023, 18:01) *
Или ружьё и бензопила…
Чёрный Ветер
Цитата(laViper @ 15 Apr 2023, 18:26) *
В игре слот оружия и слот щита плюс-минус равнозначны, на каждое оружие с +Х атаки есть щит на столько же защиты.

И что? Почему нельзя разрешить вставить в одну руку +X атаки, а в другую +Y?
Mefista
Для онлайна надо тупо ввести отдельный набор абилок и артефактов, а то игра рано или поздно опустится до уровня тех товарищей, требующих 0 рандома и шоб им лазурник из пандорки.

По принципу наименьшего общего знаменателя.
laViper
Цитата
Для онлайна надо тупо ввести отдельный набор абилок и артефактов

Это как Помехи?

Собственно весь вопрос сколько ещё "Помех" можно/нужно добавить, да и как-то странно говорить что это для онлайна нужно что-то отдельное - для не-онлайна в руках картодела есть все опции чтобы исключить всё что ему не нужно как минимум в плане вторичных навыков и артефактов. Он вправе оставить помехи, но убрать новые артефакты или наоборот. А может сделать полную копию того, что разрешено для онлайна.

Речи про ноль рандома не идёт, большая часть обсуждений была про балансировку того что либо является маст-хэв, либо бесполезной фигней вроде Орлиного Глаза. Про рандом - это отдельный разговор, тут тоже не надо путать тёплое с мягким, а то так можно тоже докатиться до абсурда.
Чёрный Ветер
Кстати, насчёт Помех. Жизель будут нерфить или нет?
laViper
Лучше подумать как остальных баффать, а то при пачке ульев или циклопятен никто особо не рвётся играть за йога и героя со спецой на виверн.
Ровно как и среди спецов по заклинаниям выделяются такие как Луна и Эоваций.
feanor
Цитата(laViper @ 15 Apr 2023, 19:26) *
При этом дубли артефактов не работают, взять в руки два меча на +5 не выйдет - и самое смешное, что щит из альянса ангелов будет круче по сумме статов любого другого оружия.

Арты на бонусы к первичкам как раз умеют дублироваться. Пример: драконье кольцо.
Чёрный Ветер
laViper, лично я считаю, что надо либо нерфить Жизель, либо вводить что-то, что будет контрить Помехи. Потому что Жизель - это реально имба, особенно если у неё на шее висит артефакт, который блочит Берсерк. Да и Луну тоже надо нерфить. Потому что опять же имба.
laViper
Цитата
Арты на бонусы к первичкам как раз умеют дублироваться. Пример: драконье кольцо.

А другие примеры будут? Это один единственный артефакт, который сейчас работает в двойном экземпляре (кроме всяких телег). Странно из него делать какое-то правило и говорить что все артефакты на статы работают в двойном экземпляре.

Цитата
лично я считаю, что надо либо нерфить Жизель, либо вводить что-то, что будет контрить Помехи

Как бы помехи создавались что бы контрить супер-магов с призывами по 100 элемов, резуректом или взрывом на весь стек.
Если так посмотреть то Жизель и Помехи контрятся Сферой Запрещения, из разряда если я не буду пользоваться магией, то и ты тоже.

Про остальных героев - всё равно есть топовые и без Луны, вроде Крэга или Тазара. Вопрос то всё равно про то, почему игрок не хочет брать себе условного Брогхилда с Вивернами, когда у него на JC пачка ульев и будет нехилый стек этих виверн.
Чёрный Ветер
Цитата(laViper @ 16 Apr 2023, 08:55) *
Как бы помехи создавались что бы контрить супер-магов с призывами по 100 элемов, резуректом или взрывом на весь стек.

Ну так если игрок "порежет" 100 элементалей, которых противник призывает без остановки, до 70, это ему вряд ли сильно поможет в борьбе с ними. А если будет снижать силу магии противника до 1, то это будет уже наоборот шибко имбово. Поэтому надо либо нерфить специализацию, либо прописывать какой-то потолок для Помех. Но я согласен, что проблема с перекаченными магами, конечно, есть. Но решать её так кардинально (снижая силу магии до 1) - это так себе решение.

Цитата(laViper @ 16 Apr 2023, 08:55) *
Если так посмотреть то Жизель и Помехи контрятся Сферой Запрещения

...которой нет на рандомных картах по всем известной причине. Так что не считается.

Цитата(laViper @ 16 Apr 2023, 08:55) *
Про остальных героев - всё равно есть топовые и без Луны, вроде Крэга или Тазара.

Топовые, но не имбовые. А Жизель и Луна как раз имбовые. Поэтому надо их нерфить.
laViper
Цитата
Топовые, но не имбовые. А Жизель и Луна как раз имбовые. Поэтому надо их нерфить.

