Цитата(Glass Golem @ 01 Jul 2023, 10:24)

И кольцо холода, и огненный шар, слабые заклинания, требующие усиления, вы похоже, как обычно, не дочитали до конца комментарий. Я сравниваю урон кольца холода и шара с метеоритным дождем …
А зачем вы сравниваете с Метеоритным дождем? Это четвертый уровень, которого нет в некоторых замках, который требует больше ресурсов на отстройку и перестройку ГМ, который требует продвинутую мудрость или пробитие более сильных охран ради свитка. Естественно, что урон Кольца холода и Огненного шара должен быть слабее урона Метеоритного дождя. Также кому, как не вам, герою онлайна, не знать, что метеоритный дождь наносит повышенный урон по основным призывным в играх земляным элементалям. Уже в этой связи Кольцо и Шар нельзя полноценно сравнивать с Метеориткой.
Цитата(Glass Golem @ 01 Jul 2023, 10:24)

Аделаида, к слову, и так не самый плохой герой из-за открытой базы. Среди героев кастла - прям совсем неплохой.
Вопрос не в исправлении всех героев подряд, это и невозможно, если всех уравнять, все будут равны. Но есть героиня Луна, которая может на одних феях творить бепредел в виде прожига половины охран. И у нас есть несколько специалистов по заклинаниям, которые не работают даже в половину мощи Луны, и при их формуле прибавка урона настолько несущественная по юнитам (как низкого, так и высокого уровня), что её даже нет смысла рассматривать. И заклинания, которые смотрятся убого всегда, не получают развития даже на этих специалистах. И они бесполезны со старта в отличие от Луны. Да, у них есть заклинание в книге, но по урону они ничем не отличаются от другого героя, который получит это заклинание. При этом большинство из этих заклинаний необходимо только в начале при игре нераскаченным героем и все равно не будет использовано в лейте. Ну и суть спича - усилив урон специалистам, мы бы получили не одних Луну и Циэль - магов, активно использующего свое спец. заклинание со старта, а целых десять.
Кстати, ещё прямо напрашиваются специалисты по Молнии и Уничтожению Нечисти. Может быть, в Фабрике появится какой-нибудь ученый со спецой на Молнию.
Цитата(laViper @ 01 Jul 2023, 16:52)

Луна и так сейчас является уникальным героем со стенкой и игра через стенку на ней будет эффективной.
Не понимаю, к чему это опять, если я предложил не то, что сейчас, и обсуждаем мы не то, что сейчас, а совершенно другую систему, учитывающую как нерф Луны, так и усиление других магов со спецой по заклинаниям.
Цитата(laViper @ 01 Jul 2023, 16:52)

"Всё ой как поменяется" - что всё? Поменяется только урон в меньшую сторону, то есть тупо нерф и не более. Она будет играть играть хуже и всё, а поменяется - это когда где-то стало лучше, где-то хуже.
Перечитайте, пожалуйста, мой пост (который мы обсуждаем), где я описал изменения по всем героям со специальностью на заклинания. Это как раз тот случай, когда где-то стало лучше, где-то хуже.
Цитата(laViper @ 01 Jul 2023, 16:52)

Ну дак это взято из воздуха, есть просто Циэль с +50% и есть Луна с +100% которую предпочитают мейнить. Есть Эоваций с +100% на первый каст.
В принципе можно плясать и не от Циэли с 50%, просто схема с шагом в 10% бонуса в зависимости от уровня заклинания довольно удобная для восприятия и адекватная по финальным цифрам урона, а усилять какое-либо заклинание сильнее, чем на 50% - это создавать новую дисбалансную Луну.
Цитата(laViper @ 01 Jul 2023, 16:52)

И такие как Солмир или Аламар как мейн, не будут в восторге если им заменить их 3% на фиксированный начальный бонус.
У Солмира на 21 уровне будет бонус при нанесении урона по юниту 7 уровня в 9%. По моей системе Солмир получает 20% со старта, что позволит ему быть ощутимо сильнее других магов с Цепной молнией на любом этапе игры, а не только на 21 или 33 уровнях. Ещё раз повторю, что моя система создана на основе фиксированных бонусов Луны и Циэль, которые доказали эффективность игры своим спец заклинанием со старта, чем отнюдь не способна похвастаться система с зависимостью от уровней героя и цели. Впрочем, если увеличить процент урона, то и старая система может стать лучше. Изначально я предлагал ввести и для Луны с Циэль старую систему с % за уровень, тогда можно было бы подумать над увеличением % для всех магов, но все мои предложения встречаются какой-то стеной непонимания и моментальным отказом прорабатывать идею дальше.
Цитата(laViper @ 01 Jul 2023, 16:52)

Финальный бой при том, что надо понимать сценарий использования заклинания и соответственно героя на этом заклинании, и уже от этого отталкиваться.
Я думаю, и без моего объяснения ниже понятно, что даже с постоянными бонусами:
Волшебная стрела/Ледяная молния/Огненная стена/Кольцо холода/Огненный шар/Инферно/Волна смерти эффективны на ранних этапах игры и не актуальны для финального боя.
Метеоритный дождь/Цепная молния эффективны на всех этапах игры и используются в финальном бою.
Но понимание стадии использования заклинания никак не влияет на минимальную разницу в уроне между специалистами по заклинанию и просто магами, у которых это заклинание пришло извне, и особенно, если у них оказалось на пару СП больше.