Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214
Alexsazas
Цитата(DrSlash @ 11 Oct 2015, 11:07) *
Подбираемый объект "Пиратская карта". Показывает местонахождение зарытого клада (могут быть ресурсы или артефакты). После подбора исчезает, а карта клада отображается на отдельной вкладке в интерфейсе карты-загадки. На карте может лежать несколько карт, указывающих на один и тот же клад.

Такой вариант можно сделать и провидцу, мол пойди и откопай мною когда-то зарытый клад и принеси, вот координаты. smile.gif

В дополнение к предложенному
(10) Пункт предложенных мною идей
** Обелиски.
В игре есть 8 различных цветов обелисков. Синий, голубой, красный, розовый, салатный, черный, белый, + темно зеленый – (обелиски сокровищ, всего по 15 штук) все эти обелиски указывают местонахождение кладов, каждый цвет обелиска указывает местонахождение своего клада. Золотой – (всего 10 штук) указывает местонахождение грааля. Светло желтый полупрозрачный полуразрушенный, невидимый (обелиск времени, всего 5 штук) – указывает местонахождение "Полотна времени". Обелиски открывают карту загадки только после посещения всех обелисков того или иного типа, а до этого лишь подсвечиваются фрагменты мозаики от посещенных обелисков.
Клад может быть: золото или опыт 100.000 - 400.000, драгоценные ресурсы каждого типа по 40 - 150, реликвии 5 - 12, заклинания все.
Alexsazas
Возник внезапный вопрос? А если сделать так, что все флажкуемые объекты, попадающие под зону контроля города (например радиусом 30/50/80 (форд/цитадель/замок) клеток вокруг центра города) нельзя будет перехватить до тех пор пока не перехватишь контролирующий территории город?
Theodor
Цитата(Alexsazas @ 11 Oct 2015, 15:40) *
Возник внезапный вопрос? А если сделать так, что все флажкуемые объекты, попадающие под зону контроля города (например радиусом 30/50/80 (форд/цитадель/замок) клеток вокруг центра города) нельзя будет перехватить до тех пор пока не перехватишь контролирующий территории город?

commissar.gif

Вам сюда.
blackfoks
Цитата(Alexsazas @ 11 Oct 2015, 18:40) *
Возник внезапный вопрос? А если сделать так, что все флажкуемые объекты, попадающие под зону контроля города (например радиусом 30/50/80 (форд/цитадель/замок) клеток вокруг центра города) нельзя будет перехватить до тех пор пока не перехватишь контролирующий территории город?

Так в шестерке, по-моему, было, или типа того. Я тут в 7ку поиграл немного и появилась интересная идея про контроль шахт городом + гарнизон.

В 7ке сделали гарнизон. Это отдельный набор существ, который плодится в городе. Забрать его в отряд к герою нельзя, но эти существа используются при защите города от нападающего. Сама идея довольно здравая. Ее можно развить, позволив отправлять существа из гарнизона города на охрану близлежащих шахт.
Alexsazas
Цитата(blackfoks @ 19 Oct 2015, 21:57) *
Цитата(Alexsazas @ 11 Oct 2015, 18:40) *
Возник внезапный вопрос? А если сделать так, что все флажкуемые объекты, попадающие под зону контроля города (например радиусом 30/50/80 (форд/цитадель/замок) клеток вокруг центра города) нельзя будет перехватить до тех пор пока не перехватишь контролирующий территории город?

Так в шестерке, по-моему, было, или типа того. Я тут в 7ку поиграл немного и появилась интересная идея про контроль шахт городом + гарнизон.

В 7ке сделали гарнизон. Это отдельный набор существ, который плодится в городе. Забрать его в отряд к герою нельзя, но эти существа используются при защите города от нападающего. Сама идея довольно здравая. Ее можно развить, позволив отправлять существа из гарнизона города на охрану близлежащих шахт.

В место возможности оставлять охрану, после захвата какой либо шахты в ней автоматически появляется охрана, так сказать на *добровольных* началах. На эту охрану повлиять никак нельзя. Охрана будет состоять из юнитов начального города или как вариант - из юнитов города контролирующего данную зону (например радиусом 30/50/80 (форд/цитадель/замок) клеток вокруг центра города).

Предлагаемая формула

(м - месяц, ул - улучшенное)
На примере рассчитаны базовые приросты существ "Замка"
Количество игровых недельСущество 1 уровняСущество 2 уровняСущество 3 уровняСущество 4 уровняСущество 5 уровня
1 (1 м)149
22818
34227
45632
5 (2 м)126 ул4135
6140 ул5042
7154 ул5949
8168 ул6856
9 (3 м)336 ул136 ул7536
10350 ул145 ул8240
11364 ул154 ул8944
12378 ул163 ул9648
13 (4 м)756 ул326 ул192 ул5239
14770 ул335 ул199 ул5642
15784 ул344 ул206 ул6045
16798 ул353 ул211 ул6448
17 (5 м)1596 ул706 ул422 ул128 ул51
181610 ул715 ул429 ул132 ул54
191624 ул724 ул436 ул136 ул57
201638 ул733 ул443 ул140 ул60
20 (6 м)3276 ул1466 ул886 ул280 ул120 ул
22 (и т. д., сколько играть)и т.д. до полного легионаи т.д. до полного легионаи т.д. до полного легионаи т.д. до полного легионаи т.д. до полного легиона
Iv
Цитата(Alexsazas @ 20 Oct 2015, 01:34) *
В место возможности оставлять охрану, после захвата какой либо шахты в ней автоматически появляется охрана, так сказать на *добровольных* началах. На эту охрану повлиять никак нельзя. Охрана будет состоять из юнитов начального города или как вариант - из юнитов города контролирующего данную зону (например радиусом 30/50/80 (форд/цитадель/замок) клеток вокруг центра города).

Предлагаемая формула

(м - месяц, ул - улучшенное)
На примере рассчитаны базовые приросты существ "Замка"
Количество игровых недельСущество 1 уровняСущество 2 уровняСущество 3 уровняСущество 4 уровняСущество 5 уровня
1 (1 м)149
22818
34227
45632
5 (2 м)126 ул4135
6140 ул5042
7154 ул5949
8168 ул6856
9 (3 м)336 ул136 ул7536
10350 ул145 ул8240
11364 ул154 ул8944
12378 ул163 ул9648
13 (4 м)756 ул326 ул192 ул5239
14770 ул335 ул199 ул5642
15784 ул344 ул206 ул6045
16798 ул353 ул211 ул6448
17 (5 м)1596 ул706 ул422 ул128 ул51
181610 ул715 ул429 ул132 ул54
191624 ул724 ул436 ул136 ул57
201638 ул733 ул443 ул140 ул60
20 (6 м)3276 ул1466 ул886 ул280 ул120 ул
22 (и т. д., сколько играть)и т.д. до полного легионаи т.д. до полного легионаи т.д. до полного легионаи т.д. до полного легионаи т.д. до полного легиона

rolleyes.gif
Axolotl
Цитата(Alexsazas @ 20 Oct 2015, 05:34) *
В место возможности оставлять охрану, после захвата какой либо шахты в ней автоматически появляется охрана, так сказать на *добровольных* началах. На эту охрану повлиять никак нельзя. Охрана будет состоять из юнитов начального города или как вариант - из юнитов города контролирующего данную зону (например радиусом 30/50/80 (форд/цитадель/замок) клеток вокруг центра города).

