Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241
tolich
Вот уж нет.
hippocamus
Цитата(tolich @ 21 Jan 2022, 08:01) *
Над водой же как-то делали?
Не видел. Через мою однотайловую воду так и не сделали работающих мостов. А воговский скрипт с бревном делает воду проходимой по суше, но непроходимой на корабле. Очевидно, где-то в матрице проходимости карты меняется флаг.
Aeternus
Возможность в редакторе карт зафиксировать статы и навыки и они не будут повышаться при старте карты, даже если герой с выставленным уровнем больше 1.
Выставили вы статы герою 5/5/10/10 и базовую логу, выставили уровень 40, но у него все так же 5/5/10/10 и базовая лога, но уровень 40. Чисто опция (галочка в меню героя).
Я понимаю, что это опция анлишеда, но и нам неплохо было бы иметь такую
Andriushka
Когда герой не может выйти из города, но нужно посмотреть количество его ОД, не получается этого сделать. Бывает особенно нужно если загрузка сохранения. ПКМ окно о герое в городе почти полностью лишнее и не нужно, т.к. только дублирует информацию. Подобная информация в городе перегружает интерфейс.


Вместо этого показывать в ПКМ на герое количество его единиц хода.



Еще в таверне вместо имени и класса героя



показывать его единицы хода, всеравно внимание на портрет и уровень, а не на его имя и класс. Все это показано в окне героя. Имя героя еще дублируется снизу когда выбран.



И, возможно еще, вместо "Артефактов имеет: 0" писать "Не имеет артефактов" или "Артефактов имеет: 1" и более.
Shurup
Цитата(Andriushka @ 26 Jan 2022, 21:05) *
Когда герой не может выйти из города, но нужно посмотреть количество его ОД, не получается этого сделать.

Очки перемещения - фишка HD-мода. Проекты очень тесно связаны, но в Хоте, как и в оригинальной трёшке - МП только в виде цветного столбика.

А по сути, в принципе, можно попап не переделывать, а просто в городе в статус-баре показать подсказкой при наведении (как на карте вне замка). Другое дело, что вот у героя в таверне глянуть МП нельзя, а очень часто хотелось бы.
hippocamus
Цитата(Andriushka @ 26 Jan 2022, 22:05) *
Когда герой не может выйти из города, но нужно посмотреть количество его ОД, не получается этого сделать. Бывает особенно нужно если загрузка сохранения. ПКМ окно о герое в городе почти полностью лишнее и не нужно, т.к. только дублирует информацию. Подобная информация в городе перегружает интерфейс.
Вместо этого показывать в ПКМ на герое количество его единиц хода.

Прекрасно, но только показать ещё его лидерство, удачу и спеллпоинты. Армия, понятное дело, не нужна.
Цитата
показывать его единицы хода, всеравно внимание на портрет и уровень, а не на его имя и класс. Все это показано в окне героя. Имя героя еще дублируется снизу когда выбран.
Практично, но слишком цинично. Это +200% против сказки - ориентировать игрока выбирать героя по длительности его хода в этот день. Для эффективщиков самое оно, а для казуальщиков - ломка.

А вообще, мне кажется, разработчики хотели сделать мувпоинты неявным параметром. Который не отсвечивает в цифрах, только в уровне заполнения зелёной полоски (даже не в процентах).
Чтобы блоховодством не занимались игроки.
VinnyMo
Цитата(Andriushka @ 26 Jan 2022, 22:05) *
Еще в таверне вместо имени и класса героя

Еретичество
При приеме не работу человека , от него требуются паспортные данные ( имя ) , и информация об образовании , опыте (уровень , специальность ) , а не инфа о том , сколько он километров пробегает crazy.gif
Да и вроде как - эти навыки , по использованию героев из таверны , из области скила .
Aeternus
Цитата(hippocamus @ 26 Jan 2022, 23:19) *
А вообще, мне кажется, разработчики хотели сделать мувпоинты неявным параметром. Который не отсвечивает в цифрах, только в уровне заполнения зелёной полоски (даже не в процентах).
Чтобы блоховодством не занимались игроки.

Ага, вот только без этих цифр ефективность игры уменьшается, если это действительно так, то это было ужасным решением с их стороны. Скорее всего они просто не задумывались о той эфективности игры, которая была ыб эфективнее капитолия на 121 ибо мы сами знаем темп старых геройщиков.

