Просьба - добавить/переделать несколько инферновских героев. Сейчас у инферно с героями мягко говоря всё не очень хорошо, они в лучшем случае ОК (Калх, Фиона), остальные - откровенный мусор. У любого другого города герои в целом намного сильнее - есть имбы и есть просто сильные герои, у инферно всего несколько не убогих и это плохо. Вот лично мои пожелания как фаната инферно:
- Рашка. Очень мусорный герой для ауткаста да и вообще, воин со спецой по Т6 юниту с мудростью и грамотностью, без книжки, без стартового заклинания. Задумка авторов в том что он будет собирать ценные заклинания с дургих героев и станет сильнм только к лейту когда найдёт и замаксит нападение и прочие навыки, но при этом у него -2 слота навыков. Ради чего? В его био написано что он самый сильный ифрит и бустит ифритов в своей армии пинками и подзатыльниками. Поскольку ифриты иммунны к магии огня то добавлять ему бешенство нет смысла, предлагаю дать ему книжку + благословление. Это позволит Рашке получить сразу 2 применения - метовый герой на ауткасте и раздача благословления другим героям при игре за инферно поскльку у этого завмка нулевой шанс получить благословление в ГМ. Менять Рашку однозначно надо, он единственный спец по ифритам которые являются самым сильным юнитом инферно.
- Олема. У неё на старте мудрость + баллистика, а спец она по водному заклинанию. Предлагаю заменить ей мудрость на магию воды, поймать воду еретику достаточно сложно, с экспертом воды Олема уже на 4 уровне станет очень сильным героем даже не смотря на наличие баллистики, сейчас вряд ли её кто-то вообще берёт.
- Эш. Она стартует с мудростью и орлиным глазом и спец по жажде крови. Проблема Эш в том что магогам жажда не даёт бонуса, а на эфритов не работает. Наибольный эффект от жажды получают только Т1 юниты которые в инферно слабые. Предлагаю заменить мудрость на магию огня чтобы целевое заклинание было дешевле и эффективнее на ранних этапах игры, сейчас для собак и демонов польза от жажды слишком маленькая.
-добавить нового героя. Еретик, специализация - берсерк. Стартует с книжкой и берсерком, из навыков - магия огня и нападение. Специализация увеличивает радиус каста берсерка на 1 клетку.
-добавить нового героя. Одержимый, спеиализация - ифриты. Стартует без книжки, из навыков тактика + нападение.
-добавить нового героя. Еретик, специализация - проклятье. Стартует с книжкой и проклятьем, из навыков - магия огня и стрельба. Специализация увеличивает штраф к наносимому урону: дополнительно -1 для Т1/Т2, -3 для Т3/Т4, -6 для Т5/Т6, -8 для Т7.