Предлагаемая формула

(м - месяц, ул - улучшенное)
На примере рассчитаны базовые приросты существ "Замка"
Количество игровых недельСущество 1 уровняСущество 2 уровняСущество 3 уровняСущество 4 уровняСущество 5 уровня
1 (1 м)149
22818
34227
45632
5 (2 м)126 ул4135
6140 ул5042
7154 ул5949
8168 ул6856
9 (3 м)336 ул136 ул7536
10350 ул145 ул8240
11364 ул154 ул8944
12378 ул163 ул9648
13 (4 м)756 ул326 ул192 ул5239
14770 ул335 ул199 ул5642
15784 ул344 ул206 ул6045
16798 ул353 ул211 ул6448
17 (5 м)1596 ул706 ул422 ул128 ул51
181610 ул715 ул429 ул132 ул54
191624 ул724 ул436 ул136 ул57
201638 ул733 ул443 ул140 ул60
20 (6 м)3276 ул1466 ул886 ул280 ул120 ул
22 (и т. д., сколько играть)и т.д. до полного легионаи т.д. до полного легионаи т.д. до полного легионаи т.д. до полного легионаи т.д. до полного легиона


Ну таблицу можно было так глубоко в увеличения кол-ва и не продолжать...потому что основное что сделает такая штука, это то, что нельзя будет захватывать шахты "разведчиками". Со всеми вытекающими.
Т.е. по сути это скорее не углубит или расширит механику, а наоборот, уменьшит роль вторичных героев.
otshelnik
Рисую вот карту сейчас. И складывается такое ощущение, что не были бы лишними:
1. Объект на карте приключений - Портал Вызова, по назначению аналогичный Порталу Вызова в Темнице.
2. Многоразовая хижина провидца, так сказать, для особых случаев. Назвать как-нибудь вроде "Замок Мага", например.
NikitaTheTanner
Может уже кто предлагал, может нет, но я знаю что водные элементы - большая часть мода, поэтому подумал предложить.
Это даже не идея, скорее продолжение логической линии на включение объектов суши на море.
Очень не хватает объектов дающих опыт. Сундуки дают только деньги, нету камней знаний и деревьев мудрости.
Было бы очень полезно на мой взгляд добавить альтернативы этих объектов, хоть какие-нибудь.
Это хорошо помогло бы сделать воду более полезной, потому что сейчас на воде нет ни шахт, ни способов прокачки.
Магические святилища, фонтан, таверна - уже хорошо, но маловато.
Камень знаний можно просто перерисовать, сделать эдакой скалой торчащей из моря с волшебными писменами.
Остальные надо думать, ведь не будет же дерево из воды торчат, а сундуки уже есть.
Ещё можно пофантазировать на тему объектов, увеличивающих основные показатели героев. Школа магии уже есть, так что думаю работа на эту тему уже ведётся.
Скорее всего ничего нового я не сказал, но на всякий случай хочу поделиться.
hippocamus
Цитата(NikitaTheTanner @ 22 Oct 2015, 23:01) *
Очень не хватает объектов дающих опыт. Сундуки дают только деньги, нету камней знаний и деревьев мудрости.
Было бы очень полезно на мой взгляд добавить альтернативы этих объектов, хоть какие-нибудь.
Это хорошо помогло бы сделать воду более полезной, потому что сейчас на воде нет ни шахт, ни способов прокачки.
Есть, как это нету? Сирены же!
А прокачиваться можно в банках.
serovoy
Сирены - гуано. Терять войска ради опыта? Пф!
Да и водных банков кот наплакал.
otshelnik
1. Рассматривалась ли идея создания темного аналога Чародеев?
Положим, получить можно путем апгреда личей у легендарного героя (на подобии Дракона) со специальностью "Некроманты".
Способность: Один раз во время сражения могут поднять погибший стек противника, который до конца битвы сражается уже на нашей стороне (после боя не остается). Количество воскрешенных зависит от количества "Личей", а также от уровня оживляемых существ (низкоуровневых существ восстает больше, чем высокоуровневых). В целях балансировки поднятый отряд каждый раунд теряет ХП как от яда виверн.
2. Новый вид вампиров, котовые выпитую энергию превращали бы не в свое здоровье, а в прибавку к атаке, например. Эффект накапливается в течение боя. Получился бы интересный тактический монстр, на мой взгляд.
otshelnik
Цитата(Alexsazas @ 05 Oct 2015, 00:06) *


То есть берем сильную охрану важного прохода и меняем ее местами с какими-нибудь крестьянами. Отлично, даже кодов вводить не надо.
Algor
Цитата(oishelnik @ 23 Oct 2015, 14:58) *
2. Новый вид вампиров, котовые выпитую энергию превращали бы не в свое здоровье, а в прибавку к атаке, например. Эффект накапливается в течение боя. Получился бы интересный тактический монстр, на мой взгляд.

У меня есть похожее: боевые гномы каждый раз при получении урона увеличивают свою защиту. Эффект накапливается в течение боя.
Интересная тактическая абилка, да.
Wic
Цитата(Algor @ 23 Oct 2015, 15:56) *
Цитата(oishelnik @ 23 Oct 2015, 14:58) *
2. Новый вид вампиров, котовые выпитую энергию превращали бы не в свое здоровье, а в прибавку к атаке, например. Эффект накапливается в течение боя. Получился бы интересный тактический монстр, на мой взгляд.

У меня есть похожее: боевые гномы каждый раз при получении урона увеличивают свою защиту. Эффект накапливается в течение боя.
Интересная тактическая абилка, да.
Получение урона обычно сопровождается потерями в стеке. Правильная техника битв предполагает отсутствие ударов по своим войскам или минимальное их количество. Если же удары планово пропускаются, значит гномы это отжор (например, в утопах), и там их съедают за 2-3 удара, бонус не успевает сработать.
Algor
Цитата(Wic)
Получение урона обычно сопровождается потерями в стеке. Правильная техника битв предполагает отсутствие ударов по своим войскам или минимальное их количество.

Отсутствие ударов по своим войскам или минимальное их количество предполагается при достаточном численном перевесе.
В более-менее затяжном бою абилку можно неплохо так эксплуатировать. Особенно, если есть воскрешение.
И за стенами при обороне замка гномы получают четверть урона от стрелков, так что к моменту пробития ворот могут накопить существенный бонус. Опять же, при перевесе не предполагающем окончание боя в 3м раунде.
IQUARE
Цитата(oishelnik @ 23 Oct 2015, 15:20) *
Цитата(Alexsazas @ 05 Oct 2015, 00:06) *


То есть берем сильную охрану важного прохода и меняем ее местами с какими-нибудь крестьянами. Отлично, даже кодов вводить не надо.

Ввести зависимость от силы отряда и силы магии кастующего героя, только и всего.
NikitaTheTanner
Цитата(IQUARE @ 23 Oct 2015, 10:19) *
Цитата(oishelnik @ 23 Oct 2015, 15:20) *
Цитата(Alexsazas @ 05 Oct 2015, 00:06) *


То есть берем сильную охрану важного прохода и меняем ее местами с какими-нибудь крестьянами.

Ввести зависимость от силы отряда и силы магии кастующего героя, только и всего.

На мой взгляд проблема такого заклятия скорее в сложности игровой механики, а не в балансе. Так-то кто мешает преодолеть ту же охрану с помощью ДД? Сама идея какая-то очень необычная, классiчностью и не пахнет.
tolich
Цитата(NikitaTheTanner @ 23 Oct 2015, 17:42) *
Так-то кто мешает преодолеть ту же охрану с помощью ДД?
Возможно, я что-то упустил, но мне казалось, что в HotA охрана атакует тех, кто пытается подобрать ресурсы или артефакты в зоне их влияния или переходит туда дверью измерений.
serovoy
tolich, это не в Хоте, а в Воге, и то только при активной "Проходимости ландшафта".
Sav
Цитата(tolich)
Возможно, я что-то упустил, но мне казалось, что в HotA охрана атакует тех, кто пытается подобрать ресурсы или артефакты в зоне их влияния или переходит туда дверью измерений.