Цитата(VinnyMo @ 27 Jan 2022, 06:22) *
При приеме не работу человека , от него требуются паспортные данные ( имя ) , и информация об образовании , опыте (уровень , специальность ) , а не инфа о том , сколько он километров пробегает crazy.gif

Доставщика еды именно это спрашивают. И вообще, не заменой, а доп. информацией
tolich
Цитата(Aeternus @ 27 Jan 2022, 08:59) *
Доставщика еды именно это спрашивают.
Доставщики еды не ходят пешком. У будущего доставщика интересуются наличием водительских удостоверения и стажа. Это входит в категорию "профессиональные опыт и навыки". (Как впрочем и "суточный пробег".)

При найме не спрашивают: "Сколько вы уже сегодня набегали в другой фирме доставки?" Это чисто геройская специфика.
Aeternus
Цитата(tolich @ 27 Jan 2022, 08:30) *
Доставщики еды не ходят пешком. У будущего доставщика интересуются наличием водительских удостоверения и стажа. Это входит в категорию "профессиональные опыт и навыки". (Как впрочем и "суточный пробег".)

При найме не спрашивают: "Сколько вы уже сегодня набегали в другой фирме доставки?" Это чисто геройская специфика.

Я согласен что вместо имени и класса писать "суточный пробег" - ужасная затея, но как доп информацию - очень даже пригодилась бы. Не для найма, а больше при выкупке разбитых героев.

- Где вы работали раньше, Оррис?
- На сборе ресурсов с ветряных мельниц
- И сколько вы же набегали за сутки?
- 1630
- Вы приняты. Будете делать то же самое
VinnyMo
Цитата(Aeternus @ 27 Jan 2022, 09:47) *
- Где вы работали раньше, Оррис?
- На сборе ресурсов с ветряных мельниц
- И сколько вы же набегали за сутки?
- 1630
- Вы приняты. Будете делать то же самое

-Но , но я хотел побеждать драконов , осаждать крепости , во имя нашего правителя !
- Артефакты носить умеете ?
crazy.gif
Aeternus
Цитата(Aeternus @ 27 Jan 2022, 09:47) *
- Где вы работали раньше, Оррис?
- На сборе ресурсов с ветряных мельниц
- И сколько вы же набегали за сутки?
- 1630
- Вы приняты. Будете делать то же самое

Цитата(VinnyMo @ 27 Jan 2022, 10:11) *
-Но , но я хотел побеждать драконов , осаждать крепости , во имя нашего правителя !
- Артефакты носить умеете ?
crazy.gif

- Да
*надевает кольцо драгоценных камней, ноги легиона и символ знаний*
VinnyMo
Если серьезно , то не понятно зачем такая функция нужна . Если новый герой - то мы и так хотим того , что побыстрее , если разбитый - перед разбивкой ясно , сколько у него осталось . Так можно и казуалом стать - с такими то затеями crazy.gif
Andriushka
Не ответил на эту часть поста на прошлых страницах.

Цитата
Цитата
Похожее писал про Дендроидов, чтобы они древесину оставляли после их уничтожения. Пример с древесиной самый простой, но и самый логичный. Такое предложение из-за кристальных драконов, которые дают кристаллы раз в день. Например, артефакт на это.


Разве стоит? Это усложнит работу картоделам, для которых может быть важно не давать игроку ресурс определенного типа в тот момент.


Здесь подобная особенность юнита подразумевает уникальнонсть (кристальный дракон приносит ресурсы раз в неделю, что схоже, но не одно и тоже), что после боя уничтоженные дендроиды возвращают древесину в армию, ведь сам дендроид - это дерево в чистом виде. Девевесина особо не повлияет на найм юнитов, хотя именно она часто нужна в больших количествах в т.ч. и на корабль, ощутимо отличается от руды. Т.е. логичность в том, что кристальный дракон отрастает кристаллами, а дендроиды сами являются деревом. Подобное применительно к другим юнитам очень натянуто, даже если бы от золотых големов падало золото. Сложно вспомнить карту с водой, где были бы оплот\дендроиды и запрет на лесопилки\рынок и чтобы получение дерева от дендроидов как-то влияло на это в теории. Конечно, в теории влияет, но на практике, не думаю. Таинственный пруд в Оплоте и так может давать древесину, хотя это натянуто.

Конечно, можно сказать что после боя от дендроидов остаются щепки или сгоревшая древесина, но это уже больше "надумки", по-идеи чтобы победить дендроида нужно отрубить его ветви, тогда он бревном падает.

Т.е. здесь, вроде, достаточно совокупностей, чтобы такая особенность юнита была уникальной\подходящей и одновременно полезной. В предложении выше писал об артефакте "Мешок мародера" который позволял бы подобное, но только от юнитов врага. С подобной особенностью древесина дается с обеих сторон. Даже специально подставлять дендроидов в рандомном бою (если очень нужна древесина) не так просто, ведь они медленные и стойкие. Многое зависит от количества дендроидов за единицу древесины.