Вот только Крэг работает всегда, а Жизель только в лейте, а Луна только на старте. Так что вполне справедливо, что их сила условно вдвое больше в моменте.

Цитата
...которой нет на рандомных картах по всем известной причине. Так что не считается.

Но есть хотавский плащ на запрет заклинаний 1-2 уровня. Как раз не хватает ещё за запрет 3-4 и 5 уровня.
Сфера слишком сильная за счёт того, что занимает слот разного и герой ничем существенным не жертвует ради неё.

Цитата
Но я согласен, что проблема с перекаченными магами, конечно, есть. Но решать её так кардинально (снижая силу магии до 1) - это так себе решение.

У магов при этом вполне себе остаётся возможность накладывать какое-нибудь массовое замедление, которое всё ещё даст эффект на этот ход. А с артефактами на продолжительность по раундам замедление ещё и не спадёт на следующий ход.
Чёрный Ветер
Цитата(laViper @ 16 Apr 2023, 15:48) *
Вот только Крэг работает всегда, а Жизель только в лейте, а Луна только на старте. Так что вполне справедливо, что их сила условно вдвое больше в моменте.

Это всё словоблудие. Потому что когда дело дойдёт до того, что враг тебе реально "порежет" силу магии до 1, а сам будет использовать магию на полную катушку, вряд ли кто-то будет вспоминать о справедливости. Нет, все будут клясть Жизель последними словами. Да и Луна в качестве стартера явно сильнее, чем Циель, потому что Луна - имба, а Циель - нет.

Цитата(laViper @ 16 Apr 2023, 15:48) *
Но есть хотавский плащ на запрет заклинаний 1-2 уровня.

И что это даёт? Использовать Берсерк, Воскрешение, Взрыв, призыв различных элементалей и прочие крутые заклинания Жизель это никак не помешает.

Цитата(laViper @ 16 Apr 2023, 15:48) *
У магов при этом вполне себе остаётся возможность накладывать какое-нибудь массовое замедление, которое всё ещё даст эффект на этот ход.

Да, очень "круто", ага, ты на один ход, противник - на несколько десятков ходов. А ещё противник воскрешает целые стеки и запросто выкашивает твою армию Взрывом. Да, для кого-то, по всей видимости, это теперь называется "справедливостью".

Цитата(laViper @ 16 Apr 2023, 15:48) *
А с артефактами на продолжительность по раундам замедление ещё и не спадёт на следующий ход.

Ага, ради чего придётся забивать слоты, которые можно было бы заполнить чем-то более ценным, если бы противником была бы не Жизель. И да, конечно, Замедло ведь очень сильно "поможет", когда в твои отряды полетят Взрывы или когда враг начнёт воскрешать свои войска или призывать элементалей в немалом количестве.
laViper
Цитата
Это всё словоблудие. Потому что когда дело дойдёт до того, что враг тебе реально "порежет" силу магии до 1, а сам будет использовать магию на полную катушку, вряд ли кто-то будет вспоминать о справедливости. Нет, все будут клясть Жизель последними словами. Да и Луна в качестве стартера явно сильнее, чем Циель, потому что Луна - имба, а Циель - нет.

Конечно словоблудие - если противник взял на старте Жизель и вышел на том же уровне что и ты, имея такой штраф в герое как отсутствие спецы и вторичных навыков для сбора респа, то проигрываешь ты вполне заслужено.

Вытаскивание Жизели 30 уровня с тюрьмы - это рандом, как один с утопы берёт чайник и КЗ, а второй два мешка. Так что проблема тогда в тюрьмах выходит - нет тюрем, нет халявной Жизели.

Цитата
И что это даёт? Использовать Берсерк, Воскрешение, Взрыв, призыв различных элементалей и прочие крутые заклинания Жизель это никак не помешает.

Это вопрос к команде разработки, зачем делать не особо полезный полезный плащ на 1-2 уровни, вместо запрета на 3-4/5 уровень.

Цитата
Ага, ради чего придётся забивать слоты, которые можно было бы заполнить чем-то более ценным, если бы противником была бы не Жизель. И да, конечно, Замедло ведь очень сильно "поможет", когда в твои отряды полетят Взрывы или когда враг начнёт воскрешать свои войска или призывать элементалей в немалом количестве.

Жизель же забила стартовые навыки и специализацию абсолютным нулём для сбора респа. Справедливо что условный Джеддит берёт утопу на воскрешении, пока Жизель сосёт лапу?

hippocamus
Цитата(laViper @ 15 Apr 2023, 18:26) *
То есть надо себя загнать в самые отстойные условия, с потерей навыка и без мощных заклинаний, пойти драться с противником у которого эти заклинания есть. Потом как-то его победить, за что получишь эти заклинания и после этого ещё игра не должна закончиться.
Этот навык должен работать и при откупе/бегстве как минимум.
Тогда ещё есть какое-то оправдание навыку.
То есть, ваш герой бежал от превосходящего противника, но он узнал его методы (заклинания), и, получив дополнительные уроки по данной школе (продвинув навык) - получил долгожданное преимущество над противником, и теперь готов сразиться с ним снова.