Атакует, если телепортироваться на клетку рядом с ней. Кроме того, полёт требует остановиться на свободной клетке перед посещением объекта, что тоже ведёт к бою с охраной.
NikitaTheTanner
Ну да, тогда тем более. В любом случае странное заклинание на мой взгляд
NikitaTheTanner
Ещё идея появилась, тоже не думаю что новая, но вроде неплохая. Почему бы не сделать артефакт запрещающий тактику в бою? Либо обоим, либо только врагу(оба варианта интересны по своему). Мелочь вроде, а на исход боя повлиять может очень сильно.
Если запрещает обоим - более "честно", но смысл есть использовать только если тактики нет. Запрещает только врагу - может быть имба, но полезно и тем у кого есть тактика, и тем у кого нет.
magoth
К вопросу о:

Цитата(IQUARE @ 20 Sep 2015, 21:24) *
Идеи объектов на карте приключений:
...
Темная крепость
Банк.
Охрана: Архидьяволы, Черные драконы и Призрачные драконы.
Вознаграждение: Ресурсы и артефакты.
...

Очень интересное строение.. smile.gif


Цитата(serovoy @ 21 Sep 2015, 11:29) *
Охрана с отрицательной моралью? shock.gif

А что в этом плохого, неужто нельзя ни как обойти ?!


Цитата(Qimaen_1995 @ 21 Sep 2015, 13:15) *
serovoy, как мне кажется, имел в виду, что охрана сама будет иметь мораль -2 (3 мировоззрения, одно из которых нежить), ввиду чего её грозность резко упадёт. И лично я тут едва ли что-то крутое могу разглядеть \_(О_о)_/
А вот посмотреть на методы решения этой проблемы было бы интересно.

Хмм...


Цитата(Qimaen_1995 @ 21 Sep 2015, 15:13) *
Цитата(Сулейман @ 21 Sep 2015, 16:11) *
А слона-то я и не заметил. Ну фикс здесь простой и атмосферный - схватка происходит на проклятой земле. Но тогда и эффекты от противостоящих существ пропадают, и это печально. Либо частичный фикс - схватка в дьявольском тумане, тогда страдать всем, особенно светлым.

Тоже думал про проклятую землю. Заодно и проблема защищённости охраны решается - в утопе все драконы иммунны к некоторой доле магии, здесь же иммунитет к магии задастся при помощи почвы. Вдобавок проклятая земля лишит нападающего возможности баффнуть свою армию. Вот только хорошо ли это?

А может ввести новую землю, на манер названия строения? Темные земли.. ?
.. и дела там также будут - "темными". ))))


Цитата(serovoy @ 21 Sep 2015, 16:28) *
Цитата(Qimaen_1995 @ 21 Sep 2015, 15:15) *
serovoy, как мне кажется, имел в виду, что охрана сама будет иметь мораль -2 (3 мировоззрения, одно из которых нежить), ввиду чего её грозность резко упадёт. И лично я тут едва ли что-то крутое могу разглядеть \_(О_о)_/
А вот посмотреть на методы решения этой проблемы было бы интересно

Именно так. А если совать дьявольский туман, получим -2 к морали "светлым" нападающим, -1 - "нейтральным", зато никакого эффекта "тёмным", что не совсем честно. Так что выхода два пока - или убирать призрачных драконов, или оставлять только их.
К слову, о накладных почвах. Хотелось бы видеть их в ГСК, а то весьма сочный в плане атмосферности пласт примочек пропадает.

А может совсем не использовать "проклятые земли" и "дьявольский туман" ?! Можно наверное и иначе все обыграть... rolleyes.gif
Mantiss
Цитата(magoth @ 25 Oct 2015, 22:50) *
А может совсем не использовать "проклятые земли" и "дьявольский туман" ?! Можно наверное и иначе все обыграть... rolleyes.gif

Просветите как.
tolich
В начале битвы снять все моральные штрафы у охраны?
Mantiss
Цитата(tolich @ 26 Oct 2015, 08:28) *
В начале битвы снять все моральные штрафы у охраны?

Как?
P.S.
Вариант "по щучьему велению" не предлагать.
tolich
Цитата(tolich @ 26 Oct 2015, 08:28) *
В начале битвы снять все моральные штрафы у охраны?
Цитата(Mantiss @ 26 Oct 2015, 09:21) *
Как?
По щучьему веленью.
Понятия не имею. Если бы речь шла о WoG, сказал бы, что это, скорее всего, возможно делать через флаг существа 212 (правда, не в начале битвы, а каждый ход).
Но даже в ванильной версии Героев есть где-то список моральных текущих бонусов и штрафов существа в битве. Тогда можно его как-то подчистить, удалив строки "3 вида существ" и "нежить" или добавить бонус "Темная крепость +2".
Mantiss
Цитата(tolich @ 26 Oct 2015, 10:19) *
Цитата(tolich @ 26 Oct 2015, 08:28) *
В начале битвы снять все моральные штрафы у охраны?
Цитата(Mantiss @ 26 Oct 2015, 09:21) *
Как?
По щучьему веленью.
Понятия не имею. Если бы речь шла о WoG, сказал бы, что это, скорее всего, возможно делать через флаг существа 212 (правда, не в начале битвы, а каждый ход).
Но даже в ванильной версии Героев есть где-то список моральных текущих бонусов и штрафов существа в битве. Тогда можно его как-то подчистить, удалив строки "3 вида существ" и "нежить" или добавить бонус "Темная крепость +2".

Это и есть "по щучьему велению", т.е. когда правила игры общие для всех ситуаций меняются для одной единственной. Дело не в физической невозможности, а в нелогичности происходящего.
DrSlash
Исключение из правила лишь подтверждает правило. Тем более, можно подумать в оригинале не бывало непрописанных свойств.
nosferatu
У них в тёмной цитадели своя таверна. А костяному не наливают, поэтому он и хмурый.
magoth
Цитата(Mantiss @ 26 Oct 2015, 08:48) *
Цитата(magoth @ 25 Oct 2015, 22:50) *
А может совсем не использовать "проклятые земли" и "дьявольский туман" ?! Можно наверное и иначе все обыграть... rolleyes.gif

Просветите как.

Ну в игре оно все есть, просто нужно подправить под требуемое и все..

Цитата(Mantiss @ 26 Oct 2015, 10:21) *
Цитата(tolich @ 26 Oct 2015, 08:28) *
В начале битвы снять все моральные штрафы у охраны?

Как?
P.S.
Вариант "по щучьему велению" не предлагать.

Вопрос имеется.
Вас мучает невозможность технической реализации или невозможность сюжетно-игрового ввода такой фичи?
В чем именно проблема ?! rolleyes.gif
Iv
А в чём вопрос-то? Сделать безморальный банк?

Почему бы просто не сделать смешанную охрану: войска какой-либо фракции + подходящие к фракции нейтралы?
Mantiss
Цитата(magoth @ 26 Oct 2015, 16:38) *
Вопрос имеется.
Вас мучает невозможность технической реализации или невозможность сюжетно-игрового ввода такой фичи?
В чем именно проблема ?! rolleyes.gif

У меня тоже вопрос имеется.
Тяжело ли прочесть то, что написано на предыдущей странице?
Цитата(Mantiss @ 26 Oct 2015, 11:01) *
Дело не в физической невозможности, а в нелогичности происходящего.



Цитата(Iv @ 26 Oct 2015, 16:50) *
А в чём вопрос-то? Сделать безморальный банк?

Почему бы просто не сделать смешанную охрану: войска какой-либо фракции + подходящие к фракции нейтралы?