Ну или как вариант, дать дендроиду пассивную особенность "Растение" (еще могут быть новые юниты с такой особенностью), что создает в преобразвателе скелетов древесину вместо воинов за определенное количество дендроидов.



--------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------




Цитата
не понятно зачем такая функция нужна


Например, для того, чтобы это поле было удобнее\полезнее, чем в текущем виде. Или если бы герои возвращались с 0 единиц перемещения или сами стали иметь еще большее отличие в этом. "Хардкорность" врядли выражается в выучивании того, что могло бы показываться без каких-то сложностей.

Еще раз изменение информации о герое в таверне, вместо текущего окна


поменять местами уровень и класс, убрать точки в конце и добавить единицы перемещения


"Единицы перемещения:" условно подсвечены другим текстом для более удобного фокуса, еще т.к. длинно написано может быть "Дальность хода:", что не совсем плностью подразумевает эту шкалу, т.е. фокус нужного описании героя находится на одной точке.

Mefista
Цитата(Andriushka @ 29 Jan 2022, 01:06) *
даже если бы от золотых големов падало золото

Ну не знаю, в Драгон Квесте падает
dagda25
Улучшение таверны в замке Фабрика - подворотня.
В подворотне вы можете сразиться с пьяным хоббитом. Таким образом, возможна разбивка без потери мувпоинтов.
Если победить пьяного хоббита, то новый появится в начале следующей недели.
VinnyMo
Цитата(dagda25 @ 29 Jan 2022, 11:01) *
Улучшение таверны в замке Фабрика - подворотня.
В подворотне вы можете сразиться с пьяным хоббитом. Таким образом, возможна разбивка без потери мувпоинтов.
Если победить пьяного хоббита, то новый появится в начале следующей недели.

Уязвимости механик игры - это не то , что требует поддержки .
Хоботов
Цитата(VinnyMo @ 29 Jan 2022, 11:19) *
Уязвимости механик игры - это не то , что требует поддержки .

Разбивка - такая ли уж это уязвимость?

Странности с таверной начинаются гораздо раньше: владея несколькими городами, мы в таверне каждого из них будем наблюдать одних и тех же героев, сидящих за столиками.

Как такое возможно? Только в одном случае - помещение таверны находится не в самом городе, а в другом месте. Трактирщики не так просты, как могут показаться. Очевидно, они владеют магией манипуляции пространством (магией контроля) и, вероятно, состоят в каком-то тайном ордене магов-трактирщиков.

Так что ничего удивительного, что завсегдатаи таверны могут в неё мгновенно переместиться, если обстоятельства того требуют. Возможно, они получили от магов Ордена Таверны особый артефакт или были обучены тайному заклинанию.
Macron1
Нужен специальный лавовый кактус для почвы Лава
VinnyMo
Цитата(Хоботов @ 29 Jan 2022, 15:44) *
Так что ничего удивительного, что завсегдатаи таверны могут в неё мгновенно переместиться, если обстоятельства того требуют. Возможно, они получили от магов Ордена Таверны особый артефакт или были обучены тайному заклинанию.

тайному знанию не учить городской портал 4 лвл земли
Хоботов
Цитата(VinnyMo @ 29 Jan 2022, 16:48) *
городской портал 4 лвл земли

Ну не совсем же. То, что эти заклинания похожи, не делает их идентичными. Может там совсем разная природа.
Таверный Портал имеет ряд особенностей:
1. Не требует книжки и маны на каст (что наводит на мысль, что это скорее артефакт, а не заклинание). Также не нужно прокачивать магию земли, чтобы иметь возможность выкупиться в любом городе.
2. Перемещает не в город, а в Таверну.
3. Самое главное! Может быть применен только во время битвы. Применения этого заклинания без веской причины оскорбляет Таверну.

---

Ну и не заменяет это городской портал, очевидно. Для игроков он по прежнему очень желанный же.
VinnyMo
есть предложение лучше - разбитый герой с позором пропадает навсегда , перестанет работать отступление в нормальном бою ...тогда так - герой просто имеет минимальные значения боевого духа и не может быть нанят до следующей недели , просто висит - место занимает crazy.gif
еще парочка - теперь существа всегда отвечают на атаку
теперь - получение существ героем снижает его мувы до самого медленного существа
можно еще подумать crazy.gif
Хоботов
Цитата
получение существ героем снижает его мувы до самого медленного существа

Разгон как раз проще всего фиксится. В игре уже есть механизм штрафов за каждый мув по пересеченной местности с неродным существом.
Можно по аналогии давать штраф за каждый мув по любой местности в зависимости от самого медленного отряда.
Сделал шаг с гномом на бору - потратил много поинтов. Уволил гнома - и сразу стал добегать до города.
VinnyMo
Цитата(Хоботов @ 29 Jan 2022, 17:27) *
Разгон как раз проще всего фиксится. В игре уже есть механизм штрафов за каждый мув по пересеченной местности с неродным существом.
Можно по аналогии давать штраф за каждый мув по любой местности в зависимости от самого медленного отряда.
Сделал шаг с гномом на бору - потратил много поинтов. Уволил гнома - и сразу стал добегать до города.

