Цитата(Shurup @ 15 Jun 2017, 01:20)

И да, я по-прежнему считаю, что нужно прокачать мистицизм/грамотность/обучение и машинные навыки, а также ослабить обязательность "земли" (усилив Воскрешение и ГП без этого навыка). Но в бесполезном Орлоглазе определенно есть какой-то шарм. И здание, позволяющее забывать навыки - тоже очень полезное для снятия "Орлиного сГлаза".
Грамотность - навык очень хороший. Когда в таверне появляются всякие Джеддиты и Аламары (а они там появляются, рано или поздно), а уже есть свой более-менее прокачанный герой, надобна Грамотность. Да и вообще удобная штука.
Воскрешение - пусть бы осталось визитной карточкой школы Земли.
А насчет ГП - да, как-то забыл, что игру желательно освободить не только от балласта, но и от "ломов", а ГП - лом, конечно. Ну и балансировке школ это помогло бы.
Я бы предложил такое изменение (возможно, читал это раньше, в TE или WoG) - на любом уровне школы Земли давать список городов, куда перемещаться, но исключить из списка города, которые далеко. Например (значения взяты с потолка) для Осн уровня - доступны города в радиусе 25, Продв - 30, Эксп - 35.
Цитата(Сулейман @ 15 Jun 2017, 11:40)

Цитата
уровню к 10-20 выгода чувствуется
Так к этому времени уровневая прокачка уже начинает терять смысл и к 20 теряет совсем, так как все навыки взяты.
Нет, не теряет, уровневая прокачка повышает также первичный навык.
Герой с обучением мог бы на 10 уровне превосходить оппонентов на 2 единицы первичных навыков,
на 5 единиц - на 20 уровне и тд, дальше - больше.
Цитата(igrik @ 15 Jun 2017, 12:52)

На правах оффтопа:
Цитата(Ben @ 15 Jun 2017, 10:39)

Сделал бы косметику: для Мистицизма восполнение 3->10->20 очков манны в день, для Обучения - 10->20->30 %
Код
// патчим мистицизм
_PI->WriteDword((0x63E9C8 + 4), 3); // базовый +3
_PI->WriteDword((0x63E9C8 + 8), 10); // продвинутый +10
_PI->WriteDword((0x63E9C8 + 12), 20); // эксперт +20
// патчим обучаемость
_PI->WriteDword((0x63EA58 + 4), 1036831949); // базовый +10%
_PI->WriteDword((0x63EA58 + 8), 1045220557); // продвинутый +20%
_PI->WriteDword((0x63EA58 + 12), 1050253722); // эксперт +30%
Благодарю !
Пока не очень понимаю, как это применить (я даже HD модом не пользовался), но обязательно разберусь.
К тому же, признаюсь, я имею опыт программирования (любительский), но, конечно, писать самому штуковину с Орлиным глазом страшно лень (много букав прочитать нужно, прежде чем что-то получится

.