Нет, они тут загорелись идеей сделать банк из трёх разных фракций, включая нежить, а -2 к морали забить костылями, чтобы банк сам себе не проигрывал.
Iv
Цитата(Mantiss @ 26 Oct 2015, 16:52) *
Нет, они тут загорелись идеей сделать банк из трёх разных фракций, включая нежить, а -2 к морали забить костылями, чтобы банк сам себе не проигрывал.

Ересь какая..

Ладно, зато мою идею можно рассматривать как ответ на когда-то заданный тобой вопрос про безморальный банк - альтернативу склепу. Оно, конечно, тоже неклассiчно, но существенно менее, чем предлагаемое.
USBhere
Цитата(Iv @ 26 Oct 2015, 18:03) *
Цитата(Mantiss @ 26 Oct 2015, 16:52) *
Нет, они тут загорелись идеей сделать банк из трёх разных фракций, включая нежить, а -2 к морали забить костылями, чтобы банк сам себе не проигрывал.

Ересь какая..

Ладно, зато мою идею можно рассматривать как ответ на когда-то заданный тобой вопрос про безморальный банк - альтернативу склепу. Оно, конечно, тоже неклассiчно, но существенно менее, чем предлагаемое.

Ага. Или просто добавить нового нейтрала, особенностью которого было бы принудительное выведение бонусов морали и удачи армии в которой он сражается в "0".
Какой-нибудь "Страж судьбы" или что то подобное...
magoth
Цитата(Mantiss @ 26 Oct 2015, 17:52) *
У меня тоже вопрос имеется.
Тяжело ли прочесть то, что написано на предыдущей странице?

В том то и дело что читал.. но не совсем понял из-за чего весь сыр бор..

Цитата(Mantiss @ 26 Oct 2015, 11:01) *
Дело не в физической невозможности, а в нелогичности происходящего.

А логику трудно впихнуть?
Еще вопрос, напомните, описания строений есть в хиросах которые выводятся игроку если он подходит к нему ?! Сейчас герои не установлены и проверить не могу, а по памяти не не помню уже, давно играл..

Цитата(Mantiss @ 26 Oct 2015, 11:01) *
Нет, они тут загорелись идеей сделать банк из трёх разных фракций, включая нежить, а -2 к морали забить костылями, чтобы банк сам себе не проигрывал.

В этом и фишка.. smile.gif

Цитата(Iv @ 26 Oct 2015, 18:03) *
Ересь какая..

Не больше вашей... wink.gif

Цитата
Ладно, зато мою идею можно рассматривать как ответ на когда-то заданный тобой вопрос про безморальный банк - альтернативу склепу. Оно, конечно, тоже неклассiчно, но существенно менее, чем предлагаемое.

Глянуть можно ?!

Alexsazas
Верните плиз обратно все новые банки с 7 существами, и если вдруг вернете, то вот ещё парочка:

Разрушенная утопия драконов, темница демонов

И пожалуйста поменяйте 7 существ в банках, как? - см. вторую таблицу в теме ниже.
Из этой темы посмотрите на таблицы и перед первой таблицей описана разрушенная утопия драконов.
Цитата(Alexsazas @ 16 Aug 2015, 00:41) *
Еще несколько идей-пожеланий для Героев.
** Союз двух или нескольких игроков.
Возможность передавать во владение союзнику шахты, приростники существ, города. При передаче ресурсов и золота союзнику возможность ввода необходимого количества с клавиатуры цифрами.
** Торговцы артефактами.
Добавить возможность продавать артефакты торговцам на карте
** Мощь армии королевства
Каждый первый день недели после начала игры, королевство, обладающее мощью армии, получает бонус: +20% ко всем ресурсам, +10% к золоту, +20% к не скупленным существам в городе.
** Обелиски.
В игре есть 8 различных цветов обелисков. Синий, голубой, красный, розовый, салатный, черный, белый, + темно зеленый – (обелиски сокровищ, всего по 15 штук) все эти обелиски указывают местонахождение кладов, каждый цвет обелиска указывает местонахождение своего клада. Золотой – (всего 10 штук) указывает местонахождение грааля. Светло желтый полупрозрачный полуразрушенный, невидимый (обелиск времени, всего 5 штук) – указывает местонахождение "Полотна времени". Обелиски открывают карту загадки только после посещения всех обелисков того или иного типа, а до этого лишь подсвечиваются фрагменты мозаики от посещенных обелисков.
** Сверх Грааль.
"Полотно времени" – при активации, останавливает течение времени для всех игроков, кроме обладателя, на 5 дней. После окончания действия, перезаряжается в течении 7 дней. В момент действия, все игроки пропускают 5 дней хода, но в это время обладатель "полотна времени" не может напасть ни на города врагов, ни на героев врагов
** Новые ресурсы.
Немного подумав, можно сказать что в игре по логике не хватает двух видов ресурсов: "Железа" и "Алмазов". В этом случае "Руда" и "Рудник" меняется на "Камень" и "Каменная шахта". А "Железо" добывается на "Руднике"(теперь шахта по добыче железа). "Алмазы" добываются на "Алмазных копях"(шахты по добыче алмазов). Где и как использовать новые ресурсы описано в нескольких темах ранее.
** Новые и измененные объекты.
* В скобках указано максимально возможное количество объектов одного и того же типа на карте с учетом её размера (y*х – где у – указанное в скобках число, х - размер карты), если карта создана с подземельем, то количество объектов одного и того же типа делится пополам между поверхностью и подземельем
"Алтарь некроманта" – усиливает навык "Некромантия" для всех героев королевства имеющих этот навык на 5%. Захватить или перехватить может лишь герой обладающий навыком "Некромантия". (2)
"Монумент демона" – усиливает навык "Демонология" для всех героев королевства имеющих этот навык на 5%. Захватить или перехватить может лишь герой обладающий навыком "Демонология". (2)
"Монумент дипломата" – усиливает навык "Дипломатия" для всех героев королевства имеющих этот навык на 5%. Захватить или перехватить может лишь герой обладающий навыком "Дипломатия". (2)
"Алтарь опыта" – усиливает навык "Обучение" для всех героев королевства имеющих этот навык на 5%. Захватить или перехватить может лишь герой обладающий навыком "Обучаемость". (2)
"Алтарь магии" – усиливает навык "Волшебство" для всех героев королевства имеющих этот навык на 5%. Захватить или перехватить может лишь герой обладающий навыком "Волшебство". (2)
"Источник магии" – усиливает навык "Мистицизм" для всех героев королевства имеющих этот навык на 5%. Захватить или перехватить может лишь герой обладающий навыком "Мистицизм". (2)
"Алтарь разума" – усиливает навык "Интеллект" для всех героев королевства имеющих этот навык на 5%. Захватить или перехватить может лишь герой обладающий навыком "Интеллект". (2)
"Башня прозрения" – усиливает навык "Разведка" для всех героев королевства имеющих этот навык на 5%. Захватить или перехватить может лишь герой обладающий навыком "Разведка". (2)
"Статуя купца" – усиливает навык "Поместья" для всех героев королевства имеющих этот навык на 5%. Захватить или перехватить может лишь герой обладающий навыком "Поместья". (2)
"Алтарь меча" – усиливает навык "Нападение" для всех героев королевства имеющих этот навык на 5%. Захватить или перехватить может лишь герой обладающий навыком "Нападение". (2)
"Алтарь щита" – усиливает навык "Защита" для всех героев королевства имеющих этот навык на 5%. Захватить или перехватить может лишь герой обладающий навыком "Защита". (2)
"Конюшни" – (кроме имеющихся бонусов) усиливает навык "Логистика" для всех героев королевства имеющих этот навык на 5%. Захватить или перехватить может лишь герой обладающий навыком "Логистика". (2)
"Маяк" – (кроме имеющихся бонусов) усиливает навык "Навигация" для всех героев королевства имеющих этот навык на 5%. Захватить или перехватить может лишь герой обладающий навыком "Навигация". (2)
"Подавитель" – усиливает навык "Сопротивление" для всех героев королевства имеющих этот навык на 5%. Захватить или перехватить может лишь герой обладающий навыком "Сопротивление". (2)
"Святыня магической воли" – дает случайное заклинание 5 уровня. Имеет радужный цвет (переливается всеми цветами радуги) . (4)
"Храм изобилия" – охраняется "разрушителем". При обыске дает: по 100 ед. основных ресурсов; по 50 ед. драгоценных ресурсов; 200.000 золота. (2)
"Пески времени" (выглядят как разбитые песочные часы с высыпающимся из них песком) – дают возможность всем героям королевства каждый день трижды полностью отменять свой ход. (2)
** Новые банки ресурсов и существ
Сокровищница воров – здесь воры хранят украденные ими алмазы
Брошенный рудник – здесь матросы хранят собранное ими железо
Разрушенная утопия драконов – тысячи лет назад, здесь обитали драконы, теперь тут полно их останков, видно когда то очень давно в этом месте случилась великая битва за сокровища драконов. Казалось бы эти гиганты уже некогда не оправятся ото сна, но их могучий дух не до конца покинул их тленные тела, и малейшее присутствие темной силы вновь пробудит их. Охраняют останки драконов множество неуспокоенных душ искателей сокровищ. (Только герой с навыком "Некромантия" получит после победы костяных драконов в свою армию)
** Свитки.
Предлагаю выделить свитки на карте разными цветами. Свиток 1 уровня - обычный (как и святыня 1 уровня), свиток 2 уровня - желтый (как и святыня 2 уровня), свиток 3 уровня - белый (как и святыня 3 уровня), свиток 4 уровня - серебряный (как и святыня 4 уровня), свиток 5 уровня - радужный (переливается всеми цветами радуги)
*** Новые опции создания карт.
** Создание новой карты (начало новой игры)
* Возможность рандомно устанавливать количество воды (сейчас при нажатии на кнопку "рандомно" игра просто видимым образом переключает на другое количество воды), чтобы пользователь не знал сколько воды установила игра
* Возможность рандомно устанавливать размер карты и наличия подземелья
** Сила монстров. (Награда банков существ изменена исходя из моральных принципов)
Добавить еще два класса опасности монстров при создании карт – "Очень сильные" и "Экстрим".
Класс опасности монстровПроцент появления на карте банков ресурсов, банков существ и утопий драконов более высокого класса опасностиОхрана и награда банков ресурсовОхрана и награда банков существОхрана и награда утопий драконовОхрана основных (камень, дерево) шахтОхрана драгоценных шахт (кристаллы, алмазы, самоцветы, железо, ртуть, сера)Охрана золотых шахтОхрана границ территорий, монолитов, проходов, верфи, обелисков сокровищОхрана нейтральных городовОхрана приростников существОхрана ящиков Пандоры, золотых обелисковСила армии в ловушкахСила и количество морских существОхрана и награда черных башен
(1) Слабые (процент улучшенных существ на карте 30%)2 – 40%; 3 – 30%; 4 – 20%; 5 – 10%минимальнаяминимальнаяминимальнаяотсутствуетсущества 1; 2 уровней, размером 20-49; 10-19 существа 2; 3 уровней, размером 20-49; 10-19существа 2;3; 4 уровней, размером 50-99; 20-49; 10-19существа 1;2; 3 уровней, размером 50-99; 20-49; 10-191 – не охраняется/ 2 – существа 1 уровня, размером 20-49/ 3 – существа 1; 2 уровней, размером 50-99; 10-19/ 4 – существа 2; 3 уровней, размером 20-49; 10-19/ 5 – существа 3; 4 уровней, размером 20-49; 10-19/ 6 – существа 4; 5 уровней, размером 20-49; 10-19/ 7 – существа 4; 5; 6 уровней, размером 50-99; 20-49; 10-19/ 8 – существа 5; 6; 7 уровней, размером 50-99; 20-49; 5-9существа 3;4;5;6 уровней, размером 100-249; 50-99; 20-49; 10-19существа 1,2,3,4 уровней, размером 200; 60; 40; 30 минимумминимальная
(2) Нормальные (процент улучшенных существ на карте 45%) 3 – 50%; 4 – 30%; 5 – 20%повышенная повышенная повышенная отсутствуетсущества 1; 2 уровней, размером 50-99; 20-49 существа 2; 3 уровней, размером 50-99; 20-49существа 2;3; 4 уровней, размером 100-249; 50-99; 20-49существа 1;2; 3; 4 уровней, размером 100-249; 50-99; 20-49; 10-191 – существа 1 уровня, размером 10-19/ 2 – существа 1 уровня, размером 20-49/ 3 – существа 1; 2 уровней, размером 50-99; 10-19/ 4 – существа 2; 3 уровней, размером 20-49; 10-19/ 5 – существа 3; 4 уровней, размером 20-49; 10-19/ 6 – существа 4; 5 уровней, размером 20-49; 10-19/ 7 – существа 4; 5; 6 уровней, размером 50-99; 20-49; 10-19/ 8 – существа 5; 6; 7 уровней, размером 50-99; 20-49; 5-9существа 3;4;5;6 уровней, размером 100-249; 50-99; 20-49; 10-19существа 1,2,3,4, 5 уровней, размером 300; 90; 60; 40; 30 минимумповышенная
(3) Сильные (процент улучшенных существ на карте 65%) 4 – 60%; 5 – 40%нормальная нормальная нормальная существа 1 уровня, размером 20-49существа 1; 2; 3 уровней, размером 100-249; 50-99; 20-49 существа 3; 4; 5 уровней, размером 50-99; 20-49; 10-19существа 3; 4; 5 уровней, размером 100-249; 50-99; 20-49существа 1;2; 3; 4; 5 уровней, размером 100-249; 50-99; 20-49; 10-19; 5-91 – существа 1 уровня, размером 20-49/ 2 – существа 1; 2 уровня, размером 50-99; 20-49/ 3 – существа 2; 3 уровней, размером 20-49; 10-19/ 4 – существа 3; 4 уровней, размером 20-49; 10-19/ 5 – существа 4; 5 уровней, размером 20-49; 10-19/ 6 – существа 5; 6 уровней, размером 20-49; 10-19/ 7 – существа 5; 6; 7 уровней, размером 50-99; 20-49; 10-19/ 8 – существа 6; 7 уровней, размером 50-99; 10-19существа 4;5;6 уровней, размером 100-249; 50-99; 20-49существа 1,2,3,4, 5 уровней, размером 400; 120; 80; 50; 40 нормальнаянормальная
(4) Очень сильные (процент улучшенных существ на карте 85%)4 – 30%, 5 – 70%усиленная усиленная усиленная существа 1 уровня, размером 50-99существа 2; 3; 4 уровней, размером 100-249; 50-99; 20-49 существа 4; 5; 6 уровней, размером 50-99; 20-49; 10-19существа 4; 5; 6 уровней, размером 100-249; 50-99; 20-49существа 1;2; 3; 4; 5; 6 уровней, размером 250-499; 100-249; 50-99; 20-49; 10-19; 5-91 – существа 1 уровня, размером 50-99/ 2 – существа 2; 3 уровня, размером 50-99; 20-49/ 3 – существа 3; 4 уровней, размером 20-49; 10-19/ 4 – существа 4; 5 уровней, размером 20-49; 10-19/ 5 – существа 5; 6 уровней, размером 20-49; 10-19/ 6 – существа 6; 7 уровней, размером 20-49; 5-9/ 7 – существа 6; 7; 8 уровней, размером 20-49; 5-9; 1-4/ 8 – существа 7; 8 уровней, размером 10-19; 5-9существа 5; 6; 7 уровней, размером 100-249; 50-99; 10-19существа 1,2,3,4,5,6 уровней, размером 500; 150; 100; 60; 50; 30 нормальнаяусиленная
(5) Экстрим (процент улучшенных существ на карте 100%) 4 – 10%, 5 – 90%максимальная максимальная максимальная существа 2 уровня, размером 20-49существа 3; 4; 5 уровней, размером 100-249; 50-99; 20-49 существа 5; 6; 7 уровней, размером 50-99; 20-49; 5-9существа 5; 6; 7 уровней, размером 100-249; 50-99; 20-49существа 1;2; 3; 4; 5; 6; 7 уровней, размером 500-999; 250-499; 100-249; 50-99; 20-49; 10-19; 1-41 – существа 1; 2 уровня, размером 100-249; 50-99/ 2 – существа 2; 3; 4 уровня, размером 50-99; 20-49; 10-19/ 3 – существа 3; 4; 5 уровней, размером 50-99; 20-49; 10-19/ 4 – существа 4; 5; 6 уровней, размером 50-99; 20-49; 10-19/ 5 – существа 5; 6; 7 уровней, размером 50-99; 20-49; 5-9/ 6 – существа 6; 7 уровней, размером 20-49; 5-9/ 7 – существа 7; 8 уровней, размером 10-19; 5-9/ 8 – существа 7; 8 уровней, размером 20-49; 10-19существа 7; 8 уровней, размером 20-49; 10-19существа 1,2,3,4,5,6; 7 уровней, размером 700; 200; 140; 100; 70; 30; 15 максимальнаямаксимальная