делои не в фиксах , а в том что дополнительно усиливать поломы не надо

если уж действительно задаться целью повысить акуальность медленных , танкующих существ и выкинуть абуз разгона , то надо просто отменить зависимость скости героев от существ вовсе естественно на штраф местности такая отмена влиять не должна
Хоботов
В разбивке с точки зрения геймплея нет полома. Игрок платит за это свою цену и по итогу не так часто оно используется.
Проблема тут в интерпретации. В не-атмосферности.
И Экипаж, как де-факто законодатель канона, имеет теоретическую возможность как-то это сгладить smile.gif
VinnyMo
разбивка фиксится измененной ценой выкупа героя , это 1й лвл без артов и рандомный у нас 2500 , пусть выкуп героя из таверны соответствует его силе
ну а с единичками - всегда ответ на атаку , только грифон переделывается

Вот только тогда очень сложно будет играть , так что достаточно того , что просто не будут усиливать

Цитата(Хоботов @ 29 Jan 2022, 17:37) *
И Экипаж, как де-факто законодатель канона, имеет теоретическую возможность как-то это сгладить smile.gif

Откуда инфа ? У них хорошо получается соответствовать канону , а большего и не надо .
Хоботов
Цитата
Откуда инфа ?

Инфа не откуда - просто я так ощущаю)

Цитата
У них хорошо получается соответствовать канону , а большего и не надо .

Да. Соответствовать старому. Но новое что-то тоже добавляется же. Новые истории, новые фракции.
Для меня они становятся каноничными, в одном ряду со всем, что было до этого.
VinnyMo
Цитата(Хоботов @ 29 Jan 2022, 18:04) *
Цитата
Откуда инфа ?

Инфа не откуда - просто я так ощущаю)

это не аргумент

Цитата(Хоботов @ 29 Jan 2022, 18:04) *
Да. Соответствовать старому. Но новое что-то тоже добавляется же. Новые истории, новые фракции.

это и есть соответствовать канону
Хоботов
Цитата(VinnyMo @ 29 Jan 2022, 18:58) *
это и есть соответствовать канону

Ок. Вопрос формулировки. Наверное мой изначальный тезис звучал слишком радикально)

И еще насчет поломов. Все-таки можно применить тактику вида "не можешь победить - возглавь".
Добавить артефакт, который позволял бы герою в любой момент скрыться со всей армией и потом выкупиться в таверне. Релик.
По сути - тот же городской портал, но с заменой траты маны на трату денег.

Цитата(VinnyMo @ 29 Jan 2022, 17:20) *
есть предложение лучше - разбитый герой с позором пропадает навсегда , перестанет работать отступление в нормальном бою ...

Да. Нет возможности сбежать или откупиться. Можно сделать такое поведение по-умолчанию.
Чтобы стало как раньше надо при покупке героя зайти в таверну и купить соответствующий артефакт. Механика покупки как с книгой заклинаний в гильдии.
Понимаю, что нет смысла с этим заморачиваться. Но так у людей не возникал бы диссонанс от "читерных" и нелогичных мгновенных перемещений сбежавшего героя, так как появился бы предмет, на который эта механика могла бы быть списана.
Andriushka
Хотелось бы, чтобы все сбежавшие герои появлялись в отдельной вкладке\списке в таверне, не заменяя доступных героев для найма.


Если нет текущих сбежавших героев, то кнопка не активна (но она всегда показана). Если есть, то при нажатии открывается отдельное окно. В нем списком каждый сбежавший герой. Герой доступен для найма через неделю после бегства и всегда с единичкой армии. Все это время он добирается до таверны, хотя сразу показан в списке. Герой добравшись до таверны остается в этом списке еще неделю и только потом исчезает, если не нанять.

