Цитата(Aeternus @ 17 Oct 2022, 17:38)

Инферно что угодно поможет.
Как выяснилось, не все.
Нет смысла делать какие-то добавки, если они не приносят требуемого результата. Минус к классичности они при этом все равно дают.
Цитата(Aeternus @ 17 Oct 2022, 17:38)

Ну вы только что написали, что особая почва решает проблему таких карт, а теперь отнекиваетесь тем, что такое дурацкое решение - это решение самого картостроителя. Подавитель магии - уже получше, но если его границы - границы почвы - ну такое.
Ну так если картостроителю нужен потолок восстановления маны - механизм у него будет. Причем гибкий - на той части карты, где требуется.
Что касается границ почвы, то тут все утыкается в информационное обеспечение. Игрок должен понимать, где что происходит. Скажем, если "подавитель восстановления маны" будет оформлен в виде унифицированных кристаллов или грибов - это решит обе проблемы. И обычный ландшафт видно, и информация о восстановлении маны будет. Кстати, ГМ в зоне подавления восстанавливать ману тоже не будет
Цитата(Aeternus @ 17 Oct 2022, 17:38)

Учитывая то, что адекватных, нормальных карт на недостаток маны я не видел, то я не понимаю почему не сделать так? Объясните, только в этот раз без впутывания каких-то несуществующих карт.
А как сделать нормальную карту, если инструментов для этого недостаточно? Будут инструменты - будут карты. Сейчас можно сделать по сути только скриптовое ё. И мистицизм - часть именно этого инструментального набора, а не тот навык, который надо балансить в мультиплеере. В мульте есть легко собираемый колодец, делающий любой мистицизм крайне ситуационно полезным.
Цитата(Aeternus @ 17 Oct 2022, 17:38)

Видите ли, на одной чаше весов лежит навык, который вам подходит, а на второй запарывание слота, да и еще с риском его продвижения дальше при прокачке уровня. Что-то неравноценный риск. Пещера Демона из двойки как-то получше была, там хоть спастись можно было за 2500, а тут? Потому я раньше в онлайне никогда не заходил в хижину мейном и не я один.
Ну так потому хижину ведьмы и поменяли. Однако ниша рискованных объектов от этого обеднела.
Я потому и привел хижины в качестве примера. Они точно всех бесили, но даже в этом вроде как очевидном случае правка привела к геймплейной потере. И потеря эта командой рано или поздно будет восполнена. После чего наверняка появится очередной Ant1 с гениальным предложением сделать пещеру демонов флажкуемой мельницей.
Цитата(Aeternus @ 17 Oct 2022, 17:38)

Ящички пандорки с той же самой маной. Вопросы?
Ящики - костыль, универсальная затычка. Необходимость их использования в качестве события - показатель кривости реализации геймплейного механизма. А необходимость использовать на одной карте в качестве разных костылей бьет кувалдой по атмосфере карты.
Цитата(laViper @ 17 Oct 2022, 21:09)

То есть я бы понял ответ - мистицизм всё равно гвно и менять его особо нет смысла, либо будут неадеватные цифры в абсолютных значениях, либо надо менять механику и делать % от максимума, либо он всё равно будет проигрывать интеллекту. А рассказы про бедных картоделов, которым с одной стороны надо держать игрока за яйца с конкретными цифрами маны, с другой стороны боятся восполнения маны - мне лично не понятны. Хочешь манадефицит - дак в псевдо-коридорах выдай по пачке маны на 3-4 дня, нафига вся та пляска с манарегеном, если хочется ограничить по времени и манапулу?
Мистицизм всё равно овно и менять его особо нет смысла, будут неадеватные цифры и в абсолютных значениях, и в процентных. Так лучше?
Подумайте лучше, почему у героя родное восстановление маны - 1 ед в день, а не процент? И почему это почти никогда не предлагают чинить, в отличие от мистицизма?
Ну и заодно о том, являются ли ночевки в шляпах с сапогами фичей (которую надо сохранять) или багом (который надо чинить)?
Цитата(Ant1 @ 17 Oct 2022, 21:10)

Ну программировать я не умею уж извините, чем богат (идеями), то и предлагаю.
Быстро, бесплатно, качественно.... (Только для Хота)
... выберите два из трех.