Зависимость силы банков, утопий драконов от класса опасности существ
Объект1 класс опасностиНаграда2 класс опасностиНаграда3 класс опасностиНаграда4 класс опасностиНаграда5 класс опасностиНаграда
Погост6 отрядов по 20 ходячих мертвецов2.000 золота, артефакт 1 уровня6 отрядов по 30 ходячих мертвецов3.500 золота, артефакт 2 уровня6 отрядов по 40 ходячих мертвецов5.500 золота, артефакт 3 уровня3 отряда по 50 ходячих мертвецов, 3 отряда по 50 зомби7.000 золота, 2 артефакта 2 уровня6 отрядов по 70 зомби9.500 золота, 2 артефакта 3 уровня
Склеп3 отряда по 20 скелетов, 2 отряда по 15 ходячих мертвецов2.000 золотаотряд из 10 духов, 2 отряда по 25 ходячих мертвецов, 2 отряда по 35 скелетов3.500 золотаотряд из 5 вампиров, отряд из 45 скелетов, отряд из 35 ходячих мертвецов, отряд из 15 духов5.500 золота, артефакт 1 уровняотряд из 10 вампиров, отряд из 20 духов, отряд из 40 зомби, отряд из 60 скелетов-воинов8.000 золота, артефакт 2 уровняотряд из 10 лордов-вампиров, отряд из 25 привидений, отряд из 60 скелетов-воинов, отряд из 40 зомби11.000 золота, артефакт 3 уровня
Особняк5 отрядов по 12 лордов-вампировпо 3 ед. каждого из драгоценных ресурсов, артефакт 2 уровня, 5.000 золота5 отрядов по 16 лордов-вампировпо 4 ед. каждого из драгоценных ресурсов, артефакт 3 уровня, 7.500 золота5 отрядов по 20 лордов-вампировпо 5 ед. каждого из драгоценных ресурсов, артефакт 3 уровня, 10.000 золота5 отрядов по 26 лордов-вампировпо 6 ед. каждого из драгоценных ресурсов, артефакт 4 уровня, 15.000 золота5 отрядов по 32 лордов-вампировпо 7 ед. каждого из драгоценных ресурсов, артефакт 4 уровня, 20.000 золота
Утопия драконовотряд из 1 черного дракона, отряд из 2 золотых драконов, отряд из 5 красных драконов, отряд из 8 зеленых драконов20.000 золота, 4 артефакта 3 уровня отряд из 2 черных драконов, отряд из 3 золотых драконов, отряд из 6 красных драконов, отряд из 8 зеленых драконов 30.000 золота, 1 артефакт 4 уровня, 3 артефакта 3 уровня отряд из 3 черных драконов, отряд из 4 золотых драконов, отряд из 6 красных драконов, отряд из 8 зеленых драконов 40.000 золота, 2 артефакта 4 уровня, 2 артефакта 3 уровня отряд из 5 черных драконов, отряд из 6 золотых драконов, отряд из 7 красных драконов, отряд из 10 зеленых драконов 50.000 золота, 3 артефакта 4 уровня, 1 артефакт 3 уровня отряд из 2 лазурных драконов, отряд из 4 ржавых драконов, отряд из 6 кристаллических драконов, отряд из 8 сказочных драконов 100.000 золота, 7 артефактов 4 уровня
Сокровищница гномов5 отрядов по 15 гномов3 кристалла, 4.000 золота5 отрядов по 25 гномов5 кристаллов, 5.5004 отряда по 35 гномов, отряд из 35 боевых гномов10 кристаллов, 8.000 золота3 отряда по 40 гномов, 2 отряда по 40 боевых гномов15 кристаллов, 10.500 золота5 отрядов по 50 боевых гномов20 кристаллов, 15.000 золота
Тайник бесов5 отрядов по 30 бесов3 ртути, 2.000 золота4 отряда по 40 бесов, отряд из 40 чертей 4 ртути, 3.500 золота3 отряда по 50 бесов, 2 отряда по 50 чертей5 ртути, 5.500 золота2 отряда по 60 бесов, 3 отряда по 60 чертей6 ртути, 8.000 золота5 отрядов по 70 чертей7 ртути, 11.000 золота
Склады циклопов5 отрядов по 4 циклопапо 4 ед. всех ресурсов5 отрядов по 6 циклоповпо 6 ед. всех ресурсов4 отряда по 8 циклопов, отряд из 8 королей циклоповпо 8 ед. всех ресурсов3 отряда по 10 циклопов, 2 отряда по 10 королей циклоповпо 10 ед. всех ресурсов 5 отрядов по 14 королей циклоповпо 14 ед. всех ресурсов
Нага-банк5 отрядов по 2 наги8 самоцветов, 4.000 золота5 отрядов по 3 наги12 самоцветов, 6.500 золота4 отряда по 4 наги, отряд из 4 королев наг16 самоцветов, 9.000 золота3 отряда по 6 наг, 2 отряда по 6 королев наг24 самоцвета, 14.000 золота5 отрядов по 8 королев наг32 самоцвета, 20.000 золота
Черная башня1 неулучшенный дракон (красный или зеленый)артефакт 1 уровня, 2.000 золота 2 неулучшенных дракона (красных или зеленых) артефакт 2 уровня, 3.500 золота2 дракона (черных или золотых)1 артефакт 1 уровня, 1 артефакт 2 уровня, 5.000 золота4 дракона (черных или золотых)2 артефакта 2 уровня, 7.500 золота1 дракон 8 уровня (лазурный или кристаллический или алмазный и т.д.)3 артефакта 3 уровня, 9.000 золота
Пирамида2 отряда по 20 золотых големов, 2 отряда по 10 алмазных големовслучайное заклинание 5 уровня2 отряда по 30 золотых големов, 2 отряда по 15 алмазных големовслучайное заклинание 5 уровня, случайное заклинание 4 уровня2 отряда по 40 золотых големов, 2 отряда по 20 алмазных големов2 случайных заклинания 5 уровня, 2 случайных заклинания 4 уровня2 отряда по 50 золотых големов, 2 отряда по 30 алмазных големов2 случайных заклинания 5 уровня, 4 случайных заклинаний 4 уровня 2 отряда по 100 золотых големов, 2 отряда по 60 алмазных големов3 случайных заклинаний 5 уровня, 6 случайных заклинаний 4 уровня
Кладовые медуз5 отрядов по 4 медузы4 серы, 2.000 золота 5 отрядов по 6 медуз6 серы, 3.000 золота 5 отрядов по 8 медуз8 серы, 4.000 золота3 отряда по 10 медуз, 2 отряда по 10 королев медуз10 серы, 5.000 золота5 отрядов по 15 королев медуз15 серы, 7.500 золота
Сокровищница воров 5 отрядов по 10 воров2.000 золота, 2 алмаза 5 отрядов по 15 воров3.000 золота, 3 алмаза4 отряда по 20 воров, отряд из 20 грабителей4.000 золота, 5 алмазов3 отряда по 30 воров, 2 отряда по 30 грабителей6.000 золота, 10 алмазов 5 отрядов по 40 грабителей8.000 золота, 15 алмазов
Брошенный рудник 5 отрядов по 10 матросов2.500 золота, 2 железа 5 отрядов по 15 матросов4.000 золота, 3 железа4 отряда по 20 матросов, отряд из 20 головорезов5.500 золота, 5 железа3 отряда по 25 матросов, 2 отряда по 25 головорезов8.000 золота, 7 железа 5 отрядов по 35 головорезов11.000 золота, 12 железа
Святилище бехолдеров5 отрядов по 10 бехолдеров3.000 золота, артефакт 1 уровня 5 отрядов по 15 бехолдеров5.000 золота, артефакт 1 уровня 5 отрядов по 20 бехолдеров6.000 золота, артефакт 2 уровня3 отряда по 30 бехолдеров, 2 отряда по 30 зловещие глаза9.000 золота, артефакт 3 уровня 5 отрядов по 40 зловещих глаз14.000 золота, артефакт 3 уровня
Храм моряотряд из 2 аспид, отряд из 6 морских змеев, отряд из 3 гидр хаоса, отряд из 8 гидр 10.000 золота, 3 артефакта 2 уровня отряд из 3 аспид, отряд из 7 морских змеев, отряд из 4 гидр хаоса, отряд из 8 гидр15.000 золота, 3 артефакта 2 уровня, 1 артефакт 1 уровняотряд из 4 аспид, отряд из 5 гидр хаоса, отряд из 7 морских змеев, отряд из 8 гидр20.000 золота, 1 артефакт 4 уровня, 2 артефакта 3 уровня, 1 артефакт 2 уровняотряд из 5 аспид, отряд из 6 гидр хаоса, отряд из 9 морских змеев, отряд из 10 гидр30.000 золота, 1 артефакт 4 уровня, 3 артефакта 3 уровняотряд из 7 аспид, отряд из 16 морских змеев, отряд из 14 гидр хаоса, отряд из 18 гидр50.000 золота, 2 артефакта 4 уровня, 2 артефакта 3 уровня
Кораблекрушение 5 отрядов по 2 духа2.000 золота 5 отрядов по 3 духа3.000 золота 5 отрядов по 5 духов4.000 золота, 1 артефакт 1 уровня3 отряда по 10 духов, 2 отряда по 10 привидений5.000 золота, 1 артефакт 1 уровня 5 отрядов по 15 привидений7.000 золота, 1 артефакт 2 уровня
Покинутый корабль 5 отрядов по 4 водных элементаля3.000 золота 5 отрядов по 6 водных элементаля3.000 золота, 1 артефакт 1 уровня 5 отрядов по 8 водных элементаля4.000 золота, 1 артефакт 1 уровня3 отряда по 12 водных элементалей, 2 отряда по 12 ледяных элементалей6.000 золота, 1 артефакт 2 уровня 5 отрядов по 20 ледяных элементалей8.000 золота, 1 артефакт 2 уровня
Консерватория грифонов 5 отрядов по 10 грифонов1 дьявол 5 отрядов по 20 грифонов2 дьявола4 отряда по 30 грифонов, отряд из 30 королевских грифонов3 дьявола3 отряда по 40 грифонов, 2 отряда по 40 королевских грифонов4 дьявола 5 отрядов по 50 королевских грифонов5 дьяволов
Темница демонов 5 отрядов по 10 демонов1 ангел 5 отрядов по 20 демонов2 ангела4 отряда по 30 демонов, отряд из 30 рогатых демонов3 ангела3 отряда по 40 демонов, 2 отряда по 40 рогатых демонов4 ангела 5 отрядов по 50 рогатых демонов5 ангелов
Опытный цех 5 отрядов по 10 глиняных големов1 красный дракон 5 отрядов по 20 глиняных големов2 красных дракона4 отряда по 30 глиняных големов, отряд из 30 каменных големов3 красных дракона3 отряда по 40 глиняных големов, 2 отряда по 40 каменных големов4 красных дракона 5 отрядов по 50 каменных големов5 красных драконов
Логово медуз 5 отрядов по 8 медуз1 гигант 5 отрядов по 12 медуз2 гиганта 4 отряда по 16 медуз, отряд из 16 королев медуз3 гиганта3 отряда по 20 медуз, 2 отряда по 20 королев медуз4 гиганта 5 отрядов по 24 королевы медузы5 гигантов
Алая башня5 отрядов по 10 огненных элементалей1 зеленый дракон 5 отрядов по 15 огненных элементалей2 зеленых дракона4 отряда по 20 огненных элементалей, отряд из 20 элементалей энергии3 зеленых дракона3 отряда по 25 огненных элементалей, 2 отряда по 25 элементалей энергии4 зеленых дракона 5 отрядов по 30 элементалей энергии5 зеленых драконов
Вершина пегасов 5 отрядов по 10 пегасов2 огненные птицы 5 отрядов по 15 пегасов3 огненные птицы4 отряда по 20 пегасов, отряд из 20 серебряных пегасов4 огненные птицы3 отряда по 25 пегасов, 2 отряда по 25 серебряных пегасов5 огненных птиц 5 отрядов по 30 серебряных пегасов6 огненных птиц
Пиратская пещера 5 отрядов по 10 пиратов1 песчаный червь 5 отрядов по 20 пиратов2 песчаных червя4 отряда по 30 пиратов, отряд из 30 корсаров3 песчаных червя3 отряда по 40 пиратов, 2 отряда по 40 корсаров4 песчаных червя 5 отрядов по 50 корсаров5 песчаных червей
Крепость амазонок 5 отрядов по 10 амазонок1 морской змей 5 отрядов по 20 амазонок2 морских змея4 отряда по 30 амазонок, отряд из 30 амазонок-воительниц3 морских змея3 отряда по 40 амазонок, 2 отряда по 40 амазонок-воительниц4 морских змея 5 отрядов по 50 амазонок-воительниц5 морских змеев
Укрепления огров 5 отрядов по 10 огров1 гидра 5 отрядов по 15 огров2 гидры4 отряда по 20 огров, отряд из 20 огров-магов3 гидры3 отряда по 25 огров, 2 отряда по 25 огров-магов4 гидры 5 отрядов по 30 огров-магов5 гидр
Логово василисков 5 отрядов по 10 василисков1 чудище 5 отрядов по 15 василисков2 чудища4 отряда по 20 василисков, отряд из 20 великих василисков3 чудища3 отряда по 25 василисков, 2 отряда по 25 великих василисков4 чудища 5 отрядов по 30 великих василисков5 чудищ
Разрушенная утопия драконов 5 отрядов по 10 духов1 костяной дракон 5 отрядов по 20 духов2 костяных дракона4 отряда по 30 духов, отряд из 30 привидений3 костяных дракона3 отряда по 40 духов, 2 отряда по 40 привидений4 костяных дракона 5 отрядов по 50 привидений5 костяных драконов
Застава налетчиков5 отрядов по 10 налетчиков4 виверны 5 отрядов по 15 налетчиков6 виверн 5 отрядов по 20 налетчиков8 виверн 5 отрядов по 30 налетчиков12 виверн5 отрядов по 40 налетчиков16 виверн
Улей ядовитых змиев 5 отрядов по 9 ядовитых змиев4 циклопа 5 отрядов по 12 ядовитых змиев 6 циклопов 5 отрядов по 15 ядовитых змиев 8 циклопов 5 отрядов по 21 ядовитому змию 12 циклопов 5 отрядов по 27 ядовитых змиев 16 циклопов

Iv
Цитата(magoth @ 26 Oct 2015, 17:45) *
Цитата
Ладно, зато мою идею можно рассматривать как ответ на когда-то заданный тобой вопрос про безморальный банк - альтернативу склепу. Оно, конечно, тоже неклассiчно, но существенно менее, чем предлагаемое.

Глянуть можно ?!

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=33...st&p=705570
Mantiss
Цитата(magoth @ 26 Oct 2015, 17:45) *
А логику трудно впихнуть?

Смотря куда. В мозги она лезет с трудом, а в Героях и так есть.
magoth
Цитата(Mantiss @ 26 Oct 2015, 19:19) *
Цитата(magoth @ 26 Oct 2015, 17:45) *
А логику трудно впихнуть?

Смотря куда. В мозги она лезет с трудом, а в Героях и так есть.

Очень спорное утверждение...

Впрочем, берем как вариант идею объекта на карте приключений:
Темная крепость
Банк.
Охрана: Архидьяволы, Черные драконы и Призрачные драконы.
Вознаграждение: Ресурсы и артефакты.


Вообщем исхожу из того что табличка с сообщением Герою выводится, и при подходе/активации этого строения выводится примерно такое сообщение(описание таблички):
"
Темная крепость
Ходит легенда что в давние времена стены этой крепости хранили темный реликт - 'Светильник Теней'. Его давно уже в ней нет, но магическая сила скованная в нём и пропитавшая стены крепости и по сей день притягивает к себе зло, обращая его к себе на службу. Были единицы смельчаков пытавшихся войти, и еще меньше, - вышедших оттуда.
Желаете испытать судьбу ?!
[ДА] / [НЕТ]
"


При заходе внутрь героя встречают: Архидьяволы, Черные драконы и Призрачные драконы объединенные маг., силой реликта некогда размещавшегося в ней.


Описание реликта:
"Светильник Теней" - темный артефакт, нейтрализует любое негативное влияние факторов морали и удачи. Позволяет смешивать в армии героя или (Банке) юнитов всех «отрицательных» и «нейтральных» городов без падения боевого духа, образуя альяс темных сил(Инферно, Подземелье, Некрополь). Дает армии владельца и/или обороняющейся стороне(Банк) +3 морали и +3 удачи.
Возможно еще какое-то одно колдунство первым ходом, но тут думать надо, особенно при условии если вводить сам реликт в игру.
+ будет отссылка к МиМ и т.д..


Вот так примерно, а техническую реализацию пусть кодеры думают..
Или, почему у Светлых есть "Альянс", а Темным этого не дано?
Как и вопрос про логику, так в чем же она в Героях ночевала ?!
Я её там например в упор совсем не вижу, кроме как непонятно чего, абы как слепленного... rolleyes.gif
feanor
Цитата
Темная крепость
Ходит легенда что в давние времена стены этой крепости хранили темный реликт - 'Светильник Теней'.
<...>


"Какие однообразные в этой местности легенды!" — подумал Оррин, зачищая пятую по счету Темную Крепость.

А на днище Светильника Теней была вырезана нечестивыми рунами надпись: "Поточно-пыточный комбинат по производству оксюморонов". Цена - 50000 голды с учетом НДС, попилов и откатов.
magoth
feanor,
Юмор оценил..
Но подобного рода бредни, можно прилепить к любому банку в игре. yes2.gif
Профит ?!
feanor
Цитата
Но подобного рода бредни, можно прилепить к любому банку в игре.

Утопии не дают одинаковых наград, мелкобанки не претендуют на пафосно-эпичность.
magoth
Цитата(feanor @ 26 Oct 2015, 21:03) *
Утопии не дают одинаковых наград, мелкобанки не претендуют на пафосно-эпичность.

Ну так и что мешает этот элемент обсудить/изменить/дополнить?!

+ сам мой пост сводился больше не к тому что там есть какая-то легенда и все привязано к ней, как можно подумать, а к тому, чтобы строение в игре, как объект карты, имело свои - уникальные свойства, на манер того как это есть у итемов/арефактов..
В игре, если мне память не изменяет, нечто подобное только у "Святилища" есть, что имело бы влияние на весь отряд существ... rolleyes.gif

Зы, что до утопий, то они еще как дают одинаковые итемы, убеждался не раз гамая в мега карты и шерстя больше 20 утопий, повторы вполне возможны не, 1в1, но по итемам даваемым точно..
feanor
Цитата
Ну так и что мешает этот элемент обсудить/изменить/дополнить?!
Выкрасить и выбросить(с).
Именно такой банк не нужен по множеству разнообразных причин: не нужен новый банк, не нужен клон утопии, не нужен банк именно с таким составом, не нужен банк со скрытыми свойствами, ввод уникальных одноразовых механик - довольно сомнительная штука.

Цитата
+ сам мой пост сводился больше не к тому что там есть какая-то легенда и все привязано к ней, как можно подумать, а к тому, чтобы строение в игре, как объект карты, имело свои - уникальные свойства, на манер того как это есть у итемов/арефактов..
Страшный тайна открою. Любой объект имеет уникальные свойства, нет, правда.
Iv
Цитата(feanor @ 26 Oct 2015, 21:19) *
Страшный тайна открою. Любой объект имеет уникальные свойства, нет, правда.

А они используются?
magoth
Цитата(feanor @ 26 Oct 2015, 22:19) *
Выкрасить и выбросить(с).

Как у нас оказывается все просто... )

Цитата
Именно такой банк не нужен по множеству разнообразных причин: не нужен новый банк, не нужен клон утопии, не нужен банк именно с таким составом, не нужен банк со скрытыми свойствами, ввод уникальных одноразовых механик - довольно сомнительная штука.

- Не нужен кому? (конкретно и поименно: личности, звания, и т.д..)
- Что плохого в новом банке?
- Чем не угодил состав?
- Почему скрытые свойства стали проблемой?
- Возможно что одноразовые механики и есть то спасение для игры, при всей вашей замшелости и зашоренности относительно вашего видения игры...


Цитата(Iv @ 26 Oct 2015, 22:24) *
Цитата(feanor @ 26 Oct 2015, 21:19) *
Страшный тайна открою. Любой объект имеет уникальные свойства, нет, правда.

А они используются?

Кроме "Святилища" больше ни где, а все остальное приписываемое тут - ересь... lupa.gif yes2.gif
feanor
Цитата
А они используются?
Это я к тому, что, вообще-то, уникальные свойства - это то, что делает активный объект именно им, а не пустышкой типа "Рынка времени".
Axolotl
Цитата(feanor @ 27 Oct 2015, 01:19) *
не нужен новый банк


Что-то тебя на тотальный пессимизм консерватизм в последнее время пробивает!...?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.