Здесь отстчет как при необходимости взять город за неделю. Сбежавший герой появляется сразу в этой новой вкладке\списке, но пишется справа от его портрета что он доберется до таверны через 7-1 дней. Когда добрался и его можно нанять, также начинается другой отсчет недели - то сколько он будет скрываться в таверне от 7 до 1 дней. Т.е. в этом списке не активный портрет героя - "[Имя героя] доберется до таверны через: 3 дня" и когда добрался то активный портрет героя и написано "[Имя героя] будет скрываться в таверне: 7 дней".

Максимальный размер списка сбежавших\скрывающихся героев - 8 (чтобы не было возможности держать там десятки героев). Если новый нанятый герой сбежал, он встанет в конец списка, а первый герой вообще исчезнет из списка даже если еще не добрался до таверны. Соответственно, еще есть возможность вручную убрать ненужного героя из этого списка.

В этом списке появляются и капитулирующие герои, они добираются сразу до таверны и доступны для найма из списка на этом же ходу, здесь без изменения. Но ждут найма они также неделю.

------------

Еще, т.к. 7 дней добираться - это очень долго, чем ближе был сбежавший герой к своему городу, тем быстрее герой добирается до таверны для найма. На малых картах минимум 1 день, на больших картах может до недели добираться (но всегда ожидает в таверне неделю для найма когда доберется). Главное чтобы герой в один ход не мог быть нанят когда сбежал с поля, но это и так понятно.
hippocamus
Цитата(Хоботов @ 29 Jan 2022, 15:44) *
Разбивка - такая ли уж это уязвимость?
Очень серьёзная.
Aeternus
Мммм, а давайте полностью сломаем механики?!
Что нам разбивка и выкупка героя на 4 дня, ведь за это время ничего не случится, правда ведь? В 90% случаев можно просто запретить отступать и вообще ничего не изменится. На 122 встретились в центре, отступили, чтобы камбекнуть и не дать арты врагу, будем выкупать мейна на 126,ничего правда, что к тому времени противник сожрет ввесь центр, нам главное, что эта ужасная механика запрещена. А то, что механика сдачи/откупа сломана полностью - так это ничего. Ведь там, где эти эксперты 0-50птс играют, эй никто не пользуются.

Или единички - это абуз, читерство, кошмар! И ничего, что если эту вещь "пофиксить", то механика ответок полностью сломается. Один "эксперт" -говорит давайте теперь все всем отвечать будут, по честному. Удаляем контрудар, грифонов и т.д. Второй "эксперт" - а давайте чтобы от какого-то процента отвечали. Ну, чтобы игрок сидел с калькулятором и такой, ага, вот тут троечки, вот тут двадцатки, а тут восьмерки. Ну так, чтобы скучно не было. Ах, да и это же все балансно кстати, не то что другие предложения, фу-фу-фу. Передвинуть имбовые заклы по лвл - УЖАС, ЕРЕСЬ, ТЫ ЧТО УДУМАЛ!?!??! А вот сломать механику так, чтобы она не работала - окей, изи

*Извиняюсь за сарказм. Я не говорю, что единички там не абуз. Дело больше в другом, в том, что это нельзя исправить (по крайней мере я не видел решения, которое не ломало бы механику целиком). В отличии от других абузов. Того же замедления, с которого начинается каждый бой. И при чем, они фиксится буквально текстовиком. Тут же ломается пол-игры. Мне там могут сказать, а как же карты, которые ломаются замедлом?! Я отвечу, а как же карты, которые сломались от починки бага шляпы адмирала? Или интеллекта? Замедло уже сломали на -1 скорость, дальнейшие дейтвия уже могут проводится. Тем более, что давным давно четкое разделения содовских карт (которые все больше переходят в хардкорный формат под сод_сп) и хотовских, авторы которых будут подстраиватся под хоту
VinnyMo
А посему вывод очевидный , это не надо ни исправлять , ни улучшать .
Ben
Цитата(VinnyMo)
есть предложение лучше - разбитый герой с позором пропадает навсегда , перестанет работать отступление в нормальном бою ...тогда так - герой просто имеет минимальные значения боевого духа и не может быть нанят до следующей недели , просто висит - место занимает


Слышал, что в Героях 2 в ресурсах есть неиспользуемая надпись "Coward" - для сбежавших героев, как предполагается. Может быть, изначально у разрабов была идея понижать мораль сбежавшим героям. Иногда приходиться задумываться о том, нужна ли вообще возможность сбегания / откупа ...

Цитата(Aeternus)
Я не говорю, что единички там не абуз. Дело больше в другом, в том, что это нельзя исправить (по крайней мере я не видел решения, которое не ломало бы механику целиком).