Плюс, этот навык не позволяет получать контроль (тем более 5-го уровня). А надо бы. ТПхнулся враг к тебе клетки на 3 - а ты ТП и переучил! Тогда зоркий сможет прямо охотиться на вражеских героев... А если он будет видеть заклинания ГМ города на расстоянии 3 клеток - ну, держитесь, гады!
laViper
Да необязательно, можно вообще не трогать текущую механику, а просто расширить навык, чтобы он ещё давал влияние на сам бой. Как уже заметили вариантов было предложено куча.
Будет по аналогии с дипломатией, которую вряд ли берут из расчёта, что сейчас буду откупаться, а мне 500 золота не хватит. Дипломатию берут под скупку нейтралов, так и здесь будет основная функциональность та, которую добавят, а получение заклинаний - приятный бонус.
Mantiss
Цитата(laViper @ 16 Apr 2023, 17:50) *
Это вопрос к команде разработки, зачем делать не особо полезный полезный плащ на 1-2 уровни, вместо запрета на 3-4/5 уровень.

laViper
Да, тупанул что-то забыл про него совсем. Он случайно не забанен на JC, а то я его сто лет не видал.
Чёрный Ветер
Цитата(laViper @ 16 Apr 2023, 17:50) *
имея такой штраф

Этот "штраф" как раз прекрасно нивелируется урезанием силы магии чужого героя до 1 и использованием против него всего арсенала магии вплоть до Взрыва и Воскрешения и призыва элементалей.

Цитата(laViper @ 16 Apr 2023, 17:50) *
Так что проблема тогда в тюрьмах выходит

Ну да, если имбовый герой сидит в тюрьме, то виновата тюрьма, а не имбовость этого героя, это же логично. А если какой-то "мусорный" навык дают в хижине ведьмы, то проблема выходит в хижинах ведьм.

Цитата(laViper @ 16 Apr 2023, 17:50) *
Справедливо что условный Джеддит берёт утопу на воскрешении, пока Жизель сосёт лапу?

Утопы можно кем угодно брать. Я их даже Уфретином брал. Разумеется, по приколу и в игре против компа. Но факт в том, что даже им их можно спокойно брать. Желательно только стрелков где-нибудь заныкать (у другого героя или в ближайшей шахте), чтобы под удар не подставлять.

P.S. Кстати, а никто не планирует что-то делать с двумя одинаковыми (в плане игровой механики) героями Сопряжения, которые спецы по элементалям земли? Интересно, как такое вообще допустили разрабы оригинальной игры? Очень сильно спешили, что ли, когда Кузню на Сопрягу меняли?
hippocamus
Цитата(Чёрный Ветер @ 17 Apr 2023, 21:01) *
P.S. Кстати, а никто не планирует что-то делать с двумя одинаковыми (в плане игровой механики) героями Сопряжения, которые спецы по элементалям земли? Интересно, как такое вообще допустили разрабы оригинальной игры? Очень сильно спешили, что ли, когда Кузню на Сопрягу меняли?

Я так понимаю, что Сопряжение (как и Кузница) задумывалось разрабами как неиграбельная чисто-ИИ фракция для кампаний. Поэтому и её имбовость (как фора для ИИ):
  • 4 существа 7 уровня в неделю
  • имбовый грейд Пикси
  • герои с +1 к первичным статам
  • герои с имбовыми спецухами
  • герои со школой магии на старте
  • постройка Университет магии
  • имбовая граальная постройка
  • войска прекрасно себя чувствуют на почве, родной для ещё 2 фракций
  • мультижилище элементалей
То, что её в итоге оставили для игры - это просто уже махнули рукой (мол, всё равно ведь взломают) - при том, что в СоД её как раз попробовали убрать из редактора и из меню игры.
Чёрный Ветер
海马, так я не про имбовость спрашиваю, а про то, с какого перепугу там два абсолютно одинаковых героя. Как будто нельзя было у одного из них какой-то из вторичных навыков поменять.
tolich
Цитата(Чёрный Ветер @ 18 Apr 2023, 00:44) *
Как будто нельзя было у одного из них какой-то из вторичных навыков поменять.
Прогресс ради прогресса поощрять нам не следует! Давайте совершенствовать то, что можно усовершенствовать, беречь то, что необходимо беречь и избавляться от того, что должно быть недопустимым!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.