Полностью исправить нельзя, но сгладить этот недостаток можно - хотя бы за счет адапатации ИИ к условиям боя, в котором интенсивно используются единички (+ 1-2 сильных стека). Оригинальный боевой ИИ расчитан на битву с несколькими средними по силе стеками. То есть речь веду даже не об очередной пресловутой "помощи" ИИ, а о приведении в соответствие алгоритмов к реалиям эффективной игры со сложившимися механиками.
VinnyMo
Цитата(Ben @ 30 Jan 2022, 15:21) *
Слышал, что в Героях 2 в ресурсах есть неиспользуемая надпись "Coward" - для сбежавших героев, как предполагается. Может быть, изначально у разрабов была идея понижать мораль сбежавшим героям. Иногда приходиться задумываться о том, нужна ли вообще возможность сбегания / откупа ...

Все эти вещи увеличивают темп , если их устранить , скорость упадет . А герои и так игра весьма не быстрая . Максимум что сделал бы - зависимость скорости героя от армии убрал бы , оставил только штраф за местность .
Ben
Цитата(VinnyMo @ 30 Jan 2022, 17:32) *
Все эти вещи увеличивают темп , если их устранить , скорость упадет . А герои и так игра весьма не быстрая . Максимум что сделал бы - зависимость скорости героя от армии убрал бы , оставил только штраф за местность .


Я имел в виду зачем изначально разрабы ввели эти возможности ? Про разбивку же они еще не знали. А могли бы придерживаться простой идеи - бои проигрывать нельзя, тогда скорость не упадет smile.gif И сейчас же (несмотря на наличие возможности сбегания) проигрывать бои ИИ героям или монстрам - это нонсенс (если не с целью разбивки, конечно).
VinnyMo
Цитата(Ben @ 30 Jan 2022, 17:48) *
Я имел в виду зачем изначально разрабы ввели эти возможности ? Про разбивку же они еще не знали. А могли бы придерживаться простой идеи - бои проигрывать нельзя, тогда скорость не упадет smile.gif И сейчас же (несмотря на наличие возможности сбегания) проигрывать бои ИИ героям или монстрам - это нонсенс (если не с целью разбивки, конечно).

Думаю , чтоб у игрока была возможность не потерять своего героя , по какой либо причине ( не все же читают игру на высоком уровне ) , то есть смягчение такое вот .
Ben
Цитата(VinnyMo @ 30 Jan 2022, 19:00) *
Думаю , чтоб у игрока была возможность не потерять своего героя , по какой либо причине ( не все же читают игру на высоком уровне ) , то есть смягчение такое вот .


Да, наверно. Что-то вроде пресловутой казуальности, или как там ее...
Shurup
Цитата(hippocamus @ 26 Jan 2022, 23:19) *
А вообще, мне кажется, разработчики хотели сделать мувпоинты неявным параметром. Который не отсвечивает в цифрах, только в уровне заполнения зелёной полоски (даже не в процентах).

За 20+ лет убеждаюсь, что разработчики очень слабо парились над эргономикой. Думаю, там скорее "кому оно будет нужно?" а не "это приведет к охоте за каждый шаг"

Цитата(VinnyMo @ 27 Jan 2022, 11:48) *
Если серьезно , то не понятно зачем такая функция нужна . Если новый герой - то мы и так хотим того , что побыстрее , если разбитый - перед разбивкой ясно , сколько у него осталось . Так можно и казуалом стать - с такими то затеями crazy.gif


Очень бредовый аргумент. Так можно и количество золота не показывать. Понятно же, что его столько же сколько было, плюс сколько приросло/добыл, минус сколько потратил. И характеристики существ один раз в справке указать. Ведь тру игрок должен наизусть помнить все. А то совсем казуальщина.
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 30 Jan 2022, 10:26) *
Мммм, а давайте полностью сломаем механики?!
Что нам разбивка и выкупка героя на 4 дня, ведь за это время ничего не случится, правда ведь? В 90% случаев можно просто запретить отступать и вообще ничего не изменится. На 122 встретились в центре, отступили, чтобы камбекнуть и не дать арты врагу, будем выкупать мейна на 126,ничего правда, что к тому времени противник сожрет ввесь центр, нам главное, что эта ужасная механика запрещена. А то, что механика сдачи/откупа сломана полностью - так это ничего. Ведь там, где эти эксперты 0-50птс играют, эй никто не пользуются.

Или единички - это абуз, читерство, кошмар! И ничего, что если эту вещь "пофиксить", то механика ответок полностью сломается. Один "эксперт" -говорит давайте теперь все всем отвечать будут, по честному. Удаляем контрудар, грифонов и т.д. Второй "эксперт" - а давайте чтобы от какого-то процента отвечали. Ну, чтобы игрок сидел с калькулятором и такой, ага, вот тут троечки, вот тут двадцатки, а тут восьмерки. Ну так, чтобы скучно не было. Ах, да и это же все балансно кстати, не то что другие предложения, фу-фу-фу. Передвинуть имбовые заклы по лвл - УЖАС, ЕРЕСЬ, ТЫ ЧТО УДУМАЛ!?!??! А вот сломать механику так, чтобы она не работала - окей, изи

*Извиняюсь за сарказм. Я не говорю, что единички там не абуз. Дело больше в другом, в том, что это нельзя исправить (по крайней мере я не видел решения, которое не ломало бы механику целиком). В отличии от других абузов. Того же замедления, с которого начинается каждый бой. И при чем, они фиксится буквально текстовиком. Тут же ломается пол-игры. Мне там могут сказать, а как же карты, которые ломаются замедлом?! Я отвечу, а как же карты, которые сломались от починки бага шляпы адмирала? Или интеллекта? Замедло уже сломали на -1 скорость, дальнейшие дейтвия уже могут проводится. Тем более, что давным давно четкое разделения содовских карт (которые все больше переходят в хардкорный формат под сод_сп) и хотовских, авторы которых будут подстраиватся под хоту
Единички - абуз, но в целом понятная логичная тактическая механика.
Разбивка же - не органична, не логична, не интуитивна. Ладно бы если бы разбившийся герой был доступен на следующий день. Это ещё можно впихнуть в атмосферность.
Aeternus
Цитата(hippocamus @ 30 Jan 2022, 22:38) *
Единички - абуз, но в целом понятная логичная тактическая механика.
Разбивка же - не органична, не логична, не интуитивна. Ладно бы если бы разбившийся герой был доступен на следующий день. Это ещё можно впихнуть в атмосферность.

Если придумывать обьяснения, то единички - тактика малых отрядов.
А вот разбивка тоже абуз, но такой, который по факту нет возможности исправить, не сломав. Ведь, если мы будем резать мувы, оставлять на след день, удорожать покупку, то паралельно с "порезкой" разбивок мы неслабо так поломаем откупы и отступления, хитраны (да-да, ломать хитраны плохо, хотя я тут понятно имею в виду хитраны нейтралов). И тут получается палка в двух концах, вроде и разбивки неаутентично плохо, но выпил их невозможен.

Удорожание? Тому кому сильно надо он и за 10к разбить героя, деньги не проблема. А откупы на последние деньги...идут...неважно куда
Найм на следующий день? Ага, отступающий и так в плохом состоянии, так можно сделать что камбеки вообще невозможны
Убийство сбежавшего? Бред
Обнуление мувов? Да не особо, лучше чем все остальное, только вы же не забывайте, что также разбиваются на последних мувах для пополнения маны в замке.

Вариантов порезать куча, но все никакие. Вот и миритесь с этим.
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 31 Jan 2022, 00:28) *
Удорожание? Тому кому сильно надо он и за 10к разбить героя, деньги не проблема. А откупы на последние деньги...идут...неважно куда
Найм на следующий день? Ага, отступающий и так в плохом состоянии, так можно сделать что камбеки вообще невозможны
Убийство сбежавшего? Бред
Обнуление мувов? Да не особо, лучше чем все остальное, только вы же не забывайте, что также разбиваются на последних мувах для пополнения маны в замке.

Вариантов порезать куча, но все никакие. Вот и миритесь с этим.
Ну вот давайте рассудим атмосферно, как если бы мы писали эпическую сказку, навроде Властелина колец или Гарри Поттера.
Герой за десятки километров (специально не пишу о сотнях или тысячах) бросает армию и бежит в ближайший населённый пункт, которого, скорее всего, даже нет на карте.
Там местная гильдия воров за ночь переправляет его куда нужно своими секретными путями. Хоть чучелом, хоть тушкой. За 2500.
Не гильдия магов - иначе в чём была бы проблема доставить его со всем войском при явлении при параде в случайный город?
Хоботов
Цитата(hippocamus @ 31 Jan 2022, 01:40) *
Не гильдия магов - иначе в чём была бы проблема доставить его со всем войском при явлении при параде в случайный город?

Так нет проблемы и с войском доставить - при откупе герой вместе с ним и "телепортируется".
Тут надо различать ограничения, накладываемые механизмом попадания в таверну, и ограничения самой битвы.
То, что для героя проблема с поля битвы вместе с армией туда попасть - так это потому, что армия в поле сражения. Монстры её так просто не отпустят, с вражеским героем хоть договориться можно (забавно, что договор идет без контроля игрока-оппонента).

Так что механизм подобного перемещения вполне себе магический. Но работает только в контексте сражения. Вот это должно быть взято за основу при попытке облачить происходящее в атмосферу эпической сказки.
VinnyMo
Цитата(Shurup @ 30 Jan 2022, 22:59) *
Очень бредовый аргумент. Так можно и количество золота не показывать. Понятно же, что его столько же сколько было, плюс сколько приросло/добыл, минус сколько потратил. И характеристики существ один раз в справке указать. Ведь тру игрок должен наизусть помнить все. А то совсем казуальщина.

Вторая версия , мне понравилась , а вот изначальная - нет .
Aeternus
Цитата(Хоботов @ 31 Jan 2022, 00:52) *
То, что для героя проблема с поля битвы вместе с армией туда попасть - так это потому, что армия в поле сражения. Монстры её так просто не отпустят, с вражеским героем хоть договориться можно (забавно, что договор идет без контроля игрока-оппонента).

Кидаешь в него золото и вся его армия со словами "О, блестяшки!" начинает его собирать по полю боя, а ты в это время сматываешься подальше

* если бросить мало золота, то не сратотает, так как враг отвлечется ненадолго
**дипломаты знают как правильно брасать золото или они умеют хорошо драпать, а может и то и другое
Praktik
Цитата(Aeternus @ 30 Jan 2022, 23:28) *
Удорожание? Тому кому сильно надо он и за 10к разбить героя, деньги не проблема. А откупы на последние деньги...идут...неважно куда

Хм, звучит как план для фикса.
А заодно добавить кнопку на экран героя - сбегать из любого места на карте с потерей армии.
Aeternus
Цитата
Тому кому сильно надо он и за 10к разбить героя, деньги не проблема.

Цитата(Praktik @ 31 Jan 2022, 13:48) *
Хм, звучит как план для фикса.
А заодно добавить кнопку на экран героя - сбегать из любого места на карте с потерей армии.

А заодно добавить кнопку на экран героя - сбегать из любого места на карте с потерей армии. - ИМБА, ИМБИЩА!
Нашо искать разбивки, париться с мувами, передавать там все. Нажал кнопку и разбился. За такое и 10к не жаль. Ибо экономить будет 400-600 мувов в среднем, иногда(чаще) и больше.
Snake_B
Цитата(Aeternus @ 31 Jan 2022, 14:53) *
Нашо искать разбивки, париться с мувами, передавать там все. Нажал кнопку и разбился. За такое и 10к не жаль. Ибо экономить будет 400-600 мувов в среднем, иногда(чаще) и больше.


ну, это просто.. обнулять мувы при убегании.. пока до таверны топал, всё кончилось..
Aeternus
Цитата(Snake_B @ 31 Jan 2022, 16:29) *
ну, это просто.. обнулять мувы при убегании.. пока до таверны топал, всё кончилось..

Цитата(Aeternus @ 30 Jan 2022, 23:28) *
Обнуление мувов? Да не особо, лучше чем все остальное, только вы же не забывайте, что также разбиваются на последних мувах для пополнения маны в замке.

Ага, порезал, проверяй. Но это лучший из всех вариатов порезки

Andriushka
Цитата
Вариантов порезать куча, но все никакие.


А если сбежавший герой появляется в таверне с 50% от максимума ОД, и если второй раз сбежал в этот же день, то нанимается уже с 0 ОД. При появлении штрафа за побег, он будет больше использоваться именно как не запланированный побег из боя, а не телепорт. В город герой всеравно попадет, но развернуться особо не сможет.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------



Про заклинание "Ослепление", оно отдельно выделяется своей большой эффективностью для 2 уровня, в нем самое мощное - это длительность равная СМ героя. Когда отряд вырубается на весь бой - это всегда выглядит искусственно сильным. Простаивание 5-7 раундов - это слишком круто. Заклинания базируются на понижении\ослаблении врагов, а здесь просто гарантированный вывод отряда из боя без % срабатывания.

Возможно, было бы лучше, если длительность равнялась 1 раунд за 2 СМ героя. Если у героя 2 СМ, то длительность 1 раунд. Тогда не было бы долгой продолжительности в 10-15 раундов, а ведь еще есть артефакты на повышение длителньости. Если бы длительность была 3-6 раундов в среднем, это более бы походило на заклианине 2 уровня, потому, что все остальные не ударные заклинания 2 уровня не используются именно из-за этого заклинания.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------



Насчет редактора карт. Было бы круто, если в морской вкладке объектов были бы "мангровые леса"\водные деревья. Такие деревья заметно отличаются от пальм болотной местности, выделяются своей мощной корневой системой, как островки плавучего